Джереми Кларксон о пикап Toyota Hilux 2018 года. Тойота пикап 2018


Недостатки Тойота Хайлюкс 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Тойота Хайлюкс 2017

➖ Сверчки в салоне➖ Шумоизоляция➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Удобный салон➕ Управляемость➕ Проходимость➕ Музыка

Достоинства и недостатки Тойота Хайлюкс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Hilux 2.4 и 2.8 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне Toyota Hilux pich up места для меня много, впереди вольготно. Сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Тойота сделала скачок в космос: салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешманством и не пахнет. Я в восторге.

Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно.

Минусы: задняя спинка не откидывается. Под шмурдяк места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем. Нужны кунг, крышка, дуги — без них нет смысла. Цены — космос.

Владелец ездит на Toyota Hilux 2.8d (177 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Поездил на новой Тойоте Хайлюкс 8 совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны.

Минусы:

1. Очень шумный двигатель. Практически во всех видеообзорах в Ютюбе обозреватели пытаются сказать, что двигатель нифига не тихий. И очень часто сидящий на заднем сидении менеджер Тойоты то ли кулак им в бок тычет, то ли средний палец показывает, но обозреватели после этого поспешно говорят: «Ах да, тут сделана шумоизоляция, двигатель стал намного тише…» Боже, тогда ЧТО было раньше?

2. Посадка неудобная. В общем-то сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные, нет только валика под поясницей. И все бы ничего, если бы в эту картину не влезла… педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Хайлюксе ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. В результате — при езде более 2 часов затекает задница до состояния булыжника и нижняя часть бедра.

3. Обмерзает зона дворников! Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лед намерзает выше дворников сантиметров на 10. Ни на одной машине у меня такого не было.

4.Остальное по мелочи. Например, в салоне, сделанном красиво и добротно, все время что-то попискивает и покряхтывает. Причем в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом. А вот нижний бардачок тоже гремит, и это странно. Болтается на защелке.

Плюсы:

1. Двигатель. Да-да, Тойота — фирма контрастов. Дизель 2GD хорош во всем, кроме тарахтения. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1(eco mode).

2. Коробка. Несмотря на то, что сцепление рассчитано на дядю Степу, у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по моему. Включается хоть чёеко, и на том спасибо.

3. Поведение на дороге. Едет Хайлюкс по дороге хорошо. Не козлит особо, если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда задницу закинуло прилично, и то только потому, что лед был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. Рулится (вот здесь без контрастов, даже странно, тьху-тьху-тьху) отлично.

4. Комфорт в салоне. Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше все-таки в Л200.

5. Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо стандарт — там только прогноз погоды да сводки с фронта слушать. Для пикапа играет хорошо.

Отзыв о новом Тойота Хайлакс 2.4 дизель (150 л.с.) механика 2015 г.

Итак, Хайлюкс. Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как топовая комплектация «Престиж»). Во всех обзорах пишут про шаг вперед, мол, интерьер стал огого для грузовичка, мультимедиа там и т.д. и т.п. Ребята, купите любого американца в топе и узнаете, что такого огого, а что — жлобство на мелочах. Мне вот нужен подогрев руля. У меня его нет. В опциях его нет. Маркетологи решили – нефиг. Колхозить руль с Прадика мне лень.

Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на фордовский. С глянцевым лаком перебор, уже прямо вижу, как не нем лежит пыль. Сидушка на мою пятую точку не рассчитана ни по ширине, ни по регулировкам.

Металл кузова здесь тоненький. Толщина новой модной усиленной рамы на Хайлюксе повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик, хотя на обоих прошлых пикапах у меня был металл. Надо колхозить защиту хотя бы снизу .

Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне.

Отзыв о Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) AT 2016 года

Дизайн собранный, гораздо нарядней Прадо. Что-то от двухсотки новой позаимствовано, выглядит бодро. Едет также бодро, даже бодрее Прадо 150 с 3,0-литровым движком, который раньше был (владел таким).

Задницу на кочках забрасывает хорошо, если не нагружать. Как положите груз в кузов, то авто станет практически седаном. Мягко и прочно. Магнитола плохо читается usb-флешки и телефоны с андроидом, зато ipod и iphone грузит супер. Руль как у Лексуса, всем можно управлять с руля.

Рулится хорошо, но холодно, черт возьми, холодно возить детей утром в школу! Плохо греют сидения, однозонный климат, и часто потеют стекла! Об этом все еще напишут.

Нравится то, что этот гаджет для пользования, и его не жалко пользовать и в хвост и гриву. Подключаешь полный привод и прешь!

Отзыв Тойота Хайлюкс 2.8 дизель на автомате 2016 г.в.

roadres.com

Джереми Кларксон о пикап Toyota Hilux 2018 года

Много лет назад, когда я был ведущим Top Gear, я как-то смотрел вечером новости и, как всегда, показывали кадры, как разные люди на Среднем Востоке стреляют в американцев из кузовов своих пикапов Toyota. И во мне засел вопрос: насколько же прочны эти машины?

И вот на следующий день мы купили Hilux и решили проверить, какой урон ей нужно нанести, чтобы машина перестала работать.

Я врезался в ней в разные места в Бристоле, швырял краном, поджигал, ударял чугунным шаром-бабой для сноса зданий, оставлял на дне моря на несколько часов и потом, когда Toyota по-прежнему работала, мы поместили её на крышу многоквартирного дома, который потом взорвали.

Этот фильм был большим риском. Ведь если бы Hilux не оправилась от очередного удара, нам бы пришлось сказать: «Что ж, вот так-то, парни. Нельзя положить пикап Toyota на дно моря и думать, что он потом будет работать». И зрители бы устало воскликнули: «Да ну!»

Хуже того – на следующий день Daily Mail написала бы, что мы утопили бог знает сколько тысяч денег налогоплательщиков в Бристольском канале, а газета Mirror заявила бы – что я представляю собой нелицеприятную личину тори. Потом бы мы сидели в офисе с дубовыми панелями, смотрели бы на свою обувь, а в это время на нас бы кричал многочисленный совет гендерно-нейтральных директоров.

Но к счастью всех участников съемок, Hilux пережила все испытания, и этот фильм, вероятно, – самая запомнившаяся передача из снятых нами. Думаю, даже Toyota была удивлена прочностью своей хорошей рабочей лошадки, потому что всё ещё функционировавшие остатки этой машины какое-то время находились у ресепшна мировой штаб-квартиры Toyota в Японии.

Пару лет спустя, когда мы решили проверить, сможет ли Джеймс Мэй вместе со мной доехать до Северного полюса, не убив друг друга, то, как нам показалось, только один автомобиль мог бы справиться с работой.«Ошибаетесь, – заявили нам наши путеводители по льду из Исландии. – Да, это крутая машина, если хотите стрелять в американцев, но для поездки по замерзшему океану цапфы подвески нужно усиливать, а ещё ставить большие исландские покрышки и увеличивать топливный бак. А ещё предусмотреть место для ружья, на случай встречи с медведем».

Поэтому для того путешествия мы использовали очень модифицированную машину, но факт остается фактом: там было так холодно, что у нас отказывали камеры, мой телефон перестал работать, как и некоторые части моего тела. При температуре минус пятьдесят ничего не работает. Но каждое утро эта Hilux заводилась, и каждый её компонент никак не стал хуже. Неудивительно, что самая дорогая Hilux теперь называется Invincible X – «Непобедимый Икс».

Некоторые говорят, что с тех пор, как Land Rover махнул рукой на Defender, а магазины поставок сельхозтехники перестали продавать Subaru из гофрированного железа, фермеры нашей страны, и без того живущие сложной жизнью, оказались в очень непростом положении.

Но правда в том, что они просто стали все пользоваться пикапами. Странно, но у Джихадиста Джона и у прекрасного Адама Хенсона из Передачи «Кантрифайл» – одинаковые требования к машинам. Прочность, надежность и низкая цена. И всё это вы можете получить от Nissan, Mitsubishi и, конечно, Toyota. Базовая модель Hilux стоит £24 155. А вот самая дорогая Hilux, с кожаным салоном, со спутниковой навигацией, круиз-контролем, кондиционером, с возможностью буксировать 3,5 тонны и багажником, площадь которого можно измерять акрами - £37 345.

Если подумать, то это £37 345 за полный аналог Range Rover, только с большим багажником.

Как-то во время Пасхи я ездил на Hilux в Оксфордшир, и не могу припомнить, чтобы какой-то автомобиль привлекал больше внимания. Строители заборов, лесники, каменщики – у них нет времени на суперкары или на милые внедорожники, на которых ездят приезжающие сюда на выходные люди. Им нравятся только пикапы, а в мире пикапов роскошный Hilux «Непобедимый» – более невероятное зрелище, чем золотая карета Королевы. Я видел, как один сельский житель, с кривыми ногами и грубой внешностью, даже погладил машину, когда проходил мимо.

На следующий день, когда я объезжал свою ферму в Оксфордшире и проверял, сколько деревьев повалил «Зверь с востока» и сколько вреда на этой неделе нанести барсуки, всё у меня шло хорошо. Я подъехал к небольшому холму. Да, уклон немалый, да и земля была мокрой. Но этот холм мой старый Range Rover может преодолеть без всяких усилий – даже в сильный дождь. И он это неоднократно делал. Поэтому Hilux – который выкинул американцев из Афганистана и Ирака и теперь, пока мы говорим, сдерживает русских в Сирии, – справится вообще без проблем.

Я не стал утруждаться и включать какие-то хитрые системы для страшного бездорожья. Но погодите минутку. Что это такое? Машина не справляется. Колеса крутятся впустую. Поэтому я остановился, при помощи переключателя включил коробку пониженных передач и потом нажатием кнопки включил дифференциал. И к моему полнейшему изумлению, машина издала множество сигналов и помигала индикаторами – пониженные передачи и дифференциал не работали нормально. Если бы солнце взошло на западе, я бы менее удивился.

Я подумал, что где-то ошибся, но нет. Машина никак не хотела сдвинуться с места. Поэтому я включил заднюю передачу и скатился задом с холма, всё выключил, затем снова включил – и опять получил только сигналы и индикацию. Я сдал ещё назад, потому что это иногда помогает. Но получил только ещё больше грязи на колесах, что только усложнило дело.

Я едва верил происходящему. Я был в Toyota Hilux, в Котсуолдсе, где холмы невысокие, и всё равно застрял. Более того, машина застряла из-за механической неисправности. Но, конечно, это не так. Застряла она потому, что вместо старых-добрых рычагов, которые раньше ставила Toyota, КПП и дифференциал управляются электроникой, а электроника в машинах, которые должны успешно воевать против штурмовиков А-10 Warthog и ударных вертолетов Apache, – такая же глупость, как электроника на подводном гарпуне, которым защищаются от акул.

Самое плохое в электронике – то, что её неисправности случаются всегда нерегулярно. Поэтому, когда я выключил Hilux, отправился домой и вернулся обратно на другом автомобиле с буксировочным тросом, Toyota заработала нормально и сама вытащила себя из этой грязи.

А потом блокировка дифференциала и пониженная передача не хотели выключаться. После чего отключились. Это меня только раздражало, а настоящего фермера – тем более. На носу выход Британии из ЕС, и нет времени на такие заминки в то время, когда овцы дают потомство. Но на Среднем Востоке такая неисправность может стоить жизни.

Я мог бы ещё говорить, что двигатель Invincible был немного грубым, и что пассажирам сзади будет тесно. Но это всё равно, что смертельно больному раком сказать, что у него ноготь на ноге врастает в кожу.

Факт в том, что для покупки Hilux есть всего одна причина: машину невозможно сломать. Но моя сломалась.

 

Вердикт: ★★★☆☆Застряла на небольшом, мокром холме

После публикации этой статьи Toyota GB прислала следующее заявление:

«Транспортное средство было полностью проверено по возвращении в наши мастерские. Было обнаружено, что все системы и функции работают исправно».

 

Беглый обзор:

Управляемость: ★★☆☆☆Комфортабельность: ★★★☆☆Динамика: ★☆☆☆☆Салон: ★★★☆☆Практичность: ★★★☆☆Стоимость: ★★★★☆

ЗА:✓Известно, что это неубиваемая машина✓Система навигации, круиз-контроль, кожа и т.д. – в самой дорогой комплектации✓Очень привлекает внимание

ПРОТИВ:×Я не смог включить полный привод или блокировку дифференциала, когда нужно было×А когда включил, то не мог выключить×Сзади пассажирам будет тесновато

Характеристики:

Тип модели: Hilux Invincible X 2.4 D-4D 150 hp Auto S/SСтоимость: £37 345Двигатель: 2393 см³, 4-цилиндровый, дизельМощность: 150 л.с. при 3400 об/мин.Крутящий момент: 400 Н-м при 1600 об/мин.Трансмиссия: 6-ступенчатая, автомат, полный привод с электронно блокируемыми дифференциаламиРазгон: 0-100 км/ч за 12,8 сек.Максимальная скорость: 170 км/чРасход топлива: 6,5 л/100 кмВыброс CO2: 204 г/кмТип дорожного налога: £1240 за первый год; затем £140Габариты: 5330 мм x 1855 мм x 1815 мм (багажник 1525 мм х 1540 мм х 480 мм)Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

Просмотров:

Июнь 2018

www.topgearclub.ru

Пикап тойота 2018. Японский пикап Toyota Hilux 2018 может получить новую люксовую версию

Рестайлинговая Тойота Хайлюкс 2018 - фото и характеристики

Компания Toyota продемонстрировала обновленный Хайлюкс 2018, который будет продаваться в Таиланде. С большой долей вероятности в скором времени рестайлинг ожидает и пикап, поставляемый и на другие рынки.

Toyota Hilux Pickup: обновление модели

Основная часть изменений пришлась на топовую комплектацию: автомобиль обзавелся новым бампером и решеткой радиатора, чем-то напоминающим ту, что устанавливалась на Toyota Tacoma, а также противотуманными фарами, получившими новую форму и хромированные элементы.

Тойота Хайлюкс с двойной кабиной будет отныне выпускаться еще в одной версии, получившей название Rocco: от стандартной её станут отличать черная решетка радиатора, накладки на колесных арках такого же цвета и диски, диаметром 18 дюймов.

Моторная линейка осталась прежней: модель станет оснащаться бензиновым силовым агрегатом, объемом 2,7 литра и мощностью 166 л. с., либо одним из двух дизельных двигателей, чья мощность составляет 150 и 177 л. с. при объеме 2,4 и 2,8 литров соответственно.

Коробка передач возможна как механическая, так и автоматическая, привод – полный или задний.

Новый внедорожник появится в автосалонах Таиланда в ближайшее время, когда обновленный вариант поступит на другие рынки, не сообщается. В России модель доступна только с дизельным мотором.

Рекмамный ролик обновленной Тойота Хайлюкс

moj-vnedorozhnik.ru

Toyota показала в Чикаго обновленные Tundra и Sequoia 2018

Для одноплатформенных моделей Tundra и Sequoia пакеты TRD Sport являются лишь частью общего обновления для 2018 года продаж. Рестайлинг включает повышение уровня безопасности, а также внешние изменения дизайна.

1 / 3

Toyota Tundra TRD Sport 2018

2 / 3

Toyota Tundra TRD Sport 2018

3 / 3

Toyota Tundra TRD Sport 2018

Toyota Tundra 2018 получил в стандартной комплектации комплекс Toyota Safety Sense: систему обнаружения пешеходов, оповещения о выезде за пределы полосы, а также адаптивный круиз-контроль. Снаружи обновленный пикап отличают новая решетка радиатора, измененные светодиодные передние фары, дневные ходовые огни, противотуманные фары.

1 / 2

Toyota Sequoia TRD Sport 2018

2 / 2

Toyota Sequoia TRD Sport 2018

Новый Tundra TRD Sport будет предлагаться с двумя типами привода и с двумя вариантами кабин — CrewMax и Double Cab. Снаружи он отличается окрашенными в цвет кузова корпусами боковых зеркал, передним и задним бамперами, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, иной решеткой радиатора, тонированными фарами. Ходовые качества спецверсии пикапа будут улучшены благодаря усиленным передним и задним стабилизаторам поперечной устойчивости TRD Sport и амортизаторам Bilstein.

Toyota Sequoia TRD Sport 2018

Обновленный внедорожник Toyota Sequoia 2018 также получил комплекс безопасности Toyota Safety Sense. Кожаный салон будет доступен только опционально. У рестайлинговой Sequoia появилась новая приборная панель вместе с информационным 4,2-дюймовым экраном. Toyota Sequoia TRD Sport снаружи можно будет отличить по 20-дюймовым легкосплавным дискам, новым бамперам, решетке радиатора, тонированным задним фонарям и молдингам из матового хрома.

Ожидается, что обновленные версии пикапа Tundra и внедорожника Sequoia 2018 с пакетами опций TRD Sport появятся у дилеров США в сентябре текущего года.

Ранее Колёса.ру писали, что Toyota представила спецверсию RAV4 для людей с активным образом жизни.

www.kolesa.ru

фото, цена, видео, характеристики Hilux

В Таиланде компания Toyota показала обновленный вариант одного из самых популярных пикапов в мире — Hilux. Обновленная версия пока рассчитана на азиатский рынок.

Фото нового Тойота Хайлюкс 2018 года. http://autompv.ru/

Основные изменения затронули переднюю часть кузова, в частности новая радиаторная решетка выполнена в стилистике модели Tacoma, появились новые противотуманки с хромированными декоративными элементами, головной свет дополнили диодные полоски.

в кузове Rocco

Технические характеристики Хайлюкс 2018

Моторная линейка нового Toyota Hilux 2018 осталась прежней и состоит из двух турбодизельных агрегатов: 2,4-литрового мощностью 150 л.с. и более мощного 2,8-литрового с отдачей в 177 л.с. Также в число силовых агрегатов входит бензиновый 166-сильный мотор объемом 2,7 литра. Моторы работают в связке с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Линейка модификаций пикапа пополнилась топовой версией Rocco с двойной кабиной, передним или полным приводом, особой окраской кузова и 18-дюймовыми дисками с всесезонной резиной. Опционально будет предлагаться грузовая платформа со специальным оформлением.

фото салона авто

Цена

Информация о ценах и комплектациях нового Toyota Hilux 2018 пока не опубликована.

Читайте также:

 

autompv.ru

Японский пикап Toyota Hilux 2018 может получить новую люксовую версию

Компания Toyota планирует выпустить до конца 2018 года люксовую версию своего популярного пикапа Hilux. Сейчас рестайлинговый Toyota Hilux пока продается только в Таиланде, но в скором времени новинка выйдет и на другие мировые рынки.

Рестайлинговый пикап Toyota Hilux 2018 модельного года впервые представили в Таиланде, теперь пришло время покорять автомобильный рынок Австралии. Известная компания Toyota намерена вывести на автомобильный рынок Австралии рестайлинговый пикап Toyota Hilux 2018 модельного года. 

Предварительно маркетологами бренда было проведено исследование рынка, в ходе которого удалось выяснить, что среди жителей Австралии спросом пользуются "топовые" исполнения пикапа, поэтому было решено создать более дорогую и роскошную версию модели. 

Подробности исполнения премиального варианта нового Toyota Hilux 2018 пока не разглашаются, но отмечено, что такую версию предложат автолюбителям только в вариации с двумя рядами сидений. Предполагается, что у модели улучшат отделку салона, в котором установят  цифровую приборную панель. 

А вот заняться выпуском "заряженной" версии TRD для нового Toyota Hilux 2018 японская компания пока не планирует.

Ранее информагентство Nation News сообщало, что обновленный пикап Toyota Hilux выходит на азиатские рынки. 

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Юлия Шабалдина

nation-news.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта