Сентябрь 1988 года ознаменовал появление на рынке пикапа Toyota Hilux очередного, пятого поколения – «японец» изменился внешне и подрос по всем параметрам, но конструктивно напоминал предшественника. Эта генерация автомобиля стала одной из самых массовых, чему поспособствовало расширение географии производства до семи стран.
В 1991-м «Хайлюкс» претерпел небольшое обновление, ограничившееся легкими корректировками внешности, после чего в неизменном обличье реализовывался до 1997 году.
По своим габаритным размерам «пятый» Toyota Hilux классифицировался в качестве компактного пикапа, гамма модификаций которого состояла из двух типов кабины (одинарная двухдверная или двойная четырехдверная) и трех вариаций колесной базы.
В зависимости от версии, габариты у машины таковы: 4430-4905 мм в длину, 1539-1755 мм в высоту, 1689 мм в ширину. Между осями у нее виднелся промежуток от 2616 до 3096 мм, а просвет под днищем не превышал 205-220 мм.
Тойота Хайлюкс 5-го поколения оснащалась разнообразной линейкой бензиновых и дизельных двигателей:
Вариантов трансмиссий три – 4- или 5-скоростная «механика», 4-диапазонный «автомат», транслирующие весь потенциал на заднюю ось или на все четыре колеса.
«Пятый Hilux» имеет рамную конструкцию кузова и оснащен независимой торсионной подвеской на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимой компоновкой с жестким мостом и листовыми рессорами сзади.Гидравлический усилитель рулевого управления по умолчанию полагается всем версиям без исключения.На передних и задних колесах соответственно устанавливались дисковые и барабанные тормозные механизмы.
Владельцы «Хайлюкса» 5-го поколения отмечают, что пикап обладает интересной внешностью и достаточно удобным салоном, тяговитыми моторами и хорошей грузоподъемностью, выраженными внедорожными способностями и доступной стоимостью обслуживания.Имеется и «ложка дёгтя» – низкий уровень звукоизоляции, большой расход топлива и жесткая подвеска.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Новый Hilux полностью ломает представление о том, каким должен быть пикап – сногсшибательный дизайн подчеркивает статус автомобиля, а динамичный силуэт побуждает к приключениям. Комфортабельный салон дарит еще больше пространства путешественникам, а имеющийся на борту функционал удовлетворяет любые потребности в дальней дороге или на отдыхе между подвигами. Эмоциональный снаружи и универсальный внутри – эти качества делают Hilux по-настоящему легендарным автомобилем!
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Hilux 2.4.
13.02.2012
AnderCE
Оценка автора
Объективность
Toyota Hilux Surf, 3,4 (4WD) (185 hp) 2000 г.в. был куплен не случайно, а вполне осознанно. Откатав 4 года на прежней хорошо представлял, чего хочу от новой. Посвежее год, помощнее двигатель, вторая печка, спойлер, оптитронная панель приборов. На деталях приобретения останавливаться не буду, выбор был не большой, сомнения недолгими, выбранный Hilux как-то сразу показался, и, по ощущениям от него, выгодно отличался от всех осмотренных ранее. Пробег 120 000 тыс. км. Сразу, конечно, обращает на себя внимание динамика. Чтобы быстро разогнать машину не нужно напрягаться. Она с...
01.02.2012
Nykjow34
Оценка автора
Объективность
Toyota Hilux полный привод (4WD), автоматическая трансмиссия, 2001 год выпуска. Правый руль. При покупке оценил состояние на вид, но все же сделал диагностику, проверил чистоту документов и тщательно осмотрел состояние кузова. Хочу рассказать о своем Сурфе. 5 лет владения и 75 тыс. км пробега. Машина на ходу и в полной готовности. Двигатель 2.7 литровый на Toyota Hilux тянет хорошо, надежно, в моторе за время эксплуатации менял только масло и свечи. В городе мощности хватает, чтобы ехать в потоке и если надо обгонять. Ходовые качества. Хорошо держит курс. На трассе нем...
подробнее16.02.2012
Cerosin
Оценка автора
Объективность
Полгода являюсь обладателем Hilux Surf 2000 г.в. Ограниченный бюджет и необходимость иметь машину для активного образа жизни определили и выбор авто и покупку Surf. Подобрать машину с относительно небольшим пробегом да еще в хорошем техническом состоянии, как вы прекрасно понимаете совсем не просто. Но оказалось, что возможно. Внешний осмотр и диагностика в сервисе меня полностью устроили. Дополнительных затрат авто не требовал, только ТО, и в целом автомобиль был готов к эксплуатации. Очень приятные ощущения возникают от передвижения на Surf, машина произвела впечатлен...
www.autonet.ru
МКПП2982 см³ЛевыйНовый25000 км2012РоссияПриморский край
евгений сиенко 21.08.2012: «брал в феврале 2012 за 1555000 руб у серых дилеров. так как требуемая комплектация официально не поставляется в Россию. насчет гарантии париться не стал не первый джип сам разберусь в инструкциях по эксплуатации, тем более что с нашим сервисом дешевле делать ТО у знакомых на автосервисе, все будет сделано при мне моими материалами и быстро. комплектация: двигатель дизель 1kd 3000см 170 л.с, механика, кож салон, весь эл. пакет, АБС EBA EBD, АDD. задний мост LSD. и т д кунг с электрикой ( фары габариты подсветка внутри дворник на стекло) длинна 525 см, при покупке установил мех замок на капот ,руль, установил сигналку параллельно с штатной, поставил сепаратор на очистку топлива перед фильтром тонкой очистки, за пол года проехал 25000 км кроме замены масла (через каждые 7500км), шприцовки карданов ничего не делал,(провел мероприятия по обкатке двигателя и ходовки с заменой всех жидкостей) эксплуатация асфальт 40%, гравийка 50%, бездорожье (рыбалки) 10%. по асфальту больше 160 не ездил, нормальная комфортная езда 120 расход д/т 70км/ч-7 л./100км 90км/ч-8,2 л./100км 120км/ч-10 л./100км 140км/ч-11,5 л./100км для двухтонной машины очень экономично, максимальный пробег без дозаправки 900км, в общем нареканий нет крепкий автомобиль.1.размещение водителя: руль регулируется в одной плоскости, если бы не электро регулировки сидения настроить удобное положение водителя практически не возможно. были случаи пробега до 1000 км в день тяжеловато высидеть. 2.материал отделки панелей жесткий пластик после прадика долго привыкал, 3. Слабая шумоизоляция при скорости за 130 рев мотора и шум шин не позволяет нормально разговаривать больше проблем пока не выявил»
АКПП2982 см³ЛевыйНовый13000 км2011 - 2012РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.
ole0666 17.02.2012: «юзаю почти год. для трактора - удивительно комфортное управление. не хватает, разве что, регулировки по высоте сидения. неплохо бы и руль во второй плоскости регулировать, на грузовиках эта функция давно реализована без ущерба надежности. при максимальной комплектации удивляет отсутствие маленьких, но таких необходимых функций в базе, как подогрев зеркал ( видел в салоне у ОД обновленную. обогрев зеркал - уже в базе, на своей установил за 12 тыров), омывающей жидкости, пред пускового подогревателя (доп обойдется тыров в 60-70, дорого, пришлось активировать функции сигнализации по турботаймеру- 1,5 тыров). зачем-то убран самоблок, делающий хая беспомощным на бездорожье и вынуждающий на замену резины до АТ.создается впечатление, что машина подогнана под европейского пенсионера, желающего комфортно передвигаться по условно внедорожной трассе. штатные катки маловаты для 5 метровой базы, а увеличение их размера влечет бодилифт, со всеми вытекающими.непонятно зачем на машину установлены дополнительные фары от hella, функционально- ни о чем, а вид портят.штатная оптика не реализована.штатная музычка- вообще отстой, замена на нави от ОД - 45 тыров.поддон в кузов почему-то идет как допоборудование.кунг (канопи) от ОД (причемявно не тойотовский, а от тайцев к модели) хорош, но обошелся с проводкой и установкой в 120 тыров(можно вдвое дешевле, через нет заказать и самостоятельно поставить- но ждать долго, а с открытым кузовом - не камильфо). по трассе прет уверенно, крейсерская скорость - около 130 кмчас., повороты- на пятерку. радиус разворота - очень даже приятно. юзал L200, навару - никакого сравнения. первая попроходимее будет, но после 700 км. за рулем, спина болела, как после ТАЗа. вторая ниче так, салон для водителя, ваще - зачетный, но ломается машинка - на постой. у приятеля сервисная книжка скоро килограмм весить будет. амарок на тест-драйв брал. че то напрягся не по детски, когда больше 80 набирает, подвеска пугает своей несбалансированностью. так что, ежели денег не жалко - достойный выбор из среднеразмерных рабочих пикапов. тундра или такома, оно конечно - ВЕЩЬ, но-размеры... На август 2012 пробег - 23000. Никаких проблем. Расход упал до 11 литров. Вот и все изменения.зимой жрет соляру, как подорванная- больше 16 литров в городском цикле. слабый все-таки обогрев салона, одно слово - однозонный. аксессуары (вплоть до ковриков в салон) у ОД стоят немеряно, а подобрать - долго и сложно.»
МКПП2494 см³ЛевыйНовый6500 км2011Испания
STELA y ILYA JELEV 02.11.2011: «Приобрёл автомобиль с сентябре, новый у ОД.Обошёлся в 24300 € ,при оформлении на юр.лицо экономится на налоге 5-6 так как в моём случае. За 1,5 месяца накатал 6500 км. использую в основном для работы в строительной области.почти всем доволен.С прицепом в 1,0- 1,5 тонны ведёт себя уверенно.Удобно что при погрузке разных сыпучих материалов (цемент, песок и т.д. в мешках) не пачкается салон как например в бусах, и можно использовать не только для работы но и для семьи.Расход что пишет производитель немного не соответствует действительности.смешанный цикл 10л, город почти 11л, по трассе если не больше 110-120 то можно до 8л, а если 140-150 то расход как по городу.Салон удобный в том числе и задние места в отличии от других пикапов особенно навары.Пластик обычный для машин этого предназначения, не скрипит. При моём росте 187 см единственные недостатки по салону это невозможность регулировки руля по глубине и немного коротковатые подушки на передних сиденьях( в более дорогих версиях 3,0л VX или VXL) другие сидушки спорт - они чуть длиннее.Покатался по горам понравилось, но на реальное бездорожье пока не выезжал думаю сначала поменять резину на АТ.Сразу установил оригиналиные болты противоугонки на 4 колеса 36€ на запаску 39€.Автомобиль новый пока ничего не ломалось.»
развернутьcвернуть Toyota Hilux 2.5 D 102hp 4WD MT(2010, Пикап)МКПП2494 см³Левый17000 км30000 км
РоссияБашкортостан
Ильнур Нургалеев 08.08.2011: «Машиной доволен полностью. Как атомобиль для перевозок и как семейны транспорт. К диз. топливу в принципе не капризен. довольно таки функцианальна. Если бы была возможность купить другой автомобиль то купил бы тойота HILUX. В салоне пластик жесткий и дешевый. Разгоняется максимально до 180 км.ч. При крутых подьемах есть вероятность задеть задний бампер т.к. слишком длинный автомобиль при короткой бале шасси. При пустом багажнике на неровностях зад закидывает давольно таки ощутимо. но стоит загрузить 200кг назад как проблема решается сама собой. Автомобиль давольно таки мягкий для рессорной машины я ожидал что будет машина жесткойЗаезжал в брод вода стояла по лобовое стекло. Выехал сам без проблем. Просто потом сушил дня два машину»
развернутьcвернуть Toyota Hilux (2011, Пикап)АКПП2982 см³Левый23 км21000 км
Россия
Кофанов Андрей 10.03.2013: «Добрый день всем, кто зашел прочитать отзыв об этом автомобиле. Пишу в первый раз, поэтому прошу простить за корявость языка. Начну сначала: задумываясь о покупке нового автомобиля прошерстил весь дром . В семье всегда есть 2 автомобиля потому, что делить с женой не всегда удобно). До этого был грузовичок тойота лит айс 1994г.в. 4 «везде» 1,8 бензин. Об этой машине отзывов и без меня хватает, автомобиль легенда!) Ну и как водится в большой семье использовал его на всю «катушку»… дача…отвезти…привезти… друзья…родственники… 5 лет прослужил верой и правдой и был продан хорошему человеку буквально за 5 часов. Не было сомнений, что следующая машина должна была быть обязательно с кузовом! Вот тогда то и попались на глаза обьявления про ХАЙЛЮКСы. НО… на дроме не было отзывов про бензиновых арабов(точнее тайцев!) Как водится надо было спросить у более «опытных» друзей и «друзей их друзей». Наслушался всякого… и что не едет… и что холодный… и что ржавчина через месяц вылезет … в общем чуть не «повелся», даже начал смотреть другие модели… НО глаза так и тянулись к этому красавцу!
Итак после изучений предложений на рынке владивостока, познакомился с одним приличным человеком, не жадным трейдером который предложил такой авто из японии за 2 недели и за деньги, которые меня полностью устраивали, ну и почти без предоплаты! 2 недели ожидания и звонок… забирай своего красавца…через час я уже на таможне..открываются ворота и вот ОН….
Все вроде как на фото, машинка полностью как и ожидал и в той комплектности как и обещали! Первое впечатление от поездки… тишина в салоне… но что то стучит по кузову на ямах..остановился… обошел вокруг пару раз ничего не болтается…ничего не висит.. Поехал дальше стук не прекращается… и тут разочарование… спина «заныла» пятая точка словно не на месте… вот кресло то неудобные… Прислушиваюсь … принюхиваюсь… все вроде в норме … а едет то как…!!!!все неровности дороги глотает… в салоне тишина ничего не скрипит не пищит. На спидометре 23 км… ранее начитался про «обкатку» поэтому больше 2000 оборотов стараюсь не винтить… а он едет и едет… коробочка переключается мягенько.. приятно так в руке.. габариты сразу понятны ( и это при 5.5 метрах) видимость замечательная как впереди так и в зеркала заднего и боковых видов))…. Камера заднего хода включается автоматически и вполне информативна, даже для такой бюджетной модели камеры и магнитолы. Ехать надо было до работы а это км 30-35 по трассе М-60… ну как же не попробовать его на скорость… на 5 передаче.. не сильно прижимаю «газ»… и он уверенно набирает скорость… 2500 об. - 100км/ч.. а он просится «еще».. 3000 об. – 120км/ч а он только вроде раззадорился))). Но обкатка было для меня важней, газ сбросил и покатился изучая магнитолу. Первые ужасы… температура не поднимается выше 1/3 на датчике … (оправдались опасения про термостаты… антифризы…арабы) НО печка (получил машинку 12 апреля) работает очень хорошо, воздух дует не теплый а горячий! Первая мысль… обязательно посмотрю как датчик ведет себя летом.. а на зиму если что поменяю термостат…(благо на дроме много отзывов даже с каталожным номером) По приезду на место и уже более детальном обходе увидел что крышка кузова стоит не в петлях, переставил за 20 сек… и всё… СТУК прошел! Первая неделя эксплуатации… езда в режиме работа – дом. Ну скучно как то..) Расход вроде нормальный в р-не 15 литров в смеш. Режиме иногда включена печка в теплые дни и кондиционер пробовал все работает все в норме. Надо же и порадовать автомобиль, заказываю «мухобойку» австралийскую EGR, покупаю анатомические коврики американские Weathertech (прекрасно ложатся на пол), заказал чехлы, у лучшего мастера во владивостоке! (так не только я считаю!, кому надо могу тел дать) Проехал первую тысячу… поменял масло на синтетику MOBIL, ну и все, обкатка вроде пройдена… На спидометре уже тысяча.. а я еще ни разу никуда далеко… или неровно… или грязно не ездил..это же все таки джип!)) Дружбаны подкалывают, мол грузовик джипом не бывает)) и тут один владелец Л.К.105 предлагает прокатится «тут недалеко, на «тест драйв»..май месяц…грязища в том месте .. ну и мне самому интересно…поехали… едем едем… грязь все ни кончается….я сразу, на всякий случай, 4 вд включил ну чтоб не опозориться…)) дружбан сидит нервно помалкивает, только говорит куда ехать… а машинка все едет и едет… такие места иногда попадаются, что страшно… (как всегда страшно, что далеко идти за трактором придется)). А ОН (хайлюкс) все едет и едет… и особых неудобств, по поводу того, что хозяин решил его протестировать с прикольщиком дружбаном, не испытывает…и вот уже вроде все проехали, я спрашиваю куда ехать дальше… о дружбан говорит, что не знает, он так далеко не заезжал… боялся посадить свой 105!!!)))) машинку конечно сразу на мойку!!!! Теперь вопрос о его проходимости отпал полностью… причем сразу у всех «джипистов» (это заслуга part time, очень замечательная «штука», жаль что нельзя её использовать постоянно) заходя вперед… могу сказать, что зима 2012-2013 во владивостоке выдалась снежной и холодной, а 4 вд приходилось включать только на подъемах, если остановился… ну и… даже не могу припомнить еще случаев и это на той резине на которой он и вышел с завода! Причем клиренс очень порадовал, на всем протяжении «тест драйва!» Всего 1 раз чирканулись подножкой когда наклонялась машина… Про салон… конечно не люксовая машинка, пластик скромненький, зазоры вроде ровные, бардачек закрывается хорошо, кресла не удобные!! Регулировок маловато я еще месяц переставлял седенье пока вроде не привык… теперь уже не парюсь… можно и далеко ехать не устаешь. Про далеко ехать…. В основном эксплуатация работа – дом, а тут родственник просит отвезти в Лазо, я с радостью соглашаюсь, т.к. мне тоже интересно как он на трассе себя ведет… выехали я (100кг 188 рост) родственник еще потяжелей .. ну и 2 его друга… тоже не маленькие такие мужички))) выехали… они еще и пивком заправились… катимся … КАК ОН ИДЕТ ПО ТРАССЕ… даже на стоковой резине на дороге стоит как вкопанный… руля слушется мгновенно, реагирует правильно, скорость в 120 км/ч держит постоянно и без напряга, на тахометре при этом 3000 об.(может чуть больше) притапливаешь педаль газа… и он набирает скорость свободно… обгон плевое дело, только переключился с 5 на 4 или 3 в зависимости от ситуации.. и уверенный набор скорости… не оставляет шанса обгоняемому помешать обгону!!!..(напомню это все двигалель 2.7 литра…!!!)) после Партизанска там есть участок грунтовки… влетел на нее из поворота на 130… тормозить поздно да и нельзя…. Краем глаза вижу как все в салоне напряглись)))… а хайлюкс… только прыгнул с асфальта… рыскнул в поисках дороги… встал на 4 «лапы»… и не снижая скорости помчался дальше…машин утром не много я и попробовал быстро проехать этот , примерно 30-40- километровый участок…. очень хорошо настроенная ходовка для такой дороги!!! Так и катался понемножку…аккуратно , не «отрывая» двигатель, не насилуя ходовку. Ну как же грузовик и не попробовать положить что нибудь тяжелое в кузов.. тут и случай представился, 30 ящиков кур. Окорочков по 18 кг нетто (прим. 580-600 кг брутто), в кузов поместились легко.. машинка заметно присела… но в дороге я про груз вообще забыл…т.е. двигатель, без особых усилий вытягивал пол тонны за спиной… и в седанку(кто знает) и по городу … тормоза при этом тоже работали в нормальном режиме… оттормаживалось очень хорошо и в пробках и на спусках… «Знатоки» говаривали, что после первых 10 тыс км. Расход топлива должен нормализоваться. Замеряю… полный бак литров 80, в смеш режиме всегда проезжаю.. км 500 если надо быстро…то 470… если поэкономить то разок вытянул 538 км…т.е. расход можно считать 14-17 литров, при постоянно включенном кондиционере ну и при езде всегда на 100-120 км /ч (машина позволяет так ездить, тем более живу и работаю за городом) к тому же машина не из легких…джип и грузовик все же. Я и не ждал от него расхода меньше 12-14))).. Пришла зима… морозяки часто около 30… всегда заводится с автозапуска!!! Поехали отдохнуть в теплые края… машинка стояла 2 недели на сигналке.. думал что придется прикуривать… а она , не с первого раза конечно, но помогая стартером и …уговорами «давай родной заводись»…. Завелся..! Машинка очень теплая, хоть и производство тайланд, датчик так и не поднимается выше 1/3… но теплый воздух за 10 мин прогрева нагревает небольшой салон до приемлемой температуры. А еще за 10 мин дороги до работы я убавляю печку до начала красной зоны! Вот и 20 тыс. км…. Поехал в мастерню… ну надо же хоть на подьемник загнать…глянуть..может что подкрутить … проверить… Развал в норме, все как новое… все на месте все работает, нигде ничего не течет…мастеровой сказал «чего приехал?.. это же тойота».. опустил подьемник выгнал меня из бокса… сказал приезжай не раньше осени))). За, почти год эксплуатации, это автомобиль показал себя как надежный «друг» Простой и удобный в каждодневном использовании, не заменимый помощник по хозяйству, в условиях города не испытывал никаких трудностей, хотя габариты прямо скажем, даже не средние))… а за городом - это его стихия! На трассе больше 140 (он их свободно набирает) я не ездил, да это и не спортивная машина а в диапазоне 80 -120 км/ч ведет себя прекрасно ( есть с чем сравнивать первая машина в семье Т.Секвойя 4.7 л.)
Не знаю, что сказать о минусах хайлюкса…. Неудобные кресла…- привыкаешь.. Скучный салон и не лучшее качество пластика… - так и машина не за 3 млн. Механич. Коробка… - скорее плюс для такого авто, думаю с автоматом был бы потупее и расход больше (ХОТЯ ЕЗДЯТ ЖЕ ПРАДИКИ…) есть не большие неудобства в городе по пробкам… а на трассе я включаю 5 и … забываю пока не остановлюсь)) Год владения этим красавцем не принес никаких расходов связанных с ремонтом, не было и разочарований ни в чем. Сейчас есть необходимость его продать, в связи с переездом. Забрать его с собой в страну с праворульным движением нет никакой возможности, а стоять ему тут 3 года…бессмысленно. Пусть порадует лучше, какого нибудь, хорошего человека, следующего хозяина.. Очень жаль раставатся с этим хорошим… да что там, замечательным и удачным автомобилем… Если есть вопросы, с радостью отвечу… мне еще много есть чего рассказать про этот HILUX
Читать полностью:нет проблем»
развернутьcвернутьwww.230km.ru
Toyota Hilux — пикап, который японский автопроизводитель выпускает уже несколько десятков лет подряд — первое поколение этих «грузовичков» появилось в далёком 1968 году. С тех пор «Хайлюксы» получили всемирную известность и завоевали репутацию простых, надежных и неприхотливых автомобилей. Последнее же обновление модель прошла в середине 2011 года. И на этот раз в Россию автомобиль приехал практически сразу после дебюта.
Несмотря на боевое назначение, Toyota Hilux отлично подойдет для путешествий. Он по праву считается одним из самых комфортных пикапов. Хайлюкс готов взять на борт пять человек и более 800 килограммов багажа, причем, кузов можно оснастить кунгом, что значительно увеличивает возможности и удобство грузоперевозки. По своим размерам пассажирский отсек пикапа сравним с салоном легковушки гольф-класса. Единственным минусом для сидящих на заднем ряду является то, что спинка дивана установлена достаточно вертикально в силу особенности конструкции кузова.
Основой Hilux является рама лестничного типа, к которой крепятся кузов и все остальные агрегаты. Конструкция задней подвески предельно проста и архаична — неразрезной мост крепится к раме посредством рессор и амортизаторов. Недостатками подобного решения являются серьезная тряска при проезде неровностей, особенно когда кузов не загружен. Более того, если учитывать недюжинную мощь мотора, то зимой при езде на заднем приводе по заснеженной дороге в таких ситуациях резко возрастает склонность к заносу при любом малейшем добавлении газа или «скачке» по колдобинам. Однако для Hilux последнее грозит лишь отчасти, ведь этот автомобиль — один из немногих продающихся в России пикапов, для которых предлагается система стабилизации. К тому же пикап как и большинство классических внедорожников оснащается полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и жестко подключаемым передним мостом.toyota2blog.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта