Volkswagen Amarok - привлекательный пикап-внедорожник 2017 (рестайлинг). Фольксваген амарок пикап. Пикап wv


Volkswagen Amarok - привлекательный пикап-внедорожник 2017 (рестайлинг). Фольксваген пикап амарок

Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа

Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.

Общая информация

Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.

Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.

Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.

Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.

Расход горючего:
Городской цикл 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.)
Загородный цикл 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.)
Смешанный 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.)

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Размеры Volkswagen Amarok

Общие габариты

Длина 5 254 мм
Высота 1 834 мм
Ширина 1 944 мм
Колесная база 3 095 мм
Колея задних колес 1 644 мм
Колея передних колес 1 648 мм
Клиренс 203 мм
Диаметр разворота 13 м
Размер колес шины 245/70, диски 16X6,5J
Передний угол свеса 28°
Задний угол свеса 23,6°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

Грузовой отсек:

Длина 1 555 мм
Ширина 1 620 мм
Высота 508 мм
Объем 2,52 м³

Объем и масса

Снаряженная масса 1 975 кг
Полная масса 2 820 кг
Грузоподъемность 845 кг

 Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Также по теме:

napikape.ru

Volkswagen Amarok - цены, комплектации, характеристики, фото и отзывы, обзор

Volkswagen Amarok спустя долгие шесть лет наконец получил обновление. Новая рестайлинговая версия получила слегка измененный внешний вид. Его точечно изменили, весьма неплохо освежив экстерьер. Интерьер салона преобразился более глобально. Новые комплектации изменила список устанавливаемого оборудования, также подросла цена на Фольксваген Амарок.

 

 

Первое, что бросается в глаза — новый передний и новый задний бампера. Задняя оптика также изменилась. В остальном изменения во внешнем виде настолько точечные, что их сложно заметить. Автомобиль по-прежнему смотрится очень привлекательно, обладает характерными строгими чертами кузова, как и должен настоящий пикап-внедорожник. Можно добавить, что габариты были изменены, главным образом Амарок стал шире на 10 мм.

 

Интерьер преобразился очень значительно. В салоне появилось новое рулевое колесо, его можно увидеть и на других моделях компании Фольксваген. Поменялась форма воздуховодов, вместо круглых появились прямоугольные украшенные декоративными деталями. Центральная консоль получила новую мультимедию и переработанную панель управления. Экран мультимедии стал больше. Сам интерьер салона теперь больше похож на салон хорошего, дорогого городского кроссовера. Можно сказать прошла переработка концепции, благодаря чему салон стал более эргономичным. Багажное отделение у пикапа не изменилось, грузовой отсек пикапа остался прежним.

 

Фольксваген Амарок - цены и комплектации

 

На российском рынке Volkswagen Amarok предлагается в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Aventura. В общей сложности автомобиль представлен в девяти модификациях. Абсолютно все с полноприводной платформой. Для пикапа доступно два дизельных двигателя и две коробки передач — механическая и автоматическая.

 

Несмотря на большую стоимость, базовые модфикации оснащаются слабо. Большинство оборудование приобретается за счет платных опциональных пакетов, которых представлено большое множество. Более дорогие комплектации обладают расширенным оснащением, но для все равно доступны платные пакеты. Максимальная версия обладает хорошим оснащением, но учитывая свою стоимость явно проигрывает многим кроссоверам, но несмотря на это в области пикапов у Амарока на российском рынке конкурентов практически нет.

 

Наиболее оптимальная комплектация — Comfortline. В неё входит следующая оснащаемость: ABS, ESP, подушки безопасности фронтальные, система помощи при старте в гору, кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, прикуриватель и пепельницу, регулировка руля по высоте и вылету, тканевый салон, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, датчики света и дождя, обогрев зеркал, электропривод зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и противотуманные фары. Автомобиль также будет обладат

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018 — предвестник новинки. Пикап фольксваген

Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018 фото цена, пикап Фольксваген Атлас Таноак

Новый Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018 представлен в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке и, возможно, является предвестником еще одного грузовичка компании Фольксваген в пару Volkswagen Amarok - пикапа Фольксваген Атлас Таноак. В нашем обзоре концепт пикапа Volkswagen Atlas Tanoak 2018-2019 года – первые новости, фото, оснащение и технические характеристики потенциальной новинки Фольксваген, построенной на основе кроссовера Volkswagen Atlas (Volkswagen Teramont). О серийном производстве нового пикапа речь пока не идет, но немецкая компания подготовив концепт пикапа для участия в New York Auto Show 2018 года надеется на благоприятную реакцию посетителей авто шоу.

фото Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018 вид спереди

Американский рынок поглощает большие рамные пикапы словно горячие пирожки. Такие яркие и популярные в Америке модели как Chevrolet Colorado, Chevrolet Silverado, Ford F-150, GMC Sierra, Dodge Ram, Nissan Titan, Toyota Tacoma, Toyota Tundra… это не полный, разумеется, список, и ежегодно в общем итоге продаются в количестве нескольких миллионов экземпляров. Однако это пикапы с рамной конструкцией кузова, а пикапов с несущим кузовом за исключением Honda Ridgeline нет.

фото Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018 вид сзади

Вот и решили маркетологи Volkswagen AG «прощупать почву» и выкатили на суд американцев Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept, базирующийся на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. При этом в техническом арсенале прототипа помимо мощного бензинового мотора V6 3.6 (280 лс 360 Нм) в паре с 8 АКПП присутствует система полного привода 4Motion с несколькими режимами работы и даже понижайка, позволяющая в буквальном смысле «ползти» со скоростью черепахи по бездорожью. По информации производителя, пикап способен разгонятся от 0 до 100 кмч всего за 8,8 сек.

Добавим в актив концепта нового пикапа компании Фольксваген брутальную внешность, зубастые шины размером 275/55 R20, надетые на оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, буксирные крюки, лебедку, стальную защиту днища, пластиковый обвес оберегающий бампера, пороги и кромки колесных арок… уже, наверное, очередь выстроилась из покупателей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018-2019 года впечатляют: длина – 5438 мм, ширина – 2029 мм, высота – 1844 мм, колесная база – 3259 мм, дорожный просвет – 249 мм, длина грузовой платформы 1628 мм.

Рассматривая концептуальный пикап со всех сторон находим автомобиль весьма стильным и привлекательным. Передняя и задняя части кузова пикапа с оригинальной светодиодной техникой, демонстрирующей настоящее шоу при открытии дверей. Такой светотехникой не может похвастать ни один серийный автомобиль. В наличии также брутальный передний бампер, огромный капот с характерными продольными ребрами, мощно раздутые колесные арки, большие двери с компактными стеклами, феерически стильная корма.

фото салона Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018

Салон концепта пикап Volkswagen Atlas Tanoak получил цифровой кокпит практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей. В наличии виртуальная панель приборов, крупный экран мультимедийной системы, блок климатической установки с сенсорным управлением, оригинальный селектор управления «автоматом», специально созданный для концепта блок управления режимами движения в виде ползунка, окружающая фоновая светодиодная подсветка салона, способная изменять цвет свечения в зависимости от выбранного режима (желтый для Off-road и синий для City) и, разумеется, высококачественные материалы отделки.

Остается лишь надеяться, что Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept приглянулся посетителям автомобильной выставки в Нью-Йорке, и в самом скором времени состоится премьера серийной версии нового пикапа от Фольксваген.

povozcar.ru

Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018 фото, пикап Атлас видео характеристики

Автомобильный концерн Фольксваген представил новый пикап Volkswagen Atlas Tanoak 2018 года, презентация состоялась на выставке в Нью – Йорке. Мы представляем описание внешности, интерьера, размеры, фотографии, комплектации и технические характеристики.

новинка Atlas Tanoak Pickup

Изготовители данной модели пока не разглашают информацию о массовом производстве, по всей видимости предполагают провести мониторинг количества автолюбителей, желающих приобрести Атлас Таноак.

Дизайн Volkswagen Atlas Tanoak в кузове пикап

Оригинальное название пикапа было присвоено по одноименному названию цветка семейства буковые. Внешность представленного автомобиля наверняка заинтересует многих поклонников немецкого концерна.

Передняя часть пикапа Фольксваген Атлас Таноак представлена стильной решеткой радиатора, конструкция которой переходит в фары головного освещения. Решетка состоит из двух продольных полос, в центре фирменная эмблема концерна. В нижней части располагается пластиковая площадка с надписью «Atlas». Лицо пикапа смотрится стильно и немного импозантно, если приглядеться, кажется, что автомобиль «улыбается».

Боковая часть демонстрирует большие колесные арки с дисками размером 20 дюймов и шинами с массивными протекторами. На фоне больших дверей, окна выглядят миниатюрными, но это не портит внешность.

В принципе дизайн автомобиля имеет много деталей, сходных с семиместным пикапом модели Атлас, но задняя часть явно претерпела ряд модернизаций. Можно сказать, корма нарисована с чистого листа и изменения придали задней части своеобразный вид. Грузовой отсек, габаритные фонари, выхлопные трубы полностью изменились. На борту грузового отсека находится надпись крупными буквами «Atlas», задний вид отлично вписывается в общий дизайн пикапа.

В итоге можно утвердительно сказать перед нами пикап со всеми необходимыми аксессуарами, которые просто необходимы пикапу. Дизайнеры старались на славу и пикап Фольксваген Атлас Таноак по праву можно считать отличным транспортным средством, который понравится водителям независимо от возрастной категории.

Архитектура салона Фольксваген Атлас Таноак

Салон автомобиля сигнализирует всеми своими устройствами о том, что это настоящий пикап немецкого производства. Центральное место занимает стильная приборная панель, выполненная в сдержанном стиле, но не стоит смотреть на отсутствие различных кнопок, все устройства имеют обширный функционал и дефицита в деятельности точно не будет. Для удобства используется широкоформатный монитор размером 12,3 дюйма, который правильно размещается с небольшим уклоном в сторону водителя. В автомобиле отсутствуют кнопки, которые требуют нажатия, система функционирует в виртуальном режиме. Для водителя предлагается многофункциональное рулевое колесо с удобным обхватом обода и информативной шкалой диагностики состояния авто в движении. Водительское кресло имеет несколько режимов настройки по высоте, к тому же система обладает свойством запоминания положения.

Сидения первого и второго ряда имеют удобную набивку и отделаны дорогостоящими материалами. В салоне функционирует современная подсветка, которая меняет окрас в зависимости от темпа движения.

Стоит отметить, что в салоне масса различных устройств, которые обеспечат комфорт для всех, находящихся в салоне. Водитель получит всю информацию о режимах движения, расходе топлива, а пассажирам явно не будет скучно.

Пикап Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept имеет следующие габариты:

— длина кузова 5 метров 438 мм;— ширина составляет 2 метра 29 мм;— высота 1 метр 844 миллиметров;— база колес 3 метра 259 мм;— клиренс 249 мм;— метраж грузового отсека 1 метр 628 мм.

Автомобиль по всем параметрам соответствует немецким стилистам известного концерна, конечно и оснащение здесь на высоком уровне:

  • Оформление салона натуральной высококачественной кожей;
  • Климат контроль;
  • Современная навигационная система;
  • Наличие системы безопасности с широким функционалом;
  • Мощная информационно – развлекательная система;
  • Светодиодное освещение;
  • Многофункциональная приборная панель.

Комплектация пикапа заслуживает особого внимания, здесь находятся все необходимые устройства, которые просто облегчают процесс управления. Внутри все в стиле немецкого концерна сдержанно и функционально.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Volkswagen Amarok - привлекательный пикап-внедорожник 2017 (рестайлинг). Фольксваген амарок пикап

Volkswagen Amarok: Пикап на бис — журнал За рулем

1 сентября 2010 года
Volkswagen Amarok — автомобиль настолько многообещающий, что его представляли журналистам трижды. И будут представлять в четвертый — в конце августа на Московском автосалоне, уже не только акулам пера, но и всем желающим.

Volkswagen Amarok

С такой помпой Volkswagen представляет свои машины редко: даже любимец публики Golf за все свои поколения ни разу не удостоился столь пышной PR-компании, а тут такая шумиха вокруг пикапа. Волнение производителя понятно: Amarok — первый пикап в истории марки (имеется в виду модель собственной разработки, а не плоды беджинжиниринга), и даже больше — первый пикап в истории немецкого автопрома (до этого Германия гражданских машин этого типа не выпускала).

Volkswagen Amarok

По замыслу создателей Amarok должен стать не только не хуже, чем модели конкурентов, но и занять лидерство в классе среднеразмерных пикапов — как минимум на тех рынках, где позиции марки Volkswagen традиционно сильны, в частности в Европе и Латинской Америке.

Volkswagen Amarok

Салон отделан простыми, но качественными материалами и отличается по-немецки выверенной эргономикой

Салон отделан простыми, но качественными материалами и отличается по-немецки выверенной эргономикой

И рабочая лошадка, и народный жеребец

Производится Amarok в Аргентине, откуда его будут развозить по странам и континентам, а разработан он целиком немецкими инженерами со всей присущей им педантичностью и вниманием к деталям. И несмотря на то, что пикап проходит по ведомству коммерческого отделения немецкой марки — Volkswagen Nutzfahrzeuge — значительная часть этих машин попадет в частные руки, поэтому особое внимание было уделено дизайну и элементам индивидуализации. В топовых версиях с двойной кабиной, эффектными защитными дугами, хромированными подножками и кожаным салоном Amarok смотрится нарядно и дорого. Во всяком случае, ни у кого не возникнет мысль, что его владельцу не хватило денег на Touareg.

Volkswagen Amarok

Приборы, позаимствованные у модели Polo, хорошо читаются в любое время суток

Приборы, позаимствованные у модели Polo, хорошо читаются в любое время суток

Вместе с тем предусмотрены и сугубо утилитарные версии пикапа с одинарной кабиной и упрощенной отделкой, которые должны приглянуться фермерам и сельским жителям, отдававшим доселе предпочтение пикапам японского производства. На сторону Amarok их должны склонить более высокий уровень комфорта, экономичный двигатель и, как утверждают разработчики, — самый вместительный кузов в своем классе.

www.zr.ru

Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа

Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.

Общая информация

Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.

Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.

Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.

Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.

Расход горючего:
Городской цикл 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.)
Загородный цикл 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.)
Смешанный 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.)

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Размеры Volkswagen Amarok

Общие габариты

Длина 5 254 мм
Высота 1 834 мм
Ширина 1 944 мм
Колесная база 3 095 мм
Колея задних колес 1 644 мм
Колея передних колес 1 648 мм
Клиренс 203 мм
Диаметр разворота 13 м
Размер колес шины 245/70, диски 16X6,5J
Передний угол свеса 28°
Задний угол свеса 23,6°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

Грузовой отсек:

Длина 1 555 мм
Ширина 1 620 мм
Высота 508 мм
Объем 2,52 м³

Объем и масса

Снаряженная масса 1 975 кг
Полная масса 2 820 кг
Грузоподъемность 845 кг

 Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Также по теме:

napikape.ru

Volkswagen Amarok - цены, комплектации, характеристики, фото и отзывы, обзор

Volkswagen Amarok спустя долгие шесть лет наконец получил обновление. Новая рестайлинговая версия получила слегка измененный внешний вид. Его точечно изменили, весьма неплохо освежив экстерьер. Интерьер салона преобразился более глобально. Новые комплектации изменила список устанавливаемого оборудования, также подросла цена на Фольксваген Амарок.

 

 

Первое, что бросается в глаза — новый передний и новый задний бампера. Задняя оптика также изменилась. В остальном изменения во внешнем виде настолько точечные, что их сложн

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Новый пикап Фольксваген Амарок 2017

Рынок автомобилестроения постоянно развивается: появляются новые более совершенные технологии, автомобили становятся все мощнее, а поездки - комфортнее. Компания Volkswagen не является исключением: автопроизводитель занялся модернизацией выпущенного в 2009 году пикапа под названием Amarok, чтобы он был способен на равных конкурировать с более именитыми собратьями по классу.

Содержание:

Новый Фольксваген Амарок 2017 был впервые продемонстрирован публике в конце весны 2016 года: сразу же обращал на себя внимание изменившийся внешний вид. Помимо этого, модель претерпела ряд технических изменений и была оснащена рядом современных систем.

Volkswagen Amarok 2017: внешний и внутренний вид, размеры

Обновившийся Амарок внешне претерпел минимальные изменения: немного были подкорректированы оптика, решетка радиатора и бампера. Несмотря на то, что кардинальных модификаций не производилось, машина стала смотреться свежо и современно.

Автомобиль предлагается в двух типах кабин: двух- и четырехдверной.

Размеры модели остались практически такими же: длина составляет около 5,2 метров, ширина – 1,944 метра, высота - чуть более 1,8 метров.

А вот над чем конструкторы хорошо поработали, так это над изменением внутреннего пространства: была кардинально изменена архитектура передней панели, материалы, используемые в салоне, стали более качественными. В результате проведенных модификаций изнутри салон стал смотреться не только современно, но и респектабельно, чему способствует консоль, расположенная в центре и оснащенная большим экраном. «Щиток» приборов стал наглядным, а руль – мультифункциональным (но в начальных комплектациях всё куда как проще).

Что касается пассажиров, новый Volkswagen Amarok 2017 в максимальных комплектациях будет оснащен комфортными креслами из кожи с функцией подогрева и регулируемых в 14 положениях.

Технические параметры

Измененный Фольксваген Амарок 2017 имеет дизельный двигатель, объемом 3 литра. Доступны моторы трех мощностей: 163 л.с., 204 л.с. и 224 л.с.

В стандартной комплектации модель поставляется с заднеприводной трансмиссией, но есть варианты и на полном приводе. Вариант с 6-скоростной коробкой имеет жесткий фронтальный мост, а 8-диапазонная коробка-автомат сочетается с полным приводом.

Благодаря нововведениям, машина стала куда более динамичной – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунд (правда, тестирование проводилось пока только для максимальной комплектации).

В основе пикапа лежит рама из двух продольных балок (лонжеронная) с неразмерным задним мостом и двухрычажной системой спереди. Её дополняют гидроусилитель, делающий рулевое управление более легким и комфортным, модернизированные задние барабанные тормоза и передние «блины».

Стоимость

Массовой публике обновленный Амарок будет представлен на франкфуртском автосалоне, который пройдет в начале осени 2016 года. После этого мероприятия стартуют продажи: в странах Европы версия с двухдверной кабиной будет продаваться по цене от 30,6 тыс. евро. В России модель появится спустя пару месяцев.

Новинка получит подушки безопасности для передних пассажиров, кондиционер, стальные диски, системы ESP и ABS, аудиоподготовку. Более «продвинутые» версии будут поставляться с биксеноновыми фарами, мультимедийным комплексом, передними креслами с электроприводом, дисками 20 дюймов, улучшенной системой торможениями и прочими полезными опциями.

moj-vnedorozhnik.ru

фольксваген пикап

Пикап Volkswagen Amarok получил автоматическую трансмиссию

И без того популярный на российском рынке пикап получил автоматическую трансмиссию. И не простую, а восьмиступенчатую! Опробовать ее в деле нам предложили в горах Кавказа, в окрестностях предолимпийского Сочи... Разом скажу честно: я не люблю «автоматы». Исключение – машина Калашникова. И когда появилась новость, что Amarok будет комплектоваться АКПП, я отнесся к этой затее «фольксвагеновских» инженеров весьма скептически. Все же пикап, по сути своей грузовик, должен, по-моему,...

Источник: http://media.club4x4.ru/1729-pikap-volkswagen-amarok-poluchil-avtomaticheskuyu.html

Volkswagen Amarok Тест-Драйв

Наш сегодняшний герой — не утилитарный пикап для перевозки кирпичей и досок, а машина для активного отдыха за городом

 уживаного авто Фольксваген Caddy (Пикап ...

уживаного авто Фольксваген Caddy (Пикап ...

Банк Обоев: обои Пикап от Фольксваген ...

Банк Обоев: обои Пикап от Фольксваген ...

Пикап Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок ...

Пикап Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок ...

Новият пикап Фолксваген Савейро ще ...

Новият пикап Фолксваген Савейро ще ...

Новият пикап Фолксваген Савейро ще ...

Новият пикап Фолксваген Савейро ще ...

Volkswagen продемонстрировал пикап | Volkswagen ...

Volkswagen продемонстрировал пикап | Volkswagen ...

automobilimira.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта