Недостатки пикапа "ВИС-2345" компенсируются достоинствами. Пикап вис


Недостатки пикапа "ВИС-2345" компенсируются достоинствами

Гонять по городу загруженный на треть автомобиль экономически невыгодно. В этом случае приемлем небольшой развозной пикап грузоподъемностью около полутонны. "ВИС-2345" - один из самых популярных автомобилей такого класса.

Гонять по городу загруженный на треть автомобиль экономически невыгодно. В этом случае приемлем небольшой развозной пикап грузоподъемностью около полутонны. "ВИС-2345" - один из самых популярных автомобилей такого класса."ВИС-2345" выпускается АО "ВАЗинтерСервис". Спереди автомобиль ничем не отличается от стандартного "ВАЗ-2105". Сзади к кабине приваривается полурама, на которую устанавливается алюминиевая платформа со съемной металлопластиковой крышей. Задняя подвеска - рессорная.Двигатели устанавливают стандартные: 1,5 л, 1,6 л и 1,7 л. Грузоподъемность автомобиля - 650 кг плюс два человека. Объем грузового отсека - 3,3 м3. Помимо "ВИС-2345" "ВАЗинтерСервис" выпускает и менее грузоподъемный автомобиль "ВАЗ-1706 "Челнок", который создан уже на базе переднеприводной "восьмерки". У этого автомобиля объем грузового отсека составляет 2,1 м3, а грузоподъемность ограничивается цифрой 450 кг. Дочерние предприятия ВАЗа выпускают и другие пикапы, но уже на базе "Нивы". Все тот же "ВАЗинтерСервис" предлагает целую серию полноприводных грузовичков с различными кабинами.

Вне конкуренцииПо словам технического директора компании "Нордик-Авто" Владимира Биткина, сейчас конкурентов у "ВИС-2345" нет вообще - ненадежные и проблемные в обслуживании "ИЖ" не в счет, а уж про иномарки с их ценами на запчасти и говорить нечего. "В городе есть очень много фирм, ориентированных на покупку небольшого курьерского автомобиля, и "ВИС" для них подходит как нельзя лучше, - говорит Артем Шургальский, начальник отдела рекламы ООО "Центр тюнинговой и спортивной подготовки автомобилей RRT". - Спектр использования "ВИСа" очень широкий. Это не грузовик, но и не легковушка. Кроме того, "ВИС" очень удобен с точки зрения рекламы, ведь на его борта можно без проблем нанести рекламу своей фирмы".

На коленяхГрузовой отсек "ВИСа" не боится коррозии (борта сделаны из алюминия, а колпак из металлопластика), поэтому владельцу этого автомобиля не нужно заботиться о глобальной антикоррозийной обработке. Правда, защищать переднюю часть и раму от ржавчины необходимо в обязательном порядке, иначе после первой же зимы коррозия начнет съедать железо. Из недостатков грузового отсека следует отметить отсутствие подсветки и неудобные в пользовании замки. Достаточно проблемный и процесс погрузки-разгрузки - из-за низкой крыши поклажу приходится проталкивать вперед, ползая по полу на коленях.

Секреты управленияУправляется "ВИС" точно так же, как и обычные "Жигули", но с одной поправкой. Увеличение колесной базы привело к тому, что диаметр разворота "ВИС" составляет 13,4 м. Для сравнения: у "Газели" он равен 11,3 м, а у стандартной "пятерки" - 11,2 м. Из-за этого процесс поворота или разворота на небольшом пятачке часто приходится выполнять не в один, а в несколько подходов. Если есть возможность при покупке "ВИСа" выбирать среди двигателей, то лучше брать мотор большего объема. Так как мощности стандартного 1,5-литрового мотора (71 л.с.) явно недостаточно для загруженного автомобиля (во многом здесь виноват неудачный подбор передаточных чисел в трансмиссии). Однако есть и другое мнение. Владимир Биткин из компании "Нордик-Авто" считает, что наиболее подходящим на данный момент для "ВИСа" является именно 1,5-литровый двигатель. Во-первых, он более надежный, чем остальные двигатели, во-вторых, 71 л.с. вполне достаточно для езды по городу, в-третьих, именно такой мотор серийно устанавливают на "ВАЗинтерсервис", а значит, нет проблем в обслуживании и ремонте. Расход топлива по городу составляет порядка 10 л на 100 км - более чем приемлемо для грузовичка.

Спрос и предложение"ВИС-2345" пользуется довольно устойчивым спросом. Например, компания "Нордик-Авто" каждый месяц продает примерно по 30 автомобилей (в Петербурге еще около 10 компаний торгуют "ВИСами"). Покупатели самые разные, ведь "ВИС" можно использовать практически для любых целей. "Проще сказать, для чего этот автомобиль не подойдет, чем для чего он подходит, - высказался Владимир Биткин. - Конечно, если постоянно перевозить большие по объему грузы (например, телевизоры), то лучше использовать "Газель" или "Соболь", а если требуется отвезти к ларькам мешки с крупой или сахаром, то "вазовский" пикап то, что надо". В "ВИСе" можно перевозить даже скоропортящиеся продукты, только для этого необходимо установить специальный термофургон (или термокунг). На сегодня различными фирмами выпускаются около 10 видов "кунгов".

Валерий Миронов, профессиональный тонировщик стекол: "ВИС" - автомобиль очень специфичный. На нем можно только возить грузы и больше ничего, да к тому же классические "Жигули" (а ведь "ВИС" сделан на их базе) мне не очень нравятся. Лично для меня основной недостаток этого автомобиля заключается в том, что в "ВИС" могут поместиться только два человека. Именно поэтому я предпочел купить "девятку" - может перевозить пять человек, а если разложить заднее сиденье, то и багажный отсек становится внушительным".

Олег Васецкий, начальник транспортного отдела ООО "Веста":"Автомобиль "ВИС" мы купили около месяца назад. За это время выявилось очень много дефектов, машина в целом недоработанная. Пришлось много чего подтягивать, почему-то на новом автомобиле была поцарапана краска. Есть большие претензии к рулевому управлению - оно тяжелое (руль практически не крутится), а радиус разворота очень большой. Не слишком нравится подвеска - недавно загрузили в машину 400 кг, и сзади стало что-то скрипеть. Что именно - пока не знаем. Но есть и плюсы: "ВИС" - это "Жигули" со всеми вытекающими последствиями. Низкая цена нового автомобиля, дешевая эксплуатация. Если что-то сломалось, то, в общем, ясно, в чем дело. Свои цели (отгрузка продукции на вокзал и по магазинам) "ВИС" оправдывает. Крупных поломок пока не было. Будем ли покупать "ВИС" еще? Не знаем. Если автомобиль доделают, то, наверное, да. А если не доделают, то подумаем".

www.dp.ru

Тюнинг ВИС-2345 пикап (19 фото)

ВИС-2345 тюнинг

Тюнинг автомобиля ВИС-2345: проект — пикап для перевозки мотоциклов.

ВИС-2345 автомобиль в кузове пикап, выполнен на полурамной конструкции с установленной кабиной от ВАЗ 2105. В отличие от классических жигулей, задняя подвеска у ВИС рессорная.

Автор тюнинга — Антон Мишин, его проект ВИС-2345 пикап, предназначен для зимнего дрифта и перевозки мотоциклов в летний период.

 

ВИС-2345

автомобиль ВИС-2345

тюнинг автомобиля ВИС-2345

Под капотом установлен 16-клапанный двигатель на «нуждиновских» валах 10.5 с дросселями и на полном выпуске 63 мм из нержавейки от «AVV-Customs», 4-2-1, рейка от VW GOLF .

ВИС-2345 пикап фото

Заводская платформа пикапа была заменена на открытую алюминиевую платформу с креплением под пару мотоциклов.

тюнинг пикап ВИС-2345

Установлен электроусилитель руля от Приоры, установлены дрифтовые рычаги от CLUBTURBO, кастомные кулаки «AVV-Customs», 14″ тормоза спереди.

Мощность — 157 л.с, реализуется через заваренный задний дифференциал для «идеального зимнего дрифта».

ВИС-2345 тюнинг

Видео: ВИС-2345 пикап.

Автор проекта: Антон Мишин.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Грузовичок ВИС-2345 превратили в стильный пикап для перевозки мотоциклов

Такой автомобиль мог родиться только в Тольятти. Именно на родине всех ВАЗов, Лад и "Жигулей" создаются самые безумные тюнинг проекты. Часто за основу берется ВАЗ-2105 или 2107, подвеска которого занижается, ставятся широкие "разварки" с расширителями колесных арок, снимаются все бампера, а двигатель "наворачивают" до 140-170 л.с. А теперь представьте, что всё то же самое проделали с грузовичком ВИС-2345!

Антон Мишин, владелец и создатель этого автомобиля, делал его исключительно для развлечения. Зимой ему нравится "давать угла", а летом — возить свой мотоцикл! Таким образом ВИС-2345 по кличке "Судорога" стал идеальным хобби-каром, выполняющим еще и смысловую нагрузку.

Под капотом стоит 16-клапанный двигатель на "нуждиновских" валах 10.5 с дросселями и на полном выпуске 63мм из нержавейки от "AVV-Customs", 4-2-1, рейка от VW GOLF 2, электроусилитель руля от Приоры (естественно), установлены дрифтовые рычаги от CLUBTURBO, кастомные кулаки "AVV-Customs", 14" тормоза спереди. 

Итоговая мощность в 157 л.с. реализуется через заваренный задний дифференциал для "идеального зимнего дрифта". Антон говорит, что проект всё еще находится в стадии постройки.

Стандартная бортовая платформа была заменена на открытую алюминиевую с креплением под два мотоцикла. Хочется отметить, что выглядит грузовичок с мотоциклом на борту просто превосходно! Оцените всё это великолепие в небольшом авторском видеоролике:

 

carakoom.com

Пикап вис. Грузовичок ВИС-2345 превратили в стильный пикап для перевозки мотоциклов

Пикапы ВИС В Тольятти - Автомобили ВАЗ Тольятти

Наша компания “Лада Тольятти” является одним из крупнейших продавцов продукции “ВИС”. Данные спец автомобили мы продаем в нескольких исполнениях: тип изотермического фургона, открытые бортовые пикапы, бортовые пикапы с надстройкой из пластика и распашными дверцами, а также пикап повышенной вместимости изотермического типа. Все типы пикапов “ВИС” оснащены специальными дверными замками, поэтому использование данных видов авто считается самым надежным и безопасным.

Стоит отметить, что внутри грузовой платформы нет выступающих колесных арок, которые могут помешать вам при перевозке, поэтому автомобиль имеет максимально полезный грузовой объем, что очень практично и удобно для перевозки крупноразмерных грузов.Пикапы оснащены удлиненными зеркалами заднего вида, поэтому подъезд к сложным участкам для вас больше не составит проблем. Мы рады вам предложить пикапы “ВИС” в самой различной укомплектованности, широкий выбор, представленный в нашем салоне, позволит вам купить своего незаменимого “помощника”.Продажа пикапов ВИС в Тольятти нашей компанией осуществляется не первый год. Продуманная ценовая политика позволит купить пикап по приемлемой стоимости. Мы предлагаем вам купить:ВИС-2349 — двухместный переднеприводной пикап на базе узлов и агрегатов LADA GRANTA;ВИС-2346 на базе LADA 4х4, задний привод и подвеска рессорного типа позволит перевозить вам грузы массой до 600 кг;ВИС-2347 на базе LADA SAMARA с грузоподъемностью 600 кг.

Пикап 2329 Лада Нива 4х4, на базе нивы ВАЗ 21214 задний привод, подвеска на пружинах

Кроме того, мы рады вам предложить в продаже пятиместные пикапы с различными типами грузовых отсеков на базе LADA 4х4 с задним приводом. Работая с нашей компанией, вы можете найти в продаже пикапы ВИС в Тольятти всех модификаций по низким ценам. Цены на пикапы ВИС вы можете узнать у наших менеджеров или в прайс листе. Мы предлагаем вам не только наличный расчет, но и кредитную программу, а также и лизинг. У нас продумана также система скидок на весь модельный ряд “ВИС”.

Для получения более подробной информации и покупки пикапы ВИС  позвоните нам.

 

xn-----6kccjkhtbadjzezl9b8cxb6gta.xn--p1ai

Бортовые пикапы ВИС, основные модели

В середине 90-х годов на заводе ВАЗ были созданы несколько моделей пикапов на основе автомобиля «Нива». Автомобили выпускались мелкими сериями на дочерних предприятиях АвтоВАЗа. Машины были положительно восприняты клиентами, поэтому завод продолжил работы над проектами новых грузопассажирских моделей. В настоящее время АвтоВАЗ предлагает клиентам несколько бортовых пикапов на разных платформах.

Разработку и производство грузопассажирских машин ведет опытное производство АвтоВАЗ и компания "ВАЗ-Интер-Сервис" (ВИС). Все автомобили имеют одинаковую силовую схему – к передней несущей части от серийного автомобиля крепится рамное основание бортового кузова. Конструкция рамы унифицирована для всего модельного ряда ВИС.

Пикап для села

Грузопассажирские машины находят применение не только в городах, но и в сельской местности. Авто с приводом на одну ось обладают недостаточной проходимостью по дорогам с плохим покрытием. Для таких условий специалистами ВИС был создан бортовой пикап 2346.

В качестве базы используется шасси ВАЗ 21213 «Нива». Первые машины покинули сборочное производство еще в 1996 году. ВИС 2346 оснащается двухместной кабиной, к которой прикреплено рамное основание кузова. Клиентам на выбор предлагается открытый кузов, кузов с пластмассовым чехлом и изотермический фургон. Для снижения веса бортовая платформа длиной почти 1,9 метра изготовлена из алюминиевого профиля. Задний борт платформы откидной.

Грузоподъемность пикапа - почти 0,5 тонны при объеме закрытого фургона 3,2 кубометра. Открытая платформа имеет более скромный объём – всего один куб. Машины оснащаются двигателем с распределенным впрыском и трансмиссией от стандартной «Нивы», которые позволяют набрать скорость до 110 км/час.

Удлиненный вариант

Многие покупатели критиковали стандартный ВИС 2346 за двухместную кабину. С учетом этих пожеланий конструкторы создали вариант с удлиненной кабиной.

Первые образцы бортового пикапа ВИС 23461 оснастили пятиместной кабиной, аналогичной удлиненной «Ниве» модели 212180. Кабина отличалась оригинальными дверями с увеличенной шириной. Такие двери облегчали проход на задний ряд сидений, но они не являлись серийной деталью. Поэтому в серии от такого решения отказались и применили обычные детали от стандартной «Нивы».

Внутреннее оснащение салона полностью идентично ВАЗ 21213. Запас топлива находится в баке, размещенном под задней частью днища кабины.

Поскольку длина кабины выросла, то размер грузовой платформы сократился более чем на 0,6 метра и составляет всего 1,22 метра. Доступны три варианта оснащения платформы: бортовой вариант, с жестким верхом и изотермическая будка. Изотермический вариант бывает с двумя вариантами толщины теплоизолятора – 30 и 50 мм.

Узлы трансмиссии и 81-сильный двигатель полностью аналогичны базовой модели внедорожника. Но из-за выросшего веса машины предельная скорость пикапа не превышает 110 км/час.

Пикап с передним приводом

Вскоре после начала серийного выпуска легкового автомобиля "Лада Гранта" возникла идея создания на его базе грузопассажирского варианта. Бортовой пикап 2349 появился в 2012 году. Машина оснащена двухместной кабиной с интерьером от базовой комплектации автомобиля "Гранта". Без изменений остались сидения, приборная панель, оформление дверных карт.

Механическая часть бортового пикапа состоит из 87-сильного бензинового двигателя и пятискоростной коробки передач. Параметры топливной экономичности и динамика автомобиля вполне соответствуют режимам движения в современных городах. Машина обладает намного более высокой маневренностью, чем собратья с полным приводом.

Варианты оснащения

Пикап ВИС 2349 оснащается различными вариантами надстроек, что позволило сделать автомобиль более универсальным. Покупатель может выбрать открытую или закрытую тентом бортовую платформу, простой или изотермический фургон, модель с автономной рефрижераторной установкой. Изотермический фургон имеет различные варианты термоизоляции стенок. Вариант с жестким верхом предлагается в двух исполнениях по длине – 1,9 и 2,2 метра.

Самые емкие варианты имеют полезный объем кузова до 3,2 кубометра, что является хорошим показателем для достаточно негабаритной машины. Максимальная грузоподъемность - чуть больше 700 кг. Задняя подвеска пикапа имеет оригинальную конструкцию и оснащается листовыми рессорами.

fb.ru

АвтоВАЗ расширяет производство отечественных пикапов » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

На фото: Lada Granta в кузове пикап

На производственных мощностях «АвтоВАЗа» были собраны первые серийные пикапы. На официальном интернет-сайте сегодня появилось сообщение, согласно которому производство, которое ранее было налажено на мощностях дочернего предприятия «АвтоВАЗа» — «Вис-Авто», —теперь переехало в сварочно-кузовной цех Lada Priora.

На фото: Пикапы на базе Lada Granta в 4-ых доступных вариантах

По словам представителей компании, данное решение связано с желанием оптимизировать технологический процесс, повысить качество выпускаемой продукции, а также сократить затраты на логистику.

На фото: Пикап Lada 4x4

Пока новые пикапы Lada Granta отправлены в службу инжиниринга ОАО «АвтоВАЗ» для усовершенствования и улучшения характеристик. Дата начала продаж новинки не сообщается. Также известно, что в компании в скором будущем планируют создать пикап на основе «Lada 4x4».

Другие пикапы от Lada

Пикап (pickup, от английского pick up — поднимать, подвозить) — автомобиль с открытой грузовой платформой. Первые пикапы появились на заре автомобилестроения, в начале 20 века. Особенную популярность пикапы завоевали в США — утилитарные, практичные автомобили стали любимым транспортным средством американских фермеров. В России пикапы стали производить значительно позже — в девяностые, — и отечественным флагманом в этом деле был и остается «АвтоВАЗ».

ВАЗ 2302 Бизон

На фото: Пикап ВАЗ 2302 «Бизон»

ВАЗ ФВК 2302 «Бизон» — полноприводный пикап на базе Lada Нива 2121. Был разработан и производился с 1993 в Тольятти предприятием «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ». Особенностью машины является рамная конструкция. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости. Сиденья ставили от ВАЗ-21083. Грузовая платформа пикапа деревянная, с металлической окантовкой. Откидными были сделаны

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Недостатки пикапа "ВИС-2345" компенсируются достоинствами

Гонять по городу загруженный на треть автомобиль экономически невыгодно. В этом случае приемлем небольшой развозной пикап грузоподъемностью около полутонны. "ВИС-2345" - один из самых популярных автомобилей такого класса.

Гонять по городу загруженный на треть автомобиль экономически невыгодно. В этом случае приемлем небольшой развозной пикап грузоподъемностью около полутонны. "ВИС-2345" - один из самых популярных автомобилей такого класса."ВИС-2345" выпускается АО "ВАЗинтерСервис". Спереди автомобиль ничем не отличается от стандартного "ВАЗ-2105". Сзади к кабине приваривается полурама, на которую устанавливается алюминиевая платформа со съемной металлопластиковой крышей. Задняя подвеска - рессорная.Двигатели устанавливают стандартные: 1,5 л, 1,6 л и 1,7 л. Грузоподъемность автомобиля - 650 кг плюс два человека. Объем грузового отсека - 3,3 м3. Помимо "ВИС-2345" "ВАЗинтерСервис" выпускает и менее грузоподъемный автомобиль "ВАЗ-1706 "Челнок", который создан уже на базе переднеприводной "восьмерки". У этого автомобиля объем грузового отсека составляет 2,1 м3, а грузоподъемность ограничивается цифрой 450 кг. Дочерние предприятия ВАЗа выпускают и другие пикапы, но уже на базе "Нивы". Все тот же "ВАЗинтерСервис" предлагает целую серию полноприводных грузовичков с различными кабинами.

Вне конкуренцииПо словам технического директора компании "Нордик-Авто" Владимира Биткина, сейчас конкурентов у "ВИС-2345" нет вообще - ненадежные и проблемные в обслуживании "ИЖ" не в счет, а уж про иномарки с их ценами на запчасти и говорить нечего. "В городе есть очень много фирм, ориентированных на покупку небольшого курьерского автомобиля, и "ВИС" для них подходит как нельзя лучше, - говорит Артем Шургальский, начальник отдела рекламы ООО "Центр тюнинговой и спортивной подготовки автомобилей RRT". - Спектр использования "ВИСа" очень широкий. Это не грузовик, но и не легковушка. Кроме того, "ВИС" очень удобен с точки зрения рекламы, ведь на его борта можно без проблем нанести рекламу своей фирмы".

На коленяхГрузовой отсек "ВИСа" не боится коррозии (борта сделаны из алюминия, а колпак из металлопластика), поэтому владельцу этого автомобиля не нужно заботиться о глобальной антикоррозийной обработке. Правда, защищать переднюю часть и раму от ржавчины необходимо в обязательном порядке, иначе после первой же зимы коррозия начнет съедать железо. Из недостатков грузового отсека следует отметить отсутствие подсветки и неудобные в пользовании замки. Достаточно проблемный и процесс погрузки-разгрузки - из-за низкой крыши поклажу приходится проталкивать вперед, ползая по полу на коленях.

Секреты управленияУправляется "ВИС" точно так же, как и обычные "Жигули", но с одной поправкой. Увеличение колесной базы привело к тому, что диаметр разворота "ВИС" составляет 13,4 м. Для сравнения: у "Газели" он равен 11,3 м, а у стандартной "пятерки" - 11,2 м. Из-за этого процесс поворота или разворота на небольшом пятачке часто приходится выполнять не в один, а в несколько подходов. Если есть возможность при покупке "ВИСа" выбирать среди двигателей, то лучше брать мотор большего объема. Так как мощности стандартного 1,5-литрового мотора (71 л.с.) явно недостаточно для загруженного автомобиля (во многом здесь виноват неудачный подбор передаточных чисел в трансмиссии). Однако есть и другое мнение. Владимир Биткин из компании "Нордик-Авто" считает, что наиболее подходящим на данный момент для "ВИСа" является именно 1,5-литровый двигатель. Во-первых, он более надежный, чем остальные двигатели, во-вторых, 71 л.с. вполне достаточно для езды по городу, в-третьих, именно такой мотор серийно устанавливают на "ВАЗинтерсервис", а значит, нет проблем в обслуживании и ремонте. Расход топлива по городу составляет порядка 10 л на 100 км - более чем приемлемо для грузовичка.

Спрос и предложение"ВИС-2345" пользуется довольно устойчивым спросом. Например, компания "Нордик-Авто" каждый месяц продает примерно по 30 автомобилей (в Петербурге еще около 10 компаний торгуют "ВИСами"). Покупатели самые разные, ведь "ВИС" можно использовать практически для любых целей. "Проще сказать, для чего этот автомобиль не подойдет, чем для чего он подходит, - высказался Владимир Биткин. - Конечно, если постоянно перевозить большие по объему грузы (например, телевизоры), то лучше использовать "Газель" или "Соболь", а если требуется отвезти к ларькам мешки с крупой или сахаром, то "вазовский" пикап то, что надо". В "ВИСе" можно перевозить даже скоропортящиеся продукты, только для этого необходимо установить специальный термофургон (или термокунг). На сегодня различными фирмами выпускаются около 10 видов "кунгов".

Валерий Миронов, профессиональный тонировщик стекол: "ВИС" - автомобиль очень специфичный. На нем можно только возить грузы и больше ничего, да к тому же классические "Жигули" (а ведь "ВИС" сделан на их базе) мне не очень нравятся. Лично для меня основной недостаток этого автомобиля заключается в том, что в "ВИС" могут поместиться только два человека. Именно поэтому я предпочел купить "девятку" - может перевозить пять человек, а если разложить заднее сиденье, то и багажный отсек становится внушительным".

Олег Васецкий, начальник транспортного отдела ООО "Веста":"Автомобиль "ВИС" мы купили около месяца назад. За это время выявилось очень много дефектов, машина в целом недоработанная. Пришлось много чего подтягивать, почему-то на новом автомобиле была поцарапана краска. Есть большие претензии к рулевому управлению - оно тяжелое (руль практически не крутится), а радиус разворота очень большой. Не слишком нравится подвеска - недавно загрузили в машину 400 кг, и сзади стало что-то скрипеть. Что именно - пока не знаем. Но есть и плюсы: "ВИС" - это "Жигули" со всеми вытекающими последствиями. Низкая цена нового автомобиля, дешевая эксплуатация. Если что-то сломалось, то, в общем, ясно, в чем дело. Свои цели (отгрузка продукции на вокзал и по магазинам) "ВИС" оправдывает. Крупных поломок пока не было. Будем ли покупать "ВИС" еще? Не знаем. Если автомобиль доделают, то, наверное, да. А если не доделают, то подумаем".

www.dp.ru

Пикап ВИС 2349 (изотермическая будка 50 мм.)

Толщина панелей изотермического кузова – 50 мм, материал утепления пенополистирол.

 

Достоинством автомобиля являются:

 

- малые габариты и манёвренность - идеален для города;

- низкая стоимость машины;

- наличие широкой сервисной сети и возможность обслуживания вне её: доступность запасных частей, их стоимость, стоимость работ;

- низкие эксплуатационные расходы;

 

Комплектация

 

- регулируемая рулевая колонка

- электроусилитель рулевого управления

- дневные ходовые огни

- датчик внешний температуры и салонные часы

- электро стеклоподъёмники

- центральный замок

- электро усилитель руля

- спойлер

- коврики

- регулируемая рулевая колонка

- электроусилитель рулевого управления

 

 

Характеристики

 

Модель двигателя - ВАЗ-11186, «облегченная поршневая группа» – 1,6 инжектор (запуск в мороз при -30 град.), 8 клапанный, бензин.

 

Мощность двигателя,л.с. (кВт.) - 87 (64)

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. - 140 (3800)

Рабочий объем двигателя, куб. см - 1596

Топливо Бензин, система питания впрыск, инжектор

Расход, в смешанном цикле, л\100 км - 8,5

Разгон от 0 до 100 км, с - 15

Разрешенная максимальная масса, кг - 1990

Масса без нагрузки, кг - 1140

Г/п по ПТС, кг - 850

Передняя подвеска Независимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска Рессорная, зависимая, с возможностью добавления дополнительных рессор

Расход топлива смешанный цикл, л/100км - 8,5

Коробка передач Механическая

Рулевое управление Установлен электро усилитель

Число передач 5

Габаритные размеры автомобиля, ДхШхВ, мм - 4450х1710х2000

База, мм - 2845

Шины, диски - 175/65 R14

Толщина стен фургона, мм - 50

Исполнение панелей фургона Сэндвич панель

aurum-motors.ru