Пикап Toyota Tundra в оригинальном исполнении. Тойота тундра пикап


Оригинальный пикап Toyota Tundra стал главной звездой автошоу

Традиционно считается, если видишь тюнингованный, несколько заниженный, пикап с расширенными арками, обвесом и «продвинутыми» колёсами, то над машиной потрудились азиатские кастомайзеры. Но в случае с этой Toyota Tundra стереотипы не срабатывают.

Этот кастом создавали в США, а его владелец Рут Вуд – известный ведущий популярного в Соединённых Штатах шоу TopGear. Создавался автомобиль специально для шоу Hot Rod Power Tour 2016.

И хотя на шоу этот жёлтый пикап и не стал центральной фигурой, ему есть что предъявить. Базовый вариант этого автомобиля был выпущен в 2008 году, а самым серьёзным изменением тюнеров стала передняя часть авто, которую позаимствовали у Tundra TRD PRO, выпущенного в 2016 году.

Среди прочих тюнинг-доработок для пикапа был заказан в мастерской расширительный комплект. Именно он позволил уместить в арках 20-дюймовые диски с «жирной» резиной General Tire Grabbers. Но только экстерьером доработки не ограничились – под капотом появился компрессор TRD.

Владелец автомобиля выкладывал фото создания нового облика автомобиля в своём Инстаграме и не преминул заявить, что этот пикап — его любимая машина.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

2drive.ru

Пикап Toyota Tundra — Журнал «4х4 Club»

Пикап Toyota Tundra воплотил в себе новый взгляд японцев на полноразмерные «лайт-траки». Бескомпромиссная мужественность – вот их новый девиз. Дебютировала Toyota Tundra 2007 модельного года еще прошлой осенью наавтосалоне в Чикаго. А вот в серийное производство ее запустили сзадержкой, как раз во время шоу в Детройте.

Новый полноразмерный пикап призван потеснить не только своего ближайшего конкурента Nissan Titan, но и американских коллег по цеху – Chevrolet Silverado, Dodge Ram и Ford F-серий. Причем из всей этой гвардии недавно обновился только Chevy, так что всерьез биться с Tundra сможет только он. Хотя шансов у него, честно говоря, немного. Новый пикап Toyota доступен в 31-й версии: с колесной формулой 4х2 или 4х4, с тремя видами кабин, тремя же длинами колесной базы и кузова, тремя двигателями и тремя вариантами отделки. Уже готов и офф-роуд пакет от небезызвестной Toyota Racing Development (TRD).

Наиболее весомыми достоинствами новинки являются новейший 5.6-литровый двигатель V8, один из самых мощных в сегменте – 381 л. с., четырехдверная кабина Super Crew Cab с самым большим среди конкурентов пространством для пассажиров второго ряда, ну и, конечно, внешний вид, символизирующий сжатый для решающего удара кулак бойца. Через год Toyota обещает представить версию 5.7-литрового двигателя, работающего на этаноле. Впускные тракты всех двигателей автоматически настраиваются по длине не только при изменении количества оборотов и нагрузки, но и с учетом акустических параметров – так, чтобы снизить шум всасываемого воздуха. В автоматической трансмиссии Tundra залито масло WS (world-standart), вязкость которого практически неизменна и в жару, и в мороз. При всем при этом Toyota Tundra остается традиционным пикапом. Стальная рама лестничного типа, хоть и очень необычной формы, рессорная подвеска задней балки, шины 275/65 R18 BF Goodrich Radial T/A, отключаемый передний мост, лимитед-слип в заднем дифференциале. Последний, кстати, не так прост. На самом деле это управляемая электроникой многодисковая муфта, замыкающая дифференциал с учетом степени проскальзывания всех четырех (!) колес, а также загрузки автомобиля. В некоторых случаях A-LSD позволяет колесам немного пробуксовывать, сберегая трансмиссию и помогая справиться с мягким влажным песком, вытаскивая яхту или катер, а также с грязью и снегом. Между прочим, на полноразмерном пикапе сочетание автоматической блокировки заднего межколесного дифференциала и противобуксовочной системы осуществлено впервые.

С двигателем 5.7 V8 стыкуется 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, в мостах применены 10.5-дюймовые шестерни главной пары, одни из самых мощных в мире пикапов. Кроме того, зубья шестерен обработаны особым образом и отличаются повышенной прочностью. Тяговое устройство вмонтировано в структуру рамы еще на стадии расчетов, что в сочетании с мощным мотором, выносливой трансмиссией и ходовой позволяет добиться лучшего в классе показателя по тяге «на крюке» – 10 800 фунтов, что-то около 4900 килограммов. В кузов, максимальная длина которого может достигать у версии с одинарной кабиной 2500 см, войдет еще 750 кг груза или полноразмерный ATV.

Работая над салоном пикапа, дизайнеры опирались на мнение тех, кого называют true trucker, то есть фермеров, егерей, строительных рабочих. Доступ на водительское место максимально облегчен, а рукоятки и органы управления разработаны как будто под рукавицы лесоруба – классика жанра. При этом можно выбрать такую версию отделки, что все это будет выглядеть даже изящно.

До сих пор японцам не удается по-настоящему отбить клиентуру у американских производителей пикапов. Говорят, их продукции задора не хватает, искры. Однако у пикапа Toyota Tundra 2007 модельного года порядочно козырей в рукаве, и он вполне может стать самым «американским» японским пикапом ближайших лет.

media.club4x4.ru

Пикап Toyota Tundra в оригинальном исполнении

Скажу вам честно: если я вижу пикап, доработанный по тем же принципам, по которым дорабатывают большинство легковых машин — речь о занижении, установке обвеса, может быть расширения арок и, конечно, о колёсах со злыми параметрами — то я практически со стопроцентной вероятностью могу сказать, что он из Азии — скорее всего из Тайланда или Малайзии. Также я подумал, когда увидел эту Toyota Tundra — но я ошибся.

Вы не поверите, но эта красотка проживает в Соединённых Штатах! Да, именно там, где подавляющее большинство пикапов обзаводятся лифтинг-китами и месят грязь просто ради забавы. Её владельцем является Рутледж Вуд, один из ведущих американской версии шоу TopGear, а построен автомобиль был в преддверии шоу 2016 Hot Rod Power Tour.

Причём участвовать он будет не на ней — этот автомобиль будет своего рода техничкой для Chevy Camaro 68-го года. Но и жёлтому пикапу есть чем похвастаться. Изначально это была базовая модель 2008 года, однако теперь самым крупным изменением является полностью новая передняя часть от версии Tundra TRD PRO 2016 года выпуска.

Кроме того, в известнейшей мастерской TRA Kyoto был заказан комплект расширения, благодаря которому эта Tundra без проблем уместила в своих арках 20-дюймовые диски, обутые в жирную резину General Tire Grabbers. И если вы думаете, что все доработки ограничены лишь внешним видом, то стоит рассказать вам о наличии компрессора TRD под капотом.

Сам Рутледж Вуд всю историю создания публиковал в своём Instagram, а позже заявил, что «пока это моя любимая машина!»

Источник

proavto.su