Chevrolet Colorado ZR2 – пикап для одержимых бездорожьем. Шевроле пикап все модели фото


Chevrolet Colorado ZR2 фото цена, новые пикапы 2017-2018, внедорожники

Новые пикапы 2017-2018 модельного года пополнились Chevrolet Colorado ZR2 - мощный и безапелляционный внедорожник для настоящих фанатов экстремального вождения. В нашем оборе фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового пикапа Шевроле Колорадо ZR2, предлагающегося купить по цене от 40995 долларов на автомобильном рынке Америки. Новинка является не только уникальным предложением в классе среднеразмерных пикапов, но и станет альтернативным, более доступным вариантом больших и дорогих пикапов покорителей бездорожья Ram 1500 Rebel и Ford Raptor с ценником соответственно от 45100 и 49265 американских долларов.

Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018-1-min

Новый пикап Colorado ZR2 для фанатов вседорожья создан по классическому рецепту. За основу взят обычный пикап Chevrolet Colorado, но, разумеется, существенно модернизированный и более подготовленный для движения по пересеченной местности. В наличии только самые мощные моторы (бензиновый атмосферный 3,6-литровый и 2,8-литровый турбодизель Duramax), полноприводная трансмиссия 4WD (демультипликатор, центральный и межколесные дифференциалы с электронным управлением), регулируемые амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV dampers).

Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018-2-minChevrolet Colorado ZR2 2017-2018-3-min

Также присутствуют мощные кованные передние рычаги подвески, внедорожные «зубастые» шины 265/65R17 Goodyear Wrangler Duratrac, одетые на специально изготовленные для модели легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, полноразмерное запасное колесо, мощная защита (лист из алюминия), оберегающая картер двигателя, радиатор, раздаточную коробку и переднюю подвеску от повреждений, увеличенный до 226 мм дорожный просвет (максимальный клиренс достигает 260 мм), расширенная колея передних и задних колес. А также компактные передний и задний бампера, обеспечивающие лучшие показатели геометрической проходимости кузова по сравнению с донором - обычным пикапом Шевроле Колорадо.

Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018-4-minChevrolet Colorado ZR2 2017-2018-12-min

Уникальные алюминиевые амортизационные стойки DSSV с тремя клапанами от компании Multimatic Inc. позволяют изменять характеристики работы (в передней подвеске 6 режимов, в задней 4 режима). Интересно, что регулировать можно как степень сжатия амортизаторов, так и отбой стоек. Ранее такие продвинутые регулируемые амортизационные стойки устанавливались исключительно на спорт-кары Aston Martin One-77, Chevrolet Camaro Z28, Ford GT и Mercedes-AMG GT, и вот стали базовым оснащением пикапа.

Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018-5-minChevrolet Colorado ZR2 2017-2018-6-min

Внешне Chevrolet Colorado ZR2 выглядит очень грозно, как и подобает настоящему пикапу внедорожнику. Габаритная длина кузова достигает 5395 мм, а расстояния между осями (колесная база) – 3264 мм. Снаряженная масса пикапа в зависимости от типа двигателя составляет 2129-2261 кг.

Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018-7-minChevrolet Colorado ZR2 2017-2018-8-min

Салон нового пикапа Colorado ZR2 покорителя бездорожья встречает водителя и его спутников качественными материалами отделки и довольно богатым набором современного оборудования. Новинка, к слову, доступна к заказу в двух исполнениях кабины - Extended Cab (полуторная кабина на 4 человека с задними дверями створками) и Crew Cab (кабина на пятерых с полноценными дверями второго ряда).

Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018-9-min

В наличии кожаная отделка сидений, передние кресла с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат, мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Bluetooth, 4G LTE, Wi-Fi-роутер, камера заднего вида), аудиосистема с 6 динамиками (за доплату музыка Bose с 7 точками звука), система бесключевого доступа в салон, современная панель приборов с большим, цветным и многофункциональным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль.

Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018-10-min

Технические характеристики Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 года. Пикап комплектуется исключительно мощными моторами и продвинутой полноприводной трансмиссией 4WD (four-wheel drive system) аж с 9-тью режимами от обычных 2WD и 2WD с блокировкой заднего межколесного дифференциала, до Auto 4WD и Auto 4WD с блокировкой заднего дифференциала. А также специальных режимов - 4WD и 4WD Lo с различными блокировками дифференциалов начиная от раздаточного и заканчивая блокировками всех дифференциалов (раздаточный, передний и задний). Такая продвинутая система полного привода, дополненная регулируемыми амортизационными стойками, позволяет пикапу в буквальном смысле карабкаться по скалам, месить грязь всеми колесами и быстро передвигаться по откровенному бездорожью. При этом Colorado ZR2 отлично подходит на роль повседневного авто – комфортный, стильный и удобный для поездок по городу.

Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018-11-min

Под капотом пикапа на выбор покупателю предлагаются четырехцилиндровый турбо дизель 2.8 Duramax (186 лс 500 Нм) в компании с 6 АКПП или атмосферный 3,6-литровый бензиновый V6 DI DOHC VVT (308 лс 373 Нм) в тандеме с 8 АКПП.

Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Пикапы Chevrolet показали потенциал фирменных пакетов — ДРАЙВ

chevrolet colorado z71 hurley chevrolet silverado high desert chevrolet silverado alaskan edition Chevrolet silverado,Chevrolet colorado,Chevrolet concept,Chevrolet colorado z71 hurley,Chevrolet silverado high desert,Chevrolet silverado alaskan edition. В соответствии с темой проекта этот Colorado получил окраску Seafoam Green («зелёная морская пена»). Чёрная эмблема Chevrolet оснащена подсветкой.

Леонид Попов, 2 ноября 2016. Фото: Chevrolet

В соответствии с темой проекта этот Colorado получил окраску Seafoam Green («зелёная морская пена»). Чёрная эмблема Chevrolet оснащена подсветкой.

Создавая концепт Colorado Z71 Hurley для тюнинг-шоу SEMA, компания Chevrolet постаралась подчеркнуть практичность и функциональность пикапа Colorado. Как ясно из названия, шоу-кар разработан в кооперации с американской фирмой Hurley — крупным производителем одежды и аксессуаров для сёрфинга.

Концепт оснащён новым 313-сильным мотором V6 3.6 с непосредственным впрыском и выхлопной системой из каталога Chevrolet Performance, восьмиступенчатым «автоматом». Шноркель и шины Goodyear DuraTrac намекают на повышенную проходимость.

Представители Hurley не хотели, чтобы в результате работы получился «всего лишь пикап с нашим логотипом». Этот автомобиль, оснащённый всем необходимым для отдыха на удалённых от цивилизации пляжах, фирма называет настоящим командным центром. Связь с цивилизацией всё же предполагается: тут есть выход в Сеть 4G LTE с хот-спотом Wi-Fi, можно и прогноз погоды узнать, и видео с заплывом выложить. На крыше размещены две доски для сёрфинга Pyzel, а сделанный на заказ тент защитит от солнца.

Изюминка проекта — система хранения грузов от Thule, которая также служит сушилкой для гидрокостюмов. Здесь же устанавливаются контейнеры с питьевой водой.

Ещё тут добавлены дополнительное освещение, подножки и пакет Z71. Кстати, вполне серийный набор Z71 предусматривает установку защиты раздаточной коробки и автоматически блокируемый задний дифференциал. А чтобы после заплывов можно было при необходимости сесть за руль прямо в мокрой одежде, кресла пикапа обтянуты вентипреном. Это стойкий дышащий материал, схожий с неопреном, из которого делают костюмы для дайвинга.

В этом Silverado использовано несколько аксессуаров и запчастей, доступных для заказа. Например, всё та же чёрная эмблема с подсветкой, усиленные тормоза и изменённая выхлопная система. А вот 22-дюймовые колёса с бронзовой окраской — исключительно концептуальная деталь.

Пикап Chevrolet Silverado послужил основой даже не для одного концепта. Ранее мы рассказали о шоу-каре, построенном совместно с фирмой Carhartt. Но и Silverado 1500 High Desert заслуживает внимания. Автомобиль базируется на серийной версии с пакетом High Desert, а следовательно, оборудован запираемым и водонепроницаемым органайзером с несколькими отсеками под поклажу и трансформируемой перегородкой.

В салоне — бронзовые акценты и кожаная отделка кресел цвета какао с контрастной прострочкой и вышивкой на подголовниках. Добавлены аудиосистема Bose, вентиляция сидений, беспроводная зарядка смартфона.

Пикап также показывает возможности заводского тюнинга мотора (в данном случае это «восьмёрка» 6.2), который благодаря перепрограммированию и новой выхлопной системе на семь «лошадей» мощнее штатного (теперь 433 л.с.). Также фирма напоминает, что с пакетом High Desert на Silverado можно заказать «магнитореологическую» подвеску.

Пакет Alaskan Edition можно будет купить для пикапов Silverado HD Work Truck и LT 2017 модельного года. Элементы концепта: синяя окраска с серебристыми акцентами и графикой с изображениями гризли, 20-дюймовые хромированные диски.

Если пакет High Desert уже имеется в продаже, то набор Alaskan Edition фирма собирается добавить в ассортимент. Пока он представлен на примере шоу-кара Silverado 2500HD Alaskan Edition. Главный компонент нового пакета — детали для установки снегоуборочного плуга. Также в пакет входят 18-дюймовые колёсные диски с шинами DuraTrac, янтарные огни на крыше, защитное покрытие грузового отсека и графика на кузове, усиленный генератор, защита под днищем, более прочные передние пружины и проводка для питания дополнительного света. Заодно шоу-кар Alaskan Edition служит очередным напоминанием о появлении на модели 451-сильного дизеля V8 6.6 Duramax нового поколения.

www.drive.ru

Пикапы Chevrolet. История начинается. - история в фотографиях

CHVY0000.jpgПикапы - самые американские и самые, на мой взгляд, интересные автомобили. Я их люблю и хочу о них рассказать. А чтобы меня не обвиняли в "монетизации" сделаю это на примере марки, больше не представленной на нашем рынке. Не думаю, что GM хотя бы поблагодарит меня за эту публикацию.CHVY0001.jpgПо некоторым данным, несколько самых первых пикапов Chevrolet были произведены еще в 1914 году. Они предназначались не для продажи, а для перевозки всевозможных грузов по территории автомобильного завода. так сказать, для внутреннего пользования! Понято, что ни один такой автомобиль не сохранился. Первые серийные пикапы были построены в городе Флинт, штат Мичиган, 22 ноября 1916-го и отгружены с завода 2 декабря того же года. Эта дата считается официальным выходом Chevrolet на рынок легких грузовиков. Машина, которую вы видите на фото, это современная реплика одного из первых пикапов Chevrolet 490.

CHVY0002.jpg1918 модельный год ознаменовался выпуском сразу двух грузовых моделей. Обе они представляли собой грузовое шасси с металлическим капотом, под которым был установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель. В то время покупатели обычно сами оснащали автомобили деревянными кабинами, грузовыми платформами или кузовами, в зависимости от своих потребностей. На картинке вверху, пассажирская модификация модели Light Delivery. Я где-то читал, что в те годы за такой автомобиль просили $595. Немало, ведь это были другие, полновесные доллары, не те, что сейчас...

CHVY0003.jpgБолее тяжелая модель, построенная на той же базе, носила индекс T (Truck). Она отличалась усиленным шасси и ее грузоподъемность достигала одной тонны - вдвое больше, чем у Chevrolet 490. На машину устанавливался 37-сильный двигатель. Его мощности хватало, чтобы грузовик развивал скорость до 40 км/ч. В 1918 году чтобы купить такое транспортное средство нужно было выложить более 1000 долларов!

CHVY0004.jpgВ 1930 году на смену грузовым шасси пришли полноценные пикапы заводского производства. Компания Chevrolet приобрела кузовную фирму Martin-Parry и начала сама производить пикапы со стальной кабиной и установленным на заводе кузовом. Сердцем новых пикапов стал рядный шестицилиндровый двигатель. Его конструктивная особенность заключалась в верхнем расположении клапанов. Такие моторы стали характерной чертой практически всех пикапов Chevrolet следующих десятилетий.На фотографии модель Chevrolet Roadster Delivery, который впервые "засветился" в музыкальной кинокомедии "Follow Thru", вышедшей на экраны в 1930-м году. Видимо, в этом фильме что-то было связанно с гольфом, не случайно же сидящие в кузове актрисы держат в руках клюшки!

CHVY0005.jpgК середине 1930-х полутонные автомобили с заводскими стальными кузовами стали основой рынка пикапов, где фирмы Mack, Studebaker и International конкурировали с Chevrolet, GMC, Ford и Dodge.

CHVY0006.jpgВ середине 1930-х годов, когда экономика США начала восстанавливаться после Великой депрессии компания Chevrolet вывела на рынок новые модели легких грузовиков обтекаемой аэродинамической формы, которая до сих пор считается эталоном дизайна той эпохи. Помимо прочих усовершенствований, модели образца 1937 года обрели усиленный кузов и более мощный 78-сильный двигатель.

CHVY0007.jpgЭтот пикап Chevrolet образа 1937 года с честью выдержал изнурительное путешествие длиной 10 245 миль по Соединенным Штатам, проходившее под наблюдением Американской автомобильной ассоциации (ААА). Кстати, средний расход топлива составил 11,3 л/100 км - неплохо даже по современным меркам!

CHVY0008.jpgВ начале 1947 года Chevrolet представила легкие грузовики серии Advanced Design – первые среди всех автомобилей корпорации General Motors, полностью обновленные после Второй мировой войны. Замысел рекламщиков и производителей состоял в том, чтобы сделать утилитарные машины более яркими, выразительными и привлекательными для потребителей.

CHVY0009.jpgДизайнеры компании, действую по команде маркетологов, шире расставили фары, установив их на крылья, а также подчеркнули решетку радиатора пятью горизонтальными планками. Получилось неплохо! На фото - полутонный пикап Chevrolet Advanced Design 1947-го модельного года.

CHVY0010.jpgМашины, выполненные в этой, удачно найденной, стилистике, продержались на конвейере с 1947 по 1953 год, а затем, в начале 1955 года, был обновлен дизайн передней части (на фото вверху).После выхода на рынок моделей серии Advanced Design предпочтения американских покупателей стало постепенно смещаться в сторону пикапов. Если перед войной соотношение между продажей пассажирских автомобилей и легких грузовиков составляло примерно 4:1, то 1950 году уже 2,5:1. Пикапы стремительно набирали популярность!

CHVY0011.jpgВ середине 1950-х годов, полностью восстановившаяся после войны Америка переживала потребительский бум. Покупатели стали еще более разборчивыми и требовательными к дизайну и техническим характеристикам автомобилей. В связи с этим, в 1955 году Chevrolet представила публике совершенно новую линейку пикапов Task Force, дизайн которых перекликался с престижной легковой моделью Chevrolet Bel Air. А в качестве опции на пикапы стали устанавливать более мощные двигатели V8.

CHVY0012.jpgВ 1955 году была выпущена специальная версия пикапа Cameo Carrier. Это была уже не "рабочая лошадка", а стильный автомобиль, более уместный на подъездной дорожке к роскошному особняку, чем на ферме или заводской площадке. Можно считать, что именно с этого момента большие американские пикапы перестали быть чисто утилитарными транспортными средствами. Модель Cameo Carrier производился относительно недолго, всего лишь до 1958 года. Но ей на смену уже шли новые еще более роскошные пикапы.

CHVY0013.jpg1959 год. Красавица Chevrolet El Camino просто очаровала публику эффектным дизайном с характерными для того времени «килями» как у легковых моделей Chevrolet и функциональностью полутонного пикапа.

CHVY0014.jpgВпрочем, грузить в такую машину сено и солому вредил кто-то стал. "Фермерской" эта машина могла быть только на постановочных рекламных фотографиях а в повседневном использовании ее практичность, как говорится, оставляла желать... Вскоре это поняли и покупатели. Восторги поутихли и производство El Camino по-быстрому свернули, для того... чтобы возродить через три года! Но уже в новом качестве. С мощным двигателем V8 под капотом Chevrolet El Camino 1964 модельного года стала одним из первых маскл-каров компании. Еще за два года, до появления легендарного Camaro! А в 1968 году появилась спортивная версия пикапа. Ее назвали El Camino Super Sport. С тех пор все самые "заряженные" модели Chevrolet стали носить индекс SS.

CHVY0015.jpgНо я как-то забежал вперед. Помимо El Camino в 60-е годы встречались еще более причудливые пикапы. Например Chevrolet Corvair Rampside 1961-го года.

CHVY0016.jpgИнтереснейшей особенностью этой модели стал второй откидывающийся борт, находящийся сбоку, как дверь у микроавтобуса. Да и внешне пикап Chevrolet Corvair здорово напоминал автобус. А еще он был заднемоторным - шестицилиндровый опоенный двигатель находился под полом. Конструкция получилась слишком уж оригинальной и покупатели ее не оценили. Источники утверждают, что таких машин было выпущено всего-то около 800 штук. Тем не менее, своей страницы в истории пикапов Chevrolet модель Corvair достойна!

На этом мы пока остановимся. Продолжение следует!

foto-history.livejournal.com

История пикапов Chevrolet (часть вторая) -

CHVY0100.jpgЭто продолжение. Начало было вот тут. Здесь я расскажу о самой необычной модели за всю историю компании Chevrolet, и о пикапах, которые мы могли бы получить, но не получили.CHVY0017.jpgВ 1967 году облик пикапов Chevrolet вновь кардинально поменялся. Можно сказать, что наступила новая эра дизайна. На картинке - Chevrolet C-10 в самой богатой комплектации Custom Sport Truck. Считается, что в именно в конце 60-х сеть федеральных скоростных автомагистралей открыла американцам легкий доступ к национальным паркам и зонам отдыха по всей стране. Подобные семейные путешествия стремительно входили в моду и для них понадобились мощные автомобили, способные буксировать жилые прицепы-кемперы. Как нельзя лучше, для этих целей подходили пикапы с двигателями V8. Это еще раз подстегнуло рост популярности этого класса автомобилей.Модель этого поколения впервые получила имя собственное - Silverado. Но в справочной литературе модели этого семейства обычно обозначаются как Chevrolet C/K. Дело в том, что заднеприводные автомобили носили индекс С, а полноприводные - K.

CHVY0018.jpgНачало 70-х - первые звоночки, предвещающие закат традиционного американского автопрома. В США пришли японцы! Сперва они маскировались. Пикапа Chevrolet LUV (1972 модельного года) - наглядный пример так называемого бэдж-инжиниринга. Созданный компанией Isuzu пикап продавался под маркой Chevrolet. Он оснащался четырехцилиндровым 75-сильным двигателем и четырехступенчатой механической трансмиссией. Несмотря на скромные технические характеристики, он был полноценным двухместным пикапом грузоподъемностью почти 500 кг, с лонжеронной рамой и грузовым кузовом длиной 1,8 м. Из-за роста цен на топливо, на протяжении нескольких последующих лет пикапы такого класса прочно обосновались на американском рынке.

CHVY5555.jpgВ 70-х официальная эмблема Chevrolet выглядела так. Скромненько...

CHVY0019.jpgСледуя рыночным тенденциям, компания Chevrolet начала самостоятельную разработку компактного грузового автомобиля. Он появился в 1982 году. Это был Chevrolet S-10. Он занимал промежуточное положение между большим и роскошным C-10 и подчеркнуто утилитарным LUV. В базе на S-10 ставился четырехцилиндровый мотор, но в качестве опции была доступна V-образная "шестерка". На японских моделях таких двигателей тогда еще не было.

CHVY6666.jpgВот такая синяя "бабочка" встречалась в середине 80-х. На машине такой эмблемы лично я никогда не видел!

CHVY0020.jpgChevrolet S-10 c шестицилиндровый мотором мог перевозить до 680 кг груза и буксировать прицеп весом до 1800 кг. Просторная кабина и высокий по сравнению с японскими аналогами уровень оснащения сделали S-10 необычайно популярным. Он пользовался спросом как среди молодых покупателей, выбирающих свой первый автомобиль, так и среди предпринимателей, нуждающихся в надежном автомобиле для тяжелых работ.

CHVY9999.jpgИ еще одно странное начертание. Годы использования, предположительно, те же.

CHVY0021.jpg1988 год. Новое поколение семейства Chevrolet С/K (Silverado). Такие машины уже можно было видеть и на московских улицах, а построенный на общей с ними платформе GMT400 внедорожник Tahoe, начала 90-х, встречается и сегодня.Продвигая эту модель на рынке, производители подчеркивали ее "революционную аэродинамику" (видимо, чуть лучше, чем у кирпича) и "высочайшее качество" отделочных материалов... Вы помните, как выглядел салон первых Tahoe? Вот и верь после этого маркетологам! Зато покупателям на выбор предлагалась широкая линейка двигателей – от V6 объемом 4,3 л до дизельного V8 объемом 6,2 л. от Detroit Diesel. Оптимальные ходовые качества и выигрышный дизайн помогли пикапам Silverado стать полноценными семейными автомобилями.

CHVY7777.jpgС 90-х годов в обращение была введена уже привычная нам золотистая эмблема. Потом ее начертание если и менялось, то очень незначительно.

CHVY0022.jpgРестайлинговый Chevrolet K1500 Silverado 1999 модельного года с "полуторной" кабиной. По принятой в Chevrolet классификации, такая кабина с двумя дверями и двумя рядами сидений называлась extended cab. Двухдверная и двухместная версия называлась regular cab, а самая вместительная четырехдверная - crew cab.

CHVY0101.jpgВ 2003 году на рынок вышел, пожалуй, самый необычный пикап за всю историю марки Chevrolet. Модель называлась SSR, но к Союзу Советских это название не имеет никакого отношения. Оно расшифровывается как Super Sport Roadster и это первый (и пока единственный) в мире пикап-кабриолет! Жесткая крыша кабины автоматически убирается в специальный отсек кузова. А как выглядит машина с поднятой крышей, можно видеть на заглавной фотке этого поста.

CHVY0102.jpgМне довелось поездить на такой машине. Причем, это было в Москве! В ее документах, которые с я гордостью предъявлял гаишникам, действительно значилось: грузовой-бортовой. А почему бы и нет? Кузов, как видите, есть. Задний борт откидывается. А отделка из дорогого велюра и красного дерева - не более чем прихоть производителя. Изначально на машину устанавливался 5,3-литровый 300-сильный мотор V8. А в 2005-м появилась еще более мощная версия с корветтовским 395-сильным мотором объемом 6,0 л. Я точно знаю, что в Москве есть несколько таких машин, ввезенных в Россию и проданных "серыми" дилерами. Сегодня все они - коллекционная редкость: в 2006 году производство Chevrolet SSR было прекращено. Всего было сделано чуть более 24.000 машин.

CHVY0023.jpg2004 Chevrolet K1500 Silverado. К этому времени модели малой грузоподъемности со сдвоенной кабиной заняли лидирующие позиции на американском рынке полноразмерных пикапов. Они составляли более ⅔ от общего объема продаж. Вместительная кабина превратила пикап в полноценный многоцелевой автомобиль, подходящий как для работы, так и для семейных нужд. В стандартное оснащение таких машин стал входить двухзонный климат-контроль, приличная аудиосистема с цифровым радио, а порой даже и DVD-проигрыватель для пассажиров задних сидений. Но внешне, на мой взгляд, это поколение получилось неудачным.

CHVY0024.jpgТри года спустя, дизайн подправили и Silverado 2007-го модельного года стал больше напоминать своих предшественников из конца 80-х. Пикап получил новую высокопрочную раму из профиля закрытого сечения, пружинную переднюю подвеску и реечное рулевое управление. Все это благотворно сказалось его на ходовых качествах и управляемости.

CHVY0025.jpgВ целях экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу в новых двигателях V8 объемом 5,3 и 6,0 л, устанавливавшихся на тяжелые модели Heavy Duty (на фото), была предусмотрена возможность отключения половины цилиндров. Стандартный набор систем безопасности стал включать в себя систему курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности.

CHVY0026.jpgСреднеразмерные пикапы класса Сolorado в самой Америке мне популярны, чем Silverado, зато они более востребованы и за пределами США. Вот этот 2013 Chevrolet Colorado был разработан специалистами подразделения GM в Бразилии и запущена в производство в Таиланде. Эту модель собирались продавать и в России. Ее презентовали журналистам и, говорят, даже сертифицировали. Но что-то не сложилось. Видимо сказались сразу два фактора: во первых, это общий спад продаж на нашем рынке, а во-вторых, дорогая логистика и, как результат, получающаяся неоправданно высокой цена Colorado в России. Но в Chevrolet рассматривались и другие варианты. Так, в прошлом году на Московском Международном автосалоне на стенде компании Chevrolet можно было видеть полноразмерный пикап Silverado, который никогда официально к нам не поставлялся. На вопрос, что бы это значило, представители компании отвечали, что они, мол, изучают спрос и смотрят на реакцию публики. Но и тут снова не срослось...

CHVY0027.jpgСегодня "всемирная" среднеразмерная модель Colorado продается в Америке вот в таком виде. Внешне она несколько отличается от приведенной выше "тайской" версии. На сайте производителя указано, что это "all new" версия, пошедшая только с этого года, но общие детали заметны невооруженным глазом.

CHVY0028.jpgНу а полноразмерный Silverado сегодня выглядит вот так. Модель рассчитана на консервативную публику и здесь, как видите, экспериментов с дизайном стараются избегать.

CHVY0099.jpgИ в заключении замечу: в этом материале я постарался рассказать вам о настоящих автомобилях легендарной марки Chevrolet. А те машины, которые вы видите на картинке вверху, не имеют к ним никакого отношения. Не путайте Chevrolet и Chevrolet DAT!

mnenevlom.livejournal.com

Chevrolet Pickup Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#42240662 - DEN BOSCH, THE NETHERLANDS - MAY 10, 2015: 1959 Chevrolet Apache..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#83119691 - ACAPULCO, MEXICO - MAY 28, 2017: Brand new pickup truck Chevrolet..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#56927566 - SAN PEDRO DE ATACAMA, CHILE - NOVEMBER 15, 2015: Pickup truck..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#99410645 - HAWLEY, MINNESOTA, August 22, 2017: The old pickup with a logo..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#23316814 - Fredericksburg, VA Virginia Barbeque Friday night cruise in

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#104798196 - Oaxaca, Mexico - May 25, 2017: Pickup truck Chevrolet Silverado..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#81751193 - OAXACA, MEXICO - MAY 25, 2017: Pickup truck Chevrolet Cheyenne..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#81751230 - OAXACA, MEXICO - MAY 25, 2017: Pickup truck Chevrolet Cheyenne..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#81751169 - CAMPECHE, MEXICO - MAY 20, 2017: Pickup truck Chevrolet Cheyenne..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#29708415 - 1960s red chevy truck motor

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#80846667 - Impact Muangtong Thani,Thailand 29Mar-9April 38th Thailand Motorshow..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#49414864 - CHIANGMAI, THAILAND -OCTOBER 27 2015: Private Pickup car, Chevrolet..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#54544226 - CHIANGMAI, THAILAND -FEBRUARY 27 2016: Private Pickup car, Chevrolet...

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#56927469 - SAN PEDRO DE ATACAMA, CHILE - NOVEMBER 15, 2015: Pickup truck..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Пикапы Шевроле Сильверадо в особых версиях

пикапы Шевроле Сильверадо

Компанией Chevrolet были подготовлены пикапы Шевроле Сильверадо в особых модификациях. Реализованный автопроизводителем тюнинг внедорожных авто с грузовым потенциалом был воплощен в появившихся трех больших концептуальных автомобилях Silverado, которые подготовлены специально для тюнинг-шоу SEMA.

В чем особенность тюнингованных пикапов Шевроле Сильверадо?

Первым в перечне тюнингованных пикапов Шевроле Сильверадо идет версия Special Ops. Ее стилистика исполнения создавалась дизайнерами под вдохновением стиля Razzle Dazzle или камуфляжа военно-морских сил. Создано внедорожное авто на основе Silverado 1500 Z71, при этом оно задумывалось в качестве транспорта для выполнения спецзаданий.

Внедорожником были получены светодиодные дополнительные прожекторы и интегрированные в радиаторной решетке маячки, усиленная подвеска, иные тормоза, блокировка заднего дифференциала, перенастроенные впускная и выпускная системы, а также сиденья с отделкой из водонепроницаемого материала.

Помимо военного Silverado представлен был концептуальный пикап Realtree с оригинальным камуфляжем. На таком авто Шевроле может смело отправляться отдыхать в самых экстремальных местах, так как машина обладает большими 22-дюймовыми колесами с просматриваемыми за ними салатовыми тормозными суппортами из линейки новой коллекции Performance.

Также присутствует в исполнении пикапа интегрированный на переднем бампере «толкатель», который позволит выбраться из самых сложных внедорожных ситуаций. Автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией и 6,2-литровым 425-сильным V8 агрегатом.

Еще одной новой версией Silverado выступает 3500HD Kid Rock Concept. Данный внедорожный грузовик, некоторые аспекты которого и тюнингованному пикапу Шевроле Колорадо можно предложить, стал обладателем огромного количества хромированных элементов.

Оснащается данная вариация пикапа Шевроле Сильверадо турбодизельным 6,6-литровым Duramax мотором, автоматом Allison1000 и полноприводной трансмиссией.

♦  Рубрика: Chevrolet, Американские, Тюнинг. ♥  Метки: пикап

vnedorozhnik-inform.ru

Chevrolet (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Компания «Chevrolet Motor Company» появилась на свет в 1911 году, а у её истоков находились два человека – американский предприниматель Уильям Дюрант, основавший за несколько лет до этого события фирму «General Motors», и бельгийский гонщик и инженер Луи Шевроле… В том же году дебютировал «первенец» марки – достаточно большой четырехместный автомобиль под названием «Classic-Six», оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. и оцененный в 2500 долларов (что автоматически «поставило на нем крест»)…

Classic-Six

Провальные продажи первой машины заставили основателей компании в корне пересмотреть свою стратегию, сделав упор на производстве недорогих легковушек стоимостью менее одной тысячи долларов – так были представлены модели H, Baby Grand, Royal Mail, 490 и другие… И подобное решение быстро принесло плоды – уже к 1920 году производитель продавал свыше 100 тысяч «железных коней» ежегодно…

Примерно в это же время между двумя основателями «Chevrolet» произошла крупная ссора, в результате чего Луи Шевроле продал все свои акции и перебрался в Швейцарию… В 1920-х компанию покинул и Уильям Дюрант, что привело к падению продаж машиностроителя и снижению стоимости его акций… В результате марка обрела новых хозяев и «получила новую жизнь», впоследствии значительно нарастив свои производственные мощности и наладив производство в Европе…

В преддверии Великой депрессии и после её наступления компания уверенно «держалась на плаву» и выпускала легковушки солидными тиражами… А в 1935 году и вовсе представила первый в своем роде автомобиль – многоместный универсал, сделанный на базе грузовика…

Chevrolet Carryall Suburban 1935

В годы Второй мировой войны Chevrolet свернула производство «железных коней» для гражданского населения, полностью сосредоточившись на создании военной техники (внедорожников, грузовиков, зенитных орудий и т.д.)… После окончания боевых действий автопроизводитель возобновил выпуск довоенных моделей (но с некоторыми усовершенствованиями), а в 1948-м явил миру первый спорткар 48 Spilemaster Sinks и первый пикап Pickup…

Богатыми на события для американского машиностроителя оказались 1950-ые года – именно в этот период времени были представлены несколько по-настоящему культовых машин… Так, в 1953-м на свет появились полноразмерная модель Bel Air и первый американский суперкар Corvette, а в 1958 году – Impala (совместившая в себе размеры Cadillac и стоимость Chevrolet)…

первый Chevrolet Corvette

В 1970-х вследствие грянувшего в США нефтяного кризиса и активизации европейских и японских компаний (выпускавших небольшие и экономичные машины), автопроизводитель был вынужден «сделать шаг» в сторону малолитражных моделей, но, как говорится, «первый блин вышел комом» – Vega не снискала популярности на рынке…

В 1980-х годах фирма Chevrolet отметилась несколькими удачными автомобилями: так, например, в 1982-м дебютировали среднеразмерное семейство Cavalier и очередное поколение внедорожника Blazer (которые были «особо тепло» приняты общественностью)…

Chevrolet Blazer

Разразившийся в начале 2000-х годов финансовый кризис пошатнул позиции Chevrolet – в результате чего компания начала испытывать определенные трудности… Однако и здесь автопроизводитель нашел выход – решив массово производить автомобили бюджетного сегмента (не забыв при этом про большие седаны и внедорожники, а также спортивные модели)…

В настоящее время компания Chevrolet занимает одну из ведущих позиций на мировом автомобильном рынке и стабильно входит в «ТОП-10» крупнейших машиностроителей… Ежегодно под этим брендом по всей планете продаётся свыше 4 миллионов «железных коней».

auto.ironhorse.ru