Отзыв владельца УАЗ Пикап (UAZ Pickup) 2013 г. Уаз пикап отзывы 2018


УАЗ Pickup — отзывы владельцев на Automoto.ua

08.07.2017

Доброго времени суток всем.

Мой первый (личный) внедорожник пикап УАЗ Патриот или попросту UAZ Pick UP.

Сам по профессии водитель, вожу с 1995 года, ездил на многих машинах, но в основном микроавтобусах, от газели и транзита до хиайса, дукато и вито. Была возможность и на других машинах поездить в колонне. Из своих были ВАЗ 21063, Audi 80, Honda Civic, Subaru Legacy - универсал.

Внедорожники нравились всегда, но денег на них и их эксплуатацию не хватало. Про пикап впервые задумался, когда в АТП приобрели 2 Mitsubishi L200, ДВА МЕСЯЦА ЕЗДИЛ - ВЛЮБИЛСЯ как мальчик. А тут еще от бабушки жены достался дом всего в 3 км от Астрахани, решили туда переехать. Плюс рыбалка и тд. Я сразу же уломал свою на Пикап. Взял бы Эльку, но дороговато.

Продали свою Легаську и взяли Пикап УАЗ, не бросайте в меня гнилыми помидорами, сам еле решился (всетаки наше авто). Посмотрел много вариантов пикапов и даже чуть не купил Toyota Hilux. Основной выбор стал между УАЗом и китайцами. Китайцев посмотрел по знакомым, тоже гниют, много проблем ничем не лучше наших, да и душа к ним не легла Deer по сравнению с Патриотом тесный, Sailor вообще оставил один негатив. Кроме того на работе пытались эксплуатировать китайские грузовички и микроавтобусы - отказались быстро (не рабочие тачки).

УАЗы сильно не пугали, тк на работе есть 2 УАЗ карго, смотрел у родственника в Казани просто Патриот, но одно отталкивало - это русский автомобиль, не тот имидж и тп (кто ездил на ПРАВИЛЬНЫХ машинах меня поймет).

Машина в варианте Классик обошлась в 415 тыс., 8 тыс. антикоррозийка, еще 34 - установка ГБО.

Сравнить даже сложно, Элька пикап, но другой конечно эргономичней, экономичней и надежней (хотя на работе с ними не мало проблем). Чем удивил Pickup - это комфотом, даже с элькой кроме шумности ничего в худшую сторону отметить не могу (опять не кидайте помидорами). Комфорт скажем точнее как в моей бывшей Аудюхе 80 90 года только просторнее и кресла удобней.

Мотались на нем в Казань, Москву, Вязьму, Рязань и Николаев, в дороге устаешь не больше чем на других авто - достаточно удобный.

Машина большая, просторно даже сзади, удобный ящик под задним сидением, везет официально 800 кг, но как и на всем нашем - это условность, до тонны тянет легко, максимально загружал около 1200 кг.

Расход у пустой (с 2-4 пассажирами) по трассе около 11 литров газа, стоимость начиналась от 8р80к до 9.40 сейчас, по городу около 15-16, хотя бывает и меньше 14.

Зимой расход возрастает бывало и 18-19 с полным приводом и грузом.

Серьезных поломок пока не было, слежу за машиной сам, менял помимо расходников шкворни после того как налетел на люк (заменил все хотя не требовалось). Единственная поломка - замена датчика уровня в баке.

Масло лью только синтетику Лукойл.

Резина пока штатная 245/70 R16

По трассе до 120-130 идет твердо, максимально ехал 150 по спидометру.

Проходимость, даже написать нечего, проходит везде где надо.

Печка отличная, немного не нравятся радиальные переключатели, можно использовать и кнопки с современными тумблерами. Не плохо бы добавить, как опции подушки безопасности.

Конечно для любителей настоящего бездорожья они только помеха и не настолько важны на рамном внедорожнике, но всеже.

В аварии был один раз, сзади впилился в меня чудак на Соренто, у меня повреждений почти нет, не считая слегка вогнутого справа сзади пластикового бампера, он сами понимаете, легко не отделался, весь передок, оптику, радиатор, капот менять, кузов у него повело однозначно.

По городу машина ходит не плохо, единственная проблема которая иногда возникает это запарковаться надо места больше чем седану. Расход до установки ГБО был чуть ниже, по городу до литра может чуть больше экономней, но бензин и дороже. Сейчас расход написанный в отзыве - это для газа. Зимой по гололеду езжу на полном приводе, универсальной всесезонки достаточно сним. Хотя зимнюю резину нужно приобретать всем. Может в этом году куплю, хотя 2 года уже так проходил. На все нужны деньги.

По трассе идет примерно как небольшой микрик, чуть менее уверено чем моя Легаська, но достаточно комфортно. 100-120 км нормально, выше только для обгонов, но на скорости выше 110 км лучше подумать а стоитли обгонять (довольно длительный набор скорости) до 110 и обгон нормально.

Был прикол в городе, подрезал в достаточно плотном потоке меня "Чудак" на Х5, да видно увидел в зеркало морду моего "Носорога", как шарахнулся в сторону, я думал въедет в кого-нибудь. Как говорится у Носорога плохое зрение, но при его габаритах - это не его проблема.

Когда выезжаешь за пределы асфальта, понимаешь стихия УАЗа - бездорожье. Первое что удивило как мощно прет по броду, проше

automoto.ua

Отзыв владельца УАЗ Пикап (UAZ Pickup) 2013 г.

УАЗ Пикап, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Пикап (4 дв.)

Двигатель: 2.7 л, МКПП, 128 л.с.

Приобретен: Октябрь 2013 г.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Приобрел это чудо в октябре 2013, и уже через 3 месяца началось веселье. Заклепки, держащие пластиковую обивку кузова, по очереди начали катапультироваться. При детальном рассмотрении, они тупо забивались, даже немного вмятины по оставались. ЛКП ужасное, уже шелушится и легко отлетает от камешков. На капоте УАЗ Патриот 2013 пикап сколы начали желтеть.

В салоне тоже все не ахти. Ручка «механики» расположена близко к прикуривателю, и сама по себе вареная и даже швы не сточили. Пониженная передача иногда вылетает – дилеру жаловаться бесполезно. Отвез к знакомому на сервис. Оказывается, рукоятку неровно приварили, и она упирается в пластик, от чего и отключается. Управление стеклоподъемниками вылетало из гнезда. Перестал работать кондиционер, проверили – пробит радиатор кондиционера. Не пойму, только каким образом это случилось? Под гарантию не попал, пришлось платить за ремонт.

И по мелочам. Нет пепельницы, зато есть прикуриватель. Нет ниш для мелочевки, ручки для пассажира спереди (когда трясет и ухватиться не за что). При включении полного привода очень шумит раздатка. С мотором 2.7 он на бездорожье мог бы тянуть и лучше. Буксировал Газель на горку, разорвало диск сцепления, хотя горка не крутая и газель пассажирская пустая. Одна из форсунок омывателя стекла перестала брызгать – слетела шлангочка, посадил на клей. Левая задняя дверь авто перестала блокироваться с центрального замка, когда это началось даже не помню, чудом проверил.

Обнаружил люфт сайлентблока на мосту, из-за чего двигается внутренняя втулка. Видимо бракованный попался, поставил сайлентблок от Хантера.

Последней каплей стала майская поездка на рыбалку, где у него оборвало заднюю правую полуось, а в месте с ней и сломалась одна ось сателлитов. Металл такой или брак, или сделан он тяп-ляп. Хотя именно эта поломка не редко случается на других таких авто.

Плюсы

Динамика.

Минусы

ЛКП ужасное; Ненадежность; Проблемы.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

От авто УАЗ 2363 Пикап я в глубокой печали. Решил продать, ведь меньше чем за год от него одни проблемы.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца УАЗ Пикап (UAZ Pickup) 2009 г.

Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости. Уаз Пикап Патриот приобретался новым с автосалона. В процессе были установлены: кунг, кондиционер, рация, навигатор, камера заднего вида (в номерной рамке), магнитофон в выездным экраном 7", забродники (сапуны выведены под капот), ручная лепётка, лифт 111 мм, установлены проставки в передний мост, и самодельные серьги 25 см в задний мост, 33" резинка Данлопчик, саб, 2 усилителя, накопитель, автономка, второй комплект резины, лом, пила, троса на 30 м, две лопаты и прочие цацки для дальнего следования и проезда туда, куда не ступало колесо человека.

За 2, 5 года проехал 95000 км по всей нашей Раше. Патриот как суровый армейский сапог - чётко и достойно несёт свою службу. Всегда привозит домой. Были и болота с камышами и лягушками на капоте, броды, горы, леса, где разувался от грязи сразу с обоих ободов, но больше 6 часов не сидел, удавалось выбраться самому и ни разу за трактором не бегал... и перевозка грузов на 600 км, что аж кузов трещал.

Машина на газе последнего поколения. 100 литров бак. Смело хватает газа и бензина двух баков (80 л) на пробег 900 км без дозаправки (без заначек). Пикап - скоростная и комфортная машина. 120-130 км/ч его крейсерская скорость. Этому способствует вес машины - 2500 кг, длинная база (на 8 см длиннее таблетки), 100-литровые баки в задней части рамы, шмурдяк в кузове, запаска, высокие колёса на 85-м профиле, переделанная подвеска. Снят катализатор и перепрошит моск, 160-170 лошадок выдаёт. Едет как утюг. К этому можно добавить подключаемый на любых скоростях полный привод и наличие понижайки.

Добавлю по зимнему режиму. У нас на Кубани стоит морозец месяц в пределах -15... -20, в ту зиму было -33. Заводится с полтыка. Печка отменная! Прогрев около 10 минут, можно садится за руль, раздеваюсь и в рубашке езжу. Как дома на диване! В салоне свободно +33 нагревается. Через 20 минут печку либо на 1 ставлю, или выключаю совсем, с заборника хватает тепла. Часто ловлю удивлённые взгляды проезжавших мимо на дорогих ино и джипах и сидящих в тулупах и зимних шапках... Стоит с завода насос печки.

Очень много отзывов, где плохо отзываются про Патриот. Что ненадёжный, ломучий и прочее. Не верьте, своих денег машина стоит. Своевременное и правильное ТО - и надёжнее в данном ценовом диапазоне вы не найдёте. Масло не жрёт вообще! Лью Шелл в жёлтой канистре для дизелей с присадками для тяжёлых условий эксплуатации. Вывел механический датчик с Камаза в салон. Тройник и те датчики оставил. Давление на горячую 2, 5 атм. Класс! Для котлетных покатушек машина слаба (проверено), сильно сказывается длинная база и в лесу неповоротлив, так что приходится выпендривать чудеса вождения. Это экспедиционник для дальнего следования, который отвезёт и привезёт вас на много тысяч километров. И пролезет в непролазные места. Машина для отдыха и путешествий. Для хозяйства, кирпич, блоки, доски, цемент - всегда без проблем! При этом салон всегда чистый, кузов смыл шлангом и порядок!

Машина многоцелевого назначения. При покупке надо отдавать отчёт, для чего вам этот "большой брат". А он у меня действительно не мал: 2, 15 м высотой 2, 40 м по зеркалам и 5, 20 м длинной.

Ну вот вроде и всё. Всем удачи на дорогах!

Плюсы

Управляемость.

Ремонтопригодность.

Мягкость движения.

Наличие регулировок сидений и двух положения поясничного упора.

Ямы, переезжал дорожные люки, проскакиваю лежачие полицейские, броды в пределах метра, подъёмы, наличие в любой момент подключения 4х4, рамы, лифт (нижний просвет более 50 см), кунг - все грузы не надо пихать в салон, всегда чисто, а кузов смыл шлангом и порядок.

Безопасность.

Минусы

Качество сборки. Но мелочи, всё устранимо, а крупные агрегаты работают без нареканий.

www.autonavigator.ru