Какими будут американские полноразмерные пикапы в 2020 году? Пикапы полноразмерные


Тяжелый пикап от Ford приманил покупателей хайтеком. Пикапы полноразмерные

Полноразмерные пикапы - Это уже лёгкие грузовики, полная масса переваливает за 3500 кг.

Подробности Просмотров: 11411

 Полноразмерные пикапы — крупные автомобили, обычно не менее 5,5 метров в длину (удлиненные версии — свыше 7 метров) и около 2-х метров в ширину, что сравнимо с габаритами малотоннажных и даже среднетоннажных грузовиков. Привлекательным для ряда потребителей фактором в таких пикапах считается наличие версий с полноразмерной 5-6-местной кабиной с двумя рядами сидений и, в большинстве случаев, четырьмя дверьми. Основной рынок «полноразмерников» — Северная Америка. Основные производители — Ford, General Motors и Ram (ранее Dodge).

 

 Полноразмерные пикапы — крупные автомобили, обычно не менее 5,5 метров в длину (удлиненные версии — свыше 7 метров) и около 2-х метров в ширину, что сравнимо с габаритами малотоннажных и даже среднетоннажных грузовиков. Привлекательным для ряда потребителей фактором в таких пикапах считается наличие версий с полноразмерной 5-6-местной кабиной с двумя рядами сидений и, в большинстве случаев, четырьмя дверьми. Основной рынок «полноразмерников» — Северная Америка. Основные производители — Ford, General Motors и Ram (ранее Dodge). Более 20 лет на рубеже 20 и 21 веков полноразмерные пикапы оставались самыми продаваемыми автомобилями в США, отдельные модели (Ford F-серии) расходились здесь тиражами свыше 1 миллиона в год. Постепенно в данный сегмент стали проникать японские производители (прежде всего Toyota и Nissan), с каждым годом отвоевывая всё более заметную долю рынка, ранее фактически монопольного для Большой тройки. Рост цен на топливо и увеличение экологических налогов значительно снизили покупательский интерес к таким прожорливым автомобилям, поэтому в последние годы Большая тройка активизировала усилия по созданию более экономичных полноразмерных пикапов, например, путём создания гибридных бензо-электрических версий.Полноразмерные пикапы на американском рынке разделяют на две основных категории:

1-я категория — лёгкие версии, обозначаются цифрами 1500(150) и при полной массе менее 3500 кг и грузоподъёмности 500—1200 кг формально причисляются к легковой категории. В настоящее время машины этого класса оснащают исключительно бензиновыми двигателями объёмом 4-6 литров. На таких пикапах передняя подвеска может быть незавимимой пружинной или торсионной (преимущественно версии 4x4 или 4WD), а рессорная зависимая уже практически не встречается. Задняя подвеска на большинстве моделей рессорная зависимая, но на люксовых моделях, например, Cadillac Escalade EXT и Lincoln Mark LT, может быть и многорычажной пружинной или на пневмобаллонах.На данный момент к полноразмерным пикапами лёгкой категории на североамериканском рынке относятся такие модели, как:

Cadillac Escalade EXT

Chevrolet Avalanche

Chevrolet Silverado 1500

GMC Sierra 1500

Dodge Ram 1500

Ford F-150

Lincoln Mark LT

Nissan Titan

Toyota Tundra

 

2-я категория — тяжёлые версии, обозначаются 2500(250) — 4500(450). Это уже лёгкие грузовики, полная масса переваливает за 3500 кг. Предназначаются для перевозки в кузове 1100—2700 кг и транспортировки тяжёлых прицепов полной массой 6-11 тонн. Машины оснащаются как бензиновыми двигателями объёмом 5,4-6,8 литров, так и дизельными объёмом 5,9-7,3 литра. Подвеска всех колёс зависимая рессорная.Полноразмерные пикапы тяжёлой категории:

 

 

 

 

Chevrolet Silverado 2500/3500

GMC Sierra 2500/3500

Dodge Ram 2500/3500

Ford F-250/F-350/F-450 Super Duty

 

 

  • < Назад
  • Вперёд >

dabat.ru

Адаптация полноразмерного американского пикапа под нужды российского автопутешественника

Выбор машины мне всегда диктовал не только стиль жизни, но и такой важный и порой труднообъяснимый аргумент, как «хочется». И вот, откатав на Volvo 740 универсал более семисот тысяч километров, я стал задумываться о приобретении другой машины, тем более что моя тяга к дальним странствиям за это время не только не ослабела, но даже усилилась. От Северной Норвегии до Крым-Кавказа, от Приуралья до французской Атлантики… И пусть эти поездки не превысили и пяти процентов от общего пробега автомобиля, но именно они остаются в сердце и памяти, согревают душу. Кстати, в путешествия я езжу преимущественно в одну машину. Причём, со временем, входя во вкус, появилось желание забираться туда, куда пенсионерские кемперы и прицепные повозки никогда не попадают. А это, естественно, предъявляет особые требования к проходимости автомобиля. Несколько лет я неспешно присматривал себе внедорожник. Многое в машинах нравилось, но всерьёз ничего не цепляло. И вот однажды совершенно случайно я оказался внутри Dodge Ram. И всё! В течение ближайших двух месяцев я просмотрел десяток автомобилей этой модели и вскоре стал её счастливым обладателем.

 

 

Что привлекло меня в этом огромном звере? Сочетание мощи, скорости, комфорта и, как ни странно, неплохой проходимости на средней сложности бездорожье. При этом сказать, что я имел какую-то строго выстроенную концепцию его постройки, я не могу. У меня не было стремления создать бешено заряженную экспедиционную машину — это я планирую сделать в следующей жизни, но тем не менее под мои задачи в ней должно было присутствовать немалое количество снаряжения. То есть я не хотел превращать её в шоукар какого-нибудь тюнинг-центра, выворачивать всё наизнанку, а попробовать скомпоновать оборудование так, чтобы машина не производила впечатление «заряженной котлеты». Не то чтобы я стеснялся или скромничал, но нарочитости и напыщенности не хотелось. Я человек адекватный и самодостаточный, а сколько доморощенных психоаналитиков собирается вокруг таких машин, как Dodge Ram, вы и сами знаете. В общем, мой Ram, мои правила…

 

Для того, чтобы превратить пикап в экспедиционный автомобиль потребовалось много усилий, но большинство из них былонацелено на обеспечение комфорта во время стоянок

 

ЧТО Я СДЕЛАЛ ЗА ТРИ ГОДА

Для начала слегка лифтанул (6+3) и поставил колёса размерностью 35 дюймов. Установил ГБО. Поверьте, на таких моторах и таких пробегах дело это первостепенное. Заменил штатный, мало на что годный американский свет на линзованный ксенон. А заодно, как принято у «рэмоводов», мощнейшие диодные прожекторы за решётку радиатора. Ничего не торчит, не выходит за габариты, потеря кпд у фар несмотря на такую компоновку минимальная. Кстати, мне всегда было интересно, почему у американцев такой вялый штатный свет. И ведь это почти традиция. Казалось бы, исправить это недоразумение несложно, но тем не менее уже не один десяток лет владельцы вынуждены самостоятельно решать эту проблему. То ли в Америке редко бывает темно, то ли зрение у них совиное…

 

 

В бампере расположилась мощная лебёдка, а на балке сверху разместились два прожектора. Они светят через решётку радиатора

 

 

Часть управления электрооборудованием установили на облицовке водительского сиденья. Пользоваться им оказалось на удивление удобно

 

 

Внутри моторного отсека на раме установили воздушный компрессор

 

 

В грузовом кузове смонтировали два ряда рундуков для хранения снаряжения

 

 

Под задние рессоры поставил пневмоподкачку — иногда приходится затяжелиться. Вдобавок, будучи подкачанными в штатном незагруженном режиме на 1,5–2 атм., они придают некоторую прогрессивную жёсткость задней подвеске. Спереди поставил питерские пружины «от Влада». На Volvo универсале тоже стояли «владовские» — остался доволен. Автономный отопитель «Планар» наш, самарский. Чудесно работает второй год, а ещё он почти в пять раз дешевле заморских. Вообще при монтаже было сделано много нового. В частности, переключаемая разводка воздушного потока в салон и кунг с возможностью управления с разных пультов в зависимости от нахождения в одном из вышеназванных объёмов, глушитель на забор воздуха (он часто является виновником основного шума). Теперь в моём кунге при минус 18° С за бортом спится уютно и тепло даже в майке. Кроме того, выходя зимой из автомобиля, я оставляю отопитель на малом ходу, и, знаете, возвращаться морозным днём в тёпло очень приятно. А ведь ещё есть предпусковой жидкостной подогреватель двигателя (оба устройства запускаются с телефона посредством модема). Словами не передать, как удобно! В 20-градусный мороз машина приходит в рабочее состояние за 15 минут и ожидает меня в полной боевой готовности.

 

 

Подножка на заднем бампере позволяет без труда  попасть в кузов, он же жилой модуль

 

 

На крыше закрепили мощный экспедиционный багажник, на нём во время дальних путешествий размещается кофр и дополнительное оборудование

 

Чтобы иметь возможность удобно доставать из багажника вещи, я сделал выдвижной поддон. Край

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Рейтинг пикапов. Новый рейтинг американских полноразмерных пикапов

Новый рейтинг американских полноразмерных пикапов

2016 Nissan Titan Pro 4X, фото производителя

Американское издание Car and Driver опубликовало новый рейтинг полноразмерных пикапов. Основой «табели о рангах» послужили недавние испытания полноразмерных пикапов класса «люкс». По очевидным причинам, новейший Nissan Titan не получил места в рейтинге: пикапы 2016 модельного года ещё не вышли на рынок, их продажи начнутся только ближе к концу текущего года. В аналогичном положении оказался и Ford F-150 Raptor, с разницей, что продажи новых «Рапторов» начнутся только в следующем году. Поэтому обе модели вошли в итоговый табель «без званий», как бы авансом, но вполне возможно, что в будущем году они подвинут кого-то из конкурентов.

2014 Toyota Tundra Limited, фото с сайта caranddriver.com

И первым кандидатом на перемещение «вниз» в рейтинге является Toyota Tundra, сейчас занимающая последнюю строчку. Рестайлинг 2014 года и премьера новой комплектации TRD Pro, безусловно, пошли старушке «Тундре» на пользу, но тягаться с более современными конкурентами японскому пикапу не под силу: и дешёвый пластик в отделке, и высоковатый расход топлива — не лучшие соратники в битве за кошельки покупателей.

2015 Ram 1500 Laramie Longhorn Limited, фото с сайта caranddriver.com

На ступень выше в рейтинге стоит Ram 1500. Его достоинства — широкий выбор силовых агрегатов, включающий в себя единственный в сегменте лёгких полноразмерных пикапов турбодизель, 8-ступенчатая АКПП, отсеки RamBox в боковинах кузова, а также отличный дизайн и высокое качество отделки салона. К сожалению, подняться в табели выше мешают не самые цепкие тормоза и лёгкая «вялость» рулевого управления.

2014 GMC Sierra Denali, фото с сайта caranddriver.com

Третье и второе место делят соплатформенные Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. Здесь всё в порядке и с управляемостью, и с экономичностью, в минусы Silverado можно записать, пожалуй, излишне старомодный дизайн, а Sierra попенять на высокую цену.

2015 Chevrolet Silverado 1500 High Country, фото с сайта caranddriver.com

Лидером стал Ford F-150. Самый инновационный, самый сбалансированный, самый «нафаршированный» новыми «гаджетами» — F-150, по мнению журналистов, идеально сочетает качества классического «пикапа для работы» и технологичность. Именно это и обеспечило ему первое место.

2015 Ford F-150 XLT, фото caranddriver.com

pickupinfo.ru

Рейтинг пикапов 2014 модельного года

Лучшие пикапы 2014

Этот год был хорошим для пикапов, и такое положение дел нам обещают и в 2015 модельном году. Крупнейшая оценочная компания США Kelley Blue Book в очередной раз подготовила рейтинг лучших моделей данного сегмента.

Chevy Silverado (второй по продажам) и GMC Sierra были полностью переработаны на 2014 год. Toyota Tundra значительно модифицирована, ее редизайн включает новый свет, изысканный интерьер и больше возможностей.

Ram 1500 стал единственным полноразмерным пикапом малой грузоподъемности, предлагающим дизель. А компания Форд для 2015 МГ представит новый и радикально переосмысленный вариант F-150, самого продаваемого автомобиля в стране в течение последних 30 лет.

GM же возвращается в сегмент пикапов среднего размера с совершенно новыми Chevy Colorado и GMC Canyon. Остался без изменений только Nissan Titan 2014, который ждет обновления в ближайшее время.

Но мы забегаем вперед. Вот шесть лучших полноразмерных пикапов малой грузоподъемности, которые вы можете купить сегодня:

  • Ford F-150 2014
  • Chevrolet Silverado 2014
  • GMC Sierra 2014
  • Nissan Titan 2014
  • Ram 1500 2014
  • Toyota Tundra 2014

Чемпион Best Resale 

Toyota Tundra 2014 в этом году стала победителем в сегменте полноразмерных пикапов по версии Kelley Blue Book в номинации Best Resale Value Award, в которой выбирают авто, сохраняющее наибольший процент цены спустя 5 лет эксплуатации. Второе и третье место заняли Chevy Silverado и GMC Sierra соответственно.

Эволюция двигателя

V8 все еще остается королем, когда дело доходит до полноразмерных пикапов, но Форд имел огромный успех с его турбированным V6, а сейчас Рам предлагает дизель для легких моделей.

От полтонны до 3500

Ford F-150, Chevy Silverado 1500, GMC Sierra 1500 и Ram 1500 часто называют «полтонны» или пикапы малой грузоподъемности, они составляют основную часть продаж машина данного сегмента. Каждый из этих производителей также предлагает автомобили в три четверти тонны и однотонные, обозначаемые цифрами 2500 и 3500 (или 250 и 350). (Реальные цифры и указание «тонна» имеют небольшую связь с возможностями пикапов).

Пикапы 2500 и 3500 также называют тяжелыми или HD, они предлагают большие возможности буксировки и транспортировки. Исторически только тяжелые пикапы предлагались с дизельными двигателями, хотя это изменилось в этом году с дебютом Ram 1500 EcoDiesel.

Кстати, если большинство моделей предлагаются в разных вариантах, то Toyota Tundra и Nissan Titan предлагаются только в легких версиях.

Возможности буксировки

Если вам нужно буксировать более 4 500 кг, стоит выбирать тяжелые пикапы, предлагающие максимальные возможности буксировки за пределами 9 000 кг. Различия трансмиссий и подвески, которые увеличивают возможности пикапов, также влияют на комфорт езды и экономию топлива. Если это то, что вам нужно, вот некоторые подходящие модели:

  • Форд F-250/F-350 2014
  • Chevy Silverado 2500/3500 2014
  • GMC Sierra 2500/3500 2014
  • Ram 2500/3500 2014

Сегмент среднеразмерных машин

Если вам не нужна вся доступная мощность или кабина, как у полноразмерного пикапа, у вас в настоящее время есть три варианта в сегменте средних пикапов: Toyota Tacoma 2014, Nissan Frontier 2014 и отличительный Honda Ridgeline 2014. Но вы будете иметь больше двух альтернатив, если подождете, когда GM выпустит новые Chevy Colorado 2015 и GMC Sierra 2015, которые должны прибыть к дилерам этой осенью.

Первый взгляд: Ford F150 2015

Новый F150 готовится выйти на рынок в 2015 году. В Форд уточняют, что сделали ставку на алюминий в поисках экономии топлива. Посмотрите, как будет выглядеть новинка, в видео из выставочного зала Detroit Auto Show 2014.

Вопрос цены

Цены на полноразмерные пикапы начинаются с отметки в $25 000, но их средняя стоимость сейчас возросла до суммы около $40 000. Тем не менее, можно купить хорошо оборудованный полноразмерный пикап за $30 000.

crossoverplus.info

Топ 10 самых известных \"киношных\" пикапов

Не бывает лета без блокбастеров на наших экранах, и не бывает блокбастеров, в съемках которых не участвовали бы интересные автомобили. Специально к летнему сезону мы представляем десятку самых известных «киношных» пикапов.

GMC Sierra 3500 Dually выпусков 1986, 1989 и 1991 годов

«Смертельное оружие», «Смертельное оружие-2», «Смертельное оружие-3» («Lethal Weapon,» «Lethal Weapon 2», «Lethal Weapon 3»)

Запоминающиеся моменты: Может протаранить собой строящиеся дома.

Этим большегрузным пикапом, весом в 750 кг (новинка года в каждом из фильмов) управлял детектив Мартин Риггс, юморной и бесстрашный полицейский убойного отдела, роль которого исполнил Мэл Гибсон. Кроме сдвоенных задних колес с чрезвычайно широким профилем этот пикап не обладал никакими особыми характеристиками. Однако он вызвал бум продаж большегрузных пикапов, поскольку все хотели казаться такими же юморными и бесстрашными, как герой Мэла Гибсона.

1995 Dodge Ram 2500, «Смерч» («Twister»)

Запоминающиеся моменты: Неуязвимость, уворачивается от летающих коров, 10-цилиндровый двигатель V-10.

Правдивая история: Ford и Chrysler соперничали за возможность продемонстрировать свои новые пикапы в блокбастере «Смерч», в итоге выиграл Chrysler, поскольку имел давние тесные связи с продюсерами фильма.

В одной из сцен фильма Dodge Ram проявляет невероятную живучесть. После получе

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Какими будут американские полноразмерные пикапы в 2020 году?

pic1.png

Прогнозировать развитие автомобильной отрасли – занятие неблагодарное, всегда есть вероятность, что появится какой-нибудь гений вроде Илона Маска и устроит маленькую революцию с условной Tesla Motors. И всё же, давайте попробуем представить себе типичный американский полноразмерный пикап из 2020 года.

pic2.png

Начнём с кузова. Скорее всего, наш пикап будет оснащён двухрядной кабиной Double Cab или Crew Cab. Причиной уменьшения поголовья «однорядок» станут новые экологические нормы, помимо всего прочего регламентирующие максимально допустимый расход топлива для автомобиля в зависимости от его «площади основания», определяемой как произведение длины колёсной базы на расстояние между центрами колёс. Разумеется, если сравнить два пикапа с грузовыми отсеками одинаковой длины, площадь основания будет больше у пикапа с двухрядной кабиной. Поэтому разумно предположить, что производители отдадут предпочтения пикапам с кабинами Double Cab или Crew Cab, для которых требования экологов будут не настолько строгими. Тем не менее, не стоит бояться полного исчезновения однорядных кабин, как минимум, они останутся в секторе тяжёлых пикапов, где действуют другие экостандарты.

pic3.png

Из чего будет сделан кузов? Сталь в составе точно останется, из неё будут выполнены силовые элементы, включая раму. А вот список потенциальных материалов для кузовных панелей расширится, и на рынке будут присутствовать как пикапы с традиционными стальными кузовами, так и их алюминиевые собратья. Композитные материалы едва ли смогут составить серьёзную конкуренцию стали и алюминию – слишком уж дорогой и трудоёмкий кузовной ремонт понадобится даже при небольших авариях.

pic4.png

Силовой агрегат? Моторы станут меньше в объёме. Увы, и ах, сколько бы американцы ни твердили о том, что «большом объёму замены нет», эра больших «атмосферников» завершается на глазах – слишком уж они прожорливые. Зато появится выбор: приверженцам бензиновых моторов предложат четырёх- и шестицилиндровые турбо-«зажигалки» объёмом от 2 до 3 литров (привет, Ford EcoBoost и его последователи), дизельные двигатели появятся в моторных гаммах у всех игроков рынка (GM доделает маленький Duramax, Ford – как раз завершит проект Lion, Toyota наконец определится, какой же дизель установить под капот Tundra), плюс, Tesla как раз успеет доделать свой электропикап. Коробка передач будет автоматической, не менее чем 8-ступенчатой.

pic5.png

Количество электронных систем, входящих в стандартное оснащение пикапа, только вырастет. К ним прибавится система start-stop, разнообразные «примочки» для управления активной аэродинамикой и новые системы пассивной безопасности...

Осталось подождать 6 лет, посмотрим, насколько мы были правы!

www.pickup-center.ru

полноразмерный пикап | MotorGlobe

Среда, Сентябрь 19, 2018

Недавние публикации

  • Nokian Tyres: Как увеличить срок службы шин
  • Skoda Kodiaq RS. Очередные тизеры перед премьерой
  • В Европе дебютирует электрический кроссовер Kia e-Niro
  • 75 лет назад Daimler-Benz представил автомобильный генератор древесного газа
  • Mitsubishi обновила пикап L200

motorglobe.org