Обновленный пикап SsangYong Musso 2018 года. Ssangyong пикап


Первые тесты пикапа SsangYong Musso: подвела лишь эргономика

Обозреватели британского издания Autoexpress похвалили мотор обновленного пикапа. Под его капотом находится 2,2-литровая турбодизельная “четверка” с отдачей в 176 лошадиных сил, и она своим шумом практически не докучает. Пикап с этим двигателем обладает хорошей тягой, при этом он экономичен, но на низких оборотах присутствует турболаг. Новая шестискоростная «механика» обладает четкими переключениями, но из-за неудобного расположения подлокотника, обозреватели советуют присмотреться к “автомату”.

На фото: SsangYong Musso

На фото: SsangYong Musso

Несмотря на дорогую многорычажную заднюю подвеску, пикап показывает повадки “одноклассников” с рессорами: на дороге задняя ось прыгает как мяч даже в нагруженном до предела состоянии (грузоподъемность пикапа составляет 1 тонну, максимальная буксировочная масса – 3 тонны).

Передняя консоль салона весьма современна, но ее эргономика может ввести в ступор. К примеру, рядом с ручкой переключения режима работы полноприводной трансмиссии находятся ручки корректора фар и обогрева сидений. Непривычно, мягко говоря. Материалы отделки торпедо конкуренцию с соперниками не выдерживают.

Коллеги из издания Autocar похвалили пикап за удобные сидения, хорошую обзорность и простор. Но они согласились с обозревателями Autoexpress, что материалы отделки салона Musso могли быть качественнее.

На фото: передняя панель SsangYong Musso

На фото: передняя панель SsangYong Musso

Мнение обозревателей этого издания о присутствии турболага также подтвердилось: для эффективной работы двигателя стрелка тахометра должна находиться на отметке выше 2000 оборотов.

Что касается подвески, то журналистам Autocar идея SsangYong с  задней “многорычажкой” показалась бессмысленной, поскольку у конкурентов с управляемостью дела обстоят не хуже, уверены британцы.

Рулевое управление у пикапа «ватное», обратная связь практически полностью отсутствует.

1 / 2

На фото: SsangYong Musso

2 / 2

На фото: SsangYong Musso

В заключение обозреватели отмечают, что пикап SsangYong обладает великолепным соотношением цены и качества, и если стоит цель сэкономить средства (в базовой версии на британском рынке автомобиль стоит 18 995 фунтов стерлингов, что на 1200 фунтов дешевле Mitsubishi L200), то этот автомобиль должен быть кандидатом номер 1 на покупку.

Ранее Колёса.ру провели тест-драйв кроссовера SsangYong Actyon.

1 / 2

На фото: SsangYong Musso

2 / 2

На фото: SsangYong Musso

www.kolesa.ru

Пикап SsangYong Actyon Sports 2.OXdi

Неоднозначность SsangYong Actyon Sports

Неоднозначность SsangYong Actyon Sports

Плоды унификации: машина не оснащается аудиосистемой, но кнопки на руле имеются

Плоды унификации: машина не оснащается аудиосистемой, но кнопки на руле имеются

Кресла великолепны, регулировки удобны/Задний диван просторный и удобный, только подголовники очень мешают обзору

Кресла великолепны, регулировки удобны/Задний диван просторный и удобный, только подголовники очень мешают обзору

В единственный салонный подстаканник стеклянная бутылка помещается с большим трудом/ Бокс в подлокотнике одинарный, небольшой

В единственный салонный подстаканник стеклянная бутылка помещается с большим трудом/ Бокс в подлокотнике одинарный, небольшой

Багажного отделения за спинкой заднего сиденья нет, только маленький карман

Багажного отделения за спинкой заднего сиденья нет, только маленький карман

Поддон картера расположен существенно выше передней поперечины рамы, но все равно нуждается в дополнительной защите

Поддон картера расположен существенно выше передней поперечины рамы, но все равно нуждается в дополнительной защите

Воздухозаборник двигателя расположен относительно высоко, если не «гнать волну», можно штурмовать очень глубокие водные преграды

Воздухозаборник двигателя расположен относительно высоко, если не «гнать волну», можно штурмовать очень глубокие водные преграды

Передние колеса приводятся ШРУСами; в ступицах – электрические хабы

Передние колеса приводятся ШРУСами; в ступицах – электрические хабы

Задняя подвеска SsangYong Actyon Sports

Задняя подвеска SsangYong Actyon Sports

Осевые дифференциалы не блокируются, поэтому такие упражнения нужно выполнять с осторожностью

Осевые дифференциалы не блокируются, поэтому такие упражнения нужно выполнять с осторожностью

Конструктивно SsangYong Actyon Sports повторяет своих одноплатформенников – Kyron и Actyon. Самое главное, что от этих машин пикапу перешла пружинная задняя подвеска с длинными продольными нижними рычагами и мощным стабилизатором. Задние тормоза дисковые уже в базовой комплектации. Это значительно более прогрессивная конструкция, нежели у главных конкурентов – Mitsubishi L200, Mazda BT-50 и Nissan Navara, у которых, как известно, задняя подвеска рессорная. Решения, реализованные в SsangYong Actyon Sports дороже, сложнее (в том числе и в обслуживании), но обеспечивают больший комфорт и лучшую устойчивость.

Cхема полного привода – классическая, бездифференциальная, с подключаемым передним мостом. Исполнительные механизмы подключения – электромагнитные, в том числе и в ступицах передних колес. Так что водитель избавлен от необходимости орудовать дополнительным рычагом, все подключения осуществляются вращающейся рукояткой.

Салон SsangYong Actyon Sports собран очень качественно, материалы отличные. На этом фоне странно до диссонанса выглядит накладка на центральную консоль, отформованная из нарочито простецкого пластика. Это, кстати, единственная деталь панели, при нажатии на которую раздаются жалобные пластиковые поскрипывания. Элегантные дефлекторы обдува закрываются вращением декоративных колец, но, увы, это свойство только боковых воздуховодов, центральные отчего-то сделаны незапирающимися. Направление воздушных потоков задается кнопочкой MODE, последовательным переключением возможных вариантов. Это не совсем удобно – отвлекает внимание, надо смотреть на дисплей и "ловить" нужный режим. Но наглядность индикации очень хорошая, даже в первый раз ошибиться трудно.

Задние противотуманки Actyon Sports включаются только после передних, а соответсвующего этому индикатора нет, лишь тусклый светодиод на клавише. Но все это мелочи на фоне отсутствия индикаторов габаритов и ближнего света. Это уже странно: только подсветки приборов в светлое время явно недостаточно.

Подрулевые переключатели сильно задраны вверх. Как ни странно, пользоваться ими удобно, только вот "дворники" управляются перещелкиваеием рычага вниз, вверх уже некуда. Рычаг КП Actyon Sports необычной треугольной формы обшит хорошей кожей. Но если долго на нем держать руку, то она быстро устает от вибраций и не совсем привычного положения ладони. Вероятно, авангардная форма – это такой конструкторский ход, чтобы отучить некоторых водителей держать руку на рычаге! Очень понравились кресла, особенно передние – они великолепно фиксируют тело, не провоцируя на "сползания" и боковые смещения. У водителя, ко всему, есть еще и регулируемый поясничный подпор. На таких сиденьях можно ехать в сколь угодно долгую поездку! Но предупредим: в такую поездку придется взять большую сумку, так как мест для мелкой поклажи в машине немного.

В дорожном режиме SsangYong Actyon Sports на грузовик походит мало. Подвеска – почти идеальный баланс жесткости (отсутствие кренов), энергоемкости и комфорта, проехать трамвайные пути и "лежачих полицейских" – не проблема. При этом ни разу кузов не лег на отбойники. Такие настройки обеспечивают и хорошую управляемость. Однако впечатление портит недостаток (точнее, почти полное отсутствие) возвратного действия на руле и его грузовая "распущенность" – 3,7 оборота от упора до упора. При этом в неточности рулевое не упрекнешь – рейка, все-таки, да и шины не самые высокопрофильные. И если "закрыть глаза" на неинформативность, то можно от руления даже получить определенное удовольствие – реакции мягкие, но точные, машина управляется прогнозируемо, без неожиданностей. Хуже в затяжном повороте, на длинной дуге, там недостаток реактивности уже просто мешает точному рулению, хочется покачать рулевым колесом, чтобы понять, в каком положении находятся колеса. Покачать, конечно, можно. Но можно и "улететь".

Очевидным преимуществом SsangYong Actyon Sports перед конкурентами является лучшая маневренность. По этому показателю он превосходит Mazda BT-50 и Nissan Navara и стоит вровень с Mitsubishi L200. Разворачиваться в стесненных условиях даже проще, чем на Mitsubishi, при том что у последней база на 60 мм короче! Что-то такое знают корейские инженеры, раз обманывают физику с геометрией...

Динамика SsangYong Actyon Sports не хороша и не плоха – она обыкновенна для турбодизеля. Сначала так себе, а в момент включения турбины ощущается хороший рывок и дальше – ровный напористый разгон до 4000 мин-1. Потом двигатель "тухнет", хотя и продолжает крутиться до 4500 оборотов. Это сказывается на "максималке": передаточное отношение, выбранное для пятой передачи, таково, что свои максимальные 170 км/ч (по спидометру) машина достигает почти при предельных оборотах, примерно на 4300 мин-1. Длительное движение в таком режиме заставляет опасаться за работоспособность турбины – ей очевидно не хватает смазки и от нее начинают идти характерные подвывания. Приходится сбрасывать скорость до 150 км/ч, где машина идет уверенно и, кстати, очень тихо. Мотор, конечно, слышно, а вот трансмиссии как будто и нет. Управляется на высокой скорости SsangYong Actyon Sports столь же надежно – динамический коридор минимален, коррекции траектории почти не требуется, нет рысканий, уводов, перестроения точны, крены минимальны.

К тому же SsangYong Actyon Sports совершенно не замечает колейности и мелких ям. Вот только тормозить нужно с известной осторожностью, особенно в аварийном режиме. Дело в том, что при интенсивном замедлении Actyon Sports норовит "забросить" зад влево – видимо, на данном автомобиле не совсем точно был настроен регулятор тормозных сил. Да и АBS срабатывает слишком резко, начиная лупить по педали с амплитудой и силой большими, чем хотелось бы.

А еще на SsangYong Actyon Sports удобно ездить в дождь. Штатные шины сопротивляются аквапланированию до последнего (до 130 км/ч!), даже в глубоких лужах есть уверенность в сохранении нужной траектории. Очень надежно! Да и стекла почти не забрызгиваются, что боковые, что заднее.

На проселке SsangYong Actyon Sports держится уверенно, не заставляя сбрасывать скорость. Подвеска работает изумительно, сохраняя приемлемый комфорт и гася при этом все паразитные колебания. На серьезном бездорожье от водителя уже требуется повышенная концентрация – возникает проблема с неудобством точного дозирования тяги на турбированном моторе. Тяги "внизу" откровенно мало, машина не любит "натяг". Так что при малейшем подозрении нужно включать пониженный ряд.

Существенную ложку дегтя в бочку впечатлений от SsangYong Actyon Sports привносит посредственное (мягко говоря) качество некоторых узлов. Не возникает железобетонной уверенности в надежности этой машины! Дело касается таких мелочей, как плохо закрывающаяся водительская дверь или гремящая инерционная катушка ремня безопасности. И ладно бы только это – на новой машине (3000 км пробега) плохо запускается (иногда только с третьего-четвертого раза) двигатель, а "раздатка" не желает выходить из "пониженного режима". Последнее – вообще странная фамильная особенность внедорожников SsangYong; помнится, на Musso я тоже испытывал проблемы с выключением нижнего ряда трансмиссии. Обидно. И нельзя покивать на криворукость наших сборщиков, так как SsangYong Actyon Sports делают только в Южной Корее. Давайте оптимистично думать, что эти огрехи присущи только конкретному испытанному экземпляру.

SsangYong Actyon Sports 2.0Xdi
Габаритные размеры, мм

4965х1755х1900

Колея передних /задних колес, мм

1570/ 1570

Колесная база, мм

3060

Клиренс, мм

190

Полная масса, кг

2740

Снаряженная масса, кг

1912–1963

1934–1986

Коробка переключения передач

5 ст. МКП

4 ст. АКП

Тип привода

Подключаемый полный (part time)

Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м

Турбодизель I-4 1998 141 при 4000 мин–1 310 при 1800–2700 мин–1

Максимальная скорость (км/ч)

161

165

Расход топлива, л/100 км

В городе За городом Смешанный цикл

11,1 6,2 8,0

11,3 7,2 8,7

www.gruzovikpress.ru

Новый SsangYong Musso 2018 | Технические характеристики и фото, цена пикапа

Корейская автомобилестроительная компания собирается выпустить следующее поколение пикапа SsangYong Musso 2018 года. Это соответствует нынешнему стратегическому плану бренда, согласно которого они должны ежегодно выводить на рынок как минимум одну новую модель.

Пикап построят на базе внедорожника Rexton последней генерации, который уже был официально представлен мировой общественности в конце марта 2017 года.

От соплатформенного родственника Муссо получит силовые агрегаты, варианты трансмиссии, а также некоторые элементы шасси. Такой подход позволит сократить затраты на разработку и дальнейший серийный выпуск авто.

Мировая премьера «носорога» (так Musso переводится с корейского языка) в кузове пикап должна состояться на одном из автосалонов в начале следующего года. Среднеразмерный внедорожник с таким названием уже выпускался SsangYong в период с 1993 по 2005 год и был доступен даже в нашей стране, но особым спросом не пользовался.

Возможно, смена класса поможет автомобилю завоевать популярность. Базовая комплектация для Европы будет стоить примерно 19,5 тыс. долларов, а «заряженная» модификация EX обойдется в 22-23 тыс. долларов в зависимости от коробки переключения передач (с «автоматом» дороже).

Ранее модель распространялась только на родине, в Европе, России и Иране. Теперь производитель намерен попробовать покорить еще и автомобильный рынок Северной Америки.

Экстерьер и конфигурация авто

ssangyong musso 2018 характеристики

У обновленного полноприводного пикапа 4х4 старую радиаторную решетку заменили на более стильный вариант с большим количеством хромированных элементов. Также поставили более современные фары головного света и ходовые огни со светодиодным наполнением. Новые бампера стали еще массивнее.

Практически весь передний бампер отведен под решетку воздухозаборника внушительного размера. В целом профиль выглядит эффектно и вполне агрессивно. Дополняет общую картину немного покатый ребристый капот и необычного вида крылья с прямоугольными переходами.

Если вы знакомы с продукцией этого корейского автопроизводителя, то наверняка обратите внимание на достаточно большое внешнее сходство новинки с автомобилем SsangYong Korando Sports. Модели роднит практически идентичный двойной кузов с удлиненной платформой.

ssangyong musso 2018 технические характеристики

Отличие только в том, что у SsangYong Musso 2018 многочисленные углы и ребра видны более четко и выразительно, а у Корандо Спорт агрессивная резкость немного сглажена. Рестайлинговый пикап сможет перевозить в кузове груз массой 1050 килограмм и имеет тяговую мощность более трех с половиной тонн.

к содержанию ↑

Дизайн интерьера и оснащение новинки

В салоне также можно заметить много изменений. Прежде всего, бросается в глаза полностью пересмотренная и усовершенствованная приборная панель, удобное рулевое колесо и новый информационно-развлекательный комплекс с интегрированным в него сенсорным экраном. Органы управления в кабине расположены ассиметрично.

ssangyong musso 2018 салон

Обивка кресел и сидений второго ряда выполнена из материала на полиуретановой основе. За отдельную плату можно заказать салон полностью из натуральной кожи. Приятно удивляет достаточно большой пакет современных систем безопасности, помощи водителю и прочего.

Учитывая стоимость новинки, электронное оснащение даже немного выходит за рамки своей ценовой категории.

к содержанию ↑

Технические характеристики SsangYong Musso

Новый корейский пикап построят на платформе 2017 SsangYong Rexton. Приобрести его можно будет с укороченной и удлиненной колесной базой.

Основной задачей разработчиков было создать легковой грузовик, имеющий идеальный баланс между послушным рулевым управлением и эффективными подъемно-транспортными характеристиками.

ssangyong musso 2018 фото

Для этого была задействована многорычажная подвеска сзади. Как заявляют представители компании-производителя, такая модернизированная система уникальна и нигде больше кроме Musso не встречается, так как использует особые прогрессивные цилиндрические пружины.

Под капотом у новинки установят 2,2 литровый турбированный дизельный силовой агрегат нового поколения мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 295 Нм.

Движок будет работать вместе с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или шестидиапазонной автоматической КПП.

автомобили ssangyong 2018 года

На пикап можно погрузить свыше одной тонны груза, а тяговое усилие позволяет тащить прицеп массой до трех тонн.

Динамические характеристики здесь не слишком высокие. С 0 до 100 км/ч авто разгоняется за одиннадцать секунд. Но грузовику быстрый спринт не требуется. Данный класс имеет свои цели и приоритеты.

к содержанию ↑

Главные конкуренты корейского пикапа

На сегодняшний день основными соперниками корейского «носорога» можно назвать такие пикапы, как Nissan Navara и Ford Ranger.

к содержанию ↑

Nissan Navara

новый пикап 2018 года

Пикап Navara японской автомобилестроительной компании Nissan представляет собой надежный легковой грузовик с хорошими внедорожными качествами.

Машина прекрасно себя чувствует как посреди большого современного мегаполиса, так и в условиях загородного бездорожья. Основной ходовой упор делается на задние колеса, но в случае необходимости можно включить полный привод.

Тягового усилия достаточно для буксировки груза весом до 3,5 тонн. Под капотом у модели 2017 года стоит 2,3-литровый твин-турбированный дизель мощностью 160 или 190 лошадиных сил на выбор. Работает он в тандеме с шестиступенчатой МКПП или с семидиапазонным автоматом».

Примечательно, что владельцы нового Навара получат от производителя пятилетнюю гарантию.

к содержанию ↑

Ford Ranger

пикапы фото

Над обновленной моделью Ford Ranger 2017-2018 модельного года конструкторы и дизайнеры постарались на славу. Такое изящное и стильное авто трудно представить в условиях сельской местности или на проселочном бездорожье. Интересно, что Ranger именно этого поколение производитель позиционирует как эталон пикапов всех времен.

Новый американский грузовик стал гораздо экономичнее потреблять топливо, а его внедорожные качества усилили за счет высокопрочной картерной защиты. Автомобиль может быть оснащен одним из трех предложенных силовых агрегатов. Это 2,2-литровый дизель мощностью 150 лошадиных сил, 3,2-литровый турбодизель мощностью 300 л.с. и 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 лошадей.

к содержанию ↑

SsangYong Musso 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

data-ad-format="rectangle">

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com