Пятый элемент. Тест пикапа Great Wall Wingle 5. Пикап вингл 5 стоит ли покупать


Недорогой пикап Great Wall Wingle 5 плюсы и минусы

 

Great Wall Wingle 5 – очередной полноприводный китайский  пикап-внедорожник. Следует отметить, что характерной особенностью его облика является безусловная внушительность, обусловленная весьма солидными габаритами: длина 5 метров, ширина без малого 2 метра и все это при высоте 1,7 метра.

В салоне Грейт Вол Вингл 5 все детали управления организованы вполне удобно, качество использованных материалов приличное. Все оформлено в едином стиле, чистенько и аккуратно. Помимо этого, в салоне Грейт Вол Вингл 5 даже базовой версии присутствует весь набор полезных приспособлений: электростеклоподъемники, хорошая музыка, кондиционер и др. Хороши и удобные сиденья первого ряда с механической регулировкой по наклону и расстоянию. А вот с всеобщей проблемой пикапов китайцам справиться все же не удалось: посадка на задний ряд сидений, рассчитанный на трех пассажиров, по-прежнему осталась неудобной.

Great Wall Wingle 5 комплектуется мощным двигателем - бензиновый Mitsubishi Corp 4G69S4N, оснащенным для запуска электронным зажиганием Delphi. В авто установлена стандартная механическая коробка передач 5-ти ступеней, реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. В связи с приличными габаритами и прочими особенностями авто имеет небольшую максимальную скорость. Она составляет всего 157 км/ч. В то же время заявленный расход топлива очень даже невысок, его показатель варьируется от 8 (что очень достойно для пикапа) до 11 литров на каждую сотню.

Из недостатков Great Wall Wingle 5 практически все владельцы отмечают неустойчивость авто на трассе, «броски» из стороны в сторону снижаются только при хорошей загруженности автомобиля. Этого следовало ожидать, ведь пикап Грейт Вол Вингл 5 рассчитан не на гонки, а перевозку грузов. Автомобиль прекрасно справляется с российским бездорожьем. Подвеска позволяет не чувствовать ям и довольно комфортно перемещаться по любым покрытиям.

Сами посмотрите что получилось 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

subscribe.ru

Пятый элемент. Тест пикапа Great Wall Wingle 5 — Журнал «4х4 Club»

Этой публикацией мы начинаем цикл материалов о длительном редакционном тесте пикапа Great Wall Wingle 5… В конце прошлого года в линейке компании Great Wall Motors появилась обновленная версия пикапа Wingle. Она дебютировала на нашем рынке, приняв участие в пробеге из Мурманска по северу Норвегии до мыса Нордкап (см. 4×4 Club 12’2011).

ПРОВЕРЕНО СЕВЕРОМВ той поездке мы посетили самую северную точку европейской части России – мыс Немецкий на полуострове Рыбачий. Кто там бывал, представляет дорогу. Я туда обычно езжу с мурманчанами на «УАЗе» с 35-ми колесами. Так вот, «китайцы» на берегу Баренцева моря не спасовали. Конечно, повезло с погодой. Но в штатной комплектации и без единой поломки – это все равно впечатляет! Тогда-то я и обратил пристальное внимание на новый пикап.

ЧИСТЫХ КРОВЕЙЖдать Wingle 5, внеся предоплату, пришлось два с лишним месяца. Оказалось, что это единственная из ныне продающихся у нас моделей Great Wall, которую полностью изготавливают в Китае (напомню, что Hover собирают в подмосковной Гжели, а кузова для них сваривают и окрашивают в Черкесске). Эти машины, уже ставшие лидерами продаж на своей родине, активно завоевывают рынки ЮАР и Австралии, что тоже неплохой показатель. Кстати, предыдущая модификация (она отличается дизайном передней части) имела в названии цифру «3». Где же «4», спрашивается? А все дело в том, что в китайском языке слово «четыре» произносится так же, как слово «смерть» (хотя написание разное). А китайцы очень суеверны…

ПИКАП ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯСейчас автомобиль только начал плановую обкатку, поэтому пока лишь несколько первых впечатлений. Салон не поражает изысканностью, но сделано все добротно, из приятных глазу и на ощупь материалов, без щелей, скрипов и запахов, коими славились ранее китайские машины. Основные принципы – практичность и функциональность, которые полностью соответствуют концепции «рабочей лошадки». Уже в базовой комплектации присутствует кондиционер, а исполнение «люкс» отличается наличием электроуправления зеркал, CD-магнитолы, кнопок стеклоподъемников на всех дверях, противотуманных фар и литых дисков. Рулевая колонка регулируется по наклону. Передние сиденья удобные, с полноценными подушками и боковой поддержкой. Сзади, традиционно для пикапов, менее комфортно из-за вертикальной спинки и укороченной подушки сидений, но не критично. 200-километровая поездка не вызвала у пассажиров «галерки» каких-либо отрицательных эмоций – и места для ног достаточно, и потолок высокий. Последнее важно, так как подвеска – особенно задняя, рессорная, – с пустым кузовом, конечно, «грузовая». Передняя, торсионная, помягче, но без пробоев. Двигатель работает ровно и негромко (урчанием напоминает дизель). Передачи включаются четко, хотя несколько непривычен передаточный ряд. Первая и вторая передачи очень короткие, и чтобы разогнаться, приходится сразу переходить на третью. А вот она как раз длинная, позволяющая двигаться в диапазоне от 20 до 80 км/ч. Оценить скоростные возможности еще не представилось возможности – обкатка, однако динамикой пикап явно не блещет. В обычном потоке на трассе держится уверенно, но чтобы вклиниться в него, надо предварительно разгоняться или ждать подходящего момента для перестроения. Говорят, что примерно к 3000 км пробега мотор раскроет свои возможности. Так что, поживем – увидим, а заодно в режиме длительного теста подсчитаем расходы на эксплуатацию, ремонт и сервисное обслуживание. А также займемся подготовкой пикапа для путешествий. Надеюсь, начавшийся проект будет интересен и читателям, и фирмам, которые нам будут помогать.

media.club4x4.ru

Оборудаем Great Wall Wingle 5 экспедиционным органайзером — Журнал «4х4 Club»

Проект «Пикап дальнего следования» продолжается: оборудуем Great Wall Wingle 5 экспедиционным органайзером и спальными местами… В «головном» отсеке любого пикапа стандартных размеров катастрофически не хватает места для вещей.

Фотоаппаратуру, кухню, одежду, которая должна быть под рукой, приходится перевозить в салоне. Зимой сюда добавляются продукты и вода. В дальних путешествиях идеальные условия для бивуака встречаются нечасто, зато легко можно оказаться ночью на трассе, в болоте, в песках со скорпионами  или на зимнике — там, где просто нет возможности поставить палатку. Приходится спать в том же салоне в обнимку с баклажками и кульками. Ни о каком отдыхе, понятно, речи не идет. Но выход есть!  

Органайзер для багажа. Левая часть предназначена для снаряжения, а справа в выдвижном ящике находятся продукты и кухонные принадлежности. И туда, и туда есть доступ как из салона, так и снаружи

В экспедиционной машине обычно ездят вдвоем, так что расстаемся с «галеркой». Кстати, сиденье у Wingle оказалось очень легким — монтаж-демонтаж можно осуществлять даже в одиночку. На штатные шпильки устанавливаем «чудо-ящик», сделанный индивидуально под мой автомобиль и мои задачи. У него множество отсеков, прикрытых крышками, с доступом как сверху, так и с боков. Слева емкий рундук, совмещенный с поперечным отделением для длинномеров, справа – выдвижной модуль. А в продолжение подлокотника – бокс для фотокамеры. Под ней – зарядные устройства для всяких девайсов. Все, что до этого было навалено в салоне горой, с легкостью скрылось в недрах органайзера, заполнив его процентов на 20 и оставив место для продуктов, горелки, посуды и запчастей.

Отсек для длинномеров. Сюда можно положить удочки или ружья. а также разместить стационарный компрессор с ресивером

Бокс для фотокамеры. Это дополнительная опция, а вот противомоскитные сетки входят в штатную комплектацию

ПОХОДНАЯ КРОВАТЬВторой вопрос программы: где спать? Сдвигаем передние сиденья и откидываем спинки. Устанавливаем продольные опоры, связанные поперечными стяжками (в сложенном виде каркас хранится в поперечном рундуке), и накрываем их фанерными «книжками-раскладушками», которые раньше прятались на передней стенке грузового ящика. Все! На подготовку двухместной кровати в одиночку уходит 5–7 минут (за это время второй член экипажа уже наполовину приготовит ужин). Причем до любой вещи в «трюме» можно добраться за считаные секунды. Длина спального ложе справа – 175 см. При моих 180 см для нормального сна этого вполне хватает. Слева чуть короче – придется теперь подбирать штурмана по росту, но зато я точно знаю, где буду ночевать, если поругаюсь с женой…

Кровать-раскладушка. Чтобы ее установить или собрать, требуются считаные минуты

Партнер проекта «Пикап дальнего следования» компания «Студия экстремального интерьера» («Там. В России»), www.there.ru    

media.club4x4.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта