Самые большие американские пикапы и кроссоверы. Часть 2. Все модели gmc пикапы


Новости › Пикап GMC Canyon вышел брутальнее «собрата» Chevrolet. Все модели gmc пикапы

Все модели gmc пикапы. Новости › Фирма GMC представила роскошные пикапы Canyon и Sierra

GMC Canyon 2015 - большой и современный американский пикап

На рынке среднеразмерных пикапов появился обновленный GMC Canyon 2015 модельного года, уже в конце 2014-го года этот автомобиль выйдет в продажу. Каньон предлагает своим будущим покупателям комфорт, безопасность и надежность, свойственную автомобилям этой марки.

GMC Canyon — это премиальный американский пикап, который доступен в 2-х вариантах длины — 5,4 и 5,7 метра, также есть 2 варианта моторов и возможность выбора между полным и задним приводом. Новый Каньон 2015 модельного года выглядит достаточно эффектно, сразу видно, что что он представитель GMC, и очень похож на своего собрата GMC Sierra HD, который немного больше в размерах, а также, расход топлива у Сиерры больше и, соответственно, цена выше. Поэтому, тем кому не обязательно покупать огромный и мощный 6-ти метровый пикап, есть отличная альтернатива — GMC Canyon.

В базовой комплектации под капотом установлен бензиновый двигатель, с мощностью в 193 л. с., его объем равен 2,5 литра с 4-мя цилиндрами. Также есть вариант более мощный — 6-ти цилиндровый мотор с мощностью в 302 л. с. Коробка передач в обоих случаях — 6-ти ступенчатый автомат, но для мотора в 2,5 литра можно, при желании, поставить механическую 6-ти ступенчатую коробку.

Эти бензиновые силовые агрегаты хороши тем, что они достаточно мощные и при этом, расходуют малое количество топлива. Это осуществлено благодаря турбоннадуву, прямому впрыску топлива и технологии независимого изменения фаз газораспределения для клапанов.

В новом Каньоне установлен электроусилитель руля, который обеспечивает легкость при вращении руля, а также благодаря электроусилителю уменьшается нагрузка на двигатель и меньшим становится расход топлива.

В компании GMC обещают к 2016 году выпускать эти машины с еще одним достаточно мощным мотором с объемом в 2,8 литра, но это будет дизельный двигатель, примерно такой же, как и во внедорожниках Форд.

Эксплуатация Каньона

Ездить на этом автомобиле — одно удовольствие, особенно когда приходится развернуться посреди дороги, ведь радиус разворота у Каньона 2015 впечатляющий — 12,6 метров. Так что проблемы с парковкой и другими маневрами, при резком движении на дороге отпадают сами собой.

Как всегда, уже по давней традиции, в пикапах GMC используется рамная конструкция, которая дает серьезное преимущество при езде по бездорожью. Чтобы уменьшить общий вес автомобиля, разработчики используют детали из алюминия.

Что касается тормозной системы, то она достаточно надежная, используются дисковые тормоза на всех колесах, а также здесь продуманные суппорта с 6-ю поршнями, а это хорошо тем, что тормозные колодки изнашиваются гораздо меньше, это приводит к тому, что хозяину придется меньше денег отдавать на замену колодок. Экономичность своего рода.

Если у вас автомобиль с полным приводом, то можно выбрать один из 4-х режимов езды, для того, чтобы машина соответствовала определенной ситуации на дороге, например, для серьезного бездорожья лучше использовать 4WD HI, но чтобы сильно не заморачиваться можно поставить режим Auto, после чего машина сама будет регулировать работу полного привода и подвески.

Чем хороши Каньоны, так это своей автоматической системой, которая блокирует дифференциал, эта система отлично помогает во время езды на бездорожье.

Безопасность в этом автомобиле тоже на достаточно высоком уровне, как и во всех американских джипах, в машине есть подушки безопасности, боковые шторки, функция обзора автомобиля, курсовая устойчивость и многие другие полезные опции. Как дополнительная опция есть функция, предупреждающая о столкновении с препятствием, оно особенно хорошо себя показывает, когда машина едет ночью в тумане, когда совсем ничего не видно.

Далее видео с Каньоном, в котором видны все прелести данного автомобиля:

cross-vnedo.com

GMC Sierra - характеристики, фото, цена

Линейку полноразмерных пикапов имеют многие автоконцерны, среди которых и GMC. Компания более века выпускает подобные автомобили. Модель 2014 года под названием GMC Sierra 1500 может похвастаться множеством интересных нововведений. Весь модельный ряд GMC.

Содержание: [показать]

По сравнению с предшественником, изменения видны налицо. Во-первых, это значительно подросшие результаты аэродинамики, кардинально переработанный дизайн решетки фар и радиатора. В зависимости от комплектации GMC Sierra 2014 может иметь пластмассовые элементы или хромированные.

Как и положено всем пикапам, Sierra может поставляться с тремя видами кабины: ординарной, двойной и полуторной, вмещая при этом от двух человек до шести. Грузовой отсек при этом может иметь стандартную длину в два метра или быть расширенным до 244 см.

Модификация, о которой идет речь сегодня, называется 1500 – подразумевается примерный груз в килограммах. Особый статус американского пикапа подчеркивается эффектными росписями GMC Yukon Denali на кузове, подголовниках кресел и накладках порогов. Если подвести итог, то автомобиль стал злее и брутальнее предшественников. Он вполне способен составить конкуренцию даже F150 и Ram.

Интерьер

Несмотря на то что высота пикапа намного выше обычных легковых автомобилей, доступ в салон даже без специальных выдвижных подножек не вызывает трудностей. Внутри пассажиры и хозяин GMC Sierra 2014 смогут опробовать комфортные сидения, оценить большой запас пространства для плеч и ног. Ощущение мягкости и премиальности возникает благодаря наличию алюминиевых элементов интерьера.

Приборная панель в салоне GMC Sierra достаточно функциональна. Здесь можно найти традиционную информацию об остатке топлива, скорости передвижения, количестве оборотов двигателя, давлении масла и пр. Подсветка хорошая, да и размер приборов достаточный, чтобы видеть показатели, не наклоняясь вперед – даже при плохой освещенности.

Почти все модификации Сиерра оснащаются камерой заднего вида, облегчающей движение в заторе или во время парковки. Управление внешними устройствами и мультимедиа осуществляется через 8-дюймовый сенсорный дисплей, который находится по центру и может быть отключен при необходимости.

Технические характеристики

Американский пикап от GMC оснащается двумя двигателями на выбор автолюбителя:

  • 420-сильный V8 EcoTec3 объемом 6,2 литра.
  • 355-сильный V8 EcoTec3 объемом 5,3 литра.

Задний привод у таких автомобилей обычно идет, как стандарт, однако опционально GMC Sierra 1500 может быть оборудован и полным приводом. Была переработана тормозная система – диаметр тормозных дисков увеличили с 325 до 356 мм. По правде говоря, это самые огромные тормоза в концерне. Возросла и площадь колодок на 13%.

 Комплектации и цены

Интересует стандартная комплектация? Почему бы и нет: в нее входят проекционные фары, система мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов, веб-радио и навигацией, подогрев и охлаждение кресел, парковочный ассистент и продвинутая акустическая система Bose, раздвигающееся заднее стекло (обогревается).

За дополнительный cash можно докупить систему мультимедиа для пассажиров, установить люк на крыше, сделать доработки (пакет Driver Alert Package или Z71 off-road Package). Несмотря на потрясающие характеристики, в отношении цены все не так радужно. Не стоит забывать о том, что марка GMC в России вообще не представлена.

Уж если вам сильно хочется покататься на американском «траке», придется попытать счастья через «серых» дилеров.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап GMC Sierra — Журнал «4х4 Club»

В линейке General Motors есть один любопытный пикап, который не поставляется в Россию официально. Однако не похоже, чтобы он  собирался на заводе GM, скорее он сходит с протестантского конвейера…

Я увидел этот пикап и почувствовал, как моя нынешняя форма — человека-журналиста в майке с длинными рукавами, сильно сомневающегося в праведности данного мира, – растворяется, плавится и утекает по асфальту в решетку ливневой канализации. Я мысленно заметался. Сначала ощутил себя очень маленьким, но довольно серьезным, поскольку сам Дед Мороз привез мне грузовик подарков.  Точнее, грузовик и был подарком. Затем мне и вовсе пригрезилось, что сам Господь подкатил к подъезду и сейчас начнет говорить из горящего в кузове куста примерно следующее: «Привет! Мы в Америке мыслим ВОТ ТАК. Попробуй и ты. Может, получится?»

Инструкция по эксплуатации. Оставьте попытки им управлять. Он вполне самостоятелен

Основное.Одна из ключевых черт американского дизайна – толстый хромированный обод

«И ПОШЛИ СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ СРЕДИ МОРЯ ПО СУШЕ»GMC Sierra оставляет устойчивое впечатление библейского транспорта. Это чувствуется в центре города. Особенно на узких улочках, когда дома просто обязаны раздвинуться, чтобы его пропустить, как Красное море – Моисея. Кстати, если бы он жил в наше время, он непременно водил бы  GMC Sierra. Вообще совершенно невозможно представить себе, что из GMC Sierra выходит какой-нибудь мелкий или неправедный персонаж. Он предназначен исключительно для глубоко духовных лиц. На чем еще может приехать пророк? Ну не на Honda же CR-V, в самом деле. И уж, конечно, не на Mercedes-Benz S-класса. Да, GMC Sierra не просто сугубо положительный – он праведный, он мессианский, из него несется немая проповедь. Уверен, его придумали и собирают англосак

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

GMC - все модели Джи Эм Си 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели GMC 2018 года: модельный ряд автомобилей Джи Эм Си, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев GMC, история марки Джи Эм Си, обзор моделей GMC, видео тест драйвы, архив моделей Джи Эм Си. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров GMC.

От -

Кроссовер

США

Год: 2012

От -

Минивэн

США

Год: 2015

От -

Кроссовер

США

Год: 2010

Архив моделей марки GMC

История марки GMC / Джи Эм Си

Американский концерн General Motors Corporation (GMC) был создан в 1908 году в Мичигане. Первые грузовики фирма выпускает в 1909 году. В 1925 году в состав GMC входит чикагская фирма «The Yellow Cab Manufacturing», и Джи Эм Си начинает производить грузовики различной тоннажности, украшенные собственной эмблемой. В 1931 году GMC выпускает грузовой автомобиль Т-95, который имел четыре скорости и мог перевозить до 15-ти тонн. В 1934 году фирме Bekins Van and Storage был поставлен грузовик, у которого водительская кабина располагалась над двигателем. В 1939 году появляются модели серии А, номера которых шли от 100 до 850. В 1935 году фирма Джи Эм Си осваивает производство дизельных двигателей.

В 1938 году компания выпускает пикап T-14, который способен перевозить до 500 кг груза. В военное время, 1941-1945 годы, General Motors Corporation поставлял в Советский Союз амфибию DUKW, которая могла двигаться по суше и по воде. В 1950 году фирма производит грузовик Crackerbox, кабина которого напоминала коробку. Грузовики «Джимми» серии 630, имеющие дизельный двигатель 471 Detroit Diesel, появляются в 1954 году. В 1956 году с конвейера сходит первый грузовой автомобиль с полным приводом - 4WD. В 1968 году налажено производство коммерческой модели Astro-95, кабина которой располагалась над двигателем. Грузовик имел обновленное ветровое стекло и полукруглую панель приборов.

После вхождения компании GMC в фирму «Volvo-White» в 1988 году начато производство грузовиков New Family - Новое семейство. В январе 1999 года в Детройте был показан пикап Sierra ACE, у которого имелись множество хромированных деталей и шестиместная кабина с третьей дверью справа. В 2001 году происходит смена поколений автомобилей Envoy, которые начинают комплектоваться как задним приводом, так и полным. За первые шесть месяцев 2007 года фирма продала около 280 тысяч автомобилей, что превышает продажи 2006 года на 5.6%. Этот результат подчеркивает, что американские потребители любят отечественную технику больше, чем японскую. В 2007-м году американская компания представила SUV GMC Acadia, а двумя годами позже на свет выходит вседорожная новинка GMC Terrain – самый маленький кроссовер фирмы. В наше время GMC занимает лидирующую позицию на рынке США, уступая марке Chevrolet.

avto-russia.ru

Пикап GMC Sierra — Журнал «4х4 Club»

В линейке General Motors есть один любопытный пикап, который не поставляется в Россию официально. Однако не похоже, чтобы он  собирался на заводе GM, скорее он сходит с протестантского конвейера…

Я увидел этот пикап и почувствовал, как моя нынешняя форма — человека-журналиста в майке с длинными рукавами, сильно сомневающегося в праведности данного мира, – растворяется, плавится и утекает по асфальту в решетку ливневой канализации. Я мысленно заметался. Сначала ощутил себя очень маленьким, но довольно серьезным, поскольку сам Дед Мороз привез мне грузовик подарков.  Точнее, грузовик и был подарком. Затем мне и вовсе пригрезилось, что сам Господь подкатил к подъезду и сейчас начнет говорить из горящего в кузове куста примерно следующее: «Привет! Мы в Америке мыслим ВОТ ТАК. Попробуй и ты. Может, получится?»

Инструкция по эксплуатации. Оставьте попытки им управлять. Он вполне самостоятелен

Основное.Одна из ключевых черт американского дизайна – толстый хромированный обод

«И ПОШЛИ СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ СРЕДИ МОРЯ ПО СУШЕ»GMC Sierra оставляет устойчивое впечатление библейского транспорта. Это чувствуется в центре города. Особенно на узких улочках, когда дома просто обязаны раздвинуться, чтобы его пропустить, как Красное море – Моисея. Кстати, если бы он жил в наше время, он непременно водил бы  GMC Sierra. Вообще совершенно невозможно представить себе, что из GMC Sierra выходит какой-нибудь мелкий или неправедный персонаж. Он предназначен исключительно для глубоко духовных лиц. На чем еще может приехать пророк? Ну не на Honda же CR-V, в самом деле. И уж, конечно, не на Mercedes-Benz S-класса. Да, GMC Sierra не просто сугубо положительный – он праведный, он мессианский, из него несется немая проповедь. Уверен, его придумали и собирают англосаксонские протестанты. Они не только знают, как избавить землю от лузеров, но и декларируют создание совершенно нового, лучшего мира. По всем понятиям никто кроме них с производством GMC Sierra не справился бы. Кстати, именно поэтому на данный грузовик чудесным образом распространяется церковная, то есть, простите, заводская гарантия General Motors даже в России, куда он официально не поставляется. Два года, или 60 000 миль (96 560 км) пробега. Только техобслуживание надо вовремя проходить, примерно раз в 10 000 километров. Бензин, естественно, 92-й, а расход – около 23 литров.

Открытие. Крышка кузова складывается по частям

НЕ БУКВУ, А ДУХКогда я говорю о библейском транспорте, Деде Морозе и протестантах, это не попытка найти метафору, чтобы хоть как-то приукрасить текст. Реально для GMC Sierra не существует других аллюзий. Вы не сможете сравнить его ни с чем. Рука не поднимется. Мало кто представляет себе истинные масштабы этого «американца». Для полноты ощущений нужно открыть капот. Я это сделал. Увиденное трудно принизить. Свободного пространства вокруг V8 столько, что можно водить здесь хороводы. От бампера до блока цилиндров – метр! Мотор здесь не прячется и не стоит, как в других автомобилях, он как бы вырастает из земли. При этом у него заметный наклон, необходимый, чтобы выстроить прямую линию: двигатель–коробка передач–раздаточная коробка–карданный вал. Европейцы озадачиваются тем, как бы сделать все под правильным углом. Американцы просто наклоняют мотор в нужную сторону. Кто скажет, что в этом нет ничего ветхозаветного? Когда Ной строил свой ковчег, он использовал те же принципы.

Дом, милый дом. Все усилия конструкторов интерьера ушли на огромный бардак между передними сиденьями

ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКАГенератор под капотом расположен в самой высокой точке. О чем это говорит? В других странах его опускают как можно ниже. Деталь ведь увесистая, а все модные марки сильно мандражируют по поводу центра тяжести. Американцы не думают о гонках на виражах, они защищают генератор от воды, потому что гнев Господень – то есть тайфун, ураган, смерч – может обрушиться в любую минуту. Да и просто фонтан брызг поднять в большой луже американцы любят.

В обычной машине невозможно с первого взгляда понять, что к чему и каким способом крепится, и без специнструмента ничего не снимешь. Здесь же по-другому. Американский папа не покупает детям игрушки. Он открывает капот и говорит: балуйтесь. В моторном отсеке GMC Sierra все прикручено на болтах с огромными, заметными издалека гайками. Малыши, знакомясь с техникой, без труда снимают интересные детальки. Много ли ребенок открутит? Ну, пару килограммов. Для трехтонного грузовика не помеха.

Святая простота. В таком же ключе оформляли пикапы 30 лет назад

 

— Вид с борта.  Камера заднего вида не боится грязи. В том смысле, что и не думает защищаться от нее

— Борьба за место. Подстаканники стоят высоко и вытесняют среднего пассажира

ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬНа ходу GMC Sierra больше всего похож на паровоз. В том смысле, что едет сам, только дрова подбрасывай. Оставьте попытки им управлять. Он вполне самостоятелен. Хотя удержаться от пробуксовки задних колес при старте будет нелегко. Во-первых, азарт. Во-вторых, центральный дифференциал распределяет момент 40:60 в пользу задней оси. Забудьте о том, что здесь постоянный полный привод. Создатели придали этому грузовику отчетливо заднеприводный характер. Так что не переусердствуйте с пробуксовкой, сами улетите, да еще и Земля с орбиты сойдет. К чему катаклизмы? Тем более что тормоза такие… будто им действительно приходится останавливать не пикап, а земной шар. Тугие, с большим сопротивлением. Выезжая на бездорожье, помните об огромной колесной базе, из-за которой все переломы грунта будут ваши. Пользуясь мультимедийной системой, не забывайте, что для американцев это в прямом смысле мелочь. Кнопки настолько не в масштабе грузовика, что это явно не оплошность, а сделано специально. С какой целью? Не хочу гадать. Все члены первого правительства США были масонами, так что загадок у них по сей день предостаточно. Вот, например, в шестидесятых годах американцы запустили в дальний космос корабль-послание внеземным цивилизациям. На борту всякие пробы грунта, клетки растений и тягомотина вроде Баха и блюзовых стандартов. Естественно, за 50 лет на это никто не позарился. Если бы они действительно хотели завлечь иных обитателей вселенной, то запустили бы туда пикап. Уже через несколько дней потрясенные внеземные цивилизации вышли бы на связь. 

Цель – в вышине.  Мотор стоит под заметным углом, словно нацеленный в небо. От него до бампера почти метр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИGMC Sierra имеет в своей основе коробчатую раму с гидроформованной передней секцией. Передняя подвеска – независимая пружинная со стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая на многолистовых эллиптических рессорах. Двигатель – Vortec V8 с многоточечным впрыском объемом 6.2 литра мультитопливный – он работает как на бензине, так и на топливе, состоящем из 85% этанола. Мощность – 403 лошадиные силы. Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая с режимом буксирования тяжелого прицепа. Передаточное отношение главных передач – 3.43:1. В заднем мосту автоматически блокируемый дифференциал. Полный привод — постоянный. Центральный дифференциал – в раздаточной коробке со встроенной многодисковой муфтой. Принудительной блокировки нет. Передние и задние тормоза дисковые, с 4-канальной ABS.

media.club4x4.ru

Самые большие американские пикапы и кроссоверы. Часть 2

Современное поколение GMC Sierra появилось на рынке относительно недавно. Модель тесно связана с Chevrolet Silverado, собственно, от последнего Sierra получила 6,2-литровый V8 в качестве основного двигателя.

GMC Sierra 2500 HD

GMC Sierra 2500 HD имеет длину 5,71 м. Эта модель впечатляет не только своей способностью буксировать груз весом в 4,6 т, но и внушительной толщины выхлопной трубой – с человеческую руку.

GMC Sierra 3500 HD SLT

Целых 6,70 м пространства занимает GMC Sierra 3500, тем самым позиционируя себя в качестве автомобиля-тягача, например, для жилого трейлера. Бензобак гигантского пикапа вмещает в себя более 200 л топлива.

GMC Sierra 3500 HD SLT

Перевезти экскаватор? Нет проблем! В частности, для владельцев «богатырской» модели GMC Sierra 3500 HD SLT.

Honda Ridgeline Sport

Под капотом Honda Ridgeline «бьется» 3,5-литровый V6 мощностью добрых 250 л.с. Из налогово-финансовых соображений пикап под логотипом японской марки выпускается в Канаде.

5,6 л объема, 8 цилиндров, 405 л.с. – все технические характеристики Infiniti QX подобраны специально для американского спроса. То же самое касается и размеров авто: 5,29 м прекрасно себя чувствуют на многополосном шоссе.

Nissan Armada

Infiniti QX делит платформу с Armada родительского концерна Nissan. Последняя модель имеет не только почти идентичные размеры, но похожий 5,6-литровый двигатель V8, правда, чуть меньшей мощности.

И снова V8 объемом 5,6 л. Третьим в ряду автомобилей с таким двигателем стал Nissan Titan – пикап-версия представленной выше Armada.

Nissan Frontier Crew Cab

Nissan Frontier удивляет своей линейкой двигателей: 4-цилиндровым мотором с 154 л.с. и V6 мощностью 265 л.с. А вот с размерами все в порядке: длина авто «привычные» для американцев 5,22 м.

Suzuki Equator

Мнение, что Suzuki выпускает только автомобили малого класса, в корне ошибочно. Американские клиенты компании вполне могут насладиться 5,25-метровым пикапом под названием Equator. Конструкция модели большей частью схожа с Nissan Frontier и выпускается на том же самом заводе.

Toyota Sequoia

Уже начиная с 1980-х гг. Toyota выпускает свои модели в США – специально для местного рынка. Топовая модель линейки внедорожников марки – 5,21-метровая Sequoia.

Toyota Tacoma Baja

«Небольшая» по сравнению с остальными представленными моделями 4,84-метровая Toyota Tacoma относится к так называемому классу mid-size.

Всего несколько недель назад Toyota приоткрыла завесу над Tundra 2014 года выпуска. Кстати, 5,33-метровый пикап уже давно известен в США. В год американцы раскупают 100 000 экземпляров.

Toyota Tundra Regular Cab Work Truck

Toyota Tundra Regular Cab с одноместной кабиной – весьма практичный автомобиль. Эта «рабочая лошадка» с 6-цилиндровым двигателем объемом 4 л и мощностью 273 л.с., пятиступенчатой «автоматикой» и передним приводом без учета налогов стоит всего 25 455 долларов (19 500 евро).

Toyota Tundra Endeavour

В середине октября 2012 г. именно эта модель буксировала шаттл «Индевор» (Endeavour) через мост в Лос-Анджелесе в его последнее путешествие в музей. При этом космический корабль весил 145 т.

Источник

Часть 1

Источник: www.autode.net 17.06.2013

www.autode.net

У пикапа GMC Canyon появилась люкс-версия Denali — Авторевю

Буквально на днях был рассекречен модернизированный пикап Chevrolet Colorado для американского рынка, а следом за ним апгрейду подвергся и родственный среднеразмерный грузовичок GMC Canyon. Причем для него заготовлена более внушительная программа обновления, нежели для исходной модели под маркой Chevrolet.

Автомобили GMC в иерархии концерна General Motors играют в лиге «полупремиума»: это богатые версии аналогичных пикапов и внедорожников Chevrolet, но уступающие по богатству отделки полноценно премиальным Кадаллакам. Например, GMC Canyon отличается от Colorado брутальным дизайном и уже в базовой комплектации имеет камеру заднего вида и электропривод сиденья водителя, а версий с механической коробкой передач в гамме нет вовсе. Теперь же стандартная мультимедиасистема с дисплеем диагональю 4,2 дюйма уступила место новой «голове» с семидюймовым тачскрином, а среди опций появился подогрев руля, недоступный для Colorado.

GMC Canyon в комплектации All Terrain

У всех моделей GMC есть наиболее роскошная комплектация Denali с особой отделкой интерьера. Единственным исключением был Canyon, но теперь версия Denali появилась и у него (на заглавном фото). В арсенале — обильный хромированный декор, иная решетка радиатора, 20-дюймовые колеса, подогрев и вентиляция передних сидений, аудиосистема Bose, система дистанционного запуска двигателя, чуть измененные приборы, а также системы контроля разметки и дистанции до впередиидущей машины. Кто бы мог подумать, что из работяги Isuzu D-Max (это базовая модель в обширном семействе) может получиться столь роскошный автомобиль?

GMC Canyon Denali

Технические обновки — такие же, что и у Chevrolet Colorado. Бензиновый мотор V6 3.6 с новыми системой непосредственного впрыска и фазовращателями на впуске и выпуске стал чуть мощнее (313 вместо 309 л.с.) и эластичнее, а система отключения двух цилиндров при низких нагрузках снизила расход топлива на трассах. На смену шестиступенчатому «автомату» пришла восьмиступенчатая коробка GM 8L45, которая прежде применялась только на Кадиллаках и спорткаре Chevrolet Camaro. Остались в строю базовая бензиновая «четверка» 2.5 (203 л.с.) и турбодизель 2.8 Duramax (184 л.с.).

Модернизированные пикапы GMC Canyon, включая версию Denali, появятся у американских дилеров в четвертом квартале этого года.

autoreview.ru

цена, фото, характеристики, видео нового Canyon

На автосалоне в Детройте 2014 компания GMC представила полноразмерный пикап GMC Canyon 2015 модельного года. Назвать эту модель полностью американской нельзя, потому что еще в 2011 году автомобиль был презентован в Бангкоке как «Chevrolet Colorado». В отличие от азиатской версии, новинка будет производиться в Америке, из чего следует, что автомобиль будет иметь несколько другой дизайн и иное техническое оснащение.

фото GMC Canyon 2015

Фото пикапа GMC Canyon 2015 года

пикап GMC Canyon 2015

Автомобиль имеет большую радиаторную решетку, мощную оптику с LED-ходовыми огнями, расширенные колесные арки, большую грузовую платформу с крепкой подножкой-бампером и выразительные задние фары. Опционально будут доступен «вседорожный» пакет, включающий перенастроенную подвеску и комплект алюминиевых 17-дюймовых дисков с шинами повышенной проходимости.

фары и бампер GMC Canyon 2015 года

задняя часть GMC Canyon 2015

фото задней части кузова

Технические характеристики GMC Canyon 2015

Моторная линейка обновленного пикапа включает три варианта силового агрегата: базовый 2,5-литровый двигатель с отдачей в 198 л.с. (253 Нм) и топовый 3,6-литровый V6 мощностью 304 л.с. (366 Нм) — будут доступны со старта продаж, а в 2016 году появится турбодизель Duramax объемом 2,8 литра.

салон GMC Canyon 2015 года

фото салона

Салон американского Canyon полностью идентичен Chevrolet Colorado: скромный, но функциональный. Посередине центральной консоли располагается 4,2-дюймовый мультимедийный дисплей. Базовая отделка салона – ткань, но ее можно за доплату заменить на кожу. Водителю в помощь предлагается большое количество электронных помощников и систем безопасности, включая контроля за сменой полосы, оповещения о вероятном столкновении и другие.

Видео

Презентация автомобиля в в Детройте (видео):

Цена

В продаже на североамериканском рынке пикап GMC Canyon 2015 появится осенью нынешнего года, но данные о цене на новинку пока не раскрываются.

Читайте также:

 

autompv.ru

Новый GMC Sierra All Terrain X 2016-2017 фото видео, цена пикап GMC Сиерра характеристики, отзывы

Не так давно американская компания GMC презентовала новый автомобиль — GMC Sierra All Terrain X, который обещает стать украшением модельного ряда в текущем году.

фото GMC Sierra All Terrain X 2016-2017

Новый GMC Sierra All Terrain X 2016-2017 года

Современная модель является воплощением самых смелых идей, как в области дизайна, так и в техническом плане. По словам инженеров, машина может похвастаться агрессивным внешним видом, который полностью соответствует характеру автомобиля, ведь новый GMC Sierra All Terrain X – это, прежде всего, замечательный внедорожник.

фото GMC Сиерра 2016-2017

пикап GMC Сиерра 2016-2017, вид спереди

Если более детально говорить о дизайне автомобиля, то следует отметить, что внедорожник получил монохроматическую окраску. Это связано с тем, что многие элементы кузова имеют одинаковую тональность, но, в тоже время, в дизайне машины присутствуют и хромированные акценты.

Потенциальные владельцы могут выбрать цвет машины по своему вкусу, поскольку американские инженеры предлагают следующие варианты окраса: белый, черный, синий и светло-серый.

foto GMC_Sierra All Terrain X 2016-2017

вид cзади — GMC Сиерра Х 2016-2017

Новый внедорожник построен на современной платформе, которая дала возможность инженерам оснастить автомобиль системой полного привода. Кроме этого, машина получила универсальную подвеску и дополнительную защиту всех узлов и агрегатов. Что касается линейки моторов, то на сегодняшний день известно, что базовая модификация GMC Sierra All Terrain X будет укомплектована бензиновым двигателем, мощность которого составляет 365 лошадиных сил, а объем – 5,3 литра.

Как стало известно, новый GMC Sierra All Terrain X появится на европейских рынках весной нынешнего года. Стоимость автомобиля на данный момент неизвестна, но потенциальным покупателям, наверняка, придется выложить солидную сумму.

Видео GMC Sierra All Terrain X 2016-2017:

Новый пикап GMC Sierra All Terrain X 2016-2017 фото:

carsuv.ru