Мир Моторов. Тахо шевроле пикап


В Шевроле показали новые внедорожники и пикапы — журнал За рулем

26 сентября 2014 года

Компания General Motors представила рамные внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban в новых исполнениях Z71 и Texas Edition — машины показали на техасском мероприятии Texas State Fair. Два других концепта, пикапы Chevrolet Silverado Toughnology и Colorado Sport, дебютируют на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе.

1146643493667417234

Chevrolet Tahoe Z71 

Компания General Motors решила порадовать поклонников своих больших рамных внедорожников и пикапов Chevrolet уймой новинок. Впрочем, если разобраться, то джиэмовцы просто решили взять не качеством, а количеством. Chevrolet Silverado Toughnology и Colorado Sport — это всего лишь концепты, которые будут выставлены на грядущем тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе, а Chevrolet Tahoe и Suburban в исполнениях Z71 и Texas Edition уже дебютировали на техасском мероприятии Texas State Fair, но особой ценности как премьеры не представляют.

1065559710627675112

Chevrolet Suburban Texas Edition

Пакет Z71 для Chevy Tahoe и Suburban (удлиненный «Тахо») включает специальную защитную накладку на переднем бампере, 18-дюймовые колесные диски с оффроудными покрышками, оригинальную решетку радиатора, а также повсеместные шильдики «Z71», штатные противотуманки, боковые подножки, передние буксировочные крюки и парковочные датчики. «Техасские» Tahoe и Suburban отличаются от обычных тем, что им за небольшую доплату (2195 и 1095 долларов в случае с комплектациями LT и LTZ соответственно) доступны алюминиевые полированные/окрашенные колесные диски на 20/22 дюйма, 9-месячная подписка на спутниковое радио SiriusXM, навигация и пакет Max Trailering. Последний пункт подразумевает наличие пониженных главных передач (3,42:1), системы стабилизации для прицепов и фаркопа.

7731618641534628196

www.zr.ru

Chevrolet Tahoe - Самые Ожидаемые Авто

Chevrolet Tahoe

Знаете, почему в США так популярны пикапы? Думаете, все дело в ковбойском стиле жизни?   Ну, может и в этом тоже. Но главное — пикапы в Америке считаются не автомобилями, а сельхозтехникой. А своих фермеров местное правительство холит и лелеет. А значит и технику для них чиновники если не спонсируют, но налогово послабляют. В итоге пикапы в США стоят значительно дешевле соразмерных внедорожников. Естественно — они сказочно популярны!

Внедорожник Chevrolet Tahoe к пикапам имеет самое прямое отношение. В его основе — грузовичок Silverado стоимостью всего 25 тысяч долларов. За эти деньги машину раскупают сотнями тысяч, делая ее платформу предельно массовой, а значит дешевой. А Tahoe — побочный продукт, появившийся благодаря возможности создать полноразмерный внедорожник на уже имеющемся удачном щасси. Новый Tahoe — именно такой.

В Америке автомобиль рассекретили еще в сентябре 2013 года, но в России он появится лишь спустя год, сразу после премьеры на Московском автосалоне в конце августа года текущего.  Задержка, должно быть, связана еще и с тем, что у нас действуют европейские нормы сертификации, требующие небольшой технической переделки автомобиля — как минимум установки соответствующей нормативам светотехники. С другой стороны, есть повод для гордости — в Европе мы будем для Tahoe основным рынком.

Что же представляет из себя Tahoe нового поколения? Поклонники машины могут расслабиться — несмотря на то, что в GM говорят о полностью новой платформе, никакой революции не произошло. В основе всего знакомая рама и неразрезной задний мост, на которых покоится огромный кузов. С пропорциями решили не экспериментировать, оставив рубленые формы как есть.

Под капотом американских версий — проверенный V8 объемом 5,3 литра, который в последней ипостаси выдает 355 л.с. С ним соединена безальтернативная шестиступенчатая коробка передач. Жителям США предоставляется право выбора между полным или задним приводом, но у нас последний вариант вряд ли придется ко двору.

В чем новый Tahoe действительно переигрывает машину прежнего поколения, так это в качестве отделки салона. Не секрет, что у прежней машины  спартанский интерьер скрашивала только привлекательная на фоне конкурентов цена. Теперь Tahoe стал внутри явно благороднее. Быть может, именно это прибавит машине популярности? Если нет, то GM придется подумать об оснащении прожорливого внедорожника дизелем. Благо, платформа позволяет использовать агрегат объемом 6,6 литра и мощностью аж 400 л.с.!

cartimes.ru

Сиротка - пикап Chevrolet Tahoe - Chevrolet - Тюнинг - Каталог статей

Я понял, какие чувства вызывает этот автомобиль, когда стоял в кузове машины. Тем временем «Сиротка», протаранив мощным хромированным бампером снежный бруствер, съехал с дороги и направился к подножию заснеженной горы, на которой собираются пара- и дельтапланеристы. Впрочем, порой и сноубордисты не отказывают себе в удовольствии покорить ее склон.

Разговоры стихли, и все присутствующие повернулись в нашу сторону. И это понятно: не каждый день видишь, как, выбрасывая в холодный морозный воздух дым из торчащих над крышей хромированных труб, прямо по заснеженному склону, рыча и роясь всеми четырьмя колесами, в гору взбирается огромный красный пикап, причем непривычный для европейцев. На американском сленге такую машину, у которой при примерно равной ширине мостов задние колесные арки находятся снаружи грузового отсека, называют Tonka. Кстати, в кузове некоторые из нас очутились потому, что в кабине все члены съемочной группы не поместились. Ощущения, скажу вам, еще те! Ведь машина и изначально была немаленькой, а тут она еще лифтованная (кузов вместе с рамой поднят примерно на 120 мм). И когда стоишь в кузове, грея руки о вертикальные выхлопные трубы, оказываешься довольно высоко над землей. А когда машина еще и едет по склону вверх…

…Сердце пропустило один удар, а затем забилось с удвоенным ритмом, когда пикап начал боком сползать по склону. Мелькнула шальная мысль: «Может, пора выпрыгивать?!», но времени на раздумья уже не было. «Сиротка» задним колесом сполз в овраг, ход подвески на сжатие оказался выбран, и мощные грунтозацепы «зашкрябали» по пластиковому крылу. Именно так – задние крылья пикапа пластиковые, а чтобы они не «гуляли», с рамой их соединяют специальные растяжки! И все-таки «Сиротка» не посрамил голландских и украинских мастеров, приложивших руку к его модернизации. Несколько минут борьбы, и машина уже стоит на месте съемок. У нас же есть время перевести дух, внимательно рассмотреть пикап и поговорить с его владельцем.

Основной тюнинг «Сиротки», тогда еще обычного американского пикапа, сконструированного на базе Chevrolet Tahoe, был выполнен в Голландии. Машину приподняли, установили нестандартный обвес и систему выхлопа из «нержавейки», переделали салон. Именно поэтому «Сиротка» может принять в кабину только одного пассажира. Американский диван, рассчитанный на троих, заменили двумя спортивными креслами, а между ними пристроили «шаттл» для компакт-дисков.

Мощнейший усилитель позволял с легкостью управлять огромным Chevrolet на большущих колесах при помощи маленького, как у карта, руля. Правда, стоило пару раз прохватить на скорости по бездорожью, чтобы возникла потребность заняться гидроусилителем. Тогда в передней подвеске поставили специальный амортизатор-демпфер (подошел предназначенный для Land Cruiser 80).

Кстати, с рулем связан один из курьезных эпизодов из биографии «Сиротки». Когда пикап пригнали в Украину, его руль украшала непонятная наклейка, когда же ее сняли, увидели «клеймо» Momo (!). Маленький кожаный бублик оказался совсем не простым! Из Голландии автомобиль прибыл своим ходом. Когда он уже отъездил по нашей стране около 1200 км и попал к нынешнему владельцу, выяснилось, что не только руль «скрывал тайну», но и высоковольтные провода – на двух цилиндрах они были перепутаны между собой. Как только их поставили на место, «Сиротка» словно сбросил лишний груз – стал заметно динамичнее и экономичнее. Сейчас машина «кушает» 20 – 25 л бензина на 100 км.

Американский V8 с таким усердием толкает 2,3-тонную (сухой вес после доработки) машину, что с ней не каждый может тягаться: на разгон до «сотни» уходит меньше 10 секунд.

Как бы ни было холодно за бортом, маленький салон мгновенно прогревается – еще бы, с такой большой теплоотдачей силового агрегата! Кабину наполняет чистое звучание системы Alpine (владелец «Сиротки» забрал ее из прежней машины), отлично «спевшейся» с фронтальными динамиками JBL и тыловыми Hertz. То ли еще будет, когда «Сиротка» обзаведется мощным «сабом»!

Большие покрышки «глотают» все неровности асфальта. А с какой уверенностью они вгрызаются в грязь, грунт или снег! На пикапе стоит не совсем традиционная для американской машины 5-ступенчатая «механика». Специально для янки на панели даже загорается лампочка Shift в момент, когда коробка предлагает переключаться. Но главное оружие в борьбе с бездорожьем – раздаточная коробка, позволяющая ездить в задне- и полноприводном вариантах и на пониженной передаче (коэффициент понижения 2,72) с заблокированным межосевым дифференциалом! Так что на пересеченной местности красный «Сиротка» способен заставить стыдливо краснеть многие именитые внедорожники.

Спецификация

Кузов пикапа вместе с лонжеронной рамой «оторван» от подвески и поднят примерно на 12 см. Бамперы, трубы под порогами и в кузове изготовлены из «нержавейки» специально под данный автомобиль! На дугах закреплена «люстра» IPF. Грузовой отсек обшит алюминиевыми листами. В левый борт врезан спортивный лючок.

Двигатель объемом 5,7 л развивает мощность 258 л. с., но главное – это крутящий момент в 441 Нм, который он выдает уже при 2800 об/мин. Система питания с центральным впрыском (по одной форсунке низкого давления на каждый ряд цилиндров) признает только качественный высокооктановый «европейский» бензин.

Выхлопная система является одним из самых ярких элементов тюнинга. Глушителей нет – только два резонатора, заканчивающихся трубами, которые выведены вертикально вверх, словно в американских тягачах.

В подвеске автомобиля (спереди независимой на сдвоенных треугольных рычагах с торсионными тягами, сзади – мосту с листовыми рессорами) с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости стандартные телескопические амортизаторы заменены тюнинговыми. Спереди установлен дополнительный демпфер, гасящий боковые удары.

Колесные диски 9х15,5, может, и выглядят небольшими, но «обутые» в покрышки BF Goodrich Mud-Terrain T/A 35x12,50 R15LT, они – довольно серьезный аргумент в борьбе с бездорожьем.

Аудиосистема включает в себя головное устройство и усилитель Alpine, фронтальные динамики JBL и тыловые Hertz.

motor.ucoz.net


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта