самый большой пикап в мире. Самый большой пикап. Самый большой в мире пикап фото


Самый большой пикап. Самый большой пикап в мире

Самый большой пикап в мире

Американцы славятся своей любовью ко всему большому, особенно к автомобилям. Ну а что здесь такого? Покупают они себе седаны длиной 5-6 метров и радуются жизни — дороги ведь изначально рассчитаны на такие громадины. Между тем, россияне также подвержены гигантомании, вот только наши дороги никак не приспособлены к большим машинам. Оно, может, и к лучшему — спрос на микролитражки в последние годы только растет. Впрочем, не будем спорить о вкусах.

Давайте вернемся в США, где марка Chevrolet в 2006 году представила публике самый большой пикап в мире, которым стала модель под названием C-4500 Kodiak (речь идет именно о легковом автомобиле, которым можно управлять с водительским удостоверением категории B). Он просто огромен: его высота — 2,35 м, а длина — около 6,5 метров! На самом деле автомобиль сделан на основе самого настоящего развозного грузовичка, поэтому и габариты поражают воображение. Кабина тоже очень большая, рассчитанная на пятерых седоков, включая водителя. Что касается кузова, то он может принять до трех тонн груза! Кстати, весит модель 4,5 тонны. Между тем, голова среднестатистического человека находится на уровне капота пикапа. Залезать в него, кстати, не очень удобно, поскольку в базовой комплектации установлена обычная подвеска, без новомодного «лифта».

Под капотом спрятан восьмицилиндровый дизельный силовой агрегат, мощность которого составляет 300 лошадиных сил при 820 Нм крутящего момента. Благодаря огромной тяге, Kodiak способен перевозить дом на колесах, который крепится позади его кузова. Точный расход топлива, к сожалению, не известен.

В дальней поездке пассажирам скучно не будет, поскольку в пикапе установлена отличная мультимедийная система с сабвуфером, навигацией и несколькими дисплеями. Между тем, его стоимость составляет 70 тысяч долларов, что не так уж и много за эксклюзивный автомобиль. Однако речь идет об Америке — у нас он наверняка бы был дороже раза в полтора, а то и два, но официально такая модель в России не продается.

samie-samie.ru

Самый большой внедорожный пикап в мире.

      О том, что внедорожный пикап -  большая американская любовь и американский стиль жизни, мы уже писали. Пришло время  рассказать о самом большом в мире внедорожном пикапе, который естественно родился в Америке.  Ford F 750 Dunkel Luxury Hauler построен не на заводе Ford.  Парни из Dunkel Industries создали этот уникальный автомобиль, которому дали название Dunkel Industries Luxury 4x4. Основой этого внедорожного автомобиля для кемпинга послужило шасси от пикапа F-650.      Инженерам Dunkel Industries удалось создать автомобиль с "неограниченной универсальностью", которая обеспечивается позаимствованной у военных системой полного привода Fabco, способной доставить люксовый автофургон с интерьером из дерева, кожи и стекловолокна в такие места, о которых другим фургонам для кемпинга не приходится и мечтать. Кроме итого, пространства в Luxury 4x4 столько, что с собой в дорогу запросто можно взять еще и автомобиль размером поменьше. "Красавица и чудовище под одной крышей" говорят о нем создатели, и они правы.      Это действительно , пожалуй, самый большой в мире пикап. Судите сами: 2.5 метра в ширину, 9.7 метров в длину и целых 3.6 метра в высоту! Как вы понимаете, места в машине  достаточно: на первом этаже расположена кухня, диван, телевизор, а на условном втором – огромная кровать. Кстати, на крыше есть также крепление для квадроциклов, а в прицеп вполне помещается легковой автомобиль. В общем целый дом на колесах.      В этой машине автопутешественник сможет найти для себя все, что хочет для жизни в любом месте, куда стремится его душа, - душа настоящего джипера. В салоне джипа «полный фарш». Кожа, дерево и стеклопластик в интерьере. есть шесть сидений, (водительское – на пневмоподвеске), два телевизора (12 и 17 дюймов), плюс пара мониторов для камер наблюдения, размещенных по кругу, газовые горелки, кухонная раковина, туалет, душ, холодильник, два обеденных стола, скамейки, которые откидываются, отдельный багажник, где можно складывать дрова для разведения костра и еще многое другое.      Причем, кузов этот – самосвал. Можно оперативно разгрузить пожитки напросившихся в дорогу автостопщиков, а можно использовать его как платформу для заезда на крышу спального отсека. А там – целый гараж! Можно использовать в качестве спального места, а можно – как площадку для хранения горных велосипедов, кроссовых мотоциклов, серфов или сноубордов, квадроциклов или гидроциклов, или даже средних размеров автомобиля!       Основа этого экстремального внедорожника – огромный грузовик Ford F-650. Военная система полного привода Fabco с блокировками, пневмоподвеска, три лебедки, рамная конструкция с мощными мостами и могучий 7-литровый дизель Caterpillar с крутящим моментом за тысячу ньютон-метров позволят не отказывать себе в удовольствии съехать с асфальта и спуститься в поле или проехать по лесной просеке.      Автомобиль оборудован 3 лебедками на 24000 кг, Стационарными гидравлическими донкратами, способными вывесить автомобиль на 0.5 метра, двумя механизированными тентами выдвигающимися с крыши автомобиля и создающие тень там где это необходимо, пневмо и электроприводами дверей подножек лестниц и крышек многочисленных багажных отсеков, и многим-многим другим.     Лучше посмотрите сами, все хорошо видно на этом видио...

     Увы, Dunkel Industries построили этого монстра только для себя и не сообщают ни о стоимости автомобиля, ни о возможности мелкосерийного производства.

По материалам  www.gpmar.ru     

gpmar.blogspot.com

Самые Большие Пикапы

Содержание:

10 лет назад на заводе Nissan в США был запущен в производство полноразмерный пикап Titan King Cab. При всем уважении к технологиям, японцы не поняли загадочной американской души. Хотя их машина и соответствует заокеанскому стандарту full size, для обычных автомобилистов она великовата - они жалуются на отсутствие варианта с одинарной кабиной и двигателем V6, - а продвинутым американским драйверам Titan явно тесен. Они привыкли к машинам помасштабнее.

Как практичные и недорогие фермерские грузовички (pick-up по-английски "подвозить") превратились в хромированных монстров, оставим судить психоаналитикам. Мы можем лишь наблюдать плоды механической эволюции. Представляем пятерку самых внушительных пикапов.

Ford F650

Стандартом full size предусмотрены рамная конструкция автомобиля, задний или полный привод, большой двигатель и еще большие габариты. Флагман фордовских пикапов - модель F650/750 в полной мере отвечает этим требованиям. Отдельные дилеры пытаются выдать его за коммерческий автомобиль, но грузовая платформа у него меньше, чем у "Газели", а грузоподъемность не входит в число технических характеристик.

Зато подчеркиваются внушительные размеры пикапа: высота 3 метра, ширина 2,4, длина - почти 8. Под капотом у него 6,7-литровый турбодизель Cummins с электронным управлением, соединенный с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость 130 километров в час, заявленный расход топлива: 13 литров на 100 километров.

К стандартной комплектации предлагаются кожаный салон (одно- или двухцветный по выбору), электропакет с кондиционером, задняя камера, три телевизора, hi-end аудиосистема с усилителем и сабвуферами, 40-дюймовый люк в крыше, пневмоподвеска, хромированные топливные баки, тройная дудка звуковой сигнал и защитное покрытие кузова Line-X. Даже с частью перечисленных аксессуаров стоимость пикапа приблизится к 100 тысячам долларов. В общем, подходящий грузовичок для перевозки удобрений.

Navistar International CXT

Не мудрствуя лукаво, конструкторы известного производителя грузовиков Navistar International взяли двигатель и ходовую часть от серийной бетономешалки, водрузили на них двойную кабину, остаток короткой рамы прикрыли подобием кузова и получился пикап CXT.

В характеристиках больших пикапов всегда отмечают массу буксируемого груза - видимо, от пристрастия американцев к домам на колесах и лодкам на прицепе. В случае с CXT лодка может быть подводной, поскольку он способен тащить за собой 20 тонн - рекорд даже для США.

Девятилитровый дизель мощностью 330 лошадиных сил потребляет 25 литров топлива на 100 километров, бак вмещает 280 литров, внешняя скромность автомобиля - бамперы, зеркала и радиаторная решетка не хромированные, а из полированного алюминия, - компенсируется роскошью интерьера: салон отделан кожей и деревом, все сиденья раскладываются, в центральной консоли установлена дорогая мультимедийная система со спутниковым телевидением и проигрывателем DVD. Сама кабина установлена на пневмоподвеске. Стоимость люксовой комплектации превышает 100 тысяч долларов.

Chevrolet Kodiak

Как и его коллега из Navistar, Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США нельзя прийти и сказать: а дайте мне вот такой грузовик. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев.

Кадьяк -

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Самый большой пикап в мире

Сегодня у нас машина для тех, у кого комплекс маленького роста.На фото этого не понять, но длина машины — 6.4 метра, высота — 2.3 метра, ширина — 2.5 метра!

Все еще непонятно? В жизни это выглядит примерно так:

International MXT больше любой другой автомобиля на дороге. Он размером с хорошую грузовик. В общем, это и есть грузовик — лишь слегка оцивильнена версия тягача Navistar International. А вот такой, как на фотографии — это International Harvester MXT-MV — фактически, военный внедорожник. Використовуюь такие обычно в британской армии.

Шестилитровый турбодизель Ford выдает 325 л.с. Коробка — грузовой пятиступенчатый автомат Allison.

Screenshot_7

 

Салон стандартный, но предыдущий хозяин позаботился о нормальной систему с навигацией и потолочным монитором. И так — окраска в клевый цвет «Blak Kevlar».

И еще раз: вот как это выглядит.

Screenshot_6

Источник  autopalace.com.ua

likegarage.com

"Самый большой парад пикапов в мире" состоялся: рекорд установлен!

"Самый большой парад пикапов в мире", фото со страницы www.facebook.com/pickuptrucksdotcom

«Самый большой парад пикапов в мире», фото со страницы www.facebook.com/pickuptrucksdotcom

3 августа этого года на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway собралось более 500 пикапов, чтобы попытаться установить новый рекорд Гиннеса и  принять участие в «Самом большом параде пикапов в мире», проводимом в честь открытия компанией Sirius XM Radio нового канала спутникового радио. После всех проверок (не слишком жестких: организаторы проверяли права собственности на пикапы и отсеивали грузовички с кунгами) на трассу вышло 386 грузовичков — новый рекорд, почти в полтора раза перекрывший предыдущий рекордный парад, проходивший в прошлом году в городе Онтарио в Канаде, где собрались 273 пикапа.

Сертификат об установлении рекорда, фото со страницы www.facebook.com/pickuptrucksdotcom

Сертификат об установлении рекорда, фото со страницы www.facebook.com/pickuptrucksdotcom

pickupinfo.ru

Самый большой монстр-трак в мире

Высота пикапа Bigfoot 5 составляет 4,7 м., высота покрышек — 3 м., вес — 17,236 кг. Bigfoot №5 построенный Бобом Чендлером, является одним из монстер траков с самыми большими колесами в мире. Такие колеса используются в вездеходах которые бороздили просторы Аляски.

Один из этих бигфутов является рекордсменом книги Рекордов Гиннеса в номинациях «Самый высокий, самый широкий мира, и тяжелый Monster Truck». Сейчас пикап Bigfoot 5 находится на постоянной стоянке в городе Сент-Луис и периодически демонстрируется на местных праздниках.

А давайте вспомним историю этих машин …

Фото 2.

Фото 3.

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

 

 

 

Монстр-трак мог родиться только в Америке — стране, где из всего необычного могут сделать шоу или соревнования. Собственно, так и произошло с первыми бигфутами: эффектное «подавление» и уничтожение обычных легковушек внедорожником с большими колесами настолько понравилось падким на автошоу американцам, что очень скоро новое развлечение стало популярным зрелищем, включающим как соревнования, так и показательные выступления.

Уже первые соревнования показали, что даже серьезно доработанная конструкция стандартного внедорожника не способна обеспечить необходимый уровень надежности и безопасности, необходимый на шоу бигфутов. И в итоге монстростроители пришли к логическому решению делать свои болиды не на основе стандартных машин, а, что называется, с нуля — как большинство других спортивных автомобилей высшего класса.

Первым бигфутом официально считается автомобиль жителя Сент-Луиса (штат Миссури) Боба Чандлера. Все началось с банального отсутствия достаточного количества магазинов с запчастями для внедорожников. Основав свой маленький семейный бизнес, Боб переделал имеющийся у него пикап Ford F-250 1974 года выпуска в первый автомобиль с большими колесами, главной задачей которого было привлечение клиентов в магазин. Вначале пикап просто получил большие колеса, заимствованные от трактора. Позже Боб пришел к желанию сделать машину еще и полноуправляемой. Именно эта схема — 4х4х4 — лежит в основе большинства современных классических монстр-траков.

 

Тот самый Bigfoot №1 в International Monster Truck Museum. Его создатель Боб Чандлер — в центре

 

Публичные выступления Чандлера начались в 1979 году. Но первое прилюдное уничтожение легковых автомобилей состоялось только спустя почти три года. Тогда же, в 1981 году, Чандлер заручился поддержкой компании Ford и полностью сосредоточился над развитием и совершенствованием конструкции бигфутов вообще и монстр-траков в частности.

Любопытно, что Bigfoot №1 и сегодня пребывает в отличном состоянии, время от времени демонстрируя свои способности на различных автошоу.

 

 

Изготовление профессионального монстр-трака начинается с конструирования пространственной рамы, на которую и будут впоследствии устанавливаться все остальные узлы и агрегаты. Отдельные детали и вид рамы на разных «монстрах», естественно, имеют различия, иногда существенные. Но в целом любая рама изготавливается из специальных хром-молибденовых труб ди

masterok.livejournal.com