Первое фото УАЗ Пикап в тюнинге от Devolro (Обновлено 09.11.2015). Уаз пикап тюнинг. Уаз пикап тюнинг


Devolro UAZ Pickup - фотографии и технические характеристики, цены

UAZ Pickup от Devolro – это, по сути, абсолютно новый автомобиль, но имеющий узнаваемую внешность. Экстерьер российского грузовичка изменится благодаря силовым бамперам, во время производства которых будут использоваться легкие композитные материалы. Спереди специалисты по «прокачке» установят батарею дополнительных фонарей и фирменную радиаторную решетку.

К тому же модель сможет похвастаться наличием колесных дисков с бедлоками и внедорожных покрышек.

Отдельного внимания заслуживает дуга безопасности, расположенная в кузове и оснащенная светодиодами.

Devolro UAZ Pickup

Что касается расширителей колесных арок и порогов UAZ Pickup, то их в компании намерены покрыть полимерами. Аналогичной обработке подвергнется и кузовной отсек грузовичка, после чего он будет пожизненно защищен от ржавчины и механических повреждений.

Сам кузов «прокачанного» пикапа тюнеры изготовят из высококачественного металла.

В дополнение модель можно будет укомплектовать передней и задней лебедками.

К тому же в Devolro пообещали поработать над салоном UAZ Pickup. Он получит более качественную отделку, усовершенствованную вибро-, шумо- и теплоизоляцию, а также недоступное ранее оснащение.

Не менее существенно изменится и техническая «начинка» тюнинг-кара. На первом этапе грузовичок будет предлагаться с 3,5-литровым бензиновым мотором от Mercedes-Benz, работающим вместе с 6-ступенчатым «автоматом», но в дальнейшем Devolro собирается вывести на рынок еще и дизельную версию автомобиля. Не исключено, что в список оборудования UAZ Pickup войдет и «механика».При этом раздаточную коробку и редукторы специалисты по тюнингу модернизируют в соответствии с требованиями со стороны силовых установок.Если же говорить о мостах, то они будут оборудованы межколесными блокировками. Плюс ко всему, в Devolro снабдят пикап современной электроникой.

Подвеска UAZ Pickup тоже подвергнется доработкам: 6-дюймовый лифт даст возможность оснащать автомобиль колесами диаметром от 35 до 37 дюймов. Следовательно, его дорожный просвет можно будет увеличивать сразу на 152 мм!

В Соединенных Штатах будет разработан лишь прототип UAZ Pickup, тогда как мелкосерийную сборку тюнинг-ателье намерено наладить в России. Не исключено, что производством улучшенных пикапов займется сам Ульяновский автозавод. Стоимость автомобиля, по предварительным данным, составит около 35 тысяч долларов.

Обсудить

auto.ironhorse.ru

Первое фото УАЗ Пикап в тюнинге от Devolro (Обновлено 09.11.2015). Уаз пикап тюнинг

Тюнинг UAZ Pickup — Журнал «4х4 Club»

Как вы думаете, какой автомобиль чаще всего используется российскими охотниками? Пожалуй, не погрешу против истины, если скажу, что это «уазик». А «уазик»-пикап – это вообще их сбывшаяся мечта. Если устранить некоторые недостатки стандартной машины, то можно ее превратить в идеальный охотничий транспорт.

Прежде всего стандартному «УАЗу» не хватает  резвости. Особенно это чувствуется при обгонах на трассе.  Как известно, существует два пути увеличения мощности и крутящего момента. Первый – это увеличение рабочего объема двигателя. Второй – увеличение объема подаваемой топливовоздушной смеси. Первый способ относительно сложен и дорог. Второй проще и дешевле – установка так называемого турбонаддува. Специалисты из компании KDT совместно с компанией «Гладков-сервис»  уже давно оснащают атмосферные моторы иномарок наддувом. Почему бы не сделать то же самое и с мотором «УАЗа»? Наддув, включая промежуточный охладитель воздуха, «интеркулер», может увеличить момент на 25%. Полученный результат приятно удивил. На машине, оснащенной наддувом, не требуется постоянно ворочать рычагом и топтать педали. Перемещаться в городе теперь гораздо проще, а обгонять на трассе – намного безопаснее. Да и на грунте стало легче заезжать в длинные крутые подъемы и штурмовать тяжелые пески.

 

 

 

 

Усилить мотор – это хорошо, но недостаточно для охотников. Как же на охоте без силового бампера и «кенгурина»? Конечно же, машину оснастили и тем и другим, а еще и лебедкой. Встроили ее в передний силовой бампер на всякий случай, хуже точно не будет. Кроме того, на крышу пристроили алюминиевый «балкон». Что в свою очередь позволило поставить удобный светодиодный дополнительный свет. Ну а пороги оставили «родными», благо они достаточно прочные.

Теперь осталось отлифтовать машину и поставить колеса размером побольше. Пружины и амортизаторы Tough Dog позволили не только приподнять автомобиль на нужную высоту, но и повысить комфортную скорость на бездорожье. Для зимы использовали покрышки 235х85R16, это заметно увеличило дорожный просвет.

 

  Открой дверцу. Замки очень удобно открываются и закрываются. А еще их можно запереть на ключ

Не потерять. Светодиодные фары дополнительного света притаились под «балконом», это спасает их от веток в лесу

 

Что обычно бывает самой большой проблемой в охоте на копытных? Конечно же, утащить добытую тушу. Ведь весит лось или кабан немало. При наличии пикапа эта проблема решается довольно легко. Но высота заднего борта подразумевает участие в погрузке почти десятка человек. Проблему снимают небольшая снегоходная лебедка, установленная в кузов, и пара сэнд-траков. Кстати, о кузове. Открытый кузов пикапа – это не для России. Не те погодно-климатические условия. Поэтому на борта «УАЗа» установили надстройку, изготовленную по специальному заказу KDT. Она открывается не только сзади, как обычно, но и с боков. Это очень удобно, особенно если загрузить много вещей и поехать далеко. Не нужно каждый раз все выгружать, чтобы найти то, что лежит в дальнем углу. Просто открываешь боковую крышку с нужной стороны. Не забыли и про люк в крыше надстройки. Все крышки можно запереть на ключ от излишне любопытных граждан. Крыша надстройки расположена вровень с «балконом», чтобы максимально использовать высоту машины.

 

 

При охоте на копытных самой большой проблемой обычно является погрузка и доставка туши

 

 

Силач в кузове. Лебедка на передней стенке кузова здорово облегчает погрузку трофея

Открой дверцу. Замки очень удобно открываются и закрываются. А еще их можно запереть на ключ

 

 

 

Под капотом.  Охладитель нагнетаемого воздуха занял удобное место перед радиатором системы охлаждения двигателя

 

Теперь машина достаточно подготовлена, чтобы на ней выехать на охоту в любой уголок России. Хотя на самом деле это только начало длинного пути к идеальному охотничьему автомобилю.

Автомобиль предоставлен компанией KDT, www.kdt.su

media.club4x4.ru

Наши работы -УАЗ -УАЗ Патриот Пикап+Покрытие Raptor

Внедорожный тюнинг УАЗ Пикап приобретает все большую популярность, особенно в среде сообщества охотников. УАЗ Пикап для охоты – очень подходящий транспорт, так как можно транспортировать трофеи, не пачкая салон.

Однако же и эта машина, изначально обладая высоким внедорожным потенциалом, нуждается в доработках, увеличивающих проходимость, чтобы охотиться можно было в самых труднодоступных местах.

Совсем недавно «Техцентр 4х4» реализовал именно такой проект.Начали с лифта: установка РИФовских проставок «рама-кузов» высотой 65мм вкупе с двухдюймовым лифт-комплектом подвески от Ironman позволила уместить в арках Simex Extreme Trekker размером 32 дюйма на стальных дисках Off Road Wheels (чтобы машине было легче крутить увеличенные колеса, установили новую раздаточную коробку с понижением 3,25).

Есть, правда, нюанс: в Айронменовском комплекте передние пружины мы заменяем на ARB (кстати, яркие светодиодные фары под кенгурятником тоже от этой фирмы) – они выполнены несколько мощнее и лучше удерживают переднюю часть машины, если на нее «навесить» силовой бампер с лебедкой.

Собственно, мы так и сделали: установили вперед силовик РИФ, в который интегрировали Come Up 12000.

Сзади также установлен стальной бампер с такой же лебедкой, но наши мастера спроектировали и изготовили самостоятельно. Задний силовой бампер для УАЗ Пикап с площадкой лебедки ни один производитель пока не предлагает. Для нашего центра тюнинга внедорожников подобные проблемы, в общем-то, проблемами и не являются: техническое оснащение и квалификация мастеров позволяют изготовить практически любое внедорожное оборудование по индивидуальному заказу. Вот и в данном случае получилось весьма прилично: бампер защищает заднюю часть машины от случайных повреждений при движении задним ходом и одновременно играет роль ступени для удобного доступа в грузовой отсек, нашлось место и для фаркопа.

Затем переключились на нижнюю часть автомобиля: сапуны коробок и мостов вывели под капот, в сами мосты установили самоблокирующиеся дифференциалы Вал-Рейсинг, все днище закрыли сплошной алюминиевой защитой. Она бережет от повреждений не только баки, КПП и раздатку, но и установленный в раме ресивер пневмосистемы Viair. Она питает пневмогудок, а гнезда для подключения шлангов подкачки колес выведены под лючками, рядом с топливозаправочными горловинами.

Теперь настала очередь салона: он был полностью разобран и оклеен шумо-гидроизолирующими материалами.

Изюминкой же внедорожного тюнинга УАЗ Патриот Пикап стало полное «облитие» кузова защитным покрытием Raptor. Эта новинка несколько дешевле составов, которые уже раскрутились на российском рынке. Но при этом также гарантирует отсутствие царапин «до металла» даже при очень жесткой эксплуатации. 

www.tc4x4.ru

УАЗ Патриот пикап тюнинг

Конечно, УАЗ Патриот – это уже не старый, привычный «Козлик», но в отношении тюнинга, доводок «под себя» имеет все тот же простор для полета фантазии и воплощения этих фантазий в жизнь.

Не удивительно, что УАЗ Патриот тюнингуют, как говорится, «с особым рвением». Один мой знакомый даже установил на свой «Патриот» мотор от «Гелендвагена».

Действительно, пойти на такой шаг?… Надо очень любить своего «Патриота».

УАЗ Патриот – это мощная рама, неразрезные мосты, зависимая подвеска – все то, что в ущерб комфорту дает такие желанные результаты на бездорожье. Базовых «способностей» УАЗ Патриот достаточно для поездое на дачу, выездов на природу и путешествий в относительной близости от «цивилизованных» дорог, но тем, кто хочет действительно использовать весь потенциал автомобиля, стоит задуматься о тюнинге. УАЗ Патриот – не автомобиль для трофи в классах ТР1-ТР3, а вот для длительных путешествий его часто используют. Поэтому, тюнингуя авто, заботятся и о комфорте, и о сохранении ходовых качеств внедорожника.

Итак, что делают в первую очередь? Увеличивают клиренс и ставят колеса большего диаметра. Для этого лифтуют кузов (приподнимают над рамой). 65-70 мм. Этого будет достаточно для установки колес в 33 дюйма размерностью. Теперь нужно подобрать резину – тут выбор достаточно широк, поэтому оставим его на усмотрение владельца. Далее несколько фото тюнингованного пикапа.

Одно из слабых мест «Патриота», не только пикапа — это пластиковый передний бампер, разваливающийся при первом же внедорожном «контакте» в лесу или разбитой дороге. Ставим силовой передний и задний бампер – теперь можно чувствовать себя несколько спокойнее. Сейчас есть в продаже передний силовой бампер, соединенный в одной конструкции с «кенгурятней» — весьма практичное решение. Не лишним будет установка на кенгурятне сетки для защиты блок-фар «Патриота» — они достаточно дорогие.

На крышу нужно установить экспедиционный багажник – вещь полезная и практичная для пикапа, к тому же именно к нему удобно крепить троса-веткосбросы. Теперь пороги: они входят в базовое, заводское оснащение. Но… то, что устанавливают на заводе, как правило, долго не «живет» — так как крепятся пороги очень слабыми кронштейнами, и если автомобилю светит активная внедорожная жизнь, то вердикт – заменить!

Обязательно стоит защитить авто снизу: установив алюминиевую, легкую и прочную защиту, закрыв КПП, «раздатку», топливные баки и рулевые тяги. Родные ам

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Первое фото УАЗ Пикап в тюнинге от Devolro (Обновлено 09.11.2015). Тюнинг уаз пикап

Тюнинг UAZ Pickup — Журнал «4х4 Club»

Как вы думаете, какой автомобиль чаще всего используется российскими охотниками? Пожалуй, не погрешу против истины, если скажу, что это «уазик». А «уазик»-пикап – это вообще их сбывшаяся мечта. Если устранить некоторые недостатки стандартной машины, то можно ее превратить в идеальный охотничий транспорт.

Прежде всего стандартному «УАЗу» не хватает  резвости. Особенно это чувствуется при обгонах на трассе.  Как известно, существует два пути увеличения мощности и крутящего момента. Первый – это увеличение рабочего объема двигателя. Второй – увеличение объема подаваемой топливовоздушной смеси. Первый способ относительно сложен и дорог. Второй проще и дешевле – установка так называемого турбонаддува. Специалисты из компании KDT совместно с компанией «Гладков-сервис»  уже давно оснащают атмосферные моторы иномарок наддувом. Почему бы не сделать то же самое и с мотором «УАЗа»? Наддув, включая промежуточный охладитель воздуха, «интеркулер», может увеличить момент на 25%. Полученный результат приятно удивил. На машине, оснащенной наддувом, не требуется постоянно ворочать рычагом и топтать педали. Перемещаться в городе теперь гораздо проще, а обгонять на трассе – намного безопаснее. Да и на грунте стало легче заезжать в длинные крутые подъемы и штурмовать тяжелые пески.

 

 

 

 

Усилить мотор – это хорошо, но недостаточно для охотников. Как же на охоте без силового бампера и «кенгурина»? Конечно же, машину оснастили и тем и другим, а еще и лебедкой. Встроили ее в передний силовой бампер на всякий случай, хуже точно не будет. Кроме того, на крышу пристроили алюминиевый «балкон». Что в свою очередь позволило поставить удобный светодиодный дополнительный свет. Ну а пороги оставили «родными», благо они достаточно прочные.

Теперь осталось отлифтовать машину и поставить колеса размером побольше. Пружины и амортизаторы Tough Dog позволили не только приподнять автомобиль на нужную высоту, но и повысить комфортную скорость на бездорожье. Для зимы использовали покрышки 235х85R16, это заметно увеличило дорожный просвет.

 

  Открой дверцу. Замки очень удобно открываются и закрываются. А еще их можно запереть на ключ

Не потерять. Светодиодные фары дополнительного света притаились под «балконом», это спасает их от веток в лесу

 

Что обычно бывает самой большой проблемой в охоте на копытных? Конечно же, утащить добытую тушу. Ведь весит лось или кабан немало. При наличии пикапа эта проблема решается довольно легко. Но высота заднего борта подразумевает участие в погрузке почти десятка человек. Проблему снимают небольшая снегоходная лебедка, установленная в кузов, и пара сэнд-траков. Кстати, о кузове. Открытый кузов пикапа – это не для России. Не те погодно-климатические условия. Поэтому на борта «УАЗа» установили надстройку, изготовленную по специальному заказу KDT. Она открывается не только сзади, как обычно, но и с боков. Это очень удобно, особенно если загрузить много вещей и поехать далеко. Не нужно каждый раз все выгружать, чтобы найти то, что лежит в дальнем углу. Просто открываешь боковую крышку с нужной стороны. Не забыли и про люк в крыше надстройки. Все крышки можно запереть на ключ от излишне любопытных граждан. Крыша надстройки расположена вровень с «балконом», чтобы максимально использовать высоту машины.

 

 

При охоте на копытных самой большой проблемой обычно является погрузка и доставка туши

 

 

Силач в кузове. Лебедка на передней стенке кузова здорово облегчает погрузку трофея

Открой дверцу. Замки очень удобно открываются и закрываются. А еще их можно запереть на ключ

 

 

 

Под капотом.  Охладитель нагнетаемого воздуха занял удобное место перед радиатором системы охлаждения двигателя

 

Теперь машина достаточно подготовлена, чтобы на ней выехать на охоту в любой уголок России. Хотя на самом деле это только начало длинного пути к идеальному охотничьему автомобилю.

Автомобиль предоставлен компанией KDT, www.kdt.su

media.club4x4.ru

УАЗ Патриот пикап тюнинг

Конечно, УАЗ Патриот – это уже не старый, привычный «Козлик», но в отношении тюнинга, доводок «под себя» имеет все тот же простор для полета фантазии и воплощения этих фантазий в жизнь.

Не удивительно, что УАЗ Патриот тюнингуют, как говорится, «с особым рвением». Один мой знакомый даже установил на свой «Патриот» мотор от «Гелендвагена».

Действительно, пойти на такой шаг?… Надо очень любить своего «Патриота».

УАЗ Патриот – это мощная рама, неразрезные мосты, зависимая подвеска – все то, что в ущерб комфорту дает такие желанные результаты на бездорожье. Базовых «способностей» УАЗ Патриот достаточно для поездое на дачу, выездов на природу и путешествий в относительной близости от «цивилизованных» дорог, но тем, кто хочет действительно использовать весь потенциал автомобиля, стоит задуматься о тюнинге. УАЗ Патриот – не автомобиль для трофи в классах ТР1-ТР3, а вот для длительных путешествий его часто используют. Поэтому, тюнингуя авто, заботятся и о комфорте, и о сохранении ходовых качеств внедорожника.

Итак, что делают в первую очередь? Увеличивают клиренс и ставят колеса большего диаметра. Для этого лифтуют кузов (приподнимают над рамой). 65-70 мм. Этого будет достаточно для установки колес в 33 дюйма размерностью. Теперь нужно подобрать резину – тут выбор достаточно широк, поэтому оставим его на усмотрение владельца. Далее несколько фото тюнингованного пикапа.

Одно из слабых мест «Патриота», не только пикапа — это пластиковый передний бампер, разваливающийся при первом же внедорожном «контакте» в лесу или разбитой дороге. Ставим силовой передний и задний бампер – теперь можно чувствовать себя несколько спокойнее. Сейчас есть в продаже передний силовой бампер, соединенный в одной конструкции с «кенгурятней» — весьма практичное решение. Не лишним будет установка на кенгурятне сетки для защиты блок-фар «Патриота» — они достаточно дорогие.

На крышу нужно установить экспедиционный багажник – вещь полезная и практичная для пикапа, к тому же именно к нему удобно крепить троса-веткосбросы. Теперь пороги: они входят в базовое, заводское оснащение. Но… то, что устанавливают на заводе, как правило, долго не «живет» — так как крепятся пороги очень слабыми кронштейнами, и если автомобилю светит активная внедорожная жизнь, то вердикт – заменить!

Обязательно стоит защитить авто снизу: установив алюминиевую, легкую и прочную защиту, закрыв КПП, «раздатку», топливные баки и рулевые тяги. Родные амортизаторы лучше заменить, отлично зарекомендовали себя «аморты» Rancho, но можно поставить и что ни будь по дешевле. Мосты также нужно подвергнуть доработке – установить самоблокирующиеся дифференциалы.

Технический тюнинг УАЗ Патриот

В последнее время УАЗ Патриот оснащают достаточно эффективным гидровакуумным усилителем тормозов. Если ваш внедорожник из более ранних партий, настоятельно рекомендуем его установить. Вы сразу забудете о «тупой» педали тормоза. Пару слов о гидроизоляции и защите двигателя от гидроудара. Шноркель – это не красивая труба, отличительный знак «боевых» внедорожников, а суровая необходимость.

Следует соорудить систему отключения вентилятора охлаждения двигателя пикапа. Иначе возможен перегрев системы охлаждения. С этой целью выводят клавишу отключения на приборную панель и при форсировании ручьев и речушек, вентилятор отключают. Также для успешных форсирований водных преград стоит вывести повыше сапуны агрегатов трансмиссии. Возвращаемся к экспедиционному багажнику. Для нормальной погрузки-разгрузки нужна лестница – ее крепим на задней дверце.

Теперь что касаемо подвески. Учитывая суровые режимы, при которых происходит эксплуатация УАЗ Пикап неплохо было бы заменить штатные амортизаторы на более эффективные. Среди наиболее подходящих можно выделить газовые амортизаторы PLAZA. Они легко устанавливаются на автомобиль и обладают отличными характеристиками

Также понадобится «люстра» — оптимально 4 фары, а для маневров и освещения погрузки-разгрузки в ночное время, еще 1-2 задних прожектора. Внутреннее пространство багажного отсека следует использовать с умом! Во-первых, на задней дверце (изнутри), стоит оборудовать «щит скорой помощи» — обшить алюминиевым листом и приспособить крепления для лопаты и топора.

Внутреннее пространство багажника также обшивают алюминием. Иногда (и это особенно полезно в дальних путешествиях) на дне устанавливают дополнительный бак во всю площадь багажника, немного уменьшая его объем.

Но это не страшно, ведь есть «экспедиционник». Также, как од

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта