RC полноприводный пикап HBX 2138. Полноприводный пикап


RC полноприводный пикап HBX 2138.

Всем привет! Обзор из разряда " Купил сыну… честно сыну." Долго смотрел на веселые покатушки в видеобзорах на ютубе, и, скрывать не буду, очень хотелось купить сынишке что нибудь крутое и радиоуправляемое. Да что там сыну… Ведь внутри каждого мужика живет ребенок. Каким бы ты не был угрюмым и бородатым, погонять на полноприводном внедорожнике, с независимой подвеской, развивающем скорость до 30 км час отказать себе сложно. А сын просто при счастье. Кому интересны подробности, добро пожаловать.

Предыстория.

Давно смотрел разные машинки, но больше всего сердце задевали полноприводные представители RC моделей. Тут тебе не только дело в скорости, тут еще и намек на проходимость, можно устраивать покатушки с прыжками, легким оффроадом. Решено, скоро день рождения у сына, надо брать подарок. Очень много машинок, обозреваемых здесь, куплены у томтопа, Ну и выбор там достойный. Постарался выбрать модельку, которая бы мне понравилась да и обзоров еще не было, дабы порадовать читателя. Ну и не последнюю роль сыграл купончик на машинку, выложенный тут одним камрадом. Заказ был оформлен в начале июля, пришел к августу.

Характеристики с сайта продавца

Brand name: HBX Item name: 1/24 Off-road Truck Model: 2138 Material: metal, electronic components, ABS Transmitter: 2.4Ghz 2CH Control Distance: About 80m Max speed: 25-30KM/h Drive system: 4 wheel drive Servo: 9g 5-wire servo Motor: RC180 Gear ratio: 1:9.06 Wheelbase: 110mm Wheel diameter: 49mm Wheel span: 25.5mm Ground clearance: 25.5mm Dimension: 168 * 133 * 75mm / 6.6 * 5.2 * 3.0in Car battery: 2 * 3.7V 800mAh Lipo battery (included) Battery size: 50 * 15 * 15mm Transmitter power supply: 2 * AA batteries (not included) Charging time: About 120 minutes Running time: About 10 minutes Item weight: 247.5g

Комплектация и упаковка

Игрушка приехала в заводской коробке, которая завернута в немножко пупырки. Пупырка не помогла, коробка пришла, по форме напоминая футбольный мяч, смята вся. Очень опасаясь за сохранность игрушки, проклиная всех доставщиков вместе взятых, аккуратно распаковал. В итоге имеем выбитые рулевые тяги, просто вставил обратно, ничего не сломано. И куда-то исчезла одна фара на переднем бампере. Ну это не расстроило, слава богу, никаких серьезных повреждений. Коробку немного выправил, чтобы показать в какой коробке поставляется товар.
На коробке яркие иллюстрации с изображениями модели и характеристик. Сама машинка закреплена на стяжках. А в дополнительном отделе лежат пульт, инструкция, зарядное, блок питания для зарядного. В комплекте идет вот такое простенькое зарядное. Такой блок питания на 5V 1000mA Вот простенький пульт управления работающий в диапазоне 2,4 Ghz.
Функционал пульта прост, Курок газа, заднего хода, рулевое колесо, регулировка колес(сход/развал), регулировка газа, зеркальное отражение поворотов (жмешь налево поворачивает направо и наоборот), Вкл/Выкл, светодиод. Управление пропорциональное. Пульт питается от двух «пальчиковых» батареек АА (нет в комплекте.) Так же есть инструкция на английском языке. Там все понятно, по детям не ездить, лужам до 14 лет в руки не давать:) или я что-то понапутал. Инструкция типовая, для 3-х моделей. Описаны размеры моделек. Указано как управлять, настраивать и полный список запчастей. Аккумуляторы уже вставлены в машинку. Аккумуляторы зафиксированы пластиковыми скобками. Пикап питается от 2- аккумуляторов 3.7V HBX 14500 на 800 мАч.

Так же есть в комплекте набор наклеек, некоторые уже заботливо наклеены.

Внешний вид и конструктив

Автомобиль обладает брутальной внешностью, из коробки готов к покатушкам, аккумуляторы, правда, оказалось разряжены. Вот более крупно фотографии подвески. Снизу все закрыто металлической пластиной, внизу же расположен выключатель. Резина хваткая, мудовая, подспущена, как любят водители внедорожников. Подвеска в основном на пластиковых тягах, прикручена к телу металлическими болтами, люфтов нет, все сделано неплохо, активные покатушки с прыжками кувырками выдерживает. Корпус сделан из тонкой но прочной и гибкой пластмассы, она не хрупкая, отлично держит форму. Сам корпус прикреплен металлическими шпильками. Амортизаторы выполнены из металлических пружин и металлических валов.

Немного внутренного мира

Как и заявлено, машинка ездит на моторе 180 конденсатор Рулевое серво управление Такой радиатор используется для охлаждения двигателя. Вот он установлен на моторчик.

Фотографии с покатушек.

Вот фотографии уже в полном боевом виде, на природе и в наклейках.

Видеообзор

Естественно, какой обзор модели на радиоуправлении без покатушек. Вот видеообзор, где вы можете увидеть распаковку, оценить модель в живую в сравнении с руками, послушать меня немного и дождаться до тестов на грунтовой дороге

А можете сразу посмотреть только покатушки, в которых будет и скорость, и дрифтинг, и забрасывание камеры камнями от прошлифовки зубастых колес, и аварии и кувырки. Внимание! При съемке ни один человек/животное не пострадало.

Вывод.

Это мой первый опыт владения такой тачкой, поэтому может быть поэтому ощущения только приятные. Да она небольшая, для ознакомления она идеальна. Аккумуляторы заряжаются около полутора часов, хватает их на 10-15 минут покататься. Да профессионалы могут рассказать о том, какая она по сборке, мол бывают и качественнее, но мне в соревнованиях по трофи не участвовать, меня данный джип очень порадовал. Ну и конечно же сын-заказчик доволен.

Всем спасибо за внимание, приятных покатушек, веселых игр и отличного времяпрепровождения с близкими.

Ps

и кстати купон, по которому покупал я, все еще действует. TRUCK5 дает 5 баксов скидушки.

mysku.ru

Как выбрать полноприводный пикап

Тяжело, стало быть, представить для себя наиболее всепригодное тс, нежели нынешний полноприводный пикап. Эти многоцелевые ассистенты могут с солидным комфортом как раз доставить из пункта «А» в пункт «Б» до 5 ездоков и 500-1000 килограмм практически любого груза. Причем наличие неплохой дороги отнюдь не кушать непременным условием: благодаря рамной конструкции, высокому клиренсу и, как большинство из нас привыкло говорить, крепкой ходовой части с неразрезным задним мостом, такие как раз авто легко выдерживают все тяготы отечественных дорог, которые больше подпадают под определение «направления».

Nissan Titan: полноразмерный «японец» собрался в Россию — подробности по ссылке http://www.motobikecar.ru/2017/11/nissan-titan.html.

Всплеск популярности к машинкам данного класса в Украине связан с возникновением на рынке в 2007 году новейшей генерации Mitsubishi L200 — современной, незамысловатый и доступной модели с, как всем известно, просторным салоном, которая сразу стала хитом продаж и до сего времени держит лидерство в сегменте. По данным автобазара онлайн Motori.ua на сегодня официальные дилеры предлагают в нашей стране 9 разных пикапов ценой от 20 тысяч баксов. Отметим, что отнюдь не так давным-давно рынок покинули такие модели, как будто Ford Ranger, Mazda BT-50 и немного беспородных «китайцев». В тоже пора в борьбу за кошельки украинцев вступили такие гиганты мирового автопрома, как будто Toyota (с моделью Hilux, которая ранее была доступна лишь у «сероватых» продавцов) и Volkswagen.

Great Wall Wingle 5 20530 баксов

Самый продвинутый пикап из, как люди привыкли выражаться, Поднебесной. Полноприводная машина оснащается современным дизельным движком GW4D20, разработанным вместе с немецкой компанией Bosch. Благодаря системе непосредственного впрыска горючего Common Rail и турбине с изменяемой геометрии, 2,0-литровой установки удалось снять 150 л.с. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая КП. Путевой просвет китайского пикапа составляет 194 мм. Уже в базисной комплектации, для авто предлагается кондиционер, легкосплавные диски, электропакет и аудиосистема с USB.

Land Rover Defender Pick Up от 41670 баксов

Знаменитый английский авто практически без перемен выпускается с 1983 года. Главной особенностью Defender является кузов из дюралевого сплава, какой практически отнюдь не подвержен коррозии. В текущее время машина комплектуется 2,4-литровым турбодизелем Ford мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой «механикой». Само-собой разумеется, с таковым силовым агрегатом наибольшая скорость угловатого «британца» составляет 131 км/ч. Само-собой разумеется, пикапы Defender предлагаются с 3-мя вариациями колесной базы (90, 110 и 130 дюймов) и 2-мя типами кабины: однорядной и двухрядной Crew Cab. Минимальный клиренс пикапа — 250 мм. И действительно, в арсенале культового аппарата — неизменный наполненный привод с, как мы выражаемся, блокировкой межосевого дифференциала.

Mitsubishi L200 от 28700 баксов

Самый пользующийся популярностью пикап в Украине. Авто на днях прошел плановый рестайлинг, связанный с маленьким обновлением наружности и оформления интерьера. Покупатели ценят L200 за возвышенный уровень комфорта для пассажиров фронтального и заднего ряда сидений. Базисная версия машинки различается незамысловатый, как мы привыкли говорить, полноприводной трансмиссией Easy Select с подключаемым фронтальным мостом, а вот пикапы в комплектации Intense могут хвастаться продвинутой, как многие думают, системой Super Select 4WD с возможностью блокировки межосевого дифференциала. За исключением 5-ступенчатой механической коробки передач, предлагается также фирменный «автомат» Invecs II. 2,5-литровый турбодизель развивает мощность 136 л.с.

Nissan Navara от 34590 баксов

Единственный из наиболее дорогих и престижных пикапов на отечественном рынке. Все знают то, что собираемая в Испании Navara по уровню оснащению и комфорта отнюдь не уступает многим бизнес-седанам и пользующимся популярностью внедорожникам. Под капотом авто 190-сильный турбодизель объемом 2,5 литра — самый мощный в классе. Наибольший вращающий момент силовой установки составляет впечатляющие 450 Нм при 2000 об/мин. Машина в базисной комплектации XE оборудована 6-ступенчатой механической КП, а нафаршированные дополнительным оборудованием версии SE и LE доступны с 5-диапазонной автоматической, как многие думают, коробкой. Схема полного привода традиционная — с подключаемыми фронтальными колесами.

Nissan NP300 от 25280 баксов

Крепкий NP300 на самом деле представляет собой прошедшее поколение Navara, которое выпускалось с 1998 по 2004 год. Обычная и испытанная годами сооружение до сего времени важна для тех, кто непрерывно эксплуатирует авто в твердых условиях. К плюсам машинки позволительно отнести нетребовательный 2,5-литровый турбодизель (133 л.с.) без сложной электроники, большой путевой просвет (240 мм) и породистую японскую сборку. Но все же, скоро производство авто стопроцентно перенесут в ЮАР. Интерьер NP300 смотрится старомодно, в общем на гламурность пикап и отнюдь не претендует: отнюдь не бесплатно ведь Nissan выделает данную модель в, как мы с вами постоянно говорим, отдельную линейку коммерческих автомобилей.

SsangYong Actyon Sports от 23780 баксов

Единый корейский пикап в нашем обзоре. Машина выделяется оригинальным дизайном, какой тяжело перепутать с иными представителями данного сегмента. Actyon Sports предлагается исключительно с 2,0-литровым турбодизельным движком мощностью 141 л.с. Порядок полного привода реализована по традиционной схеме Part Time с подключаемым фронтальным мостом. На выбор покупателя предложены 2 вида коробок передач: 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонный «автомат». И даже не надо и говорить о том, что зависимо от версии, грузоподъемность авто составляет 431-453 кг. Даже базисная комплектация пикапа достаточно отлично упакована: литые диски, кондиционер, электропакет, обшитый кожей мультируль.

Toyota Hilux от 31610 баксов

За Hilux уже давным-давно закрепился имидж 1-го из наиболее крепких и надежных полноприводных грузовичков. В сентябре на Франкфуртском автомобильном салоне японцы представили фейслифтинговый вариаци (с наиболее выразительной наружностью) пользующейся популярностью на всех материках машинки. Toyota предлагает отечественным пользователям широкую линейку версий всепригодной модели: от утилитарных в скромной комплектации Base с 2,5-литровым турбодизелем (144 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» до, как большинство из нас привыкло говорить, шикарного пикапа в выполнении Lux с мощным 3,0-литровым турбодизельным агрегатом (172 л.с.) и 5-диапазонной автоматической КП. Истина и стоит таковой инструмент много — 48440 баксов.

UAZ Patriot Pickup от 21640 баксов

Честь русского автопрома отстаивает монументальный пикап на базе внедорожника UAZ Patriot. Достаточно большая машина (длина 5,2 метра) приводится в движение 4-цилиндровым 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. Затрата горючего при скорости 120 км/ч составляет немалые 14,9 л/100 км. Производитель акцентирует внимание на обширное использование импортных комплектующих: блок управления движком Bosch, сцепление Luk , гидроусилитель руля, отопитель и порядок вентиляции Delphi, 5-ступенчатая, как мы с вами постоянно говорим, механическая коробка передач — корейской компании Dymos. Грузоподъемность «уазика» — 800 кг.

Volkswagen Amarok от 38434 баксов

1-ая проба пера немцев к сегменте пикапов материализовалась в весьма продвинутую и привлекательную машинку с выдающимися характеристиками. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что турбодизельный мотор оснащен системой непосредственного впрыска горючего и 2-мя турбонагнетателями. При рабочем объеме 2,0 литра силовой агрегат имеет мощность 163 л.с. и наибольший вращающий момент в 400 Нм, доступный уже начиная с 1500 об/мин. При всем этом даже в городском цикле движок весьма экономичный и потребляет только 9,5 л/100 км. Все Amarok для украинского рынка оснащаются 6-ступенчатой механической КП. Базисная версия авто предлагается с задним приводом, а модификации 4х4 — с подключаемым полным 4Motion.

Советуем вам посмотреть

sonechko.ru

маленький монстрик с большой проходимостью

маленький монстрик с большой проходимостью

Общеизвестно, что легендарный «Запорожец» ЗАЗ-968М в заводском исполнении обладает прекрасной проходимостью по бездорожью. И даже те, кто никогда не сидел за рулём этой машины, могут найти в сети огромное количество видео, подтверждающих этот факт. Но иногда попадаются настоящие эксклюзивные модели.

Некий энтузиаст решил поставить свой «ЗАЗ» на шасси от внедорожника. Информации о том, какой именно агрегат был использован для этого сумасшедшего тюнинга нет, но выглядит проект весьма привлекательно.

Заметно, что крыша автомобиля была укорочена, поэтому «Запорожец» остался без форточек и заднего дивана, став 2-местным. Вероятно, такой шаг был предпринят для рационального размещения силового агрегата, но внешний вид машины это явно не испортило.

Короткая база авто позволяет сделать вывод, что он будет прекрасно себя чувствовать на любом бездорожье. Если у машины под капотом есть хотя бы 100 л.с., то такой вездеход пройдёт где-угодно. А уж на городских дорогах, можно не сомневаться, такая машина всегда будет в центре внимания.

Этот проект – наглядное подтверждение тому, что даже из неактуальной модели авто всегда можно сделать интереснейший и практичный проект — хоть пикап, хоть внедорожник, хоть суперкар. Было бы желание.

Если кто-то всё ещё сомневается в возможностях легендарного «Запорожца», это видео развеет все сомнения.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Газ Атаман полноприводный российский пикап

Идея создания малотоннажного грузового автомобиля появилась у инженеров Горьковского Автомобильного Завода (ГАЗ) еще в конце 80-х годов минувшего столетия. В то время, особой популярностью пользовались «легковушки». Новая «Волга» и вовсе стала машиной, на которой ездили лидеры Партии. А вот отделу по производству грузовиков завода ГАЗ нужно было срочно искать выход из сложившейся ситуации, так как производство в нескольких профильных отделах практически остановилось.

Первые шаги в освоении рынка малотоннажных автомобилей были ознаменованы выпуском модели «Бурлак». Опытный образец, чей выпуск сильно затянулся из-за развала СССР, появился аж в 1994 году. Производитель использовал в конструкции авто переднюю часть «Волги», что было своеобразным маркетинговым ходом, вследствие популярности легковой модели. Правда, даже этот «тонкий» ход не добавил спроса на модель, и проект был закрыт, так и не дойдя до конвейера.

Параллельно с «Бурлаком» конструкторы ГАЗ активно занимались разработкой грузовика с полезной нагрузкой 800-1000 кг. Этот автомобиль получил название ГАЗ-2307. Модель, также, не нашла спроса на рынке. Главной причиной этого стала не совсем понятная конструкция, в которой, при массивном кузове, автомобиль имел очень маленькие колеса и низкий клиренс. В последующем, инженеры несколько раз пытались усовершенствовать ГАЗ-2307, но попытки были тщетны. Однако заметим, что именно его прямым наследником стал газ атаман.

Газ 2308 атаман появился, как одна из самых смелых модификаций 2307. Непонятно каким образом у разработчиков появилась идея совместить в одном проекте пикап и внедорожник, но эту версию грузовика смело можно считать самой успешной.

Первое появление

Первый прототип «Атаман» был представлен в конце 1996 года. Несмотря на существенные доработки конструкции и дизайна, его вид немного вводил в смятение. Дело в том, что многие элементы грузовика просто-напросто несоразмерны. При общих крупных габаритах, он имеет очень маленькие фары, защитную дугу и радиаторную решетку. Если добавить к этому просто огромное лобовое стекло, то спереди пикап выглядит, как минимум, странно. В этом можно убедиться, исходя из газ атаман фото.

При этом плюсов у «Атамана» тоже хватало. Во-первых, он имел непривычно большой, для российских автомобилей, дорожный просвет в купе с мощными шинами, размером 225/75 R16. Лишь эти небольшие детали позволяли грузовику прекрасно чувствовать себя на бездорожье. Но конструкторы ГАЗ совсем не собирались останавливаться на этих двух модернизациях. «Атаман» стал одним из первых отечественных автомобилей с полноприводной трансмиссией.

Кроме того, многие автолюбители все же нашли «Атаман» привлекательным с точки зрения дизайна. Они отмечали, что автомобиль имел очень агрессивный, нехарактерный российским машинам внешний вид. Что и привлекало их в данной модели.

Технические характеристики автомобиля

Давайте более детально проанализируем массово-габаритные характеристики машины. Пикап газ 2308 атаман имел длину кузова 5030 мм. Ширина авто составляла 1870 мм, при высоте 2070 мм. Расстояние между передней и задней колесными осями равнялось 3100 мм. Клиренс «Атамана», который уже упоминался ранее, имел полный размер в 215 мм, что обеспечило максимальный угол въезда 46°. Масса автомобиля в полном снаряжении равнялась 1800 кг, а объем топливного бака составил 70 л.

«Атаман» был снаряжен двигателем карбюраторного типа ЗМЗ-4101.10. Такой же в последующем устанавливался на некоторые модификации «Волги». Данный мотор имеет 4 рабочих цилиндра. Крутящий момент агрегата составляет 225 Нм. Он имеет максимальную мощность 105 л.с. и позволяет почти 2-тонному «Атаману» разгоняться до 100 км/ч за 25 секунд. В совокупности с данным двигателем в конструкции пикапа использовалась специально разработанная трансмиссия. Она работала в постоянном полноприводном режиме и включала пятиступенчатую коробку передач.

Известные модификации

На основе 2308 еще на этапе проектирования конструкторы ГАЗ предполагали выпустить около 20 модификаций. На деле же, таковых появилось только две. Первой из них рассмотрим газ атаман ермак. Данная модель вышла в кузове универсал с 5-местной кабиной. Прототип был впервые представлен на выставке в 1999 году. Тогда, производство модельного ряда ограничилось всего тремя экземплярами.Но сейчас завод ГАЗ планирует возродить серию «Атаман-Ермак» и пустить внедорожник в серийное производство. По сообщениям, обновленный автомобиль буде иметь двигатель с рабочим объемом 2, 7 литра и максимальной мощностью 160 л.с. Кроме того, модель подвергнется небольшим доработкам внешнего дизайна. При этом конструкторы обещают сохранить присущие ранним версиям огромные габариты.

Другая модификация 2308 - газ атаман 2. Этот автомобиль создан в качестве настоящего SUV. Он был представлен впервые в 2000 году на Московском автосалоне. Модель использует укороченное шасси 2308. Кроме того, с первой модели «Атамана» была использована пружинная подвеска, тормозная система, ведущие мосты и колеса. Внедорожник имеет настолько большие габариты, что в нем устанавливают 3 ряда сидений, на которых, может располагаться 7 пассажиров. К сожалению, данный прототип оказался слишком дорогим в производстве и эксплуатации, и проект закрыли спустя год после презентации.Лишь в 2004 году ГАЗ снова занялся «Атаманом 2». Это уже был абсолютно другой автомобиль, а название сохранили, как маркетинговый ход. При его конструировании, за цель была взята конечная стоимость в 10 тыс. долларов. Рама состояла из сварных лонжеронов. Автомобиль получил классический для внедорожников 5-дверный кузов, обновленную раздаточную коробку, постоянный полный привод и новый тип подвесок. «Атаман 2» оборудовали двигателем ЗМЗ-405 с максимальной мощностью 147 л.с. Что примечательно, в разработке модели активное участие принимал американский производитель Venture.

Несмотря на все усилия и старания, в очередной раз на газ атаман цена оказалась слишком высокой, и заводу ГАЗ пришлось отказаться от идеи пустить модель в серийное производство. Как следствие, в 2005 году проект был снова заморожен.

Дорожные характеристики автомобиля

Что касается эксплуатации автомобиля, то «Атаман», в первую очередь, станет прекрасной находкой для людей, живущих за городом и тех, кто часто ездит в села или на дачи. Данный автомобиль просто создан для передвижения по бездорожью, для него преградой не станут даже большие снежные сугробы в зимнее время года. Ну а под углом в 30° и более он едет без каких-либо усилий.

Как для российского автомобиля он имеет плавный старт и ход, хорошо держится заданной траектории даже в сложных погодных условиях, что стало возможным благодаря стабилизаторам на передней и задней подвеске. Еще одно существенное достоинство «Атамана» - хорошая система управления. Сразу чувствуется, что инженеры ГАЗ потрудились над выбором достойного этого «гиганта» рулевого гидроусилителя. Также, только приятные чувства вызывает огромный салон машины.

Помимо этого, автомобилю не удалось избежать некоторых недостатков. Во-первых, из-за крупных габаритов, он недостаточно маневренный, и если передвижение за городом можно отнести к существенным достоинствам, то езда по городу иногда создает неудобства. Во-вторых, внутри салона «Атамана» очень шумно. В принципе, шум от раздатки можно считать своеобразным фирменным знаком всех крупногабаритных моделей ГАЗ.

В общем, автомобиль оставляет только наилучшие впечатления, все те небольшие недоработки не ощущаются в сравнении с чувством комфортной езды на столь крупном автомобиле.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта