Покупка пикапа из США: все, что нужно знать. Пикапы из америки


Пикапы из америки. Растаможка пикапов. Пикапы на заказ из Японии и Америки (США)

Пикапы сша. Пикапы из Америки и их секрет популярности

Пикапы из Америки и их секрет популярности

Последние годы пикапы из Америки стремительно завоевывают российский автомобильный рынок. Популярностью у россиян эти автомобили обязаны своими превосходными техническими характеристиками. Любой автомобиль, произведенный в США, является олицетворением качества. Словосочетание «американская мощь» стало устойчивым выражением, применяемым к продукции заокеанского автопрома. Тем более автовладелец получает двойную выгоду, покупая американский пикап - мощный автомобиль + небольшой фургон. Современные модели пикапов выглядят очень презентабельно и эстетично, поэтому подойдут не только фермеру, но и респектабельному бизнесмену или служащему. Мощные автомобильные крепости родом из США не останутся незамеченными на дороге!
Самые популярные в России пикапы из США
Непревзойденными лидерами продаж в России, великолепной тройкой пикапов, являются модели: Ford F 150, Dodge Ram 1500, Chevrolet Silverado 1500. Рассмотрим характеристики каждого из них.Внешний вид Dodge Ram 1500 преисполнен брутальной мужественности, а хромированные вставки придают автомобилю притягательный лоск. Последняя модель Dodge Ram 1500, представленная в 2009 году, дополнительно оснащена багажником в полу, электрическим подогревом кресел и руля, а так же пружинной многорычажной задней подвеской для устойчивости.

Современная линейка силовых агрегатов Додж Рам представлена несколькими видами двигателей:

  • В базовом варианте автомобиль оснащается двигателем V6 Pentastar объемом 3, 6 л. мощностью 305 л.с. и максимальным крутящим моментом 365 Нм. Идет такой агрегат в купе с трансмиссией TorqueFlite 8 - восьмиступенчатой коробкой передач. Расход топлива при езде в городе составляет 14л на 100км, а на трассе не превышает 10л.
  • Второй двигатель имеет объем 5, 7 л и мощность 395 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 555 Нм. Эта установка характеризуется наличием восьми цилиндров, которые размещены V-образно. Работает агрегат также с 8-миступнчатой автоматической КПП.

Привезти такой автомобиль из Америки можно за сумму от 21 до 34 тысяч долларов США.

Ford F 150 - легендарный внедорожник-пикап из знаменитой F-серии пикапов, выпускаемой с 1948 года по наши дни. Современный пикап Ford F 150 имеет три типа кабин: Regular cab (стандартная), SuperCab (удлиненная) и SuperCrew(двойная с четырьмя дверьми).

Концерн Ford выпускает F 150 в пяти видах комплектациях:

  • XL - рабочая лошадка
  • STX - молодежный
  • XLT - основной
  • FX4 - внедорожный
  • Lariat - люкс.
Самая максимальная комплектация, и соответственно самая дорогая, заключает в себе оригинальную решетку радиатора, напоминающую брусок металла, необычную дизайнерскую обшивку салона, пороги из нержавеющей стали и 22-х дюймовые диски на колеса.

Для пикапа F150 предусмотрено четыре варианта двигателей, которые комплектуются шестиступенчатой автоматической КПП с электронным управлением.

  • Самым экономичным является 3, 5-литровый шестицилиндровый мотор Ecoboost, имеющий мощность 365 л.с.
  • 3, 7-литровый мотор V6 имеет мощность 302 л.с.
  • Двигателей V8 объемом 5, 0 обладает мощностью 360 л.с.
  • И второй двигатель V8 объемом 6, 2 литра имеет мощность 411 л.с.
Средняя цена за автомобиль Ford F 150 составляет от 20 до 25 тысяч долларов в зависимости от комплектации.Chevrolet Silverado 1500 - полноразмерный пикап, выпускаемый компанией Chevrolet с 1999 года. Эксперты считают, что этот автомобиль собрал все самое лучшее, что было сделано за 95 лет существования предприятия. В 2012 году Chevrolet представил обновленную версию Silverado.

Дизайн автомобиля отдает суровой мужественностью. Кузов функционален и заточен под аэродинамику. В салоне основное место занимает вертикальная панель управления устройством. Все элементы салона расположены удобно и логично. Салон предельно эргономичен и функционален. Кабина для перевозки грузов на две трети выполнена из высокопрочной стали, поэтому пикап может перевозить до 575 килограмм груза, не считая веса пассажиров, и тянуть прицеп весом до 4400 килограмм.

Современная модель Chevrolet Silverado 1500 имеет три вида двигателей:

  • Первый двигатель имеет объем 4, 3 л и мощностью 195 л.с. при 4600 оборотах в минуту. Максимальная скорость составляет 185 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11, 1 секунд, а расход топлива в смешанном режиме составляет 10, 7 л.
  • Второй двигатель имеет объем 4, 8 л мощность 302 л.с. при 5600 оборотах в минуту. Максимальная скорость с данным двигателем составляет 192 км/ч. Разгон до сотни за 10, 3 секунд и расход топлива - 10, 8 л.
  • И последний двигатель обладает объемом 5, 3 л и мощность 315 л.с. при 5200 оборотах в минуту. Максимальная скорость составляет 155 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10, 3 секунды, а расход топлива в смешанном режиме составляет 11 л.
Chevrolet Silverado 1500 можно приобрести за 22-25 тысяч долларов.
Японцы американского происхождения
Теперь поговорим о другой линейке пикапов, которые имеют японские корни, но собираются на территории США. Назовем трех самых популярных американских японцев, привозимых к нам в Россию автолюбителями: Nissan Titan, Toyota Tundra, Honda Ridgeline.

Toyota Tundra - полноразмерный пикап корпорации Toyota, выпускаемый с 1999 года. Самая последняя модель Tundra появилась в 2007 году в различных вариациях: 5 типов кузова, 3 вида грузовой платформы, 3 типа двигателя, 4 колесных базы.

Пикап выпускается со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab - один ряд сидений. Кабина с двумя дверьми.
  • Regular Cab Long - удлиненный Regular Cab
  • Double Cab - два ряда сидений. В кабине шесть посадочных мест и две двери.
  • Double Cab Long - Double Cab с увеличенной колесной базой и грузовым отсеком.
  • Crew Max -Double Cab с большой кабиной и уменьшенной грузовой платформой.
Двигатели Toyota Tundra агрегируются автоматическими КПП с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом:
  • 4-х литровый мотор V6 DOHC обеспечивает мощность в 270 л.с. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, разгон до сотни за 6, 9 секунд, а расход топлива на сотню 14 л.
  • V-образный двигатель с рабочим объемом 4, 6 л. выдает мощность в 381 л.с. Максимальная скорость - 200 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6, 5 секунд, расход топлива - 16 л.
  • Еще один V-образный двигатель с рабочим объемом 5, 7 л имеет мощность 401 л.с. Максимальная скорость - 220 км/ч, разгон - 6 секунд и расход топлива составляет 18 л.
Стоимость автомобиля Toyota Tundra колеблется в районе 15 тысяч долларов.Honda Ridgeline - автомобиль, выпускаемый с 2005 года, имеющий ряд конструктивных особенностей. Автомобиль принадлежит к редкому классу SUT, который объединяет функционал кроссовера и пикапа. Уверенная управляемость, непревзойденная прочность и устойчивость данного автомобиля, даже при загруженном кузове, достигнута с помощью уникальной комбинации рамного шасси, несущего кузова и независимой подвески всех колес.

Сегодня на рынке представлена лишь одна модификация Honda Ridgeline с V-образным, шестицилиндровым двигателем объёмом 3, 5 литра, мощностью 247 л. с., которая идет в купе с 5-тиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель потребляет топливо в количестве 20 л в городе и 15 л за его пределами. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Стоимость автомобиля варьируется от 14 до 16 тысяч.Nissan Titan - полноразмерный пикап, выпускаемый с 2005 года корпорацией Nissan. Модель выпускается в двух версиях кузова: полуторной 4-местной King Cab или «двойной» Crew Cab на шестерых. King Cab и Crew Cab. Титан имеет такие особенности, как просторный салон, заводское защитное покрытие кузова, отсек для вещей в кузове и тяговое усилие.

На Nissan Titan устанавливали один тип двигателя - V-образный, 8-цилиндровый мотор объемом 5, 6 л и мощностью 305 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 522 Нм. Стоит отметить, что V-образная "восьмерка" достаточно "прожорлива". В смешанном цикле двигатель употребляет 15.6 л на 100 км пути, зато разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд. Оснащен данный мотор 5тиступенчатой автоматической коробкой передач.

Приобрести Nissan Titan можно примерно за 17 тысяч долларов.

Как купить американский пикап?
Официальных продаж американских пикапов в России, к сожалению, не проводится. Но совсем несложно приобрести поддержанный пикап с небольшим пробегом у специализированной фирмы, которая возьмет на себя доставку автомобиля и оформление необходимых документов.

4x4ru.com

Самые популярные пикапы в США

По статистике всего в США насчитывается более 250 млн. автомобилей. В среднем на 1 тыс. американцев приходится более 800 машин.

Немалую часть транспортных средств на американских дорогах составляют пикапы – небольшие частные или коммерческие авто, а также грузовые версии легковых моделей.

Некоторые компактные американские грузовики (траки) относятся к пикапам и являются наибольшими представителями своего класса. Так длина Toyota Tacoma составляет 5,39 м, Chevrolet Colorado – 5,4 м. Крупнейшими американски

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикапы из Америки и их секрет популярности

Последние годы пикапы из Америки стремительно завоевывают российский автомобильный рынок. Популярностью у россиян эти автомобили обязаны своими превосходными техническими характеристиками. Любой автомобиль, произведенный в США, является олицетворением качества. Словосочетание «американская мощь» стало устойчивым выражением, применяемым к продукции заокеанского автопрома. Тем более автовладелец получает двойную выгоду, покупая американский пикап - мощный автомобиль + небольшой фургон. Современные модели пикапов выглядят очень презентабельно и эстетично, поэтому подойдут не только фермеру, но и респектабельному бизнесмену или служащему. Мощные автомобильные крепости родом из США не останутся незамеченными на дороге!

Самые популярные в России пикапы из США

Непревзойденными лидерами продаж в России, великолепной тройкой пикапов, являются модели: Ford F 150, Dodge Ram 1500, Chevrolet Silverado 1500. Рассмотрим характеристики каждого из них.Внешний вид Dodge Ram 1500 преисполнен брутальной мужественности, а хромированные вставки придают автомобилю притягательный лоск. Последняя модель Dodge Ram 1500, представленная в 2009 году, дополнительно оснащена багажником в полу, электрическим подогревом кре

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Как выбрать пикап в США под грузовую растаможку в Украине | AtlanticExpress

Содержание статьи:

Америка всегда славилась своими мощными и большими автомобилями. Знаковое место в автопромышленности США занимают пикапы. Американцы их называют траками. Траки – это рабочие лошадки, которые предназначены для абсолютно разных задач. В зависимости от комплектации и конфигурации одна и та же модель может быть обычным семейным автомобилем, обладающим колоссальной практичностью, может выступать в роли тяговой рабочей силы или вовсе использоваться как тягач, тянущий за собой огромные трейлеры.

Атлантик Экспресс поставщик №1 в Украине автомобилей из Америки. Только у нас в каталоге постоянно находится более 60 автомобилей из США в наличии, услуга покупки автомобиля в кредит, и автомобильный аукцион на русском языке

Популярность пикапов в США просто безгранична. Что говорить, если тот же Ford F-150 в различных модификациях является самым продаваемым автомобилем в Америке. Возможно, в мире только австралиец сможет поспорить с американцем в любви к этим титанам дорог. В Европе полноразмерный пикап встретить настолько же сложно, насколько и в США увидеть французские авто, да и покупаются траки европейцами чисто ради статуса или эксклюзива.

В Украине к пикапам только начинают присматриваться. Но ясно только одно, что любовь к тракам в нашей стране – это вопрос времени; времени, которое необходимо для того, чтобы мы могли оценить все прелести этих машин. А их действительно много.

В этом материале мы расскажем вам обо всем, что необходимо знать о самих пикапах, как автомобилях, поговорим о том, как нужно выбирать данные авто, какие есть нюансы при растаможке пикапов, а также пройдем по всем знаковым особенностям данных автомобилей. В данной статье мы ответим на следующие вопросы:

Большой выбор пикапов Ford, Dodge, Toyota, и других моделей, можно найти на нашем сайте, на аукционе.

 

 

Классификация пикапов

Пикапы, в отличии от легковых автомобилей, к которым мы все привыкли, классифицируются производителем и покупателем несколько иначе. Если у обычных легковых автомобилей есть четкие «классы», в зависимости от их габаритов, и они делятся на А-, B-, C-, D-, E-классы, то у пикапов разбивка на классы идет в зависти от платформы, на которой они построены и типа кабины/кузова.

Классы пикапов имеют прямую связь с их грузоподъемностью. То есть есть шасси, которое монтируется на раму и которое, в зависимости от своих конструктивных особенностей, способно принять различный вес всех элементов, которые будут установлены.

Базовым и самым популярным классом, является так называемая полуторная платформа. Обозначается она у различных производителей по-своему. У Chevrolet, GMC и Dodge – это 1500, у Ford – это 150. Соответственно, более крупные платформы уже обозначаются как 2500 у Chevrolet, GMC и Dodge и 250 у Ford. В зависимости от наличия в модельной линейки эта серия может дойти до 650, как в случае с Ford F-650 – самым крупным серийным пикапом в мире. Сразу скажем, что ездить на пикапе при открытой категории «В» в водительских правах можно только до платформы 3500/350, так как все, что выше, уже будет считаться малотоннажными грузовиками, на которые нужно будет открывать категории «С».

Особенностью таких больших шасси является то, что большинство из них продаются с голой рамой, на которую можно установить практически любое приспособление – седло для зацепки трейлеров, ковши, самосвалы, рефрижераторы и т.д.

Базовая платформа 1500/150 может принять на себя 500-700 килограмм полезного веса в кузове. Это считается легковой платформой, которая несколько вариаций колесных баз по длине. Соответственно, на этой платформе возможны несколько комбинаций различный кабин с различными кузовами.

У большинства производителей существуют три основным кабины, которые имеют свои особенности.

Стандартная или короткая кабина (Standart/Regular Cab). Подразумевает наличие двух полноценных дверей и 3 посадочных места, включительно с водительским. Все пикапы в таком кузове без проблем растаможатся в Украине, как грузовики. Другое дело, что автомобиль, в который может сесть два человека, достаточно специфический и действительно рассчитан на выполнение функций исключительно грузового транспорта.

Полуторная кабина (Quad/Crew Cad). В такой кабине предусмотрено две полноценные двери, а также укороченные дополнительные двери сзади. В кабине такой машине имеется полноценный передний ряд сидений, а также два места за ними, которые не совсем удобные, так как сидения укорочены, а их спинки расположены под прямым углом. Также сзади очень мало места для ног пассажиров.

Именно эти кабины в 99% случаев комплектуются стандартным кузовом, а значить все они попадают под «проходной» класс пикапов, который растамаживается в Украине как грузовики и не требуют от владельца открытой категории «С».

Полноразмерная кабина (Crew/Supercrew Cab). Эта кабина имеет четыре полноценных двери и два полноценных ряда сидений. При этом, задние пассажиры ни коем образом не ущемлены в комфорте и месте для ног.

Какие пикапы растамаживаются как грузовики?

Многие автомобилисты задаются вопросом: пикап – это легковой автомобиль, или все же грузовик? Стоит учитывать, что пикапы в Украине классифицируются как грузопассажирский автомобиль, к которому строгие требования к классическому грузовому транспорту не применяются.

Особенность пикапов заключается в том, что конструктивно они имеют отдельные части кузова: кабина закрытого типа для перевозки пассажиров и платформу открытого типа для перевозки грузов.

Согласно таможенному кодексу Украины, пикап как грузовик определяет очень просто: замеряется полезная длина грузового отсека по полу. Но именно полезную, то есть – от передней стенки грузового отсека до задней. На практике это выглядит следующим образом: человек залазит в отсек и рулеткой замеряет полезную длину багажника по полу.

Чтобы пикап считался грузовиком, – полезная длина грузового отсека должна быть более половины длины колесной базы автомобиля!

Колесная база замеряется от ступицы до ступицы рулеткой, после чего два замера сравниваются. Если полезная длина грузового отсека хотя бы на несколько миллиметров превышает половину длины колесной базы – такой автомобиль будет растамаживаться как грузовик.

Очень важно! Пикапы растамаживаются по льготным тарифам только если с момента первой поставки на учет (начала эксплуатации) не прошло более 5 лет.

Поэтому, мы рекомендуем присматриваться к пикапам, которые выпущены не позднее 2014 года.

На что обращать внимание при подборе пикапа?

При выборе пикапа, стоит учитывать реалии нашего рынка. Покупая такой специфический транспорт, нужно задуматься о том, что с ним делать после 3-4 лет эксплуатации. Для того, чтобы машина быстрее продалась в Украине, имеет смысл пригонять полноприводную версию, коих в США не так и много.

На американском рынке заднеприводные пикапы очень актуальны и востребованы, так как такая машина, в принципе, экономичнее, чем полноприводная. Но в условиях Украины, и тех задач, под которые покупаются пикапы, продать заднеприводную версию авто будет крайне сложно.

Нужно сказать, что американский пикап – это достаточно специфический автомобиль, где основная нагрузка приходится на переднюю ось, тогда как ведущая ось у них всегда задняя, даже на полноприводных модификациях, покольку постоянного полного привода у пикапов нет – только подключаемый. Исключением служит Ford F150 Raptor у которого постоянным полный привод. Но при его цене, он попросту не актуален для нашего покупателя.

В Украине пикапы крайне редко используются по прямому назначению. Соответственно, когда на заднюю ось нет нагрузки, то езда на пикапе не будет примером комфорта: чуть передавил педаль газа и машина уже начинает пробуксовывать, задняя часть  норовит уйти в занос, да и постоянно приходится «ловить» пикап в поворотах. Не стоит забывать, что большинство пикапов имеют очень сильные двигатели.

Пикапы рассчитаны на езду под нагрузкой. Как только в багажнике автомобиля появляется 300-400 кг веса, он сразу же превращается в другой автомобиль: сразу же появляется хорошая сцепка с дорогой, задок не носит, машина не буксует.

Поэтому, если вы не намерены использовать пикап для перевозки грузов, советуем все же выбирать автомобиль с системой полного привода.

Насколько эти машины надежны?

О надежности и долговечности американских пикапов можно слагать легенды. В большинстве случаев это действительно крайне надежные и долговечные автомобили. Они проезжают 300-400 тысяч миль практически без каких-либо вопросов. Пикапы из США почти не гниют, так как конструктивно у этих автомобилей днище постоянно продувается, нет мест, где может скапливаться грязь или влага. В частности, Ford F150, начиная с 2015 года практически весь алюминиевый, кроме рамы. Но рама у всех американских пикапов такой толщины, что ее смело можно на лет 20 оставлять гнить в болоте, и за это время с ней мало что произойдет.

Миф о прожорливости пикапов

Большинство потенциальных покупателей пикапов напуганы их «аппетитом». Да, огромные V8 5,7-, 6,0- 6,2-литров, не могут потреблять 10-12 литров. Но здесь есть один нюанс, при котором американские пикапы можно назвать очень экономичными, и это не простое заявление производителей, а факт. Если считать расход в разрезе потребления на литр рабочего объема, американские двигатели экономнее любых немецких и японских моторов, поскольку они могут потреблять меньше двух литров на 100 километров с одного литра рабочего объема.

Для сравнения, можно взять немецкий или японский двигатель рабочим объемом 2.0-литра, который меньше 10-12 литров бензина не потребляет. В отдельных случая, на самых современных моторах, можно достичь 7,5 литров. При этом американский мотор такого объема потреблял бы до 5 литров бензина. Такие цифры более привычны для европейских дизельных моторов. Но опять же, мы говорим о рабочем объеме.

Кроме этого, большинство двигателей на американских пикапах имеют маркировку Flexible-fuel. Это моторы, которые рассчитаны на работу с бензином, содержащим большое количество этанола. У нас такого бензина практически нет. Но главная особенность американских моторов с такой маркировкой заключается в том, что их смело можно переводить на газ. Этилированный бензин по температуре, фазам и времени горения очень схож с газом – пропан-бутановой смесью, которая очень популярна в Украине.

Американские двигатели Flexible-fuel имеют сдвинутые фазы газораспределения, которые рассчитаны на более длительный такт горения, усиленные клапана, а также впускные и выпускные тракты. Соответственно, эти двигатели не боятся более высоких температур горения, которые пагубно сказываются на элементы двигателей, не предназначенных для этого.

Также стоит сказать, что эти двигатели потребляют примерно на 10% больше газа, чем те же маленькие европейские или японские моторы. 1.8-литровый двигатель на условном Volkswagen будет потреблять газа на 20-25% больше, и не менее 12-14 литров, а в особенно запущенных случаях, разница может дойти и до 40%. Таким образом, 5,7-литровый мотор на Dodge Ram будет потреблять около 17-20 литров газа, что при его объеме просто фантастический показатель. Следовательно, вы ездите на огромном, мощном автомобиле, который потребляет практически столько же топлива, сколько и Volkswagen с мотором 1.8-литра.

В США также популярны дизельные пикапы. Но ставят дизельные моторы на пикапы средней и высокой грузоподъемности – 2500/250 и 3500/350 платформы. Причина этому кроется в том, что американцы просто не видят резона ставить дизельные моторы на траки малой грузоподъемности, поскольку дизельный двигатель в пикапе – это исключительно чудовищных размеров V8, колоссальной мощности и тяговых возможностей, которые не обладают малым расходом солярки.

Например, новый дизельный мотор Chevrolet Silverado – 6.6-литровый V8 способен выдать 1250 Нм крутящего момента. Для сравнения, двигатель D13C, которым комплектуется европейский тягач Volvo FH, мощностью 420 л.с. выдает 2100 Нм при объеме 12,8-литра. Такой 6.6-литровый двигатель будет сжигать около 20 литров дизеля. Но нужно понимать, что такие автомобили имеют достаточно специфическое применение и рассчитаны скорее для перевозки много тоннажных прицепов. При этом автомобиль должен практически не терять своих динамических качеств. Как правило, у платформ 2500/250 и 3500/350 опционально можно снять грузовой кузов и прицепить заводское, оригинальное «седло» — сцепку для трейлеров.

Кузовные и комплектующие особенности американских пикапов

Все пикапы основных американских производителей в целом мало чем отличаются друг от друга в плане рамы. У всех они крепкие, из усиленной стали, со специальными креплениями, одинаково качественные и долговечные. Однако, что касается материалов из которых делаются кузовные части, то здесь есть особенности.

Сильно отличается от Dodge RAM и Chevrolet Silverado пикапы компании Ford. Компания первой стала изготавливать пикапы серии F из алюминия, начиная с 2015 года. Этот автомобиль имеет полностью алюминиевый кузов, включая стойки, пороги, крышу, капот, двери, крылья и даже грузовой отсек.

Присматриваясь к Ford F-150 с сильными повреждениями, нужно отдавать себе отчет, что в 99% процентах случаев, пострадавшие элементы кузова нужно будет менять, так как вытяжке и рихтовке алюминий не поддается. При этом двери, крылья, капоты и даже боковина кабины будет стоить адекватных денег, а приобрести запчасти б/у не составит проблем. Самой проблемной частью F-150 являются боковины грузового отсека – так называемые задние крылья. Даже в США эти элементы кузова стоят больших денег, везти их в Украину дорого и существует высокая вероятность повреждения крыльев в процессе доставки. А это чревато сложным дорогим ремонтом, либо же деталь просто придется выбористь.

В этом плане пикапы Chevrolet, GMC и Dodge более предпочтительны, поскольку их кузовные части до сих пор изготовляются из метала, за исключением капотов. Поэтому при сильных повреждениях капотов сразу стоит приготовить деньги на замену элементов. Мелкие вмятины еще поддаются ремонту, а вот при заломах или глубоких вмятинах – увы.

Цены на комплектующие

Традиционно, самыми дорогими в плане обвеса, фар и т.д. являются пикапы компании Chevrolet и GMC. Их базовая цена немного выше, соответственно и комплектующие к ним дороже. На аукционе США пикапов этих брендов меньше, поскольку на них стараются ездить аккуратнее.

Наиболее массовым пикапов является Ford F-серии. За первый квартал 2018 года в США их было продано порядка 300 тысяч. Сюда были включены все модификации пикапов, включая 450-, 650-е грузовые платформы и Raptor. Тем не менее, по обвесу, фарам и т.д. Ford занимает вторую строчку за Chevrolet и GMC несмотря на свою массовость, поскольку производитель понимает, что запчасти будут покупать, поэтому и держат ценники.

Пикап Dodge RAM можно считать золотой серединой. Не слишком высокие цены и популярность на рынке США делают этот пикап одним из главных претендентов на покупку среди украинцев. Кроме этого, что касается обвеса и других запчастей, RAM является самым доступным. Также на эти пикапы всегда есть неоригинальные запчасти абсолютно хорошего качества.

Удивительно, но самым дорогим кузовным элементом у всех пикапов является задняя крышка грузового кузова. На рынке найти эти запчасти крайне сложно, ведь даже в США за этими крышками охотятся воры. Они достаточно просто и быстро снимаются, и очень быстро продаются по хорошим деньгам. Оригинальные же задние крышки багажника могут стоить от 800 долларов и выше.

Комплектации

В базовых версиях все пикапы идут «пустыми»: минимум «наворотов», тряпичные салоны, ручные кондиционеры и простенькие магнитолы с однополосными экранами. Разница между базовой и топовой комплектацией может составлять чуть ли не половину стоимости авто. Однако в наших условиях доукомплектовать автомобиль можно за несколько тысяч долларов.

Нужно понимать, что в представлении американца, пикап – это банальный грузовик для фермеров, которому не нужны различные камеры заднего вида, датчики света, дождя и т.д. Да, за последние 2017-2018 годы производители постепенно начинают повышать даже стартовые комплектации, где в базе уже достаточно различных интересных технологий, но, по большому счету, пикапы по-прежнему остаются рабочими автомобилями.

Японские пикапы на американском рынке

Кроме «домашних» производителей, на американском рынке также присутствуют японские пикапы Toyota Tundra и Toyota Tacoma. Радикальных отличий эти автомобили не имеют, так как полностью повторяют своих американских собратьев. Toyota имеет такую же классификацию, разновидности кабин и платформ.

Единственное их отличие заключается в том, что японские пикапы значительно уступают американским в плане прочности и простоте обслуживания. Toyota не имеет настолько прочной рамы, как у американских пикапов. Кроме этого, японцы стараются максимально укомплектовать своим машины передовыми технологиями, которые значительно усложняют их обслуживание, а также повышают цену ремонта, поскольку в случае повреждений, существует вероятность того, что дорогостоящие детали придется менять.

Как пригнать пикап из США в Украину?

В принципе, пригон пикапа из США не отличается ничем от доставки обычного легкового автомобиля. Но следует принять во внимание, что пикап – это действительно большой автомобиль. Именно размер машины влияет на стоимость ее доставки, как по суше в США, так и по морю в контейнере. Чтобы узнать примерную стоимость доставки пикапа в Украину из Америки, воспользуйтесь нашим калькулятором доставки.

Компания AtlanticExpress работает на рынке доставки авто из США не первый год. Наработанные контакты позволяет нам доставить автомобили максимально быстро и бережно. В свою очередь, профессиональные консультанты помогут подобрать оптимальный вариант пикапа, который в точности будет соответствовать клиентскому запросу и бюджету. Кроме этого, покупка авто через нашу компанию исключает возможность проблем при растаможке или документальном оформлении машины на территории Украины.

Итоги

Теперь вы знаете все, что нужно для пригона пикапа из США. Подбивая итоги, выведем короткое резюме:

Пикапы, которые растамаживаются в Украине как грузовики:

  • Dodge Ram 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • Dodge Ram 1500 c полуторной кабиной (Quad/Crew Cad)
  • Любая модификация специальной модели Dodge Ram Rebel не проходит как грузовик
  • Ford F-150 со стандартной или короткой кабиной (Standart Cab)
  • Ford F-150 c полуторной кабиной (Super Cab)
  • Ford F-150 c полноразмерной кабиной (Supercrew Cab) и с 8-фунтовым грузовым отсеком Long Bed
  • Любая модификация специальной модели Ford F-150 Raptor не проходит как грузовик
  • GMC Sierra 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • GMC Sierra 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
  • GMC Sierra 1500 c полноразмерной кабиной (Crew Cab) и с 8-фунтовым грузовым отсеком Long Bed
  • GMC Canyon 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • GMC Canyon 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
  • Chevrolet Colorado 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • Chevrolet Colorado 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
  • Chevrolet Silverado 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • Chevrolet Silverado 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
  • Toyota Tundra 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • Toyota Tundra 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
  • Toyota Tacoma 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • Toyota Tacoma 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)

Платформы 3500/350 и выше могут растамаживаться как грузовик, но в большинстве случаев, для эксплуатации таких автомобилей, необходима открытая категория С.

Пикап можно растаможить по льготным тарифам как грузовик, если:

  • С момента первой регистрации автомобиля прошло не больше 5 лет. Желательно выбирать автомобиль не старше 2014 года, чтобы не спорить c нашими таможенникам.
  • Полезная длина грузового отсека должна быть больше половины колесной базы пикапа.

Покупая пикап из США, рекомендовано выбирать:

  • Автомобиль, который имеет подключаемый полный привод
  • Пикап с двигателем Flexible-Fuel, который идеально работает на ГБО
  • В целях экономии резонно покупать автомобили в базовой комплектации. При желании ее можно доукомплектовать за несколько тысяч долларов. При этом покупка изначально «упакованного» автомобиля выльется в значительно большую сумму денег.

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

atlanticexpress.com.ua

Jack Mack — самый большой пикап из Америки — Авторевю

Как известно, американцы любят пикапы — чем крупнее, тем лучше. А как насчет пикапа, сделанного из тяжелого грузовика? За основу для него взята серийная модель Granite: такие работают в Штатах самосвалами и бетономешалками.

Новинку назвали Jack Mack — «Джек Мак». Ее технические характеристики не сообщаются, но самый мощный из двигателей, которыми комплектуются серийные Granite, 13-литровый Mack MP8, развивает до 505 л.с. Он может агрегатироваться с 12-ступенчатым «роботом» mDrive: и то, и другое — адаптированные вольвовские агрегаты (двигатель D13 и «робот» i-Shift), поскольку Mack принадлежит компании Volvo.

Mack Granite

Mack Granite

От базовой модели здесь остались рожки да ножки: колесная формула — 4х4, колеса здоровенные, кабина двухрядная, сзади — короткий кузов. Жаль только, здесь нет вертикальной выхлопной трубы и «дудок»-пневмосигналов на крыше и бампер не блестящий, а черный. Но все равно — невероятно эффектная машина! «Cadillac для ковбоев», — говорят про нее сами американцы.

Между прочим, несколько лет назад мы уже рассказывали об аналогичном пикапе, построенном американским подразделением Volvo Trucks на базе строительной модели.

Наверняка на обе машины нашлись бы покупатели — но речь идет о единичных экземплярах... Jack Mack будет выступать «шоу-траком», а точнее, «шоу-пикапом» во время гонок серии NASCAR.

autoreview.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта