УАЗ Патриот, расход топлива на 100 км — довольно умеренный. Уаз пикап расход топлива на 100 км. Расход топлива на 100 км уаз пикап


Пикап уаз расход топлива на 100 км. УАЗ "Патриот": реальный расход топлива. УАЗ "Патриот": характеристики, отзывы

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

УАЗ 452, больше известный как УАЗ Буханка, является автомобилем с повышенной проходимостью, предназначенный для перевозки большого количества людей или оборудования. Выпускается модель с 1965 года и до сих пор, пережив совсем небольшие изменения.

Сейчас невозможно представить сферу жизни, где не применялся данный автомобиль. В основном, конечно, это кареты скорой помощи, но также это мог быть и военный, грузовой и пассажирский варианты.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.4 MT бензин (механика)--17.2
2.7 MT бензин (механика)--17.2

Все время выпуска модель комплектуется только двумя моторами. Младший из них – бензиновый 2.4, с показателем мощности в 98 лошадиных сил.

За подачу топлива тут отвечал карбюратор. Расход топлива на 100 км мог составлять целых 17.2 литра. Второй двигатель – знаменитый 409, или же 2.7 на 112 сил.

Думаете сверчки в салоне автомобиля появляются только у довольно изношенных авто? А нет! Тут вы глубоко ошибаетесь! Окажем вам услугу по доступным ценам! Гарантируем качество и профессиональных специалистов!

Инжектор на 409 моторе не подразумевался, как это было на Хантере, поэтому топливо поступало в мотор через карбюратор. Расход бензина тут также равнялся 17.2 литра. Управление моторами осуществлялось посредством пятиступенчатой ручной трансмиссии. Также все комплектации обладали постоянным полным приводом.

Отзывы владельцев

«Мне довелось поработать на «Буханке», когда водил карету скорой помощи. Как же я был рад, что ушел с того места работы, потому что этот автомобиль всегда вызывал только отвращение. Ни о каком комфорте или удобстве тут даже мечтать нельзя было. Просто металлическая коробка на колесах, в которой всегда что-то трещит, звенит, а двигатель орет так, будто в нем не сто лошадей, а около тысячи. Да и жрут они примерно на такое же количество голов. Средний расход по городу около 20 литров. На трассе же этот показатель находится в районе 13 литров. Надеюсь, что никогда больше не придется садиться за руль этого чудовища, потому что мои нервы этого не перенесут. Хорошо хоть ломалась не так уж часто», — пишет Николай из Воронежа.

«Машина покупались с расчетом на то, что я смогу совершать бюджетные поездки на природу. Мне не важен комфорт в машине, потому что время, которое я провожу в пути, я почти не замечаю. Главное хоть как-то доехать, чтобы получить удовольствие от отдыха. С этим Буханка хорошо справляется. Я еду не спеша, никого не трогая, не обгоняя, поэтому меня все устраивает. Главное, что легко преодолевается бездорожье, а расходы на содержание вообще ничтожны. Машина не ломается совсем. В сервисе за пятнадцать лет был один раз, да и то для замены расходников. Норма расхода здесь – 18 литров, но заливать можно хоть восьмидесятый бензин, поэтому по карману это никак не бьет», – поведал Юрий из Новгорода.

«Для меня этот автомобиль является неким конструктором для взрослых. Видно, что основная задача инженеров была сэкономить на всем, что только можно. Поэтому свою машину я дорабатываю как могу, потому что она мне нравится. Я ее вижу, как будущий дом на колесах, ведь в кузове достаточно места, чтобы с комфортом мог разместиться один или два человека с ночевкой где-нибудь на природе. Конечно, потратить для достижения этой цели придется много денег и времени, но уверен, что это будет того стоить. Пока я занялся обшивкой и переделкой кабины, так как ездить по городу в заводских условиях невозможно. Голый металл никак не способствует хорошему настроению в пути. Не забуду и о технической составляющей. Сейчас же мой мотор расходует около 18 литров горючего», — написал Кирилл из Санкт-Петербурга.

«Интересно, хоть когда-нибудь эту модель планируют улучшать технически. Автомобиль уже больше половины века выпускается в одной и той же комплектации, где понятий комфорта и скорости не существует. Почему многие производители уже после пары лет нахождения одной версии на рынке выпускаю следующую, где перемены ведут к улучшению технической составляющей модели, а здесь хоть какие-то изменения произошли всего пару лет назад, да и то изменился только руль и приборная панель. На этой модели я ездил еще и семидесятых, теперь же купил для личного использования уже 2010 года выпуска. И я не вижу никаких изменений. Все осталось на том же самом ужасном уровне. По городу ездить невозможно, потому что все мысли сбиваются из-за ужасного рева мотора, а также грохота металла на каждой кочке. Не изменился и расход. Все те же 20 литров по городу», — так написал о модели Валерий из Смоленска.

«Ни за что не приглашу кого-нибудь из знакомых покататься на этой машине. Возить на ней можно только какие-нибудь грузы, да и то только по сельской местности, потому что в городе никаких нервов не хватит, чтобы терпеть ужасное поведение машины, а также огромный уровень шума в салоне. Техническая часть очень сильно отстала. Даже какие-нибудь африканцы собирают машины лучше, чем эти Буханки. Единственный их плюс – невысокая стоимость и надежность. Но отказываться от нее я не собираюсь, потому что для перевозки грузов по сельской местности с такой грузоподъемностью просто не найти лучший вариант. Правда, приходится терпеть все то, что намудрили тут наши инженеры. Расход топлива по городу равняется 18 литрам, на трассе – 12», — сообщает Павел из Краснодара.

«Как же я намучился с этим автомобилем. Точнее, не с ним самим, а с мотором. Куплена модель была в 2010 году. Но уже два раза проводился капитальный ремонт двигателя, а карбюратор меняли трижды. Ладно бы это бы какой-то качественный автомобиль, так нет. Если ж вы делаете ужасную машину в плане комфорта и удобств, то можно же было хотя бы техническую часть собрать хорошо. Уже выставил авто на продажу, потому что у меня совсем не осталось сил это терпеть. Выехать куда-то загород без инструментов нельзя, так как обязательно что-то сломается. Само содержание также сильно бьет по кошельку. Постоянные траты на запчасти, а еще расход топлива в 17 литров никак не подходят обычному работяге в нашей стране», — рассказал Дмитрий из Казани.

«Интересно, какой материал используют на Ульяновском заводе для изготовления кузова. Больше двух лет ездить не получается – начинает гнить даже при бережном использовании и постоянной обработке. А еще я промолчу про мотор, который может завестись, а может и нет, причем это никак не зависит от погоды или температуры. Ладно бы он только зимой так себя вёл, я бы понял, но летом-то почему. В общем, ужасный автомобиль, от которого я уже хочу избавиться. Не позавидую тому, что решится у меня его купить. Да, чуть не забыл, он еще и жрет столько топлива, сколько уходит на нормальный внедорожник – под 20 литров», — отметил Алексей из Ставрополя.

«Покупал машину для перевозки стройматериалов на загородный участок. Если бы он новый стоил столько, сколько я заплатил за бывший в употреблении, то никаких претензий не было бы вообще. Но, когда я увидел цену с завода, то чуть в обморок не упал. За такие деньги можно купить отличный заграничный фургон, который по всем показателям будет на голову выше УАЗика. Не понимаю, как они еще умудряются выпускать и продавать эту модель. У меня же язык не повернется что-то хорошее сказать про него. Добивает меня еще и расход бензина, который достигает отметки в 23 литра зимой», — пишет Федор из Саратова.

А теперь о том, как сэкономить 10-30% топлива. Посмотрите, как работает запатентованный экономитель топлива FUELFREE:

rashod100.com

УАЗ Патриот 2.2, 2.3, 2.7 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

УАЗ Патриот 2.2, 2.3, 2.7 расход топлива на 100 км.

УАЗ Патриот – российский внедорожник среднего класса, находится на конвейере с 2005 года. Автомобиль является глубокой модернизацией ранних моделей «Симбир» (1997 – 2002) и УАЗ-3160. «Патриот» — самая флагманская и дорогая модель ульяновского производителя. Машина, не смотря на устаревшую конструкцию, до сих пор выпускается. Спрос удается поддержать за счет многочисленных модернизаций. Например, «Патриот» 2017 модельного года получил совершенно новую переднюю панель с подушками безопасности пассажира и водителя. В целом, салон стал более современным, однако управляемость и поведение на дороге особо не изменились по сравнению с моделью 2005 года. В 2017 году «Патриот» получит более мощный двигатель.

Навигация

УАЗ Патриот двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 2,7, 128 л. с., механика, полный, 19 сек до 100 км/час, 14/10,4 л на 100 км
  • 2,7, 135 л. с., механика, полный

Дизельные:

  • 2,3, 116 л. с., механика, полный, 22 сек до 100 км/час, 12,5/9,5 л на 100 км
  • 2.2, 113 л.с.

УАЗ Патриот отзывы владельцев

С двигателем 2.7 128 л. с.
  • Максим, Ставропольский край. Мой Патриот – в базовой комплектации, без всяких там блокировок и дифференциалов. Машина имеет мощную рамную конструкцию, снабжена защитным стальным листом под днищем, и за счет этого надежно защищена от различных неровностей. Двигатель 2.7 потребляет в среднем 13-15 литров бензина на 100 км.
  • Владимир, Николаев. У меня самая топовая комплектация Патриота в кузове 2012 года. Тогда машина выглядела мужественно, брутально и более агрессивно. Конечно, есть поломки, куда уж без них. Но машина меня устраивает, надо только вовремя заезжать в сервис. Расход 15 литров бензина/100 км.
  • Толик, Екатеринославль. Если вам нужен полноценный внедорожник, советую брать. Я так и поступил. Машину редко использую на трассе и в городе

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Расход топлива на 100 км уаз пикап. УАЗ «Патриот» расход топлива на 100км по городу и на трассе: реальные отзывы владельцев

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

УАЗ Пикап является модификацией Патриота, который перерос в отдельную модель. Он ничем не отличается от него внешне, кроме задней части. Также нет разницы и в оснащении. Однако, с последним обновлением модель стала намного лучше выполнена внутри, даже сравнима с заграничными конкурентами. Как и обычный Патриот, автомобиль выпускается с 2008 года.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.2 MT дизель (механика)12.59.511.4
2.7 MT бензин (механика)14.612.013.1

Основным мотором первого поколения машины был бензиновый 2.7, который развивал мощность в 128 лошадиных сил. Норма расхода такой комплектации достигала отметки в 14.1 литра. Существовал и дизельный вариант – 2.2 на 114 сил. Расход топлива на 100 км здесь не особо отличался – 12.8 литра. На автомобиль всегда устанавливалась ручная трансмиссия, которая имела по пять передач, а также система постоянного полного привода.

В 2014 году автомобиль получил некоторые внешние изменения, а также немного прибавилось лошадей к бензиновому агрегату – теперь табун составил 135 особей. Правда, осталась комплектация и на 128 лошадей. Расход бензина возрос до 14.5 литра.

Двигатель начал подводить? Расход топлива явно давит по карману? Так дело не пойдет! Сейчас же обратитесь к нам https://otoba.ru/dvigatel/toyota.html и мы вам поможем! На нашем сайте Вы сможете обогатиться полезной информацией и почитать отзывы от реальных людей!

После 2016 года на УАЗ Пикап перестали ставить дизельные моторы, а также исчез из комплектаций и более слабый бензиновый агрегат.

Отзывы владельцев

«Автомобиль покупался для путешествий. Много денег у меня не было, поэтом решил приобрести именно отечественный вариант. Вполне неплохой транспорт, остаточно надежный, что самое важное – вместительный. В каждую поездку я беру с собой кучу вещей и все вмещается. На технические показатели мне все равно, так как я не гонюсь за скоростью. Главное что работает все. Салон простенький, но все имеется. В общем, за свои деньги это лучший пикап. Вот только расход бы поменьше, а то неприятно заливать по 20 литров на каждые сто километров пути», — пишет Алексей из Москвы.

«Автомобиль мне достался от отца, который увлекался рыбалкой, именно поэтому и покупался такой вариант. Не скажу, что машина хорошая, но и плохой не назовешь. Так как на обслуживание денег уходит мало, то он становится отличным вариантом для использования в сельской местности. Я также езжу на нем на природу с семьей, потому что в эту машину можно сложить все что угодно. Салон только плох, качество материалов плохое, все шумит и трещит при быстрой езде. А расход просто космический – 20 литров в городе и 12 на трассе», — написал Олег из Тюмени.

«С таким автомобилем вообще не страшны бездорожья. Я еще не встречал ни одного места, где не смог бы проехать. Еще больше мне нравится вместительность машины. Очень рад, что решили сделать именно такой кузов в УАЗе, потому что заграничные аналоги очень дорогие как сами по себе, так и в обслуживании, а здесь дорогое только топливо. Запчастей куча, да и они не нужны, ломается тут что-то крайне редко. Но расход в 19 литров это явно минус, тем более, что мотор достаточно слабый для города», — рассказал Василий из Оренбурга.

«По своей глупости решил сэкономить и взять отечественный пикап, так как мне не важны скоростные данные. Главное, что места много и проходимость хорошая. Так оно и оказалось, но вот с надежностью проблем куча. Ремонт провожу чуть ли не каждый месяц, отдавая за это огромные деньги. Да еще и бензина этот аппарат съедает как три нормальные легковушки. Моя норма – 18 литров в городе», — сообщил Артем из Пскова.

«В моем городе очень сложно без внедорожника. Денег у меня было не много, поэтому выбрал отечественный вариант – Патриот, да не простой, а в кузове пикап, потому что я люблю выезды загород, а с собой приходится брать очень много вещей. Что я могу сказать. Машина своих денег стоит, потому что авто с подобной проходимостью оценивается куда дороже, а пикап найти просто невозможно. Но тут очень много косяков в сборке, которые так присуще нашим машинам. В салоне ничего плотно не прилегает друг к другу, а из-за этого слышатся постоянные шумы. Ну и главный минус – огромный расход, равняющийся 20 литрам», — поведал Ярослав из Якутска.

«Для сельской местности машина прекрасная, но крайне не рекомендую на ней ездить в городе. Ни о каком комфорте просто не может идти и речи, а, чтобы набрать комфортную скорость, нужно потратить огромное количество времени. Чтобы спокойно ездить с семьей на природу вариант отличный, но большая часть маршрута для этого должна пролегать через не асфальтированные дороги, чтобы скрыть все недостатки машины. Расход у нее под 18 литров, что тоже неприятно», — отметил Кирилл из Орла.

«Зря я купил эту машину. Думал буду кататься к озерам и в леса, а на деле провожу все время в гараже перебирая очередную деталь и ища поломку. Расходы на содержание очень большие. Одного только топлива тратится под 20 литров, а в нашей стране бензин стоит дорого», — пишет Никита из Петрозаводска.

«Обычный пикап, только наш, поэтому он имеет все те же болячки, что и у всех российских авто. Но главное из всего тут – дичайший аппетит слабого мотора. Поедает он по 21 литра топлива в городе», — рассказал Федор из Ростова.

А теперь о том, как сэкономить 10-30% топлива. Посмотрите, как работает запатентованный экономитель топлива FUELFREE:

rashod100.com

УАЗ Патриот расход топлива

Народный внедорожник УАЗ Патриот известен в широких кругах как один из самых прожорливых автомобилей данного класса. Причем много бензина или солярки на 100 км расходует как стандартная модель авто, так и пикап-модификация. И при езде по трассе, и при передвижениях в городе владельцу УАЗ приходится тратить немало денег на заправку. От чего зависит расход горючего и как его уменьшить?

Разнообразие двигателей

Каков же реальный расход топлива на 100 км? В первую очередь это зависит от установленного на УАЗ Патриот мотора. В разное время машина поставлялась с 4 вариантами двигателей, в качестве горючего для которых мог использоваться как бензин, так и дизель.Расход топлива на 100 км в зависимости от двигателя, по официальным данным, таков:

  • Дизель 2.3 л, 114 л. с. – от 10 до 12,5 л.
  • Бензиновый 2.7 л, 128 л. с. – от 10 до 15 л.

При выборе того или иного мотора следует учитывать цели, для которых приобретается автомобиль. Бензиновые двигатели больше предназначены для скоростной езды по трассам; дизель же нацелен на проходимость и экономию топлива. Какой мотор будет лучше для вас, решать вам – помните, что от этого сильно будут зависеть траты и на топливо, и на обслуживание.Таким образом, даже в идеальных условиях УАЗ Патриот не может тратить меньше 10 л на 100 км в городе же этот показатель спокойно может превысить и 15 л. В некоторых случаях расход переваливает за 20 л, а некоторые владельцы сообщают и о баснословных 30 литрах на сотню. Что же вызывает такой разброс и как заставить автомобиль сжигать меньше горючего?

Причины высокого расхода

Много бензина или дизельного горючего может уходить по самым разным причинам – например, из-за износа отдельных деталей, агрессивной езды, качества горючего и даже типа используемой резины. Влияет и то, дизель используется или бензин. Однако основных причины две: особенности конструкции автомобиля и условия эксплуатации автомобиля.Конструктивные особенности топливной системыВ особенности это сбивает с толку начинающих водителей и тех, кто впервые сел за руль УАЗ Патриот. Даже при покупке нового автомобиля из салона, полностью исправного и без пробега, тратиться может на несколько литров больше, чем должно. С чем это связано?Основа топливной системы внедорожника – это два топливных бака, установленных по бокам автомобиля. Один из них, правый, является основным – из него насос перекачивает горючее к двигателю. Левый бак – дополнительный. При заправке, как правило, водитель полностью наполняет основной бак и сразу садится за руль, не дожидаясь, пока заполнится дополнительная емкость. Для этого надо залить полный основной бак, подождать, пока часть вытечет в дополнительный, снова заполнить основной и так далее – на всю операцию может уйти полчаса.После начала движения топливо начинает переливаться из основного бака в дополнительный, и датчики показывают, что уровень топлива снизился примерно на 5 литров. Но на самом деле оно не сгорело, просто попало в другой бак. Через некоторое время бензин перетечет обратно, и уровень топлива снова поднимется – получится, что расход на 100 км нормализовался.Из-за этой особенности топливной системы сразу определить средние затраты топлива на трассе или в городе не получится – на это уйдет несколько тысяч км пробега. Однако исправить неправильное отображение уровня горючего можно сразу, откалибровав бортовой компьютер и установив норму расхода в

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

УАЗ Патриот, расход топлива на 100 км — довольно умеренный. Уаз пикап расход топлива на 100 км

УАЗ Пикап - расход топлива официальные данные и отзывы

Как известно, модифицировав УАЗ Патриот, разработчики смогли создать новую модель, ставшую вполне самостоятельной. Таким образом, на рынке и возник УАЗ Пикап. Если сравнивать между собой оба этих автомобиля, то можно убедиться, что они практически не имеют важных внешних отличий. Единственное, что можно заметить невооруженным глазом – это разная задняя часть. Тем не менее, модель Пикапа, обновившись в последний раз, смогла стать значительно качественнее с точки зрения внутренней отделки и оснащения. Теперь новый УАЗ Пикап вполне легко может конкурировать даже с зарубежными автомобилями конкурентных производителей. Выпуск Пикапа начался десять лет назад. В это же время УАЗ стал выпускать и стандартную модель Патриота.

УАЗ Пикап известен в двух различных модификациях. Причем обе они на механическом управлении. Однако первая модификация Пикапа оснащена дизельным двигателем, а объем составляет 2,2 литра. Во второй же модификации автомобиля стоит уже бензиновый двигатель, объем которого больше, чем в первой, и равен 2,7 литрам.

Официальные данные о расходе на 100 км

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
УАЗ ПИКАП 2.2 MT дизель (механика) 12.5 9.5 11.4
УАЗ ПИКАП 2.7 MT бензин (механика) 14.6 12.0 13.1

УАЗ Пикап: расход топлива данной машины по сравнению с другими автомобилями достаточно средний. Безусловно, в связи с различающимся объемом и используемым типом топлива, расход топлива каждой из этих модификаций также различен. Согласно официальным источникам, которые приводит производитель Пикапа, при движении по городу на Пикапе с дизельным движком будет расходоваться около двенадцати с половиной литров топлива через каждую сотню километров. Если же брать в расчет, что движение будет осуществляться, в основном, на магистрали или трассе, то расход может быть снижен примерно на три литра при прохождении аналогичного расстояния. Однако чаще всего случается так, что двигаться приходится по смешанному маршруту. Больше всего подобные путешествия проделывают люди, которые живут в пригороде, а работают или учатся в мегаполисах. Или же заядлые охотники и рыбаки, которые сначала добираются до места своего хобби по хорошо оборудованной трассе, а затем перемещаются на бездорожье. Тогда в этом случае расход на Пикапе увеличится до одиннадцати с половиной литров на сотню километров.

Пикап, оснащенный бензиновым двигателем, будет расходовать больше топлива, чем его дизельный аналог. Например, при движении в условиях городского трафика, Пикап придется заправлять бензином на четырнадцать с половиной литров через каждые сто километров. Преодолевая это же расстояние, но по автомагистрали, придется тратить всего двенадцать литров. А если предстоит движение по смешанному маршруту, как это чаще всего и случается при путешествии на Пикапе, то топлива на сотню километров будет расходоваться порядка 13,1 литров.

Первое поколение Пикапов было оборудовано именно двигателем, работающим на бензиновом топливе. Объем его был внушительным и составлял 2,7 литра. Однако и мощность, которую развивал этот автомобиль в данной комплектации, была ощутимой: Пикап был способен развиться до 128 лошадиных сил. И в данной модификации производители установили норму расходования топлива, равную 14,1 литрам.

Альтернативой первого поколения бензиновых Пикапов сразу же стал автомобиль на дизельном двигателе. Как известно, объем в этой комплектации был снижен на пол-литра по сравнению с Пикапом на бензине. Именно этим и обусловлен тот факт, что мощность бензинового Пикапа немного меньше: он способен развиваться до 114 лошадиных сил. Однако и расходовалось в бензиновом автомобиле меньше топлива: на сотню километров приходилось заливать всего 12,8 литров бензина.

Что касается трансмиссии, то в машинах, принадлежащих модели УАЗ Пикап, всегда стояла механическая коробка. Трансмиссия оснащалась пятью передачами. Также УАЗ Пикап был оборудован специальной системой, которая была оснащена полным приводом.

Спустя шесть лет после выпуска первой модификации автомобиля модели Пикап, УАЗ решил внедрить изменения в его внешнем виде. И в 2014 году вышел обновленный УАЗ Пикап. В усовершенствованной модели стал использоваться более мощный двигатель. Машина смогла развивать мощность до 135 лошадиных сил. Но вырос и расход топлива.

Последние пару лет УАЗ прекратил выпускать дизельные Пикапы. Также можно заметить, что теперь и слабый бензиновый Пикап сняли с производства.

Отзывы собственников УАЗ Пикап

«Я приобрел свой первый УАЗ Пикап, потому что очень люблю путешествовать. К тому моменту, как мне понадобился автомобиль, я не смог накопить на зарубежную машину, поэтому и остановился на модели от нашего производителя. Что могу сказать? С точки зрения надежности Пикап оправдал все мои ожидания. Это вполне достойная машина, а самое главное для меня – она очень вместительная. Ведь в путешествия приходится брать много одежды и других вещей. И никогда не возникает проблем с тем, как вместить их в мой любимый Пикап. Поэтому для своей стоимости, на мой взгляд, это классный Пикап», – сообщил Сергей из Наро-Фоминска.

«Мой папа был заядлым рыбаком и когда-то приобрел для этих целей УАЗик в модификации Пикапа. Теперь на этой машине езжу я сам. Сложно назвать этот автомобиль крутой машиной, но и совсем плохих слов о нем сказать я не могу. Конечно, салон совершенно не идеальный: он очень простенький, а все оснащение сделано из самых дешевых материалов. Да и расход поражает, потому что в городе машина ест до 20 литров. Зато этот Пикап отлично подходит, чтобы свозить семью за город», – пишет Юрий из Казани.

«Думал, что сэкономлю, когда купил Пикап нашего производства. Думал, что куплю не скоростной автомобиль, зато с отличной вместимостью и проходимостью. Да, это так, но зато совсем не могу сказать, что русский Пикап надежен. Теперь приходится почти ежемесячно его ремонтировать и тратить все, что хотел сэкономить. И уже молчу про бешеный расход, потому что машина съедает больше, чем автомобили сына и жены, вместе взятые», – написал Кирилл из Воронежа.

«Может быть, в деревне эта машина и будет хорошим вариантом, но для города она абсолютно не пригодна! Во-первых, в салоне абсолютно не комфортно, во-вторых, не удается развить хорошую скорость. Конечно, можно использовать этот Пикап для поездок в лес на шашлыки, но тогда лес должен быть где-то по соседству с отличной трассой, чтобы не чувствовалось шума и треска в салоне», – пишет Андрей из Москвы.

rashodbenza.ru

УАЗ Патриот 2.3, 2.7 бензин и дизель расход топлива на 100 км. отзывы

Содержание страницы

Рамный полноприводный внедорожник УАЗ-3163 «Патриот» является дальнейшим развитием серии внедорожников, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом. Выпуск данного внедорожника начался в 2005 году и он предлагается не только в гражданской версии, но также и в модификациях для армии и МВД.

Внедорожник сохранил рамную конструкцию, но получил совершенно иную, более комфортабельную конструкцию салона. Увеличилась доля импортных комплектующих, что используются автомобиле. Также предлагаются три версии силовых агрегатов, несколько версий кузова – от пикапа до семиместного универсала и улучшенная комплектация, в которую входят кондиционер, ABS, новый руль и мультимедийная система.

УАЗ Патриот 2.7 л бензин

Самая популярная версия УАЗ Патриот комплектуется бензиновым 4-цилиндровым инжекторным мотором ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра. Он способен развивать мощность в 128 л.с. и крутящий момент в 210 Нм. В качестве топлива мотор спокойно использует бензин типа АИ-92 и комплектуется с 5-ступенчатой коробкой передач.

С 2016 года на автомобиль устанавливается модернизированный мотор, способный развивать мощность в 135 л.с. и крутящий момент в 217 Нм. Он соответствует международным стандартам токсичности выброса «Евро-5» и агрегатируется с новой, более экономичной механической трансмиссией.

Расход бензина УАЗ Патриот 2.7 л бензин на 100 км. отзывы
    • Станислав, Одесса. Свой Патриот я получил от деда – он его покупал для выездов на природу, поездок в родственникам в село и так далее. Дед покупал его в 2006 году и накатал за 6 лет всего 60 тысяч – а я за три года еще сотку накинул. Машинка в принципе неплохая, но мотор реально слабоват да и расход бензина в 11 литров на трассе – это сильно много.
    • Дмитрий, Анапа. УАЗПатриот, мотор 2.7 бензин, 128 л.с., 2010 год. Отечественный автомобиль – этим все сказано. Проблем не было первые два года, после этого уже ремонтировал сцепление, коробку, задний мост и даже стеклоочистители. Расход сумасшедший – в городе с кондером до 16 литров выходит.
    • Григорий, Москва. Что я могу сказать – УАЗ он УАЗ и есть. С одной стороны автомобиль неприхотливый и надежный, бензин любой можно лить и не бояться, что топливная гавкнет. С другой – расход на трассе в 11.5 л, качество сборки могло бы быть и получше. По городу на нем вообще не езжу – около 20 литров бензина на сотку выходит, сильно дорого.
    • Матвей, Рязань. При покупке повелся на менеджера, который впаривал мне про низкий расход нового мотора, что устанавливается с 2016 года. Он может и меньше, но не намного – после обкатки на трассе выходит порядка 10.5 – 11.0 литра на сотку, в городе не меньше 15 л. С другой стороны, скорости реально прибавилось, на трассе можно под 120 км/ч идти спокойно.
    • Игорь, Керчь. После того, как отец купил себе побержанного Крузака, мне достался его трехлетний Патриот. Что могу сказать – автомобиль неплохой, но не для города – расход в 15 литров, как с куста. Но для бездорожья отличный автомобиль, так что с приятелями на рыбалку ездим только на моем Патриоте.
    • Сергей, Зеленоград. Не скажу, что доволен автомобилем. Высокий расход то

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта