Модели Dodge / Додж. Пикапы додж все модели фото


Dodge - все модели Додж 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Dodge 2018 года: модельный ряд автомобилей Додж, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Dodge, история марки Додж, обзор моделей Dodge, видео тест драйвы, архив моделей Додж. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Dodge.

От -

Кроссовер

Мексика

Год: 2011

Архив моделей марки Dodge

История марки Dodge / Додж

В 1914 году братья John и Horace Dodge (Джон и Гораций Додж) из штата Мичиган основали автомобильную фирму Dodge Brothers Incorporated, которая в дальнейшем стала одной из самых знаменитых в США. В этом же году публика познакомилась с первенцем фирмы - кабриолетом Old Betsy. Этот автомобиль имел электрический стартер, фары и развивал мощность в 35 л.с. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение. В 1917 году фирма Додж выпускает санитарную машину для армии и с этого года приступает к производству грузовиков и фургонов. К 1920 году Dodge Brothers Incorporated успешно реализует на рынке более 141 тысячи автомобилей. Впервые в мире в 1921 году производится авто с закрытым металлическим кузовом - Dodge Tourung Car. В 1922 году компания начинает выпускать автомобили в Лондоне, став первой американской фирмой, освоившей европейский рынок. В Европе грузовики Додж имели название Graham. В 1924 году появляется двухместное купе Dodge Roadster, с которого начинаются спортивные успехи фирмы.

В 1928 году компания Chrysler покупает Dodge Brothers Incorporated. В 1932 году появляется Dodge серии DL - кабриолет с украшением из фигурки барана. С этого момента баран стал эмблемой фирмы Dodge. В честь 25-ти летнего юбилея фирмы в 1939 году был произведен рестайлинг всех моделей автомобилей. В послевоенные годы компания сконцентрировалась на выпуске гражданской техники. В 1966-м году появляется спортивное купе Charger, а 4 года спустя дебютировал легендарный 2-дверный «маскл-кар» Challenger - культовая модель, с помощью которой Dodge укрепляет свои позиции в этом сегменте. В конце 70-х концерн Chrysler оказался в сложном финансовом положении, но благодаря государственным дотациям компании удалось избежать банкротства. Для выхода из кризиса под маркой Dodge были выпущены новые модели Aries и Caravan, призванные нарастить объемы продаж автомобилей фирмы.

В 90-х годах Додж выпускает пикап-кабриолет Dodge Dakota, крыша этого автомобиля изготовлена из мягкого материала. Начинается выпуск модели Quad Cab, у которой задние двери впервые крепятся на петлях. В 1992-м компания продемонстрировала публике культовый суперкар Viper («Гадюка») – этот автомобиль стал конкурентом Chevrolet Corvette. В 2006 году в Женеве представлен кроссовер Dodge Caliber – позже продажи этой модели стартовали в России. Внедорожник Dodge Nitro, обладающий хорошими динамическими характеристиками, выпускается в 2007 году. В 2008 году фирма показывает семейную модель Dodge Journey, салон которой можно легко трансформировать. С 2014 года Dodge входит в состав альянса FIAT-Chrysler Automobiles NV.

avto-russia.ru

Модельный ряд Додж 2018 2019: цены пикапов, автомобилей Dodge

Целью американских братьев Джона и Гораса Доджей, создавших в 1900 году марку под своим именем, было производство комплектующих для автопрома. Но со временем начался выпуск собственных автомобилей, которые представлены ниже.

Первой моделью стала Dodge Brothers. Во время 70-80 годов наиболее известными моделями были Challenger и Charger – спортивные купе. Самыми популярными на протяжении 90-х были Viper (спорткар) и модель Neon.

С 1998 года после образования Daimler Chrysler автомобили марки Dodge славятся как спортивные мощные машины, доступнее других. Новая стратегия изменила модельный ряд Dodge.

Кратко о Challenger

С 2018 года Dodge Challenger очень серьезно изменился. Это касается внешнего вида, силовых установок, а также изменённого салона. Эти обновления позволяют надеяться производителям на то, что продажи значительно вырастут.

Внешний вид нового Challenger из модельного ряда Додж, если посмотреть фото, очень напоминает его далёкого предшественника образца 1971 года. Раздвоенная решетка радиатора и характерная форма фар являются наследием самого первого поколения.

Однако, наряду с этим, интерьер переработан полностью. Невыразительность передней пластиковой панели уступила место абсолютно новой торпеде из мягких материалов со вставками из алюминия. Приборная панель также изменена. По ее краям теперь расположены тахометр и спидометр, между ними – дисплей. В верхней части центральной консоли находится навигационная система в виде 7-ми дюймового дисплея, которой можно управлять голосом. Карта местности отображается в трехмерном виде, что воспринимается водителем намного проще.

Автомобиль оснащен системой Uconnect Access, с помощью которой поддерживается мобильное приложение, позволяющее на расстоянии завести двигатель или открыть/закрыть замки дверей. Одним касанием к встроенному модулю сотовой связи возможно связаться со службами поддержки. Доступ к скорости переключения передач, а также чувствительности рулевого управления можно получить через Dodge Performance Pages.

Основными достоинствами, которыми обладает модель Челленджер, представляющий модельный ряд автомобилей Додж, являются:

  1. Презентабельный внешний вид.
  2. Мощный двигатель (позволяет набирать в течение 5 секунд разгон до 100 км/час, а максимальную скорость можно развить до 293 км/час).
  3. Отличная управляемость.
  4. Наличие множества функций безопасности.

Стильная модель Magnum

Dodge Magnum появился 2005 году, сменив Intrepid. Автомобиль имеет 8-ми цилиндровый двигатель HEMI с системой MDS, которая способна отключать 4 цилиндра при низкой скорости. При этом экономится бензин.

Багажник можно увеличить путем сложения задних сидений. Додж Магнум хорош в управлении и имеет отличную спортивную динамику.

Новый автомобиль входит в модельный ряд Додж и цены на него зависят от различных факторов. Стоимость зависит от комплектации, серии модели, отличающиеся ценой и техническими характеристиками.

Владельцы Магнума выделяют следующие основные достоинства.

  1. Стильность.
  2. Быстрый разгон и мягкое переключение передач.
  3. Динамичность.
  4. Просторный салон.
Приключения Journey в России

В первый раз с Dodge Journey можно было познакомиться в 2007 году во Франкфурте на автосалоне. Основой модели является шасси от Avenger. Рестайлинговая версия появилась уже в 2010 году, осенью. Обновками минивэна можно считать светодиодные фонари, насадки у выхлопной системы, а также измененный внешний вид бамперов и радиаторной решетки.

Салон выполнен из высококачественных материалов. Радует просторный салон и багажник. В целом Journey можно назвать безопасным и надёжным автомобилем. Цены на эту машину из модельного ряда авто Додж рассчитываются исходя из комплектации, технических характеристик и серии модели.

Кроссовер Dodge Journey в России предлагают в одном варианте – двигатель V6 3.6, мощность 280 л.с., 6-ти ступенчатый автомат, полный привод.

Обзор модели Durango

Додж Дуранго впервые была презентована в 1997 году. Внешне авто выглядит очень эффектно. Радиаторная решетка и светодиодная окантовка фар передней части придает автомобилю стильности. Борта достаточно больших размеров придают мощности внешнему виду машины.

Внутри салона сделано все красиво и функционально. Распространенный в США Додж Дуранго был обновлен совсем недавно. Из основных технических характеристик можно выделить то, что он оборудован двумя моторами.

  1. 1-й объемом 3,6 л, мощностью до 290 л.с. Состоит из 6 цилиндров. Свечи мотора имеют ресурс работы до 160000 км.
  2. 2-й объемом 5,7 л, мощностью до 360 л.с. Состоит из 8 цилиндров. Особенностью такого мотора является то, что возможно отключить половину цилиндров.

Владельцы машины очень ценят в этом авто надежность, неприхотливость, мощный двигатель и вместительность.

Цена Дуранго зависит от комплектации, а также от того, из какого материала сделана внутренняя отделка салона (текстильная или кожаная).

Кроме вышеперечисленных, очень популярными в модельном ряду Додж являются пикапы, в частности Dakota, а также переднепроводный минивэн Caravan.

[ads-pc-29][ads-mob-29]

daciaclubmd.ru

Модельный ряд пикапов Dodge Ram (Додж Рам) от Пикап-Центра: фото, видео, цены

 

 

Dodge(произносится Додж) — марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Chrysler Group LLC. На логотипе Dodge изображена голова архара.

Dodge с объёмом реализации в США в 2007 году в 1 058 452 автомобиля является крупнейшим звеном корпорации Chrysler LLC. В Америке доля компании составляет 6,6 % (2007 год).

Chrysler выпускает два пикапа: Dodge RAM и Dodge Dakota.

Пикапы Dodge RAM, представленные в Пикап-центре

Описание Dodge RAM

Новый Dodge RAM, сумев сохранить преемственность форм, получил все ту же стильную решетку радиатора со слегка наклоненным вперед фирменным «четырехноздревым носом». Все стыки и переходы сменили округлости на угловатости, добавив больше брутальности в и так достаточно мужественный облик пикапа. Поменялась форма капота,переднего бампера, которому добавили снизу «юбку», в заднюю крышку грузового отсека интегрировали спойлер, также изменили форму боковых зеркал, и все это ради одной цели – улучшение аэродинамических свойств. Боковые стенки грузового отсека обзавелись небольшими «карманами» для хранения различного рода мелких вещей, которые не бросишь в кузов.

Он действительно стал роскошным, не только благодаря вставками из дерева (в топовой комплектации Laramie) и хромированным деталям, но и более качественному пластику, а в комплектации Laramie передняя панель вообще состоит из перфорированной кожи. Руль стал трехспицевым с выведенными клавишами управления радио и электронно-информационной системой EVIC, снабжен функцией автоматического подогрева. Не обошлось без технологий когда-то бывших германских партнеров, снабдивших Dodge RAM беспроводным ключом зажигания. Оптитронная панель приборов избавилась от своей однообразности, свойственной всей линейке корпорации Chrysler.

Теперь она светит приятной «лунной» подсветкой. К навигационному устройству с монитором добавилась развлекательная DVD-система с 30 Гбайт диском и вмонтированными дисплеями для задних пассажиров, плюс ко всему этому можно добавить первоклассную аудиосистему. Центральный тоннель стал шире, сделав подлокотник более просторным и добавив под ним больше полезного объема. Изменилась форма кресел, по словами производителей, они улучшили поясничную и боковую поддержку. Заметно улучшилась общая эргономика салона, от американского раздолбайства в интерьере не осталось и следа. Ура, товарищи! Хотя нет, для задних пассажиров в полу вмонтирован бокс для мусора – типично американская фича.

Что же касается железного сердца этого красавца, то им, неизменно следуя традициям, стал старый добрый HEMI V8 объемом 5,7 литра. Его все-таки коснулась рука прогресса. Двигатель наделили системой изменения фаз газораспределения, увеличив мощность с 345 лошадок до 380. Система MDS, отвечающая за отключение половины цилиндров при умеренном темпе движения, тоже доведена «до ума» и теперь подключает неиспользуемые ресурсы двигателя на скоростях свыше 70 миль в час, что дает 4 % экономию топлива по сравнению с предыдущей версией. Помимо HEMI на Dodge RAM будут устанавливаться проверенные временем моторы: V8 Magnum 4.7L и шестерка 3.7L. На пикапы с двигателями Magnum и HEMI будут устанавливаться 5-ступенчатые АКПП с электронной системой ERS, позволяющей поддерживать движение на заданной передаче. Самый слабенький двигатель будет оснащаться 6-ступенчатой МКПП или старым 4-ступенчатым «автоматом», все с той же системой ERS.

Задняя подвеска стала другой и дорогой. Теперь вместо листовых рессор – спиральные пружины с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, призванные повысить комфорт при езде с порожняком, к тому же, засчет отказа от рессор, удалось сэкономить 18 кг железа. Пришлось усовершенствовать раму, переделав ее заднюю часть под новую подвеску, и усилив переднюю половину на кручение и изгиб. Рама прямоугольного сечения, все составные элементы соединены сваркой. Как и прежде представлены два варианта колесной базы: 305 и 356 см. Варианты комплектации с двухместной кабиной присутствуют в обеих версиях, с четырехместной — только в более длинной конфигурации. Колесная база Nissan Titan, к примеру, в коротком исполнении составляет 356 см. По тяговым характеристикам Dodge RAM сравним со своими ближайшими конкурентами и способен тянуть прицеп массой около четырех тонн и порядка 834 кг в грузовом отсеке. Система полного привода предлагается в двух вариантах, с раздаткой NVG 243, позволяющей использовать полный привод в режиме part-time, и NVG 246 с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, при необходимости передающим крутящий момент на переднюю ось. И в той и в другой раздатке есть пониженный ряд передач с соотношением 2,72. Опционально предлагается задний межколесный дифференциал повышенного трения, равномерно распределяющий тяговое усилия между задними колесами. В стандартное оснащение также входят система ABS, ESP, дисковые тормоза всех колес.

Модельный ряд Dodge RAM, представленных в Пикап-центре

www.pickup-center.ru