С такой помпой Volkswagen представляет свои машины редко: даже любимец публики Golf за все свои поколения ни разу не удостоился столь пышной PR-компании, а тут такая шумиха вокруг пикапа. Волнение производителя понятно: Amarok — первый пикап в истории марки (имеется в виду модель собственной разработки, а не плоды беджинжиниринга), и даже больше — первый пикап в истории немецкого автопрома (до этого Германия гражданских машин этого типа не выпускала).
Салон отделан простыми, но качественными материалами и отличается по-немецки выверенной эргономикой
И рабочая лошадка, и народный жеребец
Производится Amarok в Аргентине, откуда его будут развозить по странам и континентам, а разработан он целиком немецкими инженерами со всей присущей им педантичностью и вниманием к деталям. И несмотря на то, что пикап проходит по ведомству коммерческого отделения немецкой марки — Volkswagen Nutzfahrzeuge — значительная часть этих машин попадет в частные руки, поэтому особое внимание было уделено дизайну и элементам индивидуализации. В топовых версиях с двойной кабиной, эффектными защитными дугами, хромированными подножками и кожаным салоном Amarok смотрится нарядно и дорого. Во всяком случае, ни у кого не возникнет мысль, что его владельцу не хватило денег на Touareg.
www.zr.ru
Этот обновлённый немецкий пикап Volkswagen Amarok начал выпускаться в 2010 году и успел заслужить достаточный уровень доверия автовладельцев. Дизельный двигатель с продольным расположением, задний или постоянный полный привод, блокировка заднего дифференциала, а также жёсткая рамная конструкция делают этот автомобиль настоящим джипом с отличными внедорожными характеристиками.
В открытом кузове можно перевозить грузы массой в 1 тонну, причём на динамику наличие груза почти не влияет. Внедорожник понравится любителям активного отдыха, рыбалки, охоты, а также фермерам и строителям. Небольшой расход топлива делает Амарок экономичным и неприхотливым.
Когда садишься в салон Фольксваген Амарок, сразу чувствуется высокая посадка и большие размеры. В материалах отделки панели и элементов салона нет ощущения роскоши, всё сделано просто, но качественно. Высокий потолок не позволит биться об него головой на кочках даже людям с высоким ростом. С водительского места очень хорошая обзорность, помогает в этом регулируемое по высоте сиденье.
Несмотря на большие размеры салона, все приборы управления находятся под руками, удобно и практично. В двойной кабине задние сиденья складываются, хоть спинки, хоть сами сиденья, это позволяет освободить дополнительное место для вещей или груза. В открытой платформе для груза есть специальные петли для крепления, при желании можно установить кунг или крышку грузового отсека, тогда вид пикапа станет более красивым, а грузы будут защищены от пыли и дождя. Многие автовладельцы заказывают крышки и кунги от сторонних производителей, чтобы сэкономить в цене.
Задние сиденья в автомобиле не предназначены для длительных поездок, в путешествие отправиться конечно можно, но пассажиры будут чувствовать себя не очень комфортно из-за прямых спинок сидений и вообще их конструкции. Поэтому семейным автомобилем пикап не назовёшь. Зато он отлично справляется со своими прямыми обязанностями — перевозкой грузов и преодолевание любых препятствий на бездорожье.
Подвеска очень надёжная. Задняя часть рессорного типа. Если нет необходимости в частой перевозке тяжёлых грузов, 5 рессор подвески Heavy Duty будут лишними. В этом случае лучше приобрести комфортную подвеску с тремя рессорами. Меньше шумов и лучше управляемость. На большой скорости элементы подвески проглытывают неровности и кочки, но при наезде на большие кочки возможна раскачка и даже отрывание от земли задних колёс, сказывается наличие рессор. Поэтому при движении по трассе важно помнить, что это грузо-ориентированный пикап, а не болид.
к оглавлению ↑Управляемость по асфальтированным дорогам хорошая, рулится как на легковом автомобиле. Обгоны на трассе совершаются без затруднений, мощности для этого хватает. Реакция на педаль газа спокойная, не нужно привыкать или приспосабливаться к её чувствительности. Наверное сказывается небольшой объём двигателя — 2 литра. Однако его мощности с двумя турбонаддувами хватает для выполнения всех функций. Приятно, что здесь нет провалов мощности, как бывает у других дизельных двигателей.
На бездорожье автомобиль ведёт себя очень достойно. Первая передача очень короткая. Это сделано для трогания с грузом. Сцепление длинное, но не настолько, чтобы к нему нужно было дополнительно привыкать. Большой клиренс в 24 см, стальная защита картера двигателя и коробки передач, а также защита передней части днища позволяют без опаски ехать по довольно трудному бездорожью.
В труднопроходимых местах можно включить понижающий ряд передач, а также заблокировать дифференциал. На пикапе Volkswagen Amarok также можно преодолевать водные преграды, глубина брода очень приличная — 50 см. Это позволит переехать неглубокую речку, ручей или большую лужу. Может пригодиться на охоте, рыбалке и простых внедорожных развлечениях. А благодяря хорошей покраске кузова в большинстве случаев от веток следов и царапин не останется.
Передний бампер также сделан из такого материала, что даже поцарапав его, этого видно не будет. Хорошее решение для бездорожья и работы с грузами.
к оглавлению ↑Самый полный каталог автомобилей, содержащий исчерпывающую информацию о марках, моделях и поколениях. Фотографии, характеристики, комплектации и цены.
Большой пикап Volkswagen Amarok. Геометрические параметры проходимости пикапа Фольксваген Амарок: угол въезда – 28°, угол съезда – 28° (с задним.
Тест нового Volkswagen (VW) Amarok цена, фото видео. Комплектация и цена новинки Фольксваген Амарок пикап технические характеристики.
Фольксваген Амарок фотография. Сзади фонари стали темного цвета с оригинальной графикой, также на светодиодах. Cтаж вождения: Класс: Не страховался ранее М 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Cтаж вождения: Пол: М Ж. Цена Volkswagen Amarok , оснащенного кабиной Double Cab, на рынке РФ начинается с 1, млн.
Обновленный Volkswagen Amarok является тем же самым пикапом, который презентовали еще в далеком году в Аргентине.
Немецкий автогигант, надо отметить, появился в сегменте пикапов не так уж давно, в отличие от тех же американцев. За это время Амарок зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который может выполнять самые разные функции, от поездок на работу, до выезда всей семьей за город.
В этом году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменился слегка внешний вид, подкорректировали салон, но самое главное изменение ждет под капотом. Обо всем по порядку. Пожалуй, главное отличие от дорестайлинговой версии нас ждет спереди, тут стало, больше горизонтальных линий и слегка изменилась головная светотехника.
Перед пикапа теперь красуется обновленной решеткой радиатора, которая в фирменном стиле выполнена с 2-мя хромированными планками и фирменным лейблом Фольксваген, в углу появилась небольшая надпись V6, намекая на новый двигатель.
Светотехника выполнена с ксеноном и дневными ходовыми огнями на светодиодах. Спереди также красуется большой бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами по бокам.
Сзади фонари стали темного цвета с оригинальной графикой, также на светодиодах. По желанию можно заказать как опцию крупные колеса на 20 дюймов с дисками из легких сплавов. Также в качестве опции предлагается подсветка боковых порогов и номерного знака с тыла.
Обновления, конечно же, нельзя назвать кардинальными, скорее это лишь небольшие штрихи, но, тем не менее, они делают версию рестайлинга стильной и оригинальной.
По сравнению с предыдущей версией, салон обновленного Амарока также преобразился и изменился в лучшую сторону, при этом, как и подобает немецкому автомобилю, салон остался функционален и строг. Взять, к примеру, кресла спереди, с повышенной эргономикой и комфортом теперь стала удобнее поддержка по бокам , естественно мультифункциональное рулевое колесо и переработанная передняя панель вместе с центральной консолью. Главные конкуренты пикапа VW Amarok являются новые модели Mitsubishi L , Nissan Navara , Dodge Ram Rebel , Ford F Raptor.
Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора — шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6. Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять лошадиные силы, л. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.
globus54.ru
Если VW Atlas Tanoak когда-нибудь запустят в серийное производство, то его цена будет меньше, чем стоимость пикапа Honda Ridgeline, сообщает Automobile Magazine со ссылкой на инсайдерскую информацию.
В этом году на автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера пикапа Volkswagen Atlas Tanoak (см. фото). Вернее, его концепта. Немецкий автомобильный гигант пока еще не принял окончательное решение о дальнейшей судьбе этого концепта. Американцы очень ревниво относятся к любому новому пикапу, поэтому VW хочет всё тщательно проанализировать.
Но если VW Atlas Tanoak все-таки появится в продаже, то он будет стоить меньше, чем Honda Ridgeline. Это необходимо для того, чтобы привлечь покупателей.
Концепт Tanoak построен на базе внедорожника VW Atlas.Tanoak оснащается 3,6 л двигателем мощностью 276 л.с. и 360 Нм крутящего момента (его взяли у Atlas). Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Экспертам Automobile Magazine удалось протестировать концепт этого немецкого пикапа в Калифорнии. Несмотря на то, что его максимальная скорость была ограничена на уровне 29 км/ч, впечатления от пикапа оказались самыми хорошими.
По материалам Motor1.com
autonews.ua
Анастасия Королькова, 26 мая 2016. Фото: Volkswagen
В Европе прибавка в цене по сравнению с дореформенной машиной — около тысячи евро. Дата выхода на российский рынок, а также цены пока неизвестны.
В апреле компания Volkswagen распространила первые тизеры рестайлингового пикапа Amarok, и вот на днях немцы поделились официальными данными об автомобиле, а также его фотографиями. Внешние отличия от дореформенной машины минимальны и свелись к иным бамперам и решётке радиатора.
Амароки будут предлагаться на выбор только с задним или полным приводом.
Снимки салона представлены впервые. Теперь видно: интерьер изменился. Пикап обзавёлся новой передней панелью и усовершенствованной мультимедийной системой. Чуть поменялись и передние сиденья, а за доплату они могут быть дополнены электроприводом.
Главное новшество под капотом — трёхлитровый дизельный мотор V6, который пришёл на смену четырёхцилиндровому дизелю 2.0 TDI. Новый двигатель доступен в вариантах форсировки на 163, 204 или 224 л.с. Он агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмидиапазонным «автоматом». Публичный дебют автомобиль справит в сентябре на мотор-шоу в Париже. В Европе продажи рестайлинговых пикапов Volkswagen Amarok стартуют осенью.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта