Авто-реактор. Ваз пикап 2111. Ваз пикап 2111


Ваз пикап 2111. Самые незаурядные модели АВТОВАЗа: от «Тарзана» до «Наташи»

Самые необычные Lada: от Тарзана до Наташи — журнал За рулем

Поклонники тольяттинской продукции, а вместе с ними независимые автоэксперты и скептики пребывают в ожидании выхода на рынок многообещающих Lada Vesta и XRAY. Эти модели призваны в корне изменить наше представление о поделках отечественного автопрома. Между тем мы решили вспомнить самые яркие и уникальные модели, выпущенные Волжским автозаводом еще в минувшем столетии.
ВАЗ 21106 GTI: горячая «десятка»

gti

ВАЗ 21106 GTI

ВАЗ 21106 GTI

На рубеже миллениума приставка GTI к красующемуся на крышке багажника «десятки» логотипу Lada являлась не просто модным шильдиком, а прямым обозначением того, что это не машина, а пуля! Еще бы, ведь в ее моторном отсеке нашел свое место шустрый 2,0-литровый 16-клапанный мотор от Opel с заводским индексом С20 ХЕ. Бензиновый немецкий агрегат, выдающий 150 «скакунов» и 198 Нм крутящего момента, позволял автомобилю ускоряться до первой сотни с места за пиковые 9,5 секунды, а его предельная скорость достигала отметки 205 км/ч. По тем временам подобные показатели для нашей автоиндустрии были, пожалуй, самыми выдающимися. Но картина была бы неполной без фирменного пластикового обвеса, нестандартной формы бамперов, расширенных на 76 мм колесных арок, лючка бензобака, стилизованного под раллийные болиды, и эксклюзивных 15-дюймовых легкосплавных дисков. А весь драйв от управления столь бодрым аппаратом водитель мог почувствовать благодаря гидроусилителю от ZF.

  • Сроки производства: 1999–2006 гг.
ВАЗ 21109 «Консул»: Lada-лимузин

konsul

ВАЗ 21109 «Консул»

ВАЗ 21109 «Консул»

А как вам созданный на базе пресловутой «десятки» самый настоящий лимузин для VIP-персон? В 1997 году специалисты фирмы «Лада-Консул» решили поэкспериментировать, явив на свет машину с удлиненным на 700 мм кузовом и всего лишь четырьмя посадочными местами. К слову, в салоне могли разместиться два человека спереди (водитель и, вероятно, охранник) и двое — сзади. Зато места для привилегированных пассажиров — хоть отбавляй. Здесь можно было спокойно вытянуть ноги и, откинувшись на подушке, поспать, укрывшись от глаз шофера за перегородкой из звуконепроницаемого стекла. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон. Помимо прочего модель обладала невиданными для нас антиблокировочной тормозной системой и — на секундочку — даже подушками безопасности. Венчали же картину система кондиционирования и отделка интерьера из натуральной кожи.

  • Сроки производства: 1997–2006 гг.
ВАЗ 210934 «Тарзан»: полный привод

тарзан

ВАЗ 210934 «Тарзан»

ВАЗ 210934 «Тарзан»

Если вы считаете, что в арсенале тольяттинского автогиганта за его почти 50-летнюю историю был и остается один-единственный внедорожник в лице «Нивы», то вы сильно ошибаетесь. Начиная с 1997 года вазовцы, пусть и не без помощи коллег из той же «Лада-Консул» и дизайнерской фирмы Decon, регулярно занимались разработками моделей со всеми ведущими. Пожалуй, одной из самых удачных оказалась построенная на платформе ВАЗ 2121 популярная в те годы «девятка». От донора помимо архитектуры ей достались двигатель, коробка передач с раздаткой, подвеска и рулевые механизмы. Кроме того, «проходимец» обзавелся аскетичным обвесом, расширителями порогов, противотуманными фарами, модными молдингами и слегка перелицованными бамперами. Правда, долго на конвейере автомобиль не задержался. Новинку после нескольких сотен выпущенных экземпляров сняли с производства из-за возникших у волжан (по некоторым сведениям, финансовых) разногласий с проектировщиками. Какое-то время «Тарзана» также производили в кузовах от «восьмерки», ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.

  • Сроки производства: 1997–2003 гг.
ВАЗ 2108 «Наташа»: купе-кабриолет

Natacha

ВАЗ 2108 «Наташа»

ВАЗ 2108 «Наташа»

Реэкспортный вариант двухдверки с брезентовой крышей в 90-х являлся для наших соотечественников в большинстве своем несбывшейся мечтой. Во-первых, выпускали ее мелкими партиями, причем не в России, а в Бельгии, откуда она к нам, собственно, и завозилась, а во-вторых, даже сильно подержанный экземпляр с откидным верхом порой превосходил по цене новенькую «восьмерку». Поэтому встретить на улицах открытую модификацию Lada было случаем довольно редким. А вот в некоторых странах Старого Света, Югославии, Египте и Турции она пользовалась весьма завидной популярностью.

  • Сроки производства: 1990–1995 гг.
ВАЗ 2120 «Надежда»: cемейный минивэн

надежда

ВАЗ 2120 «Надежда»

ВАЗ 2120 «Надежда»

В 1998 году АВТОВАЗ рискнул выпустить на рынок первый в своей истории минивэн. Однако спустя без малого восемь лет производства, в ходе которого на заводе собрали жалкие 8 тыс. машин, так и не став массово востребованным, автомобиль отправился на покой. А между тем новинка являлась единственной в своем сегменте и могла похвастать семиместным вместительным салоном, объемным багажным отделением и полным приводом. За основу же была взята модернизированная платформа от «Нивы», растянутая тольяттинскими мастерами почти на полметра. На этой же базе, к слову, впоследствии должны были появиться легкий коммерчески

www.zr.ru

Черкасский “Богдан” планирует выпускать пикап ВАЗ-2110 » Авто-реактор

Черкасский завод корпорации “Богдан” отметил 1-ю годовщину и обнародовал стратегию своего развития на период до 2014 года.

В планах завода уже значится разработка и освоение производства собственного автомобиля. Им станет пикап на базе ВАЗ-2110 (Lada-110). Этот коммерческий автомобиль позволит “Богдану” прорваться на экспортные рынки с собственным автомобилем и минимизировать влияние украинского кризиса, сообщает информационно-аналитическая группа Autoconsulting.

Завод “Богдан” уже полностью освоил полномасштабное производство ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111, включая сварку, окраску и сборку автомобилей. Сейчас в его распоряжении “десятая” платформа и возможность создавать новые модификации только на ней. По этой причине и было принято решение создавать пикап на “десятой” платформе, которая себя неплохо зарекомендовала как в Украине, так и в России. Кроме того, на всех других ВАЗовских платформах пикапы уже не первый год выпускаются в самой РФ.

Сейчас ведутся работы над созданием двух модификаций пикапа, различающихся длиной платформы, грузоподъемностью и возможностями для дальнейшей трансформации.

Пикап на базе ВАЗ-2110 будет самым дорогим из существующей гаммы пикапов на ВАЗовских базах. В России уже много лет выпускаются пикапы ВИС-2345 (на базе ВАЗ-2104), ВИС-2346 (на базе “Нивы”) и ВИС-2347 (на базе ВАЗ-2114 и на ВАЗ-21093). Кроме того, Иж-Авто также перешел на выпуск фургонов на ИЖ-27175 на базе ВАЗ-2104. Опыт показывает, что самым массовым спросом пользуются именно недорогие пикапы на базе “классики”, а с ростом цены спрос на них линейно затухает. Но в “Богдан” уверены, что “десяточный” пикап найдет своего покупателя в более дорогом сегменте, которые сейчас отдают предпочтение импортным аналогам. Кроме того, “десятая” платформа - самая удачная и надежная и с ней можно покорять не только рынки СНГ.

 

По материалам: zr.ru

Запись опубликована on 25.06.2009 at 16:33 and is filed under Автоновости, История Богдан. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

autoeng.ru

"Пилигрим"- полноприводной пикап с двойной кабиной (на базе ВАЗ-2110)

Универсальный автомобиль. Каким он должен быть? На этот счет существует масса разных мнений. Кто-то считает, что универсальный автомобиль - это обязательно двухобъемный кузов и полноприводная трансмиссия. Другие полагают, что под такое понятие подходит пикап. Тем самым можно предположить, что идеальным вариантом оказывается полноприводной пикап с двойной кабиной.

Если покопаться в истории, то пионерами в создании подобных машин считаются американцы и японцы. До сих пор автомобили этого класса пользуются огромной популярностью, причем не только в США и Японии, но и других странах. В качестве примера можно привести такие модели, как Chevrolet Avalanche, Lincoln Blackwood или Mitsubishi Strada.

У нас в стране автомобили подобного класса еще никогда не выпускались. Созданные в Тольятти полноприводные пикапы на базе "Нивы" ВАЗ-2329 и ВИС-23461 не в счет. Несмотря на то, что эти машины четырехместные, у них имеются всего две двери, а значит определенные недостатки.

Не так давно Ульяновский автозавод разработал четырехдверный пикап УАЗ-2362, в основе которого известный внедорожник УАЗ-3162. Пока эта модель является опытной, тем не менее, она единственная из российских автомобилей такого класса приближена к началу серийного производства.

А что же ВАЗ? Неужели в Автограде не могут создать отечественный аналог Mitsubishi Strada? Оказывается могут. В этом мы убедились совсем недавно, побывав в дочернем предприятии "Лада Пласт", где сегодня располагается конструкторское бюро известных мастеров своего дела Александра Ильинского и Михаила Некрасова.

В позапрошлом году мы уже знакомили наших читателей с одним из самых известных творений этих талантливых инженеров. Тогда на вазовском дочернем предприятии "Лада Тул" они создали оригинальное купе на базе ВАЗ-21106, окончательная доводка которого, включающая окраску в цвет хамелеон, осуществлялась в самарском "Тюнинг-Автоцентре ЛАД". А уже в феврале 2001 года умы тольяттинских конструкторов были заняты новым проектом.

Александр Ильинский и Михаил Некрасов решили воплотить в жизнь собственное видение универсального автомобиля. Поскольку они работали в "Лада Тул", которая занимается выпуском пикапов ВАЗ-2329, то желание создать подобный, но более оригинальный автомобиль, было очевидным.

В начале прошлого года, когда на опытно-промышленном производстве началось производство товарных ВАЗ-2123, то интере

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Из «десятки» сделали гибридный внедорожник-пикап

"Пилигрим" предназначен для выездов на природу - поэтому его так и назвали (пилигрим - это паломник, странник, путешественник). Он способен перевозить (помимо пассажиров) 450 кг груза.

Основой для внедорожника послужил кузов ВАЗ-2110. Разработчики автомобиля подчеркивают: именно "десятого" седана, а не универсала ВАЗ-2111, как может показаться на первый взгляд. Применять последний не имело смысла, поскольку заднюю часть все равно пришлось бы отрезать. К тому же форма задней стойки седана больше подходит для подобной машины. К обрезанному кузову присоединена грузовая платформа, которая оптимально подошла к общей форме "десятки". Спереди сделали раздутые крылья - чтобы большие колеса, обеспечивающие приличный дорожный просвет, гармоничнее сочетались с кузовом.

Получился автомобиль длиной 4,96 м, шириной 1,7 м, высотой 1,68 м и с колесной базой 2,96 м. Трансмиссия и передняя подвеска для "Пилигрима" позаимствованы у "Нивы", а задняя рессорная подвеска - у "Волги". Машина оснащена 1,8-литровым двигателем ВАЗ-2130 мощностью 85 л.с. (поскольку снаряженная масса пикапа по сравнению с "десяткой" значительно увеличилась) и гидроусилителем ZF. Интерьер "Пилигрима" почти не отличается от "десятого". Правда, в салоне есть и кое-что от "Нивы" - рычаги управления раздаточной коробкой расположены межу передними сиденьями. Внутренняя отделка дверей пластиковая - создатели машины утверждают, что это практичнее. А вот в экстерьере использованы детали "ГАЗели" - задние фонари и внешние зеркала (по словам разработчиков, вертикальная светотехника хорошо контролируется идущими сзади автомобилями, а также позволила сделать откидывающийся бортик максимального размера).

Грузовой кузов пикапа полностью закрывается крышкой, которая в открытом состоянии удерживается газовыми упорами. Задний бортик откидывается и фиксируется в горизонтальном положении (это позволяет перевозить длинномерные грузы), а спинка заднего сиденья в автомобиле рассчитана на демонтаж (способствует перевозке крупных грузов).

www.autonavigator.ru

Как сделать прицеп своими руками. Прицеп из ВАЗ-2111

Как сделать прицеп своими руками - прицеп из ВАЗ-2111. Сами с усами покажет простой способ, доступный большинс...

Project "11" - Нереальная аудиосистема! - Unreal Audiosystem Review [eng sub]

Обзор аудиосистемы в ВАЗ-2111, собранной в г. Краснодар Стасом Пефти - чемпионом и рекордсменом мира по dB Drag...

#125.ПИКАПЫ ВАЗ САМОДЕЛКИ/PICKUPS VAZ HANDMADE

https://www.youtube.com/user/vaztuning2014.

Тюнинг моделек:новый проект ваз 2111 пикап #1

Незабываем про лайки.

(Обзор) Как сделать из ВАЗ-2111 Пикап?

В этом видео я расскажу как сделать из ВАЗ-2111 Пикап.

#1344.ПИКАП 4Х4 ИЗ ВАЗ 2113/2114 [HD](АВТО БЛОГ 2015)

Помощь каналу-Help channel: Yandex: 410011782866355 PAYEER:P25933298 Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub ...

Тюнинг ваз 2111 4

ваз 2111 пикап

я покажу как сделать пикап.

Лада пилигрим

youtubecolor.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта