Фургон Лада 4х4 Рысь: будка вместо колпака. Ваз пикап фургон


ВИС 2347 ВАЗ 2114

Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления автофургона на шасси ВАЗ 2114

Автофургон-рефрижератор ВИС 234700-30 – доступный переднеприводный коммерческий пикап, на полураму которого устанавливается надстройка в виде специального кузова и холодильное оборудование. Фургон ВИС предназначен для транспортировки продукции, которой важен особо точный температурный режим и пользуется хорошим спросом в сфере обслуживания и производства. Большая грузоподъёмность (~600кг) и вместимость фургона-рефрижератора ВИС 2347 (2,6-3,7м3) в своём классе позволяют перевозить достаточно крупногабаритные и массивные партии грузов. Средний показатель нормы расхода бензина в смешанном цикле на 100 км составляет 9,8л/100км в летний период. В зимний период - на 10% больше. Для снижения потребления топлива примерно на 10% и улучшения аэродинамических свойств на крышу ВИС устанавливается спойлер (обтекатель).

Оборудование кабины, основные узлы и агрегаты взяты от автомобиля Lada Samara (ВАЗ-2114), благодаря чему ВИС 2347 такой же маневренный и легкий в управлении. Комфорт автофургона приближен к легковым автомобилям – простой и без излишеств салон с эргономичной бортовой панелью. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Конкурентным преимуществом автофургона ВИС 2347 является его невысокая цена, а также дешевые запчасти и повсеместная ремонтопригодность как в России, так и в странах СНГ.

Технические характеристики фургона-рефрижератора ВИС 2347:

Модель ВИС 2347 бортовой ВИС 2347 с надстройкой ВИС 2347 с фургоном
Базовая модель Лада Самара (ВАЗ-2114)
Число мест 2
Грузоподъёмность, кг 640
Полная масса, кг 1710
Задняя подвеска Рессорная
Двигатель (модель) ВАЗ-11183, бензиновый, 4-хрядный
Система питания Распределенный впрыск
Экологический класс Евро-3
Рабочий объём, см3 1596
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 59,5 (80,9)
Крутящий момент, нМ при 3500 об/мин 128
Расход бензина, л/100 км 9,8 9,9
Объём топливного бака, л 43
Коробка передач 5 МКПП
Максимальная скорость, км/ч 130
Габаритные размеры автофургона, мм База 2785
Длина 4515
Ширина 1660 1710
Внутренние размеры фургона, мм Длина 1850 1830
Ширина 1560 1580
Высота 330 1040 1110
Объём кузова, м3 --- 2,9 3,2
Число открывающихся дверей (бортов) 1 2

Компания "Алти-Авто" предлагает ряд решений исполнения модели ВИС 2347, имеющих надстройки для различных задач.

Вид кузова Описание и характеристики Фото Применимость
Жесткая надстройка.Объём - 2,9 м3. Надстрока из стеклопластика. Защищает груз от внешних воздействий окружающей среды таких, как пыль, дождь, грязь и т.п. 2347-212347-21      ВИС 2345

     ВИС 2346

     ВИС 2347

Промтоварный фургон.Внутренняя обшивка: оцинкованный лист. Наружная обшивка - плакированная сталь. Каркас фургона - из квадратной трубы 20х20. Основание - из трубы 40х20. Пол - металл 1,5 мм. Задняя дверь - двухстворчатая.    22

 

     ВИС 2345

     ВИС 2346

     ВИС 2347

 

 

 

Промтоварный фургон.Внутренняя обшивка - оцинкованный лист + влагостойкая фанера.
Хлебный фургон со съёмным комплектом хлебных направляющих. Объём - 3,7 м3. Утеплитель - пенополистерол.Толщина утеплителя - 30 мм. Продовольственный из цельных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка - оцинкованная сталь. Наружная обшивка - плакированная сталь. Пол - термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом.
Изотермический фургон. Объём - 3,3 м3. Утеплитель - пенополистерол.Толщина утеплителя - 30 мм. Продовольственный из цельных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка - оцинкованная сталь. Наружная обшивка - плакированная сталь. Пол - термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом. Задняя дверь - двухстворчатая.

Изотермический фургон. Объём - 3,7 м3. Утеплитель - пенополистерол.Толщина утеплителя - 30 мм.

Изотермический фургон. Объём - 3,7 м3. Утеплитель - пенополистерол.Толщина утеплителя - 40 мм. Продовольственный из клееных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка - оцинкованная сталь. Наружная обшивка - плакированная сталь. Задняя дверь - двухстворчатая.
Фургон-рефрижератор.Объём - 3,7 м3. Утеплитель - пенополистерол.Толщина утеплителя - 50 мм. Продовольственный из клееных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка - оцинкованная сталь.Наружная обшивка - плакированная сталь.Задняя дверь - двухстворчатая.С закладными элементами под холодильную установку.По требованию заказчика обеспечивается подбор и монтаж ХОУ с необходимым температурным режимом. 11      ВИС 2345

     ВИС 2346

     ВИС 2347

altiauto.ru

Спецтехника пикапы фургоны LADA и Бронто

Работаем по странам Евразийского

экономического союза (РФ и СНГ)

8 800 250 86 60 звонок по РОССИИ бесплатный

+7 (8482) 31-92-32, 8 (939) 703 26 77

Есть гарантия

Все без исключения автомобили новые с сохранением условий гарантийного обслуживания

Пикапы  ВИС  2349  сочетают  в себе комфорт, практичность и высокую  полезную  нагрузку.  Этот  автомобиль  подходит для перевозки грузов, как в городе, так и за его пределами

Макс скорость

Грузоподъемность

Электронный привод дроссельной заслонки, электроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, дневные ходовые огни

Разновидности фургонов для пикапов LADA 4x4

Пикапы ВИС 2346 на базе LADA 4x4 сочетают в себе высокую проходимость, комфорт и высокую полезную нагрузку.

Макс скорость

Грузоподъемность

Количество мест  2

Мощность 83 л/с

Привод Полный привод

Трансмиссия механика

Полная масса 1950 кг

Норма токсичности Евро 5

Тип двигателя  бензиновый

Сертифицированный а/м, прошедший испытания на полигонах в условиях внедорожья. Рысь БРОНТО полностью адаптирована к передвижению в труднодоступных условиях.

Автомобиль высокой проходимости. Легко преодолевает неровные участки пути, отлично подходит для  перемещения по глубокому снегу, песку и болотистым местам.

Большой выбор

дополнительного оборудования

*Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр.

Группа компаний WERNOX – это сложившаяся производственно-коммерческая структура, которая существует на рынке с 1999 года и стремится к лидерству в своих сферах деятельности на мировом уровне.

Политика конфиденциальности

  8 (800) 250-86-60

+7 (8482) 31-92-32, +7 (939) 703 26 77

www.wernox.ru, [email protected]

 

Россия, Самарская обл., г. Тольятти

ул. Ярославская 8, оф 232

spec-vaz.ru

ВИС‑23461–40 Рысь на базе Лады 4×4 — тест-драйв — журнал За рулем

14 июля 2016 года

Если вы заядлый охотник или рыболов, полурамный фургон ВИС‑23461–40 Рысь на базе Лады 4×4 не оставит вас равнодушным. Хотя бы потому, что вездеходы-пикапы в сравнении с ним проигрывают.

ВИС‑23461–40 Рысь

Лада 4×4 Рысь. Честный полный привод: без сложных муфт, но с межколесными и межосевыми блокировками. То, что надо для нашего бездорожья.

Лада 4×4 Рысь. Честный полный привод: без сложных муфт, но с межколесными и межосевыми блокировками. То, что надо для нашего бездорожья.

Без грязи и пыли

Материалы по теме

Концепция полноприводника, выпускаемого малой серией тольяттинской фирмой ВИС-Авто, вроде та же — изолированный от кабины грузовой отсек. Но Рысь много удобнее для отдыха на природе, потому что основные недостатки пикапа устранены. Какие? Представьте классический пикап, грузовой отсек которого накрыт пластиковым колпаком. От непогоды и воришек защищает, но погрузка-выгрузка через откинутый задний борт — сплошное мучение: до углов грузовой платформы не дотянуться, поэтому трудно распределить поклажу. Кроме того, через щели заднего борта на проселке засасывает пыль. Конструкция у пикапа такая — трудно обеспечить герметичность.

То ли дело фургон — грузовой отсек с жестким несъемным верхом. Его преимуществами и воспользовались производители Рыси. Огромная задняя дверь грузового отделения откидывается вверх и не мешает доступу к поклаже. Есть и распашная дверь — боковая. Два проема позволяют дотянуться до любого закоулка. Двери — с двойными резиновыми уплотнителями. Хоть белые рубашки в фургоне вози — пыль не проникнет.

Охотничье-рыболовная специфика при проектировании грузового отсека, разумеется, учтена. Добытые трофеи имеют обыкновение пачкать всё вокруг. Поэтому пол сделан из рифленого алюминиевого листа, который легко отмыть. Домкраты, гаечные ключи и лопата изолированы от остального груза: на ближней к кабине стенке имеется стационарный ящик для хранения инструмента и съемной лебедки самовытаскивания ЭЛАП‑2500. Еще один плюс в сравнении с большинством пикапов — усиленная крыша фургона. Она укрыта всё тем же алюминиевым листом и выдерживает вес человека. Забраться на эту своеобразную наблюдательную площадку просто — на борту смонтирована выдвижная лестница.

Внедорожный арсенал

Хорошо оборудованную будку на природу еще надо доставить. Шасси Рыси, пожалуй, не менее интересно, чем грузовой отсек. Среди всех родственников классической Нивы у полурамного вездехода самая длинная колесная база — 2850 мм. Для сравнения: у машин с несущим кузовом ВАЗ‑21214 и ВАЗ‑2131 — 2200 и 2700 мм соответственно. Именно длинная база позволила совместить полноценную пятиместную кабину Лады 4×4 с грузовым отсеком объемом более двух кубометров.

ВИС‑23461–40 Рысь

Лада 4×4 Рысь. Длинная база ухудшает геометрическую проходимость? Да, но на пересечёнке полурамный вседорожник может многое.

Лада 4×4 Рысь. Длинная база ухудшает геометрическую проходимость? Да, но на пересечёнке полурамный вседорожник может многое.

Материалы по теме

www.zr.ru

ВАЗ-2106 Пикап, модель «Турист». Ваз пикап

Технические характеристики ВАЗ 2107 фургон

Пикап, разработанный на платформе ВАЗовской «семерки» пользуется большим спросом у предприятий, организаций и населения. ВАЗ 2107 Жигули отлично себя зарекомендовал за более чем 30 лет производства модели. Обзор автомобиля с кузовом типа пикап представлен в технической документации, в ней содержаться основные характеристики модели: длина, высота, вес с варианты комплектации.

Из руководства по эксплуатации можно почерпнуть самые разнообразные сведения, например: сколько у машины дверей и какова его снаряженная масса, и максимальная скорость. Данные необходимы владельцам для того, чтобы осознано выбрать пикап ВИС-234500-30 в нужной комплектации. Автомобиль оснащается инжекторным двигателем мощностью в 80 лошадиных сил, что обеспечивает ему хорошие динамические характеристики.

Машина имеет довольно непритязательный дизайн кузова типа пикап с открытой грузовой платформой, предусмотрена установка пластиковой крыши. Обзор с водительского места несколько ограничен в силу особенностей конструкции, для компенсации этого предусмотрены зеркала увеличенного размера. Основные параметры: вес точнее масса снаряженного авто и иные внесены в техническое описание в виде таблицы параметров.

к содержанию ↑

Параметры силового агрегата

Машина комплектуется бензиновым двигателем в 82 лошадиные силы с распределенным впрыском. Возникает вопрос, сколько составляет полная масса силового агрегата и его параметры. Важным показателем является такие как удельная мощность, и расход топлива, а также как вес сможет перевозить пикап. Основные показатели:

  • Габариты: машина имеет длину в 4322 мм, высоту грузового отделения не менее 1040 мм.
  • Рабочий объем грузового отделения 2,9 куб. метра.
  • Расстояние между осями или база – 2800 мм.

Обзор автомобиля будет неполным, если не указать, что общая масса, включая вес перевозимого груза, не превышает 1790 кг. Пикап при этом не теряет своих динамических характеристик: скорость максимальная около 133 км/ч. Этому способствует удачная форма крыши багажного отсека и ее небольшой вес, позволившая снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Полезная нагрузка для автомобиля в базовой комплектации составляет вес в 650 кг, который размещается на платформе позади кабины. Пикап имеет достаточно большую мощность силового агрегата (82 лошадиных силы), что позволяет перевозить тяжелый груз. Машина используется в домашнем хозяйстве, курьерскими службами, индивидуальными предпринимателями и другими лицами.

к содержанию ↑

Особенности эксплуатации автомобиля

Обзор конструкции и технических характеристик машины позволяет составить представление о ее возможностях. Пикап комплектуется проверенным двигателем модели ВАЗ-21067 в 82 лошадиных силы, переделанный под требования экологического стандарта Евро -2. В моторном отсеке появилась масса нового оборудования обеспечивающего работу инжектора. Системы питания и зажигания с электронными блоками управления отличаются высокой надежностью и экономичностью.[ads1]

Возникает вопрос, сколько составляет полный вес машины в наиболее полной комплектации с жестким коробчатым фургоном. Ответ содержится в руководстве по эксплуатации – 1790 кг. Даже с учетом того факта, что масса ВИС 234500-30 и аэродинамическое сопротивление возросло, потребление топлива сохранилось на прежнем уровне.

Возможно, вам будет интересно:

7vaz.ru

Пикап из ВАЗ 2102 - Авто / Мото - Шняги.Нет

Думаете кастом «Двойка» это только хот род на базе Ford 1932 года? «Двойки» бывают еще и у марки ВАЗ. Хотя они и уступают красотой экстерьера олдовым фордовским, суровые сибирские мастера могут так преобразить продукцию родного автопрома, что даже американские собратья по интересам удивленно присвистнут.1Знакомьтесь, сотрудник тюнинг-телье в городе Тюмень - Александр Понамарев, и его «Двойка ПИКup»!Приветствую всех почитателей тюнинга и кастома автомобилей. С машинами я связан очень давно, примерно 10 лет. С каждой новой старался сделать что-то более невероятное, чем с предыдущей. С годами много чего поменялось, поменялись взгляды на тюнинг и на то, как должен выглядеть автомобиль.2Мало того, что автомобиль должен просто хорошо выглядеть, он еще должен достойно ехать, чего сложно добиться в гараже. С приходом в тюнинг-ателье у меня появилось намного больше возможностей.

Загрузка...

3Теперь о проекте:Был приобретен донор - Ваз 2102, его покупал изначально для восстановления, параллельно уже делал другой проект, что мешало взяться за «Двойку».4В голове возникла безумная идея - сделать ее в стиле Rat-Look, но с хорошими ходовыми показателями, интересным салоном и японским сердцем.Настало время моей «двоечки»!5Кузов был зачищен, а затем оправлен на улицу, ржаветь натуральным способом. Но однажды я передумал, решив создать яркий и насыщенный проект. В голове мелькал общий стиль, но мне кажется, что именно в тот момент, он уже был зарисован и просчитан.6Я уже знал, что это будет маленький пикап, в стиле Эль-Камино. Крыша была отпилена, а затем занижена и укорочена. Чтобы крыша была совсем необычной, решили сделать панораму. Передние двери были удлинены, задние же заварены и срощены с крыльями.7Так как выбранный нами ниссановский мотор не входил в подкапотное пространство, как по длине, так и по высоте. Передние крылья удлинили на 5 сантиметров, с подгонкой по ширине дела обстояли сложнее. Пришлось переделывать форму капота, которую лепили с нуля из пластилина, затем сделали матрицу. Итог - капот из стеклопластика со стеклянной вставкой посередине.

shnyagi.net

ВАЗ-2106 Пикап, модель «Турист»

Данная разработка представляет одну из самых массовых моделей АвтоВАЗа в очень неожиданном варианте – из всем знакомой «шестерки» сделали пикап!

В далеких семидесятых, когда шестая модель «Жигулей» только встала на конвейер, конструкторы решили сделать на ее базе оригинальный туристический автомобиль. «Изюминкой» данного авто должны были стать даже не двухместная кабина и кузов,  встроенная палатка! Она размещалась внутри кузова и устанавливалась на землю прямо из него.

То есть владелец «шестерки»-Туриста мог организовать палаточное проживание прямо рядом с автомобилем, что несомненно могло бы понравиться, например, охотникам или рыболовам. Однако главную цель, которую поставил АвтоВАЗ, – экспорт необычной машины за рубеж. Работы по созданию туристического ВАЗ-2106 не остановились на фазе чертежей или макетов. Из производственных цехов вышел абсолютно рабочий автомобиль, который мог бы стать первой «ласточкой» в семействе новых туристических авто. Но в последний момент руководство завода решило, что машина не будет обладать должным спросом на иностранном рынке и свернуло работы по данной модели.

Единственный ВАЗ-2106 Турист так и остался на АвтоВАЗе. Его использовали в качестве технического автомобиля, перевозя грузы и устраивая испытания.

Почитайте, как сделать открытие багажника с кнопки на ВАЗ-2106.

russia-avto.ru

2329 - это... Что такое ВАЗ-2329?

ВАЗ-2329

Общие данные

Годы пр-ва: 1995—настоящее время
Иные обозначения: LADA 4x4 Pickup

ВАЗ-21214 (1,7 л, инжектор, 80,1 л.с.)

5 ст. механическая

Спасательный ВАЗ-2329МО

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1400 мм
Колея передняя: 1430 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 20 с
Макс. скорость: 132 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

нет

Преемник

Преемник

ВАЗ-2323 (не выпускается)

Связанные: ВАЗ-2129
Похожие модели: ВИС-23461

Другое

Расход топлива: 10,3
Объём бака: 43 л

ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь» (с 2006 года LADA 4x4 Pickup) — пикап с двойной кабиной на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с открытой однобортовой грузовой платформой. Выпускается ограниченной серией на дочернем предприятии ОАО «АвтоВАЗ» «МОТОРИКА - Лада тул» с 1995 г. Первоначально выпускалась также версия ВАЗ-2328 «Волк» с короткой 2-местной кабиной, но по причине низкого спроса, она была снята с производства, ориентировочно в 1997 году.

Ссылки

dic.academic.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Покупка автомобилей ВАЗ ВИС 2349, 2347, 2345, 23452, 23472, Vis

Автомобили ВИС – это двухместные пикапы, созданные на базе Лада Самара. Это самый маленький отечественный грузовик, который предназначен для перевозки малогабаритных легких грузов. Он отличается хорошей маневренность, отличной управляемостью и другими преимуществами, свойственными легковому автомобилю. Коммерческий автомобиль ВИС подходит для грузоперевозок в черте города благодаря своей управляемости и маленьким габаритным размерам.

К другим преимуществам автомобиля ВИС можно отнести его адаптацию к условиям российских дорог. Обладая рессорной задней подвеской, он демонстрирует отличную управляемость, как на асфальтированных дорогах, так и на пересеченной местности. На данный момент выпускается две серии этих автомобилей – 2345 и 2347, которые схожи по своим техническим характеристикам и возможностям.

Пикап ВИС 2345 оснащается бензиновым двигателем, объемом 1,45 литров и мощностью 71 л.с. Несмотря на сравнительно небольшую мощность, автомобиль обладает достаточно хорошей динамикой, и при этом демонстрирует малый расход топлива – около 8 литров на 100 км в городском режиме. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач с приводом на заднюю ось. Достаточно высокий клиренс и надежная подвеска обеспечивают отличную проходимость, а также долгий срок эксплуатации на российских дорогах.

Вторая разновидность пикапа ВИС 2349 оснащается 1.6 литровым бензиновым двигателем, мощностью 87 л.с., что чуть выше, чем в предыдущей модели. Это позволяет автомобилю перевозить более тяжелые грузы и показывать лучшие динамические характеристики. Кроме того, здесь уже на задней подвеске установлены рессоры с амортизаторами, что также положительно сказывается на грузоподъемности автомобиля.

В целом автомобили ВИС, не зависимо от модификации, великолепно подходят для предназначенных целей – перевозить мелкогабаритные грузы. Как и другие отечественные машины, эти модели отличаются низкой стоимостью, а также дешевизной в обслуживании. Любые запчасти представлены на рынке в широком ассортименте, как на рынке новых, так и бывших в употреблении деталей. Поэтому при покупке ВИС вы сэкономите бюджет не только вначале, но и во время использования автомобиля. 

www.furgon-center.ru

«Карманные грузовики» из тольятти – Основные средства

Л.Никифоров, фото Ю. Бритова и фирм-изготовителей

Тема пикапов в отечественном автостроении по-настоящему не затрагивалась многие годы. Правда, были ГАЗ-М415 и небольшие партии минигрузовичков на базе «Москвича-401». В последнее десятилетие нужда заставила АЗЛК превратить внутризаводские транспортеры на агрегатах М-2141 в полноценные пикапы. АвтоВАЗ тоже довольно долго не уделял внимания производству пикапов и фургонов. А между тем, во многих странах-импортерах «Жигулей» был организован мелкосерийный выпуск таких машин на базе ВАЗ-2121 «Нива».

Тольяттинский внедорожник оказался весьма благодатной основой для разработки длиннобазных пикапов в Объединенных Арабских Эмиратах и с нормальной базой – в Канаде. В Латинской Америке и Чехии из него же делали неплохие фургоны. Вот как выглядел автомобиль NIVA 21214i PRAKTIK чешского производства. У обычной «Нивы» сняли заднее сиденье, вместо задних боковых стекол поставили глухие вставки, заменили обивку багажного отделения. На машину установили оснащенную впрыском версию двигателя 21213 мощностью 59квт/81,5 л.с. Вместо стандартных колес использовали 15-дюймовые. По желанию заказчиков, машину дооборудовали «кенгурятником», лебедкой и «калиткой» с запасным колесом. В итоге получился небольшой фургон-внедорожник грузоподъемностью 400 кг и объемом грузового отсека 1 130 литров.

PRAKTIK оказался незаменимым в небольших кооперативах, частных сельскохозяйственных фирмах, а также при езде в гористой местности. При цене около 10,5 тыс. долларов США он стал одним из самых продаваемых джипов. А тем временем компания CS AUTO LADA выпустила на рынок модель PRAKTIK SPECIAL. Чехи на 365 мм удлинили задний свес, отодвинув целиком заднюю стенку вместе с дверью. В образовавшееся пространство вмонтировали усиленную пластиковую вставку. В результате объем грузового отделения в двухместном варианте вырос до 1 830 литров. За счет установки усиленных пружин и более мощных амортизаторов грузоподъемность довели до 430 кг. SPECIAL стоил на 4 тысячи долларов США дороже базовой модели и тоже имел стабильный сбыт в течение нескольких лет.

А тем временем и в самих Тольятти окончательно созрели, чтобы заняться производством малотоннажных грузовиков. Оно сосредоточено на опытно-промышленном производстве самого АвтоВАЗа и на АО «ВАЗИнтерСервис». Сейчас заказчику могут предложить до 10 моделей пикапов и фургонов на базе моделей 2104, 2108 и 21213.

Пикап ВИС-2345 («ВАЗИнтерСервис») строится на базе ВАЗ-2104. Он имеет грузоподъемность 650 кг и предназначен для перевозки мелких партий грузов в кузове размером 1 830 х 1 660 мм с тремя откидными бортами, выполненном из алюминиевых панелей. Травмобезопасные замки и крюки для крепления груза соответствуют европейским требованиям. В зависимости от модификации машины кузов может быть открытым, снабжаться мягким тентом на дугах или жестким защитным верхом. От базовой модели пикап отличается усиленной рамой с традиционными лонжеронами и рессорной задней подвеской.

Потребность в небольших развозных автомобилях настолько велика, что новинка была обречена на успех. небольшая стоимость сделала пикапы общедоступными и их производство постоянно расширяется. В последнее время «ВАЗИнтерСервис» расширил гамму выпускаемых автомобилей за счет серии фургонов с обычными, изотермическими и рефрежираторными кузовами. При этом возможны различные комбинации дверей с одной и двух сторон.

Используя типовую конструкцию полурамы, ВИС освоил выпуск пикапов семейства ВИС-2346. Базой для них послужил внедорожник ВАЗ-21213 с обычным карбюраторным двигателем объемом 1,7 л мощностью 58,5 квт/79 л.с. Колесная формула 4 х 4 и достаточная энерговооруженность делают машины этого семейства незаменимыми в небольших фермерских и кооперативных хозяйствах. Родоначальник семейства ВИС-2346 представляет собой пикап с платформой 1 830 х 1 660 мм, такой же, как у модели ВИС-2345, и двухместной кабиной, полностью заимствованной у «Нивы». Благодаря раме и усиленной задней рессорной подвеске грузоподъемность пикапа составляет 650 кг.

ВИС-23464 имеет удлиненную базу, двухместную кабину увеличенного объема с небольшим багажным отделением за спинками сидений. Повышение комфорта пассажиров потребовало укоротить грузовую платформу почти на 300 мм (1 540 х 1 660 мм) при неизменной грузоподъемности. Следующая модель этого ряда – ВИС-23461, отличается пятиместной кабиной с необычно широкими дверьми. Они обеспечивают свободный доступ и к передним, и к заднему сиденьям одновременно. Чисто символической платформы размером 1 290 х 1 660 мм вполне достаточно для перевозки шести фляг молока, сварочного агрегата или небольшой дизель-электрической станции. Перевозимый груз защищен пластиковым верхом, выполненным заодно с приподнятой крышей кабины.

Используя силовой агрегат, трансмиссию, оперение и часть салона автомобиля ВАЗ-2108 на «ВАЗИнтерСервисе» освоили выпуск фургона ВИС-1705. При полной массе 1 500 кг он предназначен для перевозки двух человек и груза массой до 450 кг. На усиленную несущую платформу установлен легкий и прочный пластиковый закрытый кузов с распашной задней дверью. Внутренние размеры кузова 1 140 х 940 х 1 610 мм. Конструкция кузова позволяет выпускать его в обычном, изотермическом и рефрежираторном вариантах. В последнем случае в нем монтируется установка фирмы Thermo King.

Оригинальной разработкой «ВАЗИнтерСервиса» является кузов типа «фургон» с застекленными боковинами, предназначенный для установки на шасси ВАЗ-2108. В пассажирском варианте в нем могут с комфортом размещаться 5 человек. При сложенном заднем сиденье образуется грузовой отсек размером 1 170 х 1 500 х 1 200 мм. По существу, в этой конструкции реализованы решения, аналогичные Citroen Berlingo или Peugiot Partner.

Немало интересных конструкций предлагает Генеральный департамент развития АО «АвтоВАЗ». И здесь базой служат те же три семейства вазовских автомобилей. Отличительной особенностью вазовских пикапов является использование целиковых кузовов. Напомним, что «ВАЗИнтерСервис» устанавливает отдельные грузовые платформы.

Крайне интересны пикапы «Нива» ВАЗ-2329, выполненные на базе ВАЗ 21213, от которого автомобилю достались силовой агрегат, трансмиссия, элементы ходовой части. Изменились колеса – они стали 15-дюймовые 175/80R15 и увеличена колесная база. Оба этих изменения позволили сделать автомобиль более устойчивым на дороге, улучшить плавность хода. Кроме того, машины снабжены не одним, а двумя топливными баками по 42 л каждый.

Внедорожный пикап выпускается в двух вариантах – с 2-х и 4-местными кабинами. Размеры грузовой платформы для обеих версий одинаковы: 1 500 х 1 380 х 460 мм. Откидной задний борт позволяет перевозить в кузове длинномерный груз. Грузовая платформа может оборудоваться тентами на легкосъемных дугах. За счет установки усиленных амортизаторов и пружин грузоподъемность пикапов доведена до 300 кг при четырех пассажирах в салоне. Обращает на себя внимание отличный дизайн и отделка автомобилей. По заказу на них могут устанавливать люки в крышу, дуги безопасности, «кенгурятники», лебедки, противотуманные фары.

ВАЗ-1706 «Челнок» (он же ВАЗ-2108Ф) – автомобиль-фургон на базе ВАЗ-2108. Кузов – комбинированный. К стальным штампованным боковинам, стойкам, аркам дверей и рамке ветрового стекла на болтах крепится стеклопластиковый «короб» с задней дверью. Жесткая стальная панель за спинками сидений не только отделяет пассажиров от перевозимого груза, но и значительно повышает жесткость конструкции.

Откидная вверх дверь защищает водителя или грузчика от атмосферных осадков. большое окно в двери обеспечивает хороший обзор при маневрировании в условиях напряженного городского движения. Грузоподъемность «Челнока» 350 кг.

Опыт, полученный в последние годы конструкторами АО «АвтоВАЗ» при проектировании пикапов, в полной мере использован при разработке двух новых семейств. Так, на Московском салоне в августе 1999 года был показан грузовой вариант мини-вэна ВАЗ-2120 «Надежда». Перспективная модель внедорожника ВАЗ-2123 будет выпускаться не только в варианте 4-дверного универсала, но и с кузовами пикап и фургон. Потребность в таких автомобилях крайне высока, а удовлетворить ее, в общем-то, некому: «Каблучок», он же «Чебурашка», ижевского происхождения – вот и все. Поэтому судя по всему, пикапам, рожденным в Тольятти, суждена долгая жизнь.

os1.ru

Автомобили ВИС в Ижевске - цены, технические характеристики, фото

пикап ВИСВИС – это мини-грузовики и пикапы на базе автомобилей ВАЗ. Надежные, практичные, уверенно заводятся в 25-градусный мороз. Полезная площадь для погрузки товара увеличена за счет ровного пола, без выступающих колесных арок.

Имеются модификации с открытой грузовой платформой, фургоном или жесткой надстройкой. Фургон может оснащаться дополнительным оборудованием – рефрижераторными установками, хлебными лотками.

Компания «ТрансИжАвто» является официальным дилером марки ВИС в Удмуртии. Все модели автомобилей имеются в наличии.

Модельный ряд

Автомобили ВИС выполняются на базе «Нива» (ВАЗ-2131, ВАЗ-2121) и «Гранта».

Модель ВИС Базовая модель ВАЗ Двигатель Грузоподъемность, кг
ВИС-2346 ВАЗ-2121 Объем 1,7л. Мощность 81 л.с. 690
ВИС-23461 ВАЗ-2131 Объем 1,7л. Мощность 81 л.с. 690
ВИС-2349 Лада Гранта Объем 1,6л. Мощность 87 л.с. 720

Цены на автомобили ВИС и модификации

Скачать прайс-лист на автомобили ВИС

Дооборудование автомобилей

В компании ТрансИжАвто Вы можете заказать установку дополнительного оборудования на автомобиль – рефрижераторов, подогревателей двигателя. Установка оборудования на ВИС осуществляется на нашей сервисной станции в Ижевске.

Гарантия на автомобили ВИС

На автомобиль предоставляется гарантия – 1 год либо 30 000 км. пробега.

Как сделать заказ

Чтобы приобрети автомобиль ВИС в Ижевске, отправьте заявку с сайта или позвоните по телефонам (3412) 904-001. Наши менеджеры проконсультируют Вас по срокам и условиям поставки автомобиля.

 

Подробная информация по модификациям пикапов ВИС:

transizhavto.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта