Рамный пикап Renault Alaskan — для Европы и Южной Америки. Рено пикап


Пикап Renault Alaskan официально представлен

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

01

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

02

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

03

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

Renault_80154_global_en

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

08

Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

Renault_80150_global_en

На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

 

www.kolesa.ru

надежда на Европу — Авторевю

Компания Renault объявила о начале европейских продаж пикапа Alaskan. Машины уже сходят с конвейера завода в Барселоне и вот-вот появятся у дилеров.

Модель приходит в Старый Свет почти через год после дебюта в Латинской Америке. Не снискав там, впрочем, лавров. Renault Alaskan, то есть перелицованный Nissan NP 300 Navara/Frontier, выпускается ниссановским заводом в мексиканском Морелосе, но до сих пор представлен только в двух странах — Колумбии и Чили. Компания хранит в секрете объемы производства, однако известно, что до сих пор в Колумбии реализовано лишь 600 машин. По итогам первого полугодия пикап занял 62-е место в рейтинге популярности местного, скромного по объемам рынка (240 тысяч автомобилей в прошлом году). Правда, Alaskan с небольшим отрывом опередил одноклассников Volkswagen Amarok и Ford Ranger, но лидер сегмента, близнец Аласкана Nissan NP 300 Frontier (14-е место в абсолюте) недосягаем.

Скорее всего, причиной стала ограниченность ассортимента: пикапы с ниссановской эмблемой в Колумбии можно купить с одиночной кабиной и в виде шасси, а Renault Alaskan предлагается только в относительно дорогих (от 38 тысяч долларов) версиях с двухрядной кабиной, двумя подушками безопасности, кондиционером, камерой заднего вида, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном и хромированным задним бампером. Обещанные ранее бюджетные модификации Аласкана в продажу пока не поступили и, по-видимому, уже вряд ли поступят до начала производства пикапа в Аргентине.

В Европе Renault Alaskan также будет продаваться только с двухрядной четырехдверной кабиной. Но оснащение еще богаче и разбито на четыре комплектации. Даже «в базе» есть семь подушек безопасности и электронноуправляемый дифференциал, а топ-версия предложит кожаный салон, светодиодные фары и электрорегулировки передних сидений.

Машины испанского производства оснащены турбодизелем 2.3 dCi от фургона Renault Master: с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 160 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат», привод — задний или подключаемый полный.

Цены будут объявлены перед началом продаж в сентябре. По-видимому, они будут никак не ниже тех 28,5 тысячи евро, что просят во Франции за четырехдверный пикап Nissan Navara. Планов на российский рынок по-прежнему никаких: из всех пикапов на этой платформе до нас доберется только значительно переработанный Mercedes X-класса.

autoreview.ru

Рамный пикап Renault Alaskan — для Европы и Южной Америки — Авторевю

Компания Renault взялась за освоение рынка пикапов с завидным энтузиазмом. Прошлым летом в Аргентине был представлен грузовичок Renault Duster Oroch грузоподъемностью полтонны, а теперь премьеру справил однотонный пикап Renault Alaskan. Причем если относительно компактный Oroch с несущим кузовом пока не собирается выходить за пределы южноамериканского рынка, то рамный Alaskan будут продавать по всему миру.

Пикапы Renault: Alaskan и Duster Oroch

Как и ожидалось, новый пикап представляет собой пререлицованную версию грузовичка Nissan NP300 Navara, который дебютировал почти два года назад, а прошлой осенью вышел на европейский рынок. Alaskan из Навары сделан примерно таким же способом, что и Nissan Terrano из Дастера. Отличия в первую очередь стилистические: оригинальное оформление передка, иные колеса, задние фонари и задний борт кузова, а на передних крыльях появились бутафорские воздухозаборники. Но боковины остались нетронутыми, а в салоне изменился только руль.

Силовые агрегаты — такие же, как у Ниссана. В Европе и некоторых других странах Alaskan будут продавать с турбодизелем 2.3 dCi от фургончика Renault Master: в базовой версии с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 160 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Для рынков Южной Америки предназначены модификации с ниссановскими бензиновым двигателем 2.5 (160 л.с.) или турбодизелем 2.5 dCi прошлого поколения той же мощности. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат» еще от Навары прошлого поколения.

Пока что представлена только титульная версия с двухрядной кабиной, но позже в гамме появятся пикапы с короткой кабиной и даже шасси для установки сторонних надстроек. Такие варианты будут иметь традиционную для подобных машин рессорную заднюю подвеску, а вот четырехдверный Alaskan (как, впрочем, и Navara) щеголяет задним мостом с пружинами и креплением на пяти рычагах. Это позволило улучшить управляемость и повысить ездовой комфорт.

Привод — задний или жестко подключаемый полный (с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала). В последнем случае дорожный просвет достигает 230 мм, а максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 т. Набором опций Renault Alaskan также не отличается от Навары: помощник в старте на подъеме, система спуска с горы, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, мультимедиасистема с семидюймовым тачскрином, бесключевой доступ и камеры кругового обзора.

Выпускать Alaskan будут на трех заводах, причем только два из них уже производят Навару: это предприятия Nissan в мексиканской Куернаваке и испанской Барселоне. Машины местной сборки станут продавать, соответственно, в Южной Америке и Европе. Чуть позже подключится завод Renault в Аргентине. А вот на родной для Навары сборочной площадке в Таиланде Alaskan не появится, ведь в Азии марка Renault почти не известна. На российскую землю пикапы Renault тоже не придут — даже Nissan принял решение не поставлять к нам новую Навару, хоть модель прошлого поколения у нас продавалась.

Кстати, Renault Alaskan — первый, но не последний двойник Навары. В следующем году свет увидит родственный пикап Mercedes-Benz! Такие машины будут выпускать в Аргентине и Испании, но объем переделок обещает быть гораздо более существенным, нежели просто смена внешности.

autoreview.ru

Пикап Renault Alaskan переродился в серийную модель — ДРАЙВ

Renault alaskan. Производство автомобиля будет налажено на трёх заводах — в Аргентине, Испании и Мексике.

Анастасия Королькова, 1 июля 2016. Фото: Renault

Производство автомобиля будет налажено на трёх заводах — в Аргентине, Испании и Мексике.

В линейке компании Renault появился первый рамный пикап — Alaskan. В прошлом году французы показали концепт этой модели, а теперь поделились фотографиями и техническими подробностями о серийной машине. Перед нами второй пикап в линейке Renault, первым был Oroch на базе кроссовера Duster.

Дорожный просвет — 230 мм, максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 т.

Новый автомобиль от Renault — клон пикапа Nissan Navara (позже к ним присоединится аналогичная модель под брендом Mercedes). От «японца» Alaskan отличается бамперами, решёткой радиатора, оригинальными по дизайну колёсными дисками, фонарями. Поначалу он будет доступен только с двойной кабиной, но позже в гамме модификаций появится и вариант с одинарной.

Салон — точная копия интерьера Навары. Оригинальный тут разве что руль.

Моторная гамма также унифицирована с Ниссаном. Пикап Renault Alaskan доступен с турбодизелем 2.3 dCi мощностью 160 или 190 л.с. В Южной Америке будет продаваться машина со 160-сильным бензиновым двигателем 2.5 или турбодизелем 2.5 прошлого поколения той же мощности. Агрегатироваться они могут как с шестиступенчатой «механикой», так и с семидиапазонным «автоматом». Привод — задний или полный. Планов по выводу пикапа Alaskan на российский рынок у производителя пока нет.

Вам интересна эта модель?

  • 1.Да, жаль, что она у нас не будет продаваться
  • 2.Не особо
  • 3.Нет, меня пикапы в принципе не привлекают

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Новый Renault Alaskan 2016-2017 цена,фото видео, пикап Рено Аласкан (Аляска) характеристики

Пару недель назад, а, именно, 30.06 был предварительно презентован новенький пикап по имени Renault Alaskan последней генерации. Официальная презентация мирового масштаба планирует пройти осенью этого года на автосалоне Парижа.

фото пикап Рено Аляска

Новый пикап Рено Аласкан (Аляска) 2016-2017 года

Ещё до недавнего представления все говорили о том, что новинка повторяет во всем стиль и цельный образ RenaultAlaskanConcept, который анонсировали в 2015 г на автосалоне во Франкфурте. И сейчас можно ближе познакомиться с фотографиями автомобиля, его технической частью, стоимостью и вариантами комплектации новинки.

Дизайн Рено Аласкан 2016-2017

В создании дизайнерами современного нового образа толчок давал соплатформенник по имени NissanNavara D23. Образ получился достаточно солидный и с элементами агрессии. Максимальные отличия заметны, если рассматривать авто спереди.

фото Renault Alaskan 2016-2017

вид спереди новинки Alaskan

А вот в профиль очень схож с профилем собрата, не считая дизайнерского оформления колёсных дисков. На корме мы можем видеть мало изменённый плафоны габаритов. Изменилось оформление откидного борта сзади, а так же стилистика логотипа Рено, ну, и, конечно же, оригинальное имя.

фото Рено Аласкан

вид сзади Рено Аласкан

Спереди бросаются в глаза современные фары головной оптики со светодиодными ДХО. Фальшрадиаторная решетка мощная, смотрится солидно главным образом за счет обработки хромом. Бампер большой и имеет оригинальную форму.

Интерьер салона пикапа Renault Alaskan

Старт продаж запланирован для моделей с Double Cab, где имеется задний полноценный ряд кресел, позволяющий размещаться с максимальным комфортом троим пассажирам. Места для расположения ног там 58.9 см, а угол наклона спинки целых 23 градуса. Спустя немного времени после старта продаж будет предложен и вариант Renault AlaskanKingCab.

Последний будет вмещать в себя четверых пассажиров и иметь сзади аккуратные створочные двери, которые открываются против хода движения.

фото салона Renault Alaskan

салон пикапа Renault Alaskan

Если внешность отличима достаточно, то интерьер практически идентичный. Отличить можно лишь по рулевому колесу. В салоне нашей новинки руль установлен более солидный. По степени оснащения пикап сможет создавать конкуренцию Fiat Fullback, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. В топовых вариантах комплектаций будут доступны HillStart Assist и Hill DescentControl, системы ABS и EBD, ESP и BrakeAssist, первый ряд кресел электрорегулируемый и с функцией подогрева, кожаное оформление, система двухзонного климат-контроля и дефлекторы вентиляционной системы для пассажиров второго ряда.

Так же этот полезный перечень пополняет возможность доступа в салон без ключа и старт мотора с помощью кнопки, бортовой комп размером 5 дюймов, мультимедийка с семидюймовым сенсором.

Габаритные размеры кузова Рено Аляска

  • длина автомобиля составила 5.260 м,
  • ширина равняется 1.850 м,
  • высота — 1.820 м,
  • размерность колёсной базы в 3.150 м,
  • клиренсе в 230 мм.

Кабина вмещает в себя пятерых пассажиров:

  • длина её составляет 1.503 м,
  • ширина равнется 1.560 м,
  • а высота бортов — целых 47.4 см.

В стандарте будет комплектоваться шестнадцатидюймовыми колёсными дисками с шинами 255/70. Для максимально укомплектованных Рено Аляска будут доступны в опциональном варианте восемнадцатидюймовые колёсные диски с шинами 255/60.

foto Renault Alaskan 2017

Технические характеристики Рено Аласкан

Рено Аляска будет обладать одним из четырёх вариантов моторов — бензиновым и тремя дизельными. Привод задний или полный. В Африке, Мексике и Америке пикап будет доступен с бензиновым атмосферником, объём которого 2.5 л, а мощь — 160 лошадей и с 2.5 л дизельным силовым агрегатом, мощность которого 160 лошадок. Создавать данные шедевры будут на заводах в Мексике и Аргентине. Для стран Европы сборка будет осуществляться в Испании и автомобиль будет оснащен исключительно 4-х цилиндровыми twin-turbo diesel:— дизельный мотор dCi, объём которого 2.3 л и мощность 160 лошадей при 403 Нм. Работать в паре планирует с шестиступенчатой механикой. Максимальная скорость разгона составит 172 км, а расход топлива в смешанном цикле — 7.6 л.— дизельный мотор dCi, объём которого 2.3 л, а мощность 190 лошадок при 450 Нм. Работать в паре будет с шестступенчатой механикой либо же семиступенчатым автоматом. максимальная скорость — 184 км, а расход — 6.3 л.

Комплектация и цена Renault Alaskan 2016-2017

Старт продаж начнётся в Колумбии. Обещает случиться это в конце текущего лета. Затем он последует на продажи на рынок Южной Америки. В Европе новинка так же обещает засветиться, но случится это не ранее весны 2017 г. Стоимость, по предварительным данным, можно соотнести со стоимостью Nissan Navara — 23 000 евро. О том, попадёт ли новинка на рынок РФ информация пока отсутствует.

Видео тест Renault Alaskan 2016-2017 года:

Пикап Рено Аласкан 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Рено Аласкан 2016-2017 цена фото видео, характеристики Renault Alaskan Concept

Концептуальный автомобиль Alaskan был представлен компанией совершенно неожиданно. Это событие состоялось на мотор-шоу во Франкфурте. Благодаря этому чудесному событию мы уже сейчас можем смело предположить, как же будет выглядеть серийный пикап-среднеразмерник.

Автомобиль позиционируется как глобальный и максимально подходящий для большинства рынков. Это может обозначать только одно — продажи со временем будут осуществляться по всему миру, включая и Россию.

фото Renault Alaskan 2016-2017

Новинка Pickup Renault Alaskan Concept 2016-2017 года

Дизайн Renault Alaskan 2016-2017

Официальные фото и видеоматериалы позволяют оценить внешность Аласкан в деталях, рассмотреть все мельчайшие подробности. Стоит сразу отметить, что не все радующие взор детали и функции достанутся серийной версии. Не будет на крыше оригинального и такого практичного багажника со светодиодными прожекторами.

Шведская компания потрудилась над разработкой наружных зеркал «Hasselblad». Последние отличны от остальных тем, что могут запечатлевать пейзажи вокруг себя. К сожалению и такого серийные кары не увидят.

фотографии Рено Аласкан 2016-2017

Рено Аласкан, вид спереди

Не будет так же колёс размерностью 21 дюйм и такой стильной и манящей отделки грузовой платформы. Но не стоит сразу отчаиваться, ведь серия получит классный капот-атлет с выштамповками и мощную фальшрешётку радиатора с расположенным по центру ромбом-логотипом «Renault». Спереди мы так же увидим мощный бампер и светодиодные фары головного света и таким же образом нафаршированные противотуманки.

Окраска кузова подразумевает наличие синего цвета и золотистого, а тактильно будет ощущаться эффект «бархатистости». Сине-золотистыми обещают быть наружные зеркала, суппорты тормоза, диски по центру и крюк спереди.

фото Пикап Аласкан (Аляска) 2016-2017

Пикап Аласкан (Аляска) 2016-2017, вид сбоку

Над колёсными арками Pickup расположились мощные расширители, придающие еще большей внушительности внешнему дизайну. Выхлопная алюминиевая труба расположится сзади по центру. Багажное отделение Renault Alaskan довольно широкое и вместительное и имеет в наличии 3 продольных углубления, которые предназначенные для фиксации оборудования. В кузове с лёгкостью можно расположить велики горные, доски для сёрфинга и другие спортивные полезности. Радует и тот факт, что опционально Аласкан предложит довольно широкий спектр электрооборудования и различных аксессуаров по типу рейлингов, чехлов для багажника.

фото экстерьера Renault Alaskan 2016-2017

Renault Alaskan, вид сзади

Обобщая в целом, можно сказать, что автомобиль возьмёт всё самое прекрасное и необходимое от Рено Каптур и Рено Колеос.

Салон Рено Аласкан пикап 2016-2017

Ну, с дизайном нам в помощь фотоматериалы, а вот с интерьером всё гораздо сложнее. Вопросов тьма и того больше. Данная ситуации обоснована тем, что салон ещё не закончен и на данный момент ведутся по полной программе и планируются завершиться они лишь ближе к старту продаж новинки.

Технические характеристики Рено Аласкан концепт

Пикап базируется на основе Ниссан Навара, версия для Европы которого запланирована на осень этого года во Франкфурте. Опираясь на этот факт, можно с уверенностью заявить, что наша новинка получит обзаведётся мощной рамой с крепким шасси,клиренсом на 220 мм минимум. Автомобиль заднеприводной с опциональным полноприводным вариантом. Полезная нагрузка составляет более 1 т (и это с пятью пассажирами в салоне).

фото багажника Рено Аласкан 2016-2017

Грузовой отсек Рено Аласкан 2016-2017 года

Относительно подкапотного содержимого информация держится пока в секрете. Но уже появилось несколько мнений по этому поводу. Как говорится, тут мнения ученых разошлись. Одни утверждают, что мы увидим там движки такие же, как у евро-версии Nissan Navara. А это два дизельных варианта, объёмом 2.3 литра оба с мощностью или 160 или же 190 лошадей.

Работа в тандеме попрёт с шестиступенчатой механикой либо же семиступенчатым автоматом.

Второе же мнение гласит, что под капотом мы увидим движ, аналогичный седану Рено Талисман. А это 1.6 литровый дизель, мощностью 160 лошадей и шестиступенчатым автоматом EDC в качестве трансмиссии.

Комплектация и цена Renault Alaskan

Последняя информация ведает о том, что серийная модель будет представлена уже весной 2016 года на автосалоне Женевы. О начале продаж и территории говорить, конечно же рано, но по предварительным данным это будет территория Европы и России в начале лета следующего года. О стоимости речь пока не идёт и вовсе.

Видео Renault Alaskan 2016-2017 года:

Пикап Renault Alaskan 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

характеристики пикапа, видео и фото

Renault Alaskan

Пикап Renault Alaskan в серийной версии официально представил французский автопроизводитель. Официальная премьера продемонстрированного на фото и видео Рено Аляска состоялась в Колумбии, однако данный факт абсолютно не означает, что купить пикап смогут лишь автомобилисты Латинской Америки, являющейся одним из крупнейших рынков коммерческого легкого транспорта. Возможность оценить в реальности характеристики этого внедорожного авто также получат автолюбители Африки и Европы.

В чем особенности пикапа Alaskan от Renault?

Представленный на фото Рено Аляска получил исполнение дизайна в аналогичной стилистике с одноименным прототипом, продемонстрированным осенью 2015г.  Базируется пикап Renault Alaskan на архитектуре Nissan Navara нового поколения. Причем, это же шасси лежит в основе первого за историю бренда Мерседес пикапа, дебют которого намечен на конец 2016г.

Рено Аляска

Также при просмотре фото Renault Alaskan очевидным является внушительный дорожный просвет, величина которого составляет 230мм, что на 30мм больше аналогичного показателя у Mitsubishi L200. Уже на дату выхода Рено Аляска доступен для приобретения будет с одинарным или двойным исполнением кабины.

Каковы же технические характеристики Рено Аляска?

В техническом плане пикапу Renault Alaskan доступно будет три силовых агрегата со следующими параметрами:

Тип мотора Бензин Турбо-дизель Дизель
Объем, л 2,5 2,3 2,5
Мощность, л.с. 160 190 160 190 160

Отметим, что представленный на видео Рено Аляска изначально на рынок поступит с вышеобозначенным турбированным дизелем, известным по линейке Master. А возможность комплектации остальными моторами варьироваться будет относительно рынка сбыта пикапа.

пикап Alaskan

Оснащается Renault Alaskan, цена которого объявлена будет ближе к старту реализации, будет шестиступенчатой механикой или семидиапазонным автоматом. При этом тяговое усилие однотонного пикапа Рено Аляска составляет 3,5т. Предлагаться для приобретения внедорожное авто будет с полным или передним приводом. Полноприводная трансмиссия может быть активирована при скорости передвижения до 60км/ч в случае определения системой ухудшения сцепления с поверхностью. Присутствует также режим 4LO, включения которого водителю доступно лишь при неподвижном авто.

пикап аляска

При внесении дополнительной платы возможна установка обладающего электронным управлением заднего дифференциала повышенного трения с функциональностью замедления пары колес, если другая пана начинает быстрее вращаться, или же механического самоблока для наиболее сложных случаев. Имеющаяся у автомобиля пятирычажная задняя подвеска призвана понизить вибрации и шум, а также существенно улучшить комфорт передвижения без ущерба внедорожному потенциалу.

Возможное оснащение пикапа Renault Alaskan

Стандартно пикап Рено Аляска комплектуется 16-дюймовыми колесами, величина которых увеличена может быть до 18 дюймов. Среди электронных ассистентов обнаруживаются помощники подъема/спуска при движении в гору или с нее, система курсовой устойчивости, а также антиблокировочная система с наличием усилителя экстренного торможения.

интерьер Renault Alaskan

Среди доступных опций присутствуют система кругового обзора, мультимедийный комплекс с семидюймовым экраном, навигатор, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль. Также будут устанавливаться кнопочный запуск мотора, аудиосистема с шестью и четырьмя динамиками относительно комплектации, мультифункциональный руль и оснащенные приводом регулировок сиденья.

характеристики рено аляска

Длина грузовой платформы пикапа варьироваться будет относительно рынка сбыта. При этом ее поверхность обработана будет водоотталкивающим и антискользящим покрытием. Также будущим обладателям модели предоставлен будет обширнейший ассортимент аксессуаров, включая кунги, разделители грузовой площадки, специальные крепления, ящики с инструментами и прочее.

Какие перспективы пикапу Аляска пророчит Рено?

На глобальный пикап Renault Alaskan французский автопроизводитель строит большие планы и рассчитывает, что Рено Аляска позволит компании серьезно закрепиться в сегменте LCV. Хотя это вполне реально, если вспомнить о пикапе Renault Duster Oroch с его повышенной популярностью на рынках Колумбии, Бразилии и Аргентины.

цена рено аляска

Очередная новинка Рено с внедорожным потенциалом также изначально продаваться будет в Колумбии, затем продажи пойдут в других странах Латинской Америки, после чего Alaskan отправиться завоевывать рынки Африки и Европы. Производиться пикап Аляска будет на заводах Испании, Мексики и Аргентины.

Рено Аляска видео обзор

♦  Рубрика: Renault, Европейские, Новости, Обзоры. ♥  Метки: пикап

vnedorozhnik-inform.ru