Пикап Toyota Hilux обзавёлся тремя новыми версиями. Тойота пикапы


Пикапы Toyota HiLux и Ford Ranger — Журнал «4х4 Club»

Два дизельных грузовика с «автоматами» – Toyota HiLux и Ford Ranger. Способна ли сила легенды сокрушить технический гений? В 1836 году Федор Иванович Тютчев написал сравнительный тест-драйв пикапов Toyota HiLux и Ford Ranger.

Звучит он следующим образом: «Люблю глаза твои, мой друг, / С игрой иx пламенно-чудесной, / Когда иx приподымешь вдруг / И, словно молнией небесной, / Окинешь бегло целый круг… / Но есть сильней очарованья: / Глаза, потупленные ниц / В минуты страстного лобзанья, / И сквозь опущенныx ресниц / Угрюмый, тусклый огнь желанья».

Пикап с трехлитровым дизельным мотором — это предел мечтаний дачника, рыболова, строителя. Целыми днями эти люди думают, куда бы чего отвезти в больших количествах и подальше. Поэтому они не покупают пикапы. Охотники предпочитают привычный тюнингованный «УАЗ» или старый Defender. Монтажники с торговцами, дабы не испытывать проблем с парковкой во дворах и на рынках, используют «каблучки». Владельцы загородных домов любят своих домочадцев и приобретают большие кроссоверы с просторным вторым рядом сидений. Туристы привыкли спать в машинах и тоже ищут что-то более удобное. В итоге пикапы остаются уделом людей со страстью. Когда-то они поддались сильному порыву. Не смогли сдержать своих эмоций. Не догадались задержать дыхание на десять секунд и… купили пикап. Возможно, он даже некоторое время был нужен, но теперь лопата и мешок в кузове лежат для антуража и подозрительно чисты. Прежде всего это должно заинтересовать женщин. Когда вы спрашиваете незнакомого человека на корпоративе или юбилее «На чем вы ездите?» и он отвечает: «У меня пикап», – это хороший знак. Во-первых, он оригинален и не понят окружающими. Найти двух владельцев пикапов на одном мероприятии невозможно, их слишком мало в стране. Во-вторых, он необыкновенно страстен. Таким образом, перед вами увлекающийся мужчина, испытывающий недостаток в общении, поскольку все остальные – владельцы легковушек и кроссоверов – не находят с ним общего языка. На месте ищущей спутника женщины я бы начинал вечер с открытого вопроса: у кого здесь пикап? И сразу бы садился к владельцу на колени.

С точки зрения комфорта при движении по пересеченной местности выигрывает Ford Ranger. Его соперника слишком трясет

Проходимость. «Японец» едет лучше по офф-роуду, ведь у него менее борзый мотор

ПОЛИКЛИНИКУ ОБНЕСЛИТема страсти снова возвращает нас к Тютчеву. «Пламенно-чудесная игра» — это, конечно, про Toyota. Этот грузовичок задорно скачет и покачивается с боку на бок. Все делает весело и непринужденно. Играет сам и радует вас. У него легкий руль и достаточно вольная в своих нравах подвеска. Его внутренняя отделка лишена многозначности и претензий. Сиденья довольно мягкие. Задний диван, похоже, позаимствовали в хорошей поликлинике. Передняя панель напоминает студенческую вечеринку, куда все набежали кто в чем. Всю эту картину чудесным образом венчает рокот трехлитрового дизеля, на разгоне сливающийся со смачным, вырывающимся из воздухозаборника сипом турбины. И кто скажет, что Тютчев был не прав?

Истерика. Пять цилиндров дизеля Ford ведут себя несколько истерично, особенно на бездорожье, когда тягу нужно дозировать

Уверенность и спокойствие. Четыре цилиндра дизеля Toyota подарят вам спокойную, но уверенную тягу

«Угрюмый огнь желанья» — это, естественно, Ford Ranger. Выглядит он как солист Rammstain. Подвеска довольно собранная, но в то же время не лишена комфорта. Руль тяжелый. В результате есть ощущение выстроенного без всяких шуток организма, несущегося к своей цели. И никакого тебе хипстерства. Мотор не отвлекает шумом. Отделка салона словно в кабинете полковника-реаниматора. Передняя панель – как орденская планка. Все вместе сдобрено жаждой и вовлеченностью во что-то большое и серьезное. Здесь русский поэт тоже угадал.

Перед глазами.Спидометр по центру — более наглядно

Экран.В пикапе на мультимедиа можно смело экономить

Пассажирам.  Диванчик навевает неавтомобильное: гостиница? Поликлиника?

Трансформация.  Было бы неплохо иметь быстросъемный задний ряд

Раздаточная коробка.Подключение полного привода старым добрым механическим способом

ВЗЯТЬ ВЫСОТУСвободолюбие и азарт HiLux проявляются и на бездорожье. На офф-роуде он церемоний чуждается. Несется по пересеченной местности как угорелый, потряхивая кузовом и легко преодолевая участки, где нужно вывесить одно из колес. Ему нет никакого дела, что пассажирам при этом не очень комфортно. Главное — проходимость. Взять очередную высоту! Вперед, ура! Ford Ranger выезжает на бездорожье, сохраняя внутреннюю уравновешенность. Пассажиров не трясет. Блюдет достойный уровень комфорта. Однако в проходимости уступает конкуренту. Когда нужно залезть на подъем, его более мощный мотор  срывает колеса в пробуксовку, а электронный ошейник почему-то не помогает. Зато на асфальте, стоит немного уйти в занос или оказаться в сносе, электроника немедленно принимает меры, подтормаживая нужное колесо. Интересно, что у Toyota электроника вообще редко просыпается и на дороге, и на офф-роуде, но это ей в принципе не вредит.

Нестыковка. Приборы Ford не вторят внешности — никакой монументальности

Белое на синем. Парковочный ассистент простой, но наглядный

Странный бардачок.  Если что сюда и положишь, то немедленно про это забудешь

Тепло.Слепая кнопка подогрева сиденья  вполне удобна

Широта.  Задний ряд один из самых просторных в классе

ОНА РАБОТАЕТПонятное дело, Федор Иванович предпочел бы Ford Ranger. Он об этом не стесняясь говорит. Но как быть нам? Все-таки тютчевский тест-драйв проходил почти двести лет назад. С тех пор многое изменилось. Кого признать победителем? С одной стороны – Toyota HiLux с прекрасной родословной. С 1968 года продано 12 миллионов автомобилей. Все это время по миру несся непрерывный экстатический гимн владельцев о превосходстве модели на бездорожье от арктической тундры до знойной Сахары. Мол, HiLux не знает себе равных. Этого не отнимешь. В это время Ford по-тихому, как строительная компания, роющая шахты для баллистических ракет, вышел на гораздо более высокий уровень. Ranger гораздо устойчивее на трассе со своей длинной базой и широкой колеей. «Американец» может взять на борт почти на 400 кг больше груза и преодолевает брод глубиной 800 мм. Что может HiLux? Немного выигрывает в проходимости. Ну и еще медленнее разгоняется… Сколько именно он проигрывает «американцу», сказать не могу, японцы эту цифру стыдливо замалчивают. Все остальное – чистая легенда. Да, он пестовал ее долго, и теперь она хорошо работает на него. Но сегодня это единственное, что есть у HiLux против Ranger. Все-таки классик русской литературы не мог ошибиться. Его слова будут справедливы и через пятьсот лет. «Угрюмый огнь желания» валит «пламенно-чудесную игру» с одного выстрела.  

Грузы. Кузов «американца» более объемный и… красивый

На борту. Грузоподъемность «японца» заметно меньше

ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИFord Ranger последнего поколения приобрел ряд «гражданских» черт. Например, в передней подвеске жесткие торсионы заменены на более толерантные пружины. Рулевые тяги уступили место более легковой рулевой рейке, и руль стал заметно короче, делая всего три оборота от упора до упора. Ушел также в историю механизм подключения переднего моста через муфту с пневмоприводом. Вместо этого используется более логичная схема в раздаточной коробке. А само управление раздаткой стало электронным — механического рычага в салоне уже нет.

Геометрическая проходимость американского пикапа довольно неплоха. Дорожный просвет, хоть и не намного, но больше, чем у «японца», — 229 мм против 222 мм. Угол съезда заметно больше — 28 градусов против 22-х. Однако угол въезда меньше — 28 против 30. 

Toyota HiLux оснащена менее мощным дизелем – 171 л. с. (у «американца» 200). И не слишком современной автоматической коробкой — пять передач против шести. Отстает Toyota и по объему кузова, и по грузоподъемности.

media.club4x4.ru

Тойота пикап. Toyota › Новый пикап Toyota Hilux совместил выносливость с комфортом

Toyota HiLux - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Хайлюкс

Toyota Hilux- автомобиль с почти полувековой историей, на родном рынке внедорожник дебютировал аж в 1967 году, тогда автомобиль представлял из себя простенький пикап с маленьким двигателем на 1500 кубических сантиметра и 75 лошадиными силами, разгоняющих автомобиль до максимальных 130 километров в час и очень парадоксальным названием- Hilux, что означает highly luxurious (очень роскошный). В Америке понятия о роскоши немного отличаются от Японских, по этому там автомобиль носит другое имя. Вообще не смотря на то, что в Соединенных Штатах существует такая любовь к пикапам, Хайлюкс там не прижился, зато отлично разошелся по всему остальному миру, Toyota Hilux можно встретить в 180 странах, а за все время было продано более 16 миллионов автомобилей. Сейчас вышло уже 8 поколение внедорожника и конечно же оно разительно отличается от своего предшественника, это уже не тот скромный работяга, которого мы помнили.

Размеры Toyota Hilux

Toyota Hilux- большой рамный пикап с постоянным полным приводом и блокировками дифференциалов. Его габаритная длина составляет 5330 мм, ширина 1855 мм, высота 1815 мм, колесная база 3085 мм, а клиренс- 227 мм, это довольно серьезный показатель. Кроме того внедорожник имеет неплохую грузоподъемность- 1240 кг, с учетом того что сам автомобиль весит 2095 кг, кроме того автомобиль способен таскать за собой прицеп весом до трех с половиной тонн.

Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux

Toyota Hilux- символ долговечности, в английской телепередаче Top Gear пикап завелся после того как его погрузили полностью в море, двигатели полностью отвечают репутации автомобиля.

  • Базовым двигателем Toyota Hilux является дизельный атмосферный V-образный шестицилиндровый агрегат на 2393 кубических сантиметра. Такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать пикап весом 2 тонны до скорости 170 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот здоровяк не исключение, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением Тойота Хайлюкс будет потреблять 8,9 литров дизельного топлива на сто километров пути, при движении по загородной трассе- 6,4 литра, а в смешанном цикле езды- 7,3 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У пикапа есть и более мощный двигатель, он тоже дизельный и атмосферный, но теперь обладает большим объемом- 2755 кубических сантиметра и выдает 177 лошадиных сил. Скоростной потолок пикапа с таким двигателем составит 170 километров в час. Расход топлива, заявленный производителем следующий: по городу 10,9 литров, на трассе 7,1 литр, а в смешанном цикле езды 8,5 литра. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оснащение

Toyota Hilux имеет богатую техническую начинку, инженеры оснастили пикап всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: 7 подушками безопасности, парктроником, камерой заднего вида, полным электропакетом, кондиционером, круиз-контролем, диодными ходовыми огнями, 18-ти дюймовыми колесами и даже мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем.

Итог

Toyota Hilux- автомобиль с долгой историей, он прошел путь от маленького трудяги с малолитражным моторчиком, до здорового пятиметрового пикапа с рычащим V6 под капотом. Где только Хайлюкс не побывал за все это время, в известном английском автомобильном шоу на нем ездили к северному полюсу, швыряли в море, взбирались на вулкан, а помимо телепередачи пикап даже участвовал в Париж-Дакар. Но за пределами телеэкранов Toyota Hilux не перестает поражать нас своей надежностью, в странах третьего мира такие машины стоят на вооружение у повстанцев и нерегулярных вооруженных сил, в кузов пикапа отлично помещается пулемет или несколько солдат. У нового Хайлюкса прекрасная родословная, он будет служить вам верой и правдой долгие годы, пожирая один за одним километры дорог или направлений.

Видео

www.motorpage.ru

Toyota Hilux Pick Up: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Хайлюкс Пикап

Одноклассники Toyota Hilux Pick Up по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up, 2007

  Итак поехали, после первых километров по Киевским пробкам сразу отметил отличную работу механической коробки передач,которая легким движением руки включает передачи одну за другой. При разгоне выше 120 км в час срабатывает звуковой сигнал, который отображается миганием значка 120 км возле спидометра, это норма для арабских стран, как мне сказали в автосалоне, думаю для Украины давно надо поставить такие ограничения. Для этого автомобиля скорость 120 км дается легко, больше думаю для 102 лошадок не надо. Сразу хочу отметить, что штатная резина очень плохая, особенно на скользкой и грязевой дороге 205/80 R 16c. Два раза чуть в аварию не попал ABS НЕТ!!! Забыл сказать, автомобиль приобрел для передвиженя по сельской и пересеченной месности и при этом надо перевезти 700-1000 кг груза. Проехав около 20 км по Киеву, мне показалось, что знаю машину давно, настолько легко рулится без малого 5-метровый автомобиль, отменная работа усилителя руля этому заслуга. Обзор хороший, сидишь намного выше остальных, все-таки 22 см клиренс дает о себе знать:)) Большие боковые зеркала - это очень удобно при движении в городе. Первая заправка, серце екнуло, полилась наша солярка... Меня поситила мысль, что надо заказать топливный фильтр, пусть будет на запас, обошелся 130 грн (25$) и он меня спас после 15000 тис. км, на ТО поменял старый, а там- парафин, грязь, вода,- кошмар!!! Поменял заправку, там увидим.

Евгений, Хмельницкий

Toyota Hilux Pick Up, 1989

  Дизель для внедорожника подобран соответствующий - никаких турбин, никакой электроники, вообще ничего что может глюкнуть, я бы даже сказал что двигатель гораздо проще и надежнее уазовской бензинки. До этого уже был опыт общения с дизелями, поэтому этот не доставил мне никаких хлопот, т.к. любую неисправность на нем можно устранить в дороге на месте. Да и не ломался он у меня по крупному, ну нечему там ломаться. Был момент - начался подсос воздуха через насос ручной подкачки, залил герметиком да доехал, а потом просто забыл что там что-то сосет, насос нужен раз в год при смене фильтра… Вот пожалуй и все неисправности что были с двигателем :) Подвеска это что-то такое, что тоже весьма трудно убить. Рессоры спереди и сзади, мосты настоящего джипа, механические хабы, шприцуемые наиболее проблематичные места и т.д. В общем подвеска не подвела ни разу, хотя бывали моменты когда из нее вытаскивали куски бревен и веток. Ну не чистят в тайге дороги от бревен и веток, так что по чистой глине покататься это еще такое место найти надо :) В этом плане мосты и хороши тем что полностью защищают все привода своим крепким железным корпусом, а не какими-то резинками. Сейчас паджероводы начнут в меня плеваться и доказывать преимущества независимой подвески, но мне пофиг - куда я ездил на хайлюксе паджеры даже не пробовали соваться из-за боязни за свою подвеску. Хотя с другой стороны этот плюс подвески на асфальте оборачивается таким же минусом в сторону управляемости, комфортности и много еще чего. Так что хайлюкс имеет смысл брать если все внедорожные места под боком и до них не надо ехать дальше 100км. Хотя с другой стороны некомфортность подвески проявляется только на асфальте плохого качества.

Андрей, Прокопьевск

Toyota Hilux Pick Up, 1991

  Владею хайлюксом 2 года, в день по работе наматываю всреднем по 70-100км, дороги у нас "не очень" путёвые, живу на Камчатке, машина неприхотливая (сравнивая с паджериком,)с друзьями устраиваем покатушки. Рыбалка, охота. Рек немеренно, горы, тундра. Купил джип низким (в штатной упаковке). Сделал для поездки по экстримальному бездорожью следующее: Поднял кузов от рамы на 80мм, задний кузовок поднял на 120мм, заменил серьги (200мм) и ресоры (дуга + 50мм) на передке и задке, на зад дополнительно поставил пружины, резина поставил новую резину "Сильверстоун" 35*11,5*16 (резина супер, на равне с "Симекс", в будущем планирую поставить "ТСЛ Бугер")и блокировку в задний мост. Установил шнорхель, противотуманки на передний бампер и фары на крышу. Вывел шланги из сапунов: обоих мостов, коробки (раздатки). Сделал бампер передний и задний усиленный, также установил либедку на 4,3тонны, добавил 2 акума (теперь стоит 2 по 90А.). Заменил амортизаторы на "ранчо", Из кондиционера сделал подкачку колес, поставил рессивер. После комплесного среднего поднятия Высота до крыши кузова составляет 2метра. В колее от "Урала", идет как по родной. В реке в зависимости от течения, но не глубже "дворников" 1,45м проезжает нормально. Ступенька (земленая или каменистая ) высотой 1,2м подымается отлично, блогадаря "Сильверстоун". Салон простой, поставил мафон с СД-картой. Поставил дублирующий элктронный вольтметр. По обслуживанию когда неообходимо, менял крестовины, масло, ремни, ежегодное ТО генератора и стартера, ТО преднего моста, замена колодок, заменил сцепление. Зимой заводится с пульта сигнализации без проблем до -25 градусов, ниже -25 заводтся с ключа. После каждого похода, шприцую все тавотници. Выполняя своевременно ТО и сделав предварительную подготовку Хай люкса, на нем можно ехать куда душе угодго.

Дмитрий, Петропавловск-Камчатский

 

avto-russia.ru

Краткий обзор пикапа «Тойота Хеликс»

Первый пикап «Тойота Хеликс» сошел с заводского конвейера еще в 1967 году. Выпускался он до 2005 года только в Японии, сугубо для внутреннего рынка. Этот автомобиль можно назвать консервативным, потому что он практически не изменился за 22 года своей истории. И только в 1989-м появилось второе поколение пикапов «Тойота Хеликс». А прославился упомянутый агрегат тем, что это первый автомобиль, на котором человек смог добраться до северного магнитного полюса. «Тойота Хеликс» завоевала огромную популярность во всем мире за счет простоты конструкции, функциональности и надежности.

Первые модели вы

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Toyota представила три новые версии пикапа Hilux

Во втором квартале текущего года в Австралии начнут продавать пикап Hilux в версиях Rogue, Rugged и Rugged X. Все три варианта получили трапециевидные радиаторные решетки в стиле обновленного грузовика, доступного в Таиланде, а также черные колесные диски и корпуса наружных зеркал.

1 / 2

На фото: Toyota Hilux Rogue

2 / 2

На фото: Toyota Hilux Rugged

Rogue – самая «спокойная» модификация. У пикапа Toyota Hilux Rugged имеются внушительный «кенгурятник», шноркель и узкие полоски светодиодных дневных огней. Шноркель есть и у Rugged X, также эта версия обзавелась лебедкой и массивным передним бампером со встроенным светодиодным фонарем.

Все новые версии Hilux предложат с двойными кабинами и полным приводом. О моторах не сообщается. Стандартная модель в Австралии оснащается турбодизелями 2.4 и 2.8. Подробности об оборудовании Rogue, Rugged и Rugged X компания Toyota обещает раскрыть позже. Пока неизвестно, появятся ли такие варианты исполнения в других странах.

1 / 4

На фото: Toyota Hilux Rugged X

2 / 4

На фото: Toyota Hilux Rugged X

3 / 4

На фото: Toyota Hilux Rugged X

4 / 4

На фото: Toyota Hilux Rugged X

Напомним, модернизированный Hilux дебютировал в Таиланде в ноябре прошлого года. В этой стране модель тоже обзавелась новой особой версией – Rocco. Такой пикап отличается дизайном экстерьера.

 

www.kolesa.ru