Модельный ряд Chevrolet. Пикапы шевроле модельный ряд цена


Chevrolet - все модели Шевроле 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2018 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, видео тест драйвы, архив моделей Шевроле. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Chevrolet.

От 2 990 000

Купе

США

Год: 2016

От 6 350 000

Купе

США

Год: 2013

От 7 500 000

Купе

США

Год: 2017

От 623 000

Внедорожник

Россия

Год: 2009

От 4 370 000

Внедорожник

Белоруссия

Год: 2018

От 3 320 000

Кроссовер

США

Год: 2017

Архив моделей марки Chevrolet

История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet - знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле - символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet - это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» - последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» - это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.

avto-russia.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Chevrolet (Шевроле)

Родоначальником американского бренда был уроженец Швейцарии. Началось всё с того, что девятилетний Луи Шевроле из небогатой семьи стал заниматься починкой велосипедов. Однажды юный механик продемонстрировал свой талант мультимиллионеру Вандербильту, отремонтировав его паровой трицикл. Вандербильт был настолько поражён мастерством работы Луи, что пригласил его работать в Америку. После эмиграции Шевроле в течение пяти лет принимал участие во всех местных автогонках, воплощая в жизнь «американскую мечту». Будучи смелым и решительным пилотом, он привлёк внимание промышленных тузов Америки, среди которых был Уильям Дюран, основатель концерна General Motors. Харизматичный финансист из Бостона, склонный к авантюризму, необдуманно скупил несколько убыточных автомобильных компаний, чем поставил своё предприятие на грань банкротства. Предприимчивый Дюран решил сделать бизнес на имени Луи Шевроле – на тот момент уже прославленного гонщика – и предложил ему в 1911 году оставить спорт и приступить к автомобильному производству. Французское имя, известное большинству американцев, послужило залогом будущего процветания зародившейся компании Chevrolet Motor Car Company.

Спустя три года случился разрыв деловых отношений Уильяма и Луи из-за разногласий, которые касались стратегии развития фирмы. Если увлечённый гонками швейцарец был заинтересован в производстве эксклюзивных моделей мощных скоростных машин, то американский коммерсант решил сделать прицел на авто более доступных ценовых категорий, которые смогли бы составить конкуренцию продукции Ford. Луи Шевроле воспринял такое позиционирование компании как личное оскорбление и ушёл из компании в 1914 году.

Залог успеха кроется в простоте и небольшой стоимости автомобиля, как полагал Дюран, сделавший ставку на выпуск недорогих, надёжных и простых автомобилей. Созданный в 1916 году Chevrolet 490 с четырёхцилиндровым мотором принёс его компании всемирную славу.

В следующее десятилетие характеристики Chevrolet улучшились, и подразделение General Motors с крестом на решётке радиатора стало флагманом, продавая до миллиона автомобилей в год и постепенно обгоняя Ford.

Выпуск независимой подвески передних колёс, налаженный Chevrolet в 1934 году, существенно облегчил управляемость машин и уменьшил износ шин. Американские дороги того времени были довольно ухабисты, поэтому нововведение оказалось действительно полезным.

В период Второй мировой войны выпуск гражданских автомобилей был приостановлен: компания Chevrolet производила гильзы для 75-миллиметровых снарядов и моторы для бомбардировщиков дальнего действия.

Пятидесятые годы ознаменовались появлением автоматической коробки передач в модели Chevrolet Powerglide, а также выходом в свет оригинального кабриолета Bel Air с жёстким верхом и кузовом понтонного типа. Облик последнего был придуман шеф-дизайнером Харли Эрлом, автором многих машин, в том числе, родстера Chevrolet Corvette – первого в США серийного спортивного автомобиля. Любимица Америки Impala 1958 года удачно соединила в себе габариты Cadillac и стоимость Chevrolet, поставив рекорд по уровню продаж. В те же годы мировой общественности был представлен первый пикап El Camino.

Модели 50-70-х годов пользовались большой популярностью, являясь в сознании людей атрибутом американской жизни, наряду с хот-догом, бейсболом и яблочным пирогом, что характерно было отражено в рекламной кампании марки того времени. С феноменальной быстротой умами американцев завладела малогабаритная двухдверка Chevrolet Camaro, получившая своё название от французского «camarade», что означает «товарищ».

Модельный ряд Шевроле 80-х пополнился малолитражками Citation, а также двумя версиями полноприводных внедорожников Blazer, ставших лидерами рынка. В 1995 году большой Blazer серии C/K «перевоплотился» в Chevrolet Tahoe.

За годы своего существования американская марка завоевала любовь покупателей, а её автомобили стали своеобразным символом Америки. Эмблема Chevrolet в виде наклонного креста, который, по словам Дюрана, должен олицетворять движение бренда в бесконечность, и в самом деле стала очень раскрученным логотипом в рекламном бизнесе.

quto.ru

Chevrolet - весь модельный ряд автомобилей Шевроле, каталог всех моделей Chevrolet, история компании Chevrolet, отзывы

Chevrolet (Шевроле) – ведущее отделение американского концерна General Motors, основной специализацией которого является производство легковых автомобилей, пикапов и внедорожников.

 

Своим появлением на свет легендарная американская марка обязана талантливому финансисту, основателю General Motors Уильяму Дюранту. Покидая созданную им компанию, Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля. В качестве партнера по созданию новой модели автомобиля, отвечающего за техническую составляющую вопроса, Дюрант пригласил знаменитого в то время автогонщика Луи Шевроле, который впоследствии и дал компании свое звучное имя. Так в ноябре 1911 года была зарегистрирована Chevrolet Motor Company.

Спустя 4 года Луи уступает свои права на марку У. Дюранту, благодаря стараниям которого в 1916 году Chevrolet Motor Company становится отделением концерна General Motors.

 

Первый автомобиль под маркой Шевроле был выпущен в 1912 году. Это была модель Classic Six, которая обладала прекрасными для того времени техническими характеристиками. Однако, несмотря на это, модель не пользовалась спросом из-за высокой цены, которая превышала стоимость машин конкурентов в пять раз. После первого неудачного опыта, Дюран решил принципиально изменить концепцию разработки автомобилей и заложил главные принципы марки Chevrolet. Отныне раз и навсегда он решил выпускать автомобили, которые будут такими же надежными и комфортными, но при этом доступными по цене каждой семье.

В 1916 году был создан автомобиль Chevrolet 490, который произвел фурор на рынке и принес компании громкую славу. Цифры в названии модели обозначали не что иное, как ее стоимость. 490-я модель должна была составить конкуренцию популярному в то время Ford T и вывести компанию Шевроле в лидеры продаж на американском рынке. Эта цель была достигнута уже в 1927 году, когда Chevrolet становится автопроизводителем номер один в США.

 

С началом второй половины XX века компания начала придерживаться принципиально новых тенденций в дизайне своих автомобилей, что связано с появлением в компании легендарного дизайнера Харли Эрла, который также работал и в других отделениях концерна General Motors. Так при его участии была выпущена весьма оригинальная модель Bel Air, которая представляла собой первый кабриолет с жёстким верхом и кузовом понтонного типа.

В 1953 году производитель выпускает свою легендарную спортивную модель Corvette с кузовом из стеклопластика. В настоящее время выпускается уже седьмое поколение модели, ставшей настоящей иконой среди спортивных автомобилей.

 

Другой не менее знаменитой моделью марки является Impala - культовая машина не одного поколения американцев. Представленный впервые в 1958 году, седан Impala на долгие годы стал самым продаваемым автомобилем в США. В 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялся официальный дебют уже десятого поколения полноразмерного седана. Каталог моделей на сайте auto.dmir.ru содержит подробное описание данной модели, включая ее технические характеристики и фото.

Выпущенный в начале 60-х годов, Corvair стал настоящим шедевром в модельном ряду производителя. Доступный широкому числу покупателей, он стал первым массовым автомобилем с независимой подвеской всех колес.

 

В 70-ые годы на фоне разразившегося нефтяного кризиса автопроизводитель переходит на выпуск суперкомпактных авто. В 1979 году компания выпустила стомиллионный экземпляр автомобиля, которым стала модель Monza.

В конце 80-х годов производитель представил модель под названием Lumina, которая выпускалась в модификации седана и купе. Для этой модели компании удалось найти «золотую середину» между мощностью авто и розничной ценой.

История марки Шевроле тесно связана с корейским производителем автомобилей Daewoo. С наступлением азиатского финансового кризиса 1998 года компания Daewoo оказалась на грани банкротства и была поглощена концерном General Motors. Начиная с этого времени, вся автомобильная продукция, выпускавшаяся ранее под маркой Дэу, теперь стала производиться под брендом Chevrolet.

В настоящее время модельный ряд компании включает в себя автомобили самых различных классов — от совсем недорогих до представительских. Здесь присутствуют внедорожники, пикапы и микроавтобусы.

 

На российском рынке под брендом Шевроле предлагаются в основном модели корейского происхождения, изначально выпускавшиеся под брендом Daewoo. Кроме того, в 2002 году General Motors выкупила у АвтоВАЗа лицензию и права на бренд Niva, в результате чего в этом же году в Тольятти стартовало совместное производство автомобилей Шевроле Нива.

Огромной популярностью на российском рынке пользуется автомобиль среднего класса Chevrolet Lacetti, выпускаемый в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

В наши дни, как и сто лет назад, автомобили Шевроле неизменно сочетают в себе высокие стандарты качества, безопасность и все самые последние инновации, обладая при этом доступной стоимостью. Поэтому совсем неудивительно, что новые модели марки по-прежнему пользуются огромным спросом у автолюбителей во всем мире. Если Вы также являетесь поклонником этой легендарной марки, то на сайте auto.dmir.ru Вашему вниманию предлагаются самые последние новости из мира американского производителя.

 

autodmir.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта