Среднеразмерный пикап «Тойота Такома». Тойота пикап


Toyota HiLux - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Хайлюкс

Toyota Hilux- автомобиль с почти полувековой историей, на родном рынке внедорожник дебютировал аж в 1967 году, тогда автомобиль представлял из себя простенький пикап с маленьким двигателем на 1500 кубических сантиметра и 75 лошадиными силами, разгоняющих автомобиль до максимальных 130 километров в час и очень парадоксальным названием- Hilux, что означает highly luxurious (очень роскошный). В Америке понятия о роскоши немного отличаются от Японских, по этому там автомобиль носит другое имя. Вообще не смотря на то, что в Соединенных Штатах существует такая любовь к пикапам, Хайлюкс там не прижился, зато отлично разошелся по всему остальному миру, Toyota Hilux можно встретить в 180 странах, а за все время было продано более 16 миллионов автомобилей. Сейчас вышло уже 8 поколение внедорожника и конечно же оно разительно отличается от своего предшественника, это уже не тот скромный работяга, которого мы помнили.

Размеры Toyota Hilux

Toyota Hilux- большой рамный пикап с постоянным полным приводом и блокировками дифференциалов. Его габаритная длина составляет 5330 мм, ширина 1855 мм, высота 1815 мм, колесная база 3085 мм, а клиренс- 227 мм, это довольно серьезный показатель. Кроме того внедорожник имеет неплохую грузоподъемность- 1240 кг, с учетом того что сам автомобиль весит 2095 кг, кроме того автомобиль способен таскать за собой прицеп весом до трех с половиной тонн.

Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux

Toyota Hilux- символ долговечности, в английской телепередаче Top Gear пикап завелся после того как его погрузили полностью в море, двигатели полностью отвечают репутации автомобиля.

  • Базовым двигателем Toyota Hilux является дизельный атмосферный V-образный шестицилиндровый агрегат на 2393 кубических сантиметра. Такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать пикап весом 2 тонны до скорости 170 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот здоровяк не исключение, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением Тойота Хайлюкс будет потреблять 8,9 литров дизельного топлива на сто километров пути, при движении по загородной трассе- 6,4 литра, а в смешанном цикле езды- 7,3 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У пикапа есть и более мощный двигатель, он тоже дизельный и атмосферный, но теперь обладает большим объемом- 2755 кубических сантиметра и выдает 177 лошадиных сил. Скоростной потолок пикапа с таким двигателем составит 170 километров в час. Расход топлива, заявленный производителем следующий: по городу 10,9 литров, на трассе 7,1 литр, а в смешанном цикле езды 8,5 литра. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оснащение

Toyota Hilux имеет богатую техническую начинку, инженеры оснастили пикап всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: 7 подушками безопасности, парктроником, камерой заднего вида, полным электропакетом, кондиционером, круиз-контролем, диодными ходовыми огнями, 18-ти дюймовыми колесами и даже мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем.

Итог

Toyota Hilux- автомобиль с долгой историей, он прошел путь от маленького трудяги с малолитражным моторчиком, до здорового пятиметрового пикапа с рычащим V6 под капотом. Где только Хайлюкс не побывал за все это время, в известном английском автомобильном шоу на нем ездили к северному полюсу, швыряли в море, взбирались на вулкан, а помимо телепередачи пикап даже участвовал в Париж-Дакар. Но за пределами телеэкранов Toyota Hilux не перестает поражать нас своей надежностью, в странах третьего мира такие машины стоят на вооружение у повстанцев и нерегулярных вооруженных сил, в кузов пикапа отлично помещается пулемет или несколько солдат. У нового Хайлюкса прекрасная родословная, он будет служить вам верой и правдой долгие годы, пожирая один за одним километры дорог или направлений.

Видео

www.motorpage.ru

Toyota Hilux Pick Up: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Хайлюкс Пикап

Одноклассники Toyota Hilux Pick Up по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up, 2007

  Итак поехали, после первых километров по Киевским пробкам сразу отметил отличную работу механической коробки передач,которая легким движением руки включает передачи одну за другой. При разгоне выше 120 км в час срабатывает звуковой сигнал, который отображается миганием значка 120 км возле спидометра, это норма для арабских стран, как мне сказали в автосалоне, думаю для Украины давно надо поставить такие ограничения. Для этого автомобиля скорость 120 км дается легко, больше думаю для 102 лошадок не надо. Сразу хочу отметить, что штатная резина очень плохая, особенно на скользкой и грязевой дороге 205/80 R 16c. Два раза чуть в аварию не попал ABS НЕТ!!! Забыл сказать, автомобиль приобрел для передвиженя по сельской и пересеченной месности и при этом надо перевезти 700-1000 кг груза. Проехав около 20 км по Киеву, мне показалось, что знаю машину давно, настолько легко рулится без малого 5-метровый автомобиль, отменная работа усилителя руля этому заслуга. Обзор хороший, сидишь намного выше остальных, все-таки 22 см клиренс дает о себе знать:)) Большие боковые зеркала - это очень удобно при движении в городе. Первая заправка, серце екнуло, полилась наша солярка... Меня поситила мысль, что надо заказать топливный фильтр, пусть будет на запас, обошелся 130 грн (25$) и он меня спас после 15000 тис. км, на ТО поменял старый, а там- парафин, грязь, вода,- кошмар!!! Поменял заправку, там увидим.

Евгений, Хмельницкий

Toyota Hilux Pick Up, 1989

  Дизель для внедорожника подобран соответствующий - никаких турбин, никакой электроники, вообще ничего что может глюкнуть, я бы даже сказал что двигатель гораздо проще и надежнее уазовской бензинки. До этого уже был опыт общения с дизелями, поэтому этот не доставил мне никаких хлопот, т.к. любую неисправность на нем можно устранить в дороге на месте. Да и не ломался он у меня по крупному, ну нечему там ломаться. Был момент - начался подсос воздуха через насос ручной подкачки, залил герметиком да доехал, а потом просто забыл что там что-то сосет, насос нужен раз в год при смене фильтра… Вот пожалуй и все неисправности что были с двигателем :) Подвеска это что-то такое, что тоже весьма трудно убить. Рессоры спереди и сзади, мосты настоящего джипа, механические хабы, шприцуемые наиболее проблематичные места и т.д. В общем подвеска не подвела ни разу, хотя бывали моменты когда из нее вытаскивали куски бревен и веток. Ну не чистят в тайге дороги от бревен и веток, так что по чистой глине покататься это еще такое место найти надо :) В этом плане мосты и хороши тем что полностью защищают все привода своим крепким железным корпусом, а не какими-то резинками. Сейчас паджероводы начнут в меня плеваться и доказывать преимущества независимой подвески, но мне пофиг - куда я ездил на хайлюксе паджеры даже не пробовали соваться из-за боязни за свою подвеску. Хотя с другой стороны этот плюс подвески на асфальте оборачивается таким же минусом в сторону управляемости, комфортности и много еще чего. Так что хайлюкс имеет смысл брать если все внедорожные места под боком и до них не надо ехать дальше 100км. Хотя с другой стороны некомфортность подвески проявляется только на асфальте плохого качества.

Андрей, Прокопьевск

Toyota Hilux Pick Up, 1991

  Владею хайлюксом 2 года, в день по работе наматываю всреднем по 70-100км, дороги у нас "не очень" путёвые, живу на Камчатке, машина неприхотливая (сравнивая с паджериком,)с друзьями устраиваем покатушки. Рыбалка, охота. Рек немеренно, горы, тундра. Купил джип низким (в штатной упаковке). Сделал для поездки по экстримальному бездорожью следующее: Поднял кузов от рамы на 80мм, задний кузовок поднял на 120мм, заменил серьги (200мм) и ресоры (дуга + 50мм) на передке и задке, на зад дополнительно поставил пружины, резина поставил новую резину "Сильверстоун" 35*11,5*16 (резина супер, на равне с "Симекс", в будущем планирую поставить "ТСЛ Бугер")и блокировку в задний мост. Установил шнорхель, противотуманки на передний бампер и фары на крышу. Вывел шланги из сапунов: обоих мостов, коробки (раздатки). Сделал бампер передний и задний усиленный, также установил либедку на 4,3тонны, добавил 2 акума (теперь стоит 2 по 90А.). Заменил амортизаторы на "ранчо", Из кондиционера сделал подкачку колес, поставил рессивер. После комплесного среднего поднятия Высота до крыши кузова составляет 2метра. В колее от "Урала", идет как по родной. В реке в зависимости от течения, но не глубже "дворников" 1,45м проезжает нормально. Ступенька (земленая или каменистая ) высотой 1,2м подымается отлично, блогадаря "Сильверстоун". Салон простой, поставил мафон с СД-картой. Поставил дублирующий элктронный вольтметр. По обслуживанию когда неообходимо, менял крестовины, масло, ремни, ежегодное ТО генератора и стартера, ТО преднего моста, замена колодок, заменил сцепление. Зимой заводится с пульта сигнализации без проблем до -25 градусов, ниже -25 заводтся с ключа. После каждого похода, шприцую все тавотници. Выполняя своевременно ТО и сделав предварительную подготовку Хай люкса, на нем можно ехать куда душе угодго.

Дмитрий, Петропавловск-Камчатский

 

avto-russia.ru

Краткий обзор пикапа «Тойота Хеликс»

Первый пикап «Тойота Хеликс» сошел с заводского конвейера еще в 1967 году. Выпускался он до 2005 года только в Японии, сугубо для внутреннего рынка. Этот автомобиль можно назвать консервативным, потому что он практически не изменился за 22 года своей истории. И только в 1989-м появилось второе поколение пикапов «Тойота Хеликс». А прославился упомянутый агрегат тем, что это первый автомобиль, на котором человек смог добраться до северного магнитного полюса. «Тойота Хеликс» завоевала огромную популярность во всем мире за счет простоты конструкции, функциональности и надежности.тойота хеликс

Первые модели выпускались на малой колесной базе с полуторалитровым двигателем. С 1971 по 1973 года машина претерпела незначительные изменения. В течение 1989-2004 гг. японские инженеры представили еще четыре поколения автомобиля «Тойота Хеликс». За это время он менялся как внешне, так и внутренне. И вот весной 2005 года был выпушен пикап шестого поколения, адаптированный уже под европейский рынок. Главными отличиями новинки являются усиленная лонжеронная рама и обновленные подвески: как передняя, так и задняя. Пикапы 2005 года выпуска поставлялись с механической пятиступенчатой коробкой. Были предусмотрены и экономичные версии транспортного средства – 4х2. Автолюбители могли остановить выбор на одном из трех видов кабин: Single cab (одинарная), Extra cab (удлиненная) и Double cab (двойная).

В 2006 году конструкторы концерна Toyota выпустили новый силовой агрегат для своего автомобиля - трехлитровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью 171 л. с. Предназначался он исключительно для полноприводных пикапов с кабиной Double cab. Максимальная скорость Hilux достигает 170 км в час на механической коробке и 175 километров на «автомате». Расход топлива составляет 8.3 литра на сто километров.характеристики тойота хеликс

С 2010 года пикапы «Хеликс» появились и на рынке России. Они представлены в двенадцати комплектациях, шесть из которых поставляются с агрегатами объемом в 2.5 литра, а остальные – с трехлитровыми. Характеристики «Тойота Хеликс» образца 2010 года имеет такие, что способны удовлетворить даже самого въедливого автовладельца. Обе версии модели оснащаются подключаемым полным приводом, а также системой автоотключения переднего дифференциала. 2.5-литровые двигатели комплектуются пятиступенчатой «механикой», а трехлитровые – пятиступенчатым «автоматом». Расход топлива составляет от 8.3 до 8.9 литров, в зависимости от цикла.

Благодаря размерам грузовой платформы (1547х1515х450), пикап в состоянии перевозить крупногабаритные грузы массой до 830 кг. Кроме того, автомобиль способен буксировать прицеп весом до 2.5 тонн. Особенностью Hilux является отличная геометрическая проходимость: дорожный просвет – 212 мм, угол въезда - 30 градусов, съезда – 22 градуса.отзывы тойота хеликс

Уровнем комфортабельности салона Toyota Hilux способна «потягаться» с легковым автомобилем. Во всех модификациях предусмотрено регулируемое рулевое колесо, а система управления оснащена гидроусилителем.

В качестве итога можно озвучить оставленные владельцами рассматриваемого авто отзывы. «Тойота Хеликс» – это надежный, простой, неприхотливый, с большой грузоподъемностью пикап. Это «честный трудяга», предназначенный для тяжелой работы, который подходит для ремонтных бригад и для заядлых охотников. Если в городе он себя чувствует неуютно, то на бездорожье просто непобедим. К недостаткам относят высокую цену и довольно шумный двигатель.

fb.ru

Среднеразмерный пикап «Тойота Такома»

Среднеразмерный пикап «Тойота Такома». Этот автомобиль модифицирован для условий использования в Северной Америке. Выпускается с 1995 года Toyota Motor тойота такомаCorporation. В 2005 году второе поколения «Такома» завоевало престижную премию журнала Motor Trend. «Тойота Такома» уже более 10 лет удерживает лидирующие позиции на автомобильном рынке в сегменте среднеразмерных пикапов, пользуется большой популярностью и считается едва ли не самым массовым автомобилем. Основные преимущества, которые обусловливают спрос на данное транспортное средство, – это прекрасные внедорожные характеристики, широкий спектр кузова и стабильная надежность. Но существуют и несколько общепризнанных недостатков. Во-первых, стоимость данных автомобилей ощутимо выше, нежели аналогичных по параметрам машин. Во-вторых, крупным водителям будет достаточно тесно в салоне этой модели. Тем не менее, совокупность преимуществ обуславливают флагманские позиции этого автомобиля. «Тойота Такома» имеет платформу, аналогичную с FJ Cruiser и Toyota 4 Runner. Но отличается повышенной устойчивостью.

Кузов «Тойота пикап Такома» выпускается в трех вариантах: Regular cab, Access тойота такома технические характеристикиCab и Double Cab. Первый тип – это базовая комплектация, в котором позади передних сидений есть лишь немного свободного пространства, оснащается кондиционерами, 4-цилиндровым двигателем, направляющей системой, CD-плеером, отделан пластиком - и это все. Access Cab дополнительно комплектуется небольшой задней дверью, оборудован грузовым отсеком за передними сидениями и двумя небольшими сидениями. Double Cab был впервые представлен в 2004 году на Чикагской автомобильной выставке. Это вполне полноразмерный автомобиль, оборудованный задними дверцами и полноценными дополнительными сидениями, климат-контролем, полным электропакетом, качественной акустикой, добавлен traction control и подушки безопасности (передние и боковые). На эту модель устанавливаются только  двигатели V6, работающие на бензине.

тойота пикап такомаНа автомобиль «Тойота Такома» устанавливаются лишь два типа двигателей. Первый, выбранный для базовой комплектации, 2TR-2,7 (литров), 4-цилиндровый на 159 лошадиных сил с крутящим моментом 244 h/m. Ему доступны 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Стоит сказать, что этот двигатель весьма экономичен. Второй, довольно мощный, 1-GR-4 (литров), V6 на 236 лошадиных сил с крутящим моментом 360 h/m. Этот вариант предполагает 5-ступенчатый автомат и 6-ступенчатую механику. Если владелец автомобиля планирует часто использовать прицеп, безусловно, стоит выбрать V6. Разработана и выпущена отдельная группа – X-Runner, которая является спортивной версией «Тойота Такома». Технические характеристики этой машины позволяют разогнаться до скорости в 100 км/час за 6 секунд. Это серьезный показатель для машин данного класса.

«Тойота Такома» оснащена жесткими амортизаторами, фары обеспечивают прекрасный дорожный просвет – более 200 метров, задний мост имеет блокировку, передние колеса оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами, задние – барабанными. В выпускаемые в 2013 году модели внесены лишь небольшие изменения. Наверное, автомобиль уже довольно близок к своему совершенству. В США по продажам автомобилей данного класса «Тойота Такома» опережают только американские модели. Скорее всего, из-за более низкой стоимости.

fb.ru

Обзор Toyota Hilux или чем пикап лучше любого внедорожника

Раньше чисто мужским автомобилем считался джип. Огромный внедорожник еще лет десять назад решались водить только представители сильного пола. Но, теперь, женщинам все равно, на какой машине ездить. И автомобилем, которым управляют только мужчины, стал пикап.

Toyota Hilux

В повседневной жизни вы не найдете лучшего помощник, чем данный тип машины. Она подойдет для охоты, рыбалки и даже для перевозки мебели. Пикапы позиционируются как коммерческий, семейный и внедорожный транспорт.

В данном материале мы бы хотели обсудить преимущества и недостатки Toyota Hilux. Он заинтересовал нас не только своей феноменальной популярностью среди водителей всего мира, но и тем, что 21 мая текущего года было представлено его новое поколение. Произошло это в автомобильном салоне Бангкока.

На данный момент, компании удалось продать более 16 миллионов экземпляров. Конечно, речь идет не о новом поколении, которое появилось только в салонах Таиланда, а обо всех семи выпусках. География продаж данного автомобиля насчитывает 180 стран, а его история началась 47 лет назад.

Представители фирмы обещают, что в начале следующего года новое поколение начнет продаваться в ЮАР. И это не странно, ведь самые масштабные заводы, в которых собирают Toyota Hilux, находятся в Таиланде и ЮАР. Но, когда машина доедет до нас, и сколько она будет стоить, пока неизвестно. Кстати, по подсчетам российских официальных дилеров, модель по – прежнему держит первое место по продажам в сегменте. За прошлый год россияне купили 6790 экземпляров Toyota Hilux.

История Toyota Hilux

Впервые Toyota Hilux появилась в 1968 году. Это поколение выпускалось до 1972. Тогда машина ничем особенным не отличалась. У нее была обычная кабина, короткая колесная база и бензиновый мотор с объемом в 1,5 литра. Привод тут был задний. После нескольких усовершенствований, появились двигатели в 1,9, 1,6 и два литра. Также, инженеры увеличили колесную базу.

Toyota Hilux

Первое поколение модель сменила в 1972 году. Эти пикапы выпускались до 1978. Автомобиль стал немного комфортабельнее в салоне и получил новый бензиновый двигатель, объемом в 2,2 литра.

Третье поколение вышло в 1978 году и выпускалось до 1983. Тут был добавлен мотор в 2,2 литра и пару вариантов колесной базы на выбор. Компания опробовала кузов из стеклопластика, который получился очень даже удачным.

Четвертое поколение вышло в 1983 году. Оно выпускалось до 1988. Данный автомобиль стал совершенно не похожим на все остальные модификации. Он получил три варианта колесной базы и новую моторную гамму. Стали доступны бензиновый трехлитровый и дизельный 2,4-литровый агрегаты. Также, вместо давнего жесткого моста начали устанавливать независимую подвеску. Еще, поменялась трансмиссия. Она стала четырехступенчатой автоматической.

С 1988 по 1997 год выпускалось пятое поколение. Оно и по технической части, и по внешнему дизайну, практически копировало предшественника. Но, в моторной гамме возник 2,4-литровый дизель. А еще, компания построила насколько конвейеров для сборки пикапа в разных странах мира.

Шестое поколение выходило с 1997 по 2005 год. Эта модификация уже не появилась в США и Японии, так как инженеры придумали аналог для этих рынков. Но, в остальных странах, пикап только набирал все большей популярности.

Седьмая модификация впервые вышла в 2004 году. Теперь машину поместили в класс среднеразмерных авто. В салоне появились две подушки безопасности, а под капотом начали устанавливать 240-сильный мотор. Далее, это поколение три раза обновляли, поправляя экстерьер и техническую сторону пикапа.

И вот, с 2015 года началась история восьмого поколения. Каким оно стало? Давайте рассмотрим ниже.

Знакомство с Toyota Hilux

Как уже было упомянуто, Toyota Hilux является чисто мужским автомобилем. Наверное, поэтому, инженеры и дизайнеры семи поколений не уделяли должного внимания комфорту салона. Но, в 2015 году они превзошли сами себя. Рынок диктует новые условия, и теперь без достойной обшивки салона ни одна машина не станет популярной. Даже Toyota Hilux.

Toyota Hilux

Заглянув вовнутрь пикапа, роскоши и дорогой алькантары вы не увидите. Но, гладкий жесткий пластик выглядит вполне прилично и просто. Сидения можно отрегулировать в двух направлениях, а для руля приемлема только одна позиция. Все кнопки управления просто огромные. Они находятся достаточно далеко друг от друга. Поэтому, точность нажатия тут гарантирована. При этом наблюдается японская точность. То есть, ни одна запчасть не перекошена и находится четко на своем месте.

Внешность машины обновилась кардинально. Она стала более современной. Также, инженеры обновили техническую сторону пикапа. Появилось несколько новых моторов. Рессорную подвеску полностью переделали. Еще, стоит отметить новую трансмиссию.

Toyota Hilux

Раме пикапа увеличили толщину и сечение. Подвеска может быть трех вариантов, и у каждой есть свой тип настройки. Если вы будете ездить в основном по асфальту, то лучше выбрать Comfort. В случае, когда машина будет эксплуатироваться в большинстве своем по бездорожью, предлагается Heavy duty. А для смешанного режима, выбирайте Standard.

Размеры машины были пересмотрены. Теперь ее длину увеличили на 75 миллиметров, ширину – на 20 миллиметров. Высота и колесная база остались прежними. Буксировочный прицеп может достигать 3,5 тонн, а нагрузка составляет 1240 килограмм.

Toyota Hilux

Салон теперь стал просторным и комфортным. Он вполне функционален, так как сидения регулируются по вашему желанию. На задней лавке могут поместиться три человека. Дверные проемы как сзади, так и спереди, практически одинаковые.

Езда на Toyota Hilux

Для тест – драйва был предоставлен Toyota Hilux с турбодизелем. Эта модификация в линейке самая мощная, и она выдает 171 лошадиную силу при крутящем моменте в 360 Нм.

Если задуматься, то показатель не слишком впечатляющий. Но, как ни странно, он вполне подходит для езды по трассе и бездорожью. Скорость набирается немного «туговато». Хотя, после 80 километров в час, все меняется.

Toyota Hilux

На трассе машина ведет себя очень стабильно и размеренно. Она достаточно предсказуема. Но, на мокром асфальте, ось у Toyota Hilux несколько смещается. В таком случае, практически сразу вмешивает система стабилизации, и положение исправляется. Еще, мы поняли одну маленькую хитрость. Если в багажник положить груз в 200 килограмм, то заносов можно не бояться.

По неровным дорогам вы можете ездить с достаточно большой скоростью. Даже при полном отсутствии асфальта 80 – 120 километров в час – это не проблема. Это достаточно приятный сюрприз, так как весит автомобиль около двух тонн.

Toyota Hilux

С геометрической проходимостью у пикапа все в порядке. Поэтому, машина комфортно чувствует себя на бездорожье. Задний свес тут просто огромный, а переднего практически нет. Во время езды не попалось ни одной ямы или подъема, которые неподвластны автомобилю. Грязь до 20 метров глубиной преодолевает задний привод. Но, ни в коем случае не останавливайтесь. Тогда выбраться будет проблематично. Да и в таком случае, машина оборудована буксировочными петлями.

Борт может открыться на 90 градусов. Это намного увеличит длину погрузочной платформы. Стандартные ее размеры составляют 1,5 метров.

При езде по городу, расход бензина составляет от 10 до 11 литров на сотню. Но, если на пикап установлен массивный прицеп, то расход возрастает. В любом случае, данные цифры очень неожиданные для такой большой машины.

Единственная проблема, с которой мы столкнулись в дроге, заключается в парковке. В узких дворах вы можете легко врезаться в стоящий рядом автомобиль. Хотя, ночью вам поможет задний фонарь, а днем – камера заднего вида.

Технические данные Toyota Hilux

Восьмое поколение Toyota Hilux комплектуется 2,8-литровым мотором. Он развивает мощность в 177 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Нм. Для нашего рынка такого варианта настройки не предусмотрено. У нас вы сможете найти только агрегат в 171 лошадиную силу и 360 Нм.

Toyota Hilux

Трансмиссия тут шестиступенчатая автоматическая. У седьмого поколения автомобиля она была пятиступенчатой. Привод тут, конечно – же, полный. У нас вызвала большой интерес система ESTEC. Она представляет собой экономию топлива с термическим сгоранием.

Краткие характеристики Тойота Хайлюкс

  • кузов: пикап;
  • количество мест: 5;
  • количество дверей: 5;
  • снаряженная масса: 1900 килограмм;
  • размеры: 5255 миллиметров в длину, 1835 миллиметров в ширину и 1810 миллиметров в высоту;
  • дорожный просвет: 212 миллиметров;
  • привод: полный;
  • объем двигателя: 2,8 литров;
  • мощность мотора: 171 лошадиных сил при 360 Нм крутящего момента;
  • коробка передач: пятиступенчатая автоматическая;
  • разгон до сотни: 13,3 секунды;
  • максимальная скорость: 170 километров в час;
  • расход топлива: на трассе 7,2 литра, в городе – 10,1 литров, общий – 8,3 литра;
  • топливный бак: 80 литров;
  • объем багажника: 1053 литров;
  • стоимость за базовую комплектацию: пока не сообщалась

Преимущества и недостатки Toyota Hilux

У восьмого поколения Toyota Hilux недостатков намного меньше, чем у его предшественника. Но, все – же, они есть. Для начала, стоит отметить занос задней оси на поворотах. Также, не очень понравилась отделка салона.Но, в оправдание дизайнеров и инженеров стоит сказать, что в салоне стало намного комфортнее, чем было до 2015 года. Так, как раньше внимание обращалось на функциональность, и уж никак не на удобства водителя.

Toyota Hilux

Из преимуществ необходимо отметить проходимость пикапа. Для того чтобы проверить его ездовые качества, его помещали в различные условия. Это была пустыня, и горные склоны. Машина показала себя с лучшей стороны везде. Тут совместили прочность и выносливость.

Интерьер и шумоизоляция заслуживают отдельной похвалы.

Автомобиль очень надежный и прочный. Если вам необходим комфортный и проходимый пикап, который при этом будет функциональным, вы просто обязаны обратить свое внимание на Toyota Hilux. По результатам тест – драйва, мы ставим автомобилю 4,9 баллов из пяти возможных.

autolynch.ru

Тойота пикап Хайлюкс

Еще в начале XX века в Америке и Европе начали появляться первые образцы автомобилей, которые были оборудованы вместительным багажником. Но в таких немного странных автомобилях могли поместиться не более двух человек, то есть водитель и пассажир. А сзади располагалась грузовая площадка, в которой можно было перевозить достаточно тяжелый груз. Обычно такие автомобили приобретали фермеры, чтобы развозить урожай по маленьким магазинчикам.

Переоценка

Только в 70-х годах эта тенденция пошла на убыль, так как появилась Тойота Хайлюкс — пикап, который так полюбился активным и спортивным молодым людям. С тех пор подобные пикапы предназначаются для занятий спортом и активного отдыха. Яркие цвета, хромированные детали, дополнительные фары, дуги безопасности, которые были расположены в кузове, сделали из простого пикапа легенду. Именно эти детали стали главными признаками, по которым можно было отличить пикапы компании Toyota. С тех пор все стараются сделать из простых пикапов настоящих зверей и монстров бездорожья. Но не только развитые страны используют подобные автомобили, страны третьего мира эксплуатируют их на боевых действиях в качестве перевозчиков тяжелого оружия и легких пушек.

Современная Toyota Hilux

Обновленная модель Toyota Hilux, которая была выпущена еще в 2012, приобрела несколько значительных изменений в экстерьере. Toyota Hilux 2012 может похвастаться передним бампером, обновленным капотом, задними и передними крыльями, которые ярко подчеркивают линии оптики. Также следует отметить полностью обновленную решетку радиатора.

Toyota Hilux

Если говорить об интерьере модифицированной версии, то стоит обратить внимание на улучшенное качество отделочных материалов и качество сборки всех частей и деталей. Серебряные вставки на руле гармонично сочетаются с обновленной приборной панелью. Стоит заметить ее несколько иную форму, она получила ровные и более круглые края. А если вы решились на долгую поездку или хотите совершить маленькое путешествие, то вы не будете скучать благодаря современной мультимедийной системе и большим высококачественным экраном. На нем вы можете смотреть видеоролики или просто наслаждаться музыкой.Под капотом у Toyota Hilux установлен двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 144 лошадиных сил.

Салон Toyota Hilux

Но у водителя есть возможность выбрать и другой двигатель, его объем составляет 3 литра, а мощность равна 172 лошадиных сил. В эту комплектацию входит также пятиступенчатая автоматическая коробка передач и 17-дюймовые стальные диски. Вашу безопасность обеспечивают две подушки, а также дополнительная система ABS, которая отвечает за торможение. Следует отметить, что автомобиль оборудован элекрообогревом боковых и заднего стекол, гидравлическим усилителем рулевого управления, центральным замком на дистанционном управлении, подогревом сидений первого ряда, мощным кондиционером и современной аудиосистемой.Если вы хотите приобрести автомобиль с более продвинутой комплектацией, то пикап будет оснащен системой круиз-контроля и более качественной отделкой внутреннего пространства. Автомобиль может быть окрашен в подходящий цвет благодаря широкой гамме оттенков.

Цены и коплектации

В России цены на этот автомобиль достаточно высокие. На сегодняшний день пикап с самой простой и доступной комплектацией стоит порядка 30 тысяч долларов, в то время как в самой продвинутой и люксовой комплектацией обойдется на 10 тысяч долларов дороже.Многие автолюбители покупают этот внедорожник и остаются довольными. Если вы все еще не решились приобрести этот автомобиль, то стоит обратить внимание на отзывы владельцев Toyota Hilux. Благодаря отзывам автовладельцев вы можете принять решение в пользу покупки внедорожника или, наоборот, отказаться от его приобретения.

Тем не менее даже за эти деньги имеется ряд недостатков.Владельцы Тойоты заметили достаточно шумную работу двигателя, которая отчетливо слышна в салоне автомобиля, достаточно низкое качество встроенной аудиосистемы, тусклый свет противотуманных фар, а также неточную информацию, предоставляемую бортовым компьютером.

polnyi-privod.ru