Знаменитая восьмёрка первых в мире американских пикапов. Старые пикапы америки


8 легендарных американских пикапов | Журнал Популярная Механика

Сказать, что пикапы в США получили бешеную популярность — не сказать почти ничего. Фермеры, что поделаешь. Неудивительно, что почти все легендарные пикапы в мире — американские.

International Harvester Travelette — первый пикап с двойным рядом сидений, 1957 год. Сегодня подобным дизайном кабины никого не удивить, но ранние грузовички были исключительно двух- или трёхместными. Travelette стал первым пикапом с тремя, а затем четырьмя дверями и был рассчитан на шесть пассажиров.

Willys Jeep Truck — первый вышедший с завода лёгкий пикап с полным приводом, 1947 год. Он весил лишь 1360 кг c четырёхцилиндровым двигателем в 63 л.с. В то время пикапы от Chevy и Ford могли быть конвертированы в полноприводные лишь через сторонние фирмы, такие как Marmon-Herrington. Первый лёгкий пикап с полным приводом от Ford вышел аж в 1959, когда Willys контролировала 70% рынка.

Chevrolet C/K — первый пикап с независимой подвеской передних колёс, 1960 год. До 1960 пикапы были исключительно грузовыми автомобилями и использовали в конструкции сплошную ось для передних и задних колёс. Это помогало для больших нагрузок, но ограничивало в управлении. Chevrolet первая выпустила свои пикапы с независимой подвеской передних колёс, опередив конкурентов на год.

Ford F-150 — первый полноразмерный пикап с полным приводом и независимой подвеской передних колёс, 1980−1996 год. F-150 образца 1980 года считается одним из лучших автомобилей своего времени. Лёгкий, с превосходной аэродинамикой и эффективным расходом топлива, он был на шаг впереди любых конкурентов. Jeep опередила Ford идеей на двадцать лет, но именно F-150 завоевал настоящий коммерческий успех.

Ford Ranchero — первый пикап на базе универсала, 1957−1979. Каждый легковой или спортивный пикап так или иначе что-то берёт от самого первого Ford Ranchero. Считалось, что в этой машине «больше роскоши, чем пользы», но на деле она могла перевозить немалый груз. Её экипировали различными двигателями — от шестицилиндровых до мощнейших V8, и она неоднократно меняла внешний вид.

Dodge Lil Red Express — первый пикап-маслкар, 1978−1979. Производители пикапов и без того старались снабжать свои модели мощными двигателями, но Lil Red Express задрал планку до небес. Двигатель на 225 л.с. и невероятный внешний вид обеспечили этому автомобилю репутацию первого маслкара среди пикапов.

Ford Model T Runabout с корпусом пикапа — первый пикап, 1925 год. Фактически, Ford в своё время и изобрела пикапы, первый из которых стоил около 281$. В первый же год было выпущено 30 тысяч экземпляров — любого цвета, конечно, если этот цвет — чёрный или зелёный. Они выгодно отличались от массивных и неуклюжих грузовиков своего времени, предназначаясь для обычных людей.

Ford F-150 SVT Raptor — первый высокоскоростной пикап-внедорожник, 2010 год. Удивительно, но до выхода Raptor другие производители не строили внедорожные пикапы, способные при этом разгоняться до больших скоростей. Первый Raptor использовал двигатель V8 объёмом 5.4 литра мощностью в 320 л.с., но его быстро пересадили на более мощный 6.2-литровый двигатель в 400 л.с.

Перед вами — легендарные пикапы Chevrolet, Ford, International и так далее. Каждый из них в чём-то был первым.

Стоит заметить, что практически все прорывы в пикапостроении принадлежали компаниям США и Японии (и то Япония затесалась лишь из-за активного экспорта на американский рынок). Всё-таки предложение есть там, где есть спрос, а в фермерских Штатах спрос на пикапы всегда был титаническим.

www.popmech.ru

Первые в мире американские пикапы

Пикапы появились в начале 10-х годов XX века: именно тогда крупнейшие американские компании занялись их разработкой и массовым производством. В течение последующих 60 лет авто пикапы считались исключительно рабочими машинами, созданными для перевозки грузов, выполнения строительных, сервисных, дорожных и иных работ. Но в 80-е ситуация изменилась, и американские пикапы стали приобретать всё большую популярность среди молодежи, использующей их в туристических и гоночных целях.

Содержание:

Ниже будет рассказано о пикапах, каждый из которых чем-то отличился и вошел в историю автомобилестроения.

International Harvester Travelette

Это первый пикап с двойными, а не с одинарными, как это было принято ранее, сиденьями. Выпущенный в 1957 году, он произвел настоящий фурор, хотя сейчас в это сложно поверить, поскольку таким дизайном кабины теперь уже мало кого можно удивить. Но до указанной даты пикапы были 2-3 местными. Именно Travelette стал первым пикапом, конструкция которого предусматривала сначала 3, а потом 4 двери: в салоне могли разместиться сразу 6 человек.

Willys Jeep Truck

Первый полноприводный пикап, увидевший свет в 1947 году. Его вес составлял чуть более 1300 кг, а мощность мотора не превышала 63 л.с. Тогда пикап мог обзавестись полным приводом только с помощью сторонних организаций. Известная компания Ford выпустила полноприводный пикап лишь спустя 12 лет: к этому моменту Willys была явным лидером рынка.

Chevrolet C/K

Пикап с независимой передней подвеской, ставший первым в мире по этому параметру. До момента выхода этой модели пикапы считались грузовиками, конструкция которых предполагала сплошную ось для колес, что помогало им справляться с повышенными нагрузками, но отрицательно сказывалось на управляемости и маневренности.

Ford F-150

Полноприводный полноразмерный пикап с колесами, не связанными жестко друг с другом. Автомобиль, появившийся в 1980 году, по праву является самой лучшей машиной того времени. Его отличали хорошие аэродинамические показатели и небольшой расход горючего: обладая подобными характеристиками, автомобиль имел огромный успех.

Ford Ranchero

Пикап, созданный на базе универсала. В любом спортивном пикапе есть какие-либо черты от этой самой первой модели. Современники (автомобиль сошел с конвейера в 1957 году) полагали, что машина сделана для роскоши, а не для работы, однако авто могло заниматься перевозкой весьма тяжелых грузов. За время своего существования (выпуск прекратился в 1979 году) внешний вид модели несколько раз менялся.

Dodge Lil Red Express

Первый Muscle Car. Производители всегда стремились оснащать свои детища мощными моторами, но создатели этой модели перешли все на тот момент (1978 год) допустимые границы – мощность двигателя составляла 225 л.с. Дополнял картину запоминающийся внешний облик.

Ford Model T Runabout

Самый первый пикап, выпущенный Ford в 1925 году. За один только первый год существования этой машины с конвейера сошло порядка 30000 экземпляров моделей с кузовами зеленого или черного цветов. Автомобиль заметно отличался от уродливых грузовых машин.

Ford F-150 SVT Raptor

Первый в мире пикап-внедорожник, увидевший свет в 2010 году. До появления этой модели никто не выпускал пикапы-внедорожники, развивающие немалую скорость. На автомобиль был установлен 5,4-литровый двигатель (мощность мотора - 320 л.с.), который впоследствии был заменен на агрегат, мощностью 400 л.с. и объемом 6,2 литра. Подробнее про Ford F-150 SVT Raptor читайте тут.

moj-vnedorozhnik.ru

Тройка самых популярных пикапов из Америки

Пикапы из Америки являются мечтой многих россиян, поскольку эти автомобили устраивают автолюбителей по большинству характеристик. Прежде всего, их ценят за отменное качество. Кроме того, такие машины имеют презентабельный внешний вид, а благодаря наличию фургона с их помощью можно решать множество практических задач. Это достаточно мощные транспортные средства с высокой проходимости, что особенно важно для эксплуатации в отечественных условиях. Два желтых пикапа смотрят друг на друга

Сразу же можно представить яркую тройку лидеров по популярности, которые привлекают очень многих соотечественников. Это машины американских брендов, каждая из них имеет яркие индивидуальные черты. Это выражается как в их внешности, так и в технических параметрах, о которых стоит рассказать подробнее.

Агрессивный и надежный Dodge Ram 1500

Первым стоит назвать продукт известнейшей американской марки, который покоряет с первого взгляда своим мужественным и в чем-то брутальным внешним видом. А когда дело доходит до знакомства с его техническими параметрами, то любой автомобилист предвкушает удовольствие от быстрой езды в любых условиях, а также простое решение повседневных задач практического характера.

Производитель предлагает обновленный в 2009 году автомобиль, внешность которого изменилась не только ради того, чтобы угодить самому взыскательному покупателю. Экстерьер стал ярче и агрессивнее еще и для того, чтобы улучшились аэродинамические характеристики. Это выражается в выдвинутой вперед решетке радиатора, более заметном «горбу» на капоте, спойлерах на заднем борту и переднем бампере.

Технические характеристики Доджа говорят о том, что он стал еще комфортнее и надежнее. В нем изменилась задняя подвеска, в которой на смену рессорам пришли амортизаторы. В полу авто появился багажный отсек, а кресло и руль теперь с электроподогревом.

Переходя к «сердцу» машины, можно порадоваться тому, что силовые агрегаты на пикап ставят разные. Это может быть двигатель V6 Pentastar на 3,6 литра. Он выдает 305 л. с., а расходует не более 10 литров за городом и 14 – на городских дорогах. Комплектуется мотор 8-ступеньчатой коробкой передач. Второй вариант – движок на 5,7 литра, мощность которого 395 л. с.

Легендарный Ford 150

Этот полноразмерный пикап с характеристиками, которые отвечают требованиям, выдвигаемым ко внедорожникам, впервые был выпущен в 1948 году. К настоящему времени он стал настоящей легендой, а также является мечтой для многих российских автолюбителелей.

Производитель ориентируется на покупателя, которого можно назвать немного консервативным. В то же время, он демонстрирует уважение к каждому клиенту, поскольку готов искать индивидуальный подход. По факту пикап доступен в 60 вариациях. Например, отличия могут выражаться в конструкции и емкости кузова. Концерн готов предложить семь вариантов комплектации, которые будут иметь отличия в отделке. Самый простой относится к числу «рабочих лошадок», а самый дорогой – это полноценный класс «люкс» со всем сопутствующим набором дополнительных опций.

Что касается технических параметров, то каждый покупатель может оценить высокую степень безопасности и плавности хода благодаря усовершенствованным подвескам и шасси. Комплектуется пикап обновленной трансмиссией, что тоже дает о себе знать легкостью в управлении.

Двигатели к Ford 150 можно выбирать по своим потребностям. Если есть необходимость в экономии, то приоритет должен быть на стороне мотора Ecoboost на 3,5 литра. Он способен выдавать 365 л.с. Второй вариант имеет объем 3,7 литра при мощности 302 л. с. Также можно купить авто с движком на 5 л (360 л. с.). Наконец, четвертый агрегат имеет объем 6,2 литра при мощности в 411 л. с.

Молодой Chevrolet Silverado

Сравнительно недавно желанные пикапы из Америки пополнились еще одним претендентом на лидерское кресло. Это автомобиль Chevrolet Silverado, уверенно конкурирующий со «старичками». Впервые его увидела публика на границе тысячелетий. А интерес к модели подогрела его «актерская карьера». Ведь именно эту машину сняли в фильме «Убить Билла». Его же выбрала для одного из своих клипов известная певица Леди Гага.

Chevrolet Silverado на ферме

Но конечно, для автомобилиста не это является решающими критериями при выборе машины. Автомобиль удовлетворяет запросам многих покупателей своим презентабельным внешним видом. Все его версии, вплоть до последнего поколения, представленного в 2007 году, оказались удачными. Теперь же пикап выглядит очень оригинально и ярко.

В экстерьере Chevrolet Silverado выделяется высокая и широкая решетка радиатора. Эффект дополняют блок-фары, которые мягко очерчивают кузов по углам. Все эти изменения во внешнем виде объясняются желанием дизайнеров и инженеров придать машине характерные черты и улучшить аэродинамику корпуса.

Покупатель имеет возможность выбирать разные варианты кабины и кузова. Пикап может быть как укороченным, так и удлиненным. Соответственно, и кабина бывает одинарной, полуторной либо двойной. Внутри машины, вне зависимости от вариации, водитель чувствует себя комфортно. Поскольку интерьер продуман с точки зрения удобства. Он по максимуму эргономичен, а современные технологии упрощают процесс вождения.

Теперь о силовых агрегатах, которыми может комплектоваться модель:

  1. Первый из них – это двигатель на 4,3 литра, который имеет мощность 195 л. с. С таким мотором можно рассчитывать на скорость до 185 км/час, а разгоняется авто до первой сотни за 11 секунд. Потребление мотора – 10,7 литра в смешанном цикле.
  2. Второй вариант – агрегат на 4,8 л с мощностью 302 л. с. Этот движок позволит набрать 192 км/ч. Его расход больше на 0,1 л. Наконец, третий вариант – мотор, объем которого составляет 5,3 литра. Он выдает 315 л. с, затрачивая 11 литров в среднем. Стартует машина уверенно – 100 км/ч она набирает за 10,3 с.

polnyi-privod.ru

Американская страсть: пикапы

Пока большинство мировых рынков переживает бум на малолитражные и экологичные автомобили, в Соединенных Штатах Америки уже которое десятилетие хитом продаж становятся пикапы, которые обладают огромными размерами, оснащены большого объема неэкономичными двигателями. Что это, извечная страсть американцев к гегемонии во всем? Нет. Любовь к пикапам – дань практичности, которую жители Северной Америки уже давно ставят во главу угла.

На заре автомобилестроения именно пикапы, небольшие грузовички с открытым кузовом, в котором можно было уместить крупногабаритную поклажу, перевезти товары или скот, были популярны у североамериканского населения. Популярность этого вида автомобилей была обусловлена не в последнюю очередь их ценой – такие автомобили стоили дешевле седанов, которые считались машинами представительского класса и были доступны людям с достатком выше среднего. 

Техасская мода

Первые пикапы появились в США в 1918 году, когда две автомобильные компании, Dodge и Chevrolet практически одновременно выпустили на рынок модели Screenside и 490 соответственно. Спустя семь лет к ним присоединился и Ford, который в апреле 1925 года представил на суд публике первую партию серийных пикапов Model T Runabout, стоивших тогда 280 долларов за экземпляр.

Ford Model T pickup Ford Model T pickup

В первый же год было произведено и продано 34 тысячи этих автомобилей, что стало рекордом для марки. В 1928 году на смену Т-серии пришла А-серия – первый пикап, оснащенный закрытой кабиной, стеклоподъемниками, 3-скоростной механической трансмиссией. Самыми весомыми преимуществами этих автомобилей была их практичность (минимум «наворотов», объемный багажник) и невысокая цена. Но вплоть до середины 1940-х годов пикапы в США считались транспортом для фермеров и представителей мелкого и среднего бизнеса, проживавших преимущественно в аграрных штатах.

Лидером по продажам пикапов в Соединенных Штатах и по сей день считается Техас – на его долю ежегодно приходится порядка 14 процентов от всех продаж этих автомобилей в стране. Секрет прост: власти штата еще в начале ХХ века снизили налоги и плату за регистрацию пикапов, чтобы стимулировать фермеров покупать этих машин для своих сельскохозяйственных предприятий. Техас также иногда называют «страной пикапов», а некоторые производители даже выпускали специальные серии для этого штата – «Texas Edition» и «Lone Star Edition».

Расцвет популярности пикапов в США пришелся на послевоенные годы, когда Ford запустил ставшую легендарной F-серию. Автомобиль предлагался в восьми различных модификациях, чтобы удовлетворить максимальное количество запросов потенциальных покупателей. 

Японское влияние

Но настоящий бум на пикапы произошел в 1960-х годах, когда на североамериканский рынок стали массово поставляться модели японского производства (Datsun 1000, Toyota Stout), которые не уступали по качеству американским аналогам, оснащались более экономичными двигателями и стоили на порядок дешевле.

Toyota Stout 1964 Toyota Stout 1964

Впрочем, это не повлияло на популярность американских моделей, которые к тому времени уже оснащались полным приводом, мощными, большого объема двигателями (как бензиновыми, так и дизельными) и обладали поистине исполинскими габаритами. По сути, потребители получили идеальный симбиоз внедорожника, грузовика и комфортабельного седана на одной платформе, ведь помимо усовершенствования технических характеристик моделей пикапов, производители озаботились удобством их пассажиров.

Тем не менее, выход на американский рынок японских пикапов сыграл свою роль – местные производители снизили цены, чтобы конкурировать с заокеанскими моделями, что еще больше стимулировало продажи в данном классе автомобилей.  С тех пор спрос на различные модификации пикапов в США достаточно стабильный, более того – именно автомобили этого класса год от года входят в ТОП продаж авто. 

Американское «настоящее» пикапов

Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на статистику продаж пикапов в США за первое полугодие 2012 года. Первая пятерка моделей в этом классе выглядит следующим образом (данные взяты с интернет-сайта pickuptrucks.com):

Марка, модель

Общее кол-во продаж за 1-е полугодие 2012

Общее кол-во продаж за 1-е полугодие 2011

Количество проданных авто за июль 2012

Количество проданных авто за июль 2011

Ford F-Series

350 455

308 750

49 314

49 104

Chevrolet Silverado

223 480

215 658

28 972

33 121

Dodge Ram

162 405

125 376

23 824

20 311

GMC Sierra

84 050

80 015

11 105

12 596

Toyota Tacoma

78 503

57307

11 350

8 929

Как видим, рост продаж идет по всем моделям первой пятерки рейтинга. Самый высокий процент продаж за июль (применительно к тому же времени прошлого года) показала Toyota Tacoma – 27%. Такой же показатель у нее и по сравнению с первым полугодием минувшего года. Все возрастающим спросом пользуются Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram (11.9, 3.5 и 22.8 процента соответственно прироста в продажах по сравнению с первым полугодием 2011 года). При этом, несколько ухудшились показатели (если брать статистку июль 2011/2012) у Chevrolet Silverado и GMC Sierra – на 12.5 и 11.8 процентов соответственно.

Ну и, наконец, приведем статистику по всем классам автомобилей, проданных в США по итогам 2011 года. Первое место тут у  Ford F-Series (584 тыс.), второе – у Chevrolet Silverado (415 тыс.), а третье – у Toyota Camry (308 тыс.). 

Что же из себя представляют самые популярные в США модели пикапов?

Ford F-Series. Двенадцатое поколение полноразмерного пикапа построено на задне/полноприводной платформе Ford Р2 и имеет две кузовные модификации – двух- и четырехдверную.

Ford F-150 FX4 SuperCrew Ford F-150 FX4 SuperCrew

Оснащается четырьмя бензиновыми двигателями объемом 3.5, 3.7, 5.0 и 6.2 литра, которые работают в паре с 6-ступенчатой АКПП.  Цена: от 23 500 долларов. 

Chevrolet Silverado. Второе поколение полноразмерного пикапа базируется на задне/полноприводной платформе GMT901. Выпускается в двух кузовных модификациях с двух- и четырехдверной кабиной и пятью вариантами колесных баз.

Chevrolet Silverado Chevrolet Silverado

Оборудуется тремя бензиновыми двигателями объемом 4.3, 4.8 и 5.3 литра. Они агрегатируются с 6-ступенчатым «автоматом». Цена от 22 195 долларов. 

Dodge Ram. Выделенный в суббренд Ram полноразмерный пикап выпускается уже в четвертом поколении в трех модификациях 1500, 2500 и 3500.

Dodge RAM Dodge RAM

Оснащается тремя бензиновыми (3.7, 4.7 и 5.7 литра) и одним дизельным (6.7 литра) моторами. Они работают в паре с 6-ти и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Имеет задне/полноприводную модификации. Цена от 22 120 долларов. 

GMC Sierra. Перелицованная версия полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado – удачная попытка бренда General Motors разложить яйца в несколько корзин.

GMC Sierra Crew Cab GMC Sierra Crew Cab

Автомобиль оснащается теми же моторами и трансмиссиями, но имеет различия в дизайне экстерьера. Цена от 22 195 долларов. 

Toyota Tacoma. Вторая генерация японского среднеразмерного пикапа выпускается в трех кузовных модификациях: Regular Cab, Access Cab и Double Cab.

Toyota Tacoma Toyota Tacoma

Построен на задне/полноприводной платформе. Оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 2.7 и 4.0 литра, которые агрегатируются с 4-х или 5-ступенчатым «автоматом», либо 5-ти или 6-ступенчатой трансмиссией. Цена от 17 125 долларов.

Как дела у пикапов в России?

Российский рынок, в отличие от американского, в пикапах не заинтересован. Вернее, не заинтересованы в них российские покупатели. Достаточно взглянуть на статистику продаж 2011 года:

1. Mitsubishi L 200 7036 шт. 2. УАЗ Пикап 2497 шт. 3. VW Amarok 1743 шт. 4. Toyota Hilux 1732 шт. 5. Mazda BT-50 1526

Причин такой непопулярности моделей данного класса множество. Тут и цены, и условия эксплуатации и обслуживания автомобилей, и многое другое. Нельзя не учитывать и исторический аспект: наша страна никогда не популяризировала пикапы такими методами, какими это делали на государственном уровне в США.

Павел ГУРИН

carsweek.ru

Самые популярные пикапы в США

Самые популярные пикапы в СШАПо статистике всего в США насчитывается более 250 млн. автомобилей. В среднем на 1 тыс. американцев приходится более 800 машин.

Немалую часть транспортных средств на американских дорогах составляют пикапы – небольшие частные или коммерческие авто, а также грузовые версии легковых моделей.

Некоторые компактные американские грузовики (траки) относятся к пикапам и являются наибольшими представителями своего класса. Так длина Toyota Tacoma составляет 5,39 м, Chevrolet Colorado – 5,4 м. Крупнейшими американскими пикапами являются траки Dodge RAM 3500 Longhorn длиной 6,3 м и Ford F-650 длиной 7,7 м.

Большинство американцев с традиционным укладом жизни не будут покупать автомобиль размером с собачью будку и предпочтут старый добрый пикап. И хотя европейские автомобили всё больше проникают на американский рынок, нет оснований полагать, что эти пристрастия когда-либо изменятся в будущем.

Во многих штатах пикапы продолжают уверенно лидировать в продажах. В более чем половине американских штатов пикапы являются самым распространённым транспортным средством в автопарке. На протяжении многих лет F-серия концерна Ford является самым продаваемым автомобилем в США.

№МодельСентябрь2014, шт.Сентябрь2015, шт.Прирост, %9 месяцев 2014, шт. 9 месяцев 2015, шт. Прирост, %
1Ford F-Series59 86369 65116,4%557 037564 4511,3%
2Chevrolet Silverado50 17653 7257,1%382 153440 90415,4%
3Dodge Ram36 61236 598-0,04%319 868330 6433,4%
4GMC Sierra16 76319 75417,8%147 289161 6539,8%
5Toyota Tacoma11 99311 608-3,2%114 729133 67216,5%
6Toyota Tundra8 7368 044-7,9%88 86989 6260,9%
7Chevrolet Colorado367 33420,272%10963 23257,911%
8Nissan Frontier6 8534 617-32,6%55 36347 261-14,6%
9GMC Canyon112 33221,100%1622 426140,063%
10Nissan Titan9771 07810,3%969695211,8%

Дело в том, что большинство американцев по-прежнему заинтересовано в приобретении практичной рабочей лошадки. Траками активно пользуются разнообразные мастера, фермеры, эксплуатирующие службы, коммунальные организации и просто домохозяйки. Важно что пикапы доступны по цене ($20-40 тыс.) по сравнению с более дорогими внедорожниками, которые зачастую создаются на аналогичной платформе.

Силовые установки американских пикапов хотя и добавляют экономичности, но всё же остаются достаточно большими. На рынке по-прежнему очень много моторов V8 объёмом 5-6 л с нескромным потреблением топлива. Поэтому неудивительно, что последнее падение нефтяных котировок и удешевление бензина привело к росту продаж траков и больших внедорожников.

all-drive.net

Американцы 50-х - Уютный бункер

Недавно я анонсировал большую серию постов, посвященных американским автомобилям. Что ж, время выполнять обещанное. Я решил отсортировать имеющийся у меня материал по временным этапам развития американского автопрома. Сегодняшний пост посвящен американскому автопрому 1950-х годов.

Довоенные американские автомобили имели мало отличий от своих европейских собратьев и лишь в послевоенное время развитие заокеанского автопрома пошло по своему особому пути и в конце 1940-х дизайн американских автомобилей приобрел свой уникальный и неповторимый стиль, который задавал тон также и на европейском континенте на протяжении 1950-х годов.

01. Одним из наиболее ярких представителей послевоенного американского дизайна начала 1950-х является Кадиллак 62-й серии модели 1953 года.

02. Огромные хромированные клыки впечатляют, автомобиль излучает мощность и тестостерон.

03. Окна были закрыты, так что салон сфотографировать не получилось.

04. Формы "детройтского барокко" завораживают.

05. Под капотом классический для автомобилей подобного класса V8, что символизирует V-образная выштамповка на капоте. Мощность двигателя 190 л.с.

В США после войны начался экономический бум, американская автомобильная промышленность достигла очень высокого уровня производства уже в первые послевоенные годы и к 1953 году появились признаки насыщения внутреннего рынка. Большинство производителей переключилось на трёхлетний цикл обновления модельного ряда, когда за три года разрабатывалась и ставилась на конвейер совершенно новая модель. При этом каждый год в порядке рестайлинга вносились существенные изменения в облик и конструкцию существующей модели.

Хорошей целью считалось такое положение вещей, когда автомобиль стареет морально намного раньше, чем изнашивается физически. Быстрое моральное старение автомобиля благодаря ежегодному обновлению дизайна поддерживало потребительский спрос на высоком уровне, навязывая покупателю желание поскорее избавиться от старого автомобиля и приобрести новый. Именно таким образом производители боролись с насыщением автомобильного рынка в США. Стоимость автомобилей при этом снижалась, так как в таких условиях долговечность более не играла роли и заложенный в конструкцию запас прочности можно было значительно сократить, применяя более дешёвые и менее ресурсо- и трудоёмкие технологии.

06. Кадиллак 62-й серии в 1950-х годах обновлял внешность почти каждый год и в 1957 году принял следующий вид.

07. Все те же мощные буфера и агрессивный внешний вид с обилием хрома в оформлении.

08. В конце 1940-х важным декоративным элементом американских автомобилей становятся задние фонари в форме выступающих плавников. Впервые такие фонари появились на Кадиллаке модели 1948 года и были своеобразной интерпретацией хвостового оперения истребителя Lockheed P-38 "Lightning". Вскоре "плавниковый" стиль стал настолько популярным в американском и не только автодизайне, что этот тренд продержался целое десятилетие и пошел на спад лишь в начале 1960-х.

09. Под капотом классический 6-литровый V8, мощностью 264 л.с. разгоняющий 2,2 тонную машину до максимальной скорости 170 км/ч.

10. Внутри огромного автомобиля обилие места и стандартный для того времени диван.

11. В оформлении панели приборов обилие хрома.

12. Американские автомобили 1950-х очень популярны среди любителей тюнинга. Порой в процессе тюнинга автомобиль меняется настолько, что от оригинала остаются лишь элементы кузова.

13. Шикарный кастом на базе Сhevrolet. Модель определить затрудняюсь, местами похоже на Fleetline 1949 модельного года, местами на Bel Air 1951-го, а задняя часть вообще взята от Cadillac 1948.

14. Формы машины завораживают. Искусство, отлитое в металле.

15. Задняя часть от Кадиллака 1948 года с кузовом "фастбек" с покатой задней частью.

16. Плавники.

17. Внутри классический диван.

18. Крышу на подобных кастомах принято понижать примерно в два раза. В итоге руль чуть ли не до потолка достает.

19. Красивая машина, чья судьба - кочевать от выставки к выставке и радовать глаза посетителей.

20. Рядом еще один кастом от той же конторы. В нем легко угадывается Chevrolet Bel Air второго поколения, 1957 модельного года.

21. Сзади классические плавники 1950-х. До 1959 года Bel Air был самой дорогой и хорошо укомплектованной моделью Chevrolet.

22. В 1957 году модель получает новую внешность и новый слоган — Sweet, Smooth and Sassy! (Сладкий, красивый и дерзкий!) а также новейший V8 объёмом 4.6 л, оснащённый системой впрыска топлива Ram Jet.

23. Порадовала нычка для бутыля виски под капотом. А может это стилизованная емкость для масла или еще какой технической жидкости. В любом случае внимание привлекает и смотрится стильно.

24. Стилисты тюнинг-конторы над подкапотным пространством поработали от души и навели внутри красоту, которую и демонстрируют посетителям.

25. В 1957 году покупателям Bel Air предлагались следующие моторы: "корветовский" V8 объёмом 4,6 л. (270 или 245 л. с.), V8 Turbo-Fire (185 или 220 л. с.) и бюджетный рядный 6-цилиндровый Blue Flame. Как видно по картинке, тут установлен какой-то из первых двух вариантов.

26. На этом же слете владельцев американских автомобилей нашелся еще один Bel Air 1957 года в оригинальном состоянии. Из интересных деталей - резиновые наконечники буферов.

27. Он же справа на снимке.

28. Еще один оригинальный  Bel Air 1957 я встретил на другом подобном мероприятии в одной из деревушек моего региона.

29. Красавец!

30. V - образная галочка на капоте под надписью Chevrolet, как вы уже догадались, указывает на содержимое подкапотного пространства - классический V8. Bel Air на 26 снимке такой галочки не имеет, что свидетельствует о том, что у него под капотом рядная шестерка.

31. Так он мне приглянулся, что устроил ему целую фотосессию. Тюнинг - это круто, но я фанат оригинальных автомобилей.

32. Интерьер и панель приборов типичны для своего времени. В пятидесятые годы в Америке дерево в салоне полностью выходит из моды, уступая место отделке салона под цвет кузова с контрастными вставками. В оформлении интерьера широко используется винил, пластмассы, нержавеющая сталь и полированный алюминий.

33. Характерной деталью автомобилей 1950-х годов является панорамное остекление кабины, когда лобовое (а иногда также заднее) стекло загибается на боковину кузова. Эта форма остекления была позаимствована из авиации. Такое лобовое стекло обеспечивало хорошую обтекаемость и обзор и вносило динамику во внешний вид.

34. Этот красавец нас покидает, а мы продолжаем обзор его сородичей.

35. На снимке тоже Bel Air'ы, тоже второго поколения, но 1955 модельного года.

36. В 1955 году Bel Air получил совершенно новую платформу с пониженной рамой, что позволило дизайнерам создать низкий и широкий кузов с панорамными стёклами и широкими бамперами, не имеющий ничего общего с прежними моделями Chevrolet.

37. В этом же году Bel Air также получил новейший мотор V8 объёмом 4.3 л. Торчащая из выреза в капоте хрень, понятное дело, является проделками тюнеров, в оригинальной машине из-под капота ничего не выступало.

38. Модель на рынке предлагалась под слоганом The Hot One! (Горячий!)

39. Новый Bel Air оказался настолько успешным, что вывел Chevrolet в 1955 году в лидеры автомобильного рынка США.

40. Эта модель тоже тюнингованная. В различных стилях тюнинга я не разбираюсь, наверняка у этого тоже есть какое-то название.

41. Касаясь американского автопрома 1950-х невозможно не упомянуть о классических американских пикапах. Я посвящу им в будущем отдельный пост, но парочку моделей все же сегодня покажу.

42. На фото стильно кастомизированный GMC Blue Chip 150 "Apache", 1955 модельного ряда с характерными для того времени мощными бамперами.

43. Движок.

44. Интерьер прост, как и положено грузовику.

45. А это представитель первого поколения пикапов легендарной серии "F" от Форда. Впервые эта модель была представлена в 1948 году и снискала большой успех.

46. Первый пикап F- серии назывался Ford Bonus-Built и имел прогрессивный как для 1948 года дизайн с интегрированными фарами и цельным лобовым стеклом.

47. Это был первый пикап компании Ford разработанный с нуля, раньше пикапы этого производителя строились на платформах легковых автомобилей.

48. F - серия предлагалась в восьми вариантах в зависимости от грузоподъемности, которые маркировались от F1 до F8. На снимках самый легкий пикап серии F1, грузоподъемностью полтонны.

49. Интерьер традиционно для таких автомобилей спартанский. Владелец подверг машину небольшому тюнингу, установив новый руль и более комфортабельные и безопасные сиденья вместо дивана.

50. F - пикап первого поколения производился с 1948 до 1952 года и в течении этого времени его внешность несколько раз модернизировалась а в 1953 году на рынок вышло второе поколение классического фордовского пикапа.

51. Пикап предлагался с несколькими вариантами двигателей от рядного шестицилиндрового до V8, объем которых колебался от 3,5 до 5,5 литров а мощность от 95 до 155 л.с.

52. Еще один стиляга - Pontiac Super Chief 1957 модельного года (слева на снимке). Этот автомобиль продавался с 1957 по 1958 годы и позиционировался как люксовый автомобиль среднего класса. Помимо богатой комплектации автомобиль оснащася также мощными двигателями V8.

53. Автомобиль имеет типичный для своего времени дизайн - массивные бампера с буферами, обилие хрома, двухцветная расцветка, плавники и панорамное остекление кабины.

54. Диски отполированы до зеркального отражения.

55. Еще парочка стиляг второй половины 1950-х.

56. На фото Pontiac Chieftain 1955 модельного года, превращенный тюнерами в гоночный.

57. Данный автомобиль в процессе тюнинга был переделан для гонок на четверть мили. В него впихнули 7-литровый мотор, форсированный до 700 л.с., в результате чего максимальная скорость автомобиля возрасла до фантастических 300 км/ч. При этом рама и рулевое управление автомобиля остались оригинальными 1955 года выпуска.

58. В 2009 году машина заняла на гонках третье место, преодолев четверть мили за 11 секунд.

59. После 2009 года автомобиль перестал учавствовать в гонках и ему установили более пригодный для обычной езды двигатель мощностью 385 л.с. Теперь машина разгоняется лишь до 240 км/ч.

60. В 1958 году в Америке произошло событие, изменившее дизайн американских автомобилей - во всех штатах официально разрешили использовать спаренные фары головного освещения. В этом же году все американские автопроизводители обновили дизайн своих автомобилей, сделав их четырехглазыми.

61. Это нововведение очень сильно изменило облик автомобилей, сделав новые модели визуально намного шире, ниже, массивней и угловатей. Две спаренные в горизонтальной плоскости фары хорошо сочетались с формами новых автомобилей, так как на их боковой и фронтальной проекциях господствовали горизонтальные линии, а ширина ощутимо превосходила высоту. Кузова избавляются от диктата сигарообразной формы боковины, которую задавала круглая фара.

62. На снимках Chevrolet Bel Air третьего поколения, которое было представлено в 1958 году.

63. Автомобиль нового поколения стал длинней, ниже и тяжелей, чем Bel Air предыдущего 1957 модельного ряда, который изображен на снимках 20 - 34.

64. Chevrolet Bel Air 1958 и Pontiac Chieftain 1955 сзади.

65. Колличество деталей в отделке впечатляет. Не даром эту эпоху американского автомобилестроения называют "детроитским барокко".

66. В конце 1950-х - начале 1960-х - в американском автомобилестроении начинается новая эпоха, автомобили в очередной раз меняют свою внешность, достигая своих максимальных размеров за всю свою историю. Но об этой главе я расскажу как нибудь в другой раз.

При подготовке материала использовалась статья "Развитие формы кузова легкового автомобиля" с википедии.

technolirik.livejournal.com

Пикапы из америки

Несколько неоспоримых аргументов в пользу покупки

Безусловно, в ряду многочисленных представителей своего рода пикапы из Америки на протяжении многих лет остаются вне конкуренции. Существует даже понятие: «американская мощь и сила», как нельзя лучше характеризующее «заокеанских гостей», неутомимо несущихся по нашим не всегда качественным дорогам, преодолевая препятствия и выполняющих свою работу профессионально и качественно.

Кстати, существует некоторое заблуждение, связанное с тем, что автомобили такого рода, представляющие собой нечто среднее между «легковушкой» и вместительным грузовичком с фургоном, выглядят несколько коряво и не эстетично. Многие современные модели в кузове «пикап» могут дать фору даже весьма экипированным и элегантным купе и седанам, так что прекрасно подойдут не только людям, проживающим в сельской местности, но и жителям крупных городов, в том числе бизнесменам и служащим любого ранга.

Популярный американский пикап Chevrolet Silverado

Достоинства и положительные качества

А, между тем, автомобили данного класса имеют огромное количество преимуществ и положительных качеств, выгодно выделяющих среди представителей сходных классов, например, внедорожников и кроссоверов.

  • Отличную проходимость. Пока многие современные внедорожники постепенно лишаются своих уникальных возможностей езды по бездорожью, превращаясь в аккуратные городские кроссоверы, пикапы по-прежнему не боятся ни грязи, ни ям на дороге. Достигается это благодаря комбинации высокого клиренса, надежной подвески и мощного двигателя, которыми экипируется авто.
  • Возможность буксировки и перевозки любых грузов. Какой мужчина не мечтает о собственном хобби, которому он бы мог уделять значительную часть своей жизни? И, первые места в списке предпочтений при этом занимают истинно мужские занятия, такие, как рыбалка, яхт-спорт, мотоциклы и т.д. А, имея собственный пикап, не нужно беспокоиться о том, каким образом транспортировать свою «моторку», «скутер» или байк. Все это можно разместить в удобном кузове, куда также с легкостью поместятся канистры с топливом, наборы инструментов, паруса и т.д.
  • Безопасность. Одним из наиболее весомых аргументов в пользу покупки пикапа является его исключительная прочность, благодаря которой он может выдержать даже весьма ощутимые удары.
  • Эффектный внешний вид. Пока некоторые автолюбители затрачивают немало времени и средств на тюнинг и модернизацию своих легковых авто, владельцу пикапа не нужно прилагать особых усилий для того, чтобы стать видимым на дороге. Для того чтобы вас заметили, достаточно купить американский пикап одного из последних поколений, и успех вам точно гарантирован.

Популярный американский пикап Ford F-Series

Покупаем американский пикап: куда обращаться и что делать

Вы уже задумались о приобретении авто подобного рода? Тогда перед вами встает очередной вопрос: где его можно купить наиболее выгодно и быстро? Ответ на него вполне резонный: так как лучшие пикапы традиционно производятся в Соединенных Штатах Америки, имеет смысл брать их именно там. При этом можно пойти двумя путями:

  • обратиться в специализированную фирму;
  • заняться поиском самостоятельно, зарегистрировавшись на одном из аукционов через интернет.

В первом случае вам не придется делать ничего особенного, разве что только определиться с типом привода и желаемыми техническими характеристиками, которыми должен будет обладать ваш автомобиль. Остальную работу, связанную с выбором оптимальной модели, растаможкой и доставкой, возьмут на себя специалисты фирмы. Таким образом купить пикап из Америки достаточно просто.

После окончательного выбора вам нужно будет лишь внести необходимую сумму. Произвести предварительный подсчет и определить размеры выплат можно при помощи таможенных калькуляторов, расположенных на сайтах компаний подобного рода. При этом нужно указать страну растаможки, свой статус (физическое или юридическое лицо), а также дату выпуска авто и объем его двигателя. Здесь же можно найти и подробную информацию об автомобилях, находящихся в продаже, с их фотографиями и подробными характеристиками.

Популярный американский пикап Dodge Ram 1500

Особенности транспортировки и доставки

Что касается сроков доставки заказанной модели, то здесь ситуация складывается следующим образом:

  • Перевозка авто по территории Соединенных Штатов занимает, в среднем, от 2-х до 14 дней.
  • После попадания в порт оно проходит таможенный досмотр и грузится в контейнер. Занимает этот процесс от 2-х дней до недели.
  • По морю груз транспортируется в порт назначения, что может занять от 3-х до 6-и недель, в зависимости от того, куда идет доставка.
  • После прибытия в порт автомобиль отправляется непосредственно к месту проживания заказчика.

В общем, от момента заказа до получения заказанной модели, как правило, проходит от 1,5 до 2-х месяцев.

Популярный американский пикап GMC Sierra

Что нужно знать при самостоятельной покупке

В случае если вы планируете действовать самостоятельно, не прибегая к услугам посторонних лиц, вам может пригодиться следующая информация:

  1. Покупая авто данного типа, вы можете сэкономить весьма приличную сумму на его растаможке. В соответствующей документации будет указан его тип: грузово-бортовой, категория В, а размер пошлины, уплачиваемой при провозе грузового типа в разы меньше, чем при покупке легкового. Однако, для того, чтобы ваш пикап был причислен к данной категории, внутренняя часть его кузова должна в два раза превышать параметры его колесной базы.
  2. На сумму таможенных платежей прямое влияние оказывают также такие показатели, как: год ее выпуска и объем ее двигателя.
  3. Подыскивая варианты, где продаются американские пикапы, имейте в виду, что самый лучший выбор авто данной категории имеется на юге США, где находится большое количество ферм и ранчо, а пикапы пользуются наибольшей популярностью.
  4. Произвести покупку можно на любой интернет площадке США. К ним относятся: eBay Motors, autos.yahoo.com, autotrader.com и т.д.
  5. Главным фактором, оказывающим влияние на цену автомобиля, является его пробег. Кроме того, на этот показатель влияет и его общее состояние, а также наличие каких-либо дефектов и проблем, имеющихся в его технической оснастке и кузовной части.

Популярный американский пикап Toyota Tacoma

На что обратить внимание при подборе авто

Кроме того, при покупке целесообразно обратить внимание на следующие моменты:

  • Если бывший хозяин авто использовал его для перевозки габаритных грузов, износ его двигателя будет несколько выше, чем у джипа или внедорожника с аналогичным пробегом. Определить это можно по состоянию задней подвески. Также часто изнашиваются тормозные механизмы его задних колес.
  • Одной из весьма распространенных проблем, с которой приходится иметь дело владельцам автомобилей данной категории, является выход из строя его полноприводной трансмиссии. В целом, каких-то особенных «недомоганий» и проблем у них нет.
  • «Американцы», имеющие более низкую стоимость, проще в техническом обслуживании, но требуют к себе более пристального внимания.

Если же вы опасаетесь, что не сможете справиться с процедурой подбора, покупки и доставки самостоятельно, имеет смысл обратиться в специализированные компании, для которых продажа пикапов из Америки является привычным и обыденным делом. Они не только произведут все необходимые манипуляции в максимально короткие сроки, но и сохранят ваши нервы и свободное время.

Одним словом, если вы нуждаетесь в надежном и «крепком» помощнике, который будет с вами долгие годы, служа верой и правдой и не требуя особых финансовых вложений, вам нужно обязательно приобрести американский пикап. Рискните «провернуть» операцию по его покупке, и вы уж точно не будете разочарованы. Это факт, и этому можно верить.

pulyaet.ru