Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер (TagAZ Road Partner) 2010 г. Тагаз роад партнер пикап


ТагАЗ Road Partner - описание, технические характеристики, фото. Тагаз роад партнер пикап

Пикап тагаз. ТагАЗ Road Partner

ТагАЗ Road Partner Пикап в Санкт-Петербурге - цены, фото, характеристики, описание, комплектации

  • Компания «АСК-АВТО», образованная в 2004 году, является официальным дилером автомобилей марок UZ-DAEWOO, TAGAZ, FAW. Главным направлением деятельности компании является продажа корейских и китайских автомобилей, оптовая и розничная продажа запасных частей для автомобилей различных брендов, а также гарантийное и сервисное обслуживание, и кузовной ре

    г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 12

    Тел.: +7 (812) 334-44-12

  • Официальный дилер ТагАз (Tagaz), BYD - официальный дилер. Техническое обслуживание и ремонт, запчасти.

    г. Санкт-петербург, ул. Руставели, 37

    Тел.: +7 (812) 298-15-03

  • Для корейских автомобилей Kia, Daewoo, Hyundai, мы можем вам предложить весь спектр товаров в центральном районе на Сапёрном переулке 15, магазин специализируется на корейских автозапчастях производимых, в том числе, для автомобилей, собранных на ТАГАЗе. Автозапчасти для автомобилей ВАЗ всех поколений, детали для машин Газель и Волга.

    Санкт-Петербург, Сапёрный переулок, 15

    Тел.: +7 (812) 9-705-704

  • СТО по ремонту и диагностике автомобилей как китайских авто так и других марок, запчасти. Ремонт ходовой части, ремонт двигателя, ремонт трансмисии, ремонт выхлопной системы, кузовные и малярные работы, тюнинг авто 4х4, шиномонтаж, custom Tuning (нештатный тюнинг авто).

    г. Санкт-Петербург, ул. Броневая, 6, литера Е

    Тел.: +7 (812) 956-86-90

  • spb.narule.ru

    ТагАЗ Road Partner Пикап в Екатеринбурге - цены, фото, характеристики, описание, комплектации

    • Цены

      от 609 900 до 609 900 руб
    • Класс

      J
    Комплектации и цены

    * Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

    Одноклассники
    • ТАГАЗ - официальный дилер. Продажа автомобилей, сервис, оригинальные запчасти. Кредит, страхование

      г. Екатеринбург, ул. Космонавтов, 8

      Тел.: +7 (343) 216-02-88

    • Продажа автомобилей Таганрогского автомобильного завода. Продажа запасных частей и аксессуаров. Сервисное обслуживание. Кузовной ремонт. Дистрибьюция Shell. Автокредит, лизинг, рассрочка, страхование. Сотрудничество с нами - это удобно, выгодно, быстро и безопасно.

      г. Екатеринбург, ул. Машинная, 1

      Тел.: +7 (343) 260-40-50

    • ТагАЗ - официальный дилер. Кредит. втострахование. Trade-in. Тест-драйв.

      Екатеринбург, ул. Машинная, д. 1

      Тел.: +7 (343) 260-40-50

    • ТАГАЗ - официальный дилер. Продажа автомобилей, сервис, оригинальные запчасти. Кредит, страхование

      г. Екатеринбург, ул. Космонавтов, 8

      Тел.: +7 (343) 216-02-88

    • Продажа автомобилей Таганрогского автомобильного завода. Продажа запасных частей и аксессуаров. Сервисное обслуживание. Кузовной ремонт. Дистрибьюция Shell. Автокредит, лизинг, рассрочка, страхование. Сотрудничество с нами - это удобно, выгодно, быстро и безопасно.

      г. Екатеринбург, ул. Машинная, 1

      Тел.: +7 (343) 260-40-50

    • Специализированный магазин запчастей для китайских автомобилей Chery (Amulet (ТАГАЗ Vortex Corda), Tiggo (ТАГАЗ Vortex Tingo), Fora (ТАГАЗ Vortex Estina), Sweet, BYD, Great Wall, Geely, Lifan, Derways, Hafei и других известных и малоизвестных марок китайских автопроизводителей.

      г. Екатеринбург, ул. Таганская, 60а

      Тел.: +7 (343) 272-76-77

    • Интернет магазин автозапчастей в Екатеринбурге - это очень удобно. Вам не нужно ездить по городу в поисках необходимой детали. Вам даже не нужно тратить время на звонки и общение с менеджером, выясняя, есть ли нужные запчасти для вашего автомобиля. Достаточно зайти в наш виртуальный магазин запчастей в раздел «каталог» и вашему вниманию предоста

      г. Екатеринбург ул. Московская, 218

      Тел.: +7 (343) 201-98-88

    ekb.narule.ru

    Тагаз пикап дизель. Комплектация TagAZ Road Partner Pick-up 2.6 (MT8) МКПП , пикап, модель 2009 года

    Комплектация TagAZ Road Partner Pick-up 2.6 (MT8) МКПП , пикап, модель 2009 года

    от 609 900   без дополнительных опций

     

    Технические характеристики TagAZ Road Partner Pick-up MT8
    Кузов
    • Тип кузова:среднеразмерный пикап
    • Класс автомобиля:J
    • Длина/ширина/высота, мм:4935/1864/1760
    • Количество мест:2
    • Количество дверей:2
    • Объем багажника минимальный / максимальный, л:не известно
    • Снаряженная масса, кг:1865
    • Грузоподъемность, кг:650
    • Полная масса, кг:2515
    • Клиренс, мм:205
    • Объем топливного бака, л:75
    Двигатель и трансмиссия
    • Тип двигателя:дизельный
    • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
    • Рабочий объем, см3:2607
    • Максимальная мощность:105 л.с. при 3800 об/мин
    • Максимальный крутящий момент:239 Нм при 2200 об/мин
    • Нормы токсичности:Евро III
    • Тип топлива:дизельное
    • Тип коробки:механическая
    • Число передач:5
    • Понижающая передача:присутствует
    • Тип привода:задний, с подключаемым передним
    • Блокировка дифференциалов:отсутствует
    Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч:145
    • Время разгона 0-100 км/ч, с:20
    • Расход топлива, л/100 км:городской: 13,3загородный: 8,7смешанный: 10,4
    Шасси
    • Передняя подвеска:независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска:зависимая, пружинная, многорычажная
    • Регулировка клиренса:отсутствует
    • Адаптивная подвеска:отсутствует
    • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза:дисковые
    • Колесные диски и шины:легкосплавные 235/70 R16
    • Запасное колесо:полноразмерное
    Активная безопасность
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
    • Система экстренного торможения (BA):отсутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):отсутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
    • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
    • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
    • Система контроля мертвых зон:отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
    Пассивная безопасность
    • Фронтальные подушки безопасности:отсутствует
    • Боковые подушки безопасности:отсутствует
    • Боковые шторки безопасности:отсутствует
    • Коленные подушки безопасности:отсутствует
    • Преднатяжители ремней:отсутствует
    • Активные подголовники:отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
    • Система безопасности пешеходов:отсутствует
    Салон / Комфорт
    • Климатическая система:кондиционер
    • Бортовой компьютер:отсутствует
    • Обивка салона:ткань
    • Отделка салона:пластик
    Стекла и зеркала
    • Обогрев лобового стекла:отсутствует
    • Атермальные стекла:отсутствует
    • Электростеклоподъемники:передние
    • Тонированные стекла:отсутствует
    • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
    • Ветрозащитный экран:отсутствует
    • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, обогрев
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
    • Люк:отсутствует
    Сиденья
    • Регулировка сидений по высоте:отсутствует
    • Поясничный подпор:отсутствует
    • Электропривод сидений:отсутствует
    • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
    • Вентиляция сидений:отсутствует
    • Система воздушный шарф:отсутствует
    • Массаж:отсутствует
    • Складываемые задние сидения:отсутствует
    • Третий ряд сидений:отсутствует
    • Подлокотники:передний
    • Задние подголовники:отсутствует
    • Тип сидений:стандартные
    Руль
    • Регулировка руля:по высоте, механическая
    • Обогрев руля:отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
    • Управление КПП на руле:отсутствует
    • Отделка руля:полиуретан
    • Усилитель рулевого управления:присутствует
    Мультимедиа
    • Музыкальная система:отсутствует
    • Количество динамиков:отсутствует
    • Усилитель:отсутствует
    • Сабвуфер:отсутствует
    • Чейнджер:отсутствует
    • Видеосистема:отсутствует
    • Навигационная система:отсутствует
    • Дисплеи:отсутствует
    Охранные системы
    • Иммобилайзер:присутствует
    • Центральный замок:присутствует
    • Сигнализация:отсутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует
    Фары
    • Тип фар:галогеновые
    • Адаптивные фары:отсутствует
    • Фары дневного света:отсутствует
    • Омыватель фар:отсутствует
    • Противотуманные фары:присутствует
    Системы помощи
    • Круиз-контроль:отсутствует
    • Инфракрасная камера:отсутствует
    • Контроль давления в шинах:отсутствует
    • Датчик дождя:отсутствуе

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер (TagAZ Road Partner) 2010 г.

    Всем доброго времени суток!

    Итак, прошло 3 месяца с момента покупки Партнера, с ними же прошла эйфория от покупки новой машины, так что теперь уже можно посмотреть на нее глазами прагматичного эксплуататора.

    Началось все с того, что пришла пора избавляться от 12-летней Сонаты, с которой в последнее время становилось чем дальше, тем страшнее. Поскольку мы с женой являемся фанатами дикого туризма (отчего Соната приходила в ужас), то было решено пересесть на что-нибудь высокое, полно приводное и сложноубиваемое.

    К Партнеру я уже давно присматривался, начитался форумов, изучил конструкцию, узнал цены на запчасти – все устраивало заранее. А какая альтернатива? Что-то реально поинтереснее имеет ценник под 2 ляма, возможность есть, но жаба дико душит (являюсь совладельцем мелкого бизнеса и каждый рубль, вынутый из оборота, как серпом по одному месту). То, что до 1 млн. не настолько уж лучше, чтобы быть существенно дороже. Итак, машина куплена в белом цвете в максимальной (по мнению Тагаза) комплектации.

    Вердикт первый: машина с заводскими настройками подвески непригодна для эксплуатации. Еще на приемке в салоне я заметил, что передняя часть машины выглядела сильно заниженной. Заглянув снизу на переднюю подвеску, я удивился зачем так странно сделали, ведь шрусы стоят под неестественным углом и ход подвески сильно ограничен, легко можно пробить. Но вопрос повис в воздухе, да и машину хотелось побыстрее забрать. В результате получили то, что и ожидалось: встреченные по пути домой дорожные заплатки, уложенные в традиционном стиле «тяп-ляп» превратили поездку в увлекательную игру «попробуй удержать в руках прыгающий руль, а потом этим рулем прыгающую машину». При этом тормозить бесполезно. При проезде мостовых стыков машину подбрасывало так, что взлетало все – и водитель, и пассажиры, и барахло в багажнике. Ай да Тагаз! Красава! Приехав домой со скрипом зубов, начал изучать матчасть, перерыл все форумы (спасибо грамотным людям). Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде.

    Вердикт второй: заводские амортизаторы работают в качестве чего угодно, только не амортизаторов и подлежат выкидыванию к Едрене Фене (а лучше отправке на Тагаз с благодарственной открыткой), на прямой они позволяют машине безнаказанно раскачиваться, на гребенке стоят колом, превращая машину в неуправляемую зубодробилку. Благо выбор есть, можно заменить на газовые Koni, Kayaba, Bilstein, Dobinson, Fox (последние дороговато, но они того стоят, планирую поставить их в следующем году).

    Поменьше слушайте «специалистов», утверждающих, что газовые амортизаторы жестче масляных. Я пока на первое время поставил газовые Kayaba Excel-G, далеко не самые лучшие, но разница с заводскими как будто пересел на машину классом выше. Теперь в ямы колесо проваливается само и не дает провалиться туда кузову, лежачие полицейские и мостовые стыки проходит очень мягко, не говоря уже о дорожной мелочи, которую просто не замечаешь. При этом, что парадоксально, заметно снизилась раскачка на прямой и крены в поворотах. Задние пружины тоже лучше заменить, а еще лучше вместо них поставить пневмоподушки (тоже собираюсь сделать в следующем году, цена вопроса 60 т. р. с компрессором, автоматикой и работой), потому что задок все равно немного козлит как ты ни старайся. Торсионы надо подтянуть или переставить (если тянуть некуда) в соответствии с корейскими настройками SsangYong Musso (79 см от земли до верхнего края арок).

    Вердикт третий: официальные дилеры машину (Партнера) не знают и чинить его не умеют. Максимум на что способны – поменять масло и подтянуть гайки в подвеске. На мою просьбу настроить торсионы - мастер долго чесал в затылке, изучал инструкцию (предварительно распечатанную мной из интернета), но в результате выдал ошибку «файл не найден». Такую работу он никогда не делал и делать никогда не будет. Путем мозгового штурма был найден сервис, специализирующийся на Musso, который сделал все в лучшем виде без всяких инструкций, спасибо ребятам – действительно знают свое дело.

    Да, чуть не забыл... при покупке проверьте наличие салонного фильтра – готов поспорить, что вместо него окажется заглушка. Требуйте установки, как-никак за него тоже деньги «оплачены». Само собой также нужно проверить уровни всех жидкостей. Недолив на Тагазе считается нормой жизни (воровство в России, похоже, не искоренить никогда).

    Из того, что не нравится, но с чем придется смириться:

    1. На больших оборотах движок дюже ревет. При мощном ускорении звук такой, как будто танковая дивизия наступает. Прохожие и машинки поменьше (в зависимости от того что рядом) в ужасе шарахаются. Попробую сделать шумоизоляцию.

    2. Настройки движка 3, 2 ни к черту не годятся для внедорожника. На низах крутящего момента катастрофически не хватает. Движок более менее просыпается при оборотах больше 4000 об. /мин., ближе к 6000 выдает по полной, но здравомыслящие люди постоянно так ездить не будут. Старая Соната 3, 0 V6 тянула с самых низов как паровоз. Можно конечно сделать чип-тюнинг или заколхозить нагнетатель низкого давления, но интуиция подсказывает, что не надо этого делать.

    3. Подключаемый полный привод – летом хорошо (он постоянно выключен), зимой плохо, т. к. при его включении оси блокируются и на льду машина поворачивает как трамвай со всеми вытекающими. Годится только для режима «заехать на сугроб/съехать с сугроба». В пути на одном заднем приводе стрёмно, прокатились мы как-то с приятелем зимой на его MB E320 с отключенной ESP, при обгоне по мокрому снегу так вынесло, что я даже испугаться не успел. На переднеприводной Сонате все было гораздо более предсказуемо. Придется ездить на «зимнем режиме» коробки и сильно не газовать. Можно, конечно, раздатку поменять на Full-Time, но тут уже недалеко до замены машины.

    4. Расход бензина – исторический минимум 13 л/сотню при путешествии из Москвы в Кострому в расслабленном режиме почти без обгонов. Стандартные показатели по городу 18-20 л, как повезет. В принципе я был к этому готов и, покупая машину на 200 т. р. дешевле ближайшего конкурента, считаю расход экономически оправданным (на момент покупки Партнер 3, 2 – 575 т. р., Hyundai Santa Fe Classic 2, 7 – 785 т. р. ).

    5. Сложновато парковаться задом – габаритов не чувствуешь, как на грузовике. Лечится путем установки камеры заднего вида с парктроником, мониторчик крепится на салонное зеркало, цена вопроса 8 т. р. с установкой.

    В остальном машина приносит только положительные эмоции и пока оправдывает свои ожидания на 100%. Если вы готовы сразу после покупки вложить в нее еще 200 тыр на всяческие улучшения, то могу рекомендовать как лучший выбор для человека, ценящего комфорт и умеющего считать деньги.

    www.autonavigator.ru

    Tagaz Road Partner | ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

    Надежный и верный попутчик. 

    Большой дорожный просвет, полный привод и кузов универсал – вот оптимальное сочетание для автомобиля на все случаи жизни. Новый внедорожник Road Partner предлагает удачное и доступное воплощение этой идеальной формулы.

    Машина предоставит водителю отличную обзорность благодаря большой площади остекления, высокой посадке и большим зеркалам заднего вида с электроприводом и обогревом. А пассажиры будут очарованы простором и комфортом салона.

    Этот автомобиль легко подстраивается под ваши потребности. В кузове pick-up его возможности существенно расширяются. Автомобиль для активного отдыха, регулярный транспорт для рабочей группы, помощник на каждый день в усадебном хозяйстве или просто автомобиль для развоза мелкогабаритного груза по городу – сферы применения пикапа быстро растут с развитием бизнеса и частной собственности. Road Partner pick-up удачно сочетает современные достижения автомобильной эволюции с принципом разумной достаточности. Простота и надежность конструкции, отличная управляемость, удобный просторный салон – привыкайте работать в комфортных условиях.

    Внедорожник Road Partner предлагает универсальные возможности и проверенные технические решения. В его активе смонтированный на лонжеронной раме долговечный кузов, подключаемый полный привод с понижающим рядом и широкая линейка двигателей.

    Дизельный мотор объемом 2,6 л. и мощностью 105 л.с. – экономичен и надежен. Приемистый бензиновый мотор объемом 2,3 л развивает мощность 150 л.с.и позволяет очень уверенно чувствовать себя на дороге. С рядным шестицилиндровым мотором объемом 3,2 л мощностью 220 л.с. автомобиль обретает выдающиеся динамические характеристики. Двигатель 3,2 л предлагается в сочетании с автоматической коробкой передач, что делает управление приятным и легким даже на самых загруженных трассах.

    Быть, а не казаться. Вот главный принцип тех, кто, прежде всего, ценит в автомобиле функциональность и надежность. С таким подходом легче жить. Проще делать выбор, не озираясь на предрассудки. И за все платить справедливую цену.

    Компрессоры Ceccato и дополнительное оборудование выбирайте и заказывайте на сайте gk-sk.ru.

     

    www.tagaz.ru


    Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта