Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2008 г. Тагер тагаз пикап


Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2008 г.

ТагАЗ Тайгер, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Когда встал перед выбором - какую машину брать на смену старушке Ниве 2121, отслужившей 26 лет, перепробовал на тест-драйвах несколько внедорожников и кроссоверов. В итоге выбор остановил на Тайгере. До Тайгера довелось поездить на Патрике и Тойотах, но Тайгер оказался выше всяких похвал. Свой выбор остановил на заднеприводной версии Т1. Машина оказалась одной из первых которые были собраны на ТАГАЗЕ, последние цифры вина - 0032. С самоблокировкой заднего моста.

За три года постоянной эксплуатации, машина не разу не разочаровала, не считая детских болезней (КПП - замена синхронизаторов). Отсутствие полного привода с лихвой компенсируется самоблокировкой задних колес и при езде по бездорожью машина мало в чем уступает полноприводным версиям. Но в отличии от полноприводников, Т1 НАМНОГО ЭКОНОМИЧНЕЙ, по трассе жрет всего 7, 5-8 литров, по городу 10-11, если нет пробок при этом тяга как у танка. Простота обслуживания, и доступность запчастей (полная взаимозаменяемость с Корандо, совместимость з/ч с другими корейскими марками (Кашкай, Ретона, Спортаж) не доставляют проблем с ремонтами и мелкими поломками в дороге - в большинстве из которых виноват как правило сам.

На трассе машина очень послушна, хорошо держит дорогу до 140км/ч, при большей скорости начинает козлить на неровностях, но это мелочь. На горных серпантинах, достаточно мягкая подвеска это плюс, т. к. можно входить в повороты на достаточно больших скоростях 100-120 - Тойоты и Патрики - рядом не стояли. Отсутствие переднего привода - плюс не только на трассе, но и при маневрировании в городе, т. к. радиус поворота значительно меньше чем у полноприводников.

Спартанский дизайн салона - для меня это плюс, главное что эргономика достаточно на высоком уровне, органы управления расположены очень удобно, за исключением одной мелочи - прикуриватель явно не на месте.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2010 г.

ТагАЗ Тайгер, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Купил в марте 2010 для работы, пробег 56000 (не опечатка).

На трассе не очень удобно - короткая база, не хватает скорости, ну это как раз понятно - он всё же внедорожник, а не спорткар. На наших ухабах прыгает, по бездорожью ведет себя прекрасно, хорошо вылезает из колеи, посадка высокая причём есть возможность увеличения, правда не большое и только передней оси. На обгонах ведет себя отлично, приёмистый, к двигателю претензий нет!!! Двигатель 2300, 150л. с. КПП механика.

На заднем сидении народ жалуется, три человека - тесно.

В морозы -37 заводится без проблем, сказывается довольно мощный аккумулятор.

В салоне тепло прямо "Ташкент". Свет штатный слабоват - пришлось поставить противотуманки. Ремень безопасности передний далековат - приходиться тянуться, а пассажиры на заднем сидении постоянно норовят пристегнуться передним, ну понятно он им не жмёт : ). Салон - кожа, очень удобно, о прелестях кожи рассказывать не буду. Маленький багажник (с моей работой по командировкам - три сумки и всё).

На первом же ТО всем смазывать крестовины, где-то в 30 000 при включенном переднем приводе - свист, а при повороте влево или вправо - хруст. Такое ощущение, что привода выпадают. Оказалось всё банально и просто: передний кардан задний конец, крестовины не смазываются, а между ними шар. Снимали кардан, смазали принудительно. Неисправность устранена! Где-то через неделю опять захрустело - я снова туда! Оказалось крепление выхлопной трубы на КПП отломилось, заварили – катаюсь!!! А теперь опять беда – передний привод включаю, загорается лампочка, что он работает, а он зараза такая не работает, так что в сервис заново поеду, что скажут ещё не знаю. Может быть у кого-нибудь было, что-то подобное? По поводу запасных частей тоже непонятно!

Плюсы

Оригинальный внешний вид.

Двигатель.

Сравнительно не дорогой.

Проходимость.

Минусы

Отсутствие запчастей.

Свет.

Крестовины.

Не устойчив на трассе.

www.autonavigator.ru

ТагАЗ Тагер - обзор, технические характеристики, комплектации, фото

Это рамный внедорожник класса SUV который появился на Российском рынке в 2008 году. в 2014 году ТагАЗ признали банкротом, поэтому на данный момент эти автомобили не выпускаются, соответственно купить тагер 2015 года или страше невозможно - а если Вам такой предлагают, это повод подумать о честности продавца.

Не мудрствуя лукаво, инженеры Таганрогского автомобильного завода, для производства своего автомобиля выбрали платформу Ssang Yong Korando. Южная Корея просто наводнена этими машинами. Korando, разработанный и получивший путевку в жизнь по воле Кена Гринли, воплощает в себе истинные внедорожные ценности, не подверженные влиянию городских кроссоверов. Взятый за основу инженерами Таганрога Ssang Yong Korando, удачно трансформировался в Tager. Трехдверная компоновка кузова имеет несколько преимуществ, начиная от прочности кузова на кручение, и заканчивая геометрической проходимостью. Некоторые владельцы Тагеров удаляют шильдики тагаза и вместо них клеят Korando - после этого автомобиль Российской сборки от корейца визуально может отличить только специалист, обладающий знаниями разности комплектаций корандо и тагера.

Большим плюсом этого автомобиля является то, что он рамный. Да, это рамный внедорожник а не паркетник которыми наполнен текущий рынок продаж. А так как есть рама, то есть куда приложить свои зания и творчество в плане подготовки этого автомобиля к бездорожью. Некоторые наши форумчане останавливаются на установке усиленных пружин (как правило от УАЗа), выкручиванием торсионов и после этого установке бОльших грязевых колес, но как правило если человек готовит авто то в итоге он делает боди лифт и ставит еще бОльшую резину. Подробней об этом читайте на форуме в разделе "подготовка автомобилей к бездорожью".

Вернемся к описанию стоковых автомобилей, которые сходили с конвейера. Простота внутреннего устройства Тагера, отлично сочетается с качественными, хорошо подобранными материалами отделки. Размещение панели приборов, позволяет водителю считывать необходимые показатели, не отрываясь от основного действия, кнопки и рычаги управления находятся в привычных местах. У автомобиля отличная обзорность, за счет остекления большой площади в переднем и боковых направлениях. В базовой комплектации автомобиль оснащен подогревом передних сидений и боковых зеркал, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Просторный салон внедорожника позволяет с комфортом устроиться охотникам за экстримом.

Оснащение в комплектации АТ5, рядным 6-ти цилиндровым двигателем мощностью в 220 лошадиных сил и объемом в 3199 куб.см, позволяет говорить о наличии надежности силового агрегата. Автоматическая трансмиссия в четыре ступени, хорошо отлажена и великолепно выполняет требующуюся от нее работу. Масса снаряженного авто в 1935 килограммов, не мешает ему набирать сотню за 10,9 секунды.

Автомобиль имеет подключаемый полный привод (во всех комплектациях кроме МТ1), понижающую передачу и дифференциал с повышенным коэффициентом трения, а потому абсолютно спокойно относится к любому бездорожью. Длина хода подвески обеспечивает мягкое движение по неровностям и ямам, а при движении по ровным участкам шоссе почти исключает продольное раскачивание.

В линейку силовых агрегатов по желанию потенциальных покупателей введены 2.3 литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил (по нашим наблюдениям это самая популярная комплектация МТ2) и дизельный "атмосферник" объемом в 2,9 литра (комплектация МТ3), развивающий мощность в 120 "лошадей" и работающий в паре с механической КПП. При отсутствии достаточного количества финансов можно приобрести заднеприводную версию МТ1, которая обойдется дешевле.

Самая дорогая комплектация Tager МТ5, предлагает кожаную обивку сидений, датчик дождя, противотуманные фары и поясничную регулировку кресла водителя. Цена все же была самой высокой ввиду того что это двигатель 3,2 литра плюс АКПП.

Принципиальных отличий этот автомобиль от Корандо не имеет. Конечно, в Южной Корее в основном выпускались для «корейского» рынка дизельные Корандо с объемом двигателя 2,3 и 2,9 литров, ТагАЗ Тагер в РФ продается и эксплуатируется в основном «бензиновые».Но хау для Тагаза был выпуск 5 дверного тагера, таких даже не делали в Корее.

Комплектации ТагАЗ Тагер

  • Tager 2,3 MT STD (MT1) - 2,3 бензин, механика, заднеприводный
  • Tager 2,3 MT DLX (MT2)  -  2,3 бензин, механика, полный привод
  • Tager 2,9 MT DLX (MT3)  -  2,9 дизель, механика, полный привод
  • Tager 3,2 AT DLX (AT5) - 3,2 бензин, автоматическая КПП, полный привод
  • Tager 2.6 MT DLX (MT6) - 2,6 дизель, механика, полный привод
  • Tager 2,3 MT DLX (MT8) - 5 дверей, 2,3 бензин, механика

Сравнительная характеристика всех комплектаций в таблице на изображении ниже - если в мобильной версии плохо видно, попробуйте открыть их по ссылке, так же мы подготовили PDF файл со всеми характеристиками по всем комплектациям тут

 

Технические характеристики всех моделей ТагАЗ Тагер - Удобное сравнение

Эта таблица с характеристиками, наглядно показывает все отличия комплектаций, если в мобильной версии плохо видно, попробуйте открыть их по ссылке, так же мы подготовили PDF файл со всеми характеристиками по всем комплектациям тут

 

 

Фотографии ТагАЗ Тагер 3 двери

Фотографии ТагАЗ Тагер 5 дверей

korandovod.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта