Chevrolet Avalanche - образцово-показательный пример пикапостроения. Дизайн Avalanche выполнен в традиционном американском стиле: рубленая квадратная наружность, породистая решетка радиатора, разделенная пополам полоской металла и напоминающая недавно реинкарнированный легендарный Muscle Car Сamaro, выпуклые колесные арки. Avalanche можно назвать флагманом производственной линии пикапов Chevrolet. Цены на эту модель значительно выше, чем на Silverado и Colorado. Avalanche комплектуется лучшими двигателями Vortec Chevrolet, а в топовых моделях доступна шестилитровая восьмерка, развивающая мощность в 366 л.с. Стоит обратить внимание и на 5,3-литровый двигатель мощностью 320 л.с., способный работать на топливе будущего - этаноле Е-85. На всех двигателях Vortec устанавливается фирменная система Active Fuel Management, которая управляет работой цилиндров. В зависимости от дорожной ситуации она дезактивирует 4 цилиндра и экономит топливо или, наоборот, их подключает, когда необходима вся мощь. Это позволяет обладателям Chevrolet Avalanche экономить средства на бесконечно дорожающее топливо. Стоит упомянуть и о технологии Autotrac Active, и об уникальном гидротрансформаторе с функцией Tow/Haul Mode, вновь и вновь восхищаясь создателями Avalanche. В обилии технологически продуманных решений и заключается та самая притягательная сила, к достижению которой стремились инженеры Chevrolet.
При первом взгляде на Chevrolet SSR трудно понять, к какому классу автомобилей можно его отнести. Да, это определенно кузов пикап, но очень маленький, да и столь низкий дорожный просвет несвойствен автомобилям данного класса. Но эта машина приковывает взгляд, от нее просто невозможно оторваться. Такое ощущение, что SSR только что c последней выставки концептов, но нет, это серийная модель. Необычная форма передней части автомобиля выполнена в ретро-стиле, словно машина из 50-х годов. Чтобы разобраться, что же это за автомобиль, необходимо в первую очередь обратить внимание на технические характеристики. Мощность 290 л.с. (5,3 л.), разгон до 100км/ч. за 7,6 сек., а у самого мощного силового агрегата рабочим объемом 6 литров и мощностью 390 л.с., - за 5,3 сек.! Шасси взято от тяжелого джипа Trail Blazer, а подвеска - от легендарного Muscle Car Америки Chevrolet Camaro. Таким образом, инженеры Chevrolet, взяв лучшие качества своих передовых разработок, совместили их в этом автомобиле. Это и пикап и спорткар одновременно. Жемчужина этого автомобиля кроется в жесткой складывающейся крыше, которая позволяет ощущать свободу движения и чувствовать, как ветер перебирает Вам волосы. Внутри все так, как и должно быть в столь шикарной машине - дорогая кожаная обивка кресел, комфортная посадка, кондиционер и т.д. Как же все-таки классифицировать этот автомобиль? Это первый и единственный в мире ретро-спортпикап-кабриолет, а значит, только в этой машине Вы сможете почувствовать все лучшие качества пикапа, спорткара и кабриолета. Но в первую очередь все в Chevrolet SSR будет подчеркивать и выделять Вашу индивидуальность.
Основной козырь, которым Toyota Hilux может перекрыть все достоинства других пикапов, - это его доступность и надежность. Для чего нужен пикап? Чтобы путешествовать, открывать новые горизонты. В Hilux есть все, что необходимо для пикапа. В наш хай-тек век, когда компьютеры вытесняют человека из всех производственных и управленческих цепочек, трудно почувствовать себя незаменимым. Отсутствие избытка электронных систем в Hilux выделяет 2 очевидных плюса. Первый - Вы остаетесь один на один с автомобилем, и владение машиной только в Ваших руках. Второй - надёжность. Бенефисом Hilux навсегда останутся съёмки в популярнейшей программе Top Gear. В продолжение одной серии Тойоту затопили в солёной воде океана, подожгли, сбросили на крышу жилой прицеп, ударили о дерево, поместили на крышу 22-этажного здания, которое взорвали, - и, несмотря ни на что, ее завели и она поехала. Когда ведущие задались целью покорить северный полюс, они, не раздумывая, остановили свой выбор на Hilux и успешно справились с задачей. В базовой комплектации Hilux оснащается антиблокировочной системой (ABS), подушками безопасности, ремнями безопасности. В салоне есть кондиционер, печка, электростеклоподъемники и еще несколько приятных мелочей. Hilux - идеальный автомобиль для тех, кому нужен пикап, надежный, удобный и недорогой в обслуживании.
«Бескомпромиссная мужественность», «неприкрытая агрессия», «сжатый кулак бойца» - как только не пытались описать внешний вид Toyota Tundra. Все это верно и точно: дизайн этого гиганта внушает уважение и никого не оставит равнодушным. Toyota Tundra - самый крупный пикап компании Toyota. Длина машины - 5,8 м. В ней без проблем разместятся 5 человек. Это машина со всеми сопутствующими атрибутами комфорта: кожаная отделка салона, 10 вариантов электрорегулируемой посадки за рулем, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль, не говоря уже о таких приятных элементах комфорта, как подстаканники для каждого пассажира, подголовники, подогрев сидений; и это далеко не все. 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 381 л.с. под капотом этого могучего «монстра» не даст скучать за рулем, а самоблокирующийся дифференциал, рессорная подвеска, противобуксовочная система позволят выбраться отовсюду, куда бы Вас не завела жажда приключений. Ориентиром при разработке Tundra был североамериканский рынок, возможно поэтому автомобиль получился максимально эргономичным: командорская посадка за рулем, традиционная для такого типа автомобилей, сочетается с максимально комфортным доступом к водительскому месту, а само рабочее место водителя радует грамотным и удобным расположением приборов. В результате Вы получаете качество и надежность одного из самых успешных производителей автомобилей. Один из руководящих принципов компании Toyota - «Разрабатывать и развивать передовые технологии и предлагать товары и услуги высочайшего качества». Тойотовским инженерам удалось «вмонтировать» этот принцип в конструкцию данного автомобиля.
Компания Lincoln, основанная в 1917 году, совершила своеобразную революцию на автомобильном рынке Нового Света. Это была самая дорогая марка автомобилей в США, сопоставимая по стоимости с Rolls-Roys. Десять американских президентов пользовались лимузинами Lincoln, а Lincoln Continental Convertible 1961 года выпуска навсегда вошел в мировую историю: именно в нем оборвалась жизнь президента Кеннеди. Но не этим интересны машины этой уважаемой марки. Из всех автомобилей Lincoln особый интерес вызывает модель Lincoln Mark LT, потому что это самый настоящий пикап. «Пикап сегмента премиум», «превосходный пикап», «представительский пикап» - каких только определений не дашь этому более чем пятиметровому красавцу при взгляде на его элегантные линии кузова. Автомобиль очень красивый, наверное, это самый респектабельный пикап из всех. Mark LT оснащен 5,4-литровым двигателем V8, развивающим мощность в 300 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы Вы чувствовали себя комфортно при обгоне и на магистрали. Но этот автомобиль создавался не для взятия скоростных рубежей. Он создан специально для Вас, чтобы каждый, кто бросит на Вашу машину скользящий взгляд, задержался на ней и невольно проникся уважением... Конечно, не стоит забывать и о том, что это пикап и он способен тянуть за собой 4 тонны, имеет систему полного привода и все другие уникальные характеристики, подчеркивающие превосходство пикапов над другими типами автомобилей. Mark LT - роскошное произведение компании Lincoln. Десять американских президентов не могут ошибаться, и самое емкое определение, которое можно дать Lincoln Mark LT, - это «президентский пикап».
Дизайн Dodge RAM 1500 выделяется своей мужественной красотой: фамильная решетка радиатора, покрытая хромом, а также массивные доминанты фар источают непоколебимую силу, выступающий вперед бампер как будто выныривает из-под днища, готовый снести на своем пути любое препятствие. Под капотом RAM 1500 прячется двигатель V8 HEMI, рабочим объемом 5,7-литра, развивающий мощность в 345 л.с. Пикапы, вообще, очень сильные и мужественные машины, но пикапам Dodge удалось пронести эту незримую нить силы и красоты сквозь годы. Первые машины братьев Dodge достойно прошли все суровые испытания в первой мировой войне. Уже тогда они славились своей прочностью и безотказностью. В наше время торговая марка Dodge все прочнее ассоциируется с полноприводными пикапами, такими, как RAM. Если компания не растрачивает силы на множество других сфер деятельности, она достигает высот профессионализма и не теряет в качестве. Пикапы Dodge RAM - продукт именно такого профессионализма и мастерства, накопленных многолетним опытом.
Dodge RAM Daytona не случайно так назван. Трасса Daytona - неотъемлемая часть суперспидвэя легендарной американской серии гонок NASCAR. Dodge RAM Daytona, классический спортивный Muscle Car Америки, в своем названии отражает именно дух автогонок. Может ли пикап быть спортивной машиной? Конечно! Dodge RAM Daytona - наглядный тому пример. Воздухозаборник на капоте, аэродинамический обвес, специальные боковые молдинги, спойлер - всё в этой машине пронизано духом скорости. 5,7-литровый двигатель HEMI развивает мощность в 345 л.с. А что такое разгон до 100км/ч. на двухтонном пикапе за 6,8 сек. - описать словами невозможно, это можно только почувствовать. Сила и бесконечные возможности этого автомобиля будут высекать в Вашей душе искру азарта каждый раз, когда Вы будете садиться за руль.
Dodge RAM 2500 - «старший брат» RAM 1500, он немного больше и мощнее. Производитель позиционирует RAM 2500 как полноразмерный пикап, отлично приспособленный для езды по бездорожью. При этом если RAM 1500 способен буксировать груз массой 4 тонны, то RAM 2500 - все 6. На этом «монстре» можно
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Главные особенности новинки – оптимизированная конструкции кузова, при которой удалось добиться снижения веса пикапа и улучшения грузопассажирских качеств.
Новый Silverado вышел ровно через 100 лет после того, как в январе 1918 года Chevrolet стал поставлять грузовики клиентам. Новый трак, представленный на автосалоне в Детройте, по словам создателей, имеет самой большой в классе полноразмерных пикапов грузовой отсек. Так, объем короткой грузовой платформы составил 1784 литра, что на 20 % больше, чем у конкурентов.
Что касается размеров кузова в целом, то «Сильверадо» стал на 41 мм длиннее, а его колесная база увеличилась на 100 мм. Более того, инженерам удалось снизить массу пикапа аж на 204 кг (речь идет о комплектации со сдвоенной кабиной и V8) – все за счет широкого использования алюминия и высокопрочных сталей, а также внедрения передовых производственных процессов.
При изготовлении кузова Chevrolet Silverado используется 7 разных марок стали, каждая из которых предназначена для конкретного применения. Увеличилась и жесткость кузова: более легкая рама, например, стала жестче на кручение на 10 %. Свою лепту в борьбе с лишним весом внесла и новая подвеска: спереди используется независимая подвеска с коваными алюминиевыми верхними рычагами, сзади — неразрезной мост с пружинами из углеволокна, которые на 5 кг легче стальных.
Линейка силовых агрегатов будет включать 6 моторов: бензиновые V8 объемом 5,3 и 6,2 литра, оснащенные системой отключения цилиндров, а также 3-литровый дизель. Впервые пикап Chevrolet будет оснащаться новым 10-ступенчатым автоматом (версии с V8, 6,2 л).
Также клиентам будет доступна внедорожная модификация Trailboss: в этом случае пикап оснащается лифтованной на 5 см подвеской, задним блокирующимся дифференциалом, защитой днища, усиленными амортизаторами Rancho и 18-дюймовыми колесными дисками с грязевыми покрышками Goodyear Duratrac.
Леонид Попов, 20 ноября 2013. Фото Драйва и компании Chevrolet
Длина автомобиля в зависимости от версии колеблется от 5287 до 5713 мм.
Американцы раскрыли все данные пикапа Chevrolet Colorado нового поколения перед публичным дебютом автомобиля в Лос-Анджелесе, который состоится уже сегодня ночью (если считать по московскому времени). Компания подаёт эту модель как «среднеразмерную, но с ДНК полноразмерных пикапов Chevrolet», мол, сила и выносливость тут подобны старшим «братьям». Более наглядно перемены отражаются в росте колёсной базы по сравнению с предшественником с 3096 до 3247–3568 мм (зависит от модификации). Два варианта кабины и две грузовые платформы сочетаются в трёх комбинациях (удлинённая платформа положена только двойной кабине). Привод на выбор может быть задним или полным.
Грузовая платформа новичка получила подножки по углам бампера и задний борт с внутренним торсионом и амортизатором для лёгкого и плавного открытия/закрытия одной рукой. По периметру платформы установлено 13 точек крепления для тросов, удерживающих грузы.
Выбор моторов в этом поколении оказался более широк. Базовый Colorado оснащается бензиновым мотором 2.5 с прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, известным по другим моделям концерна GM. Но только тут он получил чуть иные настройки. В частности, был прибавлен момент на низах, чтобы пикапу было легче буксировать прицепы. Отдача такого агрегата равна 193 л.с. и 249 Н•м. Второй мотор — бензиновый 3.6 V6 VVT DI (302 л.с., 366 Н•м), благодаря которому Colorado, по уверению компании, стал самым мощным пикапом в своём сегменте. А ещё будет предложен турбодизель Duramax 2.8 (180 л.с., 470 Н•м), перешедший на новый Colorado с модели-предшественницы. Во всех случаях коробка передач — «автомат» на шесть ступеней. В зависимости от версии новый Chevrolet Colorado может тянуть прицеп массой до 3039 килограммов, и это рекорд в классе.
Интерьер новичка намеренно выполнен в стиле, перекликающемся с оформлением более крупного пикапа Silverado. В то же время тут есть свои оригинальные штрихи. В зависимости от комплектации тут может стоять восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией и последним поколением систем OnStar и MyLink.
Шесть подушек безопасности являются стандартным оснащением, как и камера заднего вида. Ещё, впервые в сегменте, появились системы предупреждения о возможном столкновении и непреднамеренном покидании полосы (опции). Стандартом для модели является электронная система стабилизации с функцией контроля прицепа и помощи при старте в гору. В зависимости от версии тут также может стоять система помощи при спуске.
Принципиально шасси сохранилось классическим: независимая пружинная подвеска спереди и жёсткий мост на полуэллиптических рессорах сзади. В целом можно сказать, что перед нами скучная эволюция, вот только улучшено тут было многое. Например, двери получили тройной уплотнитель, что понизило шум в салоне. Впервые в сегменте появились алюминиевый капот и активные жалюзи в решётке радиатора, улучшающие аэродинамику на больших скоростях. Тормозные диски Duralife служат вдвое дольше прежних. Впервые в классе появился электрический усилитель руля, который способствует экономии топлива. Компания сообщает также, что ещё продолжает доводку модели, и она продолжится вплоть до самого запуска пикапа на конвейер. Произойдёт это в 2014 году.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
www.autowp.ru
Спортивные пикапы – вещь в себе, скажет вам любой фанат «траков». Бум на скоростные машины «с кузовом» начался в США в середине 60-х. Построенные на шасси легковых автомобилей Chevrolet El Camino и Ford Ranchero очень быстро нашли своих покупателей. Особенно полюбился такой вариант фанатам дрэг-рейсинга: ведь масса пикапа меньше, а моторы ставились те же, что и на спортивные автомобили. В данном обзоре мы рассмотрим мини-грузовики, изначально предназначенные для перевозки грузов, которые тем не менее вполне успешно могут ответить на трассе и другим скоростным автомобилям.
Компания Dodge первой подготовила скоростной пикап в рамках своей кампании «игрушки для взрослых». Модель, получившая имя Li’l Red Express Truck, была построена на базе пикапа Ram Adventurer серии D-150 и имела классическую для таких машин стальную лонжеронную раму, к которой крепились грузовая платформа и комфортабельная кабина. Передняя подвеска в духе Крайслера – независимая, торсионная, а сзади разместился неразрезной задний мост, подвешенный на полуэллиптических листовых рессорах.
Пикап позиционировали как спортивный и молодежный, а чтобы привлечь аудиторию, Dodge не поскупился на мощный мотор и броскую внешность. Каждый автомобиль окрашивался специально созданным для этой модели колером Canyon Red, для красоты на боковинах и задней крышке грузового отсека крепили лакированные деревянные панели. Еще одной «фишкой» машины стали хромированные вертикальные выхлопные трубы, торчащие вертикально вверх за кабиной, как у магистральных тягачей. Спортивная тематика наличествовала и в салоне: опционально вместо полноразмерного дивана ставились спортивные ковшеобразные сиденья, зато в штатное оснащение входили спортивный руль, радиоприемник и индикаторы давления масла и температуры охлаждающей жидкости.
Для соответствия экологическим требованиям (тогда они, конечно, были не такими злыми, как сейчас) пикап снабдили системой рециркуляции выхлопных газов и каталитическим нейтрализатором вредных веществ. Разумеется, все это оборудование «придушило» гигантский двигатель машины.
Под капотом разместили традиционную для американцев V-образную «восьмерку», имевшую чугунный блок цилиндров и головки, и конструкцию, уходящую корнями в 60-е годы. Нижневальный двигатель, снабженный четырёхкамерным карбюратором Carter ThermoQuad рабочим объемом 5,9 литра, развивал 225 л.с. и 398 Нм крутящего момента. В паре с ним работала трехступенчатая автоматическая коробка передач, которая передавала крутящий момент на задний мост. Максимальная скорость пикапа составила 188 км/ч, а разгон от 0 до 60 миль/час – всего-навсего 6,6 секунды!
Всего за два года выпустили 7 306 экземпляров автомобиля, после чего топливный кризис поставил крест на прожорливых многолитровых монстрах. Уже в конце 80-х Додж снова вернулся к теме спортивных пикапов, когда известный американский автогонщик и предприниматель получил от Ли Якокки, главы концерна Крайслер, предложение «оспортивить» модельный ряд своих автомобилей.
В те годы Шелби, помимо создания турбированных версий крайслеровских хэтчбеков, решил улучшить и традиционный пикап. За основу он взял один из самых популярных тогда среднеразмерных пикапов – Dodge Dakota. Машина была построена по канонам американского пикапостроения: мощная лонжеронная рама снизу, к которой крепились кабина и кузов. Спереди разместили независимую пружинную подвеску, а неразрезной задний мост был подвешен на полуэллиптических листовых рессорах. При этом родные пружины и амортизаторы заменили на более жесткие спортивные, которые позволили улучшить управляемость автомобиля. Для повышения жесткости пожертвовали и несколькими листами из задних рессор.
Стандартные Дакоты комплектовались V-образным 6-цилиндровым двигателем, но для улучшения характеристик Кэролл Шелби решился на кардинальные меры. Место в подкапотном пространстве заняла проверенная временем V-образная «восьмерка» от старшей модели Dodge Ram. Разумеется, чтобы разместить 5,2-литровый двигатель в моторном отсеке пикапа пришлось менять геометрию рычагов подвески, моторный щит, а также заменить классический вентилятор с приводом от коленвала с помощью вискомуфты на более компактный блок из двух электрических. Двигатель, снабженный четырехкамерным карбюратором, развивал 175 л.с. и 384 Нм крутящего момента, который передавался на задний мост с помощью четырёхступенчатой автоматической трансмиссии и дифференциала повышенного трения. С таким арсеналом максимальная скорость пикапа достигала 190 км/ч, а разгон с места до 60 миль в час занимал всего 8,5 секунды.
Внешне Shelby Dakota отличалась от своих сородичей более проработанной отделкой кузова, в которую входили рейлинги и короб на грузовой отсек, виниловая графика и новый передний бампер. В салоне красовались отделанные двухцветной кожей сиденья, спортивный руль и новая комбинация панели приборов. Задуманный как ограниченная партия, автомобиль выпускался только в двух цветах: белом и красном, а за год производства было выпущено 1 475 таких пикапов.
Успех Dodge, занявшего созданную нишу спортивных пикапов, которые могли с легкостью перевозить грузы днем, а ночью полировать асфальт на гонках на четверть мили, не давал покоя боссам General Motors. В концерне задумали наступление сразу по двум фронтам. «Главным калибром» стал спортивный вариант традиционного пикапа Chevrolet серии C/K, который получил собственное название 454 SS. Цифры 454 намекают на рабочий объем двигателя в кубических дюймах, который в пересчете на традиционный нам метрический стиль превращается в монструозные 7,4 литра. Гигант, снабженный системой впрыска топлива, развивал 255 л.с. и 546 Нм крутящего момента, которые на заднюю ось передавал трехступенчатый автомат THM-400, который, в свою очередь, позднее заменили на более современную четырёхступенчатую трансмиссию.
Построенный по классической схеме, пикап имел мощную лонжеронную раму, к которой для повышения комфорта через резиновые подушки крепилась кабина, а переднюю пружинную и заднюю рессорную подвески пришлось модифицировать, чтобы справиться с возросшими нагрузками. В результате пикап оснастили спортивными амортизаторами Bilstein и усиленными задними рессорами, а передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличился в размерах. Усилили и тормозную систему: спереди появились вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра, а сзади – традиционные барабаны. В стандартное оснащение также вошла антиблокировочная система, помогавшая справиться с двухтонным пикапом в сложных дорожных условиях.
В результате у Шевроле появился серьезный спортивный пикап, который мог разгоняться до 60 миль/час за 7 секунд, а максимальная скорость превышала отметку в 190 км/ч. Супертрак был на рынке США три года, за которые было продано свыше 16 тысяч автомобилей. От стандартных собратьев их отличали радикальная черная окраска кузова и специальная виниловая графика на боковинах, а также созданные специально для этой модели вогнутые литые алюминиевые диски.
Экспансия GM на рынок спортивных пикапов шла по всем фронтам. И если в Chevrolet пошли по классической для американцев схеме «больше мотор – значит лучше», то инженеры GMC при постройке своего скоростного грузовика применили более высокие технологии. Их среднеразмерный пикап, получивший имя Syclone, оснастили двигателем с турбонаддувом и системой полного привода. Стоит отметить, что по такой же схеме построен и его ближайший родственник, внедорожник Typhoon. В результате получился пикап, который мог потягаться на равных с суперкарами. Шутка ли, Циклон разгонялся до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость превышала 200 км/ч. При этом автомобиль имел лонжеронную раму, на которой закрепили кабину и кузов, а также заднюю рессорную подвеску!
Изначально, в GMC хотели пойти по примеру Кэролла Шелби и установить в среднеразмерный пикап Sonoma двигатель побольше стандартного V6, но здоровенные V8 просто не помещались в моторный отсек машины. Проблема с увеличением мощности была решена после установки турбокомпрессора Mitsubishi TD06-17C и жидкостного интеркулера, в результате чего мощность силового агрегата достигла 280 л.с. при крутящем моменте в 473 Нм. В паре с ним работала 4-ступенчатая автоматическая коробка, агрегатированная с двухступенчатой «раздаткой», обеспечивающей распределение крутящего момента по осям.
Среди внешних отличий от Сономы, у Циклона появились литые алюминиевые диски с низкопрофильной резиной Yokohama, а также более развитый аэродинамический обвес, куда вошли новые передний и задний бамперы, накладки на пороги и кожух грузового отсека. Отдельно была выпущена специальная серия Marlboro, подаренная гонщикам, занявшим первые десять мест в гонке Marlboro Racing Contest 1992 года. Дизайн пикапа разработал известный американский дизайнер Ларри Шинода, а выпуск взяла на себя тюнинговая компания ASC. Список доработок включает в себя крышу типа «тарга» с легкосъемными стеклопластиковыми панелями и опускаемое заднее стекло от ASC, новую крышку грузового отсека, оригинальный красный цвет кузова PPG Hot Licks Red с виниловой графи
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта