Первое фото УАЗ Пикап в тюнинге от Devolro (Обновлено 09.11.2015). Тюнинг уаз пикап


Тюнинг UAZ Pickup — Журнал «4х4 Club»

Как вы думаете, какой автомобиль чаще всего используется российскими охотниками? Пожалуй, не погрешу против истины, если скажу, что это «уазик». А «уазик»-пикап – это вообще их сбывшаяся мечта. Если устранить некоторые недостатки стандартной машины, то можно ее превратить в идеальный охотничий транспорт.

Прежде всего стандартному «УАЗу» не хватает  резвости. Особенно это чувствуется при обгонах на трассе.  Как известно, существует два пути увеличения мощности и крутящего момента. Первый – это увеличение рабочего объема двигателя. Второй – увеличение объема подаваемой топливовоздушной смеси. Первый способ относительно сложен и дорог. Второй проще и дешевле – установка так называемого турбонаддува. Специалисты из компании KDT совместно с компанией «Гладков-сервис»  уже давно оснащают атмосферные моторы иномарок наддувом. Почему бы не сделать то же самое и с мотором «УАЗа»? Наддув, включая промежуточный охладитель воздуха, «интеркулер», может увеличить момент на 25%. Полученный результат приятно удивил. На машине, оснащенной наддувом, не требуется постоянно ворочать рычагом и топтать педали. Перемещаться в городе теперь гораздо проще, а обгонять на трассе – намного безопаснее. Да и на грунте стало легче заезжать в длинные крутые подъемы и штурмовать тяжелые пески.

 

 

 

 

Усилить мотор – это хорошо, но недостаточно для охотников. Как же на охоте без силового бампера и «кенгурина»? Конечно же, машину оснастили и тем и другим, а еще и лебедкой. Встроили ее в передний силовой бампер на всякий случай, хуже точно не будет. Кроме того, на крышу пристроили алюминиевый «балкон». Что в свою очередь позволило поставить удобный светодиодный дополнительный свет. Ну а пороги оставили «родными», благо они достаточно прочные.

Теперь осталось отлифтовать машину и поставить колеса размером побольше. Пружины и амортизаторы Tough Dog позволили не только приподнять автомобиль на нужную высоту, но и повысить комфортную скорость на бездорожье. Для зимы использовали покрышки 235х85R16, это заметно увеличило дорожный просвет.

 

  Открой дверцу. Замки очень удобно открываются и закрываются. А еще их можно запереть на ключ

Не потерять. Светодиодные фары дополнительного света притаились под «балконом», это спасает их от веток в лесу

 

Что обычно бывает самой большой проблемой в охоте на копытных? Конечно же, утащить добытую тушу. Ведь весит лось или кабан немало. При наличии пикапа эта проблема решается довольно легко. Но высота заднего борта подразумевает участие в погрузке почти десятка человек. Проблему снимают небольшая снегоходная лебедка, установленная в кузов, и пара сэнд-траков. Кстати, о кузове. Открытый кузов пикапа – это не для России. Не те погодно-климатические условия. Поэтому на борта «УАЗа» установили надстройку, изготовленную по специальному заказу KDT. Она открывается не только сзади, как обычно, но и с боков. Это очень удобно, особенно если загрузить много вещей и поехать далеко. Не нужно каждый раз все выгружать, чтобы найти то, что лежит в дальнем углу. Просто открываешь боковую крышку с нужной стороны. Не забыли и про люк в крыше надстройки. Все крышки можно запереть на ключ от излишне любопытных граждан. Крыша надстройки расположена вровень с «балконом», чтобы максимально использовать высоту машины.

 

 

При охоте на копытных самой большой проблемой обычно является погрузка и доставка туши

 

 

Силач в кузове. Лебедка на передней стенке кузова здорово облегчает погрузку трофея

Открой дверцу. Замки очень удобно открываются и закрываются. А еще их можно запереть на ключ

 

 

 

Под капотом.  Охладитель нагнетаемого воздуха занял удобное место перед радиатором системы охлаждения двигателя

 

Теперь машина достаточно подготовлена, чтобы на ней выехать на охоту в любой уголок России. Хотя на самом деле это только начало длинного пути к идеальному охотничьему автомобилю.

Автомобиль предоставлен компанией KDT, www.kdt.su

media.club4x4.ru

УАЗ Патриот пикап тюнинг

Конечно, УАЗ Патриот – это уже не старый, привычный «Козлик», но в отношении тюнинга, доводок «под себя» имеет все тот же простор для полета фантазии и воплощения этих фантазий в жизнь.

Не удивительно, что УАЗ Патриот тюнингуют, как говорится, «с особым рвением». Один мой знакомый даже установил на свой «Патриот» мотор от «Гелендвагена».

Действительно, пойти на такой шаг?… Надо очень любить своего «Патриота».

УАЗ Патриот – это мощная рама, неразрезные мосты, зависимая подвеска – все то, что в ущерб комфорту дает такие желанные результаты на бездорожье. Базовых «способностей» УАЗ Патриот достаточно для поездое на дачу, выездов на природу и путешествий в относительной близости от «цивилизованных» дорог, но тем, кто хочет действительно использовать весь потенциал автомобиля, стоит задуматься о тюнинге. УАЗ Патриот – не автомобиль для трофи в классах ТР1-ТР3, а вот для длительных путешествий его часто используют. Поэтому, тюнингуя авто, заботятся и о комфорте, и о сохранении ходовых качеств внедорожника.

Итак, что делают в первую очередь? Увеличивают клиренс и ставят колеса большего диаметра. Для этого лифтуют кузов (приподнимают над рамой). 65-70 мм. Этого будет достаточно для установки колес в 33 дюйма размерностью. Теперь нужно подобрать резину – тут выбор достаточно широк, поэтому оставим его на усмотрение владельца. Далее несколько фото тюнингованного пикапа.

Одно из слабых мест «Патриота», не только пикапа — это пластиковый передний бампер, разваливающийся при первом же внедорожном «контакте» в лесу или разбитой дороге. Ставим силовой передний и задний бампер – теперь можно чувствовать себя несколько спокойнее. Сейчас есть в продаже передний силовой бампер, соединенный в одной конструкции с «кенгурятней» — весьма практичное решение. Не лишним будет установка на кенгурятне сетки для защиты блок-фар «Патриота» — они достаточно дорогие.

На крышу нужно установить экспедиционный багажник – вещь полезная и практичная для пикапа, к тому же именно к нему удобно крепить троса-веткосбросы. Теперь пороги: они входят в базовое, заводское оснащение. Но… то, что устанавливают на заводе, как правило, долго не «живет» — так как крепятся пороги очень слабыми кронштейнами, и если автомобилю светит активная внедорожная жизнь, то вердикт – заменить!

Обязательно стоит защитить авто снизу: установив алюминиевую, легкую и прочную защиту, закрыв КПП, «раздатку», топливные баки и рулевые тяги. Родные амортизаторы лучше заменить, отлично зарекомендовали себя «аморты» Rancho, но можно поставить и что ни будь по дешевле. Мосты также нужно подвергнуть доработке – установить самоблокирующиеся дифференциалы.

Технический тюнинг УАЗ Патриот

В последнее время УАЗ Патриот оснащают достаточно эффективным гидровакуумным усилителем тормозов. Если ваш внедорожник из более ранних партий, настоятельно рекомендуем его установить. Вы сразу забудете о «тупой» педали тормоза. Пару слов о гидроизоляции и защите двигателя от гидроудара. Шноркель – это не красивая труба, отличительный знак «боевых» внедорожников, а суровая необходимость.

Следует соорудить систему отключения вентилятора охлаждения двигателя пикапа. Иначе возможен перегрев системы охлаждения. С этой целью выводят клавишу отключения на приборную панель и при форсировании ручьев и речушек, вентилятор отключают. Также для успешных форсирований водных преград стоит вывести повыше сапуны агрегатов трансмиссии. Возвращаемся к экспедиционному багажнику. Для нормальной погрузки-разгрузки нужна лестница – ее крепим на задней дверце.

Теперь что касаемо подвески. Учитывая суровые режимы, при которых происходит эксплуатация УАЗ Пикап неплохо было бы заменить штатные амортизаторы на более эффективные. Среди наиболее подходящих можно выделить газовые амортизаторы PLAZA. Они легко устанавливаются на автомобиль и обладают отличными характеристиками

Также понадобится «люстра» — оптимально 4 фары, а для маневров и освещения погрузки-разгрузки в ночное время, еще 1-2 задних прожектора. Внутреннее пространство багажного отсека следует использовать с умом! Во-первых, на задней дверце (изнутри), стоит оборудовать «щит скорой помощи» — обшить алюминиевым листом и приспособить крепления для лопаты и топора.

Внутреннее пространство багажника также обшивают алюминием. Иногда (и это особенно полезно в дальних путешествиях) на дне устанавливают дополнительный бак во всю площадь багажника, немного уменьшая его объем.

Но это не страшно, ведь есть «экспедиционник». Также, как один из вариантов – устройство по бокам ящиков для хранения инструментов, компрессора и всякой мелочевки. Пол салона также рекомендуем отделать алюминием – это и практично, и позволяет предварительно улучшить шумоизоляцию автомобиля.

Стыки панелей нужно тщательно промазать герметиком, чтобы под листы алюминия не затекала вода.

Немного о допоборудовании. Для покорения бездорожья нужно приобрести сенд-траки и хайджек. Их удобно перевозить на экспедиционном багажнике. Для личного удобства следует не экономить на компрессоре, а сразу купить нормальный – Viair к примеру, установить его стационарно (хоть бы и в одном из ящиков багажного отсека, а манометр вывести на приборную панель. И еще одно внедорожное устройство – лебедка.

Она устанавливается на передний силовой бампер, а пульт управления выводится в салон. По желанию, можно заменить передние сиденья «Патриота» на более удобные, как и установить сзади дисковые тормоза, поменять демпфер рулевого управления на фирменный, но это уже те нюансы, которые каждый джипер делает под себя лично.

 

Аэрография УАЗ Патриот используется, как правило, неординарными личностями, не боящимися выделиться из толпы. Данный тюнинг УАЗ Патриот считается не очень востребованным, так как основной массой владельцев Патриота являются рыбаки и охотники, которым «живопись» на автомобиле не очень-то нужна. В крайнем случае они могут заказать боевую раскраску «хаки» или что-нибудь в этом духе. Если, вы всё же отважитесь на такой шаг, то постарайтесь доверить это дело настоящему профессионалу, чтобы в последствии не рвать мех на груди.

Тюнинг салона УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот является одним из наиболее современных внедорожников России. Но, не смотря на это, его салон оставляет желать лучшего. Точнее сказать — тюнинг салона УАЗ Патриот просто необходим!

Салон у автомобиля просто огромный. Но ему не хватает немного лоска. Все серое и невзрачное. Но если присмотреться к нему, то становится видно, что прилагая немного усилий этот салон можно превратить в салон, сопоставимый с салонами иностранных внедорожников. Начнем же тюнинг УАЗ Патриот!

Если вы не хотите тратить много времени и прилагать достаточно много усилий, то вам на помощь может прийти комплект тюнинг деталей от компании MODI. В этот комплект входят накладки – планки для внутренних частей дверей, выполненные из дерева. Они крепятся на винты, и для их установки вам придется снять внутреннюю обшивку двери.

Лицевые накладки на консоль и панель автомобиля устанавливаются при помощи двухстороннего скотча. Также в комплекте вы найдете руль, выполненный с применением лакированного дерева и натуральной кожи. В комплекте идут деревянные ручки, для рычагов переключения передач и раздаточной коробки.

Установка этих элементов запросто выполнит тюнинг салона УАЗ Патриот. Салон вашего Патриота преобразится, и теперь можно наслаждаться не только мощью внедорожника, но и повышенным комфортом и эстетическим наслаждением.

Также для повышения комфорта можно провести процедуру звуко и шумоизоляции салона. Для этой цели вам придется разобрать панель автомобиля, демонтировать кресла и снять обивку. Затем все металлические части кузова внедорожника покрываются звукоизолирующим материалом. Материал, например «Битопласт», лучше нарезать небольшими фрагментами и поштучно наклеивать на металл кузова.

После окончания этой процедуры, тюнинг салона УАЗ Патриот можно завершить. Осталось только провести сборку элементов салона. Стоит отметить, что после этой процедуры, передвижение внутри автомобиля преобразится. Если вместе салоном звукоизолировать и ниши всех дверей, то уровень внешнего шума в салоне понизится до минимального уровня, кстати, недоступного многим более дорогим внедорожникам.

И напоследок веселое видео с Хаммером и УАЗ Патриот в главной роли:

prouaz.com

Наши работы -УАЗ -УАЗ Патриот Пикап+Покрытие Raptor

Внедорожный тюнинг УАЗ Пикап приобретает все большую популярность, особенно в среде сообщества охотников. УАЗ Пикап для охоты – очень подходящий транспорт, так как можно транспортировать трофеи, не пачкая салон.

Однако же и эта машина, изначально обладая высоким внедорожным потенциалом, нуждается в доработках, увеличивающих проходимость, чтобы охотиться можно было в самых труднодоступных местах.

Совсем недавно «Техцентр 4х4» реализовал именно такой проект.Начали с лифта: установка РИФовских проставок «рама-кузов» высотой 65мм вкупе с двухдюймовым лифт-комплектом подвески от Ironman позволила уместить в арках Simex Extreme Trekker размером 32 дюйма на стальных дисках Off Road Wheels (чтобы машине было легче крутить увеличенные колеса, установили новую раздаточную коробку с понижением 3,25).

Есть, правда, нюанс: в Айронменовском комплекте передние пружины мы заменяем на ARB (кстати, яркие светодиодные фары под кенгурятником тоже от этой фирмы) – они выполнены несколько мощнее и лучше удерживают переднюю часть машины, если на нее «навесить» силовой бампер с лебедкой.

Собственно, мы так и сделали: установили вперед силовик РИФ, в который интегрировали Come Up 12000.

Сзади также установлен стальной бампер с такой же лебедкой, но наши мастера спроектировали и изготовили самостоятельно. Задний силовой бампер для УАЗ Пикап с площадкой лебедки ни один производитель пока не предлагает. Для нашего центра тюнинга внедорожников подобные проблемы, в общем-то, проблемами и не являются: техническое оснащение и квалификация мастеров позволяют изготовить практически любое внедорожное оборудование по индивидуальному заказу. Вот и в данном случае получилось весьма прилично: бампер защищает заднюю часть машины от случайных повреждений при движении задним ходом и одновременно играет роль ступени для удобного доступа в грузовой отсек, нашлось место и для фаркопа.

Затем переключились на нижнюю часть автомобиля: сапуны коробок и мостов вывели под капот, в сами мосты установили самоблокирующиеся дифференциалы Вал-Рейсинг, все днище закрыли сплошной алюминиевой защитой. Она бережет от повреждений не только баки, КПП и раздатку, но и установленный в раме ресивер пневмосистемы Viair. Она питает пневмогудок, а гнезда для подключения шлангов подкачки колес выведены под лючками, рядом с топливозаправочными горловинами.

Теперь настала очередь салона: он был полностью разобран и оклеен шумо-гидроизолирующими материалами.

Изюминкой же внедорожного тюнинга УАЗ Патриот Пикап стало полное «облитие» кузова защитным покрытием Raptor. Эта новинка несколько дешевле составов, которые уже раскрутились на российском рынке. Но при этом также гарантирует отсутствие царапин «до металла» даже при очень жесткой эксплуатации. 

www.tc4x4.ru

УАЗ Патриот тюнинг для езды по полному бездорожью

УАЗ Патриот... Наверняка многие слышали название столь известной по всему миру машины. Все, кто встречал данный автомобиль, не могут забыть мощную раму и мосты УАЗа, а также его зависимую подвеску. Весь его вид говорит о бесстрашном путешествии по любым уголкам планеты, он и есть покоритель бездорожья. Даже в базовой комплектации данной машины есть все необходимые устройства, которые позволяют бороздить просторы любой местности и ездить на дачу. Но кому этого мало - из стокового авто делают УАЗ Патриот тюнинг.

УАЗ Патриот крутой тюнинг

Чтобы испробовать возможности внедорожника на полную силу, необходимо провести УАЗ Патриот пикап тюнинг. Если правильно провести все улучшения, которые касаются модернизации ходовых качеств, повышения проходимости, удобства в поездке, как пассажиров, так и водителей, то можно спокойно ездить с таким агрегатом на дальние расстояния.

Основные процедуры тюнинга пикапа УАЗ Патриот

Попробуем улучшить ходовые качества УАЗ Патриот тюнинг своими руками. По сути, если правильно разобраться в деталях, модернизация пройдет легко, без нарушений. Для улучшения хода в первую очередь необходимо увеличить клиренс и поставить колеса большого диаметра. Для установки колес на 33 дюйма приподнимаем кузов над рамой на 60-70 мм. Такое улучшение очень важно автомобилю, улучшиться проходимость по большим пням и валунам.

Если делать тюнинг-лифт подвески Патриота, то благодаря такой детали также можно устанавливать большие колеса и поднять свесы автомобиля. В замене люфта, предусматривается также замена амортизаторов на длинноходные (активные), также устанавливаются дополнительные листы в рессоры.

Замена колес относится к самому дорогостоящему тюнингу, ведь требуется покупать дорогие колеса и иметь необходимые инструменты для операции. После чего выбираем резину, которая будет хорошим экспертом в сопротивлении грязи, правильно подобрать резину помогут специалисты автомобильного салона, ведь у каждого хозяина УАЗа есть свои особенности по выбору резины для колес. Одним из лучших производителей резины для колес считаются такие организации, как: Cooper Discoverer STT, ProComp, BFGoodrich, и другие. Сама модель и рисунок протектора колес будет также зависеть от области применения. Колесные же диски меняются на 15-и дюймовые (в идеале 16-и дюймовые), которые считаются самыми доступными для внедорожников.

Тюнинг УАЗ Патриот фото

Заводской «Патриот» имеет слабый бампер из пластика, поэтому следующий этап УАЗ Патриот тюнинг - это установка усиленного заднего и переднего бампера. Это важная часть тюнинга машины для бездорожья, а для водителя появится дополнительная уверенность в движении. Дополнительно к бамперу устанавливается противоударная рама или её еще называют кенгурятником, которая защищает блок-фары и создают мощные и агрессивные характеристики внешности авто.

После данных процедур, проходимость внедорожника УАЗ значительно возрастет, однако бывают такие участки дорог, с которыми даже такая сильная машина не может справиться, в таком случае устанавливают дополнительный прибор – лебедку спереди и сзади машины. С помощью такого устройства другие автомобили с легкостью вытянут автомобиль из пропасти. Иногда данное приспособление помогает спасать другие машины, который погрузли в грязь. Сейчас существует огромный выбор лебедок, особенно эффективными для внедорожников считаются электрические лебедки, их легко подключать, и они имеют отличные показатели мощности. Так как они употребляют много энергии, необходимо просто установить дополнительный аккумулятор.

Конструкторы рекомендуют устанавливать дополнительный электрический вентилятор, для системы охлаждения, после чего установить генератор на 90 ампер, который будет подзаряжать другие аккумуляторы, наполнять питанием люстру авто, и установить насос с большими показателями производительности. Интересный и необходимый этап - установка алюминиевого листа на капот машины, который будет не только прибавлять эстетичности УАЗ Патриот тюнинг, но и защитит его от любых механических повреждений.

Спортивный тюнинг УАЗ Патриот

Чтобы в машине можно было позволить перевозить огромное количество вещей, предлагается установить дополнительный экспедиционный багажник. Помимо всего этого во внедорожный тюнинг УАЗ Патриот входит установка новых порогов, что очень важно для длительных путешествий.

Устанавливаются именно силовые пороги, которые защищают автомобиль сбоку, позволяют вывозить колеса с загрязненного участка или снежного сугроба. После того как внешние характеристики автомобиля были установлены и улучшены, необходимо позаботится о защите поддона. В поддоне находится открытая ходовая часть, поэтому очень важно защитить это место во время длительных путешествий. Для этого используют прочный алюминиевый кожух, который сможет защитить коробки переключения передач, раздаточный вал, рулевые тяги и бензобак машины. Если есть возможность обязательно необходимо улучшить амортизаторы и установить самоблокирующийся дифференциал. Рекомендуется устанавливать муфту ЭЛМО, которая будет хорошим помощником в грязной местности и на асфальте.

Так тюнинг УАЗ Патриот фото, может продемонстрировать возможный вариант модернизации машины, для внедорожного движения:

УАЗ Патриот тюнинг

Фото тюнинга УАЗ Патриот

Комплектуем автомобиль усиливающими системами

Основной тюнинг для бездорожья был выполнен, после чего можно переходить к установке комплектаций в УАЗ Патриот тюнинг для города. Устанавливаются защитные топливные баки, защита рулевой тяги, моторного отсека и картера моста. Интересный инструмент УАЗа - установка веткоотбойников, для защиты лобовых стекол, передней стойки, боковой стойки, приборов света и кузова машины от царапин.

Если Ваш УАЗ Патриот первых годов выпуска, в тюнинг автомобиля также войдет установка гидровакуумных усилителей тормозов. Как видим процесс тюнинга своими руками весьма трудоемкий и тяжелый процесс, нюанс такой работы - необходимость иметь все инструменты и навыки по установки деталей в автомобиль. Если же за этими услугами обращаться к опытным специалистам, Вы тем самым забутите о возможных проблемах, плюс ко всему автосалон предоставит гарантию проведенной модернизации.

В тюнинг УАЗ входит установка новых тормозных механизмов, которые улучшат движения по бездорожью и в городской местности, и с помощью которых автомобиль будет оставаться безопасным даже после торможения. Такой тип тюнинга обычно проходит на базовых и старых моделях машины "Патриот", если же тормоза поставить на задний мост, можно намного улучшить эффект торможения. Установка такого прибора необходима, так как в барабанный тормоз может попасть песок и грязь и привести автомобиль к неравномерному торможению и износу колодок.

УАЗ Патриот тюнинг

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот имеет общие черты с соответствующим тюнингом Volco XC90 и представляет собой установку воздухосборника на крышу автомобиля. Двигатель может во время движения захлебываться водой, так как в основном автомобиль эксплуатируют по ямам. Для защиты двигателя от гидроударов, и для осуществления качественной гидроизоляции заливной горловины и смазочных систем, необходимо установить шноркель. Всю электрическую технику, которая включает генератор, блок управления, аккумулятор, катушку зажигания, аудио технику и рацию, необходимо размещать выше, плюс ко всему этому устанавливаются высокоотводные проводы. Важно позаботиться о герметизации системы вентиляции в коробки переключения передач и других агрегатов в машине, для этого выводят сапуны в место под капотом машины.

В моторе можно отключить систему охлаждения, чтобы не происходил быстрый и частый перегрев двигательной системы. Поэтому чтобы можно было легко и вовремя отключать устройство, необходимо кнопку вывезти на приборную панель.

УАЗ Патриот тюнинг салона

По сравнению с тюнингом экстерьера УАЗа, рестайлинг салона не является обязательным условием модернизации машины, так как данная характеристика не повлияет на его проходимость. По желанию автолюбителя можно сделать полную перепланировку внутренностей машины. С рестайлингом салона можно повысить эстетичность авто, комфортность поездок, независимо от ситуаций на дороге. В первую очередь необходимо поменять штатные пассажирские сидения на более качественные и долговечные, далее поработать над системой обогрева и охлаждения салона. Также устанавливаются стеклоподъемники, системы "климат-контроль" и "круиз-контроль", дополнительные подушки безопасности. Важно не забыть про установку шумоизоляции и виброизоляции, которые будут поглощать тряску в машине и «рев» мотора, а также посторонние внешние шумы.УАЗ Патриот пикап тюнинг фото покажет один из вариантов модернизации салона машины.

УАЗ Патриот тюнинг салона

Фото тюнинга салона УАЗ Патриот

По сути, заводской салон сам по себе уже сделан комфортным, поэтому все, что можно сделать, это добавить некоторые детали, в которых нуждается хозяин, например, установить солнцезащитный экран, улучшенные накидки на сидения, установить автомобильные чехлы на кресла или шикарные меховее накидки. Руль может быть обшит в качественный материал, что важно для комфортного управления водителю, можно установить улучшенные коврики в багажник, подстилку в салон и другие накладки (рукоятку для рычага, накладки на педали, упор под шею и другое). Оказывается, существует специальная комплектация автомобилей УАЗ Патриот на российском рынке, которые предлагают выбрать свой собственный индивидуальный салон с необходимыми приборами, тем самым, экономя Ваше время и силы на раздумья.

В Интернете существует множество тюнинг УАЗ Патриот фото видео, просмотрев которые помогут создать индивидуальную машину. Другой вариант - Вы можете сами обратиться к официальным дилерам компании УАЗ и проконсультироваться о возможных улучшениях Вашей машины.

Кроме того, есть специальное тюнинг УАЗ Патриот видео, которое сможет более детально показать возможные модернизации автомобиля.

avto-cool.com

Первое фото УАЗ Пикап в тюнинге от Devolro

УАЗ Пикап в тюнинге Devolro

Американское тюнинг-ателье Devolro опубликовало первое изображение модифицированной версии УАЗ Пикап, сообщает портал kolesa.ru. Пикап получит силовой бампер с батареей дополнительных фонарей, защиту днища, шестидюймовый «лифт» подвески, фирменную решётку радиатора, колёсные диски с бедлоками, а также внедорожную резину. По информации издания, пикап будет оснащаться 3,5-литровым бензиновым двигателем Mercedes-Benz и шестиступенчатой АКПП, впоследствии может появиться вариант с «механикой». Кроме того, прокачанный УАЗ обзаведётся блокируемыми межколёсными дифференциалами, модернизированной раздаточной коробкой и редукторами, а также новой отделкой салона и набором современного оснащения.

УАЗ Пикап в заводском исполнении

УАЗ Пикап в заводском исполнении

Впоследствии Devolro планирует представить вариант УАЗ Пикап с кузовом, покрытым защитным полимером Line-X, а также суперверсию для экстремального бездорожья (очевидно, своего рода ответ Ford F-150 Raptor). По данным kolesa.ru, мелкосерийное производство прокачанных пикапов будет организовано на территории России, причём металл для изготовления кузовных деталей пикапов тюнеры будут поставлять на Ульяновский автозавод самостоятельно. Премьера УАЗ Пикап Devolro намечена на 2016 год, также тюнеры из Флориды обещают представить собственные версии внедорожников УАЗ Патриот и Хантер, плюс несколько вариантов машин специального назначения на базе ульяновских автомобилей.

Обновление от 09.11.2015

УАЗ Пикап в тюнинге Devolro

Основатель компании Эдуард Орлов опубликовал в Facebook изображение УАЗ Пикап с немного другим передним силовым бампером и дугой безопасности в кузове. По словам Орлова, силовой обвес, расширители колесных арок и пороги пикапа будут защищены полимерным покрытием. Дуга безопасности со светодиодной люстрой будет съёмной, кроме того в планах Devolro разработка нового кунга для ульяновских пикапов и других аксессуаров.

pickupinfo.ru