Новая Toyota Tundra — пикап мастодонт. Пикап toyota. Toyota пикап hilux


Тойота пикап. Обзор Toyota Hilux или чем пикап лучше любого внедорожника

Toyota HiLux - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Хайлюкс

Toyota Hilux- автомобиль с почти полувековой историей, на родном рынке внедорожник дебютировал аж в 1967 году, тогда автомобиль представлял из себя простенький пикап с маленьким двигателем на 1500 кубических сантиметра и 75 лошадиными силами, разгоняющих автомобиль до максимальных 130 километров в час и очень парадоксальным названием- Hilux, что означает highly luxurious (очень роскошный). В Америке понятия о роскоши немного отличаются от Японских, по этому там автомобиль носит другое имя. Вообще не смотря на то, что в Соединенных Штатах существует такая любовь к пикапам, Хайлюкс там не прижился, зато отлично разошелся по всему остальному миру, Toyota Hilux можно встретить в 180 странах, а за все время было продано более 16 миллионов автомобилей. Сейчас вышло уже 8 поколение внедорожника и конечно же оно разительно отличается от своего предшественника, это уже не тот скромный работяга, которого мы помнили.

Размеры Toyota Hilux

Toyota Hilux- большой рамный пикап с постоянным полным приводом и блокировками дифференциалов. Его габаритная длина составляет 5330 мм, ширина 1855 мм, высота 1815 мм, колесная база 3085 мм, а клиренс- 227 мм, это довольно серьезный показатель. Кроме того внедорожник имеет неплохую грузоподъемность- 1240 кг, с учетом того что сам автомобиль весит 2095 кг, кроме того автомобиль способен таскать за собой прицеп весом до трех с половиной тонн.

Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux

Toyota Hilux- символ долговечности, в английской телепередаче Top Gear пикап завелся после того как его погрузили полностью в море, двигатели полностью отвечают репутации автомобиля.

  • Базовым двигателем Toyota Hilux является дизельный атмосферный V-образный шестицилиндровый агрегат на 2393 кубических сантиметра. Такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать пикап весом 2 тонны до скорости 170 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот здоровяк не исключение, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением Тойота Хайлюкс будет потреблять 8,9 литров дизельного топлива на сто километров пути, при движении по загородной трассе- 6,4 литра, а в смешанном цикле езды- 7,3 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У пикапа есть и более мощный двигатель, он тоже дизельный и атмосферный, но теперь обладает большим объемом- 2755 кубических сантиметра и выдает 177 лошадиных сил. Скоростной потолок пикапа с таким двигателем составит 170 километров в час. Расход топлива, заявленный производителем следующий: по городу 10,9 литров, на трассе 7,1 литр, а в смешанном цикле езды 8,5 литра. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оснащение

Toyota Hilux имеет богатую техническую начинку, инженеры оснастили пикап всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: 7 подушками безопасности, парктроником, камерой заднего вида, полным электропакетом, кондиционером, круиз-контролем, диодными ходовыми огнями, 18-ти дюймовыми колесами и даже мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем.

Итог

Toyota Hilux- автомобиль с долгой историей, он прошел путь от маленького трудяги с малолитражным моторчиком, до здорового пятиметрового пикапа с рычащим V6 под капотом. Где только Хайлюкс не побывал за все это время, в известном английском автомобильном шоу на нем ездили к северному полюсу, швыряли в море, взбирались на вулкан, а помимо телепередачи пикап даже участвовал в Париж-Дакар. Но за пределами телеэкранов Toyota Hilux не перестает поражать нас своей надежностью, в странах третьего мира такие машины стоят на вооружение у повстанцев и нерегулярных вооруженных сил, в кузов пикапа отлично помещается пулемет или несколько солдат. У нового Хайлюкса прекрасная родословная, он будет служить вам верой и правдой долгие годы, пожирая один за одним километры дорог или направлений.

Видео

www.motorpage.ru

Toyota Hilux Pick Up: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Хайлюкс Пикап

Одноклассники Toyota Hilux Pick Up по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up, 2007

  Итак поехали, после первых километров по Киевским пробкам сразу отметил отличную работу механической коробки передач,которая легким движением руки включает передачи одну за другой. При разгоне выше 120 км в час срабатывает звуковой сигнал, который отображается миганием значка 120 км возле спидометра, это норма для арабских стран, как мне сказали в автосалоне, думаю для Украины давно надо поставить такие ограничения. Для этого автомобиля скорость 120 км дается легко, больше думаю для 102 лошадок не надо. Сразу хочу отметить, что штатная резина очень плохая, особенно на скользкой и грязевой дороге 205/80 R 16c. Два раза чуть в аварию не попал ABS НЕТ!!! Забыл сказать, автомобиль приобрел для передвиженя по сельской и пересеченной месности и при этом надо перевезти 700-1000 кг груза. Проехав около 20 км по Киеву, мне показалось, что знаю машину давно, настолько легко рулится без малого 5-метровый автомобиль, отменная работа усилителя руля этому заслуга. Обзор хороший, сидишь намного выше остальных, все-таки 22 см клиренс дает о себе знать:)) Большие боковые зеркала - это очень удобно при движении в городе. Первая заправка, серце екнуло, полилась наша солярка... Меня поситила мысль, что надо заказать топливный фильтр, пусть будет на запас, обошелся 130 грн (25$) и он меня спас после 15000 тис. км, на ТО поменял старый, а там- парафин, грязь, вода,- кошмар!!! Поменял заправку, там увидим.

Евгений, Хмельницкий

Toyota Hilux Pick Up, 1989

  Дизель для внедорожника подобран соответствующий - никаких турбин, никакой электроники, вообще ничего что может глюкнуть, я бы даже сказал что двигатель гораздо проще и надежнее уазовской бензинки. До этого уже был опыт общения с дизелями, поэтому этот не доставил мне никаких хлопот, т.к. любую неисправность на нем можно устранить в дороге на месте. Да и не ломался он у меня по крупному, ну нечему там ломаться. Был момент - начался подсос воздуха через насос ручной подкачки, залил герметиком да доехал, а потом просто забыл что там что-то сосет, насос нужен раз в год при смене фильтра… Вот пожалуй и все неисправности что были с двигателем :) Подвеска это что-то такое, что тоже весьма трудно убить. Рессоры спереди и сзади, мосты настоящего джипа, механические хабы, шприцуемые наиболее проблематичные места и т.д. В общем подвеска не подвела ни разу, хотя бывали моменты когда из нее вытаскивали куски бревен и веток. Ну не чистят в тайге дороги от бревен и веток, так что по чистой глине покататься это еще такое место найти надо :) В этом плане мосты и хороши тем что полностью защищают все привода своим крепким железным корпусом, а не какими-то резинками. Сейчас паджероводы начнут в меня плеваться и доказывать преимущества независимой подвески, но мне пофиг - куда я ездил на хайлюксе паджеры даже не пробовали соваться из-за боязни за свою подвеску. Хотя с другой стороны этот плюс подвески на асфальте оборачивается таким же минусом в сторону управляемости, комфортности и много еще чего. Так что хайлюкс имеет смысл брать если все внедорожные места под боком и до них не надо ехать дальше 100км. Хотя с другой стороны некомфортность подвески проявляется только на асфальте плохого качества.

Андрей, Прокопьевск

Toyota Hilux Pick Up, 1991

  Владею хайлюксом 2 года, в день по работе наматываю всреднем по 70-100км, дороги у нас "не очень" путёвые, живу на Камчатке, машина неприхотливая (сравнивая с паджериком,)с друзьями устраиваем покатушки. Рыбалка, охота. Рек немеренно, горы, тундра. Купил джип низким (в штатной упаковке). Сделал для поездки по экстримальному бездорожью следующее: Поднял кузов от рамы на 80мм, задний кузовок поднял на 120мм, заменил серьги (200мм) и ресоры (дуга + 50мм) на передке и задке, на зад дополнительно поставил пружины, резина поставил новую резину "Сильверстоун" 35*11,5*16 (резина супер, на равне с "Симекс", в будущем планирую поставить "ТСЛ Бугер")и блокировку в задний мост. Установил шнорхель, противотуманки на передний бампер и фары на крышу. Вывел шланги из сапунов: обоих мостов, коробки (раздатки). Сделал бампер передний и задний усиленный, также установил либедку на 4,3тонны, добавил 2 акума (теперь стоит 2 по 90А.). Заменил амортизаторы на "ранчо", Из кондиционера сделал подкачку колес, поставил рессивер. После комплесного среднего поднятия Высота до крыши кузова составляет 2метра. В колее от "Урала", идет как по родной. В реке в зависимости от течения, но не глубже "дворников" 1,45м проезжает нормально. Ступенька (земленая или каменистая ) высотой 1,2м подымается отлично, блогадаря "Сильверстоун". Салон простой, поставил мафон с СД-картой. Поставил дублирующий элктронный вольтметр. По обслуживанию когда неообходимо, менял крестовины, масло, ремни, ежегодное ТО генератора и стартера, ТО преднего моста, замена колодок, заменил сцепление. Зимой заводится с пульта сигнализации без проблем до -25 градусов, ниже -25 заводтся с ключа. После каждого похода, шприцую все тавотници. Выполняя своевременно ТО и сделав предварительную подготовку Хай люкса, на нем можно ехать куда душе угодго.

Дмитрий, Петропавловск-Камчатский

 

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Toyota Hilux Tonka экстремальный пикап

Компания Toyota Motor Corporation, объединившись с крупным производителем игрушек Tonka, выпустила пикап Toyota Hilux Tonka, назвав этот проект «игрушкой для взрослых».

Особенности Тойота Хайлюкс Тонка

В 1940 году компания Hasbro начала придумывать и выпускать детские игрушки. Спустя некоторое время у предприятия появилась дочерняя фирма, названная Tonka, которая стала специализироваться на изготовлении игрушечных пикапов, грузовиков и различной строительной техники.

Toyota, заинтересовавшись результатами работы фирмы, предложила компании сотрудничество, в результате которого на свет и появился пикап Toyota Hilux Tonka.

Concept создан на основе модели Hilux SR5, оснащенной 2,8-литровым дизельным мотором, мощностью 177 л. с. Автомобиль был дополнен специальными мостами, усиленной подвеской и увеличенным до 377 мм клиренсом. Капот и двери машины сделаны из углеволокна. Съемная рама позволила разместить в багажнике и запасное колесо, и несколько канистр с горючим, и домкрат, и строительные инструменты.

Инженеры, заранее зная, что в этот pickup никто никогда не сможет сесть, всё равно затратили огромное количество времени и сил, чтобы довести проект «до ума». Тюнинг продуман до мелочей: здесь есть и расширители арок, и обновленные бамперы, и светодиодные фары на крыше.

Экстремальный пикап был создан силами австралийского подразделения Тойоты: таким необычным способом компания захотела отметить сразу три праздничных события: во-первых, рекордные продажи этой модели в данной части света (за 2016 год в Австралии было реализовано более 42000 экземпляров авто), во-вторых, 80 лет со дня основания Toyota Motor Corporation, в-третьих, 70 лет со дня возникновения фирмы Tonka.

О планах, касающихся серийного производства автомобиля, в компании ничего не сообщают, но вероятность этого крайне мала.

moj-vnedorozhnik.ru

Пикап toyota. Перевод "пикап «Тойота" на английский

Тюнинг пикапа Toyota Hilux

Не смотря на то, что в стандарте пикап Toyota Hilux внедорожник очень посредственный, только для укатанных грунтовок, но как и все рамные внедорожники,  Хайлюкс имеет большую возможность модернизации или тюнинга.

Купить Toyota Hilux

Как и на других рамных внедорожниках, на Хайлюксе лифтуется кабина и кузов, делается лифт подвески и усиливается трансмиссия. Для бездорожья ставятся большие, зубастые внедорожные шины.

Тюнинг Тойота хайлюкс своими руками

 

Лифтованный хайлюкс

 

Тюнинг пикапа Toyota Hilux

 

Тойота хайлюкс на шинах Simex на бездорожье

 

Хайлюкс на зубастой резине

 

Красный хайлюкс на больших колесах

 

Тойота хайлюкс дизель

 

Хайлюкс с кузовом и укороченной кабиной

 

Хайлюкс Arctic Trucks лифтованый

На пикап устанавливается силовой обвес в виде силовых бамперов, защиты порогов. На крышу устанавливается небольшой экспедиционный багажник. Кузов может закрываться кунгом и иметь защитные дуги.

Силовой бампер на Toyota Hilux

 

Хайлюкс в обвесе

 

Крышка кузова и защитные дуги хайлюкс

 

Дуга в кузов хайлюкса со специальным креплением крышки

 

Защитные дуги кузова пикапа

 

Крышка кузова и дуги Хайлюкс 2016

 

Toyota Hilux с багажником на крыше и кунгом
Красивый тюнинг Тойота Хайлюкс

Некоторые тюнинг-ателье создают из Хайлюкса настоящее произведение искусства, где не только имеется внедорожный потенциал, но и отличный внешний вид.

Тойота хайлюкс пикап дизайн

 

Красивый тюнинг тойота хайлюкс

 

Toyota Hilux Carlex Design

 

Красивый тюнинг пикапа хайлюкс
Хайлюкс на бездорожье

Еще с первых моделей Тойота Хайлюкс, их тюнинговали для преодоления серьезного бездорожья. С современными моделями дело обстоит ничуть не хуже. Имеются даже трехосные модели, что казалось бы, позволяет увеличить проходимость, но с этим не так все просто…

Старый пикап тойота хайлюкс для бездорожья

 

Тойота хайлюкс оффроад тюнинг

 

Toyota Hilux 6×6
Хайлюкс для активного образа жизни

Пикап — универсальная машина. Можно ездить с семьей и грузы возить. Зачастую хайлюкс покупают чтобы ездить на охоту и рыбалку, да и просто всевозможные любители природы, покатушек и путешествий активно используют хайлюкс.

Хайлюкс для охоты

 

Тойота Хайлюкс перевозка квадроцикла
Тойота хайлюкс для соревнований

Из старых моделей Тойота Хайлюкс зачастую делают «котлеты» или прототип ТР3 для соревнований по трофи-рейдам. Сама по себе машина довольно легкая, все лишнее отрезается, облегчается и получается почти вездеход для участия в категории спорт.

Но современные модели в основном тюнингуют для участия в ралли. Например, в Дакаре и им подобных.

Котлета ТР3 из Toyota HiluxПодготовленный для соревнований хайлюкс в прыжкеПикап тойота хайлюкс на ралли париж — дакар

 

Спортивный хайлюкс 2017

 

Ралли Toyota Hilux спорт
Экспедиции на Тойота Хайлюкс

Не смотря на то, что пикап не удобен для организации спального места в нем, его активно используют для различных экспедиций. Отлично показал себя Хайлюкс в экспедиции в арктику в комплектации арктик тракс.

Экспедиция на тойота хайлюкс в арктику

Внедорожники везли с собой запас топлива, провизии и запчастей и были на полной автономке.

Экспедиционный хайлюкс с прицепом перевозит топливо

 

Экспедиционный хайлюкс на больших колесах

 

Хайлюкс для полярной экспедиции

 

Тойота Хайлюкс Арктик тракс фото

Из хайлюксов даже получаются неплохие кемперы со специальной надстройкой в кузов пикапа.

Путешествие хайлюкс кемпер

 

Кемпер на кузов тойота хайлюкс
Видео с Toyota Hilux

Видео про тюнинг Toyota HiLux Arctic Trucks от KDT

 

Видео про Toyota HiLux Tonka concept и 2017 Toyota HiLux TRD

 

А вот видео про тот самый хайлюкс 6х6, тест-драйв от Давидыча

puzoterok.net

New Toyota Tacoma 2015 – новое поколение популярного пикапа

На автосалоне в Детройте был официально представлен среднеразмерный японский пикап Toyota Tacoma. Здесь были представлены сразу две новинки – это сам пикап Toyota Tacoma и его внедорожная модификация Toyota Tacoma TRD Off-Road. Кстати, оба эти автомобиля были разработаны в американском Toyota Technical Center, расположенном в городе Ann Arbor (штат Мичиган). Старт продаж Тойота Такома третьего поколения, рассчитанного для местного рынка, запланирован на осень 2015 года.

Конечно, Toyota Tacoma 2015-2016 модельного года назвать третьим поколением можно разве что с натяжкой – это, скорее всего, глубоко модернизированный среднеразмерный пикап Toyota Tacoma второго поколения, который продается в Америке с сентября 2004 года и стал самым продаваемым автомобилем среди среднеразмерных пикапов. За десять лет было продано 1,5 миллиона экземпляров.

Для справки – Тойота Такома, это пикап с рамной конструкцией, передним или задним приводом с передней независимой подвеской и зависимой задней подвеской на продольных рессорах с двумя вариантами кабины: Access Cab с полуторной кабиной и двумя дверями и Double Cab с двойной кабиной и четырьмя дверями, сзади находится грузовая платформа для перевозки различного багажа.

Новому пикапу Тойота Такома 2015-2016 модельного года перешли все достоинства от предыдущей версии, отличие только в том, что дизайнеры и инженеры сделали дизайн, экстерьер и техническую начинку максимально современной.Теперь о внешних габаритах Toyota Tacoma 2015-2016 модельного года. Обе версии пикапа Access Cab и Double Cab по размерам кузова полностью идентичны: длина 528,6 см, ширина 189,5

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта