Сamions exotiques: пикапы с двойным шевроном. Пикапы фото


Тюнинг пикапов: фото и варианты преображения

В самом начале появления пикапов эти машины использовались для работы. Их владельцами были фермеры или люди, имеющие свой мелкий бизнес или строительные компании. Этот автомобиль эксплуатировался для того, чтобы перевозить грузы разного размера — различное сырье или готовые продукты для скота. Со временем производители автомобилей начали преображать пикапы и делать их более универсальными и стильными. Их стали приобретать и обычные водители, в том числе для повседневной городской езды. В современной жизни нередко пикапы появляются на улицах городов, чаще их используют достаточно обеспеченные люди.

1

История пикапов началась в 1910 году. Автомобиль использовался для перевозки разных грузов, обычно довольно небольших размеров. Первыми начали выпускать пикапы такие автомобильные фирмы, как Ford, Chevrolet и Dodge.

В настоящее время пикапы создаются в двух видах:

1.Используя европейские традиции. Такой автомобиль будет предназначен для езды по городу и будет иметь несущий кузов;

  1. Опираясь на американские традиции. Автомобиль-внедоржник.

Также есть несколько типов пикапов современности:

  • Легковой пикап. Это автомобили, которые построены на платформе легкового автомобиля, имеют несущий кузов.
  • Компактный пикап. Самая распространенная категория. Такой пикап имеет рамное шасси. Оснащен двухместной кабиной.
  • Среднеразмерный пикап. Практически не имеет различий с компактным пикапом.
  • Полноразмерный пикап. Достаточно большой по размеру автомобиль, в котором чаще всего имеется 5 или даже 6 мест в кабине.
  • Пикап-гигант. Такие машины производятся в малом количестве. Единственное отличие от грузовых машин — низкая однобортная платформа.

2

На Российских дорогах пикапы являются нечастыми гостями. Но есть и те водители, которые высоко ценят эти автомобили. Пикап имеет великолепную проходимость на дорогах, но он не приспособлен для езды в период зимы.

Плюсы пикапов

  1. Огромная грузоподъемность, особенно в сравнении с легковыми автомобилями.
  2. Высокая степень проходимости на сложных дорогах, хорошая мощность.
  3. Комфортабельность, функциональность, рациональность.
  4. Можно использовать для городской езды.
  5. Надежность.

На основании таких критериев, как проходимость, экономичность, надежность и безопасность можно выделить следующие пикапы в России 2016 года:

  1. УАЗ Пикап. Этот автомобиль идеально подходит для плохой по проходимости дороге, также он может подойти для обычных поездок на дальние расстояния. Машина очень безопасна. Размер кузова составляет 1,4 на 1,5 м. В салоне имеется пять мест.
  2. Mitsubishi L200. Поколение под номером пять появилось в РФ в 2015 году. Пикап приобрел еще большую безопасность, функциональность и комфортабельность. Автомобиль изменил дизайн. В салоне находится блок управления системой. Двигатель имеет 2,4 Л.
  3. Toyota Hilux. Автомобиль стал продаваться в России также в 2015 году. Внедорожник комплект из цветного дисплея и камеры обзора. Салон автомобиля крайне удобен и безопасен. Внутри салона находятся сидения из кожи, кондиционер и подушки безопасности в количестве семи штук, что делает пикап очень защищенным. Объем двигателя составляет 2,8 Л.
  4. Volkswagen Amarok. Имеет как задний, так и полный привод. Можно выбрать удобный, многофункциональный внедорожник для повседневной городской езды или автомобиль для совершения небольших грузовых перевозок.
  5. Nissan Navara. Кузов этого пикапа имеет длину в 5,3 метра. В салоне предусмотрено одно водительское и четыре пассажирских места. Кузов ниссана способен выдержать груз на 800 кг. Объем двигателя- 3 Л. Имеется 6 подушек безопасности и компьютер.
  6. Nissan NP300. В пикапе достаточно небольшая комплектация: две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Двигатель в два с половиной литра. Автомобиль будет выгодно использовать для работы.
  7. Toyota Tundra. Автомобиль имеет двигатель на 5,7 Л, коробку-автомат и полный привод.

3

Все о тюнингах для пикапов

Под тюнингом пикапов понимается улучшение и модернизация кузова автомобиля. Это может быть приспособление к кузову различных аксессуаров, которые расширят возможности пикапа, либо просто украсят его.

10 компактных мини-кроссоверов — делаем выбор заголовок тут.

Выбираем внедорожник для охоты и рыбалки? Подробности тут..

Делаем выбор внедорожник для путешествий .

Виды тюнингов:

  1. Тюнинг двигателя;
  2. Тюнинг трансмиссии;
  3. Тюнинг подвески;
  4. Тюнинг салона;
  5. Тюнинг тормозов.

Тюнинг пикапа обычно не совершенствует техническую сторону машины. Это происходит и потому, что пикапы изначально имеют отличную настройку.

5

Какие тюнинг пикапов бывают?

  • Различные крепления для того, чтобы перевозить необычные грузы, которые невозможно просто разместить в авто (лыжи, лодки, мебель разных размеров).
  • Так как данные машины чаще используются для перевоза больших грузов, то важно прочно закрепить перевозимый груз. Существуют различные приспособления: рельсы и полозья. Их можно приобрести в специализированных магазинах, если они не имеются в комплектации пикапа. Это оборудование есть для любой модели пикапов.
  • Рампы. Благодаря этому устройству, которое увеличивает пространство можно разместить даже мотоцикл или любую другую мототехнику, которая даже может въехать на машину.
  • Разные крышки, при помощи которых можно накрывать заднюю часть пикапа. Существуют поднимающиеся крышки по типу багажников, их цена более низкая. Но под крышку нет возможности положить нечто слишком большое по размеру, так как она не открывается до конца. Но существуют такие крышки, которые открываются вертикально, дают больше пространства для груза.
  • Лебедка. Без нее сложно обойтись тем, кто часто выезжает в места с тяжелой проходимостью дороги. Есть несколько видов лебедок: механические, электрические, передние и задние.
  • Также в список тюнингов входят различные системы для того, чтобы предотвратить блокировку колес, климат-контроли и многое другое.

7

Что такое кунг и тюнинг кузова

Различные дополнения для кузова сделают пикап более удобным и комфортабельным, а также выделят машину на дороге среди других автомобилей.

Благодаря кунгу автомобиль приобретает аккуратность и законченность вида. Кунг — это крышка, прикрепляющаяся к задней части машины. Существуют пластмассовые, металлические кунги, а также сделанные из стеклопластика. Ее можно покрасить в цвет автомобиля.

Как установить кунги:

  • Перед тем как начать работу, необходимо применить специальный скотч, чтобы защитить краску.
  • После установки кунга, его проверяют на надежность и аккуратность выполненной работы.
  • В случае, если кунг установили недостаточно прочно, его переустанавливают и фиксируют зажимами.
  • Последний этап, на котором прокладывается электропроводка.

6

Кунги производят такие фирмы, как: ALPHA, SJS, Avenger, Carryboy, Sammitr и другие.

Видео о вариантах тюнинга пикапов

Тюнинг пикапов фото и видео

Итог

Итак, пикапы и тюнинг для пикапов имеют достаточно высокую цену, происходит это потому, что эти автомобили отличаются своей высокой функциональностью, качеством и надежностью. Такая машина никогда не подведет водителя, даже в самых суровых условиях. Тюнинг в несколько раз увеличит надежность и защищенность этой мощной машины, а также сделает ее вид невероятно брутальным, стильным, впечатляющим.

procrossover.ru

Пикап мечты

Восстановленный Rod & Custom Dream Truck в 2002 году, фото с сайта fotki.com

Восстановленный Rod & Custom Dream Truck в 2002 году, фото с сайта fotki.com

В список «100 хот-родов, которые изменили мир», составленный изданием HotRod Magazine, попали сразу два пикапа. Сегодня мы расскажем о первом из них — пикапе первого редактора журнала Rod & Custom Спенса Мюррея (Spence Murray), получившем имя «Пикап мечты журнала Rod & Custom» («Rod & Custom Magazine’s Dream Truck»).

Оригинальный пикап Chevrolet 1950 года до превращения в Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Оригинальный пикап Chevrolet 1950 года до превращения в Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

В 1953 году Спенсер начал работать в журнале Hop Up Magazine, посвящённом кастомам и тюнингу, и приобрёл Chevrolet Pickup Half-ton 1950 модельного года (тогдашний аналог Chevrolet Silverado 1500) в качестве разъездной машины. Но уже в мае того же года Спенс стал главным редактором вновь созданного журнала Rod & Custom, а в сентябре «Шеви» был представлен читателям журнала,  как заготовка для будущего проекта, своеобразная лаборатория кастомайзера.

Спенс Мюррей и Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Спенс Мюррей и Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

В 1954 году пикап пережил «пересадку сердца» — место рядной «шестёрки» под капотом занял один из первых восьмицилиндровых двигателей, созданных Chevrolet. После «трансплантации» Спенс нарисовал на капоте белые языки пламени, в остальном, «Шеви» оставался таким же, каким он сошёл с конвейера. Полномасштабная кастомизация началась позже: грузовичку уменьшили высоту стоек крыши, занизили кузов, заменили стандартную приборную панель на более подобающую сделанную вручную, увеличили высоту колёсных арок, заменили стандартные фары на сдвоенные, установили дополнительные воздухозаборники и новые передние крылья, перенесли точки крепления задних рессор и установили пневмоподвеску...

Dream Truck в мастерской Джина Уайнфелда, фото с сайта kustomrama.com

Dream Truck в мастерской Джина Уайнфелда, фото с сайта kustomrama.com

Dream Truck в мастерской Джина Уайнфелда, фото с сайта kustomrama.com

Dream Truck в мастерской Джина Уайнфелда, фото с сайта kustomrama.com

Dream Truck в мастерской Джина Уайнфелда, фото с сайта kustomrama.com

Dream Truck в мастерской Джина Уайнфелда, фото с сайта kustomrama.com

Dream Truck в мастерской Джина Уайнфелда, фото с сайта kustomrama.com

Dream Truck в мастерской Джина Уайнфелда, фото с сайта kustomrama.com

Dream Truck с увеличенными колёсными арками, фото с сайта kustomrama.com

Dream Truck с увеличенными колёсными арками, фото с сайта kustomrama.com

В 1956 году была готова первая версия «Пикапа мечты», она была  выкрашена серой грунтовкой, но уже в 1957 году грузовичок был перекрашен в «металлик» цвета лаванды.

Первая версия Dream Truck 1956 год, фото с сайта kustomrama.com

Первая версия Dream Truck 1956 год, фото с сайта kustomrama.com

Первая версия Dream Truck 1956 год, фото с сайта kustomrama.com

Первая версия Dream Truck 1956 год, фото с сайта kustomrama.com

Вторая версия Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Вторая версия Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Статья о Dream Truck в журнале Rod & Custom в июне 1957, фото с сайта fotki.com

Статья о Dream Truck в журнале Rod & Custom в июне 1957, фото с сайта fotki.com

Статья о Dream Truck в журнале Rod & Custom в июне 1957, фото с сайта fotki.com

Статья о Dream Truck в журнале Rod & Custom в июне 1957, фото с сайта fotki.com

Казалось бы, мечта достигнута, другого пикапа, который так сильно будоражил бы умы читателей Rod & Custom, в мире просто не существовало. Но после недолгого перерыва доработки продолжились: пикап получил новые задние крылья и аэродинамические «плавники», и был перекрашен сначала в ослепительно белый, а затем в золотой цвет.

Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com

Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com

Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com

Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com

Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com

Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com

Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com

Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com

Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com

Третья версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com

Четвёртая версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com

Четвёртая версия Dream Truck 1958 год, фото с сайта kustomrama.com

Четвёртая версия Dream Truck 1958 год на выставке Renegades Rod and Custom Motorama, фото с сайта kustomrama.com

Четвёртая версия Dream Truck 1958 год на выставке Renegades Rod and Custom Motorama, фото с сайта kustomrama.com

В 1958 году «Пикап мечты» был назван в числе 28 лучших кастомов года, по версии журнала Motor Life. Кастомный «Шеви» должен был стать одним из главных экспонатов выставки International Motor Sports Show в городе Де-Мойн (Des-Moines), штат Айова, но, к сожалению, Спенc попал в аварию по пути на выставку, и пикап был разбит. Общая сумма повреждений по оценкам перевалила за $1 200, что было неподъёмной суммой для Мюррея. Спенсер разобрал пикап и распродал неповреждённые запчасти.

Буклет выставки International motor sports show 1958, фото с сайта kustomrama

Буклет выставки International motor sports show 1958, фото с сайта kustomrama

Фото с места аварии Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Фото с места аварии Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Фото с места аварии Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Фото с места аварии Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Разбитый Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Разбитый Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Объявление о продаже разбитого Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Объявление о продаже разбитого Dream Truck, фото с сайта kustomrama.com

Затем началась поистине детективная история. Разбитый остов пикапа долгое время стоял в гараже Мюррея, а потом был куплен для восстановления соседским подростком. Но когда через несколько месяцев Спенс решил проведать покупателя, выяснилось, что юноша ушёл в армию. Пока молодой человек служил в Вооружённых Силах, его семья переехала в город Стоктон (Stockton), штат Калифорния, и Спенсер потерял след своего грузовичка (точнее того, что от него осталось). Увы, после возвращения из армии, новый владелец пикапа остепенился, женился и потерял интерес к возне с мятым железом.  Останки «Пикапа мечты» были заперты в сарае, где и оставались долгие годы. Но однажды один из жителей Стоктона увидел на улице искорёженный остов пикапа на парковке перед гаражом. Прохожий не поленился сфотографировать останки грузовичка и отправить снимки Спенсеру. Мюррей с удивлением опознал свой пикап. Как раз в это время Спенса осаждал поклонник кастомов Брюс Гласкок (Bruce Glascock), горевший желанием найти и восстановить «Пикап мечты». Мюррей сообщил Гласкоку, что последний раз разбитый «Шеви» видели в Стоктоне, но предупредил, что у него нет адреса владельца. Гласкок буквально дом за домом обошёл Стоктон и ухитрился найти владельца пикапа, но тот отказался продавать грузовичок, поскольку планировал самостоятельно восстанавливать его. Уговоры продолжались до 1978 года, когда владелец пикапа наконец-то уступил Гласкоку.

Реставрация Dream Truck в конце 1970-х, фото с сайта kustomrama.com

Реставрация Dream Truck в конце 1970-х, фото с сайта kustomrama.com

Реставрация Dream Truck в конце 1970-х, фото с сайта kustomrama.com

Реставрация Dream Truck в конце 1970-х, фото с сайта kustomrama.com

Реставрация Dream Truck в конце 1970-х, фото с сайта kustomrama.com

Реставрация Dream Truck в конце 1970-х, фото с сайта kustomrama.com

Реставрация продлилась до начала 80-х. Восстановительные работы проводились по старым фотографиям, чтобы максимально сохранить соответствие оригиналу. Наконец, мечта возродилась — пикап был выкрашен в белый цвет, точно так же, как в середине 50-х.

Восстановленный Dream Truck в 1980 году, фото с сайта kustomrama.com

Восстановленный Dream Truck в 1980 году, фото с сайта kustomrama.com

В 1986 году Брюс продал «Пикап мечты» коллекционеру кастомов Курт МакКормику (Kurt McCormick). После перехода к Курту, «Пикап мечты» получил новую переднюю подвеску и силовой агрегат, и вновь продолжил своё нескончаемое турне по автошоу и музеям. Мечту невозможно остановить!

Интерьер восстановленного Rod & Custom Dream Truck в 2002 году, фото с сайта fotki.com

Интерьер восстановленного Rod & Custom Dream Truck в 2002 году, фото с сайта fotki.com

Восстановленный Rod & Custom Dream Truck в 2002 году, фото с сайта fotki.com

Восстановленный Rod & Custom Dream Truck в 2002 году, фото с сайта fotki.com

Автор благодарит редакцию сайта kustomrama.com за помощь при написании материала!

pickupinfo.ru

Сamions exotiques: пикапы с двойным шевроном

Реплика пикапа Citroen 2CV, использовавшегося Британскими ВМС, фото с сайта www.citroenet.org.uk

Реплика пикапа Citroen 2CV, использовавшегося Британскими ВМС, фото с сайта www.citroenet.org.uk

На прошлой неделе стало известно, что концерн PSA Peugeot Citroen будет менять маркетинговую стратегию для своих брендов, и в новой иерархии автомобили Peugeot будут стоять выше, чем аналогичные модели марки Citroen. Планируется, что новые модели «Ситроен» будут технически проще и практичнее своих аналогов со львом на эмблеме, сообщает motor.ru со ссылкой на издание Automotive News.

В понимании редакции «Пикапинфо» словосочетание «практичный автомобиль» и слово «пикап» — это практически синонимы. Из современных моделей Citroen к пикапам могут быть отнесёны лишь грузовички на базе Berlingo Chasis Cab, поэтому мы решили вспомнить самые яркие пикапы из истории французской марки.

Citroen 2CV pickup, фото с сайта plasm.net

Citroen 2CV pickup, фото с сайта plasm.net

Звание самого известной модели Citroen делят между собой «Гадкий утёнок» 2CV и «Богиня» DS. За 52 года жизни на конвейере "Де-шво" примерил великое множество разнообразных исполнений, в том числе и пикап. Пикапом «гадкий утёнок» стал ещё до начала серийного производства модели: во время Второй Мировой Войны один из прототипов модели, ещё носивший название TPV (Toute Petite Voiture- фр. «очень маленький автомобиль»), был замаскирован от нацистов под грузовичок. В 1948 году началось серийное производство 2CV с кузовом «ландо», а в начале 1950-х модельный ряд дополнили фургон и пикап. Пикапчики (простите за уменьшительно-ласкательный суффикс, но вид грузовых 2CV вызывает у нас неконтролируемое умиление) «Де-Шво» в конце 50-х годов XX века использовались даже британскими ВМС: из-за своей надёжности и малого веса грузовые 2CV отлично подходили для транспортировки в труднодоступные места с помощью вертолётов.

Пикап Citroen 2CV Британских ВМС, фото с сайта www.citroenet.org.uk

Пикап Citroen 2CV Британских ВМС, фото с сайта www.citroenet.org.uk

Пикап Citroen 2CV Британских ВМС, фото с сайта www.citroenet.org.uk

Пикап Citroen 2CV Британских ВМС, фото с сайта www.citroenet.org.uk

Пикап Citroen 2CV Британских ВМС, фото с сайта www.citroenet.org.uk

Пикап Citroen 2CV Британских ВМС, фото с сайта www.citroenet.org.uk

Пикап Citroen 2CV Британских ВМС, фото с сайта www.citroenet.org.uk

Пикап Citroen 2CV Британских ВМС, фото с сайта www.citroenet.org.uk

Несмотря на прекращение производства 2CV в 1990 году количество поклонников модели не уменьшается, и иногда фанаты строят на базе «утёнка» совершенно фантастические автомобили, вроде пикапа в стиле «rat-rod» или фургона 2CV Fourgonnette на шасси ... Ferrari F355!

Ratrod на базе пикапа Citroen 2CV с сайта choppedanddiced.com

Rat-rod на базе пикапа Citroen 2CV с сайта choppedanddiced.com

Citroen не предлагал версию с открытым грузовым отсеком для модели DS, но этот недостаток успешно исправили фанаты модели. Не вполне ясно, зачем было превращать изящную «Богиню» в пикап, но тем не менее самопальные грузовички на базе «Ди-Эс» можно найти в разных странах: от Америки до острова Крит. Пожалуй самым странным из всех грузовых DS можно назвать восьмиколёсный пикап «Ди-Эс» с двухрядной кабиной, построенный немецкой гоночной командой Team Classic Driver.

Восьмиколёсный грузовичок Citroen DS команды Team Classic Driver, фото с сайта flickr.com

Восьмиколёсный грузовичок Citroen DS команды Team Classic Driver, фото с сайта flickr.com

Восьмиколёсный грузовичок Citroen DS команды Team Classic Driver, фото с сайта karakullake.blogspot.ru

Восьмиколёсный грузовичок Citroen DS команды Team Classic Driver, фото с сайта karakullake.blogspot.ru

Нельзя не упомянуть очаровательные в своем уродстве пикапы серии HY. Несмотря на неказистую внешность, семейство HY, включавшее в себя грузовичок и фургон, выпускалось целых 34 года: 1947 по 1981 год. За забавный выдающийся вперёд капот модель получила прозвище «Nez de Cochon», в переводе с французского «Свиное рыло» или «Пятачок».

Грузовичок Citroen HY, фото с сайта autonavigator.ru

Грузовичок Citroen HY, фото с сайта autonavigator.ru

Грузовичок Citroen HY, фото с сайта autonavigator.ru

Грузовичок Citroen HY, фото с сайта autonavigator.ru

Ситроен CX тоже не выпускался в кузове «пикап» серийно, но, как и в случае с DS, любители модели построили множество грузовичков на базе «Це-Икс».

Самодельный пикап на базе Citroen CX, фото с сайта citroen-forum.nl

Самодельный пикап на базе Citroen CX, фото с сайта citroen-forum.nl

Удивительно, но многим фанатам показалось, что 4 колеса для пикапа CX — это несолидно, поэтому в процессе трансформации грузовички обзаводились ещё как минимум ещё одной парой колёс. Шестиколёсные пикапы CX можно встретить в Польше и, до недавнего времени такого «монстрика» можно было найти в Германии. «Можно было», потому что шестиколёсный пикап CX Rammstahl стал... восьмиколёсным!

Шестиколёсный пикап Citroen СX "RammStahl" фото с сайта www.rammstahl.de

Шестиколёсный пикап Citroen СX «RammStahl» фото с сайта www.rammstahl.de

Восьмиколёсный пикап Citroen СX "RammStahl" фото с сайта www.rammstahl.de

Восьмиколёсный пикап Citroen СX «RammStahl» фото с сайта www.rammstahl.de

90-е годы прошлого века пополнили когорту пикапов Citroen концептуальным электропикапом Citroen Citela 1992 года и концептуальной же версией Citroen Berlingo Coupe de Plage, дебютировавшей на Парижском автосалоне 1996 года. Coupe de Plage был ориентирован на пляжных завсегдатаев и мог оснащаться держателем для серфа и выносными динамиками.

Концептуальный пикап Citroen Citela 1992, фото с сайта carstyling.ru

Концептуальный пикап Citroen Citela 1992 года, фото с сайта carstyling.ru

Концептуальный пикап Citroen Citela 1992, фото с сайта carstyling.ru

Концептуальный пикап Citroen Citela 1992, фото с сайта carstyling.ru

Концептуальный пикап Citroen Berlingo Coupe de Plage1996 года, фото с сайта conceptcarz.com

Концептуальный пикап Citroen Berlingo Coupe de Plage1996 года, фото с сайта conceptcarz.com

Концептуальный пикап Citroen Berlingo Coupe de Plage1996 года, фото с сайта conceptcarz.com

Концептуальный пикап Citroen Berlingo Coupe de Plage1996 года, фото с сайта conceptcarz.com

Концептуальный пикап Citroen Berlingo Coupe de Plage1996 года, фото с сайта grumlt.citrina.lt

Концептуальный пикап Citroen Berlingo Coupe de Plage1996 года, фото с сайта grumlt.citrina.lt

Концептуальный пикап Citroen Berlingo Coupe de Plage1996 года, фото с сайта conceptcarz.com

Концептуальный пикап Citroen Berlingo Coupe de Plage1996 года, фото с сайта conceptcarz.com

Завершит нашу подборку грузовичков с двойным шевроном шестиколёсный пикап Cruise Crosser, построенный швейцарской компанией Sbarro совместно с Citroen к Женевскому автосалону 2007 года. Пикап создан на базе кроссовера C-Crosser, представляющего собой в свою очередь перелицованный Mitsubishi Outlander. В обычных условиях силовой агрегат пикапа вращает колёса на передней и средней осях пикапа, но в условиях бездорожья можно активировать привод на заднюю ось, действующий от электродвигателя!

Концептуальный пикап Citroen Cruise Crosser, фото с сайта www.omega-inter.ru

Концептуальный пикап Citroen Cruise Crosser, фото с сайта www.omega-inter.ru

Концептуальный пикап Citroen Cruise Crosser, фото с сайта www.omega-inter.ru

Концептуальный пикап Citroen Cruise Crosser, фото с сайта www.omega-inter.ru

Если вернуться с небес на землю и трезво взглянуть на современный модельный ряд Citroen, становится ясно, что компактный грузовичок на платформе С3 гармонично вписался бы в гамму моделей и вполне мог бы оттянуть часть клиентов у конкурента Renault Logan Pickup. Хотя, конечно, нам бы хотелось, чтобы версии с кузовом «пикап» были и у старших моделей C-серии, например у citroen c5 или, хотя бы, С4. А ещё можно помечтать о «премиум»-грузовичке серии DS...

Фантазия на тему пикапа на базе Сitroen ds3, фото с сайта trcitroen.com

Фантазия на тему пикапа на базе Сitroen ds3, фото с сайта trcitroen.com

pickupinfo.ru