Крэш-тесты показали, что Ford F-150 с двойной кабиной безопаснее, чем с полуторной. Пикапы с полуторной кабиной


Пикапы с полуторной кабиной. Тест драйв Nissan Navara – "Его призвание

Пикап Nissan Titan обзавелся «полуторной» кабиной — Авторевю

Представляя два года назад Titan нового поколения, в компании Nissan были полны решимости сократить отставание от лидеров рынка. Спрос действительно пошел вверх: в 2016 году американцы купили 22 тысячи Титанов против 12 тысяч годом ранее. Хотя по сравнению с моделями Ford F-150 (821 тысяча) или Chevrolet Silverado (575 тысяч) это все еще крохи. Ниссановцы не унывают — и продолжают расширять семейство Титанов: вслед за версиями с двухрядной и однорядной кабинами представлен промежуточный вариант King Cab.

«Полуторная» кабина вмещает пятерых или шестерых седоков: можно заказать как сплошной передний диван, так и два раздельных кресла с массивным центральным тоннелем по центру. Задняя «лавочка», конечно, простором не балует, но для перевозки подростков или группы рабочих с одного объекта на другой вполне сгодится. Подушки заднего ряда откидываются, под ними находятся тайники для мелких вещей. А еще есть возможность заказать Titan King Cab вовсе без задних сидений: в этом случае на их месте оборудована ровная площадка для перевозки ценного скарба, которому не место в кузове.

Версия King Cab предлагается как для базового Титана грузоподъемностью 744 кг, так и для исполнения XD с более прочной рамой: в этом случае на борт можно взять до 1230 кг. Это всего на 14—55 кг больше, чем у машин с двухрядной кабиной (Crew Cab). Зато длина грузовой платформы — два метра вместо 1,7 м. Причем снаружи Titan и Titan XD почти одинаковые: оба пикапа с «полуторной» кабиной имеют колесную базу длиной 3551 мм, а общая длина машин различается незначительно (5794 и 5855 мм соответственно).

Титаны со средней кабиной предлагаются только в трех комплектациях из пяти: наиболее роскошные версии остались прерогативой полноценно двухрядных машин. Базовый мотор — бензиновый V8 5.6 (395 л.с.) серии Endurance в паре с семиступенчатым «автоматом», а Titan XD можно заказать еще и с дизелем Cummins V8 5.0 (314 л.с.), который сочетается с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. На выбор — задний или полный привод.

У американских дилеров пикапы Nissan Titan King Cab появятся весной. К этому моменту гамма будет включать три варианта кабины, два уровня грузоподъемности, два двигателя, два типа привода и пять комплектаций. До конца года ожидается также базовый мотор V6 для «легких» версий. Получившийся ассортимент должен удовлетворить запросы большинства покупателей пикапов в Америке.

autoreview.ru

Тест драйв пикапа Nissan Navara

Пикап "Nissan Navara"

Ровно один кубический метр открытого всем ветрам кузова - вот главное, бросающееся в глаза, отличие нового пикапа "Nissan Navara" от его ближайшего родственника - внедорожника "Pathfinder". Но на самом деле эти автомобили различаются не только этим. Хотя их предназначение, как оказалось, весьма схожее. Многие современные пикапы уже не воспринимаются утилитарным транспортным средством, этаким компактным грузовичком. К их числу относится и "Navara" - стильный и сравнительно дорогой автомобиль для поклонников активного отдыха и тех, кто считает обычные джипы автомобилями слишком банальными и заурядными.

ПРИОБРЕТЕНИЕ в частное пользование пикапа в России все еще выглядит несколько эксцентрично. Тем не менее этот сегмент рынка активно развивается. Прогресс - налицо. Если пару лет назад такие автомобили еще считались экзотикой, то только за прошлый год официальными российскими дилерами было продано 1.200 пикапов. Примерно столько же, если не больше (статистика об этом умалчивает), - "неофициалами". Речь идет о новых машинах. А сколько еще подержанных экземпляров было ввезено в страну частными лицами? Об этом знает только Таможенный комитет РФ...

Более серьезный рост продаж, похоже, тормозит только проблема с мотивацией подобного приобретения. Но, как утверждают маркетологи компании "Nissan", с ней-то сейчас уже стало получше. Кто сказал, что пикап предназначен только для перевозки хозяйственных грузов? Мешки с гипотетической картошкой вполне могут уступить свое место куда как менее прозаичной поклаже: "стоячему" аквабайку, паре горных велосипедов или кроссовых мотоциклов, байдарке, охотничьему снаряжению... Транспортировка всего этого на внедорожнике порой просто невозможна. С этой точки зрения пикап действительно становится хорошей альтернативой джипу: с понедельника по пятницу он служит обычным личным автомобилем, а на выходные превращается в атрибут активного времяпрепровождения - профессиональный инструмент человека отдыхающего.        Салон ничуть не хуже, чем во внедорожнике среднего класса.

От полутора до двух

СТОЛЬКО дверей с одного борта может быть у автомобиля? В большинстве случаев - одна или две. А полторы - это как? Среди пикапов ( "Navara" входит в их число) возможна и такая схема. Так называемые "полуторные" кабины (официальное наименование - "King Cab"), например в Америке - самые распространенные. Задние сиденья в таких машинах - чисто номинальные. На них может разместиться разве что ребенок или не особо притязательный попутчик, у которого просто нет иного выбора. Среди американцев в ходу даже труднопереводимая шутка по поводу специального "места для тещи".

На пикапе с полуторной кабиной действительно "полторы" двери: вторая створка - "половинчатая", она распахивается против хода движения и только при открытой "основной" передней двери. Центральной стойки кузова нет, поэтому садиться назад довольно удобно.

Когда я уверенно зашагал в сторону шеренги "King Cab", меня остановил один из организаторов:

- Вы из России? Тогда рекомендуем взять не "King Cab", а "Double Cab". В вашей стране будут продаваться только такие машины.        В кузов пикапа с "полуторной" кабиной четырехколесник помещается без проблем, а на версии "Double Cab" задний борт уже не закроется.

"Double Cab" с четырьмя дверями выглядит выигрышнее "полуторника". Во всяком случае, ближе к образу внедорожника. Маркетологи "Nissan", проанализировав статистику продаж пикапов в России, решили предложить нашим покупателям именно "Double Cab" с двумя рядами сидений. Они решили не рисковать с непривычными для российских автомобилистов типами кузовов. Ведь и первопроходец отечественного рынка пикапов "Mitsubishi L200", и "Ford Ranger", а также его клон "Mazda B2500" предлагаются у нас исключительно в четырехдверном варианте "Double Cab".

"Nissan Navara" с кабиной "Double Cab" имеет четыре нормальные двери и почти нормальный задний диван. Почему "почти"? Подушка коротковата. Сидеть, конечно, можно, однако в многочасовой поездке взрослому человеку там будет неудобно.

Из-за длинной "двойной" кабины ниссановцам пришлось подсократить длину кузова - он на 35 см короче, чем на "King Cab". И если закатить в него, например, кроссовый мотоцикл или ATV, то закрыть задний борт уже не получится. Правда, ничего страшного в этом нет - он и спроектирован так, чтобы при необходимости служить продолжением кузова и выдерживать серьезные нагрузки.        Братья, но не близнецы

СИДЯ в "Nissan Navara", вполне можно забыть, что находишься за рулем пикапа, а не его старшего брата - внедорожника "Pathfin-der". Передняя панель, кресла, отделка салона на этих автомобилях одинаковы. По уровню оснащения пикап не уступает "Патфайндеру": электропакет, высококачественная аудиосистема, круиз-контроль, кожаная отделка салона... Но и это еще не все! Скажем, систему навигации и раздельный климат-контроль на пикапах мне встречать до сих пор не доводилось. Видимо, таковы законы нового жанра. Ведь не будет же владелец такого автомобиля - человек обеспеченный - на отдыхе ограничивать себя в комфорте. То, что для "рабочей лошадки " считается непозволительной роскошью, для "автомобиля выходного дня" - предмет первой необходимости.        У "Navara" с "Pathfinder" не только одинаковый салон. Внешне они тоже близки друг к другу. Однако за изрядным внешним сходством скрывается и существенная разница в конструкции. То, что пикап и внедорожник построены на общей платформе, вовсе не означает техническую идентичность. Во-первых, существует простая заднеприводная версия "Navara" (однако в России планируется продавать исключительно модификацию "4х4"). Во-вторых, если внедорожник "Pathfinder" имеет полностью независимое шасси на пружинах, то задняя подвеска "Navara" представляет собой архаичный мост на рессорах. Ничего надежнее и крепче не придумаешь. Повредить такой механизм даже на сложном бездорожье - практически нереально. Однако с точки зрения управляемости на асфальте это далеко не лучшее решение.        Километр по вертикали

ОСТРОВ Крит знаменит, в частности, тем, что во время Второй мировой немцы так и не смогли взять его под контроль. Они держали на побережье несколько военных баз - и толь

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Компания Mazda показала модификацию пикапа BT-50 с полуторной кабиной — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 9 июня 2011. Фото: Mazda

В модификации Freestyle пикап Mazda BT-50 смотрится гармоничнее представителя с двойной кабиной. Однако пространства для задних пассажиров в этом варианте, конечно, заметно меньше.

Для презентации автомобилей с одним из самых утилитарных типов кузова — пикап — представители компании Mazda вот уже в который раз выбирают австралийское мотор-шоу. В прошлом году японцы показали новое поколение единственного в линейке фирмы Mazda пикапа BT-50. Всего через месяц на подмостках очередных автосмотрин в Мельбурне будет представлена модификация этой модели под названием Freestyle.

Ничего неожиданного, по сути, в этом нет. Второе поколение было показано совсем недавно и пока выпускается только в варианте с двойной кабиной. А как же версия с распашными дверями а-ля купе Mazda RX-8? У первой генерации была такая модификация, будет и у нынешней. Кстати, по сравнению с предшественником объём багажного отделения пикапа BT-50 Freestyle увеличился на 266 литров и составляет теперь 1453 литра.

Маловато места сзади? По сравнению с предшественником подушки кресел второго ряда были удлинены на 50 мм, а высота спинок увеличена на 128 мм. Теперь, по мнению японцев, на втором ряду сидеть вполне удобно.

Помимо большего объёма багажника у версии с полуторной кабиной есть ещё ряд преимуществ. При открытых передних и задних дверях образуется проём шириной 1408 мм. Подушки задних сидений при желании можно снять, освободив тем самым дополнительное пространство для груза.

Вариант с открывающимися навстречу друг другу дверями не нов. С 1998 года пикапы Mazda B-Series отличались такой модификацией.

Что касается моторов, то они те же, что и на пикапе Mazda BT-50, представленном в прошлом году. На выбор покупателя два дизельных двигателя. Первый — объёмом 2,2 литра, выдающий 150 л.с. (375 Н•м), второй — объёмом 3,2 и мощностью 200 л.с. (470 Н•м). Агрегатируются моторы либо с шестиступенчатой «механикой», либо с «автоматом» того же диапазона. Европейские цены японцы обещают огласить ближе к старту продаж, который намечен на начало следующего года.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Крэш-тесты показали, что Ford F-150 с двойной кабиной безопаснее, чем с полуторной.

Ford F-150 Super Crew 2015 модельного года

В начале лета эксперты американского Страхового института безопасности на дорогах (Insurance Institute for Highway Safety, сокращённо IIHS) заподозрили, что пассивная безопасность пикапов Ford F-150 меняется в зависимости от типа кабины. Напомним, изначально IIHS проводил крэш-тесты пикапов только в самой популярной модификации — с двухрядной кабиной, однако издание Automotive News обратило внимание испытателей на наличие дополнительных ограничителей на раме F-150 с кабиной Super Crew, отсутствующих на версии с другой конфигурацией кабины.

IIHS серьёзно отнеслась к такому открытию и приняла решение провести дополнительные тесты F-150 с полуторной кабиной Super Cab. Пикап уверенно прошёл почти все испытания, однако «срезался» на ударе о препятствие с малым перекрытием. При столкновении педальный узел у пикапа с полуторной кабиной сместился примерно на 30 см, в то время как у пикапов с двойной кабиной в таком же тесте педали остались на прежнем месте. В итоге IIHS присудили Ford F-150 Super Crew высшую оценку за безопасность Highway Safety Top Safety Pick — модель стала первым пикапом, заработавшим это звание. Однако данная оценка действительна только для F-150 с кабиной двухрядной кабиной, представители Ford уже заявили IIHS, что компания изучает возможность внесения в конструкцию пикапов с кабинами Super Cab (одинарная) и Regular Cab (одинарная) уже в 2016 модельном году.

Также эксперты IIHS заинтересовались стоимостью кузовного ремонта нового F-150. Для этого страховщики сначала «въехали» пикапом 2014 модельного года со стальным кузовом в корму алюминиевого F-150, а затем наоборот. Результат оказался неутешительным: затраты на ремонт Ford F-150 2015 модельного года оказались на 26% выше, чем на восстановление его стального предшественника.

pickupinfo.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта