Новый пикап Volkswagen может дебютировать уже на этой неделе. Пикап volkswagen


Фольксваген пикап. Фолькваген Амарок — главный пикап концерна

Новый пикап Фольксваген Амарок 2016-2017 фото видео, цена VW Amarok характеристики, отзывы

Обновленный Volkswagen Amarok является тем же самым пикапом, который презентовали еще в далеком 2009 году в Аргентине.

новый пикап Фольксваген Амарок 2016-2017

Немецкий автогигант, надо отметить, появился в сегменте пикапов не так уж давно, в отличие от тех же американцев. За это время Амарок зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который может выполнять самые разные функции, от поездок на работу, до выезда всей семьей за город. В этом году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменился слегка внешний вид, подкорректировали салон, но самое главное изменение ждет под капотом. Обо всем по порядку.

Внешний вид новенького пикапа VW Amarok 2016-2017

Пожалуй, главное отличие от дорестайлинговой версии нас ждет спереди, тут стало, больше горизонтальных линий и слегка изменилась головная светотехника. Перед пикапа теперь красуется обновленной решеткой радиатора, которая в фирменном стиле выполнена с 2-мя хромированными планками и фирменным лейблом Фольксваген, в углу появилась небольшая надпись V6, намекая на новый двигатель. Светотехника выполнена с ксеноном и дневными ходовыми огнями на светодиодах. Спереди также красуется большой бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами по бокам.

pickup VW Amarok 2016-2017

Сзади фонари стали темного цвета с оригинальной графикой, также на светодиодах. По желанию можно заказать как опцию крупные колеса на 20 дюймов с дисками из легких сплавов. Также в качестве опции предлагается подсветка боковых порогов и номерного знака с тыла. Обновления, конечно же, нельзя назвать кардинальными, скорее это лишь небольшие штрихи, но, тем не менее, они делают версию рестайлинга стильной и оригинальной.

Интерьер Volkswagen Amarok

По сравнению с предыдущей версией, салон обновленного Амарока также преобразился и изменился в лучшую сторону, при этом, как и подобает немецкому автомобилю, салон остался функционален и строг. Взять, к примеру, кресла спереди, с повышенной эргономикой и комфортом (теперь стала удобнее поддержка по бокам), естественно мультифункциональное рулевое колесо и переработанная передняя панель вместе с центральной консолью.

панель приборов нового VW Амарок 2016

В зависимости от комплектации рестайлингового пикапа, владельцу будет доступна:

  1. современная система мультимедии с цветным LED – дисплеем на 8 дюймов,
  2. климат – контроль сзади и спереди,
  3. электрорегулировка передних сидений,
  4. электропривод боковых зеркал,
  5. салон, обтянутый кожей,
  6. система безопасности в виде автоматического торможения при угрозе аварийной ситуации,
  7. парктроники и камера сзади. В самой минимальной комплектации, покупателю будут доступны все современные устройства безопасности и комфорта.

салон Фольксваген Амарок 2017

Размеры пикапа Амарок 2016

Что касается размеров, то это тот же самый пикап:

  • длиной 5,25 метра,
  • 1,8 м в высоту,
  • 1,9 м в ширину,
  • колесная база 3 метра,
  • дорожный просвет 20 см.

Главные конкуренты пикапа VW Amarok являются новые модели Mitsubishi L200, Nissan Navara, Dodge Ram 1500 Rebel, Ford F-150 Raptor.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6. Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм.

Двигатель V6 нового Амарок

Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году. Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Цена Volkswagen Amarok 2016-2017

Продажи начнутся осенью этого года по следующим ценовым категориям:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0D (140 hp) Trendline 4Motion MT 2 131 200 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion MT 2 156 200 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion AT 2 254 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT 2 375 400 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion MT 2 443 400 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion AT 2 493 200 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Highline 4Motion MT 2 700 000 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Highline 4Motion AT 2 766 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Aventura 4Motion AT 3 525 500 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП

Все комплектации Пикапа Амарок в полном приводе.

Видео тест нового Фольксваген Амарок 2016-2017 года:

Пикап VW Amarok 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Volkswagen Amarok: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Амарок

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok, 2012 г

Автомобиль Volkswagen Amarok я приобрёл в мае 2012 года, вот только недавно было сделано ТО-1. Свои эмоции словами выразить не могу - просто готов визжать от восторга. Мои ожидания на 100 процентов оправданы, в особенности это касается подвески. Покупал я эту машину среди прочего и для того, чтобы ездить на охоту. Для меня сложно оценивать его внедорожные качества, так как раньше внедорожника у меня никогда не было, мало того, даже не доводилось поездить на джипе. Однако могу сказать вот что: застревать ни разу не приходилось, даже ноги ни разу не замарал, когда разглядывал или выискивал дорогу. А где я только не лазил, и с камнями Volkswagen Amarok приходилось иметь дело, и с болотами, и с сопками в лесу, и с речками. Понятное дело, что в разумных пределах, никакого фанатизма, специально болота не искал. Двигатель - мощность 122 лошадиные силы (даже не ожидал, что может быть таким резвым). Ещё и уровень расхода порадовал (испытывал на шестой передаче на скоростях 80-90 километров в час, вышло 6,6-6,7 литра/сотку). По поводу салона Volkswagen Amarok: рост у меня 186 сантиметров, пробовал сам за собой садиться - спокойно, даже коленками не упирался, да и вообще он просто огромный, с таким удобным подлокотником на двоих. С очень мягкой подвеской – самое-то для движения по ухабам, ямам. Да, может «козлить», но это меня не напрягает, ехал как- то 14 часов - 1,3 тысячи километров и никакой усталости.

   Достоинства: просторный салон. Мягкая подвеска. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва

Volkswagen Amarok, 2012 г

«Фольксваген Амарок» я приобрёл в прошлом (2012- м) году. Если бы меня спросили, что послужило основанием для такой покупки, то я бы ответил, что причина проста - что-то стукнуло мне в голову и все-тут. Может дело в возрасте (ранее у меня были только «Ауди»). Приобретал эту машину, как вторую, тогда был ужасный дефицит (и по сей день людям приходится быть в очереди в лучшем случае несколько месяцев, в худшем – год). Правда, это в том случае, если заказываешь машину, Volkswagen Amarok в свободной комплектации находится и сейчас, правда в самых дорогих комплектациях. Наездить на «Амароке» успел к настоящему дню 17 тысяч километров, причём 8 тысяч по странам Евросоюза. Когда проехал первые 1,5 тысяч километров, то пришлось иметь дело с серьёзной проблемой, заменой коробки переключения передач в сборе. Что и как мне неизвестно, это для меня осталось загадкой, то отказались работать передачи третья и четвёртая. Поездка к дилеру была весёлой - на передачах 1,2, 5,6. Но, в общем- то и не было ничего больше. Никаких поломок, ничего не отваливалось и не сгорало. Огорчает, что и по сей день отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова, нет «лифтовок». Всё то, что предложено - изготовлено в Азии, очень редко в Австралии и Соединённых Штатах. Правда, это считается общемировой практикой автоконцернов (доверяют аутсорсинговым компаниям производство аксессуаров). В целом Volkswagen Amarok меня устраивает. Своей стоимости он достоин. И выбор это достойный, я считаю.

   Достоинства: стоит своих денег.

   Недостатки: отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова.

  Евгений, Екатеринбург

Volkswagen Amarok, 2013 г

«Амарок» - это просто машина, немцы не веники вяжут, все по-умному сделано, в техническом, конструкторском и дизайнерском плане все тщательно продумано, автомобиль действует как-то успокаивающе, повышенное внимание п

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept — по тропам Amarok

Амарок стал первым среднеразмерным пикапом немецкой марки, однако ориентирован он преимущественно на европейский рынок. Потребностям же жителей США данная модель соответствует мало, поэтому Фольксваген принял решение выпустить для них собственную версию малотоннажного грузовичка и его предвестником стал концептуальный прототип, премьерный показ которого состоялся 28 марта 2018 года в рамках выставки в Нью-Йорке. Чем примечательна новинка и каковы ее технические особенности?

Содержание статьи:

Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept был презентован общественности в США в конце марта текущего года. Прототип олицетворяет собой пикап, который в будущем будет продаваться в Северной Америке и составит конкуренцию своим аналогам в виде Ford Ranger, Honda Ridgeline.

На данный момент сегмент таких автомобилей за океаном развивается более чем активно, поэтому расчеты немецкого концерна не случайны — ФВ намерен захватить лидерство в классе и расширить свое влияние в Штатах, и пикап Атлас должен ему в этом помочь.

Концептуальный грузовичок уже всем своим видом дает понять, что настроен на серьезную борьбу и готов поразить конкурентов интересными решениями по части дизайна экстерьера.

К таковым относятся светодиодная окантовка фар, решетки радиатора и противотуманных фонарей, две LED-полосы, которые объединяют стоп-сигнальные фонари кормы, множественные накладки на кузов, зеркала бокового вида с алюминиевыми корпусами.

Читайте также: Lexus вернул модель IS на российский рынок

Также нельзя не отметить «зубастую» резину на легкосплавных дисках, намекающую на значительный внедорожный потенциал модели.

Что касается комплектации Atlas Pickup, то она состоит из:

  • Светодиодной оптики головного освещения.
  • Легкосплавных дисков колес, размерность которых колеблется в диапазоне от 17 и до 20 дюймов.
  • Светодиодных противотуманных фонарей.
  • Фоновой подсветки салона.
  • Мультифункционального руля с алюминиевыми вставками, обогревом.
  • Панели приборов с виртуальными показаниями.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с десятидюймовым тачскрином, управлением посредством голоса, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, портами USB, AUX, Bluetooth.
  • Камеры кругового видеообзора.
  • Спутниковой системы навигации.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Системы двухзонного климат-контроля.
  • Системы динамической стабилизации.
  • Передних, задних парктроников.
  • Электрического стояночного тормоза.
  • Адаптивного круиз-контроля.
  • Парк-ассиста.
  • Автозатемняющегося салонного зеркала заднего обзора.
  • Передних кресел с электрическими регулировками, обогревами, вентиляцией.
  • Рулевой колонки с сервоприводами.

Точная дата запуска пикапа в серийное производство и его вывод на рынок сейчас обсуждаются руководством концерна. Аналитики проводят мониторинг американского рынка и выявляют первоочередные потребности покупателей подобных машин с целью пересмотра либо дополнения уже имеющегося списка оснащения новинки.

В случае одобрения проекта серийный вариант новейшего пикапа будет представлен в начале будущего года — тогда же он появится и в продаже.

Ориентировочная стартовая цена Volkswagen Atlas Tanoak 2018—2019 модельного года составит 27 тысяч 500 долларов.

Технические характеристики

Грузовичок спроектирован на модульной платформе MQB и делит ее с семиместным Атлас. Подвеска обеих осей является полностью независимой. При этом силовая структура кузова пикапа до средней его стойки повторяет таковую у донора.

Читайте также: Скоро в России появится обновленный Infiniti QX80 2018

Задняя же часть сдвоенной кабины, а также грузовой борт воссозданы с самого начала. Колесная база была увеличена с целью повышения вместительности автомобиля и теперь равна 3 метрам 259 миллиметрам.

Внешние размеры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5438

2029

1844

В движение Атлас Пикап приводится безнаддувной силовой установкой 3.6 литра. Последняя способна развивать 280 лошадиных сил и сочетается с автоматической трансмиссией-гидротрансформатором на восемь ступеней. Привод — полный, подключаемой (установлена муфта на задней оси).

Обзор

Внешний облик

Немецкий пикап способен привлекать к себе повышенное внимание окружающих. Он выделяется светодиодной оптикой головного освещения с заужающимися к решетке радиатора внутренними краями, массивным передним бампером с металлической накладкой и секцией буксировочного крюка/крепления лебедки, алюминиевыми корпусами, огромными патрубками выхлопной системы.

Что касается кузова концепта, то здесь можно отметить широкие арки колес, выверенные пропорции кабины и грузового борта. При этом последний имеет длину в 1 метр 628 миллиметров, подвижные крепления для транспортировки велосипедов, каноэ и прочего.

Геометрическая проходимость ФВ также заслуживает особого внимания. Покорять бездорожье машине поможет внушительный дорожный просвет, который насчитывает 249 миллиметров, внедорожная резина с маркировкой M/T — ее выраженные грунтозацепы и массивные плечевые зоны идеально подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в вязкой грязи, глине, песке.

Внутреннее убранство

Салон роскошен по части материалов отделки: на панелях присутствуют вставки из настоящего алюминия и углепластика, дверные карты, торпедо и кресла обиты нежной кожей с аккуратной прострочкой, а пластик податлив на ощупь.

Что касается оформления, то оно также вызывает положительные эмоции — красочный «инструментарий» с виртуальными показаниями информативен и предлагает множество вариантов расстановки приборов, а лаконичная центральная консоль почти лишена клавиш, ибо подавляющим большинством функций заведует комплекс мультимедиа.

Мультимедиа имеет большой дисплей с сенсорным управлением. На него выводится навигация, картинка с камер обзора, настройки шасси автомобиля, а также датчики положения его кузова в пространстве. Климат контроль управляется через нефиксируемые тумблеры — понятно и удобно.

Читайте также: Объявлена стоимость новой Toyota Camry 2018

Передние сиденья нетипично мягкие для Фольксвагена, к тому же обладают слабой боковой поддержкой. Впрочем, устроиться в них с удобством не составляет особого труда, ведь диапазоны регулировок широки. Среди дополнительного функционала значится вентиляция, которая сделает поездку в жаркое время года еще более комфортной.

На диване второго ряда вполне свободно разместятся три человека с ростом до 185 сантиметров. Но расслабиться здесь не получится по причине вертикально поставленной спинки галерки.

Ездовые качества

Ускоряется Atlas Pickup достаточно динамично — 280-сильный мотор сочетает в себе хорошую тягу во всем диапазоне оборотов, резкий отклик на подачу газа и приятный звук, а полноценно реализовывать его потенциал на ведущие колеса помогают быстрые переключения АКП. При этом трансмиссия выполняет свою работу весьма ненавязчиво и не раздражает толчками при смене передач.

Высокий центр масс заставляет осторожничать в поворотах — крены ощутимы. Однако информативное рулевое управление и намек на нейтральную поворачиваемость отчасти это компенсируют и позволяют уверенно чувствовать себя при маневрировании.

Если говорить о ездовом комфорте, то мелкие неровности длинноходная подвеска предпочитает игнорировать, не беспокоя тем самым седоков излишней тряской. На крупных же выбоинах дороги автомобиль демонстрирует довольно сильные толчки, но при сбросе скорости они почти пропадают.

Выводы: Фольксваген Атлас Пикап 2019 модельного года вряд ли уступит своему европейскому собрату — Амароку по части функционала, при этом наверняка превзойдет его с точки зрения дизайна, оснащения и комфорта.

Однако судьба новинки зависит исключительно от потребностей рынка и в случае востребованности малотоннажный грузовичок с большей долей вероятности сможет потеснить своих прямых конкурентов в борьбе за покупателя.

Фото нового Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept:

autovogdenie.ru

Пикап от Volkswagen по именем Amarok

Новый немецкий пикап от Volkswagen прошел  немаленький путь от концепта до настоящего серийного  автомобиля, ожидается что во второй половине будущего года Volkswagen Amarok наконец появится в Европе.

volkswagen amarok фото

В начале 2010 г. прошел дебют пикапа в Южной Америке, скорее всего там же и будет начато серийное производство.

Характерными для Volkswagen выглядит фронт кузова с его горизонтальным расположеннием фар и планок радиаторной решетки, очень выразительно выглядят колесные ниши, с расположенными в них 16-дюймовыми стальными или по желанию алюминиевыми дисками.

пикап volkswagen amarok

Достаточная погрузочная площадь составляет 2,52 кв.м что в свою очередь позволяет свободно перевозить на пикапе очень крупные грузы к примеру даже квадроцикл. Ширина грузовой платформы между колесными нишами составляет 1,22 м, а так – 1,62 м. По длине платформа составляет 1,55 м, грузоподъемность volkswagen amarok составляет 1,15 т и плюс к этому пикап еще может взять на буксир2,8 т.

volkswagen amarok первые фото

Пикап будет представлен в трех вариантах комплектации. Стандартная комплектация представлена следующими опциями: настраиваемые по высоте передние сиденья, заднее сиденье откидное, подсветка грузовой платформы, антипробуксовочная система, ABS, электронный дифференциал с блокиратором, регулируемые по высоте подголовники, преднатяжители ремней и т.д.

В комплектациях подороже таких как Trendline и Highline – уже имеется радио и CD-плеер, а так же многофункциональный дисплей, кондиционер и противотуманные фары . Плюс ко всему есть возможность заказать подножки, грузовой тент и другие приятные и полезные мелочи. Система ESP будет доступна только за дополнительную плату.

volkswagen amarok технические характеристики

Пикап volkswagen amarok который построен на раме лестничного типа, появиться на рынке с 2-литровым турбодизелем и мощностью 163 л.с. Чуть позже где то с середины года еще добавится 4-цилиндровый TDI с мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 340 Нм.

Производство будет налажено на аргентинском заводе Pacheco расположенном близ Буэнос-Айреса. Основными рыками сбыта пикапа планируются такие страны как Россия, Южная Америка, Австралия,  и Южная Африка.

эта тема также является не менее интересной

carnv.ru

Пикап Volkswagen Saveiro 2016

Представители компании Volkswagen заговорили о скором дебюте обновленной версии пикапа Saveiro. Последние метаморфозы для автомобиля были реализованы еще в 2014 году, поэтому немецкая фирма приняла решение освежить свое детище. Изменения коснутся внешнего вида транспортного средства, а также эксплуатационного потенциала автомобиля. Пикап станет быстрее и экономичнее. Он сможет преодолевать проблемные участки дороги с максимальной легкостью. Грузоподъемные качества Volkswagen Saveiro также будут улучшены.

Существенным изменениям была подвержена внешнее и внутреннее оформление транспортного средства. Штатные дизайнеры компании сумели переработать наружную осветительную технику, капот и бампер. При этом следует отметить, что дизайн экстерьера полностью соответствует общей философии стилистического оформления компании Volkswagen. Радиаторная решетка обновленного пикапа стала крупнее. Также следует обратить внимание на наличие литых дисков с оригинальным дизайном и компактного спойлера.

Кузов автомобиля выполнен по принципу купе-пикапа. Это определяет некоторые особенности внутренней компоновки — за передними сиденья предусмотрено расположение компактных детских кресел. Здесь же предусмотрено места для транспортировки груза. Отдельно автомобиль имеет грузовую платформу.

Обновленная версия автомобиля будет доступна в четырех различных вариантах исполнения. Пикап можно приобрести в комплектациях Startline, Trendline, Highline и Cross. Последний вариант исполнения является внедорожным и характеризуется наличием короткого обвеса и большой величины дорожного просвета.

Автомобиль будет приводится в движение 1,6-литровым атмосферным двигателем, мощность которого может варьироваться в пределах 110-120 л.с. Двигатель пикапа может работать на чистом бензине или смеси такого топлива с этанолом. Мотор агрегатируется пятиступенчатой коробкой передач, представленной в механическом исполнении.

Изначально Volkswagen Saveiro планируют поставлять на южноамериканский автомобильный рынок.

moj-vnedorozhnik.ru

Уже в марте Volkswagen может представить новый пикап

В рамках Нью-Йоркского автосалона, который откроется 28 марта, марка Volkswagen может представить концептуальный пикап. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на собственные источники. Как отмечает издание, в серийную модель прототип перевоплотится в том случае, если он соберет положительные отклики.

1 / 3

На фото: Volkswagen Atlas. В России кроссовер продают под именем Teramont

2 / 3

На фото: Volkswagen Atlas. В России кроссовер продают под именем Teramont

3 / 3

На фото: Volkswagen Atlas. В России кроссовер продают под именем Teramont

Если проекту все же дадут «зелёный свет», то товарный пикап якобы построят на базе кроссовера VW Atlas (в России – Teramont). А выпуск грузовика наладят на заводе концерна в штате Теннеси, где сегодня производят «донорский» вседорожник. Главными конкурентами новинки на американском рынке станут Honda Ridgeline, Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma и Ford Ranger.

Отметим, в линейке Volkswagen уже есть среднеразмерный пикап – Amarok, однако в Штатах эту модель не продают. Между тем в прошлом году компания зарегистрировала в США название «Амарок», так что не исключено, что на американском рынке новый грузовик VW будут продавать под хорошо известным нам именем.

1 / 2

На фото: Volkswagen Amarok

2 / 2

На фото: Volkswagen Amarok

Кроссовер Volkswagen Atlas в США предлагается с передним или полным приводом, с бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 TSI мощностью 235 л.с. и мотором VR6 3.6, выдающим 276 л.с., оба двигателя сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом». Пока вседорожник доступен только с трёхрядным салоном, но скоро американцам предложат еще и пятиместную версию – премьера такого SUV также состоится на мотор-шоу в Нью-Йорке.

 

www.kolesa.ru

Мировая премьера: Концепт-кар Volkswagen Pickup | Авто

Кульминацией экспозиции марки Volkswagen Коммерческие автомобили на Международной автомобильной выставке в Ганновере явилась мировая премьера новой концепции пикапа. Концепт-кар, представленный в специальной комплектации для Службы береговых спасателей, приоткрывает будущий облик нового, четвертого модельного ряда Volkswagen Коммерческие автомобили. Будучи самым первым пикапом от европейского автопроизводителя, он задаст новые стандарты качества в этом растущем сегменте автомобилей. Ключевыми рынками для будущего модельного ряда станут Южная Америка, Южная Африка и Австралия. В этих странах пикапы используют для отдыха и в качестве рабочих автомобилей Благодаря разностороннему применению они пользуются большим спросом. Производство нового пикапа начнется осенью 2009 года на аргентинском заводе Volkswagen „Pacheco“ (г. Пачеко).

Концепция оборудования четырехдверного и четырехместного концепта Pickup была определена в ходе интенсивных переговоров с представителями спасательных служб и собственными специалистами по автомобилям для спасательных работ. Набор оборудования в специальной поисково-спасательной версии („Search and Rescue“ - SAR) предназначен для того, чтобы оберегать пловцов и сёрферов от худших вариантов развития событий. Таким образом, это автомобиль для спасательных служб, которых можно встретить на многих больших пляжах во всех странах мира. Пикап Volkswagen наделен сдвоенной кабиной и полным приводом. Уже вследствие этих технических характеристик он великолепно подходит для успешного использования спасателями в самых экстремальных условиях.

Pickup является полностью новой разработкой марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Концепт-кар длинной 5,18 м базируется на новых конструктивных разработках, однако присутствует и синергия с уже существующими моделями концерна. Таким образом, в новом пикапе используются ультрасовременные мощные и одновременно экономичные турбодизельные двигатели с системой впрыска топлива Common-Rail (TDI) новейшего поколения. Это первый пикап, у которого на первом плане перспективные разработки в области экономии расхода топлива и поддержания низкого уровня выбросов в атмосферу для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива, разработанные немецкими специалистами. Pickup марки Volkswagen будет первым автомобилем, удовлетворяющим самым жестким экологическим требованиям.

С чистого листа был создан и дизайн концепт-кара. Pickup разработан новой дизайн-студией Volkswagen Design-DNA. Первыми проектами Design-DNA стали легковые автомобили Volkswagen, такие, как модель Scirocco, а также новое шестое поколение Golf. Концепт-кар Pickup - это первый коммерческий автомобиль под эмблемой Volkswagen, соответствующий дизайну DNA. По этому поводу шеф-дизайнер концерна Вальтер де Сильва (Walter de Silva) сказал следующее: „Мы выбрали основные элементы, которые могут быть описаны как «исторический DNA». И новые успешные дизайнерские решения Volkswagen будут включать в себя DNA, чтобы покупатели ощущали привычное и, в то же время, новое“.

Знакомое и, тем не менее, новое – именно эти определения подходят концепт-кару Pickup. Традиционно четкие грани подчеркивают мощь линий кузова. Характерной является точность, с которой сливаются  друг с другом отдельные элементы кузова. Примечателен контур над рукоятками дверей.  Ответственный шеф-дизайнер марки Volkswagen Клаус Бишофф (Klaus Bischoff) назвал его «характерной линией». Этот контур, с одной стороны, четко отделяет друг от друга поверхности дверей и стекол. С другой стороны, это необычно, и поэтому еще более выразительно – линия проходит от задней стойки автомобиля по поверхности двери, и далее входит в передние крылья и бампер. Всего одна линия придает всему автомобилю совершенно индивидуальное обрамление. Элементы дизайна, такие, как совершенно горизонтальная форма решетки радиатора с интегрированным знаком VW, а также фары, включенные в обводы решетки радиатора, наполняют автомобиль качеством и индивидуальным стилем. Они придают передней части, имеющей ширину 1,90 м,  внушительный и, тем не менее, дружелюбный внешний вид. Ширина задней части пикапа также впечатляет. В отличии от прямых конкурентов, на грузовую платформу без проблем можно погрузить европоддон, как вдоль, так и поперек.

Характерные черты концепт-кара, специфичные именно для пикапа, также повлияли на уникальный дизайн автомобиля. Общее правило всех элементов кузова – особенная прочность. Внешний вид концепт-кара запоминается такими деталями, как расширенные колесные арки, новая необычная форма задней стойки (переходящей в заднюю часть), дуги для защиты при переворачивании по бокам грузовой платформы, и большая задняя дверь грузовой платформы с интегрированным шильдиком VW.

Следует еще раз отметить, что концепт-кар Pickup марки Volkswagen Коммерческие автомобили специально разработан как автомобиль  для спасателей. В кузове, например, особенно бросается в глаза очень плоский и поэтому аэродинамичный модуль крыши с проблесковым маячком синего цвета с интегрированным прожектором-искателем, оснащенным электроприводом, что позволяет поворачивать прожектор во все стороны, управляя им дистанционно из салона. Проблесковый маячок оборудован системой мощных светодиодов, которые хорошо заметны даже днем. Также при включении системы дополнительно активируются синие проблесковые сигналы в передних и задних указателях поворота; непосредственная функция передних указателей поворота интегрирована в месте установки противотуманных фар в нижней части бампера, посередине которого находится мощная лебедка. Широкими функциональными возможностями наделены салон и грузовая платформа.

Сценарий типичного применения пикапа SAR мог бы выглядеть следующим образом: на диспетчерский пункт поступает сигнал о бедствии сёрфера в прибрежных морских водах. Известно, в каком районе протяженного пляжа сёрфер начал движение и где он находится в данный момент. В диспетчерском пункте определяется местонахождение звонившего, GPS-данные координат передаются в навигационную систему пикапа – никакой научной фантастики. Управление радионавигационной системой происходит через мультифункциональный сенсорный экран, а также пульт системы Infotainment (полностью новая разработка). Кроме того, в систему интегрировано радиопереговорное устройство индивидуального пользования, а также есть меню управления всеми возможностями кондиционирования воздуха. Дисплей системы расположен в верхней части центральной консоли: оптимальном месте для считывания показаний и управления водителем и передним пассажиром. Наряду с изображением в виде карт и пиктограмм, местность может быть представлена спутниковой съемкой. Уровнем ниже находятся кнопки для установки параметров ходовой части и включения полного привода (напр., блокировок дифференциалов). Благодаря системе внедорожной навигации спасатели прибывают на заданное место чрезвычайно быстро. В дополнение ко всему, в верхней части панели приборов предусмотрен компас.

Факт: в ходе спасательной операции пикап актуальнее, чем любой другой автомобиль. Спереди на центральной консоли вместе с зарядным устройством находятся два радиопереговорных устройства индивидуального пользования; два других находятся в задней части сдвоенной кабины. Кроме этого, рядом с передними сиденьями расположены мощные фонари. Также в центральной  консоли между передними сиденьями и задними отдельными сиденьями размещены две мобильные навигационные системы. А непосредственно за ними — набор с основными медикаментами для оказания первой медицинской помощи, дефибриллятор, а также бинокль. В задней части крыши автомобиля закреплены два шлема для защиты в воде при сильных волнах. В пределах легкой досягаемости  водителя и переднего пассажира в крыше находится устройство управления проблесковым маячком синего цвета и звуковым сигналом. В консоли крыши также расположены динамики системы мобильной радиосвязи. Устойчивый к воздействию соленый воды салон сделан к тому же еще и моющимся, поэтому после поездки его можно очень быстро привести в первоначальный вид: на сиденья одеты чехлы из неопрена, которые в любое время можно снять и почистить. В двери встроены отражающие волокна, облегчающие посадку и высадку из автомобиля ночью; в целом же Pickup и в темное время суток хорошо заметен издалека благодаря большой отражающей поверхности.

Для специального применения Pickup на побережье предназначена и грузовая платформа, имеющая длину 1,55 метра, на которую можно погрузить европаддон даже поперек. Прибыв на место назначения, спасатели найдут здесь специальный поисково-спасательный гидроцикл, чтобы быстро добраться до места происшествия. Кроме этого, в бортах грузовой платформы предусмотрено специальное место для спасательных жилетов и спасательных буйков, фонарей, специальных бросательных концов, огнетушителей, пледов, а в задней двери – для набора инструментов. Станет ли комплектация SAR в будущем серийной, пока до конца не ясно. Однако точно известно, что марка Volkswagen Коммерческие автомобили выведет Pickup на рынок с конца 2009 года. В первую очередь, продажи начнутся в Южной Америке, Южной Африке, Австралии, а также в Европе.

Смотрите также:

www.aif.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта