Самые большие внедорожники (фото далее) ездят уверенно и круто. Большие пикапы внедорожники. Пикапы большие


почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире. Пикап с большим кузовом

Самые большие внедорожники (фото далее) ездят уверенно и круто. Большие пикапы внедорожники

Самые крутые пикапы и внедорожники Детройта

В Америке обожают пикапы и внедорожники. Но особенно пикапы. И обязательно большие — тот же Ford Ranger или Toyota Tacoma считаются там компактной машиной, а настоящий пикап начинается с чего-нибудь вроде Toyota Tundra или Chevrolet Silverado. Они огромны, но и это не предел — у большинства полноразмерных пикапов есть варианты Heavy Duty и прочие Super Duty с монструозными задними арками и двускатными колёсами в них. Любят американцы и различные машины для приключений, и просто большие роскошные внедорожники — в этой подборке есть представители и тех, и других.

Chevrolet Silverado

Начнём с одной из главных премьер всего Детройтского автошоу — крупного пикапа Chevrolet Silverado. Новое поколение призвано сократить отставание от лидера сегмента — всенародно любимого в Америке Ford F-серии. Ведь последний — это не просто самый покупаемый «трак» в США, но и самый популярный автомобиль вообще! К слову, Silverado хоть и отстаёт от него по продажам в полтора раза, но держится на втором месте, опережая всяческие RAV4, Camry и прочие CR-V с «Аккордами».

Новый Silverado получил более хищный дизайн передка, чем далеко не беззубый предшественник, увеличился в размерах (база — аж на 10 см) и одновременно стал легче на 200 с лишним кг (спасибо алюминию и композитам). Всё это — преимущества совершенно новой платформы, на которую вскоре переедут и внедорожники Chevrolet. Число вариаций этого «Шеви» по-американски щедрое: три мотора (бензиновые V8 с системой отключения до 7 цилиндров и 6-цилиндровый турбодизель), привычный американцам 10-ступенчатый автомат с приводом задних или всех колёс и 8 исполнений — от внедорожного с лифтом кузова до пижонского с 22-ми колёсами. Подробнее о машине — в этой статье.

Dodge Ram

Компанию новому пикапу от Chevrolet составляет не менее новый пикап от Dodge — новый Ram. Именно от него пытается оторваться Silverado, так как Ram — третий по популярности автомобиль Северной Америки, и его отставание от второго места (Silverado) минимально. В отличие от «Форда» и «Шеви», этот крутолобый барашек (именно так переводится слово ram) отличается плавными и обтекаемыми формами кабины. Это (а ещё активные жалюзи радиаторов) даёт выигрыш в аэродинамике, но проигрыш в брутальности. Последнее же компенсируется массивным дизайном решётки радиатора, особенно во внедорожной версии Rebel, как на фото.

Вообще Ram — довольно гламурный тип. У него огромный вертикальный дисплей в салоне (привет, Volvo и Tesla), вместо основательной кочерги 8-ступенчатого автомата — манерная крутилка, как у пафосных Jaguar и Land Rover, да и в целом богатый и технологичный интерьер. Как и основные конкуренты, новый Ram стал крупнее примерно на 10 см и легче, правда, всего на 100 кг. Моторы — бензиновые V6 и V8, в том числе и с микрогибридной технологией, а позже будет и дизель. Заводской офроуд-вариант Rebel имеет особый облик, лифт, грязевую резину и далее по списку. Больше подробностей о новом Ram — здесь.

Ford F-150 Lariat Supercrew от Air Design

Помните спортивный пикап Ford F-150 SVT Lightning 1999 года? Если не помните, то обязательно погуглите. Этот тюнинг-проект от конторы Air Design — идейный наследник той самой машины и представитель породы подзабытых спорт-траков. Полный комплект аэродинамических накладок на кузов F-150 Lariat Supercrew наделяет пикап крайне дерзкими чертами. Обвес состоит из горбатого капота с широкой ноздрёй для забора воздуха, накладок на бамперы, арки и калитку кузова, бутафорских решёток в передних крыльях и стильной задней крышки с интегрированным спойлером типа «утиный хвост».

Размер роскошных кованых колёс Forgiato — аж 24 дюйма! Правда, тормозные суппорты в таких монументальных дисках не просто выглядят нелепо — они в них натурально потерялись, слившись с тормозными дисками! Которые тоже мигом стали выглядеть настолько неубедительно, что их легко принять за ступицы, на которые забыли надеть роторы. Но в целом с помощью такого набора деталей и без того нескромный F-150 стал выглядеть настолько крутым уличным забиякой, что мы без тени сомнения помещаем его в список самых эффектных внедорожников и пикапов Детройта.

Ford Expedition XLT «Baja-Forged Adventurer»

Ещё один здоровяк от Ford, которого приодели в брутальный наряд. Правда, установленные на этот Expedition компоненты не только эффектны, как в предыдущем случае, но и эффективны. Идея конторы LGE-CTS Motorsports, которая работала над проектом, состояла в превращении самого монументального внедорожника Ford в инструмент для внедорожных гонок, поэтому и детали были подобраны соответствующие. Главное кроется в шасси — это по два гоночных амортизатора на каждое колесо, усиленные стабилизаторы для борьбы с кренами, большие моноблочные тормоза и 20-дюймовые колёса с грязевыми шинами BF Goodrich.

Причём за основу взяли не полноприводный вариант, а версию с приводом на задние колёса, 10-ступенчатым автоматом и 3,5-литровым турбированным V6. Силовую установку оставили стандартной, добавив лишь выпуск-катбэк для более серьёзного звучания двигателя. Кузов покрасили в двуцветный вариант и защитили пластиковые бамперы прочными металлическими брусьями. На крышу добавлен багажник, который сверху закрыт тентом, а спереди усеян мощными прожекторами. Ещё один блок диодного света вмонтировали в передний бампер. Не очень понятно назначение этой машины, но выглядит она очень внушительно и очевидно, способна быстро мчать по пересечёнке. Вот только зачем?

Ford Ecosport SES 4WD Concept

И снова Ford, и снова от фирмы LGE-CTS Motorsports. На этот раз тюнеры решили, что каякерам подойдёт модель Ecosport, даром что это небольшой (а по меркам американского рынка — крошечный) кроссовер. Тем не менее, над «Экоспортом» поработали с душой — кажется, у любителей сплавов на такой машине действительно есть шанс пробраться к самым заповедным берегам. За основу взята полноприводная машина с 2-литровым мотором и автоматом. Силовую установку оставили стандартной, а вот подвеску немного (много без рамы и не получится) лифтанули. На стандартные, но перекрашенные диски натянули «АТшные» шины Yokohama.

Раз уж лезть на бездорожье, то нужно позаботиться о сохранности кузова. Автомобиль покрасили специальным прочным составом песчаного цвета, на арки нацепили расширители, а передний бампер вылепили заново и оснастили металлической защитной «лыжей» и мощными диодными «туманками». Поскольку Ecosport — не пикап и даже не большой внедорожник, то каяк в нём можно перевезти только на крыше. Просто так лодку к поперечинам не прицепишь, поэтому для неё сделали специальные крепления и стропы, которые крепятся к нижнему периметру кузова. Наверное, это самый эффектный в мире Ford Ecosport, но возникает вопрос — точно ли существуют в природе каякеры, которые откажутся от пикапа в пользу небольшого кроссовера?

Lincoln Navigator

В «девяностые» и «нулевые» какое-то количество пафосных внедорожников Lincoln Navigator было завезено в Россию в порядке серого импорта. Потом ввоз американских машин практически прекратился, и мы потеряли из виду эту модель. Но живая встреча с представленным ещё в апреле «Навигатором» четвёртого поколения произвела столь сильное впечатление, что мы не можем не включить его в эту подборку. Он по-прежнему исполинский. В зеркале заднего вида выглядит не только крайне серьёзно, но и очень дорого. Современный Navigator стал утончённее и воздушнее за счёт стремительного силуэта и чёрных стоек крыши — есть в нём что-то от современного Range Rover.

Ещё более сильное впечатление Lincoln производит внутри: всё затянуто в дорогую кожу и отделано не менее дорогим деревом затейливых текстур, а детали выполнены из хрома и матового алюминия. Развлекательная система смартфонизирована до предела, а количество больших и красочных дисплеев едва поддаётся подсчёту. Глядя на размеры капота, невольно думаешь о V8 литров так на 6, но на самом деле там всего лишь 3,5-литровый (но зато 450-сильный) твинтурбомотор и 10-ступенчатый автомат. Но самое главное в этой машине — это сочетание монументальности и стремительности в облике и внимание к деталям в салоне. Однозначно крутой аппарат, достойный места в этой подборке.

Бонус — все остальные пикапы автосалона в Детройте

Здесь новый Ford Ranger, который не дотянул до основной подборки по критерию крутизны, не новые, но классные Toyota Tacoma и Tundra в заводском TRD-тюнинге, большие, но не такие свежие GMC Sierra, Nissan Titan и Ford F-150, а также гусеничный концепт GMC Sierra для работы на горнолыжном курорте? Который уже показывали на последнем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Во время загрузки произошла ошибка.

auto.mail.ru

Самые большие внедорожники всегда впечатляли своими размерам

Большие внедорожники сильный и мощные, вы

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Самые большие внедорожники (фото далее) ездят уверенно и круто. Большие пикапы внедорожники

Самые крутые пикапы и внедорожники Детройта

В Америке обожают пикапы и внедорожники. Но особенно пикапы. И обязательно большие — тот же Ford Ranger или Toyota Tacoma считаются там компактной машиной, а настоящий пикап начинается с чего-нибудь вроде Toyota Tundra или Chevrolet Silverado. Они огромны, но и это не предел — у большинства полноразмерных пикапов есть варианты Heavy Duty и прочие Super Duty с монструозными задними арками и двускатными колёсами в них. Любят американцы и различные машины для приключений, и просто большие роскошные внедорожники — в этой подборке есть представители и тех, и других.

Chevrolet Silverado

Начнём с одной из главных премьер всего Детройтского автошоу — крупного пикапа Chevrolet Silverado. Новое поколение призвано сократить отставание от лидера сегмента — всенародно любимого в Америке Ford F-серии. Ведь последний — это не просто самый покупаемый «трак» в США, но и самый популярный автомобиль вообще! К слову, Silverado хоть и отстаёт от него по продажам в полтора раза, но держится на втором месте, опережая всяческие RAV4, Camry и прочие CR-V с «Аккордами».

Новый Silverado получил более хищный дизайн передка, чем далеко не беззубый предшественник, увеличился в размерах (база — аж на 10 см) и одновременно стал легче на 200 с лишним кг (спасибо алюминию и композитам). Всё это — преимущества совершенно новой платформы, на которую вскоре переедут и внедорожники Chevrolet. Число вариаций этого «Шеви» по-американски щедрое: три мотора (бензиновые V8 с системой отключения до 7 цилиндров и 6-цилиндровый турбодизель), привычный американцам 10-ступенчатый автомат с приводом задних или всех колёс и 8 исполнений — от внедорожного с лифтом кузова до пижонского с 22-ми колёсами. Подробнее о машине — в этой статье.

Dodge Ram

Компанию новому пикапу от Chevrolet составляет не менее новый пикап от Dodge — новый Ram. Именно от него пытается оторваться Silverado, так как Ram — третий по популярности автомобиль Северной Америки, и его отставание от второго места (Silverado) минимально. В отличие от «Форда» и «Шеви», этот крутолобый барашек (именно так переводится слово ram) отличается плавными и обтекаемыми формами кабины. Это (а ещё активные жалюзи радиаторов) даёт выигрыш в аэродинамике, но проигрыш в брутальности. Последнее же компенсируется массивным дизайном решётки радиатора, особенно во внедорожной версии Rebel, как на фото.

Вообще Ram — довольно гламурный тип. У него огромный вертикальный дисплей в салоне (привет, Volvo и Tesla), вместо основательной кочерги 8-ступенчатого автомата — манерная крутилка, как у пафосных Jaguar и Land Rover, да и в целом богатый и технологичный интерьер. Как и основные конкуренты, новый Ram стал крупнее примерно на 10 см и легче, правда, всего на 100 кг. Моторы — бензиновые V6 и V8, в том числе и с микрогибридной технологией, а позже будет и дизель. Заводской офроуд-вариант Rebel имеет особый облик, лифт, грязевую резину и далее по списку. Больше подробностей о новом Ram — здесь.

Ford F-150 Lariat Supercrew от Air Design

Помните спортивный пикап Ford F-150 SVT Lightning 1999 года? Если не помните, то обязательно погуглите. Этот тюнинг-проект от конторы Air Design — идейный наследник той самой машины и представитель породы подзабытых спорт-траков. Полный комплект аэродинамических накладок на кузов F-150 Lariat Supercrew наделяет пикап крайне дерзкими чертами. Обвес состоит из горбатого капота с широкой ноздрёй для забора воздуха, накладок на бамперы, арки и калитку кузова, бутафорских решёток в передних крыльях и стильной задней крышки с интегрированным спойлером типа «утиный хвост».

Размер роскошных кованых колёс Forgiato — аж 24 дюйма! Правда, тормозные суппорты в таких монументальных дисках не просто выглядят нелепо — они в них натурально потерялись, слившись с тормозными дисками! Которые тоже мигом стали выглядеть настолько неубедительно, что их легко принять за ступицы, на которые забыли надеть роторы. Но в целом с помощью такого набора деталей и без того нескромный F-150 стал выглядеть настолько крутым уличным забиякой, что мы без тени сомнения помещаем его в список самых эффектных внедорожников и пикапов Детройта.

Ford Expedition XLT «Baja-Forged Adventurer»

Ещё один здоровяк от Ford, которого приодели в брутальный наряд. Правда, установленные на этот Expedition компоненты не только эффектны, как в предыдущем случае, но и эффективны. Идея конторы LGE-CTS Motorsports, которая работала над проектом, состояла в превращении самого монументального внедорожника Ford в инструмент для внедорожных гонок, поэтому и детали были подобраны соответствующие. Главное кроется в шасси — это по два гоночных амортизатора на каждое колесо, усиленные стабилизаторы для борьбы с кренами, большие моноблочные тормоза и 20-дюймовые колёса с грязевыми шинами BF Goodrich.

Причём за основу взяли не полноприводный вариант, а версию с приводом на задние колёса, 10-ступенчатым автоматом и 3,5-литровым турбированным V6. Силовую установку оставили стандартной, добавив лишь выпуск-катбэк для более серьёзного звучания двигателя. Кузов покрасили в двуцветный вариант и защитили пластиковые бамперы прочными металлическими брусьями. На крышу добавлен багажник, который сверху закрыт тентом, а спереди усеян мощными прожекторами. Ещё один блок диодного света вмонтировали в передний бампер. Не очень понятно назначение этой машины, но выглядит она очень внушительно и очевидно, способна быстро мчать по пересечёнке. Вот только зачем?

Ford Ecosport SES 4WD Concept

И снова Ford, и снова от фирмы LGE-CTS Motorsports. На этот раз тюнеры решили, что каякерам подойдёт модель Ecosport, даром что это небольшой (а по меркам американского рынка — крошечный) кроссовер. Тем не менее, над «Экоспортом» поработали с душой — кажется, у любителей сплавов на такой машине действительно есть шанс пробраться к самым заповедным берегам. За основу взята полноприводная машина с 2-литровым мотором и автоматом. Силовую установку оставили стандартной, а вот подвеску немного (много без рамы и не получится) лифтанули. На стандартные, но перекрашенные диски натянули «АТшные» шины Yokohama.

Раз уж лезть на бездорожье, то нужно позаботиться о сохранности кузова. Автомобиль покрасили специальным прочным составом песчаного цвета, на арки нацепили расширители, а передний бампер вылепили заново и оснастили металлической защитной «лыжей» и мощными диодными «туманками». Поскольку Ecosport — не пикап и даже не большой внедорожник, то каяк в нём можно перевезти только на крыше. Просто так лодку к поперечинам не прицепишь, поэтому для неё сделали специальные крепления и стропы, которые крепятся к нижнему периметру кузова. Наверное, это самый эффектный в мире Ford Ecosport, но возникает вопрос — точно ли существуют в природе каякеры, которые откажутся от пикапа в пользу небольшого кроссовера?

Lincoln Navigator

В «девяностые» и «нулевые» какое-то количество пафосных внедорожников Lincoln Navigator было завезено в Россию в порядке серого импорта. Потом ввоз американских машин практически прекратился, и мы потеряли из виду эту модель. Но живая встреча с представленным ещё в апреле «Навигатором» четвёртого поколения произвела столь сильное впечатление, что мы не можем не включить его в эту подборку. Он по-прежнему исполинский. В зеркале заднего вида выглядит не только крайне серьёзно, но и очень дорого. Современный Navigator стал утончённее и воздушнее за счёт стремительного силуэта и чёрных стоек крыши — есть в нём что-то от современного Range Rover.

Ещё более сильное впечатление Lincoln производит внутри: всё затянуто в дорогую кожу и отделано не менее дорогим деревом затейливых текстур, а детали выполнены из хрома и матового алюминия. Развлекательная система смартфонизирована до предела, а количество больших и красочных дисплеев едва поддаётся подсчёту. Глядя на размеры капота, невольно думаешь о V8 литров так на 6, но на самом деле там всего лишь 3,5-литровый (но зато 450-сильный) твинтурбомотор и 10-ступенчатый автомат. Но самое главное в этой машине — это сочетание монументальности и стремительности в облике и внимание к деталям в салоне. Однозначно крутой аппарат, достойный места в этой подборке.

Бонус — все остальные пикапы автосалона в Детройте

Здесь новый Ford Ranger, который не дотянул до основной подборки по критерию крутизны, не новые, но классные Toyota Tacoma и Tundra в заводском TRD-тюнинге, большие, но не такие свежие GMC Sierra, Nissan Titan и Ford F-150, а также гусеничный концепт GMC Sierra для работы на горнолыжном курорте? Который уже показывали на последнем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Во время загрузки произошла ошибка.

auto.mail.ru

Самые большие внедорожники всегда впечатляли своими размерам

Больши

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

пять причин покупать пикап. Пикап с большим кузовом

Пикап с большим кузовом. Не средство для съема: пять странных пикапов прошлого

Пять странных пикапов - Колеса.ру

Первое, что выдает поисковик при запросе слова «pick-up», это «комплекс знаний и техник по знакомству и общению с противоположным полом». О старом добром автомобиле с открытой грузовой платформой как будто уже никто и не вспоминает. Своя правда в этом есть: пикап в первую голову – транспорт коммерческий, а в наших широтах предпринимателей стреляли и вешали еще с начала прошлого столетия. Поэтому и пришел он сюда с большим опозданием, когда «садоводы» и «строители» уже заняли шефские кресла крупных компаний и банков. А людям в таком статусе пикап без надобности, разве что трофеи с охот и рыбалок вывозить…

Зато в Новом свете пикап стал другом и соратником простому трудяге. Этот класс автомобилей уже более полувека выручает американских мастеровых, фермеров и курьеров. В этом обществе такая машина никогда не была роскошью, а только средством для заработка. Поначалу пикап считался лишь модификацией «легковушки», но когда отвоевал собственную нишу, принялся усердно эволюционировать. На какие только уловки не шел производитель, чтобы привлечь клиентов к этому транспорту! Наша подборка традиционно посвящена самым нелепым и странным из них.

Провинциальный футурист

У американского рабочего класса всегда было множество поводов, чтобы славить компанию Ford. Но в 1948 году ее триумф оказался безоговорочным, ведь на рынок поступила модель F-Series Truck – один из первых пикапов в истории. Это был дешевый и компактный грузовичок с недюжинной грузоподъемностью. Достоинства такой машины были очевидны каждому, кто занимался хоть каким-то прикладным ремеслом. Поэтому спрос на пикапы заставил их прописаться в модельном ряду каждого крупного производителя на регулярной основе.

Даже в зарисовках Сида Мида бушуют страсти. Ведь он мастер предсказывать будущее и намекает, что такие пикапы надо строить австралийцам для съемок Безумного Макса…

И хотя серия F является чуть ли не самой долгоживущей на конвейере FMC, выпускаясь уже в 13 поколениях, менеджеры концерна не раз пытались расширить ее горизонты. Все-таки пикап – автомобиль нишевый, и чтобы привлекать к нему все новых покупателей, компания шла на любые уловки. К примеру, для автосалона в Детройте 1966 года дизайнерский отдел Ford возглавил один известный нам мастер ретрофутуризма. Да-да, я говорю про Сида Мида, известного автомобильного фантазера. Обычно его изобретения даже в теории слишком дороги и сложны, только на этот раз бренду пришлось раскошелиться и построить все в точности, как хотел Мид. Ведь качественная реклама всегда лучше, чем плохая или вообще никакая.

По иронии судьбы, Ford Ranger II получился едва ли не самым ярким концептом за всю карьеру мистера Мида. Тем более, что это был настоящий, «живой» автомобиль, а не рисованная проекция. Художник, привыкший смело и нагло эпатировать публику, еще раз доказал, что даже утилитарный транспорт может быть интересен каждому.

1 / 3

Размеры Ford Ranger II составляют 57 дюймов высоты, 84 дюйма ширины, 18 футов длины; колесная база – 120 дюймов.

2 / 3

Размеры платформы – 6х8 футов. Под капотом установлен двигатель V8 объемом 390 см³ с тремя карбюраторами; трансмиссия – Cruise-O-Matic.

3 / 3

Двери открываются при помощи гидравлических подъемников, а для более удобной погрузки в платформу интегрирован пандус.

Корпус Ford Ranger II имел стильный «космический» облик. Кабина в нем была похожа на фюзеляж самолета и состояла, по сути, из двух дверей с большими панорамными стеклами. Передний бампер Сид интегрировал в корпус, посадив над ним прямоугольные фары высокой интенсивности, опоясывающие едва ли не весь передок. При этом авторская активность нашего героя не пошла в ущерб комфорту и функциональности автомобиля.

В отличие от отсаженных дизайнеров Dodge Deora, Ford Ranger II имел суперпрогрессивную конструкцию. Построенное на шасси пикапа F-250, авто отличалось внушительными габаритами, отчего кабина Рэйнджера могла расширяться аж на 18 дюймов. То есть за счет уменьшения площади грузовой платформы салон пикапа оснащался дополнительным рядом сидений! Любопытным было и исполнение интерьера: дизайнерские плафоны, виниловая обивка, кресла-ковши, ореховое напольное покрытие (включая грузовой отсек), кондиционер, стереосистема и сменное рулевое колесо. Этот пикап был определенно заряжен на путешествие в будущее!

Особенности:

Если Ford Ranger II являлся не самым лучшим коммерческим транспортом, то уж точно самым рок-н-ролльным. Стильная внешность, кабина-трансформер и «багажник» такого размера, что можно усадить всю группу Grateful Dead вместе с ударной установкой! Только ради этого концепта стоит притащиться в Детройт и посетить музей Генри Форда.

Автомобиль-кирпич

«Хвостатый седан», «русский лимузин», «раковая опухоль» – у нашего следующего героя обидных прозвищ больше, чем у Адама Сэндлера номинаций «Золотой малины». Сам производитель на этот счет иного мнения. Свой «пикап-проект» он назвал Nissan XIX. Претенциозно? Еще бы, хотя это даже не очередной кандидат для коронации. Имечко этой машины принято произносить как «пинок» (англ. «kick»), хотя антифанаты умудряются прилепить сюда сленговое значение «кайф», и вдоволь позубоскалить. Но их нелюбовь этот концепт 1995 года получил не только за имя.

Длиннющее и угловатое, это авто похоже на Nissan Rasheen, внедорожник без претензий, которому багажник нарастили до двух метров, но забыли сделать нормальную крышу. Получился семейный… пикап-кроссовер, пригодный для транспортировки грузов средних размеров. Жуткое, а главное, непонятное сочетание. Ну и страшное до дрожи в коленках.

Идея концепта XIX для некого Итсуро Икеямы была дебютной. Но дизайнер оказался истинным поклонником прямых линий и строгих форм, что продемонстрировал и в других своих работах Nissan: X-Trail, Elgrand, Cube. Последний, кстати, даже занял почетную 74-ю строчку в списке «100 самых уродливых автомобилей всех времен». Возможно, туда попал бы и наш герой, если бы задержал на себе внимание публики чуть подольше. А так он мелькнул лишь на Токийском автосалоне и сразу же пропал с радаров.

Особенности:

Премьера Nissan XIX была краткой благодаря чудовищной внешности концепта. Помимо формы кузова, дизайнер покрасил свое творение в кислотно-красный цвет, за который пресса окрестила его «глазной опухолью». Поэтому, когда японцам снова понадобилось разработать пикап, сэнсэя Икеяму к проектам больше не подпускали. Иначе мир никогда бы не узнал моделей Subaru Baja и Honda Ridgeline.

Рюкзачок от Плимут

Концепт этой бодренькой малявки появился все в том же 1995 году, но уже на Чикагском моторшоу. Дизайнерский отдел Plymouth презентовал проект будущей серийной модели Backpack под девизом: «кроссовер для молодых людей, способных делать все, что хочется и в любое время». За столь смелыми словами крылась всего лишь очередная игрушка для хипстеров, но со своими особыми «фишками».

Кузов крошки Плимута выгодно отличался от уродца GEO Tracker – микро-пикапа с SUV-начинкой. Не оказалось у него и пристегивающихся частей, как у Smart ForTwo, – концепт вышел цельнометаллическим. Это был динамичный автомобильчик приятной наружности с двухлитровым двигателем о 135 л. с. и трехступенчатым «автоматом». Хотя посадочные места в Backpack предназначались для двух человек, всего сидений было три. Они, кстати, откидывались, если надо было превратить кабину в подобие мобильного офиса. Под грузовой платформой располагался небольшой багажник, а в самом кузове были предусмотрены крепления для велосипедов.

При всей своей мультяшности, этот концепт обратил на себя внимание молодежи. Публика определила Plymouth Backpack машиной выходного дня – экономичной, но способной на приключения за городской чертой. Даже анонсированная цена в $9 400 всех как будто устроила. Но дальше разговоров дело не пошло.

Особенности:

Plymouth Backpack – тот случай, когда оригинальность граничит с уродством, но черты не переступает. Все 142 дюйма данного концепта заслужили право на существование. Славный кому-то был бы подарок на Рождество: Санта даже мог бы протащить его в дымоход.

Аква-тату

После изобретения своего чудо-лифта, X-Tra-Lift, в 1999-ом, швейцарская компания Rinspeed не пропускает ни одного крупного автосалона. Там она удивляет общественность своими изобретениями, полезными и не очень. В какую категорию отнести проект Tatooo.com, сразу и не скажешь. Маркетологи даже изобрели специальную аббревиатуру для него – M.U.V. (Multi Utility Vehicle), что значит «многоцелевой транспорт». Оно-то может и так, только вот назначение у этого транспорта своеобразное…

1 / 3

Низкие стекла, широкие шины – хоть пара олдскульных правил в облике соблюдена.

2 / 3

Низкие стекла, широкие шины – хоть пара олдскульных правил в облике соблюдена.

3 / 3

Низкие стекла, широкие ши

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai