Правильный выбор автомобиля для охоты и рыбалки. Пикапы для охоты и рыбалки


Выбираем лучшее авто для охоты и рыбалки: надёжность или комфорт? Пикапы для охоты и рыбалки

Пикап для охоты и рыбалки. Наиболее подходящие для рыбалки и охоты внедорожники

Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки

Существует несколько видов внедорожников, которые отлично подходят для охоты и рыбалки. Паркетный внедорожник предназначен только для езды по асфальту, на таком автомобиле будет непросто передвигаться по бездорожью. Поэтому этот вид транспорта подойдет для редких поездок за город или на природу, потому что автомобиль не имеет тех необходимых опций для того, чтобы легко справиться с труднопроходимыми участками дорожного пути.

У внедорожников этой модели нет рамы, которая отвечает за понижение передачи, независимой подвески, а также полного привода. Такие автомобили не способны передвигаться по болотистой местности или по бездорожью.

Универсальные внедорожники способны хорошо передвигаться по пересеченной местности. Они оснащены рамой, защищающая кузов, и независимая подвеска. Уже эти детали способны гарантировать хорошую управляемость, даже в условиях бездорожья вы будете чувствовать себя комфортно. Единственным минусом этих автомобилей является то, что они не имеют специфических особенностей, которыми обладают профессиональные внедорожники. Тем не менее универсальные автомобили способны довезти вас до места отдыха без особых трудностей.

Третий вид автомобилей лучше всего подходит для передвижения по бездорожью. Профессиональные внедорожники оборудованы прочной стальной рамой, высоким клиренсом, независимой подвеской, пониженной передачей и рулевой трапецией. Ко всему прочему, под капотом профессиональных внедорожников установлен мощный двигатель, который использует максимальный потенциал автомобиля на неровных участках дороги или по пересеченной местности. Профессиональные внедорожники прекрасно себя чувствуют на бездорожье, это их стихия. Вы можете быть уверены, что они не заглохнут на крутом подъеме и с комфортом доставят вас на место рыбалки или охоты.

Конечно, не стоит забывать о «паркетниках» и об универсальных внедорожниках, так как можно использовать практически любое транспортное средство на бездорожье. Главное с умом использовать автомобильный потенциал и не выбирать дороги с труднопроходимыми участками.

Критерии выбора внедорожника для охоты и рыбалки

Если вы определились с выбором транспортного средства, то необходимо рассмотреть критерии, которые помогут определить основные возможности внедорожника. В первую очередь необходимо обратить внимание на то, имеет ли внедорожник полный привод или нет. Полноприводные внедорожники способны преодолевать даже самые непроходимые участки дороги. Большое количество мест для охоты и рыбалки находятся либо на пересеченной место, либо в труднодоступных местах. Ко всему прочему, вы будете возвращаться с охоты или рыбалки с добычей, поэтому учитывайте потенциал автомобиля, чтобы без каких-либо трудностей добраться домой.

Поэтому еще одним важным критерием является вместимость внедорожника. Хороший автомобиль должен не только вместить добычу, но и нескольких людей из вашей компании и необходимые приспособления для охоты и рыбалки. Ко всему прочему, необходимо не только разместить все приспособления, но и не завалить ими водителя и пассажиров.

Выбирать внедорожник лучше с простой и понятной конструкцией. Так как в дороге могут произойти поломки, в этом случае ремонт будет сделать намного проще и быстрей, не вызывая подмоги.

Конечно, не все внедорожники оснащены климат-контролем, подогревом сидений и их электронной регулировкой. Но минимальные требования все-таки должны соблюдаться для комфортной поездки. Обратите особое внимание на наличие кондиционера в автомобиле, так как в жару управлять внедорожником будет не так уж и просто.

Конечно, в этой статье не будет представлено большое количество рыбачьих или охотничьих транспортных средств. Мы уделим внимание только самым подходящим, на наш взгляд, внедорожникам, предназначенным для езды по бездорожью. Некоторые внедорожники обладают хорошей проходимостью, другие хвалятся отличным и стильным дизайном, а третьи вобрали в себя все вышеперечисленные достоинства. Мы предложим вам список из самых надежных и мощных внедорожников.

Список наиболее подходящих внедорожников
Land Rover Defender

Все заядлые рыбаки и охотники без сомнений останавливают свой взгляд на легендарном Land Rover Defender.

Многие отметили бы его превосходную проходимость, запоминающийся внешний вид, а также комфорт и элегантную простоту. Ко всему прочему, внедорожник оснащен прочной подвеской, расширенной колесной базой и внушительным дорожным просветом. Двигатель, объем которого составляет 2, 5 литра прекрасно распределяет тяговые усилия, все это позволит каждому водителю чувствовать себя победителем на дороге. Не все внедорожники могут похвастаться преодолением водных преград. Автомобиль легко преодолеет крутые склоны и спуски. Этот внедорожник проходил испытания в военных подразделениях, также часто использовался в спасательных операциях, что свидетельствует о его военных корнях. Неповторимый внешний вид автомобилю придают круглые фары, превосходные колесные арки, а также неповторимые черты кузова.

Nissan Patrol

Еще одним настоящим внедорожником является Nissan Patrol, но он стоит очень дорого, поэтому для рыбалки и охоты этот автомобиль не очень подходит. Лучше использовать его предшественника, который имеет кузов Y60. Внедорожник обладает высоким уровнем проходимости, который позволит совершать длительные поездки по бездорожью. Конечно, это старая модель внедорожника, но этот автомобиль может конкурировать даже с современными и мощными кроссоверами. Его преимущества заключаются в том, что он оснащен надежной подвеской, мощной рамой и системой отключения заднего стабилизатора. Ко всему прочему, у этого кроссовера очень крепкий кузов, надежный аккумулятор, а в салоне очень мощная печка. С таким комфортным транспортным средством в удовольствие охотиться и рыбачить даже в мороз. Внушительных размеров салон позволит вместить несколько охотников, необходимые приборы, а также большую добычу.

Toyota Hilux Surf

Но самым популярным и надежным внедорожником является Toyota Hilux Surf с высококачественной подвеской, практически бесшумным двигателем, отлаженным и четким рулевым управлением. Также автомобиль оснащен прочной рамой с поперечными балками. Левые и правые амортизаторы контролируются электронной системой REAS. Поездка по бездорожью станет для вас комфортной благодаря мягким и удобным сидениям и приятной отделкой приборной панели.

УАЗ «Патриот»

К качественным российским внедорожникам относится полноприводный УАЗ «Патриот». Этот внедорожник может преодолеть любые дорожные трудности благодаря пониженной передаче, расширенной колесной базе, доработанной подвеске и повышенной устойчивости на бездорожье. Вы будете комфортно себя чувствовать в салоне автомобиля благодаря качественной внутренней отделке и множеству дополнительных опций. Ко всему прочему, внедорожник можно приобрести по доступным ценам, что является редкостью в наше время.

polnyi-privod.ru

Какой автомобиль лучший для охоты и рыбалки?

Ну какой мужчина не любит оторваться от городской суеты и на несколько дней слиться с природой, чтобы порыбачить или поохотиться? Но благородное дело требует благородного «коня», а точнее, верного и надежного автомобиля, на котором можно было бы преодолеть длинные расстояния и непроходимые дороги. Выбрать такую машину действительно непросто, так как предложений на сегодняшний день существует немало. Поэтому мы собираемся ознакомиться не только со списком лучших автомобилей для охоты и рыбалки, но и внимательно изучим основные требования, которые выдвигаются к данному типу автомобилей.

1. Основные требования к автомобилям для езды по бездорожью.

За всю историю существования автопрома было создано немало моделей автомобилей, которые могут прекрасно подойти для выезда на охоту или рыбалку. Конечно же, это внедорожники, которые отличаются высокой мощностью и проходимостью.

Но стоит отметить, что и среди внедорож

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикапы и летние путешествия - Первый российский клуб любителей пикапов pickupclub.ru

 

Пикапы и летние путешествия

 

Ещё чуть-чуть и начнется сезон путешествий. Многие уже готовы начать планировать свои маршруты. В последние годы все более популярными становятся путешествия на внедорожнике, например, на вместительном пикапе.

 

Такой способ проведения отпусков и каникул привлекает и своей экономичностью, и возможностью без привязки к месту увидеть много разнообразных мест, и независимостью от туристических компаний. В багажник машины можно загрузить и палатку, и спальные мешки, и байдарку, и велосипеды. Вместе с этим удобным видом транспорта можно исследовать и горы, и совершить длительные поездки по озерам и на море. Пикап можно не только приобретать, но и брать в аренду.

 

Минусом пикапа станет не самый удобный салон, в котором сложно организовать спальное место. С другой стороны, достоинством будет по-настоящему большая грузоподъемность и возможность использовать вместительный кунг для хранения снаряжения. Этот вид автомобиля позволяет загрузиться оборудованием «под завязку», что важно не только для рыбаков и охотников, но и геологов, геодезистов, съемочных групп. Кроме того, пикап экономичнее многих внедорожников по расходу топлива.

 

Пикапы выпускают многие мировые концерны, но оптимальным вариантом для дальних путешествий считает Форд Ranger, он наиболее комфортен и приспособлен для дальней дороги, или Ниссан Тундра с самым просторным салоном. Рыбаки предпочитают Mitsubishi L200, он больше в

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап повышенной проходимости для рыбалки » Рыбалка на Урале

Запрыгиваем в новенький вымытый серебряный автомобиль, стоящий прямо у ворот дилерского центра. Что о нем нужно знать? Да особенно и ничего. Вот ключ — повернул, завел и езжай. Ничего лишнего. Единственное, будьте готовы к тому, что после выключения он будет еще какое-то время тарахтеть. Турбина, знаете ли... Ей остывать нужно.

Сначала, как человеку, привыкшему к простому седану или джипу, отсутствие возможности глядеть назад через зеркало заднего вида было необычно. И слегка пугало. Но после получаса руления по московским пробкам и узким улочкам все оказалось не так уж и страшно. Во-первых, габариты машины очень понятные и «быстро усваиваемые». Во-вторых, коллеги по транспортному потоку по большей части стараются пропускать такой большой автомобиль. Едущие сзади видят в нем просто большой джип. А спереди сразу бросается в глаза новая, очень своеобразная «морда» машины. Кто-то побаивается, кто-то любопытствует. В итоге и те, и другие замедляются, а ты едешь спокойно, куда тебе нужно. Разгонная динамика, конечно, не ахти какая. Зато трогаться можно со второй передачи спокойно. Благо, дизель позволяет. Начиная со второй передачи, можно и поразогнаться. На низах он тянет, конечно, отлично. Но скисает после 2500 оборотов. Хотя такая машина и не должна располагать к быстрым стартам со светофора и «шахматам» на высокой скорости. Это пикап. Когда Wingle пустой, то его потряхивает на среднего размера неровностях, а мелкие он проглатывает благодаря большим колесам, но на крупных резво подпрыгивает, как и положено рамному длиннобазному автомобилю. С таким запасом мощности рессор это совсем не кажется страшным. Даже наоборот, весело.

Все притормаживают, а ты спокойно прыгнул и дальше едешь, не трогая педаль тормоза. Конечно, видали и помягче автомобили, но за совсем другие деньги!

О габаритах можно сказать отдельно. Поначалу автомобиль кажется просто огромным. Второе впечатление после нескольких поездок — он такой же, как обычный седан бизнес-класса. Это второе впечатление, конечно, обманчиво. Виной ему высокая посадка, которая «уменьшает» габариты (вперед видно дальше, с боков видно лучше вниз). Вот и складывается такое ощущение. Потом оно стирается дважды. Первый раз, когда грузишь снаряжение в кузов. Тут несколько раз ловишь себя на мысли: «Неужели уже все положил?» Как-то уж очень много места остается. Из-за этого ходишь несколько раз и докладываешь что-то еще. Второй мотор для лодки (на всякий случай), палатки (которые не нужны), длинные спиннинги... Приходит мысль взять еще вторую ПВХ лодку (на всякий случай). Потом становится понятно, что все равно и половину багажника заполнить не удастся, а носить-то потом все это обратно придется (на третий этаж без лифта). Второй раз габариты «изменяются», когда въезжаешь в лес или куда-то в узкий проезд, куда раньше проезжал на легковушке «не глядя». Теперь тут крыша скребет по веткам, а зеркала приходится складывать, чтобы не задеть о стволы деревьев. Так второй раз становится понятно, что он все-таки большой.

Именно тут его стихия. По сути, пикап — это «много загрузить и далеко увезти». Вот как раз с грузом около 300кг в кунге, да на загородном шоссе... Пятую передачу воткнул еще на 70 км/ч и катись себе. Пятая самая растянутая. На ней комфортно едешь от 70 до 120 км/ч, а на трассе это основной диапазон скоростей. Бак на 70 литров. Расход около 10 литров на сотню. С утяжеленным «задом», даюшим приятную плавность ходу машины и нисколько не утруждающим дизель, поездка вообще становится приятной. Посторонние шумы в салоне невелики. Немного вибрируют педаль и рычаг коробки передач. Максимальная скорость по паспорту 140км/ч. Но на самом деле более 120, которые он набирает бодро, разгоняться как-то не хочется. Большие скорости — это к другим автомобилям. А тут все по-хозяйски. Если у тебя все расписано и просчитано, то спешить никуда не надо. Это ведь пикап для охоты и рыбалки, а не лимузин или спорткар. Так что нормально. Да еще и за такие деньги...

Панель лаконичная, читаемая и вполне современная. Все видно, все по делу, ничего лишнего. Немного расстроило штатное радио. Архаичная регулировка поворотными колесиками и кассетная магнитола — воспоминание из прошлого века... И еще: нижний и более крупный регулятор — это волны, а мелкий верхний (которого не видно и до которого трудно дотянуться) — это громкость. Повертеть на ходу хочется все время именно нижний... Но это в принципе мелочи. Придирчивому меломану все равно захочется поставить что-то свое на место штатной. А человеку, безразличному к музыке, для того чтобы просто «бубнело» по дороге, хватит и этого. Ручная регулировка боковых зеркал и механические стеклоподъемники тоже не вяжутся с современным дизайном кабины. Хотелось бы видеть электрику сразу в «штате». Но, с другой стороны, за такие деньги не зазорно и потерпеть.

Интерьер сразу понравился. Все современно, лаконично и по-деловому. Посадка удобная. Регулировки кресел позволяют комфортно уместиться и маленьким, и большим водителям. Есть регулировка рулевой колонки по высоте. Жалко, что нет по длине. Чуть-чуть удивило расположение правого подлокотника — бардачка над тоннелем. Если положить на него локоть, то сложно дотянуться до рычага коробки передач. Если придвинуться, то дотягиваешься до него, но тогда левая рука получается согнутой и правый локоть «висит» в воздухе. И сам длинный рычаг переключения скоростей тоже выглядит несовременно. Глядишь на приборную панель, потом направо и вниз. И как-то стили не вяжутся. Одно из этого года, другое десятилетней давности. Был бы тоннель повыше и тянулся бы от самой «бороды», тогда и рычаг можно было бы покороче поставить. И еще подлокотник на 10 см поближе придвинуть. И было бы вообще супер. Хотя, с другой стороны, при любом возникающем негативе сразу в голове сама собой всплывает мысль — «зато за такие деньги!». Так что считать такие мелочи минусами можно лишь с очень большой натяжкой. Хотите, чтоб все было идеально, — пожалуйста, дорисуйте еще один нолик в ценнике и берите Porshe Cayenne!

Все, кроме спорного вида «передка», не вызывает ни вопросов, ни ответов. Придраться просто не к чему. Нет вычурных задних косых линий и космических фар «Кайрона», нет скошенных багажников «Навары», нет замыленных обвесов «Эль 200». Все квадратно и без изысков. Единственное, что вызывает разногласия, это, конечно, «перед». Кому-то сразу и безоговорочно нравится, а кому-то — «нет», и все тут. Но это из серии «на вкус и цвет». А вот что точно беспокоит всех единогласно — это излишне низкий пластиковый бампер. Таким пенек стукнул или при выезде за грунт задел, и все — минимум красить, максимум трещина. Зато его очень удобно заменить на силовой — джи-перский. Просто снять один и поставить другой. Интегрированные противотуманки переставить только придется. Зато штатные фары (которые очень хороши) останутся на своих местах. Именно возможности для тюнинга, кстати, порадовали больше всего. Колесные арки большие — так что «подъем» при помощи могучих Mud Terrain увеличенного радиуса удастся без дополнительных подрезок, проставок и прочего... Просто купил колеса и поставил. Таким образом, минимальный серьезный тюнинг для любителей бездорожья обойдется с Wingle крайне дешево. Просто купить силовой передний бампер и «проходимые» колеса и поставить все это на нужные места. Все. Уже не раз, кстати, слышал, что именно китайские джипы серии Deer самые простые и дешевые для вездеходного тюнин-гования. Wingle, похоже, не исключение. Так что при выборе для переделки в настоящий подготовленный внедорожник между б/у «японцем» десятилетней давности или новеньким Wingle можно и призадуматься... Первый стоить будет так же (если не больше) и вложений для «перестройки» тоже потребует больше. Второй все-таки, как ни крути, будет новый и еще «съест» на доработку меньше.

Дизель 2,8 л с турбиной оставил самые приятные впечатления. Именно такой движок и нужен рабочему «аутдорному» траку. Все деловито, без суеты, под приятный рокот снаружи. Очень гармонично вписывается все это в погрузку — разгрузку рыболовно-охотничьего скарба на берегу реки или в лесу. Так и должно это все звучать и пахнуть. Для зимы есть функция дистанционного пуска. Да и предпусковой нагреватель дизельного тракта можно поставить. В общем, с дизелем вопросов нет. Однозначный «зачет».

Испытывать на бездорожье автомобиль с летней шоссейной резиной 235/70/R16 KUMHO, конечно, занятие неблагодарное. Ничего сверхъестественного от теста никто и не ожидал. Порадовало бодрое преодоление брода глубиной в 50—70 см. Правда, на большой скорости вода норовит встать дыбом и плеснуться на капот. Но на преодоление водной преграды это никак не влияет. Передок все равно тяжелый и эффекта аквапланирования не допускает. Если дно ручья твердое, то проблем никаких нет. Геометрическая проходимость в общем и целом удивила. Для достаточно длинного корпуса она вполне на уровне. При диагональном вывешивании, правда, лучше подключать 4 Н (полный привод) для надежности, благо он включается простой кнопочкой за секунду. В машине есть включаемые варианты привода 2Н (задние), 4Н (полный), и даже 4L (полный пониженный). А блокировки межколесного дифференциала нет. Это, кстати, расстроило больше всего. Вот бы добавить ее... Тогда гораздо увереннее себя на бездорожье можно было бы чувствовать. Мы засадили Wingle на тесте в небольшую лужицу, так что пришлось вытаскивать с помощью подоспевшего на помощь Great Wall Deer. Небольшой эта лужица, конечно, казалась на первый взгляд. На самом деле это был полуметровый провал, наполненный жидкой глиной и без твердого «дна». Естественно, машина, сунувшись на малой скорости носом вниз, тут же села на раму, вывесив еще «до кучи» диагонально задние колеса, и дальше без посторонней помощи выбраться не смогла.

Даже пусть бы сделали все по старинке — вторым рычагом рядом с коробкой скоростей. Зато это был бы уже полноценный внедорожник. А так получается все-таки лишь пикап повышенной проходимости и тяговитости. На 4 L отбуксировать многотонное «все что угодно» можно легко и непринужденно. На плохом дорожном покрытии с 4 Н можно чувствовать себя на высоте (при условии хорошего сцепления всех колес с грунтом). А вот при «посадке» и последующем буксовании именно блокировки дифференциала не хватает... Ее как будто просто забыли. Кажется, что она просто обязана быть в таком автомобиле. Даже несколько раз по кругу обозрели панель — вдруг пропустили сами? Но ее нет... Хотя с другой стороны никто и не позиционирует этот автомобиль — как джип! Так что желание кататься на нем по «грязям», в принципе, от лукавого. Но нашему брату все же хочется использовать по десяти разным назначениям. И на охоту, и на рыбалку, и детей в школу возить, и дрова грузить, и в офф-роудах участвовать... Такая «мелкая деталь», как эта самая блокировка, могла бы поднять рейтинг автомобиля на совсем другой уровень. Непонятно, зачем на ней сэкономили. В общем, для любителей «поджи-повать» рецепт прост: если поставить резину посерьезнее (хотя бы класса Mid Terrain) и радиусом побольше, то получается поч -ти что вездеход. Про отсутствие блокировок забывать, конечно, не стоит, но увеличенный дорожный просвет и надежное сцепление с плохой дорогой — это уже половина джипа.

Ну конечно для рыболова и охотника. Возможность нагрузить много всего такого нужного, включая крупногабаритные и тяжелые вещи, не может не радовать. Тем более что все это лежит «там где-то» сзади, и не видно его, и не слышно в салоне, и не течет, не капает и не пахнет ничем (ни бензином от мотора, ни рыбой от рыбы, ни кабаном от кабана). Потом, хоть это и не полноценный вездеход, но все же автомобиль повышенной проходимости, и во многих случаях его внедорожных возможностей хватит за глаза. А если еще, как было сказано выше, поставить резину «позубастей», то проходимость заметно возрастет. Опять же радует возможность комфортно разместиться четырем пассажирам (пятерым крупным чуть тесновато будет, но тоже можно), без катаний канистры под ногами и держания рюкзаков руками. Для поездки группы единомышленников на достаточно дальнее расстояние, с условием обилия громоздкой и тяжелой поклажи, это вариант более чем подходящий. Сравнить его при выборе можно, пожалуй, с УАЗ «Патриот».

Но при примерно равнозначной стоимости это машины разного класса. Первый — это пикап 4 4, второй джип 4 4. У «Патрика» проходимость, безусловно, выше. Но в него так много не загрузишь, да и багажник не отделен от салона. И потом УАЗ, как ни крути, все же дитя российского автопрома, с известными всем «вытекающими» (комфорт, эргономика и пр.). A Wingle, какой-никакой, хоть и китайский (тоже конечно не идеальный), но все-таки импортный автомобиль.

www.fishingural.ru

Как правильно выбрать автомобиль для охоты и рыбалки

Кто из нас не хочет иногда отдалиться от суеты и уехать за пределы города, чтобы отдохнуть наедине с природой. Многие мужчины предпочитают охоту или рыбалку. Как известно, такие хобби требуют определённого снаряжения и инвентаря. Кроме этого, немаловажную роль играет автомобиль, который будет использоваться для этих целей. Не все знают о том, каким критериям авто для охоты и рыбалки должно соответствовать, чтобы владелец смог получить максимальное удовольствие от такого времяпрепровождения.

Разновидности внедорожников

Очевидно, что автомобили для охоты и рыбалки должны обладать некоторыми преимуществами перед обычными городскими. Речь идёт о внедорожниках, которые имеют высокие показатели проходимости и мощности. Существуют модели автомобилей, которые похожи на настоящие внедорожники, но обладают не всеми их характеристиками.

Паркетники

Не стоит относить к группе внедорожников все «большие» автомобили. Современные производители выпускают такие модели внедорожников, которые в народе называются «паркетниками». Они не предназначены для управления в экстремальных условиях. Скажем, с непогодой или непродолжительным труднопроходимым участком дороги они вполне справятся, а вот на болоте или в сельской местности на таком авто вы рискуете просто застрять. Среди основных недостатков «паркетников»:

  • В таких автомобилях нет рамы, поэтому они имеют низкие показатели мощности при работе на пониженных передачах;
  • Установленная зависимая подвеска превращает управление в экстремальных условиях в нечто невозможное;
  • Железный конь должен быть оборудован полным приводом.

Универсальные внедорожники

Более высокими показателями проходимости обладают так называемые универсальные внедорожники. Они намного надёжнее и комфортнее, чем предыдущий вариант. Также универсальные внедорожники не имеют вышеперечисленных недостатков паркетников.

К сожалению, такие автомобили не самые лучшие помощники, чтобы поохотиться. Чаще всего двигатель в универсальных внедорожниках двигатель не обладает достаточной мощностью, чтобы с лёгкостью справляться с непроходимой местностью. Также производители редко оборудуют автомобили системой, защищающей мотор от гидроудара.

Профессиональные внедорожники

Конечно, лучшим выбором для любителей охоты и рыбалки в экстремальных условиях станет профессиональный внедорожник. Такие автомобили обладают преимуществами универсальных вариантов, только имеют более мощный двигатель (в некоторых случаях настолько мощный, что поможет вам взобраться на самый крутой склон и из самой глубокой ямы), клиренс, а также рулевую трапецию. Стоит подчеркнуть, что только в условиях полного отсутствия дороги можно убедиться в том, насколько профессиональный внедорожник соответствует всем требованиям.

Единственным преимуществом универсальных внедорожников и паркетников перед профессиональными в том, что они намного доступнее по цене. Здесь уже придётся решать вам — если ваше любимое место охоты или рыбалки не слишком удалено от трассы или нормальной дороги, то для этого вполне подойдут и менее дорогие варианты паркетников или универсалов.

Требования к внедорожникам

При выборе оптимального варианта автомобиля для охоты и рыбалки необходимо проследить за тем, чтобы он соответствовал минимальным требованиям внедорожника. Иначе вы рискуете приобрести простой легковой автомобиль, который не справится даже с минимальным препятствием. На что же в первую очередь стоит обратить внимание? Вот несколько основных критериев:

  • Практичность. В первую очередь необходимо побеспокоиться о том, чтобы в машине для всего хватило места. Если речь идёт об охоте или рыбалке, тогда наверняка среди багажа будут снасти, посуда, росжиг для костра, навес, спальные мешки, оружие, тёплая или непромокаемая одежда и так далее. Причём то же самое вам предстоит везти и назад. Поэтому просторный и вместительный багажник просто необходим.
  • Простота в обслуживании. Как известно, ни один, даже самый дорогой и надёжный автомобиль не может служить вечно, и рано или поздно происходят поломки. При выборе авто для охоты и рыбалки вы должны быть уверены, что при незначительных поломках вы самостоятельно сможете ликвидировать их на дороге и продолжить путь.
  • Надёжность. Автомобиль для езды в экстремальных условиях должен быть надёжен и должен обладать такой мощностью, достаточной для покорения любых ухабов и ям. Также вы должны быть уверены, что он не заглохнет где-то в лесу или в поле.
  • Стоимость. На этот параметр также необходимо обратить особое внимание. Учтите, что этот автомобиль вскоре будет полностью испачкан в грязи, пропахнет костром и рыбой. Поэтому отдавать за него очень большую сумму просто неразумно. Выбирайте наиболее недорогой вариант, но только такой, который будет соответствовать всем вашим требованиям.

Что касается стоимости такого авто, то готовьтесь к тому, что она вполне может превышать даже 30 000 долларов США. Но, как показывает практика, такие автомобили вполне приемлемо смотрятся на городских дорогах. Также вы можете приобрести хорошее поддержанное авто. Так вы сэкономите свои средства без потери качества и характеристик машины. Например, если машине не более 10 лет, она отлично будет справляться с бездорожьем и соответствовать заявленным для нового автомобиля требованиям.

Технические характеристики внедорожников

Когда с основными требованиями определились, необходимо переходить к техническим параметрам автомобиля. Вот основные характеристики авто для рыбалки и охоты, на которые необходимо обратить особое внимание:

  • Полный привод. Ни для кого не секрет, что наличие полного привода — обязательное условие для внедорожника. Вы никогда не выберетесь из ямы или болота только на заднем или только на переднем приводе. Полный привод — первый показатель профессионального внедорожника. Без него автомобиль можно считать просто тюнингованной легковушкой. В противном случае вы рискуете столкнуться с проблемами, связанными с вызовом дополнительной аварийной техники в лес;
  • Безопасность. Обратите внимание на саму конструкцию автомобиля. Учтите, что пластиковые детали (например, бампер) отлетают ещё при съезде с трассы. Поэтому конструкция внедорожника должна быть максимально простой и безопасной. Если вы не уверены, что в пути не возникнет поломка в проводке или конструкции по вине производителя, лучше от приобретения такой модели отказаться;
  • Габариты. Вместительность автомобиля играет одно из ключевых значений. И дело не только в том, сколько вещей или людей вы сможете взять с собой — более габаритное авто будет намного увереннее чувствовать себя в условиях отсутствия дорожного покрытия;
  • Кондиционер. Не стоит пренебрегать этим девайсом. Конечно, практически все современные производители автомобилей оборудуют их кондиционерами, но всё-таки ещё встречаются модели и без них. Кондиционер поможет вам избежать замерзания зимой и спастись от жары летом;
  • Амортизаторы. Амортизаторы для профессионального внедорожника играют чуть ли не решающее значение, поскольку при езде по бездорожью они просто необходимы. В противном случае водитель и пассажиры будут «жёстко» чувствовать все неровности дороги.

Сегодня существует множество производителей и моделей, которые смело можно рекомендовать в качестве авто для охоты и рыбалки. Например, Jeep Wrangler, Nissan Patrol, Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser 200 и даже UAZ Patriot. Здесь дело вкуса каждого автолюбителя в отдельности. Если же вы уже имеете опыт выбора внедорожника для охоты и рыбалки и знаете, на что ещё следует обратить внимание при покупке, поделитесь комментариями под этой статьёй.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Выбираем лучший автомобиль для охоты и рыбалки

1. Основные требования к автомобилям для езды по бездорожью.

За всю историю существования автопрома было создано немало моделей автомобилей, которые могут прекрасно подойти для выезда на охоту или рыбалку. Конечно же, это внедорожники, которые отличаются высокой мощностью и проходимостью.

Но стоит отметить, что и среди внедорожников не все могут претендовать на звание «лучший автомобиль для охоты и рыбалки». К примеру, для этой цели можно считать непригодными так называемые паркетные внедорожники, поскольку они практически не приспособлены для движения по очень сложным участкам дорог. К примеру, если вам просто нужно выехать на природу или преодолеть непродолжительный участок сельской дороги – с этим он справится с легкостью. Однако в болоте или лесу вы наверняка на нем застрянете. Недостатками такого внедорожника являются:

1. Отсутствие рамы, благодаря которой автомобиль может хорошо работать на самых низких передачах.

2. Зависимая подвеска, что делает такое транспортное средство трудноуправляемым в сложных условиях.

3. Передний или задний привод, так как для автомобиля настоящего охотника нужен полный привод.

Еще один вид автомобилей, которые часто покупают охотники, – это универсальные внедорожники. У них нет вышеперечисленных недостатков паркетных внедорожников, однако и профессиональными их назвать можно только с большой натяжкой. В частности, у них редко есть специальная защита, способная уберечь двигатель от гидроудара, да и сам двигатель может обладать слишком скромной мощностью. Но все же при езде по бездорожью универсальные внедорожники являются более надежным и комфортным вариантом.

Однако, если вы считаете себя профессиональным охотником или рыбаком, то вам лучше остановить свой выбор на профессиональных внедорожниках. Вдобавок к преимуществам универсальных внедорожников, они отличаются также наличием высокого клиренса и рулевой трапеции. Да и мощность двигателя, которым оборудуют автомобили такого типа, иногда просто поражает воображение: такой мотор позволит вам выбраться даже из настоящей трясины. Бездорожье – это идеальное место для демонстрации всех возможностей профессионального внедорожника, на котором вы сможете без труда добраться до самых глухих лесных чащоб.

Но, с другой стороны, паркетные и универсальные внедорожники являются более доступными в ценовом диапазоне. Так что, если места вашей охоты и рыбалки не находятся слишком далеко от цивилизованных дорог, то вы вполне можете остановить свой выбор и на таком автомобиле.

Тем не менее, при выборе обязательно нужно следить, чтобы автомобиль полностью соответствовал всем необходимым требованиям для транспортных средств, предназначенных для езды по бездорожью. В противном случае даже обычный трактор будет надежнее, нежели простой автомобиль. Среди основных требований, которые предъявляются к автомобилям для езды по бездорожью, следует назвать:

1. Практичность. Отправляясь на охоту или рыбалку, вам необходимо будет взять с собой необходимые снасти и приспособления. Нередко это может быть и палатка, и дрова, и казанки. То же самое ждет вас и на обратном пути, однако в этом случае в багажнике автомобиля нужно будет разместить и свои трофеи. В связи с этим, выбирая автомобиль для охоты и рыбалки, обращайте внимание на то, насколько практичный и вместительный у него багажник и салон.

2. Надежность. Такой автомобиль не должен заглохнуть посреди болота. Мощности его двигателя должно хватать даже на преодоление совсем непроходимых участков, а также для езды по воде.

3. Дешевизна. Это также немаловажный факт, так как отдавать огромные деньги на машину, которую потом придется полностью выпачкать в грязи и которая в будущем провоняет запахом костров, рыбы и другой добычи, совсем не рационально. По этой причине лучше выбирать самый бюджетный вариант, но только если он отвечает всем остальным обязательным критериям.

4. Простое обслуживание. Поломки – это неотъемлемая часть эксплуатации даже самого надежного и профессионального автомобиля. Однако, даже в такой ситуации вы должны осознавать, что сможете устранить неисправность и поехать на автомобиле дальше.

Если вы приняли решение покупать автомобиль для рыбалки и охоты, то должны быть готовы к тому, что такая покупка может легко потянуть на $30 тыс., а то и больше. Однако, внедорожник вполне приглядно может выглядеть и на городских дорогах, поэтому если он будет вашим единственным автомобилем – в него действительно стоит вложить максимально возможную сумму денег. С учетом все вышесказанного, вполне можно остановиться на подержанном варианте профессионального внедорожника. В таком случае вы выиграете и в качествах такого автомобиля, и в его стоимости. К примеру, если машине не больше 10 лет – она может оставаться вполне пригодной для езды по непроходимым дорогам. Что же касается конкретной марки и модели автомобиля, то в этом вопросе уже каждый должен ориентироваться на собственные предпочтения. Мы же приведем вам список технических характеристик такого автомобиля.

2. Особенности выбора автомобиля для рыбалки и охоты: технические характеристики.

Помимо основных требований, которые выдвигаются к такого рода автомобилям, необходимо также обращать внимание на их технические характеристики:

1. Наличие полного привода. Думаем, каждый автолюбитель понимает, что без полного привода внедорожник можно считать хорошо тюнингованной легковушкой. Ведь выбраться из трясины или грязи будет просто невозможно, если автомобиль будет оснащен только передним или только задним приводом. Чтобы не пришлось вызывать на помощь тяжелую технику или же хоронить драгоценный для сердца автомобиль прямо в лесу, делайте правильный выбор еще во время покупки.

2. Вместительность. Считается, что чем больше по размерам такой автомобиль, тем лучше. И важно это не только по той причине, чтобы перевозить в нем максимум амуниции и трофеев. Крупная машина будет более устойчивой на дороге и более управляемой на бездорожье.

3. Надежность конструкции. Нужно понимать, что пластиковые бамперы и другие детали автомобиля могут быть повреждены сразу при съезде с ровной трассы. По этой причине стоит отдавать предпочтение только тем автомобилям, которые отличаются простотой и надежностью своей конструкции. Вы должны быть уверены в том, что ни электропроводка, ни какой-либо другой «механизм» в процессе вашей поездки не выйдет из строя (по крайней мере, по вине производителя, поскольку на охоте или рыбалке может произойти разное).

4. Наличие кондиционера. Этот критерий обусловлен не только необходимостью сделать поездку максимально комфортной. Хороший кондиционер позволит вам спастись от зимних морозов и летней жары, что также важно и для вашего здоровья, и для удачной выездки на природу.

5. Надежность амортизаторов.Амортизаторы для внедорожника нужно правильно подобрать. Они обязательно должны быть мягкими, в противном случае на бездорожье вы почувствуете своей пятой точкой все неровности. То есть, для внедорожника амортизаторы стоят на той же ступени важности, что и двигатель. Ниже мы представим вам небольшой список наиболее популярных внедорожников, которым обычно отдают предпочтение любители порыбачить и поохотиться и которые соответствуют всем приведенным выше характеристикам.

3. Модели и марки авто для охоты и рыбалки: выбираем внедорожник для себя.

Начнем с автомобилей, которые производятся у наших соседей россиян, и которые являются наиболее доступными по своей стоимости.

1. UAZ Patriot. Обратить внимание на этот автомобиль стоит не только по причине его низкой стоимости. Он действительно обладает всеми характеристиками автомобиля для охотника и рыбака: он очень вместительный и отличается хорошей проходимостью. Правда, у него очень жесткая подвеска, что делает езду на такой машине совсем не комфортной. Единственным фактором комфорта является кондиционер, на который, однако, уходит весомая часть запаса топлива. По этой причине, если вы собираетесь покупать данную модель автомобиля для себя, лучше выбирайте вариант с дизельным двигателем, что позволит существенно снизить расходы на топливо.

Стоит отметить, что даже при сравнении данного внедорожника с Chevrolet Niva, его преимущества будут заключаться в более высокой мощности двигателя и наличии большого количества пространства внутри салона.

UAZ Patriot может стать неплохим решением для тех, кто хочет объединить в одно транспортное средство и внедорожник для охоты и рыбалки, и автомобиль для передвижения по городу. Благо, дизайн этой модели нельзя назвать вычурным – он скорее универсален. В последнее время конструкторы уделяют этому вопросу больше внимания.

2. Ваз-2121. Опять же, является очень доступным автомобилем для покупки. Его технические характеристики позволяют водителю очень уверенно и удачно маневрировать по сложному бездорожью. На данную модель обычно устанавливаются очень мощные двигатели, которые в «дуэте» с полным приводом позволяют выбираться даже из самой безнадежной трясины. Тем не менее, автомобиль очень маленький по размерам. Сложить всю необходимую атрибутику рыбака туда очень сложно, тем более, если в дорогу собирается сразу несколько человек.

3. UAZ Hunter. Из одного только названия понятно, что при разработке данного автомобиля конструкторы старались сделать его идеальным транспортным средством для тех, кто увлекается охотой. Об этом говорит даже его дизайн, который на городских улицах будет смотреться достаточно агрессивно. А вот на пересеченной и лесной местности это идеальный вариант для надежной маскировки. К тому же, привлечет настоящего охотника и вместительный салон такого автомобиля, благодаря которому, уезжая на охоту, можно даже не брать палатку.

Двигатель на этот автомобиль устанавливается обычный бензиновый, однако он отличается достаточно высокой мощностью. Высокий клиренс, надежная подвеска (пускай и немного жесткая), высокие колеса со специальной резиной делают автомобиль максимально проходимым. Этот джип россияне нередко отправляют на соревнования, в которых он занимает не последнее место. Правда, этот факт немного сказывается и на стоимости такого автомобиля.

4. Chevrolet Niva. Эту модель скорее можно отнести к универсальным джипам-внедорожникам. По сравнению с остальными моделями российского автопрома, Chevrolet Niva не отличается высокой проходимостью, однако является более комфортным и надежным автомобилем для рыбалки и охоты. Кроме того, эта модель позволит вам существенно сэкономить расход топлива. Но все же, при использовании Chevrolet Niva на пересеченных участках, его желательно доработать: как минимум установить «хобот».

Если подытожить, то автомобили российского производства скорее можно отнести к категории «на любителя». Они достаточно прагматичны и не отличаются особой комфортабельностью. Тем не менее, их проходимость и выносливость – это именно то, на что делают ставки их владельцы.

Далее представляем короткий обзор более дорогих внедорожников зарубежного производства:

1. Great Wall Hover (h4 или H5). Выпускается в Китае, поэтому в ценовом диапазоне идет за автомобилями российского автопрома. Достаточно вместительный и надежный автомобиль, который китайцы сделали весьма практичным. В нем обязательно имеется кондиционер и система безопасности. Отделка салона выполняется из дорогого заменителя кожи. При езде по ровной трассе это максимально комфортный автомобиль, хотя и на пересеченной местности он показывает отличную проходимость.

2. Land Rover Defender. Британский автомобиль, который сегодня принято считать легендарным внедорожником. Очень надежный автомобиль, который отличается отличной проходимостью и сдержанным выполнением внутренней отделки салона. Внутри очень большого и вместительного салона есть все, в чем нуждается охотник. При этом, вашему выбору представлено сразу три варианта данной модели: пикап, пятидверный и трехдверный автомобили. Стоит также упомянуть об экономичности данного варианта, правда, в связи с высокой стоимостью лучше такой автомобиль перекупить.

3. Chevrolet Trail Blazer. Американский вариант внедорожника с рамной конструкцией и возможностью выбирать модели с бензиновыми или дизельными двигателями. Отлично подойдет не только для выезда на охоту или рыбалку, но и для очень длительного путешествия. Он очень вместительный, имеет хорошую проходимость. На рынке встречаются автомобили на семь мест.

4. Toyota Land Cruiser 200. Самый представительский и дорогой автомобиль, который можно использовать для рыбалки и охоты. Очень высокая проходимость сочетается с привлекательным внешним видом кузова и достаточно дорогой внутренней отделкой, наличием современной электроники. Но, покупая такой автомобиль, лучше не обращаться к люксовым версиям, поскольку для охотника они не практичны.

5. Toyota Hilux. Этот автомобиль по праву считается наиболее популярным и любимым среди охотников и рыбаков: у него практически бесшумный двигатель, очень надежная подвеска, непревзойдённо отлаженное рулевое управление. В этом автомобиле для контроля амортизаторов установлена специальная электронная система REAS. Даже на бездорожье водитель чувствует себя в таком автомобиле максимально комфортно.

6. Jeep Wrangler. Еще одно американское предложение для активного отдыха. С одной стороны, он очень дорогой, но с другой – предоставляет все необходимое рыбаку и охотнику: высочайшая проходимость, наличие всех необходимых технических характеристик, возможность набирать высокую скорость на бездорожье.

7. Nissan Patrol. Японский внедорожник, который придется по карману далеко не всем охотникам и рыбакам. Однако найти вариант лучше для очень длительных поездок по бездорожью практически невозможно. У него мощная рама и подвеска, присутствует система отключения заднего стабилизатора. В оригинальной версии на нем установлен очень надежный аккумулятор и салонная печка. Салон имеет действительно внушительные размеры и очень крепкую конструкцию.

Список, конечно, очень большой, однако для многих он сразу же ограничится доступным ценовым диапазоном, и, вероятнее всего, в него попадут только автомобили российского автопрома. Если же финансовая ситуация позволяет – лучше обратиться к автомобилям американского и британского производства, которые подарят вам больше комфорта.

Источник

4kolesa.mirtesen.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта