Самоделка ВАЗ 2102 пикап: фото сборки с описанием. Пикап ваз


Самоделка ВАЗ 2102 пикап: фото сборки с описанием

Самоделка ВАЗ 2102 пикап

Самодельный авто из ВАЗ 2102 заинтересует прежде всего почитателей тюнинга и кастома. Для воплощения идеи автор потратил массу времени и сил, но результат оправдал все ожидания.

Для проекта был приобретён донор ВАЗ 2102, изначально автор планировал сделать переделку в стиле Rat-Look. Кузов был полностью зачищен от краски, после чего поставлен на улице чтобы металл покрылся естественной ржавчиной.

Но потом у автора возникла боле интересная идея — создать пикап в стиле Эль-Камино.

Работа началась с крыши, которая была отпилена, укорочена и занижена, в крыше вырезан проём под панорамное окно.

Задние двери заварили, передние были удлинены, капот полностью сделан из стеклопластика.

Передние крылья удлинили на 5 см.

Арки колёс переделаны под широкую резину.

переделка жигулей в пикап

Авто оснащено мотором от Nissan Silvia SR 20 DE, коробка осталась от ВАЗ.

Сварен оригинальный бампер.

Передние рычаги подвески полностью сварены с нуля.

рычаги подвески

Диски разварены из восьмерых дисков от классики.

разваренные диски ваз

Торпеда от Хонды прелюд, сидения позаимствованы у Субару.

В результате у автора получился вот такой оригинальный пикап из ВАЗ — 2102.

ваз жигули переделка

тюнинг жигулей

Авто несколько раз был перекрашен.

самодельный пикап из жигулей

ваз 2102 тюнинг

тюнинг ваз фото

ваз пикап своими руками

Автор самоделки: Александр Пономарёв из Тюмени.

Популярные самоделки из этой рубрики

Москвич 2137 универсал: реставрация...

Восстановление ВАЗ-2106

Восстановление автомобиля ЗиЛ-157...

Реставрация ЗАЗ-966

Самодельный спортивный автомобиль реплика Ariel At...

Подогрев дизельного топлива своими руками...

Хот Род (Hot-rod) своими руками

Самодельный спорткар своими руками...

Реставрация ГАЗ-69

Дворники с подогревом своими руками...

Солнечная батарея для аккумулятора автомобиля...

Самоделка из Москвича, амфибия 4 х 4: фото сборки,...

sam-stroitel.com

2328 - первый пикап ВАЗ

В начале 90-х многие автомобильные заводы бывшего СССР столкнулись с проблемой реализации автомобилей. Пытаясь найти дополнительных клиентов, предприятия начинают лихорадочно вводить в модельные ряды новые модификации. Так появляются автомобили с кузовами пикап или кабриолет, созданные на базе серийных автомобилей.

Разработка пикапа

Не остался в стороне от таких тенденций и крупнейший производитель автомобилей в СССР – завод ВАЗ. Единственным отличием стало то, что разработку и производство новых модификаций вели дочерние предприятия. Одним из таких предприятий являлось ООО «Моторика Лада Тул», занимавшееся доработкой автомобилей с полным приводом ВАЗ-2121 «Нива».

ВАЗ 2328

Силами специалистов этой фирмы и ОПП ВАЗ в 1995 году были разработаны и производились мелкими сериями два варианта пикапов. Первый вариант машины под обозначением ВАЗ-2328 имел двухместную кабину, второй - ВАЗ-2329 - оснащался удлиненной пятиместной кабиной. Короткий вариант планировался к производству с двумя вариантами заднего свеса – стандартным и удлиненным. Грузовые платформы обеих машин могли оснащаться тентом. Машины позиционировались как транспорт для мелких фермерских хозяйств.

Внутризаводские пикапы

Задолго до разработок «Моторики» на заводе ВАЗ кустарным способом изготовили неизвестное количество пикапов на безе «Нивы». Машины создавались как внутризаводской транспорт. Некоторые использовались для доставки комплектующих от поставщиков. Такие же кустарные пикапы делали и на АЗЛК на базе "Москвича 2141". Исходными узлами для этих машин служили забракованные кузова серийных автомобилей.

Впоследствии, после списания, часть этих машин попала в частное пользование. Такие машины и поныне иногда встречаются на дорогах.

Технические особенности

Полноприводный пикап с двухместной кабиной базировался на узлах удлиненной версии «Нивы». В качестве силового агрегата применялся 79-сильный карбюраторный двигатель. Крутящий момент передавался через пятискоростную коробку передач и двухскоростную раздаточную коробку. Привод всех колес постоянный.

Полноприводный пикап

Машина могла разгоняться до скорости не более 132 км/час. Заявленный средний расход бензина А92 при движении по трассе составлял около 12 литров на 100 км. В городских условиях аппетит автомобиля значительно возрастал – до 16-17 литров. Запас бензина находился в двух топливных баках емкостью по 42 литра каждый. Баки располагались по бортам машины.

Тормозная система ВАЗа-2328 была стандартной для продукции завода – диски без вентиляции спереди и барабаны сзади. В рулевом управлении применялся червячный редуктор, усилитель отсутствовал. Машина весила в пустом состоянии 1370 кг, полезная нагрузка составляла полтонны. Задний борт грузовой платформы был откидным. При этом пикап сохранил оригинальную заднюю светотехнику от «Нивы».

Передняя и задняя подвески ВАЗа-2328 конструктивно повторяли аналогичные узлы «Нивы». С учетом более сложных условий эксплуатации элементы подвески были усилены. Благодаря им дорожный просвет машины составлял немалые 220 мм, что позволяло пикапу уверенно преодолевать бездорожье.

Короткая жизнь

Автомобиль ВАЗ-2328 получил неофициальное собственное торговое имя «Волк». Выставочный образец машины имел на двери изображение бегущего волка, отсюда и появилось такое негласное прозвище.

ВАЗ пикап

Но ни имя, ни хорошая проходимость не помогли машине обрести популярность. По причине низкого спроса жизнь первого пикапа ВАЗ оказалась недолгой – уже в 1997 году производство было прекращено. Потенциальных покупателей ВАЗа-2328 не устраивали невысокая грузоподъемность и малое количество мест для пассажиров. По некоторым данным, производство ограничилось выпуском установочной партии машин.

fb.ru

Технические характеристики ВАЗ 2107 фургон

Пикап, разработанный на платформе ВАЗовской «семерки» пользуется большим спросом у предприятий, организаций и населения. ВАЗ 2107 Жигули отлично себя зарекомендовал за более чем 30 лет производства модели. Обзор автомобиля с кузовом типа пикап представлен в технической документации, в ней содержаться основные характеристики модели: длина, высота, вес с варианты комплектации.

Из руководства по эксплуатации можно почерпнуть самые разнообразные сведения, например: сколько у машины дверей и какова его снаряженная масса, и максимальная скорость. Данные необходимы владельцам для того, чтобы осознано выбрать пикап ВИС-234500-30 в нужной комплектации. Автомобиль оснащается инжекторным двигателем мощностью в 80 лошадиных сил, что обеспечивает ему хорошие динамические характеристики.

Машина имеет довольно непритязательный дизайн кузова типа пикап с открытой грузовой платформой, предусмотрена установка пластиковой крыши. Обзор с водительского места несколько ограничен в силу особенностей конструкции, для компенсации этого предусмотрены зеркала увеличенного размера. Основные параметры: вес точнее масса снаряженного авто и иные внесены в техническое описание в виде таблицы параметров.

Параметры силового агрегата

Машина комплектуется бензиновым двигателем в 82 лошадиные силы с распределенным впрыском. Возникает вопрос, сколько составляет полная масса силового агрегата и его параметры. Важным показателем является такие как удельная мощность, и расход топлива, а также как вес сможет перевозить пикап. Основные показатели:

  • Габариты: машина имеет длину в 4322 мм, высоту грузового отделения не менее 1040 мм.
  • Рабочий объем грузового отделения 2,9 куб. метра.
  • Расстояние между осями или база – 2800 мм.

Обзор автомобиля будет неполным, если не указать, что общая масса, включая вес перевозимого груза, не превышает 1790 кг. Пикап при этом не теряет своих динамических характеристик: скорость максимальная около 133 км/ч. Этому способствует удачная форма крыши багажного отсека и ее небольшой вес, позволившая снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Полезная нагрузка для автомобиля в базовой комплектации составляет вес в 650 кг, который размещается на платформе позади кабины. Пикап имеет достаточно большую мощность силового агрегата (82 лошадиных силы), что позволяет перевозить тяжелый груз. Машина используется в домашнем хозяйстве, курьерскими службами, индивидуальными предпринимателями и другими лицами.

Особенности эксплуатации автомобиля

Обзор конструкции и технических характеристик машины позволяет составить представление о ее возможностях. Пикап комплектуется проверенным двигателем модели ВАЗ-21067 в 82 лошадиных силы, переделанный под требования экологического стандарта Евро -2. В моторном отсеке появилась масса нового оборудования обеспечивающего работу инжектора. Системы питания и зажигания с электронными блоками управления отличаются высокой надежностью и экономичностью.[ads1]

Возникает вопрос, сколько составляет полный вес машины в наиболее полной комплектации с жестким коробчатым фургоном. Ответ содержится в руководстве по эксплуатации – 1790 кг. Даже с учетом того факта, что масса ВИС 234500-30 и аэродинамическое сопротивление возросло, потребление топлива сохранилось на прежнем уровне.

Возможно, вам будет интересно:

7vaz.ru

10 советских пикапов | Журнал Популярная Механика

Поскольку в СССР с частными сельскохозяйственными угодьями было не очень хорошо (скажем даже «никак»), грузопассажирские пикапы не были востребованной разновидностью автомобильного транспорта. Но всё-таки они существовали.

ВАЗ-2101 «Пикап». Эти машины не были серийными в полном смысле этого слова и производились по остаточному принципу. Бракованные кузова моделей 2101, 2102, 2104, 2105 и 2107. Возможно, существовали версии из 2103 и 2106, но экземпляров и фотографий не сохранилось. Делались такие пикапы с помощью банального обрезания задней части кузова и широко использовались для внутризаводских нужд.

Версия пикапа на базе ВАЗ-2104. На госпраздники ВАЗ предоставлял городу для технических нужд до 50 пикапов одновременно.

Внутризаводской пожарный пикап на базе ВАЗ-2101.

Иж-27151. Легендарный грузопассажирский автомобиль, единственный советский серийный пикап, производившийся с 1972 по 2001 год. Основной была версия лёгкого развозного фургона Иж-2715. Машина существовала в ряде модификаций, с различным оформлением экстерьера, интерьера и технической «начинкой».

Иж-27151−013−01. Экспортная версия, изначально известная как Elite PickUp.

Опытный Иж-6Г, первый прототип Иж-27151.

ВАЗ-2016 «Турист» (1976). Это уже не внутризаводской пикап, а опытный ВАЗ, предполагавшийся к постановке на конвейер. Предполагалось, что в кузове будет паковаться палатка, раскладывающаяся прямо из автомобиля. Впоследствии единственный экземпляр стал одной из рядовых «техничек» ВАЗа.

ГАЗ-415 (1939−1941), серийный довоенный пикап на базе «эмки». Было сделано более 5000 таких автомобилей, но в частные руки они попадали крайне редко.

ЗАЗ-968МП (1990). Серийный пикап, появившийся уже на излёте СССР, производился с 1990 по 1992 год.

ЗАЗ-965П. Пикап на базе «горбатого», предназначенный для внутризаводских нужд. Таких машин было сделано несколько на базе бракованных кузовов различных моделей ЗАЗ.

Внутризаводской пикап на базе «Москвича-407» (около 1960 года).

ГАЗ-4 (1933−1937). Первый советский пикап на базе ГАЗ-А. Причём использовалась кабина от грузовика ГАЗ-АА. Всего было изготовлено 11500 экземпляров.

До войны выпускали две серийные модели пикапов — ГАЗ-4 и ГАЗ-415, после войны был большой перерыв, а затем всё свелось к классическому Иж-27151. Но были и другие модели, в основном внутризаводские, изготовляемые из бракованных кузовов.

www.popmech.ru

1984 ВАЗ 2101 внутризаводской пикап - один из 11

Практически сразу после начала серийного выпуска семейства ВАЗ-2101 автозавод приступил к созданию собственного автопарка легких развозных автомобилей, создававшихся из отбракованных ОТК кузовов.

VAZ2101pickup_4

Как и на любом другом автомобильном заводе, пикапы создавались по примерно одной схеме — задняя часть кабины обрезалась и за передними сидениями устанавливалась стенка с окном (как правило, окно задней двери универсала ВАЗ-2102, значительно реже – стандартное ветровое стекло), отделявшая получившийся салон от грузового отсека.

VAZ2101pickup_3

В случае, если «донором» для такого пикапа-«самореза» служил универсал ВАЗ-2102, автомобиль, как правило, получал еще и откидной задний борт, существенно облегчавший погрузку. При этом следует отметить, что считать такие пикапы самодельными не вполне верно – их выпуск осуществлялся в рамках Сборочного кузовного производства ВАЗа по утвержденной техдокументации.

VAZ2101pickup_1После пуска первой очереди ВАЗа, завод стал выпускать столько легковых автомобилей, сколько выпускали практически все остальные заводы СССР вместе взятые, а с пуском 2-ой и 3-ей ниток конвейера выпуск достиг 660 тысяч в год. Учитывая количество выбраковываемых при столь массовом выпуске кузовов, собственные потребности автозавода в развозных пикапах были полностью удовлетворены в первые 3-5 лет после пуска (на демонстрации в дни государственных праздников завод единовременно выставлял до полусотни машин, использовавшихся в качестве носителей лозунгов и декораций), после чего пикапы стали поступать в различные организации, так или иначе связанные с ВАЗом, включая помощь подшефным школам и машины для собственной пожарной части. Даже ВАЗовская медсанчасть имела в пользовании пикапы такой конструкции (фото1). Достаточную распространенность таких пикапов косвенно подтверждает и факт их нередкого попадания на различные открытки с видами Самары и Тольятти (пикап 21011 у гостиницы «Жигули»; два пикапа (из трёх легковушек в кадре!) на перекрёстке улиц Юбилейной и Фрунзе; фургон 2102 в аэропорту Курумоч).

VAZ2101pickup_2Как правило, грузовые платформы таких пикапов никак не отделывались, а сами машины использовались без тентов, что существенно уменьшало срок их службы. Подавляющее большинство пикапов было создано на базе ВАЗ-21011/ВАЗ-21013 (что неудивительно, учитывая длительность срока их выпуска и объемы производства) и значительно реже можно было встретить пикапы из кузовов ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. Возможно, существовали пикапы и из кузовов ВАЗ-2103, но документальных свидетельств их существования пока нет. Скорее всего, таких машин не было по простой экономической причине: на люксовых вариантах «Жигулей» применялось много хрома, а для «рабочей лошадки» это было вовсе ни к чему. Примечательно, что пикапы несли все положенные седанам и универсалам шильдики («LADA 1300» , «LADA 1300s», «LADA 1200s» или «Жигули 1200» и «Жигули 1300» – для пикапов на базе ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013, а пикапы на базе ВАЗ-2101 имели металлическую надпись «Жигули»), что, впрочем, можно объяснить прежде всего необходимостью глушить предусмотренные на базовом кузове технологические отверстия для их крепления.В дальнейшем, с началом выпуска автомобилей семейства ВАЗ-2105, пикапы стали изготавливаться и из них. При этом, если пикапы из ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105 изготавливались примерно в равной пропорции, то производство пикапов из ВАЗ-2107 носило буквально штучный характер. Пикапы из «классики» второго поколения были однотипны по конструкции пикапам на базе «первого» семейства: заваренные задние двери, усиленные дугами, неровный пол.В последующем производство пикапов аналогичной конструкции на базе кузовов ВАЗ-2104 было развернуто на предприятии «ВАЗинтерсервис» — такие машины получили обозначение ВАЗ-21043-33.В заключении отметим, что ВАЗ к серийному изготовлению внутризаводских пикапов на базе переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ-2108 впоследствии не приступал, ограничившись машинами классической компоновки.

 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

1984 ВАЗ 21013-05 пикап

1.2 л / 64 л.с.

Не самоделка, восстановлен в 2011 г. цвет красный дв. 1300, КПП 5, малолеток (с непристойными касаемо цены) предложениями просьба не беспокоить. Подобные автомобили выпускались на ВАЗе для внутризаводских целей, данный автомобиль один из 11. Эксплуатировавшихся с 1984 по 1994 гг. на горьковском авиазаводе Сокол. Не участвовала в ДТП.

 

Цена: 150 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Пикапы СНГ

В начале 90-х годов почти все отечественные автопроизводители устремились в сегмент пикапов - образцы своих пикапов показали: ИжАвто - Иж-27171 «Ода версия» ИЖ-27171 выпускался с 1997 по 2005 год. Автомобили были созданы на основе базовой легковой модели ИЖ-2126 «Ода», однако его характеристики были специально изменены. Оснащался пикап двумя двигателями: УЗАМ-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. и ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74 л.с.

АЗЛК - Москвич-2335Универсальный грузопассажирский автомобиль с кузовом пикап грузоподъёмностью 640 кг был создан на базе легкового автомобиля Москвич-2141. Автомобиль был готов к серийному производству уже в 1 квартале 1991 года, однако его появление на конвейере было перенесено на 1994 год. После 1998 года Москвич-2335 получил новое оформление передней части кузова от Святогора. Выпускался Москвич-2335 также на Омском моторостроительном предприятии им. Баранова. Производство модели на АЗЛК продолжалось до 2001 года, а в Омске сборка пикапа была приостановлена в 2002 году.

ГАЗ - ГАЗ-2304 «Бурлак» и ГАЗ-2308 «Атаман»ГАЗ-2304 «Бурлак» грузоподъемность 700 кг был разработан на основе ГАЗ 31029. В 1994 году пикап был представлен общественности на осенней Нижегородской ярмарке. В 1995 году модель планировали запустить в серийное производство, однако этого так и не произошло.

ГАЗ-2308 «Атаман» был разработан в 1995 году. Начиная с 1996 года ГАЗ изготавливал "Атаманы" небольшими партиями для отработки конструкции. На конвейер ГАЗ-2308 с полным приводом и кузовом пикап должен был встать в ноябре 2000 года. Однако в связи с тем, что 2000 году на ГАЗе началась крупная реорганизация (ОАО «ГАЗ» был приобретён компанией «Базовый элемент» Олега Дерипаски), в серийное производство автомобиль так запущен и не был. Один из пикапов Атаман, находясь в опытной эксплуатации, даже некоторое время работал в нижегородском аэропорту в качестве автомобиля сопровождения.

УАЗ - УАЗ-2315УАЗ-2315, так же как и ГАЗ-2308 «Атаман», так и не вышел из стадии опытно-промышленных образцов.

ЗАЗ - ЗАЗ-11055ЗАЗ-11055 «Pick-Up» представляет собой грузовую модификацию базовой модели легкового переднеприводного автомобиля ЗАЗ-1105 «Дана». Автомобиль в различных версиях выпускался на Запорожском автомобилестроительном заводе в 1993 - 2011 годах. В 2000-х пикап пользовался даже некоторой популярностью на украинском и российском рынках.

С середины 90-х фирма ВАЗинтерСервис начала выпускать модели под маркой «ВИС» - 2345, 2346 и 2347, которые пользовались популярностью.

ВИС-2345ВИС 2345 был разработан на основе ВАЗ 2107. Оснащался пикап 1,5-литровым 4-цилиндровым инжекторным двигателем мощностью в 71 л.с. Автомобиль мог перевозить грузы весом до 750 кг.

ВИС-2346ВИС 2346, разработанный на базе ВАЗ-2121 «Нива», оснащен 1,7-литровым 4-х цилиндровым двигателем мощностью в 80 л.с. Пикап имел два варианта кабины: 2-х и 5-ти местная.

ВИС-2347ВИС 2347 создан на основе LADA SAMARA. Автомобиль оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым инжекторным двигателем мощностью 81 л.с.

С 2005 года на рынке начали появляться мелкосерийные пикапы: ГАЗ 17310 Трофим - на базе Волга ГАЗ 3110 и СеАЗ-11116 - на базе микролитражки «Ока». Продержаться эти пикапы смогли не долго - около двух лет.

Относительно массовой моделью стал Иж-27175. Пикап с кабиной от ВАЗ-2104 и грузовой частью от «Ода» выпускался с 2005 по 2012 года.

С 2008 года Ульяновский автозавод начал серийно выпускать пикапы моделей Cargo и Pickup на базе внедорожника УАЗ Патриот.

В 2011 году в серийное производство был запущен пикап Богдан-2312, разработанный на Украине на базе шасси ВАЗ-2110.

На сегодня в производстве в СНГ находятся пикапы марок УАЗ, ВИС и ЗАЗ.

carakoom.com

ВАЗ-2106 Пикап, модель «Турист»

Данная разработка представляет одну из самых массовых моделей АвтоВАЗа в очень неожиданном варианте – из всем знакомой «шестерки» сделали пикап!

ВАЗ-2106 Пикап. Модель «Турист»

В далеких семидесятых, когда шестая модель «Жигулей» только встала на конвейер, конструкторы решили сделать на ее базе оригинальный туристический автомобиль. «Изюминкой» данного авто должны были стать даже не двухместная кабина и кузов,  встроенная палатка! Она размещалась внутри кузова и устанавливалась на землю прямо из него.

ВАЗ-2106 Пикап

То есть владелец «шестерки»-Туриста мог организовать палаточное проживание прямо рядом с автомобилем, что несомненно могло бы понравиться, например, охотникам или рыболовам. Однако главную цель, которую поставил АвтоВАЗ, – экспорт необычной машины за рубеж. Работы по созданию туристического ВАЗ-2106 не остановились на фазе чертежей или макетов. Из производственных цехов вышел абсолютно рабочий автомобиль, который мог бы стать первой «ласточкой» в семействе новых туристических авто. Но в последний момент руководство завода решило, что машина не будет обладать должным спросом на иностранном рынке и свернуло работы по данной модели.

Единственный ВАЗ-2106 Турист так и остался на АвтоВАЗе. Его использовали в качестве технического автомобиля, перевозя грузы и устраивая испытания.

Почитайте, как сделать открытие багажника с кнопки на ВАЗ-2106.

russia-avto.ru