Новый экологичный пикап GMC Denali XT Hybrid. Пикапы жмс


GMC готовит самый мощный пикап Sierra 1500 Denali 2014

GMC Sierra 1500 Denali 2014

GMC Sierra 1500 Denali 2014

ДжиМСи Сьерра 1500 Денали 2014

Новый полноразмерный пикап Sierra 1500 Denali 2014 должен прибыть осенью этого года с доступным 6,2-литровым мотором EcoTec3 V8, который будет производить примерно 420 лошадиных сил и 610 Н/м крутящего момента, что сделает его самым мощным пикапом.

GMC Sierra 1500 Denali 2014

Выходя в третьем поколении, Сьерра Denali является самым роскошным и технологически продвинутым полтонным пикапом GMC. Мотор 6.2 V8 также будут доступен на модели SLT этой осенью. Пикап 2014-го модельного года обеспечивает больше мощности и более высокую эффективность, чем его предшественник, благодаря трем технологиям, включающим непосредственный впрыск, активное управлением топлива и изменяемые фазы газораспределения. Дизайн для Sierra Denali 2014 выполнен в том же стиле, который привлек два из 10 покупателей пикапа GMC в прошлом году. Экстерьер получил хромированную решетку радиатора, уникальные 20-дюймовые хромированные колеса, полированную выхлопную трубу из нержавеющей стали, а также передний и задний бамперы, выполненные в тон кузова.

GMC Sierra 1500 Denali 2014

В интерьере появилась уникальная декоративная отделка, специфические детали интерьера Denali, включающие скрипт на ярких дверных порогах, тиснение на передних сидениях и алюминиевые элементы. Высокотехнологичный интерьер Sierra Denali также имеет эксклюзивный восьмидюймовый настраиваемый монитор Display Driver, который может показать соответствующие настройки, аудио- и навигационную информацию в приборной панели. Стандартная 8-дюймовая навигация Color Touch с радио и Intellilink, расположенная над центральной консолью, служит главным центром для телефонов с Bluetooth и портативных устройств, подключенных через пять стандартных портов USB.

GMC Sierra 1500 Denali 2014

Другие стандартные функции включат проектор в фарах со светодиодами дневного света, аудиосистему Bose, подогрев и охлаждение передних сидений, рулевое колесо с подогревом, передние и задние парктроники и автоматически открываемое заднее стекло с обогревателем. «Sierra Denali 2014 несет в себе сочетание производительности, возможности и роскоши, с которыми никакой другой пикап не может сравниться», – сказал Тони ДиСейл, вице-президент по маркетингу GMC.

5.3-литровый EcoTec3 V8 является стандартным для Sierra Denali 2014. Он производит 355 лошадиных сил и обеспечивает лучшую экономию топлива по оценкам EPA (10,2 л на 100 км на моделях с 2WD), чем любой V8 или турбированный V6 пикап на рынке. Sierra Denali будет предлагаться с двумя пакетами опций, в том числе с дорожным комплектом Off-Z71 (только 4WD) с однотрубными амортизаторами и электронной системой «спуска с холма». Также предложен пакет Driver Alert, который включает систему предупреждения о смене полосы движения, оповещение о лобовом столкновении и запатентованную систему безопасности Safety Alert Seat, предупреждающую водителя об опасности вибрирующей подушкой кресла. Другие опции включают мотор EcoTec3 6.2 V8, люк на крыше и независимую мультимедийную аудиосистему с вмонтированным на потолочной консоли монитором для задних пассажиров.

GMC Sierra 1500 Denali 2014

Шесть из 10 владельцев полноразмерных пикапов используют свой ​​транспорт для автотуризма, согласно данным исследования компании General Motors. Поэтому аряду с лучшей в своем классе мощностью, новый 2014 GMC Sierra 1500 предлагает для клиентов полный набор технологий, которые пригодятся любителям автотуризма. «Условия для этого вида отдыха являются одним из основных факторов при выборе такого транспортного средства, в которые покупатели готовы вкладывать средства», – сказал Тони ДиСейл, вице-президент по маркетингу GMC.

До того, как Сьерра 2014 начнет движение, различные системы проверят состояние дорог и подготовят пикап к поездке. При угле в 5 процентов и выше, система Hill Start Assist автоматически включает тормоза на 1,5 секунд или пока не будет нажата педаль газа. Это сохраняет пикап от скатывания назад и помогает в таких ситуациях, когда автотуристы везут за собой лодку.

Режим Tow/Haul, активируемый кнопкой на рычаге трансмиссии, совершенствует переключение стандартной 6-ступенчатой КПП для того, чтобы воспользоваться оптимальной эффективностью новых моторов EcoTec3.

С включенным режимом Tow/Haul, активируется система Trailer Grade Braking, когда водитель слегка притормаживает. Эта функция инициирует переключение с оказанием помощи при торможении на длинных дистанциях. Для водителей, которые предпочитают полный контроль над своим пикапом, улучшенная система управления рычага переключения передач TAPshift улучшает сдвиг времени ответа на 60% по сравнению с предыдущими системами. Когда TAPshift находится в использовании, Trailer Grade Braking Сьерры деактивируется, так как водитель управляет переключением передач вручную.

GMC Sierra 1500 Denali 2014

Система Sway Control работает со стандартной StabiliTrak, что предоставляет водителю дополнительную помощь при буксировке прицепа. Когда система чувствует раскачивание прицепа, она вмешивается с торможением или понижением мощности для повышения контроля над прицепом и удержания его в намеченной траектории. Она также использует электрические тормоза прицепа, который подключается к стандартной проводке пикапа. Владельцы Сьерра также могут настроить торможение правого прицепа с сиденья водителя.

GMC Sierra 1500 Denali 2014

С доступным встроенным контроллером тормозов водитель может регулировать усиление с помощью кнопок, расположенных слева от рулевого колеса. Системная информация отображается в информационном центре водителя на приборной панели. Контроллер тормозами прицепа позволяет владельцам быстро изменять тормозное усилие на основе веса прицепа. Например, для тяжелых поставок можно настроить контроллер для усиления к точке назначения, а для обратного пути настроить все для пустого прицепа, сводя к минимуму вероятность прицепа блокировки колес

.GMC Sierra 1500 Denali 2014

Дополнительно пакет для автотуризма Сьерра 2014 позволяет перевозить до 12000 фунтов (почти 5,5 тонны) с дополнительным двигателем EcoTec3 6.2 V8. 5.3 EcoTec3 V8 обеспечивает максимальную грузоподъемность до 500 фунтов (чуть более 225 кг), а версия с EcoTec3 4.3 V6 может везти прицеп до 7200 фунтов (3,25 тонны), что на 500 фунтов больше, чем у пикапа Ford F-150 с 3,7-литровым мотором, и на 700 фунтов больше, чем у Ram 1500 с агрегатом 3.6.

crossoverplus.info

Новый экологичный пикап GMC Denali XT Hybrid

Автопроизводители наперебой забрасывают автосалоны концептуальными «гибридами», которые призваны обеспечить планете чистое будущее. В Чикаго General Motors представил «экологически чистый» пикап GMC Denali XT Hybrid.

GMC Denali XT Hybrid

Пикап приводят в движение двигатель внутреннего сгорания, работающий на биоэтаноле Е85 и электродвигатель..

По степени «озеленения» автопром США, похоже, обошел весь мир. В этой стране последние мотор шоу прошли под лозунгом «Скажем нет вредным выбросам СО2». На автосалоне в Чикаго, General Motors показал публике свою новую концептуальную разработку — четырехместный пикап GMC Denali XT Hybrid, использующий электроэнергию и биотопливо.Пикап приводят в движение сразу две «чистые» технологии: двигатель внутреннего сгорания, работающий на биоэтаноле Е85 и электродвигатель. Такой симбиоз был создан совместными усилиями GM, Daimler и BMW. По заявлениям производителя, GMC Denali XT Hybrid в два раза экономичнее любого пикапа в своем классе.

В результате совместных усилий автогигантов под капотом концепта разместился силовой агрегат с 4,9-литровым двигателем SIDI V8 мощностью 326 л.с., оснащенным системой непосредственного впрыска. В целях экономии топлива, если от двигателя не требуется большой отдачи, четыре «лишние» цилиндра отключаются электроникой (AFM — Active Fuel Management). В пробках ДВС можно совсем выключить. В этом случае источником движения служит электродвигатель, работающий от 300-вольтных никель-металлогидридных аккумуляторов. Они, в свою очередь, заряжаются от генератора во время работы ДВС или при рекуперативном торможении.

[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=1YUE6CFGoGk[/youtube]

Концепт с экзотическим названием имеет столь же экзотическую внешность. Кузов у пикапа, в отличие от современных внедорожников, использующих рамную конструкцию, несущий. Такое решение позволило, в первую очередь, снизить массу авто. Длина «грузовичка» составляет 5,21 м, а колесная база — 3,13 м.

Благодаря безрамной конструкции, внешность Denali больше напоминает мощный седан, нежели стандартный американский пикап, правда, сильно увеличенный в габаритах. Низкие свесы кузова, относительно небольшая высота авто (1,5 метра), покатая крыша, узкие передние фары, а также огромные 23-дюймовые колеса на низкопрофильных шинах — все это создает впечатление мощного и быстрого автомобиля, способного не только поспорить на трассе с каким-нибудь купе, но и тянуть за собой полторы тонны груза в прицепе. GM позиционирует свою разработку как автомобиль для активного образа жизни, поэтому грузовым способностям машины инженеры GM уделили весьма пристальное внимание.

Разработчики оснастили концептуальный Denali XT «багажником-органайзером» Midgate — в нем пикап способен перевозить до 500 кг различной поклажи. Кроме этого, задние сидения можно сложить, благодаря чему освобождается дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных вещей.

GMC Denali XT Hybrid прекрасно сочетает в себе мощь, а также выносливость классического американского пикапа и новейшие технологии, позволяющие сделать этот «грузовик» дружелюбным для окружающей среды. Поступит ли экономный внедорожник в серийное производство, пока не известно.

Источник: auto.dni.ru

pickupinfo.ru

Концептуальный пикап GMC Sierra HD — Журнал «4х4 Club»

Концептуальный пикап GMC Sierra HD

Производители пикапов тоже любят прототипы. Вот и GMC подготовил для полноразмерного пикапа Sierra HD концептуальную версию с индексом All Terrain… Безусловно, полноприводное шасси, дизель Duramax и шестиступенчатая трансмиссия Allison, переваривающая 1000 Нм крутящего момента, – это в активе пикапа уже есть.

Усиленная подвеска и кузов с уникальными особенностями, брутальный облик и агрессивный интерьер – это уже от лукавых дизайнеров. В результате получился огромный, тяжелый грузовик с недвусмысленной ориентацией на трудную работу и не менее трудный отдых на бездорожье, где штатная версия по идее не в состоянии продвинуться и на метр.

Судя по салону, перед нами предсерийная версия

«Концептуальный пикап Sierra All Terrain HD «вывозит» идею, заложенную в новую платформу GMC на недостижимый конкурентами уровень проходимости и грузоподъемности. Удачный брак 6.6-литрового дизеля с самой мощной в гамме GM трансмиссией и отделка салона на премиальном уровне добавляют уверенности в уникальности нашего прототипа, – заявляет Лиза Хатчисон, менеджер по продукту компании. – В совокупности это дает заинтересованному потребителю потрясающие возможности в тех областях, где всегда были сильны пикапы GMC, – буксировка, проходимость, неубиваемость и динамичность». В смелое заявление можно поверить, если вчитаться в технические характеристики концепта: колея – 1853 мм, 35-дюймовые шины BFGoodrich KM2 на 20-дюймовых дисках, дорожный просвет – 300 мм, отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости, защита днища из композитного материала – такого же, который применяется в производстве армейских бронежилетов нового образца, – амортизаторы Fox, которые ставят на траки для Baja 1000, оригинальные рычаги передней подвески с двойным запасом прочности относительно стандартных. Двухметровой длины кузов оснащен оригинальным рундуком с запирающейся крышкой и подсветкой, встроенным компрессором и 110-вольтовой розеткой, а пол и стенки выложены материалом, устойчивым к агрессивным средам, царапинам и сколам. Крышка грузового отсека выдерживает 300 кг нагрузки в открытом состоянии.

Пластик не только красиво выглядит – он еще и не царапается

В борт кузова встроен запираемый рундук – удобная штука

ЭКОЛОГИЧНЫЙ ИСПОЛИНТурбодизель Duramax V8 рабочим объемом 6600 см3 развивает 379 л. с. при  3000 об/мин и 765 Нм крутящего момента при 1600 об/мин. Грузоподъемность пикапа – 1225 кг, масса буксируемого прицепа – 7 тонн! Автомобиль огромен: длина – 5864 мм, колесная база – 3774 мм, ширина – 2106 мм, высота – два метра. Впереди торсионы с руку толщиной, сзади полуэллиптические рессоры. Не забыли конструкторы об экологии – модернизированный дизель потребляет на 11 процентов меньше топлива, укладываясь в 14 литров на 100 километров по комбинированному циклу, выбрасывая в атмосферу на 41 процент меньше оксидов азота. Блок двигатель/трансмиссия имеет функцию горного тормоза, которая позволяет обойтись без электроники при спусках с крутых холмов. Ну а венчают всю эту красоту силовые порожки с сервоприводом, выезжающие из-под кузова для облегчения посадки и высадки.

Буквы HD расшифровываются как Heavy Duty

media.club4x4.ru