Пикапы: различные системы трансмиссии. Полноприводные пикапы. Пикапы полноприводные


Пикапы полноприводные. Полноприводные пикапы: что есть на рынке?

Полноприводные пикапы: что есть на рынке?

Трудно представить себе более универсальное транспортное средство, нежели современный полноприводный пикап. Эти многоцелевые помощники могут с приличным комфортом доставить из пункта "А" в пункт "Б" до 5 ездоков и 500-1000 килограмм практически любого груза. Причем наличие хорошей дороги не есть обязательным условием: благодаря рамной конструкции, высокому клиренсу и прочной ходовой части с неразрезным задним мостом, такие автомобили легко выдерживают все тяготы отечественных дорог, которые больше подпадают под определение "направления".

Всплеск популярности к машинам данного класса в Украине связан с появлением на рынке в 2007 году новой генерации Mitsubishi L200 - современной, простой и доступной модели с просторным салоном, которая сразу же стала хитом продаж и до сих пор держит лидерство в сегменте. По данным автобазара онлайн Motori.ua на сегодняшний день официальные дилеры предлагают в нашей стране 9 различных пикапов ценой от 20 тысяч долларов. Отметим, что не так давно рынок покинули такие модели, как Ford Ranger, Mazda BT-50 и несколько беспородных "китайцев". В тоже время в борьбу за кошельки украинцев вступили такие гиганты мирового автопрома, как Toyota (с моделью Hilux, которая ранее была доступна только у "серых" продавцов) и Volkswagen.

Great Wall Wingle 5   20530 долларов Самый продвинутый пикап из Поднебесной. Полноприводная машина оснащается современным дизельным двигателем GW4D20, разработанным совместно с немецкой компанией Bosch. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбине с изменяемой геометрии, 2,0-литровой установки удалось снять 150 л.с. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая КП. Дорожный просвет китайского пикапа составляет 194 мм. Уже в базовой комплектации, для автомобиля предлагается кондиционер, легкосплавные диски, электропакет и аудиосистема с USB.

Land Rover Defender Pick Up   от 41670 долларов

Легендарный британский автомобиль практически без изменений выпускается с 1983 года. Главной особенностью Defender является кузов из алюминиевого сплава, который практически не подвержен коррозии. В настоящее время машина комплектуется 2,4-литровым турбодизелем Ford мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой "механикой". С таким силовым агрегатом максимальная скорость угловатого "англичанина" составляет 131 км/ч. Пикапы Defender предлагаются с тремя вариантами колесной базы (90, 110 и 130 дюймов) и двумя типами кабины: однорядной и двухрядной Crew Cab. Минимальный клиренс пикапа - 250 мм. В арсенале культового аппарата - постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.

Mitsubishi L200   от 28700 долларов

Самый популярный пикап в Украине. Автомобиль недавно прошел плановый рестайлинг, связанный с небольшим обновлением внешности и оформления интерьера. Покупатели ценят L200 за высокий уровень комфорта для пассажиров переднего и заднего ряда сидений. Базовая версия машины отличается простой полноприводной трансмиссией Easy Select с подключаемым передним мостом, а вот пикапы в комплектации Intense могут похвастаться продвинутой системой Super Select 4WD с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Кроме 5-ступенчатой механической коробки передач, предлагается также фирменный "автомат" Invecs II. 2,5-литровый турбодизель развивает мощность 136 л.с.

Nissan Navara   от 34590 долларов

Один из наиболее дорогих  и престижных пикапов на отечественном рынке. Собираемая в Испании Navara по уровню оснащению и комфорта не уступает многим бизнес-седанам и популярным внедорожникам. Под капотом автомобиля 190-сильный турбодизель объемом 2,5 литра - самый мощный в классе. Максимальный крутящий момент силовой установки составляет внушительные 450 Нм при 2000 об/мин. Машина в базовой комплектации XE оборудована 6-ступенчатой механической КП, а нафаршированные дополнительным оборудованием версии SE и LE доступны с 5-диапазонной автоматической коробкой. Схема полного привода классическая - с подключаемыми передними колесами.

Nissan NP300   от 25280 долларов

Крепкий NP300 по сути представляет собой прошлое поколение Navara, которое выпускалось с 1998 по 2004 год. Простая и проверенная годами конструкция до сих пор актуальна для тех, кто постоянно эксплуатирует автомобиль в жестких условиях. К плюсам машины можно отнести неприхотливый 2,5-литровый турбодизель (133 л.с.) без сложной электроники, огромный дорожный просвет (240 мм) и породистую японскую сборку. Однако, вскоре производство автомобиля полностью перенесут в ЮАР. Интерьер NP300 выглядит старомодно, впрочем на гламурность пикап и не претендует: не даром ведь Nissan выделает данную модель в отдельную линейку коммерческих автомобилей.

SsangYong Actyon Sports   от 23780 долларов

Единственный корейский пикап в нашем обзоре. Машина выделяется своеобразным дизайном, который трудно спутать с другими представителями данного сегмента. Actyon Sports предлагается исключительно с 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 141 л.с. Система полного привода реализована по классической схеме Part Time с подключаемым передним мостом. На выбор покупателя предложены 2 вида коробок передач: 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонный "автомат". В зависимости от версии, грузоподъемность автомобиля составляет 431-453 кг. Даже базовая комплектация пикапа довольно хорошо упакована: литые диски, кондиционер, электропакет, обшитый кожей мультируль.

Toyota Hilux   от 31610 долларов

За Hilux уже давно закрепился имидж одного из наиболее прочных и надежных полноприводных грузовичков. В сентябре на Франкфуртском автосалоне японцы представили фейслифтинговый вариант (с более выразительной внешностью) популярной на всех континентах машины. Toyota предлагает отечественным потребителям широкую линейку версий универсальной модели: от утилитарных в скромной комплектации Base с 2,5-литровым турбодизелем (144 л.с.) и 5-ступенчатой "механикой" до роскошного пикапа в исполнении Lux с мощным 3,0-литровым турбодизельным агрегатом (172 л.с.) и 5-диапазонной автоматической КП. Правда и стоит такой аппарат немало - 48440 долларов.

UAZ Patriot Pickup   от 21640 долларов

Честь российского автопрома отстаивает монументальный пикап на базе внедорожника UAZ Patriot. Довольно крупная машина (длина 5,2 метра) приводится в движение 4-цилиндровым 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. Расход топлива при скорости 120 км/ч составляет немалые 14,9 л/100 км. Производитель акцентирует внимание на широкое использование импортных комплектующих: блок управления двигателем Bosch, сцепление Luk , гидроусилитель руля, отопитель и система вентиляции Delphi, 5-ступенчатая механическая коробка передач - корейской фирмы Dymos. Грузоподъемность "уазика" - 800 кг.

Volkswagen Amarok от 38434 долларов

Первая проба пера немцев к сегменте пикапов материализовалась в очень продвинутую и симпатичную машину с выдающимися характеристиками. Турбодизельный мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и двумя турбонагнетателями. При рабочем объеме 2,0 литра силовой агрегат имеет мощность 163 л.с. и максимальный крутящий момент в 400 Нм, доступный уже начиная с 1500 об/мин. При этом даже в городском цикле двигатель очень экономичный и потребляет всего 9,5 л/100 км. Все Amarok для украинского рынка оснащаются 6-ступенчатой механической КП. Базовая версия автомобиля предлагается с задним приводом, а модификации 4х4 - с подключаемым полным 4Motion.

www.motori.ua

Пикапы: различные системы трансмиссии

Практически все виды трансмиссий можно встретить на пикапах. Большинство продается с задним приводом  и опционально с полным. Далее мы рассмотрим различные типы трансмиссий, их сильные и слабые стороны.

Передний привод

Есть два типа моно приводов: передний и задний. Передний встречается на пикапах крайне редко. Единственный пикап с передним приводом это Honda Ridgeline. Передний привод позволяет экономить топливо, автомобиль с ним легче и для багажа места больше. Дело в том, что на передне приводных автомобилях нет ни раздаточной коробки, ни карданного вала, ни заднего редуктора с полуосями, ни моста. Соответственно поле деятельности для дизайнеров и проектировщиков в разы больше. У автомобилей с передним приводом лучше сцепление с дорогой в опасных ситуациях, связано это с тем, что больше веса приходится на переднюю ось. Такие машины обычно дешевле, легче и более экономичны, чем полноприводные собратья. Так же такой автомобиль не страдает тягой к избыточной поворачиваемости,  то есть больше прощает водителю при ошибках в управлении на скользком покрытии.  Основной недостаток переднего привода заключается в том, что если автомобиль уже начал скользить, то он становится абсолютно неуправляемым. Так же к недостаткам такой конструкции можно отнести плотную компоновку агрегатов под капотом, что уменьшает ремонтопригодность.

Задний привод

Это второй тип моноприводных трансмиссий. В большинстве пикапов это стандартная трансмиссия. Такие автомобили удобны и практичны для тех владельцев, у кого большие ежегодные пробеги, при этом нет необходимости в повышенной проходимости. Эти машины так же дешевле, легче и экономичнее своих полноприводных аналогов. Многие задн

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Полноприводные пикапы. Полноприводные пикапы: что есть на рынке?

Полноприводные пикапы: что есть на рынке?

Трудно представить себе более универсальное транспортное средство, нежели современный полноприводный пикап. Эти многоцелевые помощники могут с приличным комфортом доставить из пункта "А" в пункт "Б" до 5 ездоков и 500-1000 килограмм практически любого груза. Причем наличие хорошей дороги не есть обязательным условием: благодаря рамной конструкции, высокому клиренсу и прочной ходовой части с неразрезным задним мостом, такие автомобили легко выдерживают все тяготы отечественных дорог, которые больше подпадают под определение "направления".

Всплеск популярности к машинам данного класса в Украине связан с появлением на рынке в 2007 году новой генерации Mitsubishi L200 - современной, простой и доступной модели с просторным салоном, которая сразу же стала хитом продаж и до сих пор держит лидерство в сегменте. По данным автобазара онлайн Motori.ua на сегодняшний день официальные дилеры предлагают в нашей стране 9 различных пикапов ценой от 20 тысяч долларов. Отметим, что не так давно рынок покинули такие модели, как Ford Ranger, Mazda BT-50 и несколько беспородных "китайцев". В тоже время в борьбу за кошельки украинцев вступили такие гиганты мирового автопрома, как Toyota (с моделью Hilux, которая ранее была доступна только у "серых" продавцов) и Volkswagen.

Great Wall Wingle 5   20530 долларов Самый продвинутый пикап из Поднебесной. Полноприводная машина оснащается современным дизельным двигателем GW4D20, разработанным совместно с немецкой компанией Bosch. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбине с изменяемой геометрии, 2,0-литровой установки удалось снять 150 л.с. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая КП. Дорожный просвет китайского пикапа составляет 194 мм. Уже в базовой комплектации, для автомобиля предлагается кондиционер, легкосплавные диски, электропакет и аудиосистема с USB.

Land Rover Defender Pick Up   от 41670 долларов

Легендарный британский автомобиль практически без изменений выпускается с 1983 года. Главной особенностью Defender является кузов из алюминиевого сплава, который практически не подвержен коррозии. В настоящее время машина комплектуется 2,4-литровым турбодизелем Ford мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой "механикой". С таким силовым агрегатом максимальная скорость угловатого "англичанина" составляет 131 км/ч. Пикапы Defender предлагаются с тремя вариантами колесной базы (90, 110 и 130 дюймов) и двумя типами кабины: однорядной и двухрядной Crew Cab. Минимальный клиренс пикапа - 250 мм. В арсенале культового аппарата - постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.

Mitsubishi L200   от 28700 долларов

Самый популярный пикап в Украине. Автомобиль недавно прошел плановый рестайлинг, связанный с небольшим обновлением внешности и оформления интерьера. Покупатели ценят L200 за высокий уровень комфорта для пассажиров переднего и заднего ряда сидений. Базовая версия машины отличается простой полноприводной трансмиссией Easy Select с подключаемым передним мостом, а вот пикапы в комплектации Intense могут похвастаться продвинутой системой Super Select 4WD с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Кроме 5-ступенчатой механической коробки передач, предлагается также фирменный "автомат" Invecs II. 2,5-литровый турбодизель развивает мощность 136 л.с.

Nissan Navara   от 34590 долларов

Один из наиболее дорогих  и престижных пикапов на отечественном рынке. Собираемая в Испании Navara по уровню оснащению и комфорта не уступает многим бизнес-седанам и популярным внедорожникам. Под капотом автомобиля 190-сильный турбодизель объемом 2,5 литра - самый мощный в классе. Максимальный крутящий момент силовой установки составляет внушительные 450 Нм при 2000 об/мин. Машина в базовой комплектации XE оборудована 6-ступенчатой механической КП, а нафаршированные дополнительным оборудованием версии SE и LE доступны с 5-диапазонной автоматической коробкой. Схема полного привода классическая - с подключаемыми передними колесами.

Nissan NP300   от 25280 долларов

Крепкий NP300 по сути представляет собой прошлое поколение Navara, которое выпускалось с 1998 по 2004 год. Простая и проверенная годами конструкция до сих пор актуальна для тех, кто постоянно эксплуатирует автомобиль в жестких условиях. К плюсам машины можно отнести неприхотливый 2,5-литровый турбодизель (133 л.с.) без сложной электроники, огромный дорожный просвет (240 мм) и породистую японскую сборку. Однако, вскоре производство автомобиля полностью перенесут в ЮАР. Интерьер NP300 выглядит старомодно, впрочем на гламурность пикап и не претендует: не даром ведь Nissan выделает данную модель в отдельную линейку коммерческих автомобилей.

SsangYong Actyon Sports   от 23780 долларов

Единственный корейский пикап в нашем обзоре. Машина выделяется своеобразным дизайном, который трудно спутать с другими представителями данного сегмента. Actyon Sports предлагается исключительно с 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 141 л.с. Система полного привода реализована по классической схеме Part Time с подключаемым передним мостом. На выбор покупателя предложены 2 вида коробок передач: 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонный "автомат". В зависимости от версии, грузоподъемность автомобиля составляет 431-453 кг. Даже базовая комплектация пикапа довольно хорошо упакована: литые диски, кондиционер, электропакет, обшитый кожей мультируль.

Toyota Hilux   от 31610 долларов

За Hilux уже давно закрепился имидж одного из наиболее прочных и надежных полноприводных грузовичков. В сентябре на Франкфуртском автосалоне японцы представили фейслифтинговый вариант (с более выразительной внешностью) популярной на всех континентах машины. Toyota предлагает отечественным потребителям широкую линейку версий универсальной модели: от утилитарных в скромной комплектации Base с 2,5-литровым турбодизелем (144 л.с.) и 5-ступенчатой "механикой" до роскошного пикапа в исполнении Lux с мощным 3,0-литровым турбодизельным агрегатом (172 л.с.) и 5-диапазонной автоматической КП. Правда и стоит такой аппарат немало - 48440 долларов.

UAZ Patriot Pickup   от 21640 долларов

Честь российского автопрома отстаивает монументальный пикап на базе внедорожника UAZ Patriot. Довольно крупная машина (длина 5,2 метра) приводится в движение 4-цилиндровым 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. Расход топлива при скорости 120 км/ч составляет немалые 14,9 л/100 км. Производитель акцентирует внимание на широкое использование импортных комплектующих: блок управления двигателем Bosch, сцепление Luk , гидроусилитель руля, отопитель и система вентиляции Delphi, 5-ступенчатая механическая коробка передач - корейской фирмы Dymos. Грузоподъемность "уазика" - 800 кг.

Volkswagen Amarok от 38434 долларов

Первая проба пера немцев к сегменте пикапов материализовалась в очень продвинутую и симпатичную машину с выдающимися характеристиками. Турбодизельный мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и двумя турбонагнетателями. При рабочем объеме 2,0 литра силовой агрегат имеет мощность 163 л.с. и максимальный крутящий момент в 400 Нм, доступный уже начиная с 1500 об/мин. При этом даже в городском цикле двигатель очень экономичный и потребляет всего 9,5 л/100 км. Все Amarok для украинского рынка оснащаются 6-ступенчатой механической КП. Базовая версия автомобиля предлагается с задним приводом, а модификации 4х4 - с подключаемым полным 4Motion.

www.motori.ua

Пикапы: различные системы трансмиссии

Практически все виды трансмиссий можно встретить на пикапах. Большинство продается с задним приводом  и опционально с полным. Далее мы рассмотрим различные типы трансмиссий, их сильные и слабые стороны.

Передний привод

Есть два типа моно приводов: передний и задний. Передний встречается на пикапах крайне редко. Единственный пикап с передним приводом это Honda Ridgeline. Передний привод позволяет экономить топливо, автомобиль с ним легче и для багажа места больше. Дело в том, что на передне приводных автомобилях нет ни раздаточной коробки, ни карданного вала, ни заднего редуктора с полуосями, ни моста. Соответственно поле деятельности для дизайнеров и проектировщиков в разы больше. У автомобилей с передним приводом лучше сцепление с дорогой в опасных ситуациях, связано это с тем, что больше веса приходится на переднюю ось. Такие машины обычно дешевле, легче и более экономичны, чем полноприводные собратья. Так же такой автомобиль не страдает тягой к избыточной поворачиваемости,  то есть больше прощает водителю при ошибках в управлении на скользком покрытии.  Основной недостаток переднего привода заключается в том, что если автомобиль уже начал скользить, то он становится абсолютно неуправляемым. Так же к недостаткам такой конструкции можно отнести плотную компоновку агрегатов под капотом, что уменьшает ремонтопригодность.

Задний привод

Эт

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Полноприводные пикапы: обзор рынка — DRIVE2

На практике у многих автолюбителей часто возникает вопрос: лучше приобрести пикап или же внедорожник?

Вопрос актуален потому, что пикапы стоят намного дешевле да и кажется, что не сильно отличаются от внедорожников по функциональности. Естественно, у пикапов есть отсек для грузов, открытый или с кунгом, что можно занести в колонку плюсов.

На самом деле, современные тенденции одного и другого классов автомобилей наводят на мысль, что определяться с выбором нужно не только, исходя из цены и вместительности грузового отсека. Необходимо изучить вопрос более внимательно и подробно.

Сравнить главные преимущества автомобилей, выявить их недостатки, обозрить тенденции развития классов.

Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто

Известные мировые производители внедорожных и околовнедорожных машин давно поняли, что зарабатывать больше денег получается не на настоящих любителях, грубо говоря, поковыряться в грязи, а на тех, кто любит большие и статусные машины. Идеально, если эта машина, хотя бы формально, обладает какими-то внедорожными качествами. Говоря проще: кроссоверы, с возможностью подключения полного привода и без таковой, на сегодняшний момент покупают лучше. Как относиться к этому факту – большой вопрос. Но, скорее всего, с прискорбием, так как внедорожники вымирают.

Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.

Тем не менее, у этих машин остается ряд преимуществ:

  • полный привод, который вывезет из любой передряги;
  • большие размеры, что позволяет с комфортом перевозить как большое число пассажиров, так и немаленькое количество грузов. Кстати говоря, многие внедорожники имеют строение салона, как у универсала, то есть, задний ряд сидений можно сложить, увеличив таким образом объем багажника;
  • рамная конструкция. Правда, от неё в последнее время, начинают отказываться, что ведет к сращиванию класса внедорожников и кроссоверов;
  • большое число систем, обеспечивающих безопасность на дороге. У автомобилей премиум-класса есть все: от системы помощи при парковке до системы ведения машины по заданной полосе.

Таким образом, современный внедорожник – это комфортная и безопасная машина для людей с неплохим достатком. На внедорожнике можно перемещаться по городу, ездить по междугородним маршрутам, причем, быстро ездить, иногда выезжать на проселочные дороги. Впрочем, как уже намекалось выше, по сильному бездорожью ездить не желательно. Машина не увязнет в грязи, насчет этого сомнений нет. Но все декоративные элементы экстерьера могут повредиться. А цена их довольно высока.

Как развиваются пикапы? Какие у них преимущества?

Изучив историю зарождения первых пикапов, можно отметить, что класс представлял собой ряд марок и моделей, выполненных в утилитарном стиле. Первые пикапы – это машины для фермеров и военных.

Никакого комфорта, зато, высокая проходимость и способность перевозить крупногабаритные грузы по тем местам, где строительство дорог даже не запланировано.

Отсюда и особенности пикапов:

  • жесткая подвеска, сзади установлены рессоры;
  • широкая и длинная колесная база;
  • высокий клиренс и высокое расположение бамперов над землей;
  • аскетичность внешнего вида и салона;
  • большой открытий грузовой отсек при тесной кабине;
  • наличие рамы. Пикап и рамное строение – неразделимы. Так было раньше, так остается и сейчас.

Чтобы понимать, описаны особенности пикапов, которые производились в прошлом веке. Современный пикап несколько другой. Во-первых, не прекращается работа над разработкой более мягкой подвески.Каждый год воплощаются в жизнь какие-то улучшения. Во-вторых, улучшается экстерьер и интерьер пикапов. Салон автомобилей становится более вместительным. Если раньше пикапы, как правило, выпускались только в 2-дверном варианте, то сейчас много и 4-дверных пикапов. Не сказать, что такой салон очень просторный, но 4 пассажиров и водителя можно разместить. В принципе, с таким же уровнем комфорта, как и в большинстве легковых автомобилей.

Грузоподъемность пикапа не может не радовать. У некоторых моделей она сопоставима с грузоподъемностью небольших грузовиков. Впрочем, многие пикапы классифицируют как грузовики. Оттого и часть платежей за такие машины может быть довольно высокой.

Пикап требует, чтобы им управлял опытный водитель. Дело в том, что при высоких скоростях, резких поворотах, машина становится не очень хорошо управляемой. Это связанно с особенностями её конструкции. Но, если водитель опытный, то особых проблем нет.

Тем более, что на современные пикапы устанавливают отличные двигатели и необходимые системы стабилизации и безопасности.

Что же лучше?

Выше были приведены все преимущества и пикапов, и внедорожников. Кое-что было сказано об их недостатках. На самом деле, выбор между этими двумя классами автомобилей сделать не так уж и просто. Все зависит от целей приобретения. Пикап не очень смотрится в городе. Все знают, что хорошие пикапы стоят недешево. Тем не менее, не ассоциируется такая машина с какой-то престижностью, статусностью его владельца. Поэтому, если основное время машина будет перемещаться по городу, парковаться у офисных и торговых центров, иногда выезжать в другие города и редко появляться за городом, то лучше выбрать внедорожник.

Если же планируется регулярно ездить по бездорожью, перевозить мешки с цементом или иные грузы, заезжая при этом в город, то лучше остановиться на пикапе.

Советы даны, с тем условием, что цена автомобиля – второстепенный фактор. Если же бюджет ограничен, то нужно покупать пикап, без раздумий. Ведь он является автомобилем более универсальным. А привыкнуть к особенностям управления данным авто можно.

cm-trafaret.ru