В середине 90-х годов на заводе ВАЗ были созданы несколько моделей пикапов на основе автомобиля «Нива». Автомобили выпускались мелкими сериями на дочерних предприятиях АвтоВАЗа. Машины были положительно восприняты клиентами, поэтому завод продолжил работы над проектами новых грузопассажирских моделей. В настоящее время АвтоВАЗ предлагает клиентам несколько бортовых пикапов на разных платформах.
Разработку и производство грузопассажирских машин ведет опытное производство АвтоВАЗ и компания "ВАЗ-Интер-Сервис" (ВИС). Все автомобили имеют одинаковую силовую схему – к передней несущей части от серийного автомобиля крепится рамное основание бортового кузова. Конструкция рамы унифицирована для всего модельного ряда ВИС.
Грузопассажирские машины находят применение не только в городах, но и в сельской местности. Авто с приводом на одну ось обладают недостаточной проходимостью по дорогам с плохим покрытием. Для таких условий специалистами ВИС был создан бортовой пикап 2346.
В качестве базы используется шасси ВАЗ 21213 «Нива». Первые машины покинули сборочное производство еще в 1996 году. ВИС 2346 оснащается двухместной кабиной, к которой прикреплено рамное основание кузова. Клиентам на выбор предлагается открытый кузов, кузов с пластмассовым чехлом и изотермический фургон. Для снижения веса бортовая платформа длиной почти 1,9 метра изготовлена из алюминиевого профиля. Задний борт платформы откидной.
Грузоподъемность пикапа - почти 0,5 тонны при объеме закрытого фургона 3,2 кубометра. Открытая платформа имеет более скромный объём – всего один куб. Машины оснащаются двигателем с распределенным впрыском и трансмиссией от стандартной «Нивы», которые позволяют набрать скорость до 110 км/час.
Многие покупатели критиковали стандартный ВИС 2346 за двухместную кабину. С учетом этих пожеланий конструкторы создали вариант с удлиненной кабиной.
Первые образцы бортового пикапа ВИС 23461 оснастили пятиместной кабиной, аналогичной удлиненной «Ниве» модели 212180. Кабина отличалась оригинальными дверями с увеличенной шириной. Такие двери облегчали проход на задний ряд сидений, но они не являлись серийной деталью. Поэтому в серии от такого решения отказались и применили обычные детали от стандартной «Нивы».
Внутреннее оснащение салона полностью идентично ВАЗ 21213. Запас топлива находится в баке, размещенном под задней частью днища кабины.
Поскольку длина кабины выросла, то размер грузовой платформы сократился более чем на 0,6 метра и составляет всего 1,22 метра. Доступны три варианта оснащения платформы: бортовой вариант, с жестким верхом и изотермическая будка. Изотермический вариант бывает с двумя вариантами толщины теплоизолятора – 30 и 50 мм.
Узлы трансмиссии и 81-сильный двигатель полностью аналогичны базовой модели внедорожника. Но из-за выросшего веса машины предельная скорость пикапа не превышает 110 км/час.
Вскоре после начала серийного выпуска легкового автомобиля "Лада Гранта" возникла идея создания на его базе грузопассажирского варианта. Бортовой пикап 2349 появился в 2012 году. Машина оснащена двухместной кабиной с интерьером от базовой комплектации автомобиля "Гранта". Без изменений остались сидения, приборная панель, оформление дверных карт.
Механическая часть бортового пикапа состоит из 87-сильного бензинового двигателя и пятискоростной коробки передач. Параметры топливной экономичности и динамика автомобиля вполне соответствуют режимам движения в современных городах. Машина обладает намного более высокой маневренностью, чем собратья с полным приводом.
Пикап ВИС 2349 оснащается различными вариантами надстроек, что позволило сделать автомобиль более универсальным. Покупатель может выбрать открытую или закрытую тентом бортовую платформу, простой или изотермический фургон, модель с автономной рефрижераторной установкой. Изотермический фургон имеет различные варианты термоизоляции стенок. Вариант с жестким верхом предлагается в двух исполнениях по длине – 1,9 и 2,2 метра.
Самые емкие варианты имеют полезный объем кузова до 3,2 кубометра, что является хорошим показателем для достаточно негабаритной машины. Максимальная грузоподъемность - чуть больше 700 кг. Задняя подвеска пикапа имеет оригинальную конструкцию и оснащается листовыми рессорами.
загрузка...
buyokproduction.ru
В середине 90-х годов на заводе ВАЗ были созданы несколько моделей пикапов на основе автомобиля «Нива». Автомобили выпускались мелкими сериями на дочерних предприятиях АвтоВАЗа. Машины были положительно восприняты клиентами, поэтому завод продолжил работы над проектами новых грузопассажирских моделей. В настоящее время АвтоВАЗ предлагает клиентам несколько бортовых пикапов на разных платформах.
Разработку и производство грузопассажирских машин ведет опытное производство АвтоВАЗ и компания "ВАЗ-Интер-Сервис" (ВИС). Все автомобили имеют одинаковую силовую схему – к передней несущей части от серийного автомобиля крепится рамное основание бортового кузова. Конструкция рамы унифицирована для всего модельного ряда ВИС.
Грузопассажирские машины находят применение не только в городах, но и в сельской местности. Авто с приводом на одну ось обладают недостаточной проходимостью по дорогам с плохим покрытием. Для таких условий специалистами ВИС был создан бортовой пикап 2346.
В качестве базы используется шасси ВАЗ 21213 «Нива». Первые машины покинули сборочное производство еще в 1996 году. ВИС 2346 оснащается двухместной кабиной, к которой прикреплено рамное основание кузова. Клиентам на выбор предлагается открытый кузов, кузов с пластмассовым чехлом и изотермический фургон. Для снижения веса бортовая платформа длиной почти 1,9 метра изготовлена из алюминиевого профиля. Задний борт платформы откидной.
Грузоподъемность пикапа - почти 0,5 тонны при объеме закрытого фургона 3,2 кубометра. Открытая платформа имеет более скромный объём – всего один куб. Машины оснащаются двигателем с распределенным впрыском и трансмиссией от стандартной «Нивы», которые позволяют набрать скорость до 110 км/час.
Многие покупатели критиковали стандартный ВИС 2346 за двухместную кабину. С учетом этих пожеланий конструкторы создали вариант с удлиненной кабиной.
Первые образцы бортового пикапа ВИС 23461 оснастили пятиместной кабиной, аналогичной удлиненной «Ниве» модели 212180. Кабина отличалась оригинальными дверями с увеличенной шириной. Такие двери облегчали проход на задний ряд сидений, но они не являлись серийной деталью. Поэтому в серии от такого решения отказались и применили обычные детали от стандартной «Нивы».
Внутреннее оснащение салона полностью идентично ВАЗ 21213. Запас топлива находится в баке, размещенном под задней частью днища кабины.
Поскольку длина кабины выросла, то размер грузовой платформы сократился более чем на 0,6 метра и составляет всего 1,22 метра. Доступны три варианта оснащения платформы: бортовой вариант, с жестким верхом и изотермическая будка. Изотермический вариант бывает с двумя вариантами толщины теплоизолятора – 30 и 50 мм.
Узлы трансмиссии и 81-сильный двигатель полностью аналогичны базовой модели внедорожника. Но из-за выросшего веса машины предельная скорость пикапа не превышает 110 км/час.
Вскоре после начала серийного выпуска легкового автомобиля "Лада Гранта" возникла идея создания на его базе грузопассажирского варианта. Бортовой пикап 2349 появился в 2012 году. Машина оснащена двухместной кабиной с интерьером от базовой комплектации автомобиля "Гранта". Без изменений остались сидения, приборная панель, оформление дверных карт.
Механическая часть бортового пикапа состоит из 87-сильного бензинового двигателя и пятискоростной коробки передач. Параметры топливной экономичности и динамика автомобиля вполне соответствуют режимам движения в современных городах. Машина обладает намного более высокой маневренностью, чем собратья с полным приводом.
Пикап ВИС 2349 оснащается различными вариантами надстроек, что позволило сделать автомобиль более универсальным. Покупатель может выбрать открытую или закрытую тентом бортовую платформу, простой или изотермический фургон, модель с автономной рефрижераторной установкой. Изотермический фургон имеет различные варианты термоизоляции стенок. Вариант с жестким верхом предлагается в двух исполнениях по длине – 1,9 и 2,2 метра.
Самые емкие варианты имеют полезный объем кузова до 3,2 кубометра, что является хорошим показателем для достаточно негабаритной машины. Максимальная грузоподъемность - чуть больше 700 кг. Задняя подвеска пикапа имеет оригинальную конструкцию и оснащается листовыми рессорами.
загрузка...
worldfb.ru
ВИС 2346, 2007 г
ВИС 2346 — это пикап на базе внедорожника Lada 4x4. Может быть двух- или пятиместным (23461). Он надёжен, прост и вынослив. В ВИС 2346 использованы хорошо известные узлы и агрегаты в сочетании с рессорной задней подвеской и полурамной конструкцией кузова. Двигатель 1.7 литра и мощностью 81 л. с. Максимальная грузоподъёмность - 600 килограмм. Это мой по очереди 3-й автомобиль, но не заменивший собой ВАЗ 2115. Теперь у меня их две и нужно заботиться об обоих и не обделять вниманием ни одну. По крайней мере, «Ниве» потребуется от меня только бережная эксплуатация, аккуратность и чистоту поддерживать как снаружи, так и внутри. По-моему это интересно, когда есть 2 машины. Каждая по-своему уникальна и неповторима. Всегда было интересно, что же такое «Нива» и почему, а главное за что её так ценят и предпочитают. Конечно, она не в кузове универсал, а как пикап. Да ну и ладно, разницы нет. Я извиняюсь, как говориться: «те же яйца только в профиль». Вот и посчастливилось сесть за руль настоящей «Нивы» и познать все её преимущества и недостатки. ВИС 2346 сам по себе тяжелый в управлении в целом: руль, педали, коробка, радиус разворота. Это все в сравнении с ВАЗ 2115. Когда едешь на этом пикапе, ты буквально представляешь происходящее под капотом и даже при переключении передачи. Ну а, в общем, машина хорошая, надежная, никогда не подводила. Доволен.
Достоинства: надежность. Простота. Проходимость.
Недостатки: тяжелая в управлении.
Денис, Тольятти
ВИС 2346, 2005 г
Отцовская машина. Покупали ВИС 2346 из-за практичности: строим дом, любим рыбалку и отдых на природе. Машина хорошо показала себя как на бездорожье, так и на трассе, разгоняли до 140 км/ч спокойно, но обычно ездим не больше 110. Как ни крути, ВИС 2346 - это Нива и скорость - это не её стихия. На дороге ведёт себя хорошо, мягко, не крутит как «коротыша». Кузов полу рама, задняя ось стоит на рессорах грузоподёмность более 0.5 тонны, гружёная и с 5 пассажирами идёт нормально.
Достоинства: проходимость. Энергоемкая подвеска. Полурамный кузов. Вместительность.
Недостатки: как и у всех Нив.
Алексей, Бийск
ВИС 2346, 2007 г
Езжу на таком ВИС 2346. Конструкторам, которые сделали двухместный пикап, нужно было бы оторвать руки, чтобы больше так не делали. Машина (кузов) ломается через 3-4 года. Не может жестянка воспринимать нагрузки от задней рамы, на рычаге втрое меньшем, чем в базовом кузове Нивы. Жесть на ВИС 2346 начинает мяться, ломаться. Много в такую машину нельзя грузить, максимум 500 кг и очень медленно и осторожно по ямам. Все запчасти к ней стандартные, кроме кузовного железа задней части. Пластиковый кунг в принципе прочный, но без доделок протекает и спереди и сзади. По двигателю проблем нет. На сиденье сидеть не очень удобно. Радиусы поворота очень большие - это надо сразу учитывать. Расход – 11 литров трасса, в городе 13-16 литров, что я считаю многовато.
Достоинства: клиренс.
Недостатки: нет запаса прочности. Большой радиус поворота.
Владимир, Самара
avto-russia.ru
Вис нива 2346 – эксклюзивный представитель отечественной автомобильной промышленности, сочетающий в себе многие качества. Среди основных качеств Вис 2346 стоит отметить, прежде всего, надежность, качество работы в любых условиях, экономичность и практичность.
На сегодняшний день для того чтобы купить Вис 2346 каждый желающий может обратиться в торговый дом «Автомобиль» и приобрести его на весьма выгодных условиях. Прямое сотрудничество с производителями без всяких посредников и третьих лиц позволяет компании смело заявить о том, что Вис 2346 цена, по которой предлагаются данные модели, является одной из самых низких, по сравнению с другими региональными автомобильными центрами. Являясь дилером компании «Лада», торговый дом «Автомобиль» предоставляет гарантию на каждое транспортное средство, тем самым подтверждая их надежность.
Особенности и характеристики Вис Нива 2346
Модель Вис 2346 представляет собой существенно видоизменного автомобиля, известного публике больше как «Нива», под заводской маркировкой Ваз 2121. От предшественника новое транспортное средство унаследовало практически все, так как в его основе лежит большая часть главных систем Нивы. Автомобиль Вис 2346 приобрел усовершенствованный инжекторный двигатель, 4 цилиндра которого по традиции образуют мощный рабочий ряд. Объем такого двигателя достигает отметки 1,7 литра, давая возможность эксплуатировать авто в сложнейших дорожных условиях, которые могут оказаться неподвластными другому представителю данного класса. Мощность силового агрегата достигает отметки в 81 лошадиную силу при 4000 оборотах в минуту.
Даже не смотря на то, что модель пикап 2346 является потомком Ваз 2121, он имеет также определенные отличия, которые имеют огромное преимущество при выборе. Благодаря применению современных технологий, четкой работе автомехаников и результатов проводимых исследований производителям удалось существенно снизить показатель потребления топлива до минимальных 10,5 литров на 100 км, но при этом заметно увеличить основные возможности данного авто. Существует несколько базовых версий, главное отличие которых заключается в варианте кабины. Она может быть двухместная или пяти. Исходя из возможностей автомобиля, Вис 2346 может быть использован не только для транспортировки грузов, масса которых не превышает 690 кг, но и также для комфортной перевозки пассажиров.
tdauto74.ru
Наша компания “Лада Тольятти” является одним из крупнейших продавцов продукции “ВИС”. Данные спец автомобили мы продаем в нескольких исполнениях: тип изотермического фургона, открытые бортовые пикапы, бортовые пикапы с надстройкой из пластика и распашными дверцами, а также пикап повышенной вместимости изотермического типа. Все типы пикапов “ВИС” оснащены специальными дверными замками, поэтому использование данных видов авто считается самым надежным и безопасным.
Стоит отметить, что внутри грузовой платформы нет выступающих колесных арок, которые могут помешать вам при перевозке, поэтому автомобиль имеет максимально полезный грузовой объем, что очень практично и удобно для перевозки крупноразмерных грузов.Пикапы оснащены удлиненными зеркалами заднего вида, поэтому подъезд к сложным участкам для вас больше не составит проблем. Мы рады вам предложить пикапы “ВИС” в самой различной укомплектованности, широкий выбор, представленный в нашем салоне, позволит вам купить своего незаменимого “помощника”.Продажа пикапов ВИС в Тольятти нашей компанией осуществляется не первый год. Продуманная ценовая политика позволит купить пикап по приемлемой стоимости. Мы предлагаем вам купить:ВИС-2349 — двухместный переднеприводной пикап на базе узлов и агрегатов LADA GRANTA;ВИС-2346 на базе LADA 4х4, задний привод и подвеска рессорного типа позволит перевозить вам грузы массой до 600 кг;ВИС-2347 на базе LADA SAMARA с грузоподъемностью 600 кг.
Пикап 2329 Лада Нива 4х4, на базе нивы ВАЗ 21214 задний привод, подвеска на пружинах
Кроме того, мы рады вам предложить в продаже пятиместные пикапы с различными типами грузовых отсеков на базе LADA 4х4 с задним приводом. Работая с нашей компанией, вы можете найти в продаже пикапы ВИС в Тольятти всех модификаций по низким ценам. Цены на пикапы ВИС вы можете узнать у наших менеджеров или в прайс листе. Мы предлагаем вам не только наличный расчет, но и кредитную программу, а также и лизинг. У нас продумана также система скидок на весь модельный ряд “ВИС”.
Для получения более подробной информации и покупки пикапы ВИС позвоните нам.
xn-----6kccjkhtbadjzezl9b8cxb6gta.xn--p1ai
Внедорожный пикап ВИС-23461 с кабиной для пяти человек, производится на основе автомобилей ЛАДА 4×4 (Нива). Легковой грузовик или фургон ВИС повышенной проходимости предназначен для доставки людей и малогабаритных грузов как по грунтовым дорогам, так и по дорогам с твёрдым покрытием. Чтобы было удобно производить загрузку и выгрузку грузов, окрашенная в заводских условиях, металлическая бортовая платформа изготавливается с задним откидным бортом, а жёсткий пластиковый кунг – с задней подъёмной дверью.
Пятиместный пикап-внедорожник 4×4, в основном, покупают рыбаки и охотники, предприниматели и фермеры. В грузовом отсеке ЛАДА ВИС-23461 удобно перевозить экипировку и снасти, улов или добычу, особенно, если отправиться на рыбалку или на охоту в отдалённый район на несколько дней, а фермеры и коммерсанты смогут на таком внедорожнике быстро доставлять свою продукцию до потребителей в город или наоборот, из города в посёлки и деревни, в которые ещё не проведены обустроенные асфальтированные шоссе.
Бортовая платформа с жёсткой надстройкой может быть заменена на фургон другого типа и формы, размера и, соответственно, объёма (3.2–4.6 м³). Это может быть и рефрижератор с температурными режимами 0°…+5°C, -20°…0°C, -20°…+12°C, и хлебный фургон с 40, 48 или 56 лотками, и изотермический фургон с изоляцией 3 или 5 см. Также внедорожники Нива оборудуются специальными фургонами для эксплуатации их спасательными, пожарными и медицинскими службами, охранными, военными и другими структурными подразделениями.
Пикапы и фургоны ВИС ЛАДА 4×4 обладают длинным списком достоинств. Основное преимущество российских автомобилей – это высокая проходимость, которая обеспечивается за счёт хорошего дорожного просвета, полного привода, пониженной передачи, блокировки межосевого дифференциала, независимой передней подвески, усиленных амортизаторов и рессор. Более того, отечественные автомобили ВАЗ экономичны и дешевле импортных аналогов, а их техническое обслуживание и ремонт, зачастую, возможно проводить своими силами.
Параметры
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
В середине 90-х годов на заводе ВАЗ были созданы несколько моделей пикапов на основе автомобиля «Нива». Автомобили выпускались мелкими сериями на дочерних предприятиях АвтоВАЗа. Машины были положительно восприняты клиентами, поэтому завод продолжил работы над проектами новых грузопассажирских моделей. В настоящее время АвтоВАЗ предлагает клиентам несколько бортовых пикапов на разных платформах.
Разработку и производство грузопассажирских машин ведет опытное производство АвтоВАЗ и компания "ВАЗ-Интер-Сервис" (ВИС). Все автомобили имеют одинаковую силовую схему – к передней несущей части от серийного автомобиля крепится рамное основание бортового кузова. Конструкция рамы унифицирована для всего модельного ряда ВИС.
Грузопассажирские машины находят применение не только в городах, но и в сельской местности. Авто с приводом на одну ось обладают недостаточной проходимостью по дорогам с плохим покрытием. Для таких условий специалистами ВИС был создан бортовой пикап 2346.
В качестве базы используется шасси ВАЗ 21213 «Нива». Первые машины покинули сборочное производство еще в 1996 году. ВИС 2346 оснащается двухместной кабиной, к которой прикреплено рамное основание кузова. Клиентам на выбор предлагается открытый кузов, кузов с пластмассовым чехлом и изотермический фургон. Для снижения веса бортовая платформа длиной почти 1,9 метра изготовлена из алюминиевого профиля. Задний борт платформы откидной.
Грузоподъемность пикапа - почти 0,5 тонны при объеме закрытого фургона 3,2 кубометра. Открытая платформа имеет более скромный объём – всего один куб. Машины оснащаются двигателем с распределенным впрыском и трансмиссией от стандартной «Нивы», которые позволяют набрать скорость до 110 км/час.
Многие покупатели критиковали стандартный ВИС 2346 за двухместную кабину. С учетом этих пожеланий конструкторы создали вариант с удлиненной кабиной.
Первые образцы бортового пикапа ВИС 23461 оснастили пятиместной кабиной, аналогичной удлиненной «Ниве» модели 212180. Кабина отличалась оригинальными дверями с увеличенной шириной. Такие двери облегчали проход на задний ряд сидений, но они не являлись серийной деталью. Поэтому в серии от такого решения отказались и применили обычные детали от стандартной «Нивы».
Внутреннее оснащение салона полностью идентично ВАЗ 21213. Запас топлива находится в баке, размещенном под задней частью днища кабины.
Поскольку длина кабины выросла, то размер грузовой платформы сократился более чем на 0,6 метра и составляет всего 1,22 метра. Доступны три варианта оснащения платформы: бортовой вариант, с жестким верхом и изотермическая будка. Изотермический вариант бывает с двумя вариантами толщины теплоизолятора – 30 и 50 мм.
Узлы трансмиссии и 81-сильный двигатель полностью аналогичны базовой модели внедорожника. Но из-за выросшего веса машины предельная скорость пикапа не превышает 110 км/час.
Вскоре после начала серийного выпуска легкового автомобиля "Лада Гранта" возникла идея создания на его базе грузопассажирского варианта. Бортовой пикап 2349 появился в 2012 году. Машина оснащена двухместной кабиной с интерьером от базовой комплектации автомобиля "Гранта". Без изменений остались сидения, приборная панель, оформление дверных карт.
Механическая часть бортового пикапа состоит из 87-сильного бензинового двигателя и пятискоростной коробки передач. Параметры топливной экономичности и динамика автомобиля вполне соответствуют режимам движения в современных городах. Машина обладает намного более высокой маневренностью, чем собратья с полным приводом.
Пикап ВИС 2349 оснащается различными вариантами надстроек, что позволило сделать автомобиль более универсальным. Покупатель может выбрать открытую или закрытую тентом бортовую платформу, простой или изотермический фургон, модель с автономной рефрижераторной установкой. Изотермический фургон имеет различные варианты термоизоляции стенок. Вариант с жестким верхом предлагается в двух исполнениях по длине – 1,9 и 2,2 метра.
Самые емкие варианты имеют полезный объем кузова до 3,2 кубометра, что является хорошим показателем для достаточно негабаритной машины. Максимальная грузоподъемность - чуть больше 700 кг. Задняя подвеска пикапа имеет оригинальную конструкцию и оснащается листовыми рессорами.
загрузка...
102mikro.ru
В середине 90-х годов на заводе ВАЗ были созданы несколько моделей пикапов на основе автомобиля «Нива». Автомобили выпускались мелкими сериями на дочерних предприятиях АвтоВАЗа. Машины были положительно восприняты клиентами, поэтому завод продолжил работы над проектами новых грузопассажирских моделей. В настоящее время АвтоВАЗ предлагает клиентам несколько бортовых пикапов на разных платформах.
Разработку и производство грузопассажирских машин ведет опытное производство АвтоВАЗ и компания "ВАЗ-Интер-Сервис" (ВИС). Все автомобили имеют одинаковую силовую схему – к передней несущей части от серийного автомобиля крепится рамное основание бортового кузова. Конструкция рамы унифицирована для всего модельного ряда ВИС.
Грузопассажирские машины находят применение не только в городах, но и в сельской местности. Авто с приводом на одну ось обладают недостаточной проходимостью по дорогам с плохим покрытием. Для таких условий специалистами ВИС был создан бортовой пикап 2346.
В качестве базы используется шасси ВАЗ 21213 «Нива». Первые машины покинули сборочное производство еще в 1996 году. ВИС 2346 оснащается двухместной кабиной, к которой прикреплено рамное основание кузова. Клиентам на выбор предлагается открытый кузов, кузов с пластмассовым чехлом и изотермический фургон. Для снижения веса бортовая платформа длиной почти 1,9 метра изготовлена из алюминиевого профиля. Задний борт платформы откидной.
Грузоподъемность пикапа - почти 0,5 тонны при объеме закрытого фургона 3,2 кубометра. Открытая платформа имеет более скромный объём – всего один куб. Машины оснащаются двигателем с распределенным впрыском и трансмиссией от стандартной «Нивы», которые позволяют набрать скорость до 110 км/час.
Многие покупатели критиковали стандартный ВИС 2346 за двухместную кабину. С учетом этих пожеланий конструкторы создали вариант с удлиненной кабиной.
Первые образцы бортового пикапа ВИС 23461 оснастили пятиместной кабиной, аналогичной удлиненной «Ниве» модели 212180. Кабина отличалась оригинальными дверями с увеличенной шириной. Такие двери облегчали проход на задний ряд сидений, но они не являлись серийной деталью. Поэтому в серии от такого решения отказались и применили обычные детали от стандартной «Нивы».
Внутреннее оснащение салона полностью идентично ВАЗ 21213. Запас топлива находится в баке, размещенном под задней частью днища кабины.
Поскольку длина кабины выросла, то размер грузовой платформы сократился более чем на 0,6 метра и составляет всего 1,22 метра. Доступны три варианта оснащения платформы: бортовой вариант, с жестким верхом и изотермическая будка. Изотермический вариант бывает с двумя вариантами толщины теплоизолятора – 30 и 50 мм.
Узлы трансмиссии и 81-сильный двигатель полностью аналогичны базовой модели внедорожника. Но из-за выросшего веса машины предельная скорость пикапа не превышает 110 км/час.
Вскоре после начала серийного выпуска легкового автомобиля "Лада Гранта" возникла идея создания на его базе грузопассажирского варианта. Бортовой пикап 2349 появился в 2012 году. Машина оснащена двухместной кабиной с интерьером от базовой комплектации автомобиля "Гранта". Без изменений остались сидения, приборная панель, оформление дверных карт.
Механическая часть бортового пикапа состоит из 87-сильного бензинового двигателя и пятискоростной коробки передач. Параметры топливной экономичности и динамика автомобиля вполне соответствуют режимам движения в современных городах. Машина обладает намного более высокой маневренностью, чем собратья с полным приводом.
Пикап ВИС 2349 оснащается различными вариантами надстроек, что позволило сделать автомобиль более универсальным. Покупатель может выбрать открытую или закрытую тентом бортовую платформу, простой или изотермический фургон, модель с автономной рефрижераторной установкой. Изотермический фургон имеет различные варианты термоизоляции стенок. Вариант с жестким верхом предлагается в двух исполнениях по длине – 1,9 и 2,2 метра.
Самые емкие варианты имеют полезный объем кузова до 3,2 кубометра, что является хорошим показателем для достаточно негабаритной машины. Максимальная грузоподъемность - чуть больше 700 кг. Задняя подвеска пикапа имеет оригинальную конструкцию и оснащается листовыми рессорами.
загрузка...
utyugok.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта