Компания Renault желает стать крупным игроком на рынке коммерческих автомобилей, особенно в Латинской Америке.
Премьера первого 1-тонного пикапа марки Renault Alaskan станет серьезным шагом в реализации этой задачи.
После публичного дебюта модели в Колумбии, производитель планирует показать новинку и в других Южноамериканских странах, в преддверии запуска глобальных продаж.
Renault Alaskan получил широкую радиаторную решетку с горизонтальными перекладинами и фронтальную защитную пластину. В целом дизайн экстерьера весьма схож со стайлингом одноименного концепта 2015 года.
На официальных фото запечатлен пикап в версии с двойной кабиной, однако покупателям также будет предложена версия Single Cab и модификация-шасси с двумя вариантами длины грузовой платформы.
В моторную гамму Alaskan войдет 2.3-литровый 3-цилиндровый дизель dCi мощностью 160 или 190 лошадиных сил.
В зависимости от рынка, покупатели также смогут выбрать модификации со 160-сильным 2.5-литровым бензиновым мотором и дизельной установкой аналогичного объема.
Агрегаты стыкуются с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-диапазонным «автоматом». Привод — задний или полный.
Дополнительная проходимость пикапа обеспечивается наличием электронного заднего дифференциала, либо опционального механического дифференциала.
В список оснащения вошел подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и навигационная система с 7-дюймовым экраном, а также камера кругового обзора.
suvcar.ru
Новый пикап Renault Alaskan был официально представлен французским автомобильным производителем Рено в ходе Франкфуртского сентябрьского автосалона 2015 года. Данный автомобиль в концептуальном исполнении призван продемонстрировать мировой общественности приблизительный образ будущей серийной модели глобального позиционирования, на которую автопроизводитель возлагает большие надежды.
При визуальном рассмотрении внешнего вида пикапа Рено Аляска однозначно отмечается присущая концепт-кару футуристичность. Однако это вовсе не означает, что серийная версия модели будет кардинально отличаться от прототипа, так как производитель планирует многие футуристические элементы автомобиля отправить в серию.
При рассмотрении обнародованных фото концептуальной французской новинки Renault Alaskan сразу же в глаза бросаются 21-дюймовые гигантские колеса, стильная отделка грузовой платформы и размещенный на крыше фантастический багажный отсек с дополнением интегрированными светодиодными прожекторами. Кроме того, представленный пикап получил наружные зеркала заднего обзора, оснащенные камерами, что позволяет фотографировать различные пейзажи вокруг машины. Данные зеркала разработаны были шведской компанией Hasselblad.
Более детальный обзор французского пикапа Renault Alaskan позволяет отметить присутствие у автомобиля капота с атлетическими выштамповаками, просто шикарной фальшрадиаторной решетки с интегрированным крупным ромбом логотипа автопроизводителя, переднего массивного бампера, противотуманок со светодиодной начинкой, мощных расширителей над колесными арками, светодиодных фар головного света и задних габаритов с наличием LED-ламп. Весь этот арсенал должен появиться и в серийном воплощении Рено Аляскан.
Правда, рассматриваемый концепт по дороге на конвейер все-таки изменится, хотя корректировки не будут глобальными. По мнению экспертов, серийный Renault Alaskan лишится «дизайнерских» фар, бамперов и зеркал заднего обзора с интегрированными камерами, а также 21-дюймовых внушительных колесных дисков, а все эти элементы будут заменены более простыми аналогами, что также повлияет на величину стоимости автомобиля и, соответственно, будущий спрос на него.
Официальные представители бренда хранят молчание о корнях Renault Alaska, однако даже при беглом рассмотрении любой обнародованной фотографии пикапа можно увидеть, что присущие новинке подоконные волнообразные линии, пропорциональность кузова, стилистика дизайна оптики и характерно раздутые арки однозначно говорят, что перед нами рамный среднеразмерный Nissan Navara с дополнением французским изыском. При этом в стиле внешнего вида модели также просматриваются определенные аспекты сходства с наработками автопроизводителя, воплощенными в жизнь посредством кроссоверов Captur и Kadjar.
Производителем отмечается, что авто Renault Alaskan предназначено для людей, которым важны качественные коммерческие перевозки, а также для тех, кто жизнь свою не представляет без активного отдыха на природе или же просто нуждается в удобном автомобиле для ежедневной эксплуатации. Именно поэтому Рено Аласкан рассчитан на перемещение пяти человек, а грузовая платформа с грузоподъемностью в 1 тонну и наличием трех продольных углублений для фиксации перевозимых грузов позволит с легкостью разместить несколько велосипедов, палаток или серфбордов, а также прочее снаряжение, требуемое для длительных и увлекательных путешествий.
В целом, стилистика дизайна экстерьера концептуальной новинки Renault Alaskan обладает определенной привлекательностью и даже притягательностью для потенциальных покупателей. Однако необходимо все-таки дождаться демонстрации серийной версии автомобиля, чтобы понять, насколько будет ее исполнение соответствовать ожиданиям автолюбителей.
Если же с внешним видом авто все хотя бы приблизительно понятно, то вот реализация интерьера машины пока является тайной, так как автопроизводителем внутреннее убранство пикапа Reno Alaska еще доводится «до ума». Известно лишь, что салон будет, как уже отмечалось, пятиместным, причем, места будет предостаточно всем пяти пассажирам, а также он будет просто напичкан разнообразными современными технологиями, позволяющими каждую поездку сделать более приятной и, конечно же, безопасной.
По поводу технического потенциала Renault Alaskan имеется не слишком много доступной информации, так как автопроизводитель постарается обнародовать все самое интересное ближе с демонстрации серийной версии пикапа, о котором отзывы экспертов уже сейчас носят достаточно противоречивый характер. Однако известно, что автомобилю будут характерны, помимо вышеобозначенных аспектов, определенные преимущественные особенности:
Представителями Рено было заявлено, что пикап Renault Alaskan в серийном воплощении комплектоваться будет турбодизельной «четверкой», знакомой почитателям французского бренда по линейке Master коммерческого транспорта. Например, на российском рынке фургон Master предлагается с оснащением дизельным 2,3-литровым двигателем с двумя возможными вариантами мощности: 150 и 125 лошадиных сил.
Агрегируются эти силовые установки с механической трансмиссией. Менее мощный мотор устанавливается в переднеприводной вариации авто, а более мощный доступен заднеприводной модификации.
По имеющейся информации, дебютное представление серийной вариации пикапа Renault Alaskan запланировано французским автопроизводителем на начало 2016 года. При этом серийное производство новинки начнется летом этого же года, а к дилерам автомобили начнут поступать уже в 2017 году. Поэтому цена Рено Аласкан объявлена компанией будет ближе к премьере готовой к продажам модификации модели.
pro-vnedorozhniki.ru
На автосалоне во Франкфурте состоится презентация концептуального пикапа Renault Alaskan. Серийная версия автомобиля будет продаваться по всему миру.
По словам представителей компании, пикап имеет универсальное и надежное шасси, высокий дорожный просвет и внушительную грузоподъемность. Автомобиль способен перевозить груз весом до одной тонны и пять пассажиров.
Фото пикапа Renault Alaskan 2015 года. http://autompv.ru/
Прототип получил полностью светодиодные фары и задние фонари, встроенные в боковые зеркала камеры, C-образные указатели поворотов и 21-дюймовые колесные диски.
Под капотом пикапа расположился 4-х цилиндровый дизельный турбодвигатель от модели Master. Подробные технические характеристики Alaskan производитель не сообщил.
фото задней части авто
Серийная версия пикапа Renault Alaskan будет выпущена в 2016 году.
Видео
Напомним, что недавно Renault представила созданный на базе Duster пикап Duster Oroch. Модель продается только в странах Латинской Америки.
Читайте также:
autompv.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта