Volkswagen придумал пикап для американского рынка. Volkswagen пикап


Компания Volkswagen задумала выпустить очень большой пикап

Как рассказал британскому изданию AutoExpress глава американского подразделения Volkswagen Генрих Вебкен, компания всерьез подумывает зайти на территорию, на которой сейчас правят модели Ford F-150 и Dodge Ram. Перед концерном в этой связи встают две проблемы: необходимость разработки мощной рамы для подобного автомобиля и борьба со старожилами сегмента, которые пользуются большой популярностью и к тому же являются отечественными для американцев марками.

Тем не менее, концерн делает ставку именно на крупногабаритные автомобили, и представленный для американского рынка большой внедорожник Atlas - тому подтверждение. Автомобиль оказался не только крупнее "Туарега", но и больше своих главных конкурентов - с длиной 5034 мм он больше Honda Pilot и Toyota Highlander. В салоне "Атласа" без проблем разместятся семь взрослых, причем оба задних ряда кресел способны раскладываться в ровную грузовую площадку.

На первом этапе вседорожнику обеспечат доступ к двум моторам – двухлитровому 238-сильному с турбонаддувом и атмосферному двигателю знаменитой конструкции VR6. При объеме в 3,6 л он развивает 280 л.с. и сопровождается системой полного привода, тогда как Atlas с младшим мотором может быть только переднеприводным. Коробка передач в обоих случаях одна и та же – 8-ступенчатый автомат Aisin. Вместе с системой 4Motion вседорожник получает еще и возможность выбора из нескольких режимов движения.

А вот обновленный Amarok, наоборот, на американском рынке не появится - по крайней мере, пока. По словам Вебкена, такой пикап отлично вписался бы в рынок, однако его запуск обойдется слишком дорого, а рыночный сегмент в Америке для этой модели слишком мал. К тому же топ-менеджер охарактеризовал пикап как слишком "пассажирский", в то время как американские покупатели тяготеют к более тяжелым, крупным и "грузовым" пикапам.

auto.vesti.ru

Volkswagen рассматривает вопрос о создании большого пикапа

Как сообщает Auto Express, руководство Volkswagen рассматривает вопрос о выпуске большого пикапа для рынка США, чтобы наверстать упущенное в результате «дизельгейта». И ставка скорее всего будет сделана на крупные автомобили.

volkswagen_amarok_double_cab_21

Амарок, по словам Вебкена, «неправильный автомобиль для США» — он слишком легковой, но при этом дороговат. Да и не пользуются в США особой популярностью пикапы такого формата

«Мы надеемся, что автомобили, подобные Atlas, помогут занять порядка 70% от общего объёма этого сегмента. Если посмотреть на оставшиеся 30%, то здесь должны быть большие пикапы на раме лестничного типа, — сказал глава подразделения VW в США Генрих Вебкен. — Только есть проблема — у Фольксваген пока нет подходящей платформы для создания конкурента Dodge Ram и Ford F-150».

1 / 3

На фото: VW Atlas

2 / 3

На фото: VW Atlas

3 / 3

На фото: салон VW Atlas

Вебкен добавил, что к вопросу о создании новой модели для рынка США компания возвращается постоянно, потому что это — золотая жила, так как в США ежегодно продаётся порядка 1.5 миллиона больших пикапов. «Не стоит забывать, что мы относительно небольшая компания в Штатах, — говорит топ-менеджер, — и у нас нет планов выводить пикап прямо сейчас. Предлагаю дождаться результатов продаж нашего нового Atlas».

Мировая премьера VW Atlas состоялась в октябре, а публичный показ прошёл в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Модель также будет продаваться в Китае под именем Teramont, до конца 2017 года большой кроссовер появится и в России. Уже известно, с каким мотором новинка доберётся до нашего рынка.

 

www.kolesa.ru

Volkswagen придумал пикап для американского рынка

Завод VW в Теннесси, штат Техас, скорее всего, вскоре может начать выпускать среднеразмерный пикап для американского рынка, который должен увеличить продажи бренда в стране пикапов. И если на рынок полноразмерных пикапов выходить не вариант, то в среднем сегменте, скорее всего, дело выгорит

В южных штатах Соединенных Штатов Америки традиционно популярны пикапы. Вне всякой конкуренции, естественно, полноразмерные красавцы вроде Ford F 150, Ram 1500 и Toyota Tundra, однако последние несколько лет начал активно расти рынок средних пикапов - Toyota активно продает Tacoma и за ней подтягиваются Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline, Ford срочно возвращает на родной рынок Ranger, Nissan обновил Titan и, неудивительно, что и остальные производители начинают поглядывать на этот сегмент.

Так уж случилось, что многие американцы являются автомобильными патриотами и иностранным брендам в традиционно американских сегментах приходится непросто. И, коль скоро Volkswagen изначально не стремился попасть в "лигу смерти" (полноразмерные пикапы), то завод в Теннесси начал производить малые пикапы Amarok и совсем компактную модель Saviero.

Однако для США такие пикапы - слезы и расстройство. Ни ковш песка не увезешь, ни большой дом на побережье не отбуксируешь, ни доски для строительства не погрузишь. Беда и низкие продажи. Поэтому, накануне открытия автосалона в Нью-Йорке пошли активные слухи о том, что Volkswagen планирует презентовать новый среднеразмерный пикап на базе большого кроссовера Atlas (более известного в России как Teramont). Если это действительно так, то это значит, что компания изменила свои планы. Ведь не так давно босс североамериканского VW говорил, что планов на новый пикап бренд не имеет.

Опять же, VW Saviero с четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 л.с. для многих американцев до смешного мал и слаб. А вот пикап на платформе MQB с турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым или 3,6-литровым V6 вполне может преуспеть в США.

Кстати, пикап Mercedes-Benz X-Class пока еще в США не продается и сроки начала продаж еще неясны, так что, если VW успеет, то вполне может оттяпать себе долю рынка средних пикапов раньше люксового соотечественника.

topgearrussia.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта