Lada 2328 — в поисках оптимума. Характеристики нива пикап. Ваз 2329 пикап технические характеристики


Ваз 2329 пикап технические характеристики

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2329, ВАЗ 2329 1.7і

Кузов Тип кузова – пикап Количество дверей - 2 Количество мест – 4 Длина - 4520 мм Ширина - 1680 мм Высота - 1640 мм Колесная база – 2700 Колея передняя - 1430 Колея задняя - 1400 Дорожныйпросвет–288мм  Общие данные масса снаряженного автомобиля – 1320 кг грузоподъемность – 600 кг допустимая полная масса – 1920 кг объем топливного бака – 65 л максимальная скорость движения– 132 км/ч время разгона автомобиля до 100 км/ч – 25с  Двигатель Расположение двигателя - спереди, продольно Объем двигателя – 1690 см3 Тип цилиндра – рядный Количество цилиндров - 4 Диаметр цилиндра и ход поршня – 82х80 мм Степень сжатия – 9,3 Количество клапанов – 8 Система питания – карбюратор Мощность – 81/5200 л.с Крутящий момент – 123/3400н*м Топливо - АИ-95.  Трансмиссия Сцепление- однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной Привод выключения сцепления - гидравлический Коробка передач - механическая, пятиступенчатая Передаточное число главной передачи – 3,9 Передаточные числа на передачах: первой- 3,6 второй – 1,95 третьей- 1,36 четвертой– 0,94 пятой – 0,82 заднего хода– 3,5 Раздаточная коробка – 2-хступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой Передаточные числа раздаточной коробки: повышенная передача - 1,2 пониженная передача - 2,135 Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)  - с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) - трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками Главная передача (переднего и заднего мостов) - коническая, гипоидная Привод - постоянный привод на все колеса Привод передних колес - открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей Привод задних колес - полуосями, проходящими в балке заднего моста  Ходовая часть Подвеска передняя – независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидро амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя – зависимая (жесткая балка), на 4 продольных и 1 поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидро амортизаторами Размер обода - 127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 Размер шин - 178/80 R16  Рулевое управление Рулевой механизм - глобоидальный червяк с 2-хгребневым роликом Передаточное число рулевого механизма - 16,4 Рулевой привод – 3-хзвенный: с 1 средней и 2 боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом  Тормозная система рабочая тормозная система - гидравлическая, с вакуумным усилителем, 2-хконтурная передние тормоза - дисковые задние тормоза - барабанные стояночный тормоз - тросовый привод на задние колодки тормозов  Электрооборудование Схема электрооборудования - отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом Номинальное напряжение - 12В Аккумуляторная батарея - 6СТ-55А, зарядом 55 А-ч Генератор - переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения Стартер - постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода; мощность 1,3 кВт  Модификация ВАЗ 2329 1.7і - характерными отличиями являются: система питания - распределенный впрыск мощность – 79/4800 л.с крутящий момент – 127/3200 н*м расход топлива: город– 16,6 л/100 км  шоссе- 9,6 л/100 км  смешанный- 12,1 л/100 км

avtocar.net

ВАЗ 2329

Комфортабельный пятиместный полноприводной пикап, новый представитель семейства российских вездеходов, созданный на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213 "Нива". Постоянный привод 4х колес, наличие блокировки дифференциала и высокий дорожный просвет позволяет эксплуатировать этот автомобиль в любых дорожных условиях.Автомобиль уверенно чувствует себя на грунтовых и шоссейных дорогах, легко преодолевает заболоченные, глинистые и песчаные участки, а также водные преграды до полуметра. Увеличенная колесная база делает автомобиль более устойчивым на дороге и повышает плавность хода.Дополнительное оборудование:дополнительные ограждения передка и спойлеры, предохранительные накладки на боковину, люк в крыше, защита заднего стекла, противотуманные фары, дополнительные фонари, более мощный двигатель 1.8л., кондиционер, наружные зеркала увеличенной площади. Кузов предлагается с мягким и жестким верхом.

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм 

 -

 

длина 

 4540

 

ширина 

 1640

 

высота 

 1680

 

Передняя колея, мм 

 1430

 

Задняя колея, мм 

 1400

 

Дорожный просвет, мм 

 220

 

Масса в снаряженном состоянии, кг 

 1200

 

Полезня нагрузка 

 4 человека + 350 кг

 

Максимальная скорость, км/ч 

 130

 

Разгон от 0 до 100 км/ч, с 

 25

 

Размер шин 

 175/80 В 16

 

ДВИГАТЕЛЬ 

 

 

Модель 

 ВАЗ-21213

 

Тип 

 4х тактный, карбюратор

 

Рабочий объём, куб.см. 

 1690

 

Степень сжатия 

 9,3

 

Номанальная мощьность, кВт(л.с.) 

 60 (81,5)

 

ТРАНСМИССИЯ 

 

 

Сцепление 

 ВАЗ-21213

 

Коробка передач 

 ВАЗ-21213

 

Раздаточная коробка 

 ВАЗ-21213, вухступенчатая

 

Колличество передач 

 5

 
Галерея

www.motorica.ru

ВАЗ 2329

]]>

 

Выпускаемый сериями ВАЗ 2329 представляет собой полноприводной пикап, современное выражение группы отечественных вездеходов, разработанный при использовании узлов, агрегатов автомобиля «Нива». Реализуется небольшими выпусками на основе Опытно-промышленного производства ОАО «АВТОВАЗ».

Автомобиль ВАЗ-2329 с 2002 г. реализуется ОАО «АВТОВАЗ». Пикап на шасси ВАЗ 2129 (большей длины, при разработке трех дверей «Нива»). Данный автомобиль, помимо грузовой платформы с предусмотренным откидным задним бортом, имеет характерную особенность – более длинный задний свес (на 300 мм), что обусловливает увеличение суммарной длины.  

Кузов бывает с жестким либо мягким тентом для грузовой площадки, дверями в нескольких проявлениях: высокий пластиковый тент (с жестким креплением, дверью),  тент неподвижный (низкий, мягкий, с жестким креплением, предусмотрено закрывание  нижним откидным бортом),  низкий пластиковый тент (с жестким креплением, дверью).

Повсеместный низкий тент машин модели ВАЗ 2329 способствует надежной защите грузового отсека от грязи, различных осадков. Такой тент устойчиво закрепляется к кузову, и методика его распахивания не составляет сложности. В открытом виде тент закрепляется с помощью газовых амортизаторов.

ВАЗ-2329 реализуется в различных предложениях: по критерию кузова – в четырехместном, с более длинной кабиной, либо двухместном видах; по критерию двигателя – в 1,7-литровой и 1,8-литровой вариациях. Данный автомобиль имеет салон, комфортный для нахождения в нем четырех лиц, а кузов отличается свободной площадью, наличием заднего откидного бота, что оптимально для транспортировки различных грузов. За счет использования усиленных пружин, амортизаторов подвески данное транспортное средство может вмещать в кузове порядка 350 кг груза.

Постоянно поддерживаемый привод четырех колес, блокировка дифференциала, существенный дорожный просвет помогают использовать ВАЗ-2329 в различных условиях на дороге. Данный автомобиль прекрасно перемещается по грунтовым, шоссейным дорогам, справляется с песчаной, заболоченной и глинистой местностью, с водными преградами до 50 см. Усиленная колесная база придает машине больше стабильности при перемещении по дорогам, освобождает от резких движений.

Вспомогательные ограждения передка, предохранительные накладки на боковину, спойлеры, противотуманные фары, вспомогательные фонари, люк в крыше, защита заднего стекла, кондиционер, усиленный двигатель 1.8 л, внешние зеркала большей площади.

Существует видоизмененная модель – ВАЗ-2329МО – используется в спасательных целях для обеспечения системы предотвращения, ликвидации чрезвычайных ситуаций в РФ, для реализации грузоподъемных, монтажно-строительных мероприятий. ВАЗ-2329МО снабжается лебедкой, а также подъемным краном. 

Технические характеристики
Компоновочная схема Полноприводный с продольным расположением двигателя
Вместимость, чел. 4
Полезная нагрузка 4 чел.+350 кг
Снаряженная масса, кг 1300
Габаритные размеры автомобиля, мм  
длина 4540
ширина 1680
высота 1640
База, мм

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Lada 2328 — в поисках оптимума. Характеристики нива пикап

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 2329 4WD (1997)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 2329 4WD

омфортабельный пятиместный полноприводной пикап ВАЗ 2329, новый представитель семейства российских вездеходов, созданный на базе узлов и агрегатов ВАЗ-2121 "Нива". Постоянный привод 4х колес, наличие блокировки дифференциала и высокий дорожный просвет позволяет эксплуатировать этот автомобиль в любых дорожных условиях. Автомобиль уверенно чувствует себя на грунтовых и шоссейных дорогах, легко преодолевает заболоченные, глинистые и песчаные участки, а также водные преграды до полуметра. Увеличенная колесная база делает автомобиль более устойчивым на дороге и повышает плавность хода. Дополнительные ограждения передка и спойлеры, предохранительные накладки на боковину, люк в крыше, защита заднего стекла, противотуманные фары, дополнительные фонари, более мощный двигатель 1.8л., кондиционер, наружные зеркала увеличенной площади. Кузов предлагается с мягким и жестким верхом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 2329 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2121 (Niva)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2121 (Niva)

  • 24.01.2009

    clear2121_24012009

    Оценка автора

    Объективность

    Ни разу не пожалел, что купил этот авто 1988 г.в. Спасал из безвыходных ситуаций. Как у любого авто есть недостатки. Ставлю только качественные запчасти, поэтому с ремонтом не парюсь. Для охоты, рыбалки, активного отдыха - самое то. Купил бы 21213 с карбом. Но есть опыт эксплуатации такой машины 2002 г.в. НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ. В СССР машины делали в разы лучше. ШНИВА по проходимости хуже, по комфорту лучше, а по цене безбожна.

    подробнее
  • 23.05.2009

    кузнецов андрей николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    машина у меня с 1997 года,проблемы есть как с любой отечественной машиной,но в ремонте проста.всё зависит от купленных запчастей.по проходимости идеальна,по аппетиту умеренна.друг купив иномарку,поездив на ней год,купил ниву,проще и по кустам ездиеш не опасаясь за лак,это я про охоту.по комфорту с паркетниками не сравнишь,но зато зимой я из машины редко выхожу (толкнуть)машину.как то раз на трассе протяжённостью в 25 км зимой вытаскивал трижды круизёра.перемёты для них страшная вещь,а нива ходом проходит.

    подробнее
  • 27.02.2011

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    если за машиной смотреть она и ходить будет. После покупки через 7500 попал на капиталку двигателя (декабрь 2005). После 2000 км установил ГБО "ЛОВАТО", летом 2006 переборка ходовой, по сей день без особых затрат (если не считать тросик спидометра, сцепление, рычаг РЦ сцепления или как он там правильно называется). Я думаю что через пару лет нивасик будет выглядеть так как на картинке

    подробнее

www.autonet.ru

ВАЗ 2328 фото, цена, технические характеристики Лады Нива "Пикап", отзывы владельцев

Тольяттинский концерн всячески стремился разнообразить модификации своего вседорожника 2121. Поэтому выпустил на его базе несколько интересных вариаций. Самыми привлекательными были версии компактных пикапов — 2329 и 2328. На последнем стоит остановиться более подробно.

Содержание статьи:

История существования ВАЗ 2328 начинается с 1995 года. Российский пикап выпускался до 1997 года Опытно-промышленным предприятием АвтоВАЗа, а также его дочерней фирмой «МОТОРИКА — Лада тул».

Разработка Lada Niva с индексом 2328 началась в начале 1990-х годов. На тот момент это был очередной проект, который получил свое развитие на основе удлиненной базы колес стандартного ВАЗ 2121.

Увеличенная до 2,7 метра колесная база давала возможность расширить утилитарные возможности «Нивы», а также увеличить ее комфорт. Для акцентирования на последнем были созданы модели 2129, 2131.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Что касается утилитарных версий 2328 и 2329 с двухдверными кабинами, то они предназначались для решения практичных задач, связанных с сельским хозяйством либо малым бизнесом. При этом первый вариант имеет одинарную кабину на два посадочных места, тогда как второй способен принимать на свой борт до пяти человек. С другой стороны, Лада 2328 имеет более вместительный погрузочный борт за счет, опять же, компактной кабины.

Грузоподъемность «Нивы» с двухместной компоновкой кабины составляет 500 килограмм. С целью переносить высокие нагрузки ходовая часть российского пикапа была усилена. В частности, установлены более мощные пружины и стабилизаторы.

Что касается платформы, то увеличенная удлиненная колесная база никак не повлияла на силовую структуру кузова, что дало весомое преимущество при транспортировке габаритного груза.

В подкапотном пространстве спрятался двигатель 1.7 литра, который питается бензиновым топливом. Его технические характеристики ничем не отличаются от остальных вариаций длиннобазной «Нивы», при этом каких-либо дополнительных модификаций не предусмотрено. Мощностная отдача силовой установки равна 79 лошадиным силам, в то время как показатель крутящего момента составил 127 Ньютоно-метров. Вкупе с двигателем работает механическая коробка на пять ступеней. Привод — постоянный, полный.

Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление

Тормозная схема выглядит следующим образом:

  • Передняя ось оснащена дисковым механизмом торможения.
  • Задняя ось — на «барабанах».

Отзывы владельцев

Lada Niva 2328 не пользовалась особым спросом у населения, к тому же выпускалась мелкими партиями, что не способствовало росту ее популярности. Поэтому, спустя некоторое время после запуска в производство автомобиль был благополучно снят со сборочного конвейера.

В настоящее время, увидеть такой пикап на дороге проблематично, а подробная информация о нем изложена в интернете — в соответствующих статьях и видео.

Ценовая политика

АвтоОриентировочная стоимость (рублевая)
ВАЗ 2328от 80 тысяч

Тест-драйв

Намеки на большее

Lada Niva 2328 является одной из самых гармоничных «Нив» с точки зрения дизайна. Длинная база колес никак не сказалась на пропорциях кузова, поэтому пикап выглядит подтянуто и даже спортивно. Агрессии автомобилю придает штатно установленный «кингурятник», а силовая дуга в погрузочном отсеке создает предпосылки к повышенной практичности.

Внутренний аскетизм

Передняя панель оформлена простовато. Однако она волне эргономична и функциональна. Щиток приборов отлично читается благодаря крупной оцифровке и радует высокой информативностью, а управление климатической системой посредством ползунков интуитивно понятно.

Что касается передних кресел, то они не очень удобны. Во-первых, не самый удачный профиль не способствует комфорту при дальних поездках. Во-вторых, отсутствие валиков боковой опоры не обеспечивает телу должной фиксации.

Ходовые свойства

ВАЗ 2328 вряд ли может похвастаться отменной тяговитостью, однако момента в зоне низких-средних оборотов вполне достаточно для того, что уверенно трогаться с места и ускоряться с ходу. Передаточные числа механической трансмиссии подобраны оптимально, однако четкость самой КПП не на высоте.

Руль тяжело вращается на малых скоростях, что вносит определенный дискомфорт при маневрировании в городе. При этом на высоких скоростях его «ноль размазан», что заставляет корректировать курс подруливаниями.

Читайте также: Шевроле «Нива» (2123) — идейный преемник

Подвеска вполне энергоемкая и играючи справляет с неровностями любой сложности. Одновременно с этим, при езде по кочкам чувствуются толчки по причине разгруженной кормы.

autovogdenie.ru

ВАЗ 2329 Пикап

 Нива 2329 - 4-местный полн

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

ВАЗ 2329. Краткий обзор, фото, технические характеристики.

ВАЗ 2101 ВАЗ 2102 ВАЗ 2103 ВАЗ 2106 ВАЗ 2105 ВАЗ 2104 ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 1111 ВАЗ 21099 ВАЗ 2129 ВАЗ 2328ВАЗ 2329ВАЗ 2110 ВАЗ 2120 ВАЗ 2123 ВАЗ 2112ВАЗ 2107ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 Купе ВАЗ 2113ВАЗ 2114 ВАЗ 2115ВАЗ 2121 Нива ВАЗ 2131 Нива

Главная| Автострахование| Автоновости| Марки автомобилей| Американские автомобили| Английские автомобили| Итальянские автомобили| Корейские автомобили| Немецкие автомобили| Российские автомобили |Французские автомобили| Японские автомобили ВАЗ 2329. Краткий обзор автомобиля.

Автомобиль ВАЗ 2329 (пикап) производится ОПП АвтоВАЗа с 2000 г. небольшими партиями. Автомобиль создан на основе ВАЗ 2129 и имеет более удлиненный на тридцать сантиметров задний свес, за счет чего увеличивается его длина.

В комплект авто входит жесткий или мягкий тент, предназначенный для защиты груза, находящегося в кузове. Машина может иметь простую кабину, которая предназначена для двух человек или удлиненную, рассчитанную на четырех.

Задний борт автомобиля - откидной. Это позволяет перевозить на нем разнообразные габаритные грузы. Так как на пикапе, в подвеске установлены усиленные пружины, автомобиль может перевозить до 350 кг.

Эта модель автомобиля может свободно передвигаться по заболоченным участкам и водным пространствам до 50 см. Это стало возможным благодаря постоянному приводу, большому дорожному просвету и блокировке дифференциала. Существует спасательный ВАЗ - 2329 МО, у которого установлен подъемный кран.

Автомобиль ВАЗ 2329 (фото).

Технические характеристики ВАЗ 2329

Цена -
Тип кузова: Пикап
Длина 4540 мм
Ширина 1640 мм
Высота 1640 мм
Модельный год 1995
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Объем багажника: 265 литров

Модификации ВАЗ 2329

Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход
ВАЗ 2329 1.7 132 км/ч 25.0 с 1690 см. куб. 79/5200 12.1 л

Главная ->>> Российские автомобили ->>> ВАЗ (VAZ ) ->>> Модельный ряд VAZ (ВАЗ) ->>> Lada 2329

Популярные новости

brandsauto.narod.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта