Пикапы «Шевроле»: модельный ряд. Шевроле пикапы модельный ряд старый. Шевроле пикапы модельный ряд фото


Шевроле пикапы модельный ряд старый. Пикапы «Шевроле»: модельный ряд

Пикапы «Шевроле»: модельный ряд

Как бы там ни было, пикапы больше всего распространены в Соединенных Штатах. Более того, Америка – их родина.

История автомобиля началась с банальной идеи. Разработчики компании «Шевроле» (пикап прославил именно этот концерн) решили создать небольшой транспорт для перевозки объемных грузов. На шасси был установлен кузов. Как сотрудникам, так и руководству компании данная модель понравилась, поэтому было принято решение начать собирать новый автомобиль на конвейере.

После удачного начала продаж новый транспорт стал лучшим другом в сельском хозяйстве, помогал фермеру возить тяжелые материалы и инструменты. Со временем пикапы «Шевроле» стали семейными машинами.

Первое поколение: Chevrolet Colorado Extended Cab

Автомобиль, в зависимости от комплектации, имеет задний или полный привод. Сборка осуществлялась 8 лет с 2004 по 2012. Пикап стал плодом фантазии компаний Isuzu и General Motors. Чтобы порадовать покупателей, в базовую комплектацию вошло практически все необходимое для безопасной езды: улучшенная система тормозов, стабилизации, две подушки безопасности и дополнительный пакет. Последний содержит кондиционер, ниши, ящики. Различные варианты модели включают разные агрегаты, отличающиеся мощностью.

Сборка налажена в Таиланде и США. За все время своего существования пикапы «Шевроле» этой линейки постоянно использовались в рекламных роликах, использовались при съемках фильмах, а также в полиции. За безопасность автомобилю было присвоено 5 звезд.

Второе поколение: Chevrolet Colorado Extended Cab

Автомобиль от Chevrolet был создан на основе платформы General Motors. Пикап имеет средний размер, полный (задний) привод. На рынок второе поколение поступило в 2011 году. Сборка осуществляется в Таиланде и Америке.

Пикапы «Шевроле» линейки «Колорадо» представляет собой современный автомобиль, но при его создании инженеры использовали массу нестандартных решений. Благодаря специальной подвеске, автомобиль легко удерживается на поворотах, имеет хороший уровень комфорта при езде и управляемость.

Салон выполнен из ткани и кожи, имеются хромированные накладки и детали, сделанные под алюминий. Внутри автомобиля есть небольшие ниши, в которые можно положить какие-либо мелкие вещи. Всего их около 30 штук.

Первое поколение: Chevrolet Colorado Crew Cab

Американский «Шевроле», можно сказать, смог вывести новый автомобиль пикап в мир. В 2004 году в модельном ряду компании прибавилась новая модель. Выпускалась она до 2012, после в свет вышло второе поколение.

Пикапы «Шевроле» под именем «Колорадо» создавались на платформе GMT355. Она же использовалась при разработке «Хаммер». В базовую версию «Крю Каб» были включены антиблокировочная тормозная система, динамическая стабилизация, подушки безопасности.

Автомобиль выпускался с двигателями на:

  • 2,8 л;
  • 2,5 л;
  • 3,7 л:
  • 5,3 л.

В Америке автомобиль не считается наиболее безопасным. Он мало чем отличается от других пикапов в техническом плане, но тюнинг немного подвел. Машине было присвоено 3 звезды в сфере надежности.

Второе поколение: Chevrolet Colorado Crew Cab

Второе поколение «Крю Каб» было представлено в 2011 году в Бангкоке компанией «Шевроле». Пикап заметно преобразился, стайлинг приобрел новые черты. Техническая сторона также была улучшена. Благодаря тому, что была установлена подвеска с двухуровневой регулировкой, автомобиль стал наиболее комфортным. Базовая комплектация имеет специальную систему ABS, технологию стабилизации, торможения, установлены и фронтальные подушки безопасности.

За спиной у водителя находится специальная скамейка. На ней смогут уместиться несколько пассажиров. Для обивки используется ткань; кожа - только в одной из комплектаций. Ниши, которые имеются в пикапе, установлены по всей машине: их не более 30 штук.

Автомобиль Chevrolet Colorado Regular Cab

Совместно с Isuzu компания General Motors разрабатывала новый пикап «Регулар Каб» серии «Колорадо». Продажа началась в 2004 году под маркой «Шевроле». Пикапы (фото которых представлены в статье) этой линии сразу прославились благодаря небольшим размерам, повышенной комфортности и подвеске.

Не раз модель поддавалась фейслифтингу, но нельзя сказать, что внешние данные слишком изменились. Поменялся бампер, решетки от радиатора и некоторые элементы в салоне.

Под капотом установлен агрегат на 2,9 литра. Мощность пикапа – 185 лошадиных сил. Сборка осуществляется в Таиланде и Соединенных Штатах в Луизиане. При тестах на безопасность автомобилю было присвоено 5 звезд.

«Шевроле-Нива» (пикап)

Большая часть «Нив» является дорогостоящими автомобилями в плане использования топлива. За 100 км расходуется примерно 11 литров. Необходимо вспомнить один нюанс: совсем еще недавно "Нива" имела название ВАЗ-2123. И именно тогда выпускалась модель с кузовом пикап. В то время на российских дорогах подобные машины практически не встречались, поэтому на трассе часто можно было увидеть «Волгу», «Жигули» и т.д., забитые сумками и другими грузами. Данную проблему решила «Нива».

Преимуществом автомобиля было то, что он легко открывался и закрывался, помещал в себя огромное количество предметов и приспособлений. Однако история российской сборки закончилась достаточно быстро: американский концерн General Motors выкупил права как на пикап, так и на сам бренд. В массовую продажу «Нива» поступить не успела. Заменил его новый внедорожник от Chevrolet.

загрузка...

worldfb.ru

История пикапов Chevrolet

Пикапы - самые американские и самые, на мой взгляд, интересные автомобили. Я их люблю и хочу о них рассказать. А чтобы меня не обвиняли в "монетизации" сделаю это на примере марки, больше не представленной на нашем рынке. Не думаю, что GM хотя бы поблагодарит меня за эту публикацию.

По некоторым данным, несколько самых первых пикапов Chevrolet были произведены еще в 1914 году. Они предназначались не для продажи, а для перевозки всевозможных грузов по территории автомобильного завода. так сказать, для внутреннего пользования! Понято, что ни один такой автомобиль не сохранился. Первые серийные пикапы были построены в городе Флинт, штат Мичиган, 22 ноября 1916-го и отгружены с завода 2 декабря того же года. Эта дата считается официальным выходом Chevrolet на рынок легких грузовиков.

Машина, которую вы видите на фото, это современная реплика одного из первых пикапов Chevrolet 490.

1918 модельный год ознаменовался выпуском сразу двух грузовых моделей. Обе они представляли собой грузовое шасси с металлическим капотом, под которым был установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель. В то время покупатели обычно сами оснащали автомобили деревянными кабинами, грузовыми платформами или кузовами, в зависимости от своих потребностей. На картинке вверху, пассажирская модификация модели Light Delivery. Я где-то читал, что в те годы за такой автомобиль просили $595. Немало, ведь это были другие, полновесные доллары, не те, что сейчас...

Более тяжелая модель, построенная на той же базе, носила индекс T (Truck). Она отличалась усиленным шасси и ее грузоподъемность достигала одной тонны - вдвое больше, чем у Chevrolet 490. На машину устанавливался 37-сильный двигатель. Его мощности хватало, чтобы грузовик развивал скорость до 40 км/ч. В 1918 году чтобы купить такое транспортное средство нужно было выложить более 1000 долларов!

В 1930 году на смену грузовым шасси пришли полноценные пикапы заводского производства. Компания Chevrolet приобрела кузовную фирму Martin-Parry и начала сама производить пикапы со стальной кабиной и установленным на заводе кузовом. Сердцем новых пикапов стал рядный шестицилиндровый двигатель. Его конструктивная особенность заключалась в верхнем расположении клапанов. Такие моторы стали характерной чертой практически всех пикапов Chevrolet следующих десятилетий.

На фотографии модель Chevrolet Roadster Delivery, который впервые "засветился" в музыкальной кинокомедии "Follow Thru", вышедшей на экраны в 1930-м году. Видимо, в этом фильме что-то было связанно с гольфом, не случайно же сидящие в кузове актрисы держат в руках клюшки!

К середине 1930-х полутонные автомобили с заводскими стальными кузовами стали основой рынка пикапов, где фирмы Mack, Studebaker и International конкурировали с Chevrolet, GMC, Ford и Dodge.

В середине 1930-х годов, когда экономика США начала восстанавливаться после Великой депрессии компания Chevrolet вывела на рынок новые модели легких грузовиков обтекаемой аэродинамической формы, которая до сих пор считается эталоном дизайна той эпохи. Помимо прочих усовершенствований, модели образца 1937 года обрели усиленный кузов и более мощный 78-сильный двигатель.

Этот пикап Chevrolet образа 1937 года с честью выдержал изнурительное путешествие длиной 10 245 миль по Соединенным Штатам, проходившее под наблюдением Американской автомобильной ассоциации (ААА). Кстати, средний расход топлива составил 11,3 л/100 км - неплохо даже по современным меркам!

В начале 1947 года Chevrolet представила легкие грузовики серии Advanced Design – первые среди всех автомобилей корпорации General Motors, полностью обновленные после Второй мировой войны. Замысел рекламщиков и производителей состоял в том, чтобы сделать утилитарные машины более яркими, выразительными и привлекательными для потребителей.

Дизайнеры компании, действую по команде маркетологов, шире расставили фары, установив их на крылья, а также подчеркнули решетку радиатора пятью горизонтальными планками. Получилось неплохо! На фото - полутонный пикап Chevrolet Advanced Design 1947-го модельного года.

Машины, выполненные в этой, удачно найденной, стилистике, продержались на конвейере с 1947 по 1953 год, а затем, в начале 1955 года, был обновлен дизайн передней части (на фото вверху).

После выхода на рынок моделей серии Advanced Design предпочтения американских покупателей стало постепенно смещаться в сторону пикапов. Если перед войной соотношение между продажей пассажирских автомобилей и легких грузовиков сос

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикапы GMC Sierra и Chevrolet Silverado 2014 модельного года. Фото пикапы шевроле. Фото шевроле пикапы

Chevrolet Silverado 2018-2019 фото видео, цена комплектации Шевроле Сильверадо

Новинки американских пикапов 2018-2019 года пополнил Chevrolet Silverado нового поколения, представленный публично в рамках Detroit Auto Show 2018 года. Пикап Шевроле Сильверадо при смене поколения избавился от консервативности предшественника и теперь наделен всем необходимым, дабы успешно конкурировать с моделями Ford F-150 и Ram 1500. В нашем обзоре new Chevrolet Silverado 2018-2019 года – цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики нового пикапа Chevy Trucks, выходящего на рынок спустя ровно через 100 лет после начала производства первого 1 тонного грузовичка американской компании - Chevrolet Model T (Chevrolet One-Ton).

фото Chevrolet Silverado 2018-2019

Производство нового поколения пикапа Chevrolet Silverado стартует в середине лета 2018 года на предприятии в Форт-Уэйн, штат Индиана, первые клиенты получат свои машины в начале осени текущего года. Цена новинки пока не озвучена производителем, но предварительно можно сказать, что стоимость новой генерации Шевроле Сильверадо останется на уровне предшественника и составит в районе 28500-49500 американских долларов. Основной конкурент Ford F-150, к слову, предлагается по цене от 27610 долларов.

фото Chevrolet Model T (Chevrolet One-Ton) 1918 года

Хотим отметить, что новый Chevy Silverado способен охватить достаточно широкий контингент покупателей. Новинка предлагается в 8 различных модификациях: WT, LT, LT Trailboss, LTZ, High Country, Custom Trailboss, Custom и RST. Из данных модификаций стоит выделить Chevrolet Silverado LT Trailboss – пикап с серьезными внедорожными характеристиками (увеличенный клиренс, амортизаторы Rancho, блокировка заднего дифференциала, 18-дюймовые диски с шинами Goodyear Duratrac) и шоссейный Chevrolet Silverado RST с ярким аэродинамическим обвесом и 22-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. Добавьте сюда возможность заказать пикап с задним или полным приводом, грузовыми платформами двух размеров и тремя типами кабины - Single Cab, SuperCab и SuperCrew. Представляете, сколько возможных вариантов?

Новое поколение пикапа Silverado построено на абсолютно иной платформе Т1, главной особенностью которой можно считать массовое использование алюминия. Из крылатого металла изготавливаются не только капот, двери и задний борт, но и верхние рычаги подвески (кованный алюминий). При этом некоторые версии пикапа щеголяют рессорами с частью листов из композитного материала (возможно достались от спорт-кара Chevrolet Corvette). Рама нового поколения пикапа произведена на 80% из стали высокой прочности, что позволило не только снизить ее массу на 40 кг по сравнению с рамой прежнего поколения модели, но и увеличить показатели жесткости на кручение на 10%.

Новые кузов также сбросил 40 кг, а общая снаряженная масса нового пикапа максимально на 204 кг меньше, чем у модели прошлого поколения. Интересно, что при этом новый Шевроле Сильверадо заметно увеличился в размерах (габаритная длина увеличилась на 40 мм, а размеры колесной базы на целых 100 мм) и обладает самым вместительным кузовом, составляющим минимально 1784 литра, что, по заверению представителей бренда, на целых 20% больше, чем у конкурентов.

фото рама Chevrolet Silverado 2018-2019

фото кузов Chevrolet Silverado 2018-2019

Локомотив модельного ряда Chevrolet пикап Silverado получил более стильный и, можно даже сказать, изысканный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть машины эволюционировав обзавелась трехуровневой светотехникой, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером. Сбоку кузов демонстрирует аккуратные, заметно скругленные выштамповки над колесными арками, яркие выштамповки, прописывающие передние крылья и двери пикапа. Корма обзавелась бортом с надписью Chevrolet и новыми плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Интерьер новой генерации Шевроле Сильверадо выполнен в добрых традициях американских пикапов. Огромный салон с массивной передней панелью, рубленными поверхностями центральной консоли, широкими креслами первого ряда, монументальным центральным тоннелем с гигантским подлокотником. Увеличившиеся размеры колесной базы позволили выделить пассажирам второго ряда (пикап с кабиной SuperCrew) прибавку в области ног в размере 40 мм.

Насыщенные версии нового Silverado могут похвастать довольно богатым оснащением: кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой 4G LTE Wi-Fi, Apple Car Play и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона, полный электропакет (зеркала, кресла, рулевая колонка, стекла), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная головная оптика и масса современных систем безопасности.

фото салон Chevrolet Silverado 2018-2019

Технические характеристики Chevrolet Silverado 2018-2019 года.Полной информации о технической начинке нового поколения пикапа Сильверадо пока нет, но производитель обещает целых 6 двигателей, несколько коробок передач, версии с задним и полным приводом. По предварительной информации, новинка получит бензиновые двигатели V8 с рабочим объемом 5,3 и 6,2 литра (двигатели оснащаются системой деактивации цилиндров, способной отключать в случае необходимости 7!!! цилиндров) и турбодизельную «шестерку» Duramax 3.0.Самый мощный бензиновый 6,2-литровый мотор агрегатируется с новейшей 10 АКПП, разработанной совместными усилиями специалистов Ford и GM. Автоматическая 10-ступенчатая трансмиссия достаточно сложная с 4 планетарными рядами и 6 пакетами фрикционов.

Chevrolet Silverado 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Пикапы шевроле фото. Американский Chevrolet Colorado: первые официальные фото

Пикапы Chevrolet. История начинается. - история в фотографиях

Пикапы - самые американские и самые, на мой взгляд, интересные автомобили. Я их люблю и хочу о них рассказать. А чтобы меня не обвиняли в "монетизации" сделаю это на примере марки, больше не представленной на нашем рынке. Не думаю, что GM хотя бы поблагодарит меня за эту публикацию.По некоторым данным, несколько самых первых пикапов Chevrolet были произведены еще в 1914 году. Они предназначались не для продажи, а для перевозки всевозможных грузов по территории автомобильного завода. так сказать, для внутреннего пользования! Понято, что ни один такой автомобиль не сохранился. Первые серийные пикапы были построены в городе Флинт, штат Мичиган, 22 ноября 1916-го и отгружены с завода 2 декабря того же года. Эта дата считается официальным выходом Chevrolet на рынок легких грузовиков. Машина, которую вы видите на фото, это современная реплика одного из первых пикапов Chevrolet 490.

1918 модельный год ознаменовался выпуском сразу двух грузовых моделей. Обе они представляли собой грузовое шасси с металлическим капотом, под которым был установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель. В то время покупатели обычно сами оснащали автомобили деревянными кабинами, грузовыми платформами или кузовами, в зависимости от своих потребностей. На картинке вверху, пассажирская модификация модели Light Delivery. Я где-то читал, что в те годы за такой автомобиль просили $595. Немало, ведь это были другие, полновесные доллары, не те, что сейчас...

Более тяжелая модель, построенная на той же базе, носила индекс T (Truck). Она отличалась усиленным шасси и ее грузоподъемность достигала одной тонны - вдвое больше, чем у Chevrolet 490. На машину устанавливался 37-сильный двигатель. Его мощности хватало, чтобы грузовик развивал скорость до 40 км/ч. В 1918 году чтобы купить такое транспортное средство нужно было выложить более 1000 долларов!

В 1930 году на смену грузовым шасси пришли полноценные пикапы заводского производства. Компания Chevrolet приобрела кузовную фирму Martin-Parry и начала сама производить пикапы со стальной кабиной и установленным на заводе кузовом. Сердцем новых пикапов стал рядный шестицилиндровый двигатель. Его конструктивная особенность заключалась в верхнем расположении клапанов. Такие моторы стали характерной чертой практически всех пикапов Chevrolet следующих десятилетий.На фотографии модель Chevrolet Roadster Delivery, который впервые "засветился" в музыкальной кинокомедии "Follow Thru", вышедшей на экраны в 1930-м году. Видимо, в этом фильме что-то было связанно с гольфом, не случайно же сидящие в кузове актрисы держат в руках клюшки!

К середине 1930-х полутонные автомобили с заводскими стальными кузовами стали основой рынка пикапов, где фирмы Mack, Studebaker и International конкурировали с Chevrolet, GMC, Ford и Dodge.

В середине 1930-х годов, когда экономика США начала восстанавливаться после Великой депрессии компания Chevrolet вывела на рынок новые модели легких грузовиков обтекаемой аэродинамической формы, которая до сих пор считается эталоном дизайна той эпохи. Помимо прочих усовершенствований, модели образца 1937 года обрели усиленный кузов и более мощный 78-сильный двигатель.

Этот пикап Chevrolet образа 1937 года с честью выдержал изнурительное путешествие длиной 10 245 миль по Соединенным Штатам, проходившее под наблюдением Американской автомобильной ассоциации (ААА). Кстати, средний расход топлива составил 11,3 л/100 км - неплохо даже по современным меркам!

В начале 1947 года Chevrolet представила легкие грузовики серии Advanced Design – первые среди всех автомобилей корпорации General Motors, полностью обновленные после Второй мировой войны. Замысел рекламщиков и производителей состоял в том, чтобы сделать утилитарные машины более яркими, выразительными и привлекательными для потребителей.

Дизайнеры компании, действую по команде маркетологов, шире расставили фары, установив их на крылья, а также подчеркнули решетку радиатора пятью горизонтальными планками. Получилось неплохо! На фото - полутонны

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап Chevrolet в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Chevrolet
  3. В хронологическом порядке

1954 Chevrolet 3800 Pickup Truck (L-3804) '12.1953–54

1955 Chevrolet 3100 Pickup Truck (H54-3104) '10.1954–03.1955

1955 Chevrolet 3100 Pickup Truck (H54-3104) '1954–55

 

 

 

1955 Chevrolet 3100 Cameo Carrier Suburban Pickup Truck (h355-3124) '1955 Произведено 5 220 единиц

1955 Chevrolet 3100 Standard Pickup Truck (h355-3104) '1955

1955 Chevrolet 3100 Standard Pickup Truck (h355-3104) '1955

 

 

 

1955 Chevrolet 3100 Stepside Pickup Truck (h355-3104) '1955

1955 Chevrolet 3100 Stepside Pickup Truck (h355-3104) '1955 1955 Chevrolet 3100 Stepside Pickup Truck (h355-3104) '1955

 

 

1956 Chevrolet 3100 Pickup Truck (3A56-3104)

1957 Chevrolet 3100 Cameo Fleetside Pickup Truck (3A-3124)

1957 Chevrolet 3100 Cameo Fleetside Pickup Truck (3A-3124) 1957 Chevrolet 3100 Cameo Fleetside Pickup Truck (3A-3124)

 

 

www.autowp.ru