Пикап Renault Alaskan представлен официально. Renault пикап alaskan цена. Рено пикап аласкан


Renault пикап alaskan цена. Представлен прототип пикапа Renault Alaskan 2015 (видео, фото)

Пикап Renault Alaskan представлен официально

Компания Renault желает стать крупным игроком на рынке коммерческих автомобилей, особенно в Латинской Америке.

Премьера первого 1-тонного пикапа марки Renault Alaskan станет серьезным шагом в реализации этой задачи.

После публичного дебюта модели в Колумбии, производитель планирует показать новинку и в других Южноамериканских странах, в преддверии запуска глобальных продаж.

Renault Alaskan получил широкую радиаторную решетку с горизонтальными перекладинами и фронтальную защитную пластину. В целом дизайн экстерьера весьма схож со стайлингом одноименного концепта 2015 года.

На официальных фото запечатлен пикап в версии с двойной кабиной, однако покупателям также будет предложена версия Single Cab и модификация-шасси с двумя вариантами длины грузовой платформы.

В моторную гамму Alaskan войдет 2.3-литровый 3-цилиндровый дизель dCi мощностью 160 или 190 лошадиных сил.

В зависимости от рынка, покупатели также смогут выбрать модификации со 160-сильным 2.5-литровым бензиновым мотором и дизельной установкой аналогичного объема.

Агрегаты стыкуются с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-диапазонным «автоматом». Привод — задний или полный.

Дополнительная проходимость пикапа обеспечивается наличием электронного заднего дифференциала, либо опционального механического дифференциала.

В список оснащения вошел подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и навигационная система с 7-дюймовым экраном, а также камера кругового обзора.

suvcar.ru

Рено Аласкан (Аляска) - цена, технические характеристики, фото Renault Alaskan

Новый пикап Renault Alaskan был официально представлен французским автомобильным производителем Рено в ходе Франкфуртского сентябрьского автосалона 2015 года. Данный автомобиль в концептуальном исполнении призван продемонстрировать мировой общественности приблизительный образ будущей серийной модели глобального позиционирования, на которую автопроизводитель возлагает большие надежды.

Особенности исполнения Renault Alaskan

При визуальном рассмотрении внешнего вида пикапа Рено Аляска однозначно отмечается присущая концепт-кару футуристичность. Однако это вовсе не означает, что серийная версия модели будет кардинально отличаться от прототипа, так как производитель планирует многие футуристические элементы автомобиля отправить в серию.

При рассмотрении обнародованных фото концептуальной французской новинки Renault Alaskan сразу же в глаза бросаются 21-дюймовые гигантские колеса, стильная отделка грузовой платформы и размещенный на крыше фантастический багажный отсек с дополнением интегрированными светодиодными прожекторами. Кроме того, представленный пикап получил наружные зеркала заднего обзора, оснащенные камерами, что позволяет фотографировать различные пейзажи вокруг машины. Данные зеркала разработаны были шведской компанией Hasselblad.

Более детальный обзор французского пикапа Renault Alaskan позволяет отметить присутствие у автомобиля капота с атлетическими выштамповаками, просто шикарной фальшрадиаторной решетки с интегрированным крупным ромбом логотипа автопроизводителя, переднего массивного бампера, противотуманок со светодиодной начинкой, мощных расширителей над колесными арками, светодиодных фар головного света и задних габаритов с наличием LED-ламп. Весь этот арсенал должен появиться и в серийном воплощении Рено Аляскан.

Правда, рассматриваемый концепт по дороге на конвейер все-таки изменится, хотя корректировки не будут глобальными. По мнению экспертов, серийный Renault Alaskan лишится «дизайнерских» фар, бамперов и зеркал заднего обзора с интегрированными камерами, а также 21-дюймовых внушительных колесных дисков, а все эти элементы будут заменены более простыми аналогами, что также повлияет на величину стоимости автомобиля и, соответственно, будущий спрос на него.

Официальные представители бренда хранят молчание о корнях Renault Alaska, однако даже при беглом рассмотрении любой обнародованной фотографии пикапа можно увидеть, что присущие новинке подоконные волнообразные линии, пропорциональность кузова, стилистика дизайна оптики и характерно раздутые арки однозначно говорят, что перед нами рамный среднеразмерный Nissan Navara с дополнением французским изыском. При этом в стиле внешнего вида модели также просматриваются определенные аспекты сходства с наработками автопроизводителя, воплощенными в жизнь посредством кроссоверов Captur и Kadjar.

Производителем отмечается, что авто Renault Alaskan предназначено для людей, которым важны качественные коммерческие перевозки, а также для тех, кто жизнь свою не представляет без активного отдыха на природе или же просто нуждается в удобном автомобиле для ежедневной эксплуатации. Именно поэтому Рено Аласкан рассчитан на перемещение пяти человек, а грузовая платформа с грузоподъемностью в 1 тонну и наличием трех продольных углублений для фиксации перевозимых грузов позволит с легкостью разместить несколько велосипедов, палаток или серфбордов, а также прочее снаряжение, требуемое для длительных и увлекательных путешествий.

В целом, стилистика дизайна экстерьера концептуальной новинки Renault Alaskan обладает определенной привлекательностью и даже притягательностью для потенциальных покупателей. Однако необходимо все-таки дождаться демонстрации серийной версии автомобиля, чтобы понять, насколько будет ее исполнение соответствовать ожиданиям автолюбителей.

Если же с внешним видом авто все хотя бы приблизительно понятно, то вот реализация интерьера машины пока является тайной, так как автопроизводителем внутреннее убранство пикапа Reno Alaska еще доводится «до ума». Известно лишь, что салон будет, как уже отмечалось, пятиместным, причем, места будет предостаточно всем пяти пассажирам, а также он будет просто напичкан разнообразными современными технологиями, позволяющими каждую поездку сделать более приятной и, конечно же, безопасной.

Технические характеристики пикапа

По поводу технического потенциала Renault Alaskan имеется не слишком много доступной информации, так как автопроизводитель постарается обнародовать все самое интересное ближе с демонстрации серийной версии пикапа, о котором отзывы экспертов уже сейчас носят достаточно противоречивый характер. Однако известно, что автомобилю будут характерны, помимо вышеобозначенных аспектов, определенные преимущественные особенности:

  • надежное и универсальное шасси;
  • высокий дорожный просвет и внушительная грузоподъемность для своего сегмента;
  • впечатляющие ускорение и мощность, а также самый низкий в классе топливный расход.

Представителями Рено было заявлено, что пикап Renault Alaskan в серийном воплощении комплектоваться будет турбодизельной «четверкой», знакомой почитателям французского бренда по линейке Master коммерческого транспорта. Например, на российском рынке фургон Master предлагается с оснащением дизельным 2,3-литровым двигателем с двумя возможными вариантами мощности: 150 и 125 лошадиных сил.

Агрегируются эти силовые установки с механической трансмиссией. Менее мощный мотор устанавливается в переднеприводной вариации авто, а более мощный доступен заднеприводной модификации.

Заключение

По имеющейся информации, дебютное представление серийной вариации пикапа Renault Alaskan запланировано французским автопроизводителем на начало 2016 года. При этом серийное производство новинки начнется летом этого же года, а к дилерам автомобили начнут поступать уже в 2017 году. Поэтому цена Рено Аласкан объявлена компанией будет ближе к премьере готовой к продажам модификации модели.

Почитайте ещё:

pro-vnedorozhniki.ru

Представлен прототип пикапа Renault Alaskan 2015 (видео, фото)

На автосалоне во Франкфурте состоится презентация концептуального пикапа Renault Alaskan. Серийная версия автомобиля будет продаваться по всему миру.

По словам представителей компании, пикап имеет универсальное и надежное шасси, высокий дорожный просвет и внушительную грузоподъемность. Автомобиль способен перевозить груз весом до одной тонны и пять пассажиров.

Фото пикапа Renault Alaskan 2015 года. http://autompv.ru/

Прототип получил полностью светодиодные фары и задние фонари, встроенные в боковые зеркала камеры, C-образные указатели поворотов и 21-дюймовые колесные диски.

Под капотом пикапа расположился 4-х цилиндровый дизельный турбодвигатель от модели Master. Подробные технические характеристики Alaskan производитель не сообщил.

фото задней части авто

Серийная версия пикапа Renault Alaskan будет выпущена в 2016 году.

Видео

Напомним, что недавно Renault представила созданный на базе Duster пикап Duster Oroch. Модель продается только в странах Латинской Америки.

Читайте также:

 

autompv.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

энергоёмкая подвеска и удобный салон

Первые тесты пикапа Renault Alaskan: энергоёмкая подвеска и удобный салон

Обозреватели британского издания Autocar отметили, что благодаря многорычажной подвеске сзади, пикап с неплохим уровнем комфорта отрабатывает неровности дорожного покрытия.

1 / 2

На фото: Renault Alaskan

2 / 2

На фото: Renault Alaskan

В салоне Renault Alaskan всё выполнено с точки зрения практичности. Сидения можно отрегулировать в восьми положениях, присутствует их подогрев.

Под капотом у протестированного пикапа располагалась турбированная дизельная «четвёрка» с отдачей в 187 лошадиных сил, которая работала с семискоростным «автоматом». Мотор работает хорошо, его нельзя назвать слабым, но под нагрузкой он отчётливо шумит, хоть и обладает приличным крутящим моментом «снизу». К АКП вопросов нет – работает без нареканий.

1 / 4

На фото: Renault Alaskan

2 / 4

На фото: Renault Alaskan

3 / 4

На фото: Renault Alaskan

4 / 4

На фото: Renault Alaskan

Обозреватели британского журнала Carbuyer посетовали на невнятное рулевое управление и расплывчатые манеры кузова пикапа, поэтому в резких поворотах нужно быть начеку.

В салоне всё выглядит неплохо: места больше, чем у конкурентов, причём это касается и заднего ряда. Однако рулевая колонка регулируется только по высоте, что немного неудобно.

1 / 2

На фото: салон Renault Alaskan

2 / 2

На фото: салон Renault Alaskan

Мотор удостоился похвалы, а вот «автомат» на семь ступеней хоть и плавен, но работает нерасторопно. На «механике» мотор чуть активнее реагирует на педаль газа.

Пикап хорош в городе, но на трассе ситуация резко ухудшается, и виной этому не подвеска: на скорости более 100 километров в час в салон начинает доноситься свист от турбулентного воздуха.

В целом же обозреватели сошлись во мнении, что Renault выводит на рынок достойного конкурента Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, а вот с Nissan Navara пикап Renault конкурировать вряд ли будет, поскольку автомобили отличаются друг от друга незначительно.

Ранее Колёса.ру сообщали, что пикап Mitsubishi L200 стал «Атлетом».

www.kolesa.ru

Пикап Renault Alaskan: характеристики и прогнозы будущего модели

На волне популярности пикапов, многие компании-производители решили попытать удачу, выпустив концептуальные авто, либо обновив очередное поколение своих машин с этим типом кузова.

И если для GM, Ford и прочих вопрос упирался лишь в небольшие технические тонкости, то ряду компаний пришлось задумываться о новой платформе.

В этом плане повезло концерну «Рено-Ниссан». Возможности тандема позволяют держать европейский и азиатский рынки одинаково успешно. И вскоре оба сегмента ожидают сюрпризы.

Уже в этом сентябре посетителей франкфуртского авто-салона ждёт большой подарок от Renault. В преддверие этого события анонсирован концепт нового пикапа, который получил название Renault Alaskan. По сути, это зарисовки на тему ближайшего серийного будущего компании. Посетители салона смогут наконец-то увидеть и пощупать ставший живой легендой сети, автомобиль.

В интернете можно встретить немало фото и даже видео, на которых отчетливо видно, что пикап Renault Alaskan, который в перспективе станет основой для серийного авто, имеет весьма оригинальный и даже несколько футуристичный дизайн кузова. Вряд ли мы увидим в будущем некоторые из интересных элементов, использованных в концептуальной версии.

В серию машина пойдёт после того, как её покажут на женевском шоу следующей весной. Уже летом авто можно будет увидеть в свободной продаже. Есть шансы, что покататься на красавце – пикапе смогут и жители России. Это неплохая новость.

Однако вернёмся к интересным особенностям Renault Alaskan Concept:

  • Те, кто смотрел фото и видео, не могли упустить то, что багажник имеет весьма необычную форму и в него встроены светодиодные прожектора.
  • Не менее интересна и идея того, что зеркала заднего вида фотографируют всё вокруг по желанию водителя.
  • У концепта большие колёса, диаметром 21”.
  • Также радует то, как отделана грузовая платформа.

Что «почти точно» попадёт в версию, которая пойдёт на конвейер:

  • Красивый капот с выштамповками в спортивном стиле;
  • Фальшрадиаторная решётка;
  • Передний объёмный бампер;
  • Передняя пара головной оптики (светодиодная), Led-лампы задних габаритов, и светодиодные противотуманки;
  • Расширители (массивные элементы, установленные над колёсными арками.

Часть элементов дизайна будут использованы также на Kadjar и Captur. В целом же, базой для машины послужил небезызвестный Nissan Navara. Японские партнёры уже готовят для европейского рынка отдельную версию этого авто.

Исходя из имеющейся информации, можно ожидать от новинки мощную раму, надёжное шасси и прочный кузов. Скорее всего, клиренс пикапа вряд ли будет мене 22 сантиметров. Также вполне ожидаемо появление полноприводной модификации и комплектации дизель с задним приводом.

Также известно, что грузоподъёмность авто будет достаточно серьёзной. В частности, сказано о том, что кузов позволит разместить груз, массой не менее 1 тонны. Также анонсированы две версии кабины – двойная и одинарная. Под них будут выпущены два варианта платформы.

Хитрецы – дизайнеры держат в тайне интерьер нового авто. Пока что нет вообще никаких данных о том, что нас ожидает в серийной версии. О технологической начинке тоже не распространяются. Из характеристик известно только то, что двигателей пока что доступно два. Оба на 2,3 литра. Это уже привычные нам dCi на 160 и 190 лощадок. Комплектоваться они будут механикой на шесть ступеней, либо продвинутым семиступенчатым автоматическим устройством переключения передач.

Задача модели побороться за место под солнцем с такими известными автомобилями, как Мицубиши Тритон и Фольксваген Амарок. Насколько это у франко-японского авто получится, покажет время. Жаль лишь, что купить Renault Alaskan с «примочками» концепта никому не светит. В этой связи хотелось бы показать официальную видео презентацию автомобиля, найденную на просторах сети.

cross-vnedo.com

Концепт нового пикапа — Renault Alaskan

Renault представит новый пикап Alaskan на Франкфуртском автосалоне в этом месяце, по предварительной информации модель встанет на конвейер в первой половине 2016 года. В то время как пикап Duster Oroch рассчитан на рынок южной Америки, Alaskan планируют продавать на более расширенном рынке. Однако появление пикапа в России пока под большим вопросом. Производство модели у нас не планируется, а импортировать по текущим курсам сделает цену малоприятной. 

В Renault описывают модель Akaskan, как пикап высокого класса для бизнеса и частного повседневного использования. Модель Рено Аласкан обладает грузоподъемностью в одну тонну (!)

Скорее всего Renault Alaskan будет агрегатироваться двигателями от моделей Renault Trafic и Master.

Аляскан обладает мощным шасси, отличным клиренсом, вместительным багажником и полноценным пятиместным салоном. Кузов оборудован специальными креплениями для грузов или туристического снаряжения.

В реальности серийный Рено Аласкан будет выглядеть приблизительно так:

Официальное видео

Более подробную информацию ждем после официальной презентации модели.

renault-drive.ru

Пикап Renault Alaskan вышел на рынок (+ВИДЕО)

Презентация нового пикапа Renault Alaskan прошла в колумбийском городе Меделлин. И это неслучайно, так как рынок Колумбии является очень важным для Renault в латиноамериканском регионе.

Alaskan относится к классу пикапов грузоподъемностью 1,0 т. По подсчетам, такие машины занимают в глобальных продажах легких развозных автомобилей долю 17% и в период 2014 – 2019 гг. она должна возрасти до 19%.

Renault Alaskan построен на общей платформе альянса Renault-Nissan (как и новый пикап Nissan Navara NP300) и оснащена коробчатой рамой. Машина имеет дорожный просвет 230 мм и способна буксировать прицепы полной массой до 3,5 т.

Особое место уделено комфорту задних пассажиров, который не уступает легковым моделям: расстояние для коленей составляет 589 мм, а угол наклона туловища человека при посадке – 23 градуса.

Передние же кресла могут иметь четыре, шесть или даже восемь всевозможных регулировок – как с электроприводом, так и механических. Эти же кресла также снабжены подогревом. Комфорт седоков летом обеспечивает двухдиапазонный климат-контроль с раздельным управлением и с возможность настройки дефлекторов для задних пассажиров.

Renault Alaskan имеет под капотом 2,3-литровый турбодизель dCi, заимствованный с развозного фургона Master. Благодаря двойному турбонаддуву обеспечивается завидная тяга уже на низких оборотах. Мотор предлагается в двух вариантах по мощности – 160 или 190 л.с.

Для некоторых рынков автомобиль будет доступен и с 2,5-литровым бензиновым

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Renault Alaskan — новый концепт пикапа с двойной кабиной

03.09.2015 21:20

Renault в сегменте легковых коммерческих автомобилей процветает, и неудивительно, что компания и дальше хочет развиваться. Этому должен помочь совершенно новый пикап Alaskan, который в настоящее время представлен в качестве концепта.

Концепт нового пикапа с двойной кабиной марки Рено

Ранее в этом году Renault начала продавать в Южной Америке пикап Duster Oroch, теперь же представляет большую машину аналогичного характера, хотя до сих пор это лишь концепт под названием Alaskan. Серийный автомобиль должен стать глобальной моделью, которая будет способствовать наступлению продукции бренда на рынок.

Коммерческое транспортное средство, которое вмещает одну тонну груза, что больше, чем Nissan Navara, с которым, скорее всего, поделится технологиями. Renault Alaskan разработан в версии с двойной кабиной, с двумя рядами сидений и открытым грузовым отсеком. Автомобиль получил переднюю часть по образцу современных Renault и, вероятней всего, она является наиболее близкой к передней части модели Espace. Задняя часть больше всего напоминает Navara и однозначно разработана с учётом полезности автомобиля. Наиболее характерной особенностью сзади является выхлопная труба, расположенная по центру.

Вместимость грузового отсека до 1 тонны

Автомобиль с широкой колеёй едет на колёсах диаметром двадцать один дюйм, имеет полностью светодиодные фары и дополнительный дальний свет на крыше. К серебристому кузову дизайнеры выбрали синий цвет для таких аксессуаров, как зеркала заднего вида или суппорты.

Под капотом можно найти совершенно новый дизельный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,3 литра, который использует два турбокомпрессора: один меньше, другой больше. Автопроизводитель обещает наилучшую выходную мощность и производительность в этом сегменте. Двигатель уже появлялся в коммерческих транспортных средствах марки, возможно, в спецификации Master.

Оригинальные колёса имеют в диаметре 21 дюйм

Пикап из Франции предлагается с очень хорошей в плане комфорта подвеской вместе с жёстким кузовом и прочной конструкцией. В Renault подтверждают, что серийная версия автомобиля будет иметь те же размеры, что и концепт, а также будет такой же по духу. Рассматривается несколько типов кузова и другие двигатели. Alaskan подходит как для работы, так и для повседневного использования. Официальная премьера автомобиля ожидается в первой половине 2016 года.

Автор: Иван Сидоров

365cars.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта