Новый кроссовер Renault для России: эксклюзивные подробности. Рено пикап для россии 2018 последние новости


Стали известны подробности о новом кроссовере Renault для России

Французский автоконцерн Renault намерен в 2019 году запустить на своем заводе в Москве производство кроссовера С-сегмента, сообщил агентству  "Интерфакс" вице-президент Renault по продажам и маркетингу Тьери Коскас.

"Со следующего года мы планируем запустить производство нового кроссовера в Москве. Это будет автомобиль несколько больше по размерам нашего Renault Kaptur, кроссовер С-сегмента. Мы уже подобрали для него имя. Пока это все, что мы можем сказать", - рассказал он.

Ранее сообщалось, что Renault запустит на заводе в Москве производство кроссовера С-сегмента, который станет глобальной моделью компании. Мировая премьера модели состоится на Московском автосалоне в 2018 году.

Между тем глава отдела планирования Renault-Nissan и бывший руководитель российского отделения французской компании Бруно Анселен раскрыл первые подробности о новом кроссовере. По его словам, новинка будет базироваться на платформе Duster второго поколения, который еще не добрался до российского рынка. По размерам новый кроссовер он будет соответствовать Дастеру, но «будет иметь иной кузов и более дорогим», пишет портал «За рулем.РФ».

Из плана «Driver the future» компании, который был опубликован еще в прошлом году, следует, что кроссовер будет относиться к сегменту C-SUV в новым видом кузова, по всей видимости более динамичными с тем, чтобы «зацепить» молодую аудиторию.

По плану в конце 2019-го или в начале 2020 года новый кроссовер планируется также продавать в Китае и Южной Корее. Но по словам Анселена, если внешне российская версия и «глобальная» будут идентичными, то по технической части машина для других рынков будет полностью иной. В ее основу ляжет новая платформа, которая дебютирует на Reanult Clio следующего поколения (его представят осенью этого года на автосалоне в Париже). Связано это с тем, что в Китае и Южной Корее будущий кроссовер не будет позиционироваться компанией в бюджетном сегменте, а займет нишу более дорогой модели.

Не исключено появление нового кроссовера и на европейском рынке: Бруно Анселен признал, что в альянсе рассматривают возможность заменить им Captur. Но произойдет это не ранее 2020 года.

Как отмечает директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников, Renault ведет работу над имиджем и, в частности, стремится привлечь молодую аудиторию. Новый купе-кроссовер как раз призван привлечь молодых покупателей – поклонников спортивного стиля. «В премиум-сегменте автомобили “промежуточных” классов прочно захватили свою аудиторию. Можно ожидать, что и в массовом сегменте они не останутся без внимания. При этом помимо Renault выводить на рынок такие модели будут и другие бренды. Например, уже в ближайшее время в России появится купе-кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross», – добавляет Владимир Мирошников.

www.autostat.ru

Компания Renault показала пикап Alaskan

Разработка машины была вызвана необходимостью продвинуться на неосвоенные рынки развивающихся стран, где потребности в утилитарном транспорте велики. В Латинской Америке, в том числе и в Колумбии, пикапы пользуются повышенным спросом, а значит появление такой машины в линейке французской компании было предопределено.

Салон машины по спартански аскетичен, но удобен в пути. Фото Renault

Машина построена на новой рамной платформе с классической рессорной подвеской и задним мостом. Привод задний, однако, передок можно подключать вручную с помощью специальной муфты. С блокированной муфтой передвигаться на пикапе можно только по бездорожью.

В кузов можно погрузить до тонны груза. Фото Renault

Под капотом машины стоит 2,3-литровый дизельный двигатель, совмещенный с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Машина так же вооружена и раздаточной коробкой, помогающей брать в кузов груз до 1 тонны и буксировать прицеп до 3 тонн.

Высокий клиренс позволяет забраться в глубокую грязь. Фото Renault

Пикап получился не только функциональным, но и красивым. Как заявил старший вице-президент Группы Renault по корпоративному дизайну Лоренс ван ден Акер, В Alaskan применено сочетание внушительных размеров с крупными элементами экстерьера для придания визуальной мощи и силы. Получился идеальный партнер как для работы, так и для повседневного вождения.

На асфальтовых дорогах автомобиль ведет себя вполне уверенно. Фото Renault

Премьера пикапа Renault Alaskan прошла в Колумбии. Решается вопрос о его возможных продажах в других регионах мира, в том числе и на рынках Старого Света.

Внедорожные качества на высоте. Фото Renault

www.kp.ru

Новый кроссовер Renault для России: эксклюзивные подробности — журнал За рулем

Информация об автомобиле появляется по крупицам, но кое-что нам удалось разузнать во время посещения московского предприятия Renault.

Компания хранит молчание по поводу новой модели, дескать, все сами увидите на Московском автосалоне в конце августа. Тем временем на столичном заводе Renault в разгаре модернизация сварочного оборудования. Монтаж начался еще в декабре — почти вдвое увеличилась автоматизация, к оборудованию ABB добавились роботы Fanuc. Продолжается отладка новой линии, которую планируют завершить в майские праздники.

Раньше на заводе было две линии сварки: на первой собирали кузова Дастера, Логана и Сандеро (платформа B0, точнее Global Access), на второй — Мегана и Флюенса. Сейчас линии объединили, создав общую модернизированную «Монофло». На ней же запустят и новую модель, которую анонсировали ранее.

Итак, на заводе будут выпускать четыре модели на одной платформе (скорее всего, новый SUV-С тоже построят на Global Access). Впрочем, гибкое оборудование позволяет держать на одной нитке даже модели с разными платформами. Так что не исключено, что Global Access когда-нибудь разделит конвейер с другой платформой, хотя директор завода Жан-Луи Терон утверждает, что пока этот вариант не рассматривается.

Как и в случае с Каптюром, прототипы среднеразмерного кроссовера будут выпускать на этом же заводе. Кстати, наш визит на завод был последним — предприятие для посторонних временно закрывают. Очевидно, чтобы наладить запуск нового SUV.

Судя по тому, что на стоянке завода «толпилось» с десяток Колеосов предыдущего поколения, обкатывать агрегаты нового SUV будут именно на них, поскольку модели схожи по размерам и массе. По нашим сведениям, в новом кроссовере не будет морально устаревшего 4-ступенчатого автомата — подходящей замены у Renault нет, поэтому пару моторам, скорее всего, составит вариатор X-Tronic, позаимствованный у партнера по концерну — Ниссана. Одним из двигателей станет бензиновый 2-литровый атмосферник.

Видимо, в Рено хотят пойти по отработанной уже Каптюр-схеме, когда схожие внешне модели для разных рынков строят на локальных платформах. Наш Каптюр базируется на более дешевой платформе В0, что позволяет предложить покупателям доступный по цене автомобиль. Не исключено, что так же поступят и с новым SUV-C, сделав его похожим на европейского одноклассника Renault Kadjar.

Тизер: Renault

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Серийный пикап Renault выйдет в свет до конца года — журнал За рулем

16 мая 2016 года

Первый среднеразмерный пикап французской марки получит платформу Nissan NP300 Navara последнего поколения. Экстерьер грузовичка, скорее всего, будет напоминать прошлогодний концепткар Alaskan.

Технические связи внутри альянса Renault-Nissan становятся все крепче и ветвистее, очередной плод корпоративной синергии в лице французского пикапа мы увидим уже в этом году. В начале мая с закрытого заседания акционеров Renault утекли презентационные слайды, где пикап значится в числе новинок 2016 года, а на этой неделе его скорый выход на мировой рынок и родство с Nissan NP300 Navara косвенно подтвердил в интервью журналистам один из топ-менеджеров австралийского подразделения Renault.

Если с внешностью французского пикапа интриги почти нет — она, скорее всего, будет в значительной степени повторять концепт Alaskan, показанный осенью прошлого года, то интерьер пока остается загадкой. Последние новинки Renault приучили нас к тому, что даже модели, построенные на ниссановских платформах, получают собственное оформление салона, с большим вертикальным дисплеем мультимедийной системы, но возможно, что в коммерческой модели разработчики сочтут подобную индивидуализацию излишней и совсем незначительно изменят интерьер исходного NP300 Navara.

Непонятно пока также, сохранит ли серийный пикап концептуальное название Alaskan или получит новое имя.

  • Nissan NP300 Navara также ляжет в основу нового пикапа Mercedes-Benz, премьера которого ожидается осенью на автосалоне в Париже.
  • В свете недавней покупки компанией Nissan 34% акций Mitsubishi Motors следующее поколение пикапов этих двух фирм может быть создано на единой платформе, о чем уже успел обмолвиться Карлос Гон, глава альянса Renault-Nissan.

Фото: Renault

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта