Toyota Tacoma 2015 – новое поколение популярного пикапа. Тойота пикапы все модели фото


Тойота Хеликс пикап - фото, обзор, комплактация

Изначально автомобиль Toyota Hilux pick up разрабатывался как универсальное транспортное средство для врачей и военных – улучшенная проходимость позволяла справиться с любым бездорожьем, а вместительный багажный отсек давал возможность транспортировать лежачих больных и объемные грузы. Однако, автомобиль не удержался в узких рамках потенциальных покупателей – сегодня пикап Тойота Хеликс имеет высокую популярность среди автолюбителей со всего мира.

Эволюция Toyota Hilux

Самая первая модель Тойота Хилух выпускалась с одинарной кабиной. В процессе доработок и улучшений появились еще две версии кузова – с полуторной и двойной кабиной. Отечественным покупателям предоставляется возможность купить 4-дверную версию кузова с просторной двойной кабиной.

Тойота Хайлюкс пикап отличается большим разнообразием дизельных и бензиновых двигателей различных модификаций. На отечественном авторынке выбор ограничивается двумя вариантами дизельного силового агрегата объёмом 2,5  и 3 л, которые могут комплектоваться механической или автоматической трансмиссией. Заднеприводные модификации, достаточно распространённые в Америке и Азии у нас не продаются, поставки ограничиваются полноприводной версией 4х4.

Обновленная версия Тойота Хайлакс

Рестайлинговая версия авто Тойота Хеликс 2012 года выпуска отличается от предыдущей модели более агрессивной формой радиаторной решетки, новой конструкцией капота и переднего бампера, а так же, доработанной головной оптикой и другой формой задних и передних крыльев. В длину пикап «вырос» до 5 260 мм, ширина равна 1 835 мм, а «рост» – 1 850 мм. Клиренс — 212 мм.

Toyota Hilux 2012-2013

Тойота Хайлюкс 2012-2013

Экстерьер и интерьер Хайлюкс Тойота

Внешний вид пикапа Хайлакс отличается незамысловаты и простой. Если посмотреть фото рестайлинговой модели, то единственное, что цепляет взгляд – это объемная «ноздря», служащая для забора воздуха. Все остальные детали дизайна Тойота Hilux уже насколько хорошо знаком всем, что такие традиционные его элементы, как параллельные земле капот и решетка радиатора, большие фары квадратной формы и прочее, остаются незамеченными.

Внешний вид Toyota Hilux

Внешний вид Toyota Hilux

В стандартной комплектации имеем незатейливый и практичный интерьер салона – материалом для отделки выбран качественный пластик, который отлично переносит все испытания. Приборная панель выполнена в гоночном стиле и состоит из трех колец. Руль очень большой, практически достает до коленей водителя. достаточно высокое водительское место обеспечивает отличный обзор.  В комплектацию «Люкс» входит современная мультисистема на центральной консоли, которая дополняется шикарной кожаной обивкой кресел.

Вид с сидения водителя toyota-hilux

Вид с сидения водителя

В целом салон Toyota Hilux достаточно просторный и вместительный. Даже пятеро взрослых пассажиров могут в нем комфортно разместиться. Плюсов прибавляет высота салона – люди высокого роста не испытывают дискомфорта при поездке на этом автомобиле.

Интерьер toyota hilux

Интерьер салона Тойота Хайлюкс

Погрузочная платформа  имеет впечатляющие габариты – при длине 1545 мм ширина равна 1515.мм.

Технические характеристики Тoyota Нilux

Как уже говорилось ранее, нашим автолюбителям доступны только дизельные версии пикапа:

  • 4-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 2,5 л сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. При крутящем моменте 343 Нм мощность двигателя достигает 144 л.с.;
  • 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 3 л дополняется пятиступенчатым автоматическим вариатором. Мощность этого двигателя равна 171 «лошадке». Крутящий момент — 360 Нм.
Под капотом Toyota Hilux

Под капотом Toyota Hilux

Оба двигателя невозможно назвать «экономными» — в условиях городского цикла расход топлива равен 10 и 11, 7 л соответственно. Зато 16-клапанная система сделала «дизели» полностью соответствующими экологическим нормам ЕВРО 4.

Цена и доступные комплектации Тойота hilux pick up

Самая доступная базовая комплектация «Стандарт» – полный привод 4х4, 2,5-литровый дизельный «движок», механическая коробка передач (пятиступенчатая). Приятно отметить, что данная комплектация содержит все необходимые для комфортных поездок опции — автоматические стеклоподъемники, кондиционер, 2 подушки безопасности подогрев передних кресел. Возможно управление дифференциалами – отключение, блокировка. Диски – стальные.

Топовая комплектация «Престиж» — привод 4х4, трехлитровый дизельный силовой агрегат, автоматический вариатор. Дополнительные бонусы – современная мультисистема, 6-дюймовый дисплей с сенсорным управлением, камера заднего вида, литые диски, дополнительные подушки безопасности и целая куча систем, облегчающих труд водителя (VSC, EBD, EBD, LSD).

Всего на нашем авторынке переставлено 5 комплектаций – стандарт, комфорт, элеганс, престиж и престиж-плюс. Кожаный салон имеется только в последнем варианте.

Безопасность и отзывы о Тойота Хайлюкс

О безопасности пассажиров во время поездки заботятся передние подушки безопасности, включенные в базовую комплектацию. Дополнительно можно усилить систему безопасности боковыми подушками. На фотографиях и видео с краш-тестов можно увидеть, что пикап неплохо переносит как фронтальный, так и боковой удар.

По отзывам покупателей автомобиль выносливый, надежный, удобный и полностью оправдывающий свою стоимость. Благодаря тому, что задняя подвеска организована на рессорах, а передняя – независимая, управлять таким авто легко как при езде по городу, так и при преодолении участков дороги с множественными ямами и ухабами.

Ну и в заключение, хочу поделиться прикольным рекламным видеороликом. Понравиться ВСЕМ!

Оцените пожалуйста статью

Toyota Hilux — Уникальный пикап

Оценка 2 | Голосов 1
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

Загрузка ... Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Самые значимые японские пикапы | KimuraCars.com

Японские пикапы – явление достаточно уникальное, как, в целом, и вся японская автомобильная промышленность. Им удалось занять свою нишу на международном авторынке, одновременно подталкивая вперед своими инновациями всю мировую автоиндустрию.

В мире есть вещи, где, казалось бы, доминирует одна-единственная сила, которой мало кто может что-либо противопоставить. В качестве примера можно привести рынок пикапов, где бесспорно правят американские производители, а в особенности – большая детройтская тройка. Тем не менее, с самого начала своего существования, японские пикапы и их производители, пусть и достаточно популярные и востребованные у себя на родине, старались изменить сложившийся порядок вещей и бросить вызов североамериканским гигантам. Насколько хорошо им это удалось легко выяснить, взглянув на самые влиятельные пикапы из Японии.

Honda Ridgeline (2005-)

Honda Ridgeline Honda Ridgeline Honda Ridgeline

Уникальный пикап Honda, повидавший как массу восторженных отзывов, так и принявший на себя шквал критики. Тем не менее его неповторимости, благодаря которой он приобрел всемирную известность, никто не отрицает.

Этот безрамный среднеразмерный пикап появился на американском рынке в 2005 году. Автомобиль запомнился многим благодаря своему необычному дизайну, напоминающему луноход. Полный привод, конструктивные особенности и независимая задняя подвеска сделали его настоящим хитом. В дополнение к этому, удобный и комфортный салон и вместительный практичный грузовой отсек позволили этой нестандартной машине, помимо множества прочих наград, даже стать пикапом года в США в 2006 году.

Под капотом у этого SUT (sport-utility vehicle, особый класс спортивных пикапов) расположен 3,5-литровый V6 VTEC мощностью 247 л.с. в паре с пятиступенчатым «автоматом».

Toyota Corona Pickup (1960-1964)

Toyota Corona Pickup Toyota Corona Pickup

Мало какой пикап Toyota, созданный на базе легковой модели, добрался до США, однако этого малыша можно считать исключением. В свое время ему удалось с берегов Японии попасть прямиком на Гавайские острова, где он заработал у американцев репутацию дешевой, но крайне надежной «рабочей лошадки», проложив тем самым дорогу для будущих «завоеваний» японских автоконцернов на ниве коммерческого транспорта.

В движение авто приводилось четырехцилиндровым полуторалитровым двигателем 2R мощностью 74 лошадиных силы в паре с четырехступенчатой механической коробкой переключения передач.

Mazda Rotary Engine Pickup (REPU) (третье поколение, 1971-1979)

Mazda Rotary Engine Pickup (REPU) Mazda Rotary Engine Pickup (REPU) Mazda Rotary Engine Pickup (REPU)

Первый и единственный пикап с роторно-поршневым двигателем Ванкеля стал для американцев, привыкших к восьмицилиндровым движкам, настоящим открытием. На территории Северной Америке автомобиль, созданный на безе пикапов серии B, продавался с 1974 по 1977 годы. Оборудован он был 110-сильным 1,3-литровым двигателем в паре с четырх- или пятискоростной «механикой», или же с трехступенчатой АКПП. Отличался от своих «современников» высоким количеством оборотов в минуту (около 7000) и был на их фоне чуть ли не спорткаром, способным при этом перевозить около 635 кг!

Единственное, что его подводило – это расход топлива. В семидесятых по миру ударил топливный кризис, и горючее на заправках резко подпрыгнуло в цене, американцы стали пересаживаться с прожорливых маслкаров и восьмицилиндровых пикапов на нечто более скромное. REPU тем временем сжигал 17л/100км и был задавлен менее "прожорливыми" конкурентами. Всего было выпущено около 15,000 единиц этой модели. Тем не менее, встретить эти японские пикапы бу в рабочем состоянии ещё вполне возможно.

Toyota Stout (второе поколение, 1960-1978)

Toyota Stout Toyota Stout Toyota Stout

Первый шаг Toyota в направлении рынка США был сделан именно с этим пикапом 1964 модельного года. К сожалению, это единственная примечательная черта этого автомобиля. Его главным соперником на американской земле был Datsun 320, которого Stout превосходил габаритами, что, однако, сыграло против него. Его размеры не позволяли 85-сильному 1,9-литровому четырехцилиндровому двигателю работать в полную силу, что, в конечном итоге, привело к провалу продаж автомобиля. Стоит сказать и о том, что даже на своем родном японском рынке автомобиль не снискал популярности. Его приемник, Toyota HiLux, избавился от этих ошибок.

Toyota T100 (1993–1998)

Toyota T100 Toyota T100 Toyota T100

Первый шаг компании к созданию настоящего полноразмерного пикапа, который, к сожалению, столкнулся с теми же проблемами, что и Stout десятилетиями ранее. А начались они ещё до того, как первый T100 сошел с конвейерной ленты.

Он оказался в центре борьбы между японскими представителями, считавшими, что выпуск полноразмерного пикапа Toyota для рынка США слишком рискованное предприятие, и американскими дилерами, жестко нуждавшихся в представителе этого востребованного в стране сегмента. Пришлось идти на компромисс, результатом которого и стал T100. Он был меньше полутонников от детройтской тройки, а под капотом был всего лишь V6, когда американский покупатель вовсю требовал V8. При этом он был достаточно недешев - свой отпечаток наложили импорт из Японии и «куриный налог» (25% налог на ввозимые картофельный крахмал, декстрин, бренди и пикапы, наложенный в 1963 году при президентстве Линдона Джонсона).

Автомобиль 1993 года был доступен лишь с обычной трехместной кабиной и маломощным (150 л.с.) трехлитровым V6. Toyota постарались ответить на критику выпуском версии с полуторной кабиной, однако продажи авто так никогда и не перевалили за отметку в 38,000 единиц. Тем не менее, его неудача стала ценным опытом в последующих попытках японских гигантов освоить американский рынок пикапов.

Subaru BRAT (1978–1993)

Subaru BRAT Subaru BRAT Subaru BRAT

Японский пикап, название которого расшифровывается как Bi-drive Recreational All-terrain Transporter — полноприводный автомобиль для отдыха на природе. Он представлял из себя авто в кузове Coupé utility, более известном в России как ют - лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой.

Автомобиль появился во время расцвета класса Coupé utility, из которых наиболее известным представителем является великая Chevrolet El Camino. Созданный на базе легкового авто, BRAT предполагался как машина с небольшим расходом топлива для автолюбителей, ведущих активную и разнообразную жизнь. Одной из особенностей этого автомобиля был отключаемый привод на все колёса – с монопривода на полный можно было переключаться на лету. Этот ют обладал ещё одной примечательной чертой – в кабине было всего два места, однако в кузове располагались ещё два откидных сидения. Отличало последние от остальных то, что они были развернуты в обратную сторону – пассажиры, сидевшие в них, смотрели назад, а не вперед.

BRAT располагал 67-сиьным 1,6-литровым двигателем с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами в паре с четырехступенчатой механической КПП.

Интересно, что этим японским пикапом владел бывший президент США Рональд Рейган. Пользовался он им на своем ранчо в Калифорнии в течение двадцати лет.

Nissan Hardbody (1986-1997)

Nissan Hardbody Nissan Hardbody Nissan Hardbody

Пикап Nissan, ставший на тот момент одним из самых продаваемых продуктов компании, перевалив за 100,000-ую отметку. Известен так же, как Nissan Datsun и Nissan Navara. Этот приемник Datsun 720 заслужил себе отличную репутацию благодаря своей серьезной внешности и надежности.

Кроме всего остального, выделяли эти японские пикапы цены. Hardbody был одним из первых автомобилей производства Nissan в данном сегменте, который собирался сразу в США, ввиду чего он не облагался «куриным налогом» и на его стоимость не влиял импорт из Японии.

Nissan Titan (2003-)

Nissan Titan Nissan Titan Nissan Titan

Японские пикапы этой модели стали настоящей революцией – первый полноразмерный автомобиль в классе, способный составить конкуренцию продукции «большой тройки» на американском рынке. Даже его название, Titan, было выбрано не случайно – ведь ему в одиночку предстояло бороться с моделями, захватившими эту нишу раньше на многие десятилетия.

Несмотря на все вышесказанное, реакция на автомобиль получилась достаточно неоднозначная. Он был номинирован на «Лучший пикап Северной Америки 2004 года» и получил положительные отзывы за сочетание просторного салона, большой грузоподъемности, агрессивного дизайна и инноваций. Среди последних: широко открывающиеся двери, заводское защитное покрытие кузова и легкодоступный закрывающейся боковой отсек для вещей. Автомобиль пользуется большой популярностью на юге США – около 25% продаж приходятся на эту область.

Тем не менее, критики нашли и определенные минусы. В первую очередь, это ограниченный выбор кабин автомобиля – в модельной линейки есть лишь версии с двойной и «королевской», вариант с обычной кабиной отсутствует. Как оказалось, мотора V8 объемом 5,6 л американцам недостаточно, и менее мощный V6 был бы очень к месту. Кроме того, ранние модели этого пикапа оказались не очень надежными и последующие годы вскрыли в них множество проблем. Тем не менее, ему удалось сплотить вокруг достаточно много верных поклонников – такого ранее не удавалось ни одному японскому автомобилю в данном сегменте за пределами своей родины.

Toyota HiLux (с четвертого по седьмое поколение, 1983-)

Toyota HiLux Toyota HiLux Toyota HiLux

Эти пикапы из Японии кроме как сверхнадежными не назовешь. Этот автомобиль прославился тем, что его даже с пробегом в 300,000 км не так-то просто вывезти из строя, за что за ним закрепился легендарный статус «неубиваемого». Пробег некоторых отдельных экземпляров преодолевал черту и в 450,000 км без замены деталей и вмешательства в конструкцию. Автомобиль завоевал множество наград, в числе которых и «Пикап года».

Благодаря своей надежности авто активно используется повстанцами в странах третьего мира, где из него делают этакие «технички» - вооруженные транспортные средства для мобильного перемещения войск. Существует даже такое понятие, как «Война «Тойот» - так называется последняя фаза чадско-ливийского конфликта, которая пришлась на 1986-1987 годы. Благодаря использованию Toyota HiLux, чадской стороне удалось сокрушить своих соперников и выиграть войну.

Toyota Tundra (второе поколение, 2007-)

Toyota Tundra Toyota Tundra Toyota Tundra

Полноразмерный пикап Toyota, ставший по версии многих издательств лучшим в 2007 и 2008 годах. Этот автомобиль вывел японские пикапы на совершенно иной уровень, захватив к настоящему времени 17 процентов американского рынка в данном сегменте. За первый год продаж второго поколения этого гиганта было отпущено 196,555 экземпляров, и на данный момент модель держит первенство среди полуторатонных пикапов иностранного производства в Северной Америке.

Основными достоинствами, подстегнувшими продажи, были высокая мощность, огромное количество конфигураций (31, если быть точным, включавшая в себя 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач) и звание самого безопасного полноразмерного пикапа. Особый статус за автомобилем ещё больше закрепился 14 октября 2012 года, когда он отбуксировал космический шаттл Индевор до Калифорнийского научного центра в Лос-Анджелесе на глаза у тысяч зрителей.

Datsun Pickup (220, 320 и 520, 1955-1960, 1961-1965 и 1965-1972 годы выпуска соответственно)

Datsun Pickup 220 Datsun Pickup 320 Datsun Pickup 520

Первым японским пикапом, проданным на американской земле, стал Datsun 220, дебютировавший в 1958 году на Лос-анджелесском автошоу и вскоре ушедший в серию. В то время японские автомобили на дорогах США были редкостью, а в классе пикапов правили мощные машины с восьмицилиндровыми движками. То, что предлагали Datsun, в корне от них отличалось.

Скромный Datsun 1000 (220) – компактный пикап, первый в своем классе. Под капотом – 37-сильный литровый моторчик, а грузоподъемность – около полутонны. В 1960 году объем движка увеличился до 1,2 л, а мощность почти вдвое – до 60 «лошадей».

Datsun 320 добрался до берегов Америки к 1961 году, однако только с появлением Datsun 520 в 1965 продажи совершили исторический стремительный скачок вверх – с примерно сотни авто в год они пересекли отметку в 15,000. В первый же год своих продаж 520 стал самым продаваемым импортным пикапом на территории США – титул, который закрепился за ним на более чем десятилетие.

Обратите внимание на:

kimuracars.com

Новый Тойота Такома 2015 2016 фото цена, пикап Toyota Tacoma отзывы характеристики

Новое поколение среднеразмерного пикапа Toyota Tacoma 2015-2016 модельного года официально представлено на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. На стенде японской компании Toyota Motor Corporation в рамках Detroit Auto Show 2015 года красовались сразу две новинки — новый пикап Toyota Tacoma и внедорожная модификация пикап Toyota Tacoma TRD Off-Road. Пикапы разработаны в американском Toyota Technical Center в городе Ann Arbor (Энн-Арбор Мичиган) и будут производиться для местного рынка в США. Старт продаж третьего поколения Тойота Такома 2015-2016 в Северной Америке запланирован на третий квартал 2015 года, цена новинки составит 21-39 тысяч американских долларов.

фото пикап Тойота Такома 2015-2016 года

New Toyota Tacoma 2015-2016 года с натяжкой можно назвать третьим поколением модели. Честным будет признать, что новая генерация пикапа это глубоко модернизированный пикап Тойота Такома второго поколения, появившийся на автомобильном рынке США еще в сентябре 2004 года. За время выпуска, а это более десяти лет, предыдущее поколении Toyota Tacoma стало самым продаваемым в классе среднеразмерных пикапов на американском рынке с общим результатом превышающем 1,5 млн. экземпляров. Для справки — соплатформенных пикапов GMC Canyon и Chevrolet Colorado вместе продано почти в два раза меньше.

фотографии Toyota Tacoma TRD Off-Road 2015-2016 года

Пикап Toyota Tacoma крепкий, консервативный автомобиль с рамной конструкцией кузова, задним или полным приводом, передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней зависимой подвеской с мостом, подвешенным на продольных рессорах, полуторной кабиной Access Cab с двумя боковыми дверями или двойной кабиной Double Cab с четырьмя дверями, грузовой платформой для перевозки разнообразных грузовой или багажа.

фотографии Тойота Такома 2015-2016 года

Пикап Тойота Такома 2015-2016 года новой генерации сохранил все достоинства предшественника, но инженеры и дизайнеры постарались максимально осовременить техническую начинку, дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера автомобиля.С внешнего вида нового пикапа и начнем наш обзор, но сначала укажем внешние габаритные размеры Toyota Tacoma 2015-2016 года для версий Access Cab и Double Cab.

картинки Тойота Такома 2015-2016 года

  • Общие внешние габариты кузова Toyota Tacoma Access Cab и Toyota Tacoma Double Cab идентичны и составляют 5286 мм в длину, 1895 мм в ширину, в высоту 1679 мм для версий 4x2 и 1785 мм для версий 4x4, 3236 мм колесной базы, дорожный просвет (клиренс) 205 мм у версий с задним приводом 4x2 и 236 мм у модификаций с системой полного привода 4x4.
  • А вот размеры грузовой платформы у пикапа с полуторной кабиной Access Cab 1867 мм в длину, 1440 мм в ширину с 457 мм высотой борта, пикап с двойной кабиной Double Cab отличается меньшей длиной грузовой платформы в1532 мм.
  • В зависимости от устанавливаемого двигателя и уровня оснащения пикап комплектуется резиной 245/75R16, 265/70R16, 265/65R17 или 255/45R18 на стальных дисках R16 и легкосплавных дисках R16 — R18.

фотографии пикап Toyota Tacoma TRD Off-Road 2015-2016 года

Официальные фото материалы и видео помогут рассмотреть новое поколение Toyota Tacoma и Tacoma TRD Off-Road в статическом положении и в движении, оценить новую внешность и салон японского пикапа.Дизайн экстерьера кузова третьего поколения Тойота Такома прост и лаконичен, да и отличить новинку от предыдущего поколения пикапа довольно проблематично. Но не стоит забывать, что перед нами обычный автомобиль - «рабочая лошадка», для покупателей которого дизайнерские фишки не так важны, как общая сдержанность, солидность и мужественность авто.

фото новый Toyota Tacoma 2015-2016 года

Так что дизайнеры при смене поколений пикапа легкими штрихами придали новинке более современный вид, не забыв упомянуть, что новыми на теле пикапа являются все внешние панели кузова, фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и задние габаритные фонари, фальшрадиаторная решетка и бампера, даже корпуса внешних зеркал заднего вида. Что на самом деле важно, так это наличие модернизированной рамы в основе пикапа, производимой с более широким применением стали высокой и сверхвысокой прочности. Ну а внешний вид... пикап, он как говорится, и в Африке пикап, никакой революции лишь эволюционные изменения.

фотографии Toyota Tacoma 2015-2016 года

Изменения в салоне нового поколения Toyota Tacoma 2015-2016 модельного года, вот где неожиданность. В наличии новая передняя панель и центральная консоль, информативная и современная приборная панель с крупными радиусами тахометра и спидометра, цветным экраном маршрутного компьютера, новые передние кресла с выразительной боковой поддержкой спины и бедер, качественные пластик и кожа применяются для отделки салона.

фото салон Тойота Такома 2015-2016 года

В качестве модного оборудования новое поколение пикапа Тойота Такома похвастает перед покупателем наличием мультимедийной системы с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, стеклянным люком с электроприводом, камерой заднего вида, подогревом передних сидений.Так же новый пикап обзавелся иным лобовым стеклом, новыми звукоизоляционными материалами на полу и на потолке, для лучшей шумоизоляции салона.

фотографии интерьер Тойота Такома 2015-2016 года

Не забыли разработчики и о грузовом отсеке пикапа, в наличии новая задняя крышка багажника со спойлером и выдавленной надписью Tacoma, специальные замок и петли, медленно открывающие задний борт и не позволяющие ему падать, петли и крюки для крепления груза, ящики для инструмента и мелких вещей.

картинки интерьер Тойота Такома 2015-2016 года

Технические характеристики третьего поколения пикапа Toyota Tacoma 2015-2016 модельного года подразумевают в основе автомобиля наличие модернизированной подвески предыдущего поколения пикапа с двойными поперечными рычагами спереди и неразрезным мостом сзади на листовых рессорах. Инженеры постарались настроить элементы ходовой таким образом, чтобы обеспечить более комфортное передвижение на пикапе по дорогам с твердым покрытием и одновременно сохранить надежность и прочность подвески на бездорожье.Под капотом нового пикапа Тойота Такома 2015 на выбор может быть установлен один из двух бензиновых двигателей.Четырехцилиндровый 2,7-литровый мотор (162 лс 244 Нм) или 3,5-литровый V6 модель 2GR-FSE, работающий по циклу Аткинсона и оснащаемый комбинированным впрыском топлива (около 300 лс 377 Нм), коробки передач 6 МКПП и 6 АКПП.

картинки пикап Toyota Tacoma TRD Off-Road 2015-2016 года

Пикап предлагается на выбор с задним приводом или системой полного привода 4WD, самый приспособленный для движения по бездорожью пикап Toyota Tacoma TRD Off-Road оснащается внедорожной подвеской и резиной, системой Multi-Terrain Select для выбора режима движения, блокировкой заднего дифференциала, круиз-контролем Crawl Control, позволяющим выбрать скорость движения 1-5 кмч, Hill Start Assist Control и Active Traction Control.

povozcar.ru

Модельный ряд пикапов Toyota Tundra от Пикап-Центра: фото, видео, цены

Toyota Motor Corporation (яп. тоёта дзидо:ся кабусикигайся) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 5 место в Fortune Global 500(2010 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка за 2008 год составила $204,352 млрд, чистая прибыль — $-4,349 млрд.

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

Из пикапов компании известны Toyota Tundra и Toyota Tacoma.

Пикапы Toyota, представленные в Пикап-центре

Описание Toyota Tundra

Впервые пикап был представлен в 99 году и сразу стал любимцем американцев благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене. До этого полноразмерные пикапы были уделом лишь американских марок. Toyota стала пионером и соединила в Тундре лучшее от американских и японских автомобилей.

Конструкция получилась обычной: прочная лонжеронная рама, независимая передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах и жесткий задний мост на рессорах. Доступны две версии привода: традиционный задний или автоматически подключаемый полный привод.

Большому пикапу нужен большой двигатель. Toyota устанавливана на Тундру первого поколения два двигателя: V6 объёмом 3,4 литра (190 сил), или V8 4,7 литра и 245 лошадиных сил.

В 2003 году специалисты Тойоты провели глубокий рестайлинг пикапа Tundra. Изменением подвергли экстерьер (решетка радиатора, фары, фонари, передний и задний бамперы) и освежили интерьер. Мощность 4,7-литрового V8 возросла на 26 «лошадей», а на смену 3,4-литрового двигателя пришел новый V6 объемом 4,0 л и мощностью 236 л.с. Подавляющее большинство Тундр имело 5-ступенчатый автомат, а 6-ступенчатая механика встречалась довольно редко.

Второе поколение пикапа появилось в 2006 году на автосалоне в Чикаго. Радикально изменился внешний облик авто: Tundra стала больше и появились грубые рубленные формы — настоящий мужской «грузовик»! Сейчас Toyota Tundra является одной из самых больших в классе. Добавился третий тип кабины — теперь доступны стандартная, полуторная и двойная.

Увеличившийся вес и размер потребовал новых более мощных силовых агрегатов. И специально для Тундры люксовой версии создали новый V8 объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». На более бюджетных модификациях остались моторы и трансмиссии от первого поколения.

Новое поколение может похвастаться множеством электронных помощников, позволяющих без проблем буксировать тяжелые грузы и прицеп даже в самых тяжелых погодных условиях. Tundra в люксовой комплектации — идеальный автомобиль для путешественника.

Модельный ряд Toyota Tundra, представленных в Пикап-центре

www.pickup-center.ru

Тойота: модельный ряд США | Atlanta Travel

Тойота США Редакция блога Atlanta Travel является давним поклонником марки Тойота. Так уж сложилось, что первая редакционная машина была именно этой марки - купе Toyota Corola SR5. С тех пор эта Тойота не давала повода усомниться в себе.

В этой статье собраны автомобили, которые Тойота представляет для американского рынка под своей маркой, а также под брендом Лексус (Lexus, машины класс люкс - luxury cars) и нацеленным на молодежную аудиторию брендом Сайон (Scion или Сцион, как его произносят на русский манер).

Камри - Camry

Тойота США Легендарная Камри, самая продаваемая модель легкового автомобиля на американском рынке последних 12 лет, в модельном ряде 2012 года получившая принципиально новый облик. Далее Камри - Camry...

Королла - Corolla

Тойота США Тойота Королла наравне с Камри почетно входят в список самых продаваемых автомобилей мира. Далее Королла - Corolla...

Приус - Toyota III

Тойота США Тойота Приус является по сути иконой гибридных автомобилей. Это самый экономичный автомобиль Америки, синоним слов «прогресс» и «скряга». Несколько дней в распоряжении редакции блога Atlanta Travel был Тойота Приус. Далее Приус - Toyota III...

Приус Ви - Prius V

Тойота США На втором десятке лет (с 1997 года) существования марки Приус, компания Тойота расширят модельный ряд и к имеющемуся гибриду третьего поколения добавляет новый Приус - Toyota Prius V. Далее про Приус Ви - Prius V...

Сиенна - Sienna

Тойота США Тойота Сиенна – один из наиболее продаваемых мини вэнов Америки наших дней. В феврале 2010 года была представлена новая Сиенна, третья с 1997 года модификация этого семейного автомобиля. Далее Сиенна - Sienna...

Венза - Venza

Тойота США Автомобиль Тойота Венза – разрабатывался в США и полностью предназначен для североамериканского рынка. Венза была представлена 14 января 2008 года на Детройтском автосалоне, а с ноября 2008 года поступила в продажу. Далее Венза - Venza...

Эф Джей Крузер - FJ Cruiser

Тойота США Тойота Эф Джей Крузер - компактный внедорожник Тойота, продавался на рынке Соединенных Штатов с 2006 по 2014 год. Внешним видом этот автомобиль напоминает выпускавшийся Toyota FJ 40 Land Cruiser 1960-ого года, с которым Тойота начала свое покорение Америки. Далее Эф Джей Крузер - FJ Cruiser...

Фораннер - 4ranner

Тойота США Toyota 4Runner - внедорожник, выпускаемый с 1984 года, который зарекомендовал себя именно как машина, на который можно ездит по бездорожью. Далее Фораннер - 4ranner...

Хайлендер - Highlander

Тойота США Тойота Хайлендер - на американском рынке с 2001 года, кроссовер на базе Камри. В 2013 году было представлено новое поколение, третье по счету. Далее Хайлендер - Highlander...

Секвойя - Sequoia

Тойота США Тойота Секвойя - полноразмерный внедорожник Тойоты, разработанный для Северо-Американского рынка. В настоящее время это самый крупный внедорожник, продаваемый под маркой Тойота. Далее Секвойя - Sequoia...

Такома - Tacoma

Тойота США Тойота Такома — компактный пикап, за основу которого была взята модель грузовика Toyota Hilux. При проектировании Такомы уделялось больше внимания качеству езды, комфорту, безопасности и удобству эксплуатации. Далее Такома - Tacoma...

Тундра - Tundra

Тойота США Тойота Тундра - полноразмерный пикап, выпускаемый для Северной Америки под маркой Toyota. На американский манер название произносится как Тойота Тандра. Далее Тундра - Tundra...

Сайен - Scion

Тойота США Scion - молодежная марка автомобилей, которую создала Тойота специально для американского рынка. Сцион был запущен в 2002 году, и под его маркой продаются автомобили, изначально созданные для Японии. Далее про Сайен - Scion...

Сайен айКью - Scion iQ

В начале 2012 года компания Тойота добавила к своему модельному ряду на американском рынке новую модель - городской автомобиль Scion iQ. Супер компактный хэчбэк, в котором 3 с половиной места, двигатель 1,3L и 12 (двенадцать!) подушек безопасности. Далее про Scion iQ...

Лексус Эр Экс - Lexus RX

Тойота США Автомобиль Лексус RX производится с 1997 года. Текущее поколение третье по счету и на американском рынке включает две модификации Lexus RX 350 и гибридный RX 450h. В России, Японии и Китае к ним добавлен еще младший брат RX 270. Далее про Лексус RX...

Лексус Е Эс - Lexus ES

Тойота США Lexus ES 350 - пятое поколение модели ES, выпускаемое с 2006 года. А первый Лексус Е Эс появился в США, в 1989 году вместе с флагманом - моделью LS. Далее про Лексус ES...

Лексус Эл ЭС - Lexus LS

Автомобили Лексус марки LS красивые и дорогие. И поэтому привлекают повышенное внимание публики. А уж если это гибридный Lexus LS 600h L, да еще со специальным тюнингом и непростыми обвесами, от народа не будет отбоя. Далее Лексус Эл ЭС - Lexus LS...

Лексус Си Ти - Lexus CT

Тойота США Гибридный Лексус CT 200h - первый подобны автомобиль с кузовом хетчбэк в сегменте компакт-премиум-класса (entry-level luxury hatchback в американской терминологии). Построен на базе автомобиля Тойота Королла хетчбэк, который не продается на территории США (и уж тем более в Атланте!). Далее Лексус Си Ти - Lexus CT...

Лексус Эл Эф Эй - Lexus LFA

Тойота США Lexus LFA - двухместное спортивное купе с двигателем V10 мощностью 560 л.с. при 8700 об / мин. и корпусом, состоящим на 65% из углепластика. Далее про Лексус LFA...

Следует отметить, что в этой статье описан далеко не весь модельный ряд Тойоты в США, и редакция блога упорно работает над тем, чтобы ситуацию исправить. Следите за обновлениями!

www.atlantatravelblog.com

Новый пикап Toyota Hilux совместил выносливость с комфортом — ДРАЙВ

Toyota hilux. Автомобиль получил новый облик, приближенный к легковушкам компании. Особенно удались узкие фары со светодиодными секциями.

Леонид Попов, 21 мая 2015. Фото: Toyota

Автомобиль получил новый облик, приближенный к легковушкам компании. Особенно удались узкие фары со светодиодными секциями.

Восьмое поколение пикапа Toyota Hilux дебютировало сегодня, 21 мая, в Бангкоке. Внешность стала современнее, но куда важнее, что при смене поколения ревизии подверглась техническая начинка, начиная с рамы. Модернизирована рессорная подвеска. Наконец, создатели пикапа пересмотрели моторную гамму и внедрили новые коробки передач.

У новой рамы лонжероны большего сечения и толщины, чем у предыдущей. Кроме того, инженеры заготовили для пикапа три варианта подвески со своими настройками упругих элементов и амортизаторов: универсальный для всех дорог Standard, для больших нагрузок Heavy duty, а если пикап большую часть времени будет эксплуатироваться на асфальте, предлагается Comfort.

Длина автомобиля для версии Double Cab составляет 5335 мм (+75 мм к длине предшественника), ширина — 1855 (+20 мм), а высота (1820) и колёсная база (3085) те же, что были раньше. Размерность шин: 265/65 R18. В начальных версиях будут представлены диски на 16 и 17 дюймов.

Дебютировал автомобиль с новой дизельной «турбочетвёркой» 1GD 2.8. Она развивает 177 л.с. и 450 Н•м. Этот агрегат заменил прежний трёхлитровый дизель 1KD. На разных рынках у него было несколько вариантов настройки. Например, в России — на 171 л.с. и 360 Н•м. В паре с новым мотором работают шестиступенчатый «автомат» (у предыдущего поколения был пятиступенчатый) и полный привод.

В новой серии GD инженеры реализовали концепцию ESTEC (экономия с превосходным термически эффективным сгоранием). Мотор получил впрыск горючего типа Common Rail с давлением 1350 бар и предварительную подачу крохотной порции топлива перед основной, интегрированный в головку блока выпускной коллектор и турбокомпрессор с переменной геометрией, новый 32-битный контроллер.

Конструкторы улучшили доступность и лёгкость замены и ремонта деталей и узлов нового мотора, что должно сократить типовое время обслуживания или починки. Японцы утверждают, что во всех модификациях пикап стал экономичнее предшественника и сможет проходить большее расстояние на одном баке, но точных чисел пока не приводят.

У модели, кроме двойной, будут одинарная и полуторная кабины — Single Cab и Extra Cab. Максимальная нагрузка в зависимости от версии достигает 1240 кг, масса буксируемого прицепа — до 3,5 т.

Прототипы новинки вместе с пикапами прежнего поколения были помещены в самые разные условия: от просёлочных дорог в сезон дождей до пустынь, где температура воздуха превышала 50 градусов. Именно тогда испытатели подумали о важности совмещения прочности и выносливости конструкции с комфортом внутри машины.

О других силовых агрегатах компания подробнее расскажет позже. Но уже точно известно, что на модели вместо дизеля 2.5 будет предложен новый мотор 2.4 2GD (162–167 л.с. и 343–400 Н•м в зависимости от трансмиссии). Есть две «механики» на шесть и пять передач (число зависит от выбранного двигателя). Причём новая «механика» i-MT впервые на пикапах получила технологию согласования оборотов с передачей при переключениях (автоматические перегазовки).

Передняя панель получилась минималистичной, но всё же нарядной благодаря металлическим декоративным элементам. Обращает на себя внимание крупный сенсорный экран мультимедийки.

Остался в гамме бензиновый агрегат 2.7 серии 2TR (158–163 л.с.). Окончательные его характеристики неизвестны, возможно, старый мотор слегка перенастроили ради повышения тяги и сокращения расхода горючего. На некоторых рынках может присутствовать и прежняя «шестёрка» 4.0.

«Мы стремились сократить стресс водителя: неважно, ползёт ли автомобиль в затяжной пробке или пробирается через камни и кустарники» — так объяснили японцы свою задачу при разработке интерьера и шумоизоляции нового пикапа.

Репутация пикапа такова: надёжный, прочный, рабочая лошадка. Авторы восьмого поколения думают иначе. Они говорят: «Означает ли это реноме, что о комфорте водителя и пассажиров нужно думать в последнюю очередь?» При разработке новинки фокус был смещён. «Восьмой» Hilux стал заметно тише предшественника, у него удобные кресла, он легче в управлении. И появился слоган: «Новая эра пикапа. Каждый дюйм — Hilux» (A New Era for Pickup. Every Inch a Hilux). Мол, машина приятнее в обращении, но это по-прежнему тот же выносливый автомобиль, что всем знаком.

Toyota Hilux — один из самых продаваемых пикапов в мире: свыше 16 миллионов за 47 лет, а это семь поколений. География продаж необычайно широка (180 стран), правда, на некоторых рынках модель не представлена. Например, в США ставка сделана на другой пикап — Такому. Не менее впечатляет список стран, где сейчас выпускают седьмое, уходящее поколение пикапа: Таиланд, ЮАР, Китай, Пакистан, Венесуэла и Аргентина.

В Таиланде продажи уже стартовали. В первом квартале 2016 года новинка выйдет в ЮАР. Дальнейшие шаги пока не обнародованы. В прошлом году в России продано 6790 пикапов Hilux, и это первое место в сегменте. В нынешнем — мы ещё останемся с прежним поколением, эти машины поступают к нам из Таиланда и ЮАР. В российском представительстве компании Драйву сообщили, что пока нет информации о сроках вывода восьмой генерации. Вероятнее всего, эти пикапы будут тоже тайской сборки.

История

Первое поколение Toyota Hilux выпускалось с 1968 по 1972 год. Начинал автомобиль с одинарной кабины, короткой базы (бензиновый мотор 1.5, четырёхступенчатая «механика», задний привод). Лишь со временем вышли удлинённые версии, добавились двигатели 1.6, 1.9, 2.0 и другие вариации. Второе поколение (1972–1978) развивало конструкцию первого. Модель стала комфортабельнее и расширила моторную гамму (появился бензиновый мотор 2.2). Ещё были внедрены пятиступенчатая «механика» и трёхступенчатый «автомат». Третья генерация (1978–1983) получила дизель 2.2, несколько вариантов по колёсной базе и кабинам, а также подвескам (в зависимости от привода). Любопытная деталь: на некоторых рынках машина выпускалась с грузовой платформой из стеклопластика.

Основательно переосмысленный пикап четвёртого поколения (1983–1988) разделил «тележку» IMV с внедорожником 4Runner. У машины было уже три варианта колёсной базы (от 2616 до 3086 мм). Гамма моторов в очередной раз расширилась. В частности, в неё вошли бензиновый мотор V6 3.0 и турбодизель 2.4. В 1986-м на полноприводных вариантах передний жёсткий мост сменился независимой подвеской, появилась раздаточная коробка с электронным управлением, «автомат» стал четырёхступенчатым.

Пятое поколение (1988–1997) подросло по всем параметрам, хотя технически напоминало предшественника. В гамме появился дизель 2.8. Это поколение стало одним из самых массовых — за счёт расширения географии производства. Если «четвёртый» Hilux сходил с конвейеров в Японии и Уругвае, то «пятый» — ещё и в Аргентине, США, Филиппинах, Колумбии и Новой Зеландии. В Германии с 1989 по 1997 год Volkswagen выпускал «клона» под названием Taro. В 1995-м модель ушла из США, её заменил пикап Tacoma. Шестое поколение (1997–2005) отметилось очередным ростом объёма старших моторов в гамме: это были «бензин» V6 3.4 и трёхлитровый дизель («четвёрка»). В 2005-м компания прекратила сборку модели Hilux в Японии и вывела её с домашнего рынка. Зато производство было налажено в Таиланде и Венесуэле.

Седьмое поколение впервые показано в 2004 году, а выпуск его начался в 2005-м. Пикап снова увеличился и переместился в среднеразмерный класс, но основан был всё равно на перекроенной раме предшественника. По характеру машина осталась сугубо утилитарной, хотя тут уже были и две подушки безопасности, и АБС, и подогрев сидений. Одним из интересных приобретений этого поколения стала 240-сильная четырёхлитровая бензиновая «шестёрка», предлагаемая на некоторых рынках. Появился пятиступенчатый «автомат». Обновления (экстерьер, технические усовершенствования) проводились в 2008, 2011 и 2013 годах.

www.drive.ru