УАЗ "Патриот": расход топлива на 100 км, история моделей. Уаз пикап патриот расход топлива на 100 км


Какой расход топлива УАЗ Патриот?

  • У ср.брата бы 2006г.в патриот (продал и перекрестился можно и так сказать).Так вот у него был бензиновый мотор и самый минимум который ему удалось добиться-это 13 литров на 100км пути по трассе на 5 передачей со скоростью не больше 90-100км/ч и при этом никого не обгоняя и сильно не нажимая на газ,т.е управление должно быть очень плавным.В принципе это авто не располагает быстрой езде.Но как только купил то проверял его на максималку и в итоге выжал 155 км/ч,но такой ценой-расход топлива в лгкую перевалил за 20 литров.Да и устойчивость мягко говоря не очень,т.е приходится его ловить очень сильно на такой скорости что даже тяжко делать асам вождения.Так что не гоняйте на нм и будет вам более менее экономично и безопасно!

    P.S у этого авто явно нет баланса между кп и движком,т.е обгоны ему из-за этого даются тяжко,так как когда надо быстро обогнать движок как бы умирает и работа кп не спасает.Так что если вы впервые на этом авто ездите не обгоняйте поначалу,а привыкните к его работе.А ну обычно у ср.брата расход всегда варьировался между 15 и 16 литрами.По городу старался часто не ездить,так как ...

  • Расход топлива автомобиля УАЗ Патриот зависит от типа и объема установленного в нем двигателя и от скорости движения. Например:

    УАЗ Патриот с бензиновым двигателем объемом 2.7 л:

    • расход в загородном цикле 10.4 л на 100 км;
    • расход в смешанном цикле 13.2 л на 100 км;
    • расход в городском цикле 14 л на 100 км.

    УАЗ Патриот с дизельным двигателем объемом 2.3 л расходует топлива на порядок меньше. За городом около 9 литров, в смешанном цикле 10 литров и в городском режиме около 11 литров дизтоплива.

  • Про бензиновые УАЗ Патриоты уже расписали.

    Добавим про дизельные УАЗ Патриоты. Владею УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко. Так вот, расход по трассе составляет около 8,5 литров солярки на сто километров пробега при скорости 90-100 км/ч, по городу укладываюсь в 10 литров на сотню км. Зимой при включенном полном приводе расход увеличивается примерно на 1-1,5 литра на сотню километров пробега.

  • Потребление топлива зависит марки, года выпуска и других параметров. Например, УАЗ Патриот 3163 2013 года выпуска по официальным данным потребляет на трассе - 10,40 л., а по городу - 14 л. на 100 км. Но в реальности получается побольше: 13,35 по трассе и 20 по городу, также стоит отметить, что потребление топлива зимой возрастает. Источник: http://fuelcontrol.info/

  • Производитель утверждает, что 10-11 литров. Бензин/дизель соответственно. И это при скорости 90км/ч. Но мне кажется реально он кушает 13-14 литров

  • Автовладельцы, думаю, заметили, что УАЗ Патриот в плане потребления топлива создан весьма необычно. Вообще по характеристикам заложено так - потребление на каждые сто километров около 18 литров, но что удивительно - когда машина имеет небольшой пробег (буквально пару тысяч километров), то расход топлива значительно снижается. Уже доказанный факт - на сто километров приходится расход около 13 литров максимум. Это связано с особенностью системы баков УАЗа.

    То есть, что мы имеем. Если УАЗ Патриот обычной комплектации (задний привод), то расход топлива составит 10, 4 литра на сто километров (рассчитано на скорость 90 километров в час). Чем выше скорость, тем больше расход - это понятно. При скорости 120 километров в час готовьтесь к расходу около 14, 5 литров.

  • Весьма прожорливый этот самый Патриот- да и что это за обем двигателя 2.7 и мощность меньше 130 лошадей? На фига он такой нужен- ещ и проглатывающий едва ли не 15 литров на сотню при цене 649000 в самой скромной комплектации. Вот уж действительно надо патриотом быть, чтобы купить это чудо-юдо за такие бабки.

  • Автомобиль УАЗ -Патриот по данным производителя потребляет в среднем бензина тринадцать-четырнадцать литров в городском режиме, в загородном режиме - около десяти - одиннадцати литров. Дизельные двигатели немного экономичнее - в среднем на два литра в разных режимах.

  • info-4all.ru

    расход топлива на 100 км, история моделей

    УАЗ "Патриот" по праву считается настоящим королем российского автопрома. Тем не менее, данная модель пережила немало изменений и может похвастаться богатой историей.

    Каков аппетит у хищника

    Со времен появления УАЗа "Патриот" минуло уже 12 лет. Пошло ли последнее обновление модели на пользу, или лишь усугубило “кризис жанра” наблюдаемый в отечественном автомобилестроении?

    УАЗ-3163 (а именно такое обозначение модель получила при создании) обновлялся дважды: в 2014 году автомобиль получил обновленную внешность и несколько усовершенствованных комплектаций, а рестайлинг 2016 года касался больше внутренних изменений и небольшой “рихтовки” внешности.

    На момент выхода внедорожника, в 2005 году, большинство будущих владельцев уже были знакомы с возможностями авто, и их больше интересовал показатель "расход топлива на 100 км" у УАЗ "Патриот" и цена новой модели. Стоимость оказалась на удивление невысокой, учитывая “свежую” внешность модели. Поэтому автомобиль сразу получил огромную популярность. Расход топлива на 100 км у УАЗ "Патриот" был значительно ниже, чем у предыдущих моделей, которым требовалось порядка 17-20 литров на такое расстояние. Данный показатели и стали решающими при появлении нового авто.

    Начинка и показатели автомобилей 2006 года

    Расход топлива на 100 км у УАЗ "Патриот" 2006 года составлял 14 литров, что достаточно сильно било по кошельку владельцев солидной машины, желавших не только ездить на природу, но и на работу. Мотор на 2,7 литра отличался тяговитостью, позволяющей ускорять АТС до 130 км/ч, и на бездорожье претензий не вызывал, оставаясь в любой ситуации надежным и крепким.

    Машины периода 1-го рестайлинга

    Машины 1-го рестайлинга получили обновленную линейку комплектаций и дополнительно 6 лошадиных сил, поселившихся в моторе на 2,7 литра. Мощность теперь стала составлять 134 л. с., машина стала динамичнее. Особенностью расхода топлива УАЗ "Патриот" 2014 года стало то, что этот показатель понизился, а не повысился, что не может не радовать. Машина стала употреблять всего 12,5 литров бензина марки АИ-92, что при нынешних ценах на топливо небольшой, но всё же плюс. Понижению этого показателя способствовала также новая аппаратура подачи топлива. Благодаря этим нововведениям расход топлива у УАЗ "Патриот" обновленной модели уменьшился и его стали покупать с большей охотой.

    У машин 2014 года, помимо обновленной внешности, появились удобства, призванные сделать салон АТС более комфортным, просторным и пригодным к передвижению. Среди них: улучшенный подогрев стекол, камеры для заднего обзора, современные системы для воспроизведения музыки, раздельный климат-контроль для пассажиров. Также исчезла травмоопасная ручка для пассажира, сидящего спереди, которая на серьезных ухабах, скорее не спасала, а наоборот, помогала крепче приложиться об эту самую рукоять, а при аварии так и вовсе, была предметом №1, который создавал угрозу жизни человеку.

    Динамику подтянули, внешность поправили, а как насчет коренной модернизации ходовой части? Тут уж больших переделок не было, за исключением того, что появился поперечный стабилизатор устойчивости и новые карданные валы повышенной прочности. А в остальном "Патриот" не изменился – обновленная начинка, надетая на старое доброе шасси "Симбира" (УАЗ-3162), только подросшее в ширине на 1600 мм, вкупе с надежным, но уже морально устаревшим двигателем ЗМЗ-40906, который хоть и “загнали” в нормы Евро-4, но кардинально ничего не поменяли.

    Получилось или нет

    В общем, 1-й рестайлинг ничего конкретно не поменял, кроме того, что расход топлива на 100 км у УАЗ "Патриот" уменьшился, ну и ездить на автомобиле стало комфортнее и безопаснее. По-прежнему бездорожье продолжает оставаться родным для этих АТС, а город только для редких прогулок, хотя попытки сделать его “городским” автомобилем налицо. Тут и мультимедийная система, и камера заднего вида, правда, после хорошего бездорожья она всегда залеплена грязью, но всё же… Обновление подогрело потухающий интерес к модели, хоть несколько и подняло ценник. В общем, "Патриот", с внедрением новых технологий, продолжил радовать глаз ценителей “народного” внедорожника и приносить прибыль заводу.

    2-й рестайлинг

    Это обновление авто пришлось как раз на тот период, когда торговые отношения ЕС и России стали совсем плохими, и на рынке стали появляться свободные ниши, которые УАЗ решил заполнить обновленным "Патриотом". Машины 2016 года получили обновленную решетку радиатора, новую приборную панель, рулевую колонку с возможностью регулировки и увеличенный бензиновый бак. Из линейки исчезли дизельные двигатели, остались только бензиновые, объемом 2,7 литра, выдающие 134 л.с. Расход топлива на 100 км у автомобилей УАЗ остался на прежнем уровне.

    Новый "король" отечественных внедорожников претензий вызывал уже меньше. Но они были, и по большей части были направлены на широко известный и совсем устаревший двигатель Заволжского Моторного Завода модели 40906. Да, мотор тянет. Да, достаточно неплох на низах. Но соревноваться с новыми китайскими, корейскими двигателями ему уже не по силам. Азиаты, да и европейцы шагнули далеко вперед, в то время как УАЗ, продолжая преодолевать сложное бездорожье своего кризиса, оставался на месте, и двигатели своих машин почти не модернизировал. Это являлось неоспоримым минусом.

    Однако чуть позже был создан экономичный внедорожник УАЗ "Патриот" 3163, потребление топлива которого составляло не более 8 литров. При этом авто потребляло газ и бензин. Такие машины широкого распространения не получили, ввиду малого количества газовых заправочных станций, но по сей день направление является очень перспективным.

    Новые модели

    С 2014 года продажи автомобилей сократились уже на 10%, что вызвало волну сокращений на заводах, выпускающих автомобили. В 2017-2018 годах планируется провести даунсайзинг (уменьшение объема, но сохранение рабочих показателей) двигателей и их модернизацию, что призвано сократить количество потребляемого топлива и сделать эксплуатацию автомобилей более выгодной.

    Таким образом, УАЗ планирует вернуть свое место на рынке и выбить нишу у компактных кроссоверов корейского и французского производства. Будем надеяться, что король отечественных внедорожников продолжит свое пребывание на рынке, и получит, наконец, те обновления, о которых мечтают автолюбители по всей России.

    загрузка...

    worldfb.ru

    расход топлива на 100 км, история моделей

    УАЗ "Патриот" по праву считается настоящим королем российского автопрома. Тем не менее, данная модель пережила немало изменений и может похвастаться богатой историей.

    Каков аппетит у хищника

    Со времен появления УАЗа "Патриот" минуло уже 12 лет. Пошло ли последнее обновление модели на пользу, или лишь усугубило “кризис жанра” наблюдаемый в отечественном автомобилестроении?

    УАЗ-3163 (а именно такое обозначение модель получила при создании) обновлялся дважды: в 2014 году автомобиль получил обновленную внешность и несколько усовершенствованных комплектаций, а рестайлинг 2016 года касался больше внутренних изменений и небольшой “рихтовки” внешности.

    На момент выхода внедорожника, в 2005 году, большинство будущих владельцев уже были знакомы с возможностями авто, и их больше интересовал показатель "расход топлива на 100 км" у УАЗ "Патриот" и цена новой модели. Стоимость оказалась на удивление невысокой, учитывая “свежую” внешность модели. Поэтому автомобиль сразу получил огромную популярность. Расход топлива на 100 км у УАЗ "Патриот" был значительно ниже, чем у предыдущих моделей, которым требовалось порядка 17-20 литров на такое расстояние. Данный показатели и стали решающими при появлении нового авто.

    Начинка и показатели автомобилей 2006 года

    Расход топлива на 100 км у УАЗ "Патриот" 2006 года составлял 14 литров, что достаточно сильно било по кошельку владельцев солидной машины, желавших не только ездить на природу, но и на работу. Мотор на 2,7 литра отличался тяговитостью, позволяющей ускорять АТС до 130 км/ч, и на бездорожье претензий не вызывал, оставаясь в любой ситуации надежным и крепким.

    Машины периода 1-го рестайлинга

    Машины 1-го рестайлинга получили обновленную линейку комплектаций и дополнительно 6 лошадиных сил, поселившихся в моторе на 2,7 литра. Мощность теперь стала составлять 134 л. с., машина стала динамичнее. Особенностью расхода топлива УАЗ "Патриот" 2014 года стало то, что этот показатель понизился, а не повысился, что не может не радовать. Машина стала употреблять всего 12,5 литров бензина марки АИ-92, что при нынешних ценах на топливо небольшой, но всё же плюс. Понижению этого показателя способствовала также новая аппаратура подачи топлива. Благодаря этим нововведениям расход топлива у УАЗ "Патриот" обновленной модели уменьшился и его стали покупать с большей охотой.

    У машин 2014 года, помимо обновленной внешности, появились удобства, призванные сделать салон АТС более комфортным, просторным и пригодным к передвижению. Среди них: улучшенный подогрев стекол, камеры для заднего обзора, современные системы для воспроизведения музыки, раздельный климат-контроль для пассажиров. Также исчезла травмоопасная ручка для пассажира, сидящего спереди, которая на серьезных ухабах, скорее не спасала, а наоборот, помогала крепче приложиться об эту самую рукоять, а при аварии так и вовсе, была предметом №1, который создавал угрозу жизни человеку.

    Динамику подтянули, внешность поправили, а как насчет коренной модернизации ходовой части? Тут уж больших переделок не было, за исключением того, что появился поперечный стабилизатор устойчивости и новые карданные валы повышенной прочности. А в остальном "Патриот" не изменился – обновленная начинка, надетая на старое доброе шасси "Симбира" (УАЗ-3162), только подросшее в ширине на 1600 мм, вкупе с надежным, но уже морально устаревшим двигателем ЗМЗ-40906, который хоть и “загнали” в нормы Евро-4, но кардинально ничего не поменяли.

    Получилось или нет

    В общем, 1-й рестайлинг ничего конкретно не поменял, кроме того, что расход топлива на 100 км у УАЗ "Патриот" уменьшился, ну и ездить на автомобиле стало комфортнее и безопаснее. По-прежнему бездорожье продолжает оставаться родным для этих АТС, а город только для редких прогулок, хотя попытки сделать его “городским” автомобилем налицо. Тут и мультимедийная система, и камера заднего вида, правда, после хорошего бездорожья она всегда залеплена грязью, но всё же… Обновление подогрело потухающий интерес к модели, хоть несколько и подняло ценник. В общем, "Патриот", с внедрением новых технологий, продолжил радовать глаз ценителей “народного” внедорожника и приносить прибыль заводу.

    2-й рестайлинг

    Это обновление авто пришлось как раз на тот период, когда торговые отношения ЕС и России стали совсем плохими, и на рынке стали появляться свободные ниши, которые УАЗ решил заполнить обновленным "Патриотом". Машины 2016 года получили обновленную решетку радиатора, новую приборную панель, рулевую колонку с возможностью регулировки и увеличенный бензиновый бак. Из линейки исчезли дизельные двигатели, остались только бензиновые, объемом 2,7 литра, выдающие 134 л.с. Расход топлива на 100 км у автомобилей УАЗ остался на прежнем уровне.

    Новый "король" отечественных внедорожников претензий вызывал уже меньше. Но они были, и по большей части были направлены на широко известный и совсем устаревший двигатель Заволжского Моторного Завода модели 40906. Да, мотор тянет. Да, достаточно неплох на низах. Но соревноваться с новыми китайскими, корейскими двигателями ему уже не по силам. Азиаты, да и европейцы шагнули далеко вперед, в то время как УАЗ, продолжая преодолевать сложное бездорожье своего кризиса, оставался на месте, и двигатели своих машин почти не модернизировал. Это являлось неоспоримым минусом.

    Однако чуть позже был создан экономичный внедорожник УАЗ "Патриот" 3163, потребление топлива которого составляло не более 8 литров. При этом авто потребляло газ и бензин. Такие машины широкого распространения не получили, ввиду малого количества газовых заправочных станций, но по сей день направление является очень перспективным.

    Новые модели

    С 2014 года продажи автомобилей сократились уже на 10%, что вызвало волну сокращений на заводах, выпускающих автомобили. В 2017-2018 годах планируется провести даунсайзинг (уменьшение объема, но сохранение рабочих показателей) двигателей и их модернизацию, что призвано сократить количество потребляемого топлива и сделать эксплуатацию автомобилей более выгодной.

    Таким образом, УАЗ планирует вернуть свое место на рынке и выбить нишу у компактных кроссоверов корейского и французского производства. Будем надеяться, что король отечественных внедорожников продолжит свое пребывание на рынке, и получит, наконец, те обновления, о которых мечтают автолюбители по всей России.

    загрузка...

    4responsible.ru

    расход топлива на 100 км, история моделей

    УАЗ "Патриот" по праву считается настоящим королем российского автопрома. Тем не менее, данная модель пережила немало изменений и может похвастаться богатой историей.

    Каков аппетит у хищника

    Со времен появления УАЗа "Патриот" минуло уже 12 лет. Пошло ли последнее обновление модели на пользу, или лишь усугубило “кризис жанра” наблюдаемый в отечественном автомобилестроении?

    УАЗ-3163 (а именно такое обозначение модель получила при создании) обновлялся дважды: в 2014 году автомобиль получил обновленную внешность и несколько усовершенствованных комплектаций, а рестайлинг 2016 года касался больше внутренних изменений и небольшой “рихтовки” внешности.

    На момент выхода внедорожника, в 2005 году, большинство будущих владельцев уже были знакомы с возможностями авто, и их больше интересовал показатель "расход топлива на 100 км" у УАЗ "Патриот" и цена новой модели. Стоимость оказалась на удивление невысокой, учитывая “свежую” внешность модели. Поэтому автомобиль сразу получил огромную популярность. Расход топлива на 100 км у УАЗ "Патриот" был значительно ниже, чем у предыдущих моделей, которым требовалось порядка 17-20 литров на такое расстояние. Данный показатели и стали решающими при появлении нового авто.

    Начинка и показатели автомобилей 2006 года

    Расход топлива на 100 км у УАЗ "Патриот" 2006 года составлял 14 литров, что достаточно сильно било по кошельку владельцев солидной машины, желавших не только ездить на природу, но и на работу. Мотор на 2,7 литра отличался тяговитостью, позволяющей ускорять АТС до 130 км/ч, и на бездорожье претензий не вызывал, оставаясь в любой ситуации надежным и крепким.

    Машины периода 1-го рестайлинга

    Машины 1-го рестайлинга получили обновленную линейку комплектаций и дополнительно 6 лошадиных сил, поселившихся в моторе на 2,7 литра. Мощность теперь стала составлять 134 л. с., машина стала динамичнее. Особенностью расхода топлива УАЗ "Патриот" 2014 года стало то, что этот показатель понизился, а не повысился, что не может не радовать. Машина стала употреблять всего 12,5 литров бензина марки АИ-92, что при нынешних ценах на топливо небольшой, но всё же плюс. Понижению этого показателя способствовала также новая аппаратура подачи топлива. Благодаря этим нововведениям расход топлива у УАЗ "Патриот" обновленной модели уменьшился и его стали покупать с большей охотой.

    У машин 2014 года, помимо обновленной внешности, появились удобства, призванные сделать салон АТС более комфортным, просторным и пригодным к передвижению. Среди них: улучшенный подогрев стекол, камеры для заднего обзора, современные системы для воспроизведения музыки, раздельный климат-контроль для пассажиров. Также исчезла травмоопасная ручка для пассажира, сидящего спереди, которая на серьезных ухабах, скорее не спасала, а наоборот, помогала крепче приложиться об эту самую рукоять, а при аварии так и вовсе, была предметом №1, который создавал угрозу жизни человеку.

    Динамику подтянули, внешность поправили, а как насчет коренной модернизации ходовой части? Тут уж больших переделок не было, за исключением того, что появился поперечный стабилизатор устойчивости и новые карданные валы повышенной прочности. А в остальном "Патриот" не изменился – обновленная начинка, надетая на старое доброе шасси "Симбира" (УАЗ-3162), только подросшее в ширине на 1600 мм, вкупе с надежным, но уже морально устаревшим двигателем ЗМЗ-40906, который хоть и “загнали” в нормы Евро-4, но кардинально ничего не поменяли.

    Получилось или нет

    В общем, 1-й рестайлинг ничего конкретно не поменял, кроме того, что расход топлива на 100 км у УАЗ "Патриот" уменьшился, ну и ездить на автомобиле стало комфортнее и безопаснее. По-прежнему бездорожье продолжает оставаться родным для этих АТС, а город только для редких прогулок, хотя попытки сделать его “городским” автомобилем налицо. Тут и мультимедийная система, и камера заднего вида, правда, после хорошего бездорожья она всегда залеплена грязью, но всё же… Обновление подогрело потухающий интерес к модели, хоть несколько и подняло ценник. В общем, "Патриот", с внедрением новых технологий, продолжил радовать глаз ценителей “народного” внедорожника и приносить прибыль заводу.

    2-й рестайлинг

    Это обновление авто пришлось как раз на тот период, когда торговые отношения ЕС и России стали совсем плохими, и на рынке стали появляться свободные ниши, которые УАЗ решил заполнить обновленным "Патриотом". Машины 2016 года получили обновленную решетку радиатора, новую приборную панель, рулевую колонку с возможностью регулировки и увеличенный бензиновый бак. Из линейки исчезли дизельные двигатели, остались только бензиновые, объемом 2,7 литра, выдающие 134 л.с. Расход топлива на 100 км у автомобилей УАЗ остался на прежнем уровне.

    Новый "король" отечественных внедорожников претензий вызывал уже меньше. Но они были, и по большей части были направлены на широко известный и совсем устаревший двигатель Заволжского Моторного Завода модели 40906. Да, мотор тянет. Да, достаточно неплох на низах. Но соревноваться с новыми китайскими, корейскими двигателями ему уже не по силам. Азиаты, да и европейцы шагнули далеко вперед, в то время как УАЗ, продолжая преодолевать сложное бездорожье своего кризиса, оставался на месте, и двигатели своих машин почти не модернизировал. Это являлось неоспоримым минусом.

    Однако чуть позже был создан экономичный внедорожник УАЗ "Патриот" 3163, потребление топлива которого составляло не более 8 литров. При этом авто потребляло газ и бензин. Такие машины широкого распространения не получили, ввиду малого количества газовых заправочных станций, но по сей день направление является очень перспективным.

    Новые модели

    С 2014 года продажи автомобилей сократились уже на 10%, что вызвало волну сокращений на заводах, выпускающих автомобили. В 2017-2018 годах планируется провести даунсайзинг (уменьшение объема, но сохранение рабочих показателей) двигателей и их модернизацию, что призвано сократить количество потребляемого топлива и сделать эксплуатацию автомобилей более выгодной.

    Таким образом, УАЗ планирует вернуть свое место на рынке и выбить нишу у компактных кроссоверов корейского и французского производства. Будем надеяться, что король отечественных внедорожников продолжит свое пребывание на рынке, и получит, наконец, те обновления, о которых мечтают автолюбители по всей России.

    загрузка...

    renbow.ru

    расход топлива на 100 км, история моделей

    УАЗ "Патриот" по праву считается настоящим королем российского автопрома. Тем не менее, данная модель пережила немало изменений и может похвастаться богатой историей.

    Каков аппетит у хищника

    Со времен появления УАЗа "Патриот" минуло уже 12 лет. Пошло ли последнее обновление модели на пользу, или лишь усугубило “кризис жанра” наблюдаемый в отечественном автомобилестроении?

    УАЗ-3163 (а именно такое обозначение модель получила при создании) обновлялся дважды: в 2014 году автомобиль получил обновленную внешность и несколько усовершенствованных комплектаций, а рестайлинг 2016 года касался больше внутренних изменений и небольшой “рихтовки” внешности.

    На момент выхода внедорожника, в 2005 году, большинство будущих владельцев уже были знакомы с возможностями авто, и их больше интересовал показатель "расход топлива на 100 км" у УАЗ "Патриот" и цена новой модели. Стоимость оказалась на удивление невысокой, учитывая “свежую” внешность модели. Поэтому автомобиль сразу получил огромную популярность. Расход топлива на 100 км у УАЗ "Патриот" был значительно ниже, чем у предыдущих моделей, которым требовалось порядка 17-20 литров на такое расстояние. Данный показатели и стали решающими при появлении нового авто.

    Начинка и показатели автомобилей 2006 года

    Расход топлива на 100 км у УАЗ "Патриот" 2006 года составлял 14 литров, что достаточно сильно било по кошельку владельцев солидной машины, желавших не только ездить на природу, но и на работу. Мотор на 2,7 литра отличался тяговитостью, позволяющей ускорять АТС до 130 км/ч, и на бездорожье претензий не вызывал, оставаясь в любой ситуации надежным и крепким.

    Машины периода 1-го рестайлинга

    Машины 1-го рестайлинга получили обновленную линейку комплектаций и дополнительно 6 лошадиных сил, поселившихся в моторе на 2,7 литра. Мощность теперь стала составлять 134 л. с., машина стала динамичнее. Особенностью расхода топлива УАЗ "Патриот" 2014 года стало то, что этот показатель понизился, а не повысился, что не может не радовать. Машина стала употреблять всего 12,5 литров бензина марки АИ-92, что при нынешних ценах на топливо небольшой, но всё же плюс. Понижению этого показателя способствовала также новая аппаратура подачи топлива. Благодаря этим нововведениям расход топлива у УАЗ "Патриот" обновленной модели уменьшился и его стали покупать с большей охотой.

    У машин 2014 года, помимо обновленной внешности, появились удобства, призванные сделать салон АТС более комфортным, просторным и пригодным к передвижению. Среди них: улучшенный подогрев стекол, камеры для заднего обзора, современные системы для воспроизведения музыки, раздельный климат-контроль для пассажиров. Также исчезла травмоопасная ручка для пассажира, сидящего спереди, которая на серьезных ухабах, скорее не спасала, а наоборот, помогала крепче приложиться об эту самую рукоять, а при аварии так и вовсе, была предметом №1, который создавал угрозу жизни человеку.

    Динамику подтянули, внешность поправили, а как насчет коренной модернизации ходовой части? Тут уж больших переделок не было, за исключением того, что появился поперечный стабилизатор устойчивости и новые карданные валы повышенной прочности. А в остальном "Патриот" не изменился – обновленная начинка, надетая на старое доброе шасси "Симбира" (УАЗ-3162), только подросшее в ширине на 1600 мм, вкупе с надежным, но уже морально устаревшим двигателем ЗМЗ-40906, который хоть и “загнали” в нормы Евро-4, но кардинально ничего не поменяли.

    Получилось или нет

    В общем, 1-й рестайлинг ничего конкретно не поменял, кроме того, что расход топлива на 100 км у УАЗ "Патриот" уменьшился, ну и ездить на автомобиле стало комфортнее и безопаснее. По-прежнему бездорожье продолжает оставаться родным для этих АТС, а город только для редких прогулок, хотя попытки сделать его “городским” автомобилем налицо. Тут и мультимедийная система, и камера заднего вида, правда, после хорошего бездорожья она всегда залеплена грязью, но всё же… Обновление подогрело потухающий интерес к модели, хоть несколько и подняло ценник. В общем, "Патриот", с внедрением новых технологий, продолжил радовать глаз ценителей “народного” внедорожника и приносить прибыль заводу.

    2-й рестайлинг

    Это обновление авто пришлось как раз на тот период, когда торговые отношения ЕС и России стали совсем плохими, и на рынке стали появляться свободные ниши, которые УАЗ решил заполнить обновленным "Патриотом". Машины 2016 года получили обновленную решетку радиатора, новую приборную панель, рулевую колонку с возможностью регулировки и увеличенный бензиновый бак. Из линейки исчезли дизельные двигатели, остались только бензиновые, объемом 2,7 литра, выдающие 134 л.с. Расход топлива на 100 км у автомобилей УАЗ остался на прежнем уровне.

    Новый "король" отечественных внедорожников претензий вызывал уже меньше. Но они были, и по большей части были направлены на широко известный и совсем устаревший двигатель Заволжского Моторного Завода модели 40906. Да, мотор тянет. Да, достаточно неплох на низах. Но соревноваться с новыми китайскими, корейскими двигателями ему уже не по силам. Азиаты, да и европейцы шагнули далеко вперед, в то время как УАЗ, продолжая преодолевать сложное бездорожье своего кризиса, оставался на месте, и двигатели своих машин почти не модернизировал. Это являлось неоспоримым минусом.

    Однако чуть позже был создан экономичный внедорожник УАЗ "Патриот" 3163, потребление топлива которого составляло не более 8 литров. При этом авто потребляло газ и бензин. Такие машины широкого распространения не получили, ввиду малого количества газовых заправочных станций, но по сей день направление является очень перспективным.

    Новые модели

    С 2014 года продажи автомобилей сократились уже на 10%, что вызвало волну сокращений на заводах, выпускающих автомобили. В 2017-2018 годах планируется провести даунсайзинг (уменьшение объема, но сохранение рабочих показателей) двигателей и их модернизацию, что призвано сократить количество потребляемого топлива и сделать эксплуатацию автомобилей более выгодной.

    Таким образом, УАЗ планирует вернуть свое место на рынке и выбить нишу у компактных кроссоверов корейского и французского производства. Будем надеяться, что король отечественных внедорожников продолжит свое пребывание на рынке, и получит, наконец, те обновления, о которых мечтают автолюбители по всей России.

    загрузка...

    dayswoman.ru

    расход топлива на 100 км, история моделей

    УАЗ "Патриот" по праву считается настоящим королем российского автопрома. Тем не менее, данная модель пережила немало изменений и может похвастаться богатой историей.

    Каков аппетит у хищника

    Со времен появления УАЗа "Патриот" минуло уже 12 лет. Пошло ли последнее обновление модели на пользу, или лишь усугубило “кризис жанра” наблюдаемый в отечественном автомобилестроении?

    УАЗ-3163 (а именно такое обозначение модель получила при создании) обновлялся дважды: в 2014 году автомобиль получил обновленную внешность и несколько усовершенствованных комплектаций, а рестайлинг 2016 года касался больше внутренних изменений и небольшой “рихтовки” внешности.

    На момент выхода внедорожника, в 2005 году, большинство будущих владельцев уже были знакомы с возможностями авто, и их больше интересовал показатель "расход топлива на 100 км" у УАЗ "Патриот" и цена новой модели. Стоимость оказалась на удивление невысокой, учитывая “свежую” внешность модели. Поэтому автомобиль сразу получил огромную популярность. Расход топлива на 100 км у УАЗ "Патриот" был значительно ниже, чем у предыдущих моделей, которым требовалось порядка 17-20 литров на такое расстояние. Данный показатели и стали решающими при появлении нового авто.

    Начинка и показатели автомобилей 2006 года

    Расход топлива на 100 км у УАЗ "Патриот" 2006 года составлял 14 литров, что достаточно сильно било по кошельку владельцев солидной машины, желавших не только ездить на природу, но и на работу. Мотор на 2,7 литра отличался тяговитостью, позволяющей ускорять АТС до 130 км/ч, и на бездорожье претензий не вызывал, оставаясь в любой ситуации надежным и крепким.

    Машины периода 1-го рестайлинга

    Машины 1-го рестайлинга получили обновленную линейку комплектаций и дополнительно 6 лошадиных сил, поселившихся в моторе на 2,7 литра. Мощность теперь стала составлять 134 л. с., машина стала динамичнее. Особенностью расхода топлива УАЗ "Патриот" 2014 года стало то, что этот показатель понизился, а не повысился, что не может не радовать. Машина стала употреблять всего 12,5 литров бензина марки АИ-92, что при нынешних ценах на топливо небольшой, но всё же плюс. Понижению этого показателя способствовала также новая аппаратура подачи топлива. Благодаря этим нововведениям расход топлива у УАЗ "Патриот" обновленной модели уменьшился и его стали покупать с большей охотой.

    У машин 2014 года, помимо обновленной внешности, появились удобства, призванные сделать салон АТС более комфортным, просторным и пригодным к передвижению. Среди них: улучшенный подогрев стекол, камеры для заднего обзора, современные системы для воспроизведения музыки, раздельный климат-контроль для пассажиров. Также исчезла травмоопасная ручка для пассажира, сидящего спереди, которая на серьезных ухабах, скорее не спасала, а наоборот, помогала крепче приложиться об эту самую рукоять, а при аварии так и вовсе, была предметом №1, который создавал угрозу жизни человеку.

    Динамику подтянули, внешность поправили, а как насчет коренной модернизации ходовой части? Тут уж больших переделок не было, за исключением того, что появился поперечный стабилизатор устойчивости и новые карданные валы повышенной прочности. А в остальном "Патриот" не изменился – обновленная начинка, надетая на старое доброе шасси "Симбира" (УАЗ-3162), только подросшее в ширине на 1600 мм, вкупе с надежным, но уже морально устаревшим двигателем ЗМЗ-40906, который хоть и “загнали” в нормы Евро-4, но кардинально ничего не поменяли.

    Получилось или нет

    В общем, 1-й рестайлинг ничего конкретно не поменял, кроме того, что расход топлива на 100 км у УАЗ "Патриот" уменьшился, ну и ездить на автомобиле стало комфортнее и безопаснее. По-прежнему бездорожье продолжает оставаться родным для этих АТС, а город только для редких прогулок, хотя попытки сделать его “городским” автомобилем налицо. Тут и мультимедийная система, и камера заднего вида, правда, после хорошего бездорожья она всегда залеплена грязью, но всё же… Обновление подогрело потухающий интерес к модели, хоть несколько и подняло ценник. В общем, "Патриот", с внедрением новых технологий, продолжил радовать глаз ценителей “народного” внедорожника и приносить прибыль заводу.

    2-й рестайлинг

    Это обновление авто пришлось как раз на тот период, когда торговые отношения ЕС и России стали совсем плохими, и на рынке стали появляться свободные ниши, которые УАЗ решил заполнить обновленным "Патриотом". Машины 2016 года получили обновленную решетку радиатора, новую приборную панель, рулевую колонку с возможностью регулировки и увеличенный бензиновый бак. Из линейки исчезли дизельные двигатели, остались только бензиновые, объемом 2,7 литра, выдающие 134 л.с. Расход топлива на 100 км у автомобилей УАЗ остался на прежнем уровне.

    Новый "король" отечественных внедорожников претензий вызывал уже меньше. Но они были, и по большей части были направлены на широко известный и совсем устаревший двигатель Заволжского Моторного Завода модели 40906. Да, мотор тянет. Да, достаточно неплох на низах. Но соревноваться с новыми китайскими, корейскими двигателями ему уже не по силам. Азиаты, да и европейцы шагнули далеко вперед, в то время как УАЗ, продолжая преодолевать сложное бездорожье своего кризиса, оставался на месте, и двигатели своих машин почти не модернизировал. Это являлось неоспоримым минусом.

    Однако чуть позже был создан экономичный внедорожник УАЗ "Патриот" 3163, потребление топлива которого составляло не более 8 литров. При этом авто потребляло газ и бензин. Такие машины широкого распространения не получили, ввиду малого количества газовых заправочных станций, но по сей день направление является очень перспективным.

    Новые модели

    С 2014 года продажи автомобилей сократились уже на 10%, что вызвало волну сокращений на заводах, выпускающих автомобили. В 2017-2018 годах планируется провести даунсайзинг (уменьшение объема, но сохранение рабочих показателей) двигателей и их модернизацию, что призвано сократить количество потребляемого топлива и сделать эксплуатацию автомобилей более выгодной.

    Таким образом, УАЗ планирует вернуть свое место на рынке и выбить нишу у компактных кроссоверов корейского и французского производства. Будем надеяться, что король отечественных внедорожников продолжит свое пребывание на рынке, и получит, наконец, те обновления, о которых мечтают автолюбители по всей России.

    загрузка...

    meetmarket.ru


    Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта