Самые крутые пикапы и внедорожники Детройта. Самые крутые пикапы. Пикапы крутые


Чем пикап лучше обычного внедорожника и лучше ли. Лучшие пикапы. Лучшие пикапы для бездорожья

Лучшие пикапы. Чем пикап лучше обычного внедорожника и лучше ли?

Топ 10 лучшие пикапы

Пикапы все чаще становятся завсегдатаями российских дорог. Эта техника не только довезет своего владельца и его пассажиров до нужного места, но и способна решить вопросы с перевозкой грузов. Если вы решили приобрести пикап, но не знаете какую модель выбрать, обратите внимание на представленные на этой странице автомобили. Представляем вам лучшие пикапы – топ 10.

10. Mitsubishi L200

Открывает наш рейтинг пикапов Mitsubishi L200. Этот представитель японской марки очень популярен в России. Его выбирают за высокий клиренс и компактность. Есть разновидности этого пикапа с 2 или 4 дверями. Мощный, но экономичный 2,5-литровый двигатель хорошо подходит для российских реалий. Его можно эксплуатировать в условиях полного бездорожья.

9. Toyota HiLux

Toyota HiLux занимает 9-е место в нашем обзоре лучших пикапов. Первые модели Hilux появилась в 1968 году. Эти легковые автомобили с дополнительным кузовом не произвели должного впечатление на покупателей. Но между концом 70-ых годов и нашим временем сменилось восемь поколений этого японского пикапа. И сегодня он является одним из самых популярных в мире. Современная Toyota HiLux — это настоящий мужской автомобиль, со всеми вытекающими отсюда преимуществами и недостатками. По сути, недостаток только один – простая отделка салона. Во всем остальном только плюсы: высокая проходимость, прочность и выносливость. Вообще вы можете назвать все положительные эпитеты внедорожников и пикапов, и они идеально лягут рядом с HiLux.

8. Ford Ranger

Ford Ranger – один из лучших американских пикапов, который находится на конвейере уже более 35 лет. Первая модель, выпущенная в начале 80-ых годов прошлого века, была альтернативой пикапов F-серии и отличалась от них более компактными размерами. Через десять лет, когда на свет появился рестайлинговый Ranger, этот пикап получил более мощный двигатель и просторный салон. Изменился и внешний вид. Автомобиль стал источать мощь и агрессию. Современный Ford Ranger это технически оснащенный и яркий автомобиль, который придется по нраву не только фермеру или любителю рыбалки, но и городскому жителю, который хочет управлять надежным автомобилем.

7. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok – лучший немецкий пикап, который был задуман для решения задачи грузоперевозок. Но вместительный кузов и великолепная для такого типа автомобилей грузоподъемность (до 1200 кг), не стали главными критериями выбора этого большого пикапа. Он приобретается теми, кто хочет иметь большой автомобиль и комфортный салон. В этом плане «немцу» удалось завоевать сердца придирчивых российских автовладельцев. Хоть эта модель изначально и планировалась для рынков Южной Америки и Австралии, сегодня Amarok частый гость наших дорог. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: двухместным и четырехместным, и имеет приличные характеристики. Что касается комфорта, то они соответствуют производителю.

6. GMC Sierra 1500

Автомобиль Sierra 1500, первая модель которого была выпущена в 2014 году приобрел статус «самого тихого пикапа» в своей категории. Автомобиль имеет суровый вид и угрожающий, благодаря массивной решетки радиатора, оскал. Для изготовления кузова инженеры GMC применили новейшие материалы, благодаря которым удалось уменьшить вес без потери прочности. Лучшей управляемости удалось добиться за счет оснащения Sierra 1500 дисковыми тормозами. Этот типичный «американец» хоть и имеет грубоватые «топорные» формы, но существенно прибавил в аэродинамике. Как и другие представители этого ТОПа лучших пикапов, GMC Sierra 1500 легко справится с вопросом доставки средних грузов.

5. Ford F-150

Автомобили F-серии компании Ford на протяжении четырех десятков лет были одними из самых популярных пикапов на американском рынке. Они отличались продуманным дизайном и наличием всех необходимых функций. Современный Ford F-150 — это не только рабочая лошадка, но и комфортное средство передвижения. С его помощью можно отправиться в длительный автопробег или решать ежедневные задачи. В этой модели реализованы такие высокотехнологические дополнения, как помощь движения по полосе, круиз-контроль, автоматическое подтормаживание при заходе в поворот на высокой скорости, система распознаванием голоса и т.п. И пусть габариты этого пикапа и небольшой объем турбированного двигателя вас не пугают. Он справится с большинством возложенных на него задач.

4. Toyota Tundra

Следующим героем этого рейтинга является «перепикап» и «недогрузовик». Автомобиль действительно получился очень интересным, но обладает большим для нашей страны минусом – высокой стоимостью. В список недостатков стоит внести и громоздкий размер «Тундры». Но все остальное, это одни сплошные достоинства. В отличие от большинства пикапов из этого обзора, этот японец имеет не только просторный, но и комфортный салон. Кроме того, он обладает великолепной отделкой. Что касается двигателя, то под капотом у Toyota Tundra 5,7-литровый восьмицилиндровый монстр. Поэтому, если вы хотите не просто доставить груз, но и сделать это с комфортом, приглядитесь к этому автомобилю.

3. Dodge Ram 1500

Dodge Ram 1500 открывает тройку лучших пикапов. Эта модель издавна считалась ковбойским грузовиком. Он легко справлялся с решением всех возможных вопросов на ранчо. Сегодня этот внедорожник сменил несколько версий и предстал как шикарный люксовый автомобиль, обладающий кузовом. Первый Dodge Ram 1500 увидел свет в 1994 году. Компания Chrysler сделала все, чтобы решить проблемы аналогичных транспортных средств от Ford, Chevrolet и GMS. И им это удалось. Продажи первых моделей Dodge Ram 1500 были феноменальными для американского рынка.

Современная модель — это дань традициям, заложенным при выпуске первого «тарана». Модель стала более люксовой, но в ней прослеживается легкоузнаваемый ретро-стиль. Пикап выпускается в нескольких версиях. Может иметь кабину на 2 или 5 мест. Меняется его грузоподъемность и мощность двигателя.

2. Nissan Frontier

На втором месте расположился еще один хороший японский пикап — Nissan Frontier. Впервые автомобиль появился в 1997 году как среднеразмерный пикап, ориентированный на американский и азиатский рынки. В Западную Европу Nissan поставлял эту модель под названием Navara. Этот автомобиль сегодня продается с передним и полным приводом.

Этот внедорожник оснащен надежным шасси с усовершенствованной передней независимой подвеской. Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост с мощными листовыми рессорами. Frontier легко справляется с бездорожьем. Он доставит до места не только грузы, но и пассажиров. И в некоторых ситуациях станет настоящим работягой, который не раз выручит в сложной ситуации. В популярных соревнованиях Ultimate Factory эта модель добивается неплохих результатов.

1. Toyota Tacoma

Первое место в рейтинге лучших пикапов занимает Toyota Tacoma, который за два десятка лет своего существования обрел статус легендарного. Этот автомобиль отличается относительно невысокой стоимостью, надежностью и неприхотливостью. Недаром, среди всех среднеразмерных пикапов, по количеству продаж этот японец держал пальму первенства в США целых десять лет. При этом в самих Штатах есть собственные аналоги GMC Canyon и Chevrolet Colorado.

 

Toyota Tacoma – это настоящая рабочая лошадка. Пикап не только справится с доставкой груза из точки А в точку Б, но и при этом сможет преодолеть препятствия, которые будут не по зубам другим автомобилям. Обновленная версия этого внедорожника все также справится со своими главными обязанностями. Но при этом, может стать комфортным семейным автомобилем.

Оцените статью, поделившись с друзьями, пожалуйста:

top10reiting.com

Что лучше: пикап или внедорожник

На практике у многих автолюбителей часто возникает вопрос: лучше приобрести пикап или же внедорожник?

Вопрос актуален потому, что пикапы стоят намного дешевле да и кажется, что не сильно отличаются от внедорожников по функциональности. Естественно, у пикапов есть отсек для грузов, открытый или с кунгом, что можно занести в колонку плюсов.

На самом деле, современные тенденции одного и другого классов автомобилей наводят на мысль, что определяться с выбором нужно не только, исходя из цены и вместительности грузового отсека. Необходимо изучить вопрос более внимательно и подробно. Сравнить главные преимущества автомобилей, выявить их недостатки, обозрить тенденции развития классов.

Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто

Известные мировые производители внедорожных и околовнедорожных машин давно поняли, что зарабатывать больше денег получается не на настоящих любителях, грубо говоря, поковыряться в грязи, а на тех, кто любит большие и статусные машины. Идеально, если эта машина, хотя бы формально, обладает какими-то внедорожными качествами. Говоря проще: кроссоверы, с возможностью подключения полного привода и без таковой, на сегодняшний момент покупают лучше. Как относиться к этому факту – большой вопрос. Но, скорее всего, с прискорбием, так как внедорожники вымирают.

Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.

Тем не менее, у э

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Настоящие внедорожники или ТОП-12 самых проходимых автомобилей для бездорожья

Окидывая взглядом многообразие внедорожников, продающихся в настоящее время, становится немного грустно от того, что многие автопроизводители решили пожертвовать проходимостью в угоду комфорту и глянцевой в

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Самые крутые пикапы. Самые крутые «горячие» пикапы за последние 30 лет

Самые крутые пикапы и внедорожники Детройта

В Америке обожают пикапы и внедорожники. Но особенно пикапы. И обязательно большие — тот же Ford Ranger или Toyota Tacoma считаются там компактной машиной, а настоящий пикап начинается с чего-нибудь вроде Toyota Tundra или Chevrolet Silverado. Они огромны, но и это не предел — у большинства полноразмерных пикапов есть варианты Heavy Duty и прочие Super Duty с монструозными задними арками и двускатными колёсами в них. Любят американцы и различные машины для приключений, и просто большие роскошные внедорожники — в этой подборке есть представители и тех, и других.

Chevrolet Silverado

Начнём с одной из главных премьер всего Детройтского автошоу — крупного пикапа Chevrolet Silverado. Новое поколение призвано сократить отставание от лидера сегмента — всенародно любимого в Америке Ford F-серии. Ведь последний — это не просто самый покупаемый «трак» в США, но и самый популярный автомобиль вообще! К слову, Silverado хоть и отстаёт от него по продажам в полтора раза, но держится на втором месте, опережая всяческие RAV4, Camry и прочие CR-V с «Аккордами».

Новый Silverado получил более хищный дизайн передка, чем далеко не беззубый предшественник, увеличился в размерах (база — аж на 10 см) и одновременно стал легче на 200 с лишним кг (спасибо алюминию и композитам). Всё это — преимущества совершенно новой платформы, на которую вскоре переедут и внедорожники Chevrolet. Число вариаций этого «Шеви» по-американски щедрое: три мотора (бензиновые V8 с системой отключения до 7 цилиндров и 6-цилиндровый турбодизель), привычный американцам 10-ступенчатый автомат с приводом задних или всех колёс и 8 исполнений — от внедорожного с лифтом кузова до пижонского с 22-ми колёсами. Подробнее о машине — в этой статье.

Dodge Ram

Компанию новому пикапу от Chevrolet составляет не менее новый пикап от Dodge — новый Ram. Именно от него пытается оторваться Silverado, так как Ram — третий по популярности автомобиль Северной Америки, и его отставание от второго места (Silverado) минимально. В отличие от «Форда» и «Шеви», этот крутолобый барашек (именно так переводится слово ram) отличается плавными и обтекаемыми формами кабины. Это (а ещё активные жалюзи радиаторов) даёт выигрыш в аэродинамике, но проигрыш в брутальности. Последнее же компенсируется массивным дизайном решётки радиатора, особенно во внедорожной версии Rebel, как на фото.

Вообще Ram — довольно гламурный тип. У него огромный вертикальный дисплей в салоне (привет, Volvo и Tesla), вместо основательной кочерги 8-ступенчатого автомата — манерная крутилка, как у пафосных Jaguar и Land Rover, да и в целом богатый и технологичный интерьер. Как и основные конкуренты, новый Ram стал крупнее примерно на 10 см и легче, правда, всего на 100 кг. Моторы — бензиновые V6 и V8, в том числе и с микрогибридной технологией, а позже будет и дизель. Заводской офроуд-вариант Rebel имеет особый облик, лифт, грязевую резину и далее по списку. Больше подробностей о новом Ram — здесь.

Ford F-150 Lariat Supercrew от Air Design

Помните спортивный пикап Ford F-150 SVT Lightning 1999 года? Если не помните, то обязательно погуглите. Этот тюнинг-проект от конторы Air Design — идейный наследник той самой машины и представитель породы подзабытых спорт-траков. Полный комплект аэродинамических накладок на кузов F-150 Lariat Supercrew наделяет пикап крайне дерзкими чертами. Обвес состоит из горбатого капота с широкой ноздрёй для забора воздуха, накладок на бамперы, арки и калитку кузова, бутафорских решёток в передних крыльях и стильной задней крышки с интегрированным спойлером типа «утиный хвост».

Размер роскошных кованых колёс Forgiato — аж 24 дюйма! Правда, тормозные суппорты в таких монументальных дисках не просто выглядят нелепо — они в них натурально потерялись, слившись с тормозными дисками! Которые тоже мигом стали выглядеть настолько неубедительно, что их легко принять за ступицы, на которые забыли надеть роторы. Но в целом с помощью такого набора деталей и без того нескромный F-150 стал выглядеть настолько крутым уличным забиякой, что мы без тени сомнения помещаем его в список самых эффектных внедорожников и пикапов Детройта.

Ford Expedition XLT «Baja-Forged Adventurer»

Ещё один здоровяк от Ford, которого приодели в брутальный наряд. Правда, установленные на этот Expedition компоненты не только эффектны, как в предыдущем случае, но и эффективны. Идея конторы LGE-CTS Motorsports, которая работала над проектом, состояла в превращении самого монументального внедорожника Ford в инструмент для внедорожных гонок, поэтому и детали были подобраны соответствующие. Главное кроется в шасси — это по два гоночных амортизатора на каждое колесо, усиленные стабилизаторы для борьбы с кренами, большие моноблочные тормоза и 20-дюймовые колёса с грязевыми шинами BF Goodrich.

Причём за основу взяли не полноприводный вариант, а версию с приводом на задние колёса, 10-ступенчатым автоматом и 3,5-литровым турбированным V6. Силовую установку оставили стандартной, добавив лишь выпуск-катбэк для более серьёзного звучания двигателя. Кузов покрасили в двуцветный вариант и защитили пластиковые бамперы прочными металлическими брусьями. На крышу добавлен багажник, который сверху закрыт тентом, а спереди усеян мощными прожекторами. Ещё один блок диодного света вмонтировали в передний бампер. Не очень понятно назначение этой машины, но выглядит она очень внушительно и очевидно, способна быстро мчать по пересечёнке. Вот только зачем?

Ford Ecosport SES 4WD Concept

И снова Ford, и снова от фирмы LGE-CTS Motorsports. На этот раз тюнеры решили, что каякерам подойдёт модель Ecosport, даром что это небольшой (а по меркам американского рынка — крошечный) кроссовер. Тем не менее, над «Экоспортом» поработали с душой — кажется, у любителей сплавов на такой машине действительно есть шанс пробраться к самым заповедным берегам. За основу взята полноприводная машина с 2-литровым мотором и автоматом. Силовую установку оставили стандартной, а вот подвеску немного (много без рамы и не получится) лифтанули. На стандартные, но перекрашенные диски натянули «АТшные» шины Yokohama.

Раз уж лезть на бездорожье, то нужно позаботиться о сохранности кузова. Автомобиль покрасили специальным прочным составом песчаного цвета, на арки нацепили расширители, а передний бампер вылепили заново и оснастили металлической защитной «лыжей» и мощными диодными «туманками». Поскольку Ecosport — не пикап и даже не большой внедорожник, то каяк в нём можно перевезти только на крыше. Просто так лодку к поперечинам не прицепишь, поэтому для неё сделали специальные крепления и стропы, которые крепятся к нижнему периметру кузова. Наверное, это самый эффектный в мире Ford Ecosport, но возникает вопрос — точно ли существуют в природе каякеры, которые откажутся от пикапа в пользу небольшого кроссовера?

Lincoln Navigator

В «девяностые» и «нулевые» какое-то количество пафосных внедорожников Lincoln Navigator было завезено в Россию в порядке серого импорта. Потом ввоз американских машин практически прекратился, и мы потеряли из виду эту модель. Но живая встреча с представленным ещё в апреле «Навигатором» четвёртого поколения произвела столь сильное впечатление, что мы не можем не включить его в эту подборку. Он по-прежнему исполинский. В зеркале заднего вида выглядит не только крайне серьёзно, но и очень дорого. Современный Navigator стал утончённее и воздушнее за счёт стремительного силуэта и чёрных стоек крыши — есть в нём что-то от современного Range Rover.

Ещё более сильное впечатление Lincoln производит внутри: всё затянуто в дорогую кожу и отделано не менее дорогим деревом затейливых текстур, а детали выполнены из хрома и матового алюминия. Развлекательная система смартфонизирована до предела, а количество больших и красочных дисплеев едва поддаётся подсчёту. Глядя на размеры капота, невольно думаешь о V8 литров так на 6, но на самом деле там всего лишь 3,5-литровый (но зато 450-сильный) твинтурбомотор и 10-ступенчатый автомат. Но самое главное в этой машине — это сочетание монументальности и стремительности в облике и внимание к деталям в салоне. Однозначно крутой аппарат, достойный места в этой подборке.

Бонус — все остальные пикапы автосалона в Детройте

Здесь новый Ford Ranger, который не дотянул до основной подборки по критерию крутизны, не новые, но классные Toyota Tacoma и Tundra в заводском TRD-тюнинге, большие, но не такие свежие GMC Sierra, Nissan Titan и Ford F-150, а также гусеничный концепт GMC Sierra для работы на горнолыжном курорте? Который уже показывали на последнем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Во время загрузки произошла ошибка.

auto.mail.ru

10 самых лучший пикапов в мире |

Дорогие читатели, сегодня я рад представить вашему вниманию лучшие пикапы мира по состоянию на 2015 год. Эти модели стали флагманами мировой индустрии автомобилестроения. Они настоящие лидеры на рынке по соотношению цена-качество. Видимо, именно поэтому огромное количество людей предпочитает покапать именно их. В список вошло 10 моделей. Итак, переходим к нашему рейтингу.

Toyota HiLux

Отличный среднеразмерный пикап одной из самых знаменитых компаний Японии. Он по продажам считается одним из лидеров в западной Европе. Сегодня распространяется в нескольких модификациях. Мотор достаточно мощный, поэтому погонять на такой ласточке можно без труда и по бездорожью.

Mitsubishi L200

Это компактный п

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Самые крутые американские пикапы — Peretrem.com

Самые крутые американские пикапы

здесь собраны лучшие пикапы США за последние 30 лет, мощь и красота в одном произведении автомобилестроения

 

Казалось бы, зачем пикапу мощный мотор? Не свиней же на ярмарку возить со скоростью суперкара! Но, если задуматься, ответ приходит сам собой. Это городские пижоны занимаются йогой и пилатесом, а в деревне у мужиков развлечения попроще: кто дальше плуг перетянет или молот забросит. И подход к спортивным автомобилям у таких «реднеков» соответствующий: главное, чтобы с места разгонялся побыстрее. Ведь так приятно надрать задницу горожанину, нагло улыбающемуся из своего спорткара! И так вашему вниманию самые крутые американские пикапы

Dodge D-Series Li\’l Red Express Truck

Началось все еще в далеком 1978 году, когда кто-то из компании Dodge нашел дырку в экологических нормах и решил установить на полутонный пикап сверхмощный мотор объемом 5,9 литра.

Мало того, что нормы для грузовиков были мягче, чем для легковушек, так еще двигатель можно было немного переделать без необходимости проходить повторную сертификацию. Ключевое слово тут – «немного», которое можно трактовать совершенно по-разному.

В прочтении инженеров Dodge немного – это четырехкамерный карбюратор Holley, прямоток на выпуске, фильтры нулевого сопротивления и новые распредвалы. В итоге отдача мотора составила 225 лошадиных сил – и это во времена, когда Camaro Z28 выдавал лишь 185 сил!

Грузовичок получил развеселое имя Li’l Red Express и был доступен лишь с короткой базой и узким кузовом, так как такой пикап был самым легким в гамме. Не менее веселым был и выхлоп – два вертикальных ствола в стиле настоящих «дорожных поездов». Сами «доджевцы» называли свое творение «последним хот-родом Америки» и особо не заботились о его грузовых возможностях. Красный экспресс приобрели 2188 энтузиастов в 1978, а затем еще 5118 человек – в 1979 году. А потом в Тегеране грянула революция, цены на топливо в очередной раз взлетели, и эра мышц в Детройте окончательно закончилась.

Chevrolet C/K 454 SS

Лишь спустя долгие 10 лет на рынок пикапов вновь вернулся плохой парень. На этот раз любителей надрать задницу спорткару на пикапе порадовала марка Chevrolet. В «Ренессанс-центре» – штаб-квартире GM – мелочиться не стали и запихнули под капот полутонного пикапа 7,4-литровый V8!

Правда, отдача мотора могла произвести впечатление лишь на тех, кому за семьдесят – 230 лошадиных сил и 525 Нм это, прямо скажем, ничто для столь большого мотора. К тому же часть табуна неизбежно разбегалась где-то в недрах допотопного трехступенчатого автомата. Но и этого хватило, чтобы 13 748 покупателей остановили свой выбор на 454 SS уже в первый год продаж.

К счастью, в GM не ограничились установкой монструозного силового агрегата. В подвеске появились амортизаторы Bilstein, стабилизаторы стали толще, а рулевой механизм острее. По крайней мере прямую 454 SS держал более-менее пристойно. Как и в случае с олдскульным Dodge, Chevrolet не предоставил клиентам выбора: только задний привод, короткая база и компактный грузовой отсек, только черный цвет кузова и красный салон. Правда, затем маркетологи продавили появление в гамме белого и красного цветов кузова, а также всех доступных для других пикапов на платформе GMT400 цветов интерьера.

Но любителям подымить резиной куда важнее было появление в 1991 году форсированного до 255 лошадей мотора и современного четырехступенчатого автомата. Чтобы жизнь реднеков стала совсем хороша, главную передачу заменили более короткой – со значением 4,10:1. Но, несмотря на все изменения, продажи рухнули до уровня девятого круга ада. За следующие три года Chevrolet реализовал всего 3200 пикапов. А потом в рынок горячих пикапов ударила молния.

Ford F-150 Lightning

Впечатлившись успехом Chevrolet, ребята из «Форда» решили, что пришло время нанести ответный удар. Их хот-пикап клал 454SS на обе лопатки. Он был легче, жестче, лучше управлялся и был быстрее на любой дороге, отличной от прямого как стрела дрэг-стрипа. А чего вы хотели, если финальной доводкой руководил сам Джеки Стюарт?

Под капот установили V8 Windsor объемом 5,8 литра. Отдача была меньше, чем у Chevrolet – 230 лошадиных сил и 463 Нм, но сам мотор был куда легче. Клиренс уменьшился на один дюйм спереди и на 2,5 дюйма сзади. Для обеспечения лучшей жесткости толстостенную раму взяли от могучего полноприводного F-250. АКПП с четырьмя ступенями получил усиленные валы, а главная передача была такой же, как у Chevy – 4,10:1.

В Ford постарались максимально скопировать идею Chevrolet, поэтому Lightning был только заднеприводным, короткобазным и с коротким кузовом. Цвета: черный и красный, к которым через год добавили и белый. За три года производства самый быстрый F-150 приобрели 11 563 человека.

В следующий раз молния раскрасила небо лишь в 1999 году, но уже гораздо ярче. Двигатель Triton V8 объемом 5,4 литра на F-150 SVT Lighning второго поколения получил компрессор, поэтому отдача составляла внушительные 360 лошадиных сил и 597 Нм. В остальном рецепт остался неизменным: максимально легкий кузов, уменьшенный клиренс, более агрессивная главная передача (3,55:1), жесткие амортизаторы Monroe (позже Bilstein) и иные настройки рулевого управления.

В 2001 году мощность подняли до 380 лошадиных сил, благодаря чему время разгона до 100 километров в час сократилось до 5,2 секунды – уровень Porsche 911 Carrera тех лет! Всего за пять лет было выпущено 28 124 горячих пикапа.

На этом история горячих F-150 завершилась. В 2003 году Ford представил F-150 Lightning Concept. Мотор серии Triton раскачали до 500 лошадиных сил, а автомат впервые заменили 6-ступенчатой механикой. Получился дико крутой грузовик, но в серию он так и не пошел. Поэтому сегодня, если вам нужен злой F-150, то придется обращаться в тюнинг-ателье Saleen или Roush – там помогут.

Chevrolet Silverado SS

Вы что действительно думаете, что в GM спокойно смотрели, как второе поколение молниеносного F-150 становится королем дрэг-стрипа? Конечно нет! Поэтому в 2004 году Chevrolet Silverado получил заряженную версию SS. Откровенно говоря, в Chevy не особо напрягались, а просто поставили под капот «Сильвера» V8 от Escalade и усиленную четырехступенчатую АКПП от версии Heavy Duty. Да, 345 лошадиных сил и 515 Нм – это было слабовато по сравнению с «Фордом», зато Chevy был доступен с полуторной кабиной и полным приводом.

Но SS, как и все хот-пикапы, оказался слишком дорогим для простых деревенских ребят и слишком грубым для городских пижонов. Поэтому всю его короткую конвейерную жизнь горячий Silverado упрощали, как могли. Сначала добавили заднеприводную версию, которую затем сделали единственной. Интерьер переделали в тканевый, а спортивные ковши заменили диваном.

Не помогла даже особая версия Intimidator SS, названная так в честь легендарного Устрашителя – семикратного чемпиона NASCAR Дэйла Эрнхарда-старшего, всю свою жизнь выступавшего на черных машинах Chevrolet Monte Carlo. Больше того, Chevrolet не смогли распродать даже 1333 пикапа из особой серии! В итоге конвейер покинули лишь 998 машин. Дальше падать было некуда, и после трех лет мытарств SS исключили из гаммы.

GMC Syclone

Конечно, ни одна разборка на рынке пикапов не обходится без GMC. В соревновании пикапов-качков «ДжиЭмСишники» сделали ставку на борца в полусреднем весе – среднеразмерный (по тамошним меркам) пикап Sonoma. Казалось бы, что скромный V6 объемом жалкие 4,3 литра может противопоставить могучим «восьмеркам»? Турбину Mitsubishi TD06-17G! С ней мощность возросла до 280 лошадиных сил, что вкупе с меньшей массой среднеразмерника обеспечивало «Циклону» поистине ураганную динамику.

Журнал Car&Driver во время сравнительного теста разогнал черный GMC до 60 миль в час всего за 4,6 секунды! А знаете с кем американские журналисты сравнивали пикап? С купе Ferrari 348! И итальянка, как вы понимаете, оказалась медленнее. Секрет прыти GMC скрывался в трансмиссии. Если четырехступенчатый автомат – это вполне в стиле «горячих пикапов», то полный привод в этом классе был редкостью. У GMC был постоянный полный привод с распределением 35:65 в пользу задней оси, что служило улучшению динамики, а вовсе не проходимости: ведь главной проблемой всех быстрых пикапов были разгруженные задние колеса. Но почему же конкуренты обходились без полного привода? Все просто – его установка приблизила бы вес и без того тяжелых полноразмерных машин к массе бронтозавра.

Цвет, как вы уже догадались, был доступен только один – черный. Но, несмотря на галактическую мощь, Syclone покинул конвейер спустя всего год. Более того, среди всех хот-пикапов именно GMC является самым редким: было выпущено 2995 машин в 1991 году и всего три машины в 1992-м.

Dodge Ram SRT-10

Dodge долгое время оставался вне ринга и в драку старался не ввязываться. Точнее, пытался, но в Ford и GM лишь презрительно улыбались в ответ на попытки конкурентов сделать из Dodge Dakota заряженный пикап. Действительно, кого может напугать 175-сильная Shelby Dakota? Да и 250-сильный пикап Dakota R/T терялся на фоне компрессорного урагана GMC Syclone. Чтобы поставить зарвавшихся ребят на место, нужно было ударить изо всех сил. И в Dodge это сделали.

Они просто взяли гигантский мотор Viper и засунули его под капот пикапа Ram! Это 8,3 литра, 10 цилиндров, 510 лошадиных сил, 712 Нм, 4,9 секунды до сотни и 246 километров в час максималки. Прошло почти 10 лет, а этот монстр до сих пор внушает уважение. Особый шарм пикапу придавала шестиступенчатая «механика» – это была та же коробка передач, которую устанавливали, например, на Aston Martin V12 Vanquish.

Спустя год в гамму добавили и версию с двухрядной кабиной Quad Cab. Такой SRT-10 позиционировался, как автомобиль для любителей комфорта, поэтому место механики занял четырехступенчатый автомат. В итоге разгон до 100 километров в час стал медленнее на 0,3 секунды, а максималка уменьшилась на девять километров в час. Несмотря на лестные отзывы журналистов и культовый статус, «гиперпикап» так и остался эксклюзивным продуктом – выпущено меньше 10 000 машин за три года. Тем не менее, именно Ram SRT-10 до сих пор является королем горячих пикапов.

 

 

www.peretrem.com

Назван самый крутой пикап России |

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие пикапы для России в 2015 году. Это те модели автомобильной промышленности, которые по соотношению цена-качество идут впереди планеты всей. В наш рейтинг вошло 10 моделей джипов, каждая из которых, безусловно, заслуживает вашего внимания. ТОП, представленный ниже, станет для вас отправной точкой при выборе пикапа в 2015 году для наших автодорог.

УАЗ Пикап

Это достаточно интересная модель от отечественного производителя авто. Эта модель во многом схожа со знаменитым патриотом. Она имеет ту же брутальную внешность и агрессивный нрав. Позволит вам без особых проблем пробираться по любому бездорожью. Может иметь дизельный или бензиновый мотор различной мощности. Клиренс в 210 мм станет отличным помощником при преодолении различного рода препятствий.

Mitsubishi L200

Еще один хороший внедорожник в кузове Пикап. имеет весьма неплохой внешний вид. расположился он на 9-ой строчке нашего хит-парада. Выпускается уже почти 40 лет. За это время показал себя только с лучшей стороны. Максимально адаптирован под наши дороги, да и на бездорожье с ни проблем не бывает. Оснащается 2,5 литровым мотором. Может иметь автоматическую или механическую трансмиссию.

Toyota Hilux

Еще один среднеразмерный пикап японского производства. Он сразу бросается в глаза за счет своей агрессивной внешности. Вы можете видеть его на фото. Выпускается аж 50 лет. Может иметь несколько различных модификаций моторов, а так же автоматическую или механическую коробку переключения передач. радует высочайший клиренс в 292 мм.

Volkswagen Amarok

Ну, вот и немец заскочил к нам на огонек. Этот пикап может иметь кабину не только с двумя, но и с 4-мя дверьми. Выпускается только с 2009 года сразу в трех различных комплектациях. Клиренс в 265 мм позволит вам пробираться по самым страшным топям. Может иметь турбированный бензиновый или дизельный мотор объемом 2 литра. Трансмиссий производитель так же предлагает сразу три на выбор робот, автомат и механика.

Nissan Navara

Еще одна знаменитая японская модель попадает в наше поле зрения. На этот раз шестую позицию занимает полноразмерный пикап, который по соотношению цена-качество в 2015 году считается одним из самых лучших не только в нашей стране, но и во всем мире. Он имеет высокий клиренс и достаточно простую подвеску, что очень даже необходимо для нашего государства.

Nissan NP300

Сразу вам вдогонку представляю Nissan NP300. Эта модель имеет еще более внушительные характеристики и прекрасную внешность. Пятой позиции она вполне достойна. Выпускается в трех комплектация. Имеет мотор объемом 2,5 литра. Расход топлива в среднем в смешанном режиме составляет 9,1 литра. Стоит чуть более 1 ляма.

Ford Ranger

Эта модель знаменитой американской корпорации, основанной Генри Фордом, находится на четвертой строчке нашей турнирной таблицы. Он внешне очень схож с внедорожником, однако кузов выдает его предназначение. Оснащается турбодизельным двигателем мощностью 143 л. с. До сотни этот красавиц разгоняется за 12 секунд.

Ford F-150

Еще один американец, который просто идеально подходит для нашего списка. В своем нынешнем виде он предстал перед покупателями только в 2011 г. имеет модификации с 2-мя и 4-мя дверьми. Чаще всего можно встретить модели с 3,5 литровым мотором, мощность которого начинается с 365 л. с. Отличный аппарат для путешествий по бездорожью.

Toyota Tundra

Эта красотка в 2013-ом предстала перед нами в обновленном виде. Она, как и раньше просто радует глаз. Это касается не только экстерьера, но и интерьера. Последнее поколение оснащается несколькими разновидностями моторов. Их объем начинается от 4-х литров. Мощность самого слабого аппарата 236 л. с. Это может говорить только о том, что эта красотка имеет весьма суровый нрав. Конфигурация моторов может быть V8 или V6.

Dodge Ram 1500

Отличный американский пикап, который в обновленном виде предстал перед нами только в 2009 году. Это настоящий монстр дорог. Для нашей страны адаптирован максимально. Встречаются в линейке двигатели объемом 5,6 литра и более. 5,6 литровый мотор имеет максимальную мощность 390 л. с. Отличный автомобиль для России. Советую вам посмотреть о нем видео, чтобы познакомиться с моделью более подробно.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию лучшие пикапы для России. Эти модели стали настоящими флагманами рынка благодаря своим техническим характеристикам и красоте. Не забывайте оставлять отзывы в комментариях, представленных ниже. Мы будем рады вашему мнению о нашей работе.

dom2z.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта