Старенький американский пикап Chevrolet C10 утрет нос всем современным моделям. Шевроле пикап все модели


Шевроле пикапы модельный ряд. Хроника мутанта: история пикапов Chevrolet Corvair

Chevrolet (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Компания «Chevrolet Motor Company» появилась на свет в 1911 году, а у её истоков находились два человека – американский предприниматель Уильям Дюрант, основавший за несколько лет до этого события фирму «General Motors», и бельгийский гонщик и инженер Луи Шевроле… В том же году дебютировал «первенец» марки – достаточно большой четырехместный автомобиль под названием «Classic-Six», оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. и оцененный в 2500 долларов (что автоматически «поставило на нем крест»)…

Провальные продажи первой машины заставили основателей компании в корне пересмотреть свою стратегию, сделав упор на производстве недорогих легковушек стоимостью менее одной тысячи долларов – так были представлены модели H, Baby Grand, Royal Mail, 490 и другие… И подобное решение быстро принесло плоды – уже к 1920 году производитель продавал свыше 100 тысяч «железных коней» ежегодно…

Примерно в это же время между двумя основателями «Chevrolet» произошла крупная ссора, в результате чего Луи Шевроле продал все свои акции и перебрался в Швейцарию… В 1920-х компанию покинул и Уильям Дюрант, что привело к падению продаж машиностроителя и снижению стоимости его акций… В результате марка обрела новых хозяев и «получила новую жизнь», впоследствии значительно нарастив свои производственные мощности и наладив производство в Европе…

В преддверии Великой депрессии и после её наступления компания уверенно «держалась на плаву» и выпускала легковушки солидными тиражами… А в 1935 году и вовсе представила первый в своем роде автомобиль – многоместный универсал, сделанный на базе грузовика…

В годы Второй мировой войны Chevrolet свернула производство «железных коней» для гражданского населения, полностью сосредоточившись на создании военной техники (внедорожников, грузовиков, зенитных орудий и т.д.)… После окончания боевых действий автопроизводитель возобновил выпуск довоенных моделей (но с некоторыми усовершенствованиями), а в 1948-м явил миру первый спорткар 48 Spilemaster Sinks и первый пикап Pickup…

Богатыми на события для американского машиностроителя оказались 1950-ые года – именно в этот период времени были представлены несколько по-настоящему культовых машин… Так, в 1953-м на свет появились полноразмерная модель Bel Air и первый американский суперкар Corvette, а в 1958 году – Impala (совместившая в себе размеры Cadillac и стоимость Chevrolet)…

В 1970-х вследствие грянувшего в США нефтяного кризиса и активизации европейских и японских компаний (выпускавших небольшие и экономичные машины), автопроизводитель был вынужден «сделать шаг» в сторону малолитражных моделей, но, как говорится, «первый блин вышел комом» – Vega не снискала популярности на рынке…

В 1980-х годах фирма Chevrolet отметилась несколькими удачными автомобилями: так, например, в 1982-м дебютировали среднеразмерное семейство Cavalier и очередное поколение внедорожника Blazer (которые были «особо тепло» приняты общественностью)…

Разразившийся в начале 2000-х годов финансовый кризис пошатнул позиции Chevrolet – в результате чего компания начала испытывать определенные трудности… Однако и здесь автопроизводитель нашел выход – решив массово производить автомобили бюджетного сегмента (не забыв при этом про большие седаны и внедорожники, а также спортивные модели)…

В настоящее время компания Chevrolet занимает одну из ведущих позиций на мировом автомобильном рынке и стабильно входит в «ТОП-10» крупнейших машиностроителей… Ежегодно под этим брендом по всей планете продаётся свыше 4 миллионов «железных коней».

auto.ironhorse.ru

Все модели Chevrolet

Седаны вcего 14 седанов шевроле

Кроссоверы вcего 4 кроссоверов chevrolet

Хечбеки вcего 7 хэчбеков шевроле

Универсалы вcего 9 универсалов chevrolet

Внедорожники вcего 7 внедорожников шевроле

Пикапы вcего 2 пикапов chevrolet

Купе вcего 4 купе шевроле

Кабриолеты вcего 3 кабриолетов chevrolet

Минивэны вcего 5 минивэнов шевроле

Микроавтобусы вcего 2 микроавтобусов chevrolet

www.avtodex.ru

Chevrolet - все модели Шевроле 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2018 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, видео тест драйвы, архив моделей Шевроле. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Chevrolet.

От 2 990 000

Купе

США

Год: 2016

От 6 350 000

Купе

США

Год: 2013

От 7 500 000

Купе

США

Год: 2017

От 623 000

Внедорожник

Россия

Год: 2009

От 4 200 000

Внедорожник

Белоруссия

Год: 2018

От 3 149 000

Кроссовер

США

Год: 2017

Архив моделей марки Chevrolet

История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet - знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле - символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet - это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» - последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» - это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.

avto-russia.ru

Хроника мутанта: история пикапов Chevrolet Corvair

Пикап Chevrolet Corvair 1961 года, фото Chevrolet

Первым массовым компактным американским автомобилем считается Nash Rambler, представленный в 1950 году. «Большая тройка» пришла в сегмент «компактов» только ближе к концу декады, Ford выпустил Falcon, Chrysler — Plymouth Valiant, а GM — Chevrolet Corvair. Но если Falcon и Valiant конструктивно представляли собой уменьшенные копии своих полноразмерных собратьев, то Corvair смотрелся пришельцем из другого мира: оппозитный двигатель воздушного охлаждения, независимая подвеска спереди и сзади, заднемоторная компоновка — так в Америке машины ещё не делали!

Слева Chevrolet Apache Fleetside, справа Chevrolet Corvair 95 Rampside 1961 модельного года, фото Chevrolet

В модельный ряд «Корвэйра» входили седан, универсал, купе, кабриолет, фургон и пикап. Причем пикапы предлагались в двух вариациях: Loadside — с традиционным откидным задним бортом, и Rampside — с откидывающейся «рампой» в правом борту грузового отсека. Также как и пассажирские версии, в движение пикапы Chevrolet Corvair приводились 80-сильным «оппозитом», спаренным с 3-ступенчатой МКПП или 2-ступенчатым «автоматом» PowerGlide.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Обзор модельного ряда самых популярных пикапов - Chevrolet Avalanche, Chevrolet SSR, Toyota Hilux, Toyota Tundra, Lincoln Mark LT, Dodge RAM 1500, Dodge Ram 1500 Daytona, Dodge RAM 2500. Часть 1

Chevrolet Avalanche

Chevrolet Avalanche - образцово-показательный пример пикапостроения. Дизайн Avalanche выполнен в традиционном американском стиле: рубленая квадратная наружность, породистая решетка радиатора, разделенная пополам полоской металла и напоминающая недавно реинкарнированный легендарный Muscle Car Сamaro, выпуклые колесные арки. Avalanche можно назвать флагманом производственной линии пикапов Chevrolet. Цены на эту модель значительно выше, чем на Silverado и Colorado. Avalanche комплектуется лучшими двигателями Vortec Chevrolet, а в топовых моделях доступна шестилитровая восьмерка, развивающая мощность в 366 л.с. Стоит обратить внимание и на 5,3-литровый двигатель мощностью 320 л.с., способный работать на топливе будущего - этаноле Е-85. На всех двигателях Vortec устанавливается фирменная система Active Fuel Management, которая управляет работой цилиндров. В зависимости от дорожной ситуации она дезактивирует 4 цилиндра и экономит топливо или, наоборот, их подключает, когда необходима вся мощь. Это позволяет обладателям Chevrolet Avalanche экономить средства на бесконечно дорожающее топливо. Стоит упомянуть и о технологии Autotrac Active, и об уникальном гидротрансформаторе с функцией Tow/Haul Mode, вновь и вновь восхищаясь создателями Avalanche. В обилии технологически продуманных решений и заключается та самая притягательная сила, к достижению которой стремились инженеры Chevrolet.

Chevrolet SSR

При первом взгляде на Chevrolet SSR трудно понять, к какому классу автомобилей можно его отнести. Да, это определенно кузов пикап, но очень маленький, да и столь низкий дорожный просвет несвойствен автомобилям данного класса. Но эта машина приковывает взгляд, от нее просто невозможно оторваться. Такое ощущение, что SSR только что c последней выставки концептов, но нет, это серийная модель. Необычная форма передней части автомобиля выполнена в ретро-стиле, словно машина из 50-х годов. Чтобы разобраться, что же это за автомобиль, необходимо в первую очередь обратить внимание на технические характеристики. Мощность 290 л.с. (5,3 л.), разгон до 100км/ч. за 7,6 сек., а у самого мощного силового агрегата рабочим объемом 6 литров и мощностью 390 л.с., - за 5,3 сек.! Шасси взято от тяжелого джипа Trail Blazer, а подвеска - от легендарного Muscle Car Америки Chevrolet Camaro. Таким образом, инженеры Chevrolet, взяв лучшие качества своих передовых разработок, совместили их в этом автомобиле. Это и пикап и спорткар одновременно. Жемчужина этого автомобиля кроется в жесткой складывающейся крыше, которая позволяет ощущать свободу движения и чувствовать, как ветер перебирает Вам волосы. Внутри все так, как и должно быть в столь шикарной машине - дорогая кожаная обивка кресел, комфортная посадка, кондиционер и т.д. Как же все-таки классифицировать этот автомобиль? Это первый и единственный в мире ретро-спортпикап-кабриолет, а значит, только в этой машине Вы сможете почувствовать все лучшие качества пикапа, спорткара и кабриолета. Но в первую очередь все в Chevrolet SSR будет подчеркивать и выделять Вашу индивидуальность.

Toyota Hilux

Основной козырь, которым Toyota Hilux может перекрыть все достоинства других пикапов, - это его доступность и надежность. Для чего нужен пикап? Чтобы путешествовать, открывать новые горизонты. В Hilux есть все, что необходимо для пикапа. В наш хай-тек век, когда компьютеры вытесняют человека из всех производственных и управленческих цепочек, трудно почувствовать себя незаменимым. Отсутствие избытка электронных систем в Hilux выделяет 2 очевидных плюса. Первый - Вы остаетесь один на один с автомобилем, и владение машиной только в Ваших руках. Второй - надёжность. Бенефисом Hilux навсегда останутся съёмки в популярнейшей программе Top Gear. В продолжение одной серии Тойоту затопили в солёной воде океана, подожгли, сбросили на крышу жилой прицеп, ударили о дерево, поместили на крышу 22-этажного здания, которое взорвали, - и, несмотря ни на что, ее завели и она поехала. Когда ведущие задались целью покорить северный полюс, они, не раздумывая, остановили свой выбор на Hilux и успешно справились с задачей. В базовой комплектации Hilux оснащается антиблокировочной системой (ABS), подушками безопасности, ремнями безопасности. В салоне есть кондиционер, печка, электростеклоподъемники и еще несколько приятных мелочей. Hilux - идеальный автомобиль для тех, кому нужен пикап, надежный, удобный и недорогой в обслуживании.

Toyota Tundra

«Бескомпромиссная мужественность», «неприкрытая агрессия», «сжатый кулак бойца» - как только не пытались описать внешний вид Toyota Tundra. Все это верно и точно: дизайн этого гиганта внушает уважение и никого не оставит равнодушным. Toyota Tundra - самый крупный пикап компании Toyota. Длина машины - 5,8 м. В ней без проблем разместятся 5 человек. Это машина со всеми сопутствующими атрибутами комфорта: кожаная отделка салона, 10 вариантов электрорегулируемой посадки за рулем, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль, не говоря уже о таких приятных элементах комфорта, как подстаканники для каждого пассажира, подголовники, подогрев сидений; и это далеко не все. 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 381 л.с. под капотом этого могучего «монстра» не даст скучать за рулем, а самоблокирующийся дифференциал, рессорная подвеска, противобуксовочная система позволят выбраться отовсюду, куда бы Вас не завела жажда приключений. Ориентиром при разработке Tundra был североамериканский рынок, возможно поэтому автомобиль получился максимально эргономичным: командорская посадка за рулем, традиционная для такого типа автомобилей, сочетается с максимально комфортным доступом к водительскому месту, а само рабочее место водителя радует грамотным и удобным расположением приборов. В результате Вы получаете качество и надежность одного из самых успешных производителей автомобилей. Один из руководящих принципов компании Toyota - «Разрабатывать и развивать передовые технологии и предлагать товары и услуги высочайшего качества». Тойотовским инженерам удалось «вмонтировать» этот принцип в конструкцию данного автомобиля.

Lincoln Mark LT

Компания Lincoln, основанная в 1917 году, совершила своеобразную революцию на автомобильном рынке Нового Света. Это была самая дорогая марка автомобилей в США, сопоставимая по стоимости с Rolls-Roys. Десять американских президентов пользовались лимузинами Lincoln, а Lincoln Continental Convertible 1961 года выпуска навсегда вошел в мировую историю: именно в нем оборвалась жизнь президента Кеннеди. Но не этим интересны машины этой уважаемой марки. Из всех автомобилей Lincoln особый интерес вызывает модель Lincoln Mark LT, потому что это самый настоящий пикап. «Пикап сегмента премиум», «превосходный пикап», «представительский пикап» - каких только определений не дашь этому более чем пятиметровому красавцу при взгляде на его элегантные линии кузова. Автомобиль очень красивый, наверное, это самый респектабельный пикап из всех. Mark LT оснащен 5,4-литровым двигателем V8, развивающим мощность в 300 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы Вы чувствовали себя комфортно при обгоне и на магистрали. Но этот автомобиль создавался не для взятия скоростных рубежей. Он создан специально для Вас, чтобы каждый, кто бросит на Вашу машину скользящий взгляд, задержался на ней и невольно проникся уважением... Конечно, не стоит забывать и о том, что это пикап и он способен тянуть за собой 4 тонны, имеет систему полного привода и все другие уникальные характеристики, подчеркивающие превосходство пикапов над другими типами автомобилей. Mark LT - роскошное произведение компании Lincoln. Десять американских президентов не могут ошибаться, и самое емкое определение, которое можно дать Lincoln Mark LT, - это «президентский пикап».

Dodge RAM 1500

Дизайн Dodge RAM 1500 выделяется своей мужественной красотой: фамильная решетка радиатора, покрытая хромом, а также массивные доминанты фар источают непоколебимую силу, выступающий вперед бампер как будто выныривает из-под днища, готовый снести на своем пути любое препятствие. Под капотом RAM 1500 прячется двигатель V8 HEMI, рабочим объемом 5,7-литра, развивающий мощность в 345 л.с. Пикапы, вообще, очень сильные и мужественные машины, но пикапам Dodge удалось пронести эту незримую нить силы и красоты сквозь годы. Первые машины братьев Dodge достойно прошли все суровые испытания в первой мировой войне. Уже тогда они славились своей прочностью и безотказностью. В наше время торговая марка Dodge все прочнее ассоциируется с полноприводными пикапами, такими, как RAM. Если компания не растрачивает силы на множество других сфер деятельности, она достигает высот профессионализма и не теряет в качестве. Пикапы Dodge RAM - продукт именно такого профессионализма и мастерства, накопленных многолетним опытом.

Dodge Ram 1500 Daytona

Dodge RAM Daytona не случайно так назван. Трасса Daytona - неотъемлемая часть суперспидвэя легендарной американской серии гонок NASCAR. Dodge RAM Daytona, классический спортивный Muscle Car Америки, в своем названии отражает именно дух автогонок. Может ли пикап быть спортивной машиной? Конечно! Dodge RAM Daytona - наглядный тому пример. Воздухозаборник на капоте, аэродинамический обвес, специальные боковые молдинги, спойлер - всё в этой машине пронизано духом скорости. 5,7-литровый двигатель HEMI развивает мощность в 345 л.с. А что такое разгон до 100км/ч. на двухтонном пикапе за 6,8 сек. - описать словами невозможно, это можно только почувствовать. Сила и бесконечные возможности этого автомобиля будут высекать в Вашей душе искру азарта каждый раз, когда Вы будете садиться за руль.

Dodge RAM 2500

Dodge RAM 2500 - «старший брат» RAM 1500, он немного больше и мощнее. Производитель позиционирует RAM 2500 как полноразмерный пикап, отлично приспособленный для езды по бездорожью. При этом если RAM 1500 способен буксировать груз массой 4 тонны, то RAM 2500 - все 6. На этом «монстре» можно заехать в самые глубокие дебри и выбраться из сложнейших ситуаций, которые сулит бездорожье. На RAM 2500 Вы сможете полноценно удовлетворить амбиции настоящего путешественника.

Авторские права на материал принадлежат ООО "Пикап Центр". Перепечатка запрещена. © 2009

www.pickup-center.ru

Старенький американский пикап Chevrolet C10 утрет нос всем современным моделям

Автомобильная культура в Америке развита куда сильнее, чем на территории нашей страны - ещё в 30-40 годах американцы разными способами дорабатывали свои автомобили, чтобы сделать их быстрее и легче, а также для того, чтобы выделятся среди остальных, в то время как советский человек об автомобиле мог только мечтать.

Теперь же благодаря сильно развитым традициям кастомайзинга тысячи отличных проектов каждый год появляются во всех штатах Америки, и каждый из них по-своему хорош. Например, этот трущийся об асфальт Chevrolet C10, который был полностью отреставрирован с использованием исключительно новых деталей.

Наметив планы на автомобиль, его владелец по имени Феликс поставил себе временные рамки в несколько месяцев для того, чтобы создание проекта не затягивалось. Он хотел совместить внешность классического пикапа с мощностью и надёжностью современного автомобиля, при этом установив новенькие колёса, современную подвеску и двигатель с большим потенциалом.

При сборке подвески Феликс использовал детали производства Porterbuilt Fabrication, Bilstein, AccuAir и Classic Performance Products. Никак иначе нельзя, если хочешь на заниженный пикап вместить огромные диски размером 22х12 дюймов сзади и 22х8,5 дюймов спереди. Обуты они в резину Falken 315/30/22 и 255/30/22 соответственно.

А вот в роли силового агрегата тут выступает свежий V8 от Chevrolet модели LS3 - состыкован он с трансмиссией 4L70E и 2-составным карданным валом. Селектор этого автомата расположен под рулём, да и внешность мотора была стилизована под ретро. 

carakoom.com

Шевроле пикап

Помните, как кто-то давным-давно сказал, что в нашей стране существует две основные проблемы? И если по поводу первой можно еще поспорить, то вторая – а, именно плохие дороги, остается актуальной до сих пор. Да, как это ни грустно, и не печально - качество дорожного полотна у нас до сих пор оставляет желать лучшего, причем это касается как городских улиц, так и некоторых загородных трасс.

Для таких условий и автомобиль нужно подбирать соответствующий: мощный, выносливый, с хорошими ходовыми и техническими характеристиками. К тому же, желательно, чтобы он обладал хорошей грузоподъемностью и был достаточно удобным и комфортным. Да, и еще имел экономичный двигатель, «разумно» расходующий дорогостоящее нынче топливо…

Возвращение «американского любимца»

На первый взгляд может показаться, что под это описание невозможно подобрать какую-то конкретную марку и модель авто. Но, на самом деле, найти «железного коня», максимально приближенного к вышеописанному идеалу вполне возможно. Например, обратив внимание на обновленную версию Шевроле пикап 2014 года, признанную в «родительской» корпорации «General Motors» «лучшим воплощением модели за всю историю ее существования».

Для справки: серийное производство пикапов компания начала (страшно даже подумать!) в далеком 1918 году, а первые представители полноразмерного семейства «Сильверадо» увидели свет в 1999.

После этого автомобиль пережил немало изменений и модернизаций, затрагивающих его как его внешний облик, так и техническую часть. Среди наиболее заметных этапов в истории модели стоит упомянуть 2004 год, когда мощное и практичное авто «для настоящих ковбоев» было трансформировано в полноценный семейный автомобиль в кузове «пикап». Такой маркетинговый ход позволил «Сильверадо» занять лидирующие позиции в своем производственном сегменте и стать самым продаваемым полноразмерным пикапом американского производства.

Презентация обновленной версии авто состоялась в прошлом году на автосалоне в Детройте. Широкой общественности был представлен полноразмерный пикап с запоминающейся, брутальной внешностью и довольно интересной технической «начинкой».

Обновленный Шевроле Сильверадо анфас

«Горячий нрав» и «мужской» характер автомобиля отлично подчеркивают колесные арки скульптурного типа, оптические приборы внушительных размеров, а также гигантский бампер с не менее грандиозной радиаторной решеткой. Производители намеренно отказались от присутствия плавных, обтекаемых линий в дизайне кузова авто, сделав его нарочито грубым и резким.

При этом пикап шевроле нового поколения имеет достаточно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, что самым благоприятным образом сказывается на удобстве и комфортности его салона, куда практически не доносятся шумы и посторонние звуки. Улучшению аэродинамических качеств также способствует изменение конструкции верхней части дверных проемов авто. Система охлаждения двигателя стала более современной и совершенной, улучшились грузоподъемность и тяговые качества.

Новый «Сильверадо» способен «взвалить на свой борт» груз весом более трех тонн (если говорить точнее, то его максимальная грузоподъемность составляет порядка 3344 кг). При установке седельно-сцепного устройства этот «богатырь» может, без особых усилий, осуществить буксировку прицепа массой в 10,5 тонн!

Конструкция модели базируется на раме усиленного типа, в основе которой использованы сверхпрочные современные сплавы и алюминий, за счет чего, при своей прочности и жесткости, вес кузова изменился в меньшую сторону.

Обновленная версия Шевроле Сильверадо предлагается в нескольких вариантах размеров кузова: 1 м 72 см, 1м 98 см и 2 м 44 см.

Обновленный Шевроле Сильверадо вид сзади

Интерьерные достижения

Отдельного упоминания заслуживает и обновленный интерьер авто. Несмотря на кажущуюся простоту и непритязательность, салон Сильверадо получился очень продуманным и элегантным, с намеком на «легкий шик» и изысканность. Особенно стоит отметить его функциональность и универсальность. Это касается и удобной и простой в управлении приборной панели, в которую вошли шесть циферблатов и основной дисплей с диагональю 4,2 дюйма, отображающей всю необходимую для водителя информацию. Это же можно сказать и о мультимедийной системе с сенсорным экраном, управление которой осуществляется при помощи специальных клавиш, расположенных на руле.

В целом в обустройстве и дизайне салона авто появилось немало общего с кабиной кроссовера. А одним из главных достижений модели стало увеличение свободного пространства на задних сиденьях. Такого эффекта удалось достичь благодаря тому, что пассажирские кресла второго ряда стали несколько «стройнее», а боковые стойки - перемещены вперед.

Для обивки сидений используется высокопрочная, износостойкая ткань, хорошо поддающаяся чистке, что имеет немалое значение, учитывая особенности эксплуатации автомобиля, по своей сути, являющегося грузовым. Кроме того, в салоне имеется несколько 12-ти и 110 вольтовых розеток и USB-разъемов, которые очень могут пригодиться в длительных путешествиях.

За счет удобного и эргономичного расположения рычага переключения передач на рулевом колесе, в салоне нашлось место довольно массивному подлокотнику с карманами. В общем, об интерьере Шевроле Сильверадо пикап можно сказать следующее: «здесь все просто, но стильно и функционально».

Обновленный Шевроле Сильверадо интерьер

А что под капотом

Но сколько бы мы не говорили о внешности и внутреннем убранстве автомобиля, первостепенное значение имеет, конечно же, его «начинка», то есть техническая экипировка. Здесь производители также потрудились на славу, укомплектовав обновленную версию Сильверадо тремя вариантами силовых агрегатов последнего поколения, имеющих обозначение EcoTec3. В число моторов, оснащенных системой прямого впрыска и функцией газораспределения, вошли:

  • 4,3-литровый 6-цилиндровик V6;
  • 5,3-литровый 8-цилиндровый V8;
  • 6,2-литровый 8-цилиндровый V8.

Дополнением к ним является 6-ступенчатый «автомат» и функция, позволяющая отключать половину цилиндров, для более экономичной езды в «спокойном» цикле.

Подвеску автомобиля, без сомнения, можно назвать настоящим «чудом инженерной мысли» и настоящим предметом гордости для ее создателей. Благодаря использованным в ней облегченным рычагам управления с передними пружинами, имеющими большую прочность и жесткость, а также двухступенчатым мульти-рессорам и амортизаторам с двойными трубками, она способствует достижению идеального баланса между тягловыми характеристиками пикапа и плавностью его хода.

В техническую оснастку авто также вошли:

  • электрическое рулевое управление, самостоятельно снижающее усилия на низких скоростях.
  • система Auto Grade, использующую трансмиссию и двигатель авто для торможения при движении по склону, освобождая водителя от необходимости самостоятельного управления скоростью.
  • парктроники и т.д.

Обновленный Шевроле Сильверадо приборная панель

Безопасность в приоритете

Кроме того, обновленный пикап шевроле сильверадо может похвастаться и достаточно качественной и современной системой безопасности, в которую вошли:

  • электронная система контроля устойчивости.
  • помощники начала движения при подъеме и крутом спуске.
  • функция защиты от опрокидывания.
  • боковые зеркала с электроуправлением и функцией контроля «слепых зон».

Кроме того, в оснащение автомобиля вошел уникальный «помощник» в лице системы Lane Departure, который, производя анализ дорожной разметки, заблаговременно предупреждает водителя о возможном выезде на встречную полосу или обочину.

Так что, можно заметить, что с такой экипировкой с Сильверадо можно смело отправляться в путешествия по любым маршрутам: он одинаково хорошо будет чувствовать как на благоустроенных трассах, так и на дорогах со сложным покрытием.

Лучший из лучших

Однако рассказ о славном представителе семейства «Шевроле» будет далеко не полным без упоминания о самой «продвинутой» и «заряженной» модификации модели, получившей цифровой индекс Z71.

Обновленный Шевроле Сильверадо в модификации Z71

Версия, получившая почетный титул «короля бездорожья» и признанная «Пикапом 2014 года» по версии журнала «Four Wheeler», оборудована интеллектуальной подвеской Rancho, вездеходными шинами и передними буксировочными проушинами. Помимо этого в экипировку автомобиля также вошли:

  • функция автоматического блокирования заднего дифференциала.
  • усиленная подвеска Z71 Off Road.
  • дополнительная защита раздаточной коробки и т.д.

Отличительной же чертой модели стала оригинальная кабина сдвоенного типа, способная уместить пятерых, а также экстравагантные металлические щитки на порогах, на которых красуется надпись «Z71».

Одним словом, разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать своего «любимца» еще экстравагантнее, эффектнее и техничнее. Кстати, если вы заинтересованы в автомобиле с хорошей проходимостью и выносливостью – эта версия создана специально для вас.

Делаем вывод: новый «Сильверадо», как и его славные предшественники, достоин уважения и восхищения. Безусловно, его можно отнести к числу автомобилей, с которыми можно смело отправляться на «любые подвиги»: будь то поездка по благоустроенным магистралям или разбитым и «ухабистым» сельским дорогам. Так может настало время попробовать его в действии?..

Кстати, до начала продаж модели в нашей стране довольно сложно предполагать, какой будет ее стоимость, однако для ориентировки можно использовать данные о ценах на представителей прошлых поколений авто, которые на ее "исторической родине" начинаются от суммы в 23 тыс. 500 долларов.

pulyaet.ru

Весь модельный ряд Шевроле пикап

Все новые пикапы в России 2017

Автомобили Шевроле

Модельный ряд Jaguar, что выбрать? Обзор и Цены 2015

Renault - весь модельный ряд на гоночной трассе!

Модельный ряд автомобилей Ford и скоростные машины. #ford #американскиебренды

Модельный ряд TOYOTA

Модельный ряд RENAULT

Моды в Spin Tires 2014 | АДСКИЙ!!! Caterpillar 257M / "БелАЗ"! #29

НИВА ПРОТИВ КВАДРОЦИКЛОВ

RENAULT KWID 2017!

Также смотрите:

  • Шевроле спарк кузов из чего 2007
  • Chevrolet Lacetti лампа номер
  • Масляный фильтр Шевроле Круз отзывы
  • Освещение багажника Шевроле Круз своими руками
  • Какой бензин лить в Шевроле спарк
  • Подушка кпп Шевроле Ланос
  • Емкость системы охлаждения Шевроле Авео
  • Шевроле Нива 2012 года белая
  • Как промыть акпп Шевроле Круз
  • Электролебедка для нивы Шевроле
  • Модели Шевроле 1957 года
  • Моделька Шевроле эпика
  • Шевроле в приморском районе
  • Лобовое стекло Шевроле каптива номер
  • Шевроле Авео 2007 замена термостата
Главная » Популярное » Весь модельный ряд Шевроле пикап

www.chevrolet-perm.ru